Содержание
5 советов. Блог об интернет-маркетинге GetResponse
Помните выражение: «Первое впечатление – самое яркое»? Сделать идеальный лендинг – это произвести прекрасное первое впечатление. Когда вы впервые встречаете человека, вы стремитесь показать себя с самой благоприятной стороны. Вы стараетесь достойно выглядеть и уверенно себя вести. Простите за прямолинейность, но каждый, кто был на первом свидании или проходил собеседование при приёме на работу, помнит, как важно правильно себя подать.
Смотрим на лендинг пейдж под разными углами
Важна каждая мелочь
Посадочная страница тоже должна впечатлять. Вам не только придется сделать так, чтобы лендинг идеально выглядел и нормально работал. Вам придется еще и убедить посетителей совершать нужные вам действия. И у вас на это считанные секунды. Если будет хотя бы одна, даже небольшая проблема с пониманием вашего сообщения или функциональностью лендинга, вы провалите первое впечатление. И конверсии можно не ждать.
Перед тем, как вы начнете расстраиваться и переживать, хочу вас успокоить: у ваших конкурентов такие же проблемы. Высокие показатели конверсии – редкая вещь. Если ваша конверсия из формы подписки или захвата контактов достигает 15%, это очень хорошо. Большинство менеджеров по маркетингу могут позавидовать.
Помните также и о том, что целевые страницы хорошо поддерживают email маркетинг. Уделите им чуть больше времени и внимания и вы не пожалеете. Так, маркетологи, которые используют лендинги вместе со email рассылками, на 87% более результативны и собирают базу на 132% быстрее, чем те, которые этого не делают.
Моментальные решения
Мы очень быстро принимаем решения на подсознательном уровне анализируя, что нам нравится в посадочных страницах, а что нет (как, собственно, и в людях, да и вообще во всём). В онлайн мире сконнектиться еще сложнее: клик на «обратно» и человек покинул вас. Если посетитель морщится или хмурится, «встретив» ваш лендинг, он моментально нажмет «обратно». Некоторые даже немного почитают лендинг, держа палец на кнопке возврата на предыдущую страницу и мгновенно её нажмут, когда почувствуют, что ловить здесь больше нечего.
И все: вы потеряли потенциальных подписчиков. Все усилия и средства на их привлечение пошли прахом.
Не думайте «Вебсайт», думайте «Рекламный щит»
Steve Krug, автор книги “Don’t Make Me Think: A Common Sense Approach to Web Usability”, рекомендует читателям думать о сайтах как о рекламных щитах, которые стоят вдоль скоростного шоссе. Это значит, что каждая страница должна моментально привлечь внимание и быть максимально понятной по содержанию и использованию. Чуть что не так, и вы теряете людей. Но, как и в случае с первым впечатлением, эта метафора не относится к лендингам. С посадочными страницами все еще сложнее.
Люди читают целевые страницы на бегу, разрываясь между разными занятиями: мыслями о дедлайнах своих проектов, горячим кофе, общением с коллегами по работе или отвлекаясь на других людей на улице и проезжающие мимо машины. При этом вы еще хотите, чтобы они доверили вам персональную информацию, внесли свой email адрес и нажали на кнопку. Задачка посложнее, чем у рекламного щита, правда?
Но именно этого вам надо добиться. Хорошие новости в том, что всё будет легче, чем кажется, как только вы научитесь делать правильные лендинги. А если вы будете использовать Конструктор Целевых страниц в GetResponse, вы сможете делать еще более успешные посадочные страницы, причем очень быстро и легко. Все технические вопросы наш Конструктор возьмёт на себя, а вы сфокусируетесь на создании правильного сообщения для посетителей. А сейчас давайте перейдем к советам, как же создать идеальный лендинг, который остановит ваших посетителей.
5 советов, как сделать хороший лендинг
Фокусируйтесь на посетителях
Дайте посетителям то, зачем они пришли. Создайте для них кастомизированные посадочные страницы.
