Человек который пишет тексты: Копирайтер — кто это, описание профессии

Содержание

Как называется человек, который пишет тексты на сайты в интернет

Как называется Житейское, Работа

Как называется профессия человека, который пишет статьи для сайтов в сети интернет? В чем суть его работы? Как оплачивается подобное занятие и где искать работу? Насколько легок этот труд – тонкости и нюансы.

Человек, который пишет тексты и статьи для сайтов – называется копирайтер. Профессия – копирайтинг. Суть его работы заключается в написании и адаптации текстов для определенного интернет ресурса. Другими словами, копирайтер не просто пишет статью, а адаптирует для целевой аудитории и стиля всего сайта.

Знания для построения тематической статьи, работник берет из личного опыта или изучает вопрос через различные источники.

Как уже было написано ранее, в обязанности копирайтера входит: написание интересных текстов, согласно выданному ТЗ. Кто выдает техническое задание «писателю»?

Построение контента на сайте происходит в несколько этапов:

  • SEO специалист подготавливает «базу» для статей – формирует семантическое ядро и необходимые ключевые слова, которые должны присутствовать в тексте.
  • После выделенных запросов, сео специалист составляет техническое задание, которое, в последующем передает в работу копирайтеру.
  • Тот, в свою очередь, обсуждает нюансы работы и приступает к выполнению.
  • Длина текста, его тема, ключевые слова – уже определены. Копирайтеру остается лишь красочно и развернуто преподнести информацию по заданной теме, улавливая внимание будущего читателя.

Разумеется, копирайтер должен обладать превосходными знаниями русского языка, уметь правильно строить предложения и выражать свои мысли.

Копирайтер – своего рода энциклопедия, ведь массы тем, которые «прошли через него» – были детально изучены перед написанием. Не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Бывают времена, когда его «покидает муза», накапливается усталость или просто «текст не идет».

Копирайтер VS рерайтер – есть разница?

Помимо того, что копирайтера очень часто называют сеошником, еще ему любят присваивать имя – рерайтер. Давайте разберем это понятие.

«Рерайтер» – с английского означает переписать. То есть, рерайтер – это тот, кто переписывает чужие тексты другими словами, с целью повышения уникальности. В отличие о него, копирайтер пишет тексты самостоятельно, отталкиваясь от личного опыта или заблаговременно изученной информации.

Сколько зарабатывает копирайтер?

Теперь понятно, как называется человек, который пишет тексты на сайт, а какой у него заработок?

Однозначного ответа на этот вопрос – нет. В зависимости от опыта, количества заказов, занятости и наличия постоянных клиентов, заработок может варьироваться в пределах 100-2000$.

Расчет производится после подсчета количества символов в тексте. Так, к примеру, новичок получит 0,5$ за 1000 зн. копирайта, бывалый писатель – 3-4$ за ту же тысячу.

Разумеется, гуру дела – имеют постоянных заказчиков, обеспечивающих постоянную заработную плату. Для новичков несколько сложнее – необходимо начинать карьеру с малого, к примеру биржи копирайтинга, где можно заработать свой первый миллион.

webинтернеткомпьютерработасайт

Как называется тот человек который пишет музыку?

Как называется тот человек который пишет музыку?

Автор песен — человек, который пишет слова и музыку к песне. Если человек пишет только слова, то он называется поэтом-песенником, если же только музыку — композитором.

Как называют людей которые сочиняют музыку?

а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

Как называется человек который хорошо пишет?

Не только пишет,но и пользуется с одинаковым успехом. Такие люди называются амбидекстерами (лат. ambi –оба,dexter – правый).

Как называется тот человек который пишет статьи?

Как называется человек, который пишет тексты на сайты в интернет … Человек, который пишет тексты и статьи для сайтов – называется копирайтер. Профессия – копирайтинг. Суть его работы заключается в написании и адаптации текстов для определенного интернет ресурса.

Как называется человек который пишет тексты в Инстаграм?

Кто такой копирайтер? Копирайтер — это человек, который пишет рекламные тексты. Их еще называют бизнес-текстами.

Кто составляет тексты?

Написанием рекламных и коммерческих текстов – занимаются копирайтеры. Они пишут эффективные статьи, способные заставить читателя совершить целевое действие: купить, заказать, позвонить и т. д. Главная цель копирайтера: информировать и продавать.

Кто пишет песни для Бузовой?

Автор песен Ольги Бузовой Паша Климат рассказал, что хиты артистке обходятся в тысячи долларов.

Кто пишет песни для Лободы?

Автор песен Светланы Лободы, Лолиты Милявской и других исполнителей Артем Иванов раскрыл в интервью порталу PeopleTalk стоимость хитов. … Для Светланы Лободы композитор написал песни «Парень», «Суперзвезда» и «Пуля-дура», для Лолиты — «Сияющий город».

Кто продюсер у Лободы?

Нателла Вагіфівна Крапівіна

Как зовут ребенка Лободы?