Например, если вы только что написали пост в блоге, ссылка должна вести на лендинг, который приветствует читателей блога. Если вы отправляете людей из Facebook на ваш лендинг, удостоверьтесь в том, что вы приветствуете именно их. Для тех, кто приходит по платной рекламе в поисковиках, покажите на лендинге ключевое слово, которое они искали.
Посадочная страница California Closets для тех, кто пришел по рекламе из поисковика, полностью повторяет заголовок рекламы. Эта страница получила на 115% больше подписок, чем страница, которую тестировали до неё и в которой заголовок не совпадал с рекламой.
Сделайте лендинг легким для понимания
Посетитель должен моментально понять про что ваш лендинг и какие действия вы от него ожидаете. Общеизвестно, что замешательство убивает продажи. Оно также убивает подписки на email рассылки.
Сделайте лендинг легким для чтения
Выделяйте фрагменты текста подзаголовками, маркированным списком, глаголами в повелительном наклонении. Проверяйте каждое слово и сокращайте параграфы: максимум до 5 строк в каждом.
Ваш правильный лендинг должен быть длинным или коротким? На этот вопрос нет ответа. Вообще-то посадочная страница для сбора email адресов должна быть короткой – до 300 слов или менее. Но это не универсальный закон. Некоторые лендинги должны быть лонгридами, так как людей постепенно убеждают что-то купить. Поэтому читая их, посетитель проходит несколько стадий убеждения и, возможно, обучения. Кстати, такие лендинги часто использует инфобизнес. Но и в этом случае посадочная страница должна вести читателя через весь процесс принятия решения к четкой цели.
Удостоверьтесь, что посадочная страница быстро загружается
Посетители, которые не особо фокусируются на целевой странице и испытывают дефицит времени, хотят, чтобы лендинг загружался быстро. Очень быстро: максимум до 5 секунд.
Обеспечьте безопасность
Доверие – вот секрет успеха идеальных посадочных страниц. Если посетители верят вам, они многое простят, даже более длительное время загрузки и иногда не очень красивый дизайн лендинга. Но, если они вам не доверяют, даже самый быстро загружающийся в мире лендинг с самым шикарным дизайном их ни в чем не убедит.
Существует много способов построения доверия, например, отзывы, надежность бренда или хотя бы профессионально выглядящий лендинг для начала. Вы можете начинать строить доверие с того, что покажете посетителям, что вы их понимаете и знаете, что именно они хотят. И это приводит нас снова к кастомизации лендингов под определенные целевые аудитории.
Создание успешных лендингов – это высокое искусство. Ему посвящают карьеру, про него пишут книги и на него тратят огромное количество времени, создавая посадочные страницы, которые могут достичь хороших и иногда даже отличных результатов.
При этом, простые посадочные страницы часто работают лучше всех. В GetResponse можно удобно и быстро создать лендинг самому. Вот лендинг, который можно сделать за 30 минут, используя функцию Конструктор Целевых страниц.
Ваш правильный лендинг не должен быть совершенством, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Он должен доносить до посетителей четкое и простое сообщение. И этого хватит, чтобы привлечь внимание аудитории и встать на путь тех маркетологов, которым email-маркетинг приносит на 87% больше результатов только за счет использования посадочных страниц.
(По материалам статьи Pam Neely “5 Tips for Landing Pages That Make a Great First Impression”)
А вы уже создали свою посадочную страницу в GetResponse? Будем признательны, если вы поделитесь своими успехами в комментариях к этому посту.
Что включает хороший продуктовый лендинг
Отправить статью или инфоповод
6 декабря 2021
1991
© Hal Gatewood
Как сделать лендинг информативным, завлекающим, лаконичным и побуждающим одновременно? Рецептом идеального лендинга делится веб-дизайнер WIM.Agency Юлия Козловская.