Евангелина Левандовская

Куда пропала Лобода?

Певица Светлана Лобода находится в Боткинской больнице в Москве. Об этом в среду, 14 октября, рассказала сама артистка в своем Instagram. Как пояснила Лобода, ей потребовалось обследование и МРТ после повреждения копчика.

Где живет певица Лобода?

Лободе досталась в наследство трёшка в Москве. Но певица этим жильём не собирается ограничиваться. Она приобрела себе ещё одно жильё в центре столице, а рожать уехала в Лос-Анджелес. Трёхкомнатная квартира в Москве, где живёт сейчас Светлана Лобода, досталась ей в наследство от бабушки.

Как зовут Светлана Лобода?

Наталья Васильевна Лобода

Какой рост у певицы Лобода?

1,74 м

Какой рост и вес у Лободы?

Параметры фигуры Лободы: Рост: 174 см ★ Вес: 52 кг ★ Габариты: ★ Размер ноги: 39.

Ты пишешь тексты или песни?

  1. Введение
  2. Я автор песен или автор текстов?
  3. Примеры известных авторов текстов и песен
    1. Авторы песен
    2. Авторы текстов
  4. Почему различие имеет значение

Представьте себе эти два сценария:

1. У вас есть блокноты с текстами песен. Вы не играете на музыкальном инструменте, но знаете, что слова, которые вы написали, не просто проникновенны и сильны, им суждено стать хитом. Вы можете полностью услышать, как Рианна или Тейлор Свифт поют ваши тексты по радио… если бы вы только могли найти способ передать ей свои тексты.

2. Вы постоянно играете на своей гитаре, придумывая аккорды и слова, которые затем превращаете в песни для себя или других. Часто вы обнаруживаете, что пишете для других людей, сочиняете песни в разных жанрах, но всегда с подходящими для радио зацепками. Вы можете представить себе гитариста из такой группы, как Fitz and the Tantrums, играющего ваши мелодии, в то время как вокалист поет ваши тексты.

Любая из этих ситуаций кажется вам знакомой? Мы получаем бесчисленное количество электронных писем от читателей, которые заявляют, что являются суперталантливыми авторами песен или авторами текстов, и просят нас помочь в том, чтобы их песни услышали.

Однако с этими запросами есть несколько проблем.

Во-первых, многие писатели не понимают, можно ли официально классифицировать то, что они делают, как автора песен или как автора текстов. Если вы ошибочно называете себя автором песен, хотя на самом деле являетесь автором текстов, вы не только звучите непрофессионально и невежественно, но и упускаете ценные карьерные возможности, неправильно рекламируя себя.

Во-вторых, мы не содействуем отношениям между начинающими писателями и артистами, их звукозаписывающими компаниями и/или управленческой командой. Это может показаться резким, но это правда, и именно поэтому мы в первую очередь делимся этой историей в блоге.

Итак, как вы можете представить себя и кому? Вы должны знать, что вы продаете (песни или слова) и кто может это купить. Вот почему так важно быть на 100% уверенным в своей роли в процессе написания песен и обращаться в соответствующие органы.

Не отправляйте общие материалы на любые ресурсы со словом «музыка» в названии. Сосредоточьтесь и нацельтесь на торговые точки, которые с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в том, что вы делаете, и вы автоматически окажетесь на много шагов впереди своих конкурентов.

Я автор песен или автор текстов?

Многие люди за пределами музыкального бизнеса используют эти термины как взаимозаменяемые, но есть одно ключевое отличие. Снова вернемся к нашим двум воображаемым сценариям в начале статьи. Вы больше похожи на Человека №1, который пишет тексты в своем блокноте, но не пишет музыку к ним? Тогда ты лирик.

Вы похожи на Человека №2, который пишет текст и основную мелодию песни? Если вы пишете тексты И музыку, то вы автор песен. (Вам не нужно аранжировать каждый отдельный музыкальный элемент в песне, чтобы быть автором песен. Например, вам не нужно писать вступление для скрипки или партии бас-гитары. Вы просто должны обеспечить общую мелодическую структуру песни. песня, а также слова.)

На самом деле это простое различие, если вы знаете, что на самом деле означает каждая должность. Анналы популярной музыки полны примеров известных авторов текстов, авторов песен и артистов, прославившихся благодаря своему творчеству. Вы узнаете многие из этих имен и, надеюсь, получите лучшее представление о роли, которую все эти художники играют в своем сотрудничестве друг с другом.

Если вы ошибочно называете себя автором песен, хотя на самом деле являетесь автором текстов, вы не только звучите непрофессионально и невежественно, но и упускаете ценные карьерные возможности, неправильно рекламируя себя.

Примеры известных авторов текстов и песен

Некоторые из величайших команд в истории музыки состояли из артиста и его или ее любимого автора текстов или песен. Во многих случаях авторы песен и авторы текстов также сами являются исполнителями, но зарабатывают на жизнь, продавая свои тексты или полные песни другим исполнителям.