Юлия Козловская
Web-дизайнер WIM.Agency
Искусство создания лендингов заключается в рациональном использовании каждого кусочка страницы. При этом нужно познакомить пользователя с продуктом, стимулировать на совершение целевого действия и не перегрузить информацией. Чтобы вы не запутались в хитросплетениях этого тонкого дела — расскажем рецепт хорошего лендинга.
Что включает в себя хороший лендинг?
Структура
Любой лендинг начинается со структуры. Необходимо продумать логику страницы, решить, как разбить всю информацию по экранам и структурировать ее. Это позволит пользователю легче ориентироваться по странице и считывать информацию, а грамотная подача увеличит конверсию.
Примеры лендингов с хорошей структурой:
Скаски
Создатели сайта хорошо продумали логику и путь пользователя. На странице мы постепенно находим ответы на все интересующие путешественника вопросы: чем заняться на территории комплекса и за ее пределами, как добраться и так далее.
Justfood
Разработчики позаботились о самом главном — познакомили пользователя с меню и ценами в интерактивном формате, а также оставили удобную форму для заказа.
Визуал
То, что лендинг должен быть ярким и динамичным, знает каждый. Однако не стоит перегружать его, визуал не должен стать помехой к интуитивному восприятию информации. Старайтесь минимизировать количество элементов на одном экране, акцентируйте важные блоки с помощью якорных объектов и правильной шрифтовой иерархии.
Примеры лендингов с не перегруженным визуалом:
Remote Moscow
Все акценты в тексте лендинга аккуратно выделены шрифтом и цветными подложками — без лишних отвлекающих элементов. Так пользователь легко может найти важную информацию о туре.
Smart diet
Лаконичный лендинг-визитка. Чтобы немного разнообразить графику, были добавлены яркие эмодзи.
Тренды в дизайне
Использование трендовых решений в дизайне — большой плюс. Сейчас на волне популярности 3D-рендеры, глассморфизм, брутализм, сложные градиенты, нестандартные иллюстрации и нестареющий минимализм. Важно знать, с какой аудиторией вы выстраиваете коммуникацию, чтобы понимать, как грамотно внедрить тренды в дизайн. Некоторые из них могут быть совсем неуместны для конкретной аудитории.
Примеры лендингов с использованием трендовых решений:
Альфа Банк
За счет цветного градиента лендинг выглядит очень ярко и сочно — то, что нужно для летнего кэмпа.
Кухня на районе
3D-рендеры на лендинге Кухни цепляют взгляд и придают графике глубину. Такие объемные изображения хорошо сочетаются с простым минималистичным шрифтом.
CTA
Call to action — важный элемент любого лендинга. Пользователь должен иметь возможность совершить целевое действие в любой момент, не скролля при этом к началу или концу страницы. Кроме того, кнопки являются якорными объектами. Грамотно расставив их по макету, вы сможете задать композиционную динамику и направить внимание пользователя.
Примеры лендингов с доступным CTA:
Кинопоиск
Кинопоиску пришлось сделать довольно много экранов, чтобы уместить всю информацию о вакансии. Но кнопка «Хочу к вам» сопровождает пользователя в течение всего пребывания на странице, чтобы возможность совершить целевое действие была всегда.
Cpeople
Другой пример HR-лендинга — здесь разные CTA расставлены через каждые несколько экранов и ведут к разным целевым действиям.
Удобство
Постарайтесь максимально облегчить жизнь пользователю: избавьте его от лишней информации, сократите количество шагов для совершения целевого действия. Добавьте статичную навигацию, если лендинг получился слишком длинным (но лучше всего — постараться сократить его до 5–6 экранов).
Примеры удобных лендингов:
Smetana
Основные цели лендинга креативного агентства — познакомить потенциального клиента с работами и предоставить способ связи с менеджером. Smetana уместила обе цели в один экран! Пользователю достаточно вставить недостающую информацию в бланк и нажать кнопку «Отправить».
Глобус
Здесь благодаря продуманной навигации разработчику удалось очень эффективно (и довольно эффектно) разместить каталог продукции.