Прекрасным примером этой парадигмы является Линда Перри, которая впервые ворвалась в музыкальную индустрию в качестве ведущей вокалистки 4 Non Blondes, но теперь у нее также есть целая гора хитов для других певцов. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как работают эти отношения.

Авторы песен

  • Кеша наиболее известна как самостоятельная поп-звезда, но как автор песен (она играет на гитаре и фортепиано) она написала треки для Бритни Спирс («Till the World Ends»), Big Time Rush («Окна закрыты») и даже Элис Купер («Чего хочет ребенок»).0004
  • Линда Перри начала свою карьеру в рок-группе 90-х 4 Non Blondes, но вскоре сделала успешную карьеру автора песен благодаря работе с такими звездами, как Кристина Агилера («Красивая»), Гвен Стефани («Чего ты ждешь? ») и Пинк («Начни вечеринку»).
  • Возможно, вы не знаете имя Макса Мартина , но вы точно слышали его работы. Шведский автор песен и продюсер записал двадцать два хита номер один в Billboard 9.0074 диаграммы. Он написал или написал в соавторстве некоторые из самых популярных песен в поп-музыке, в том числе «I Kissed a Girl» Кэти Перри, «Shake It Off» Тейлора Свифта и «Can’t Feel My Face» The Weeknd.
  • Грег Керстин начал свою музыкальную карьеру в качестве джазового пианиста, и хотя он является участником инди-поп-группы The Bird and the Bee и альтернативной рок-группы Geggy Tah, его шесть номинаций на премию Грэмми стали результатом его мастерства в написании песен. Курстин написал и стал соавтором хитов для Адель («Hello»), Лили Аллен (альбом Это не я, это ты ) и Элли Голдинг («Гори»).
  • Jimmy Jam и Terry Lewis имеют больше хитов Billboard № 1, чем любой другой дуэт авторов песен и продюсеров в истории. Лишь некоторые из их работ включают несколько хитов Джанет Джексон («Escapade», «Miss You Much», «This Way Love Goes»), The Human League («Human») и Boyz II Men («4 сезона одиночества»). ,» «На согнутом колене»).

Авторы текстов

  • Одно из самых известных совместных отношений всех времен — отношения между автором текстов Берни Топином и Элтоном Джоном. Эти двое работают по отдельности: Топин пишет в свободное время, а затем передает тексты Певцу, который затем кладет их на музыку. Список песен, созданных в результате этого партнерства, впечатляет, включая «Rocket Man», «Candle in the Wind» и «Tiny Dancer», и это лишь некоторые из них.
  • Еще один знаковый дуэт — композитор Ричард Роджерс и автор текстов Оскар Хаммерштейн II, более известные как Роджерс и Хаммерштейн. Пара сотрудничала в невероятном количестве бродвейских мюзиклов, где Хаммерштейн писал тексты, а Роджерс впоследствии сочинял структуру песни. Их работы можно услышать в The Sound of Music, Oklahoma!, The King and I, и South Pacific .
  • Прежде чем стать известной певицей и автором песен, Кэрол Кинг объединилась со своим партнером по сценарию и тогдашним мужем Джерри Гоффином, чтобы создать несколько ставших уже классикой песен. Кинг написал текст, а Гоффин сочинил музыку для таких треков, как «The Loco-motion» Little Eva, «Will You Love Me Tomorrow» группы The Shirelles и «Chains», изначально написанная для The Everly Brothers, но позже перепетая The Beatles. .
  • Канадские легенды прог-рока Rush — еще один пример дуэта лирика и композитора. Интересно, что барабанщик Нил Пирт является основным автором текстов группы, в то время как вокалист Гедди Ли играет более активную роль в инструментовке и композиции музыки.
  • В начале карьеры группы Мик Джаггер написал большую часть текстов, а Кит Ричардс взял на себя большую часть композиторских обязанностей для Rolling Stones. Со временем эти границы растворились, но ключевыми примерами являются «Дикие лошади» и «Вьючное животное».

«Вы должны знать, что вы продаете (песни или тексты), и кто может это купить».

Эй, что вы думаете о том, чтобы очень быстро попробовать наш новый Music Career HelperMusic Career Helper? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.

Почему различие имеет значение

Вам необходимо знать, относится ли то, чем вы занимаетесь, к категории авторов текстов или песен не только для того, чтобы не звучать как любитель, но и потому, что вы не хотите упустить возможности для карьерного роста. .

Очень важно правильно представлять себя и свою работу, когда вы связываетесь с профессиональными или сетевыми организациями, такими как Международная ассоциация авторов песен в Нэшвилле или Songsalive! или музыкальное онлайн-сообщество, такое как The Songwriters Forum.

Эта награда является частью Music Publishing 101; это вступает в игру при разделении кредитов на написание песен и регистрации в организациях по защите прав на исполнение, таких как BMI, SESAC или ASCAP. Если артист записывает вашу песню, и она становится хитом, ваша доля гонорара зависит от процента кредита, который вы получаете в результате вашего вклада в процесс написания песни.

Кроме того, если вы ищете представителя у личного менеджера или музыкального издателя, вы должны знать, какие услуги вы предоставляете. Дело не только в том, чтобы не выглядеть невежественным; это также о знании того, что вам нужно, чтобы сделать все возможное как писатель.

Как только вы узнаете, что вы являетесь автором текстов, вы захотите подумать о сотрудничестве с композитором, прежде чем предлагать свою работу издателям. Если теперь вы знаете, что являетесь автором песен, это новое осознание может помочь вам найти правильный путь к встрече с вашими людьми через ассоциации авторов песен или путем записи демо ваших треков для отправки издателям или продюсерам.

Как говорится, знание — сила: два основных элемента построения карьеры в музыкальной индустрии.

Готовы открыть свой музыкальный блокнот и начать писать? Ознакомьтесь с нашими статьями о том, как писать песни, о структуре песен, о том, как лучше писать тексты, о советах по написанию песен и о том, сколько зарабатывают авторы песен.

Как стать автором текстов

Эксперт Источники:

Памела Филлипс-Оланд

Последнее обновление: 22 февраля 2022 г.

Прочитано: 70 657

Обзор карьеры

Автор текстов пишет тексты песен для исполнения в песнях, мюзиклах, фильмах/ТВ и рекламных роликах.

Альтернативные названия

Автор текстов

Ср. Заработная плата

25 627 долл. США 1

Диапазон заработной платы

20–54 тыс. долл. США 1

  1. Описание карьеры
  2. Зарплата
  3. Перспективы карьеры
  4. Карьера
  5. Опыт и навыки
  6. Образование и обучение
  7. Дополнительные ресурсы
  8. Часто задаваемые вопросы
  9. Источники
  10. Ссылки

Как стать автором текстов

Люди также спрашивают
  1. Как вы называете того, кто пишет песни?
  2. Можно ли быть автором песен, не поя?
  3. Как лучше писать тексты?
  4. Какие навыки вам нужны, чтобы стать автором песен?

Хотя структура их рабочего дня может быть разной, основной обязанностью как внештатных авторов текстов (самостоятельных писателей, работающих в издательских компаниях), так и штатных писателей (наемных работников, нанятых издательской компанией) является написание хорошая песня.

Иногда они работают в одиночку, создавая тексты песен для исполнения в мюзиклах, фильмах/ТВ, рекламных роликах или отдельных песнях, но чаще всего они сотрудничают с другими авторами текстов, авторами песен, композиторами и артистами звукозаписи.

Важно отметить, что авторы текстов пишут тексты песен, тогда как авторы песен пишут тексты и мелодии. (Для более подробного обсуждения различий между двумя авторами текстов и авторами песен посетите наш блог на эту тему.)

Как называют того, кто пишет песни?

Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)

Авторы текстов пишут тексты, но не мелодии для песен. Они часто объединяются с композитором, который пишет мелодию и занимается музыкальными аранжировками.

С другой стороны, авторы песен пишут и тексты, и мелодии.

Можно ли быть автором песен, не поя?

Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)

Вам не обязательно петь, чтобы стать автором текстов или песен! Это, безусловно, помогает… но факт в том, что многие авторы текстов/песенников нанимают кого-то другого, чтобы он пел на демо-версиях своих песен.

Если вы не умеете петь, обязательно выучите ноты, которые вы хотите, чтобы певец использовал в ваших текстах, чтобы они могли петь так, как вы хотите, без необходимости демонстрации.

Автор текстов Памела Филлипс-Оланд описывает этот совместный процесс и то, как он работает, чтобы писать вместе с другим человеком. Она говорит: «Если я в Нэшвилле, мне нужно встать и приступить к писательскому мастерству к 10 утра.

Я пишу в течение двух или трех часов, а затем ухожу, беру немного ланча, иду на вторую сессию написания и заканчиваю вторую песню к концу дня. И в течение этого периода времени это ваша работа. Ты сидишь там и пишешь песню.

«Это очень пугает, когда вы впервые запускаете его. И поэтому, если вы работаете с кем-то еще, и у них появляется идея получше, вы начинаете чувствовать себя ужасно. Вы думаете: «Сохраню ли я себя в этом сотрудничестве?» Не беспокойтесь об этом. Конечно, вы держите себя в руках. Ваша работа как соавтора заключается в том, чтобы ваш соавтор выглядел великолепно. Это твоя единственная работа. И они делают это для вас тоже.

«Вот так пишутся лучшие песни. Если вы готовы позволить кому-то сказать вам: «Мне не понравилась эта фраза», или «Это отстой», или «Мы на неверном пути», или «Боже мой, эта фраза, которую вы только что сказали?» Это здорово! Давай начнем сначала. Это лучшее название для песни, чем то, что мы пишем прямо сейчас. Давайте просто бросим то, что мы делаем».