Анимация
Это еще один тренд в веб-дизайне, только набирающий популярность из года в год. Кроме анимированных иллюстраций и блоков с видео, «оживить» лендинг можно с помощью анимации при скроллинге, интерактивных блоков, слайдеров, параллакса и hover-эффектов. Не забывайте отрисовывать дефолтные и активные состояния объектов перед передачей макета в верстку.
Примеры лендингов с трендовой анимацией:
Stag
Анимация плывущих облаков помогает оживить минималистичную композицию этого лендинга.
Найс!
А это хороший пример анимации при скроллинге. Ты буквально чувствуешь каждое движение мышкой при пролистывании страницы.
А теперь закрепим материал…
Идеальный лендинг — какой он? Чек-лист
Оптимальный по длине
Имеет около 5–7 экранов. Пользователь может прочитать и осознать информацию за 7–15 минут.
Структурированный
Вся информация распределена по экранам в соответствии с заранее продуманной логикой.
Удобный
CTA расположены на нескольких экранах лендинга, что позволяет пользователю совершить целевое действие в любой момент, не скролля к началу или концу страницы. В случае, если лендинг все-таки получился слишком длинным, добавлены элементы навигации для удобного перемещения между экранами.
Яркий
Просмотр страницы не вызывает скуку: она яркая и динамичная. Такой она может стать за счет сочных фотографий, красивых цветовых контрастов, эффектной типографики.
Контрастный
Фон и текст контрастны друг другу, благодаря чему информация легко считывается. Изображения не сливаются с остальным контентом, а выступают в роли якорных объектов.
Выполнен с учетом правила близости
Внутренние расстояния и отступы — меньше внешних. Кроме того, в лендинге достаточно воздуха, информация не слипается «в кашу».
Имеет продуманную типографику
Соблюдена шрифтовая иерархия: есть заголовки нескольких уровней, основной текст и дисклеймер. Интерлиньяж рассчитан по формуле кегль × 1,5 (или 150%). Выключка подобрана в соответствии с длиной текстовых блоков (выравнивание по левому краю — прекрасно, по центру — нормально, по правому — редко допустимо, по ширине — недопустимо).
Трендовый
Выполнен в лаконичном минималистичном стиле и/или содержит в себе элементы: глассморфизма, брутализма, сложные градиенты, 3D-рендеры или нестандартные иллюстрации, которые сейчас очень популярны.
«Живой»
Предусмотрена анимация, интерактивные блоки, а также hover-эффекты: у элементов интерфейса есть дефолтные и активные состояния.
При создании страницы просто пройдитесь по пунктам этого чек-листа. Если все правила соблюдены, то перед вами именно он — эффективный и стильный лендинг.
Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подписывайтесь на наш
Подписывайтесь на наш
Закрыть
Автоматизация бухгалтерии
для любого бизнеса
Попробовать бесплатно
Как выполнить «хорошую» посадку самолета
Поделитесь этой статьей
Посадка — один из самых ответственных этапов полета. Это вторая вещь, которую пилоты изучают на тренировках, после базового управления полетом и методов восстановления. Я бы хотел иметь возможность описать, как совершить идеальную посадку, но правда в том, что «идеальной» посадки, в отличие от хорошей безопасной посадки, наверное, не существует. Или это как минимум 99% удачи. Я могу описать 5 основных элементов, которые обеспечивают хорошую и, следовательно, безопасную посадку.
1. Мягкая посадка не обязательно хорошая посадка
Одно из самых больших заблуждений состоит в том, что плавная посадка — это хорошо. Это не всегда так. Хотя это делает поездку более комфортной для наших пассажиров, если только условия не идеальны и взлетно-посадочная полоса не длинная, мягкая посадка может быть плохой вещью. Приземление — это первая возможность, которая у нас есть, чтобы сбросить всю кинетическую энергию, удерживающую самолет в воздухе.