Средняя годовая зарплата авторов текстов составляет примерно 25 600 долларов. Вообще говоря, зарплата лирика колеблется от 20 000 до 54 000 долларов.

Штатные авторы получают еженедельную зарплату. Фрилансеры получают доход, продавая свои песни музыкальному издателю. Они также получают деньги от роялти, сумма которых может сильно варьироваться в зависимости от типа проекта.

Типичное распределение публикаций — 50/50, но для того, чтобы их работа была опубликована, Филлипс-Оланд советует новичкам «не бояться отдать 100% своих публикаций на раннем этапе. По мере того, как вы продвигаетесь вперед, вы можете оставить себе больше».

Эй, что вы думаете о том, чтобы очень быстро попробовать наш новый Music Career HelperMusic Career Helper? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.

Образ жизни внештатного автора текстов отличается от образа жизни штатного писателя. Фрилансеры сами устанавливают часы работы и пишут всякий раз, когда приходит вдохновение. Конечно, штатные авторы тоже этим занимаются, но обычно они посещают писательские сессии в обычные рабочие часы с 9 до 5 или с 10 до 6.

Это может быть работа в одиночку, хотя большинство из них сотрудничают с другими писателями и композиторами.

Филлипс-Оланд говорит: «Большую часть своей карьеры я провел, работая с сотрудниками, потому что сотрудничество — это искусство быть лучше, чем вы сами по себе; каждый человек приносит то, что может принести; каждый человек привносит в процесс свой талант и свои захватывающие способности. Так что в итоге вы получите нечто лучшее, чем то, что каждый из вас мог бы сделать в одиночку».

Итак, как стать автором текстов?

Продвижение в этой должности может означать работу с более высокооплачиваемыми и более известными артистами. Это также может означать написание песни, которая приносит большие гонорары, что приводит к увеличению дохода и спроса на их навыки написания песен.

Это не простое поле для проникновения. Конкуренция очень высока, и может быть трудно добиться того, чтобы вашу работу заметили. Но для авторов текстов все еще есть возможности для карьерного роста.

Филлипс-Оланд говорит: «То, что случилось со мной, произошло потому, что я просто оказался в нужном месте в нужное время, и все произошло.

«Я ничего не делал для того, чтобы они произошли, и на протяжении всей моей карьеры я выходил из себя и бил головой о стену, звонил, писал электронные письма, текстовые сообщения, писал письма, отправлял компакт-диски и отправлял кассеты до этого. , [когда я] устраивал встречи и пытался убедить людей, что я правильный человек, ничего из этого не сработало.

«Все, что я когда-либо получал, от Синатры до моего издательского контракта и встречи с некоторыми из моих любимых сотрудников, все это появилось из ниоткуда. Люди говорили: «О, ты должен встретиться с этим человеком». Или мне звонили, или я получал письмо. Люди звонили мне и говорили: «У меня есть эта штука. Вы должны сделать это. Я хочу, чтобы вы встретились с таким-то и таким-то».

«Я думаю, что искусство отпускать, вероятно, является ключом к успеху. Потому что я думаю, что слишком много людей, которые хотят заняться искусством, делают это, потому что хотят признания, успеха, славы, денег, всех этих вещей, всех этих замечательных привилегий. Но это привилегии , и правда в том, что единственная причина что-либо делать — это делать это. И это маленький грязный секрет».

Потратить время и усилия на написание хороших текстов очень важно, но не менее важно и общение. Филлипс-Оланд рассказывает, как она получила свою первую работу по написанию песен после того, как поговорила с мужчиной на теннисном корте и спросила его, чем он занимается. Он сказал: «Я управляю авторами песен», и я сказал: «Я пишу песни». И он тоже был продюсером. Он продюсировал Лу Ролза, так что я поставил ему кое-что из своего материала. Ему понравились мои вещи. И это были мои первые порезы».

Она предлагает найти баланс, пытаясь продвинуться по карьерной лестнице. Работайте усердно, но не бейтесь головой о стену, пытаясь открыть дверь.

«Люди зря тратят время. Я потратил много времени, пытаясь представить определенные проекты или исполнителей. Время от времени я получал это. Я предлагал тему для фильма и получал ее. Довольно часто я получал это, потом сын директора что-то писал, и меня выгоняли. В музыкальном бизнесе нет никаких гарантий.

«Единственное, что гарантировано, это то, что появятся возможности, на которые вы сможете претендовать. И я не говорю: «Не делайте питч за них». Вы знаете, обязательно будьте активными. Нельзя сидеть и ждать, пока что-нибудь прыгнет тебе на голову. Нет, это противоположный конец. Так что есть что-то посередине, когда вы действительно просто сосредотачиваетесь на творческом процессе».