Если приземление очень мягкое, самолет все еще наполовину летит, а это означает, что им все еще нужно тщательно управлять, тратя больше времени на то, чтобы рассеять оставшуюся энергию за счет торможения на ограниченной длине взлетно-посадочной полосы. Это также лучше для колес, так как плавная посадка соскребает начальную точку контакта шин с взлетно-посадочной полосой до того, как трение раскрутит колеса до той же скорости, что и самолет.
2. Мокрая взлетно-посадочная полоса требует положительной посадки
Еще раз, если взлетно-посадочная полоса не очень длинная, мокрая взлетно-посадочная полоса заслуживает «положительной» посадки. Это означает, что пилот будет стремиться к твердому приземлению на взлетно-посадочную полосу. Это связано с тем, что при нашей посадочной скорости (где-то от 220 до 280 км/ч) вода на взлетно-посадочной полосе не может уйти из-под колес при мягкой посадке, и вместо этого колеса будут «кататься» по поверхности воды. (аквапланирование).
Твердая посадка гарантирует, что колеса под действием силы приземления прорвут эту водяную пленку и войдут в контакт с взлетно-посадочной полосой, которая гораздо менее скользкая.
3. Посадка не окончена до тех пор, пока вы не окажетесь на скорости руления
Некоторые из вас, возможно, сталкивались с полетом, когда в тот момент, когда самолет касается взлетно-посадочной полосы, люди начинают аплодировать. Забавно, но это не конец посадки. Хотя в этот момент очень редко что-то идет не так, самолет все еще движется с большой скоростью и поэтому все еще несколько нестабилен. Например, любой внезапный порыв ветра может снова поднять в воздух одно или даже оба крыла. Вот почему, когда мы приземляем самолет, мы по-прежнему используем органы управления полетом, чтобы удерживать самолет в центре и внизу на взлетно-посадочной полосе, пока он не замедлится еще больше.
4. Именно колесные тормоза наиболее эффективно замедляют самолет при посадке
Многое происходит сразу после приземления. Панели подъемного самосвала открываются на крыле, действуя как «воздушные тормоза», пилоты включают «обратную тягу» двигателя (отводя перепускной воздух, всасываемый вентилятором двигателя, наружу и вперед через панели на полпути вдоль двигателя), и как только носовое колесо находится на земле, вы почувствуете, как пилоты используют тормоза основных колес.
Из всех трех именно тормоза больше всего влияют на замедление самолета. Реверсивные тяговые и подъемные демпферы полезны в первые несколько секунд приземления до того, как коснется нос, поскольку они используют силу высокоскоростного воздушного потока, связанного с посадочной скоростью самолета. Однако, как только самолет замедляется, они быстро становятся менее эффективными. Вот почему во время посадки, когда переднее колесо опущено, вы заметите, что основное колесо тормозит сильнее всех трех.
5. Для автоматических посадок по-прежнему нужен человек
Один из моих любимых мифов о том, что пилоты ленивы и все время управляют самолетом на автопилоте, даже во время посадки. Это далеко не так, так как хотя самолеты и способны приземляться автоматически, они предназначены для использования в условиях плохой видимости (например, в тумане и мгле). На самом деле наши ограничения по ветру для посадки сильно снижаются, если нам нужно выполнить автоматическую посадку, так что хорошо, что очень редко бывает туман и ветрено одновременно.
[текст твита = «Один из моих любимых мифов о том, что пилоты ленивы и управляют самолетом на автопилоте»]
Это связано с тем, что автопилот использует алгоритмы управления, основанные на информации от навигационных радиостанций на земле и воздушных датчиков на самолете. Здесь нет уровня предсказания или ожидания. Автопилот не может ожидать, что самолет утонет еще немного или увидит, как порыв ветра шелестит травой, когда он несется к взлетно-посадочной полосе. По этой причине, даже при посадке на автоматическом пилоте, один из пилотов все еще будет удерживать, «прикрывая» органы управления на случай, если он сделает что-то нежелательное, обеспечивая безопасное завершение посадки. И большинство других посадок почти всегда выполняются вручную одним из двух пилотов.
Есть много других вещей, которые вступают в игру при посадке самолета. Справедливо сказать, что список намного длиннее. Эти пять вопросов, как правило, самые важные вопросы, которые я и мои коллеги-пилоты задаем, когда разговариваем с людьми о полетах. Надеюсь, я развеял все заблуждения, и, возможно, в следующий раз, когда вы полетите KLM куда-нибудь с короткой взлетно-посадочной полосой, вы не будете так расстраиваться из-за того, что приземление не было совершенно незаметным.
Автор:
Джонатан Франклин
|
кабина экипажа
факты о полетах
посадка
пилот
Три ключа к успешной посадке
Кажется, у каждого есть свое мнение о том, что составляет успешную посадку. Чак Йегер, возможно, сказал это лучше всего, когда предположил: «Если вы можете уйти от приземления, это хорошее приземление. Если вы воспользуетесь самолетом на следующий день, это выдающаяся посадка». Конкретные методы и процедуры посадки столь же разнообразны, как и множество форм и размеров самолетов, а также талант и подготовка их пилотов.
Тридцать лет назад пилоты-стажеры ВВС должны были отработать посадку на четырех уникальных самолетах в течение двух лет. Для летной проверки они летали на версии Cessna 172 для ВВС, затем на реактивном T-37 Tweet, который, к счастью, приземлился как 6000-фунтовая Cessna, а затем они столкнулись с T-38 Talon, который приземлился больше. как космический шаттл, но с мощностью. Наконец, они превратились в сверхзвуковой истребитель, бомбардировщик B-52 размером с жилой дом или транспортный самолет C-5. Так как же им удалось совершить такое большое путешествие с менее чем 200 часами в бортовом журнале?
Ключ к успеху заключался в том, чтобы помочь этим молодым пилотам реактивных самолетов понять, что любая успешная посадка состоит из трех частей. Первый состоит из механики посадки, состоящей из повторяющихся процедур, которые приближают самолет к взлетно-посадочной полосе в посадочной конфигурации. Второе — это визуальные эффекты. В частности, куда смотрит пилот, что он ищет и когда и где? Наконец, есть тонкость, которая заключается в чувстве пилота к самолету и эффекту земли, когда он переходит последние несколько футов к приземлению. Итак, давайте сначала рассмотрим механику.
Механика
Эта дискуссия обычно начинается с жаркого спора о том, является ли приземление искусством или наукой. Являются ли хорошие приземления триумфом наших золотых перчаток и потрясающего восприятия глубины, или в работе есть что-то более системное?
Что ж, конструкторы современных реактивных авиалайнеров встали на сторону науки. За последние 30 лет многие из этих замечательных образцов авиационной техники были оснащены системами автоматической посадки. Autoland позволяет воздушному судну на глиссаде ILS безопасно приземляться в условиях нулевой погоды, в то время как пилоты «контролируют» процедуру. А поскольку эти системы, как механические, так и человеческие, требуют ежемесячных упражнений, вы, возможно, испытали автоленд в качестве пассажира и не разобрались. Обратите внимание: автопилот обычно не подходит к двери, чтобы сказать «до свидания», когда вы покидаете самолет. И, конечно же, система Autoland от Garmin Collier Trophy, недавно принесшая эту науку в авиацию общего назначения, намного превосходит системы автоматической посадки на коммерческих авиалайнерах.
Ученые и инженеры обнаружили, что посадка, как и любой другой полет, представляет собой упражнение в прикладной физике. Компьютеры, в том числе наш человеческий мозг, извлекают выгоду из постоянного набора механических данных, когда мы совершаем заход на посадку и приземляемся. Ключом к стабильным посадкам является повторяющееся применение правильной конфигурации, настроек мощности, настройки дифферента и позиционирования самолета перед срабатыванием ракеты. Это начинается с подветренной стороны или на последнем заходе на посадку и готовит почву для успеха. Каждый тип самолета будет иметь свой процесс конфигурации, контроля скорости и настройки дифферента перед приземлением, но постоянство побеждает.