  • «Вам нужно демо песни. Никто не будет смотреть текст, который вы отправляете. Вы должны продемонстрировать его, и вы должны защитить его авторским правом, если вы отправляете его, потому что авторское право защитит вас. Если у вас есть десять песен, вы можете защитить их авторскими правами как сборник песен, знаете, «песенник Джейн Джонс номер один». . Позже, если издатель заберет его или если артист сделает это, вы можете защитить его как единое авторское право.
  • Вступите в группу авторов песен в вашем городе. И если в вашем городе его нет, заведите его. Разместите объявление в местной газете. Иди по радио, скажи: «Ищу других авторов песен». Нам нужно объединиться. Мы должны помогать друг другу». Один из вас может спеть на одном из демо другого. Один из вас может играть. Вы начинаете работать вместе и начинаете создавать небольшое сообщество авторов песен, чтобы вы могли критиковать работу друг друга и проводить встречи раз в неделю или раз в две недели. Каждый из вас встает и играет свои песни, а остальная часть группы взвешивает, что работает, а что нет, и выслушивает критику.
  • В демоверсии должно быть не более трех песен. Это первое, потому что ни у кого не хватает терпения слушать больше трех. Так что, если вы не можете решить, какие три песни являются вашими лучшими, значит, вы еще не написали трех хороших песен. Таким образом, вы должны быть в состоянии определить, какие песни действительно сильны.
  • Когда вы связываетесь с издателем, вы должны сначала связаться с ним по телефону. Поговорите с кем-нибудь в офисе. Убедитесь, что у вас есть имя, чтобы отправить их. У вас должно быть разрешение на его отправку. Если вы отправите демо без их запроса, они отправят его в корзину только потому, что не хотят, чтобы их обвинили в краже вашей идеи. Все это связано с авторскими правами и разрешениями. Но если вы поговорите, знаете, с Джейн-помощницей, вы спросите: «Могу ли я обратить на это ваше внимание?», и тогда Джейн скажет «да». Вы также можете сделать это с Music Supervisors для фильмов.
  • Вы также можете подойти к Артисту в клубе или Артисту, которого вы встретили. Скажите: «Думаю, я мог бы стать для вас отличным сотрудником. У тебя есть мелодия или трек, для которого я мог бы что-нибудь написать? Вам не обязательно его использовать». Или: «Можете ли вы взглянуть на один из моих стихов? Обычно они говорят «нет», но если есть кто-то, кто знает вас через друга семьи или что-то в этом роде, вы знаете, используйте весь кумовство, которое у вас есть. Вы никогда не знаете, кто кого-то узнает или как они вам помогут.
  • Не пойте свои собственные песни, если они не подходят для вашего собственного голоса. Попросите кого-нибудь спеть демо. Если ваша невестка или двоюродный брат хотят ее спеть, они могут быть готовы сделать это бесплатно, но это может быть очень дорого, потому что это может стоить вам [сделки]. Потому что они могут не знать, как это сделать. Они могут просто захотеть заклеить себя скотчем. Возможно, они захотят попасть в студию и получить что-то, с чем можно будет представить себя. Так что руководствуйтесь здравым смыслом».

Самый важный навык, который вы должны освоить, — это как отредактировать песню, чтобы сделать ее простой, понятной и интересной. Конечно, единственный способ получить эти навыки — это написать много-много песен и учиться у других мастеров-писателей.

Она говорит: «Многие песни — это TMI. Вы знаете, что не хотите сидеть и слушать, как кто-то выплевывает свои кишки. Когда люди слушают песню, они хотят чего-то, что им близко. Это должно быть просто. Это самое сложное — написать простую песню. Очень легко написать длинную, бессвязную, сложную обличительную речь, которая продолжается и продолжается, и состоит из бесчисленного количества стихов.

«И многие начинающие писатели всегда говорят: «Я не хочу, чтобы кто-нибудь говорил мне, в какой форме писать песню». стена? Что у них общего? Они все в кадре. Все они могут быть в одинаковых рамах вдоль всей стены. Что изменилось? Что в кадре.

«Сценаристы должны усвоить, что фрейм — это просто то, во что вы вкладываете то, что делаете, и это формула написания песни. Это рамка для картины, поэтому никогда не бойтесь работать с формулой. Ваша задача — быть блестящим в рамках. Доберитесь до сути вашей песни и вашей истории. Какова суть здесь? Что вы пытаетесь сказать? Вы должны начать делать акцент в первой строке».

Языковые навыки необходимы, как и знание своего жанра. «У вас должно быть хорошее чувство языка, на котором вы пишете и говорите. Не пытайтесь писать в жанре, в котором вы не живете. Если вы не хип-хоппер, вы не рэпер. , ты не в том мире живешь, не пытайся так писать. Если вы не кантри, отбрасывание буквы «g» не сделает лирику кантри».

Она добавляет: «Тебе нужно научиться пользоваться компьютером, чтобы искать слова. Вы также должны иметь чувство исследования, чтобы вы могли исследовать идеи.

«Вы должны уметь ладить с людьми и проявлять щедрость, чтобы сотрудничать и позволять другим быть талантливыми и ценить их за то, что они могут принести. Ваше имя все равно будет там, даже если вы написали всего одну строчку. Ты мог бы написать лучшую строчку во всей песне. Так что никогда не беспокойтесь об этом».

Филлипс-Оланд говорит: «Вам нужна очень оптимистичная личность. Кто-то, кто не сдается легко. Кто-то, кто не позволяет отказам помешать им, кто просто готов продолжать. Кто-то, кто делает это, потому что им это нравится, и [кто] не хрупкий и хрупкий, кто не разваливается под критикой.

Я бы сказал, что если ты разваливаешься под критикой, и она продолжается, и ты не учишься быть сильнее, то ты не создан для шоу-бизнеса. Потому что это может занять одну неделю или десять или пятнадцать лет, прежде чем у вас будет перерыв. А у некоторых людей никогда не бывает перерыва, но вы делаете это, потому что вам это нравится. Я думаю, что иногда вы можете создавать свои собственные перерывы».

Как лучше писать тексты?

Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)

Если вы хотите писать лучшие тексты, вам нужно практиковаться. Также неплохо изучить великих людей и посмотреть, что делает их тексты такими впечатляющими. Если вы ищете вдохновение для начала работы, у нас есть множество ресурсов для вас на сайте.

Вот несколько блогов, которые мы рекомендуем для написания текстов и песен:

  • Как написать песню: Пошаговое руководство по написанию песни.
  • Проверенный способ писать лучшие тексты песен: Для тех случаев, когда вы чувствуете себя менее чем вдохновленным.
  • Структура песни: Все, что вы хотели знать о структуре песни.
  • Как написать хороший текст песни: Когда ваши обычные методы написания песен не работают.
  • Как написать песню о любви: Да, это о том, как написать песню о любви.
  • Как написать песню для начинающих: Вдохновение и идеи для начинающих.
  • Как создать песню: Совет, как написать песню без группы.
  • Что такое бридж в песне: Больше никогда не задумывайтесь, что такое бридж в песне!
  • Как писать музыку: Изучите основные элементы написания песен.
  • Идеи для песен: Как найти идеи для песен, когда вы боретесь.
  • How to Write Lyrics: Больше инструментов для написания песен для начинающих, на этот раз сосредоточенных на текстах.
  • Как написать рэп-песню: Начните писать свою первую рэп-песню.
  • Написание слов: Чему музыканты могут научиться из сочинения комедий.
  • Как написать хит: A&R Джейсон Дэвис рассказывает, как создаются хиты.
  • Советы по написанию песен: Дополнительные советы, приемы и идеи для начинающих авторов песен.
  • Как писать песни: Известные авторы песен рассказывают, как они пишут песни.

Какие навыки вам нужны, чтобы стать автором песен?

Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)

Навыки, необходимые для того, чтобы стать автором песен, или немного отличаются от навыков, необходимых для того, чтобы стать автором текстов, хотя они определенно пересекаются.

Автору песен необходимы знания в области теории музыки, знание структуры песни и умение играть на музыкальном инструменте. И автор песен, и автор текстов должны иметь представление о музыкальных жанрах и умение писать тексты.

Начинающие авторы текстов могут пройти курсы, чтобы отточить свои навыки и изучить новые. Для этой должности не требуется ученая степень, но необходимы языковые навыки. Также важно умение играть на одном или двух инструментах.

Многие новички начинают с написания стихов, прежде чем перейти к написанию песен. Однако многие новички не знают, как отличить стихи от текстов песен.

Когда она росла, Филлипс-Оланд говорит: «Я продолжала писать стихи. Я написал миллионы стихов, большинство из них ужасны. Они были просто полны тоски и ужаса, и я положил их на музыку, и в конце концов мой отец купил мне гитару. Это были действительно стихи на музыку. Это была не лирика, но это было начало. А потом, в конце концов, я стал писателем».

«Это основная подготовка, которой должен обладать лирик: способность отличить стихотворение от лирики. Филлипс-Оланд говорит: «Прежде всего, поэзия принадлежит вашему разуму. Песни от твоего сердца. Лирика должна быть разговорной. Он должен быть доступен. Это должно быть похоже на разговор двух людей. Ее кто-то поет для кого-то, и это очень непосредственно».

Она рекомендует заниматься самообразованием, слушая классику из Великого американского песенника. Она говорит: «Многие молодые писатели недовольны этим, и им неинтересно слушать кого-то вроде Хоги Кармайкла или Ирвинга Берлина. Я оплакиваю писателей, которые приходят.

«Они не удосуживаются послушать фразировку Эллы Фицджеральд или «Мелодию разбитого сердца» Сары Вон, и они не слушают «Bye Bye Miss American Pie» Дона Маклина. Я бы посоветовал начать загружать свой iTunes с Great American Songbook. Начните слушать. Или, если вы не хотите платить за это, перейдите на YouTube.