Для большинства легких одноместных самолетов требуется прогрессивная установка закрылков от попутного до конечного, одиночная установка мощности во время разворотов и снижения, а также регулировка триммера по мере того, как закрылки и снижение скорости действуют. Главное предвидеть, а не реагировать. Цель состоит в том, чтобы подвести самолет как можно ближе к взлетно-посадочной полосе, прежде чем пилоту придется проявить ловкость и талант, которые привели к одной из выдающихся посадок Йегера.
Визуальный
То, куда смотрит пилот, так же важно, как и постоянство подхода. В течение многих лет нам говорили сосредоточиться на точке приземления, а затем смотреть на конец взлетно-посадочной полосы, когда мы начинаем сигнальную ракету. Хороший совет. Однако замечали ли вы, что во время некоторых из ваших лучших посадок вы могли оглядеться на глиссаде и увидеть самолет, ожидающий взлета, автомобили на близлежащем шоссе и детей у забора аэропорта? Постоянное движение головы и глаз при сохранении желаемой точки прицеливания улучшает ощущение высоты и местоположения пилота в финале. Точно так же, как мы не просто смотрим на авиагоризонт во время перекрестной проверки приборов, активное визуальное сканирование поможет успешному прибытию.
Хорошо, а как насчет перехода к вспышке? Независимо от того, на каком самолете вы летите, очень важно, чтобы желаемая точка приземления оставалась неподвижной на лобовом стекле до перехода к ракете.
Подождите хотя бы до тех пор, пока самолет не приблизится к взлетно-посадочной полосе, после чего пора посмотреть влево и вправо, чтобы получить представление о вашей относительной высоте. А затем, когда начнется вспышка, поднимите глаза к горизонту, проверяя положение носа по сравнению с взлетно-посадочной полосой и время от времени оглядываясь в каждую сторону, чтобы увидеть, когда вы действительно можете приземлиться. Фактически, Чарльз Линдберг летал на Spirit of St. Louis через всю страну, в Париж и по США более года без лобового стекла. Так что смотреть в боковое окно не только нормально; доказано, что это работает!
Главное не смотреть ни на что. Пилоты-истребители называют это фиксацией цели, и это заставило не одного реактивного жокея лететь в цель, которую они бомбили или обстреливали. Гибкость визуальной части приземления поможет вам оценить свой рост, почувствовать направление и скорость ветра и убедиться, что дрон стабилизирован и готов к посадке.
The Finesse
Хорошо, мы знаем всю эту науку, но разве у нас, людей-пилотов, нет преимущества перед этими проклятыми компьютерами? Ответ положительный. В то время как системы автоматической посадки обеспечивают безопасное приземление в пределах конструктивных ограничений самолета, никто не примет их за столь желанную работу по смазке, которая вызывает у наших пассажиров «охи» и «ахи». Ловкость — это то, что мы используем, чтобы спуститься на последние пару футов и найти тротуар. Талант, зрительно-моторная координация и моторная память являются результатом повторения, тренировок и небольшого количества индивидуального таланта. Хитрость здесь заключается в том, чтобы спланировать заход на посадку так, чтобы требования к мастерству пилота были сведены к минимуму. Если мы постоянно прибываем на фут или два выше взлетно-посадочной полосы, правильно настроенные и на скорости, нашего таланта и ловкости, будь то в большом или малом запасе, будет достаточно, чтобы спуститься на последние несколько дюймов и приземлиться. Мы не можем все быть хоумранами, но мы можем заработать хороший средний результат!
Собираем все вместе
Итак, что общего между профессиональными бейсболистами и пилотами? Каждый из нас время от времени попадает в кризис удара/приземления. Довольно часто бейсболисты, которые в среднем набирают больше очков, чем каждые три попадания на тарелку, что может привести вас в Зал славы, если вы делаете это достаточно долго, оказываются в упадке, в месте, где они могут.