«Вставьте названия песен 1950-х, 1960-х, 1970-х, 1940-х годов. Что-то из этого чушь. Некоторые из них дрек. Некоторые из них замечательны, и вам нужно научиться различать их, когда вы видите, что «это просто копия всего остального, и это было хорошо, но не здорово» и «Боже мой, какая ужасная рифма или какая ужасная линия».

Авторы текстов обычно принадлежат к организациям по правам на исполнение, таким как ASCAP, BMI или SESAC. Эти организации защищают интересы своих членов, а также собирают гонорары.

В качестве онлайн-инструментов и ресурсов для написания песен Phillips-Oland предлагает SongU.com, «университет написания песен. У них занятия онлайн. Вы все вместе в классе, и вы можете обсуждать вещи вместе, и у них есть онлайн-воркшопы, чтобы вы могли писать. Скажем, вы живете в Миннеаполисе, а кто-то еще живет в Токио и хочет писать с вами.

«Вы встречаетесь и работаете вместе в этом маленьком чате, который они предоставляют на этом сайте. Вы можете писать с кем-то в любой точке мира, независимо от того, где вы находитесь. Например, если вы потрясающий кантри-писатель, но живете на Аляске и у вас нет никого, кто бы писал с вами кантри, зайдите на этот сайт и, возможно, вы сможете найти соавтора, с которым сможете работать в Нэшвилле.

«Есть еще один ресурс под названием Taxi.com, они оценивают песни и тоже немного питчат. [Проверить] Песни живы. На самом деле у них есть филиалы по всему миру. Есть Международная ассоциация авторов песен в Нэшвилле, у которой есть филиалы повсюду, и есть другие местные ассоциации авторов песен».

Еще один полезный ресурс — наш блог о лучших книгах для авторов песен.

Какую ошибку №1 совершают люди, пытаясь начать эту карьеру?

Памела Филлипс-Оланд

«Нежелание редактировать. Невозможность отказаться от идеи. Как говорят в музыкальном театре, не уметь убивать любимых. Ты пишешь строчку, и ты ее любишь, и ты не хочешь ее менять ни на кого, ни на любовь, ни на деньги. Твоя песня провалится.

«Возможно, это лучшая строчка, которую вы когда-либо сочиняли в своей жизни, но она может не подходить для этой песни. И это сделка. На самом деле важно знать, какую историю вы пытаетесь рассказать, и иногда вы придумываете очень умную, витиеватую линию, но это не сработает.

«Значит, нужно знать, что если вы можете написать что-то одно, вы можете написать и другое, столь же хорошее или даже лучше, но одинаково хорошо — это тоже хорошо, если это правильная идея.

«Второе — не копировать. Не будьте упрощенцами. Попробуйте найти лучший, интересный способ сказать то, что вы хотите сказать. Если вы просто скажете одно и то же: «Я люблю тебя» — это не оригинальная фраза. Перед вами было так много авторов песен с замечательными идеями, что подражатель никогда не создает их. Это оригинал».

Какой вопрос люди должны задать об этой карьере, но редко задают?

Памела Филлипс-Оланд

«Расскажите мне об искусстве переписывания. Как вы переписываете для проекта? Как вы понимаете, что они ищут, и как вы отказываетесь от собственных представлений о том, что делать, чтобы соответствовать требованиям песни?

В конце концов, никого не волнует, что вы думаете. Их волнует только то, что они думают. Единственный человек, который имеет значение, — это слушатель или конечный пользователь».

Если бы вы могли одним словом описать, что делает вас успешным, что бы это было?

Памела Филлипс-Оланд

«Я бы сказал, вероятно, упорство. Оптимизм. Или другое слово для этого — «прилипчивость». Другое дело, что я очень верю в себя. Я всегда верил в то, что делаю, и в то, что у меня это хорошо получается. Я всегда верил, правда это или нет. Нравится это кому-то или нет, это даже не важно.

«Я верю в то, что делаю. И поэтому я могу стать соавтором и могу выкладываться на все сто, потому что я показываю им веру в себя, которая придаст им веру в меня, и они не будут нервничать, работая со мной.

«Очень важно, чтобы писатель, с которым вы сотрудничаете, верил в вас и верил, что вы улучшите процесс; что они не думают: «Что я потеряю, если позволю этому человеку поработать над этим?» Поэтому они должны верить в вас.

«Думаю, в моей карьере мне очень повезло работать с замечательными людьми. И люди говорят мне: «Я всегда знаю, что если я позвоню Памеле Пи-О для лирики, я получу то, что мне нужно». И это репутация, которую я создал».

Памела Филлипс-Оланд

Памела Филлипс-Оланд — номинированная на премию «Грэмми» автор текстов, чьи песни были записаны Фрэнком Синатрой, Уитни Хьюстон, Аретой Франклин, Селеной, The Jacksons, Пибо Брайсон, Ребой Макинтайр и Глэдис Найт.

This entry was posted in Популярное