Блоги в одноклассниках: ТОП-5 блогов про путешествия в Одноклассниках

ТОП-5 блогов про путешествия в Одноклассниках

Как спланировать свой летний отпуск, чтобы почувствовать себя тревел-блогером?
Во-первых, найти людей, которые могут поделиться полезными знаниями и советами о том, как увидеть красоту нашей планеты без глобальных денежных затрат. Во-вторых, подписаться на тех авторов, которые ближе всего по духу. Мы подготовили для тебя подборку публикаций от блогеров из ОК, чтобы помочь собрать нужную информацию к отдыху.

Теги:

Блогеры

Одноклассники

интересные люди

  • Дмитрий Петров, автор блога «Петров.Путешествия», покоряет вершины вулканов, ищет заброшенные храмы древних богов и делится увиденным и услышанным в ОК. Он исследовал жизнь диких животных, за что получил престижную награду от журнала National Geographic. На его страничке вы можете узнать про величайший развод туристов со времен Остапа Бендера, чудо-остров Кижи в России и многое другое.

Дмитрий  открыл один из своих секретов получения прохладной чистой воды, которая так ценна для путешествий в летнюю пору. 

  • На странице «Путешествия с фотокамерой» Лены Лисейкиной вы узнаете, как преодолевать сотни тысяч километров на небольшой машине с детьми. «Езжу там, где бродят волки и медведи, встречаю рассветы в самых красивых местах нашей страны, исследую заброшки», — пишет про себя автор. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Один из ее последних постов — о том, как планировать автомобильные путешествия, чтобы успеть и закаты-восходы заснять на камеру, и не остаться без топлива на длинной автостраде.

  • «Не раз очарованный странник» Яков Осканов пишет про заброшенные «НЛО» Третьего рейха в тундре, странные плоды с южного рынка, сафари в России и многие другие необычные места, которые посетил. Этот блог не оставит равнодушным тех, кто любит загадки, тайны и секреты. 

Недавно Яков рассказал об одном заповеднике, где можно поймать «на камеру» диких донских мустангов.

  • Оксана Никитина завела страничку в ОК от имени Зайца БэЗэ и начала делиться впечатлениями, полученными за время путешествий в период пандемии. Сейчас автор успешно продолжает начатое и покоряет новые страны, моря, реки и горы. «Когда мне захотелось увидеть Эверест, я в одиночку полетела в Гималаи, чтобы пройти пешком 130 км и познакомиться с высочайшей горой нашей планеты, а в итоге познакомилась с мужем», — пишет о себе автор. 

Оксана поделилась с подписчиками, какие предметы обихода можно не брать с собой в путешествие и чем их заменить.

  • Антон Гилмор и Виталий Багров, два путешественника из России показывают изнанку мира в своем блоге «Путешествия без багажа». Трущобы Индии, Ливана, Марокко, Бразилии, Египта и других стран — контент, который не покажут по телевизору. Свежие видеоролики выходят каждую неделю по понедельникам, присоединяйтесь!

Авторы известны тем, что умудряются летать с небольшим чемоданчиком, ни в чем себе не отказывая. Чем наполнить багаж так, чтобы всего хватало, и не приходилось делать спонтанные покупки, можно почитать в одном из последних публикаций Антона и Виталия.

Как вести блог в Одноклассниках

Одноклассники давно превратились из обычной соцсети в крупную медиаплатформу, которая привлекает различных авторов контента. Здесь ведут страницы медиа, бренды, популярные артисты и блогеры. ОК дают возможность общаться с аудиторией в разных интерактивных форматах, которые привлекают пользователей, поэтому на площадке можно встретить совершенно непохожие друг на друга блоги. Для тех, кто хочет присоединиться к платформе, но не знает, с чего начать, мы подготовили гид по инструментам, которые помогут развить блог в Одноклассниках.

Страница, группа или личный профиль?

Сначала автору нужно определиться с форматом и выбрать для ведения блога страницу, группу или личный профиль. Если вкратце, то различия таковы:

  1. Страницы открыты для всех желающих, но публиковать материалы может только администрация.
  2. Группы предназначены для общения участников друг с другом.
  3. Верифицированные личные страницы подходят для ведения блога звезд или уже известных авторов.

Подробнее про страницы мы писали здесь.

Для текстового блога

В Одноклассниках есть платформа для лонгридов, которая помогает авторам создавать красивые и интересные публикации. Для того, чтобы начать работать с лонгридом, нужно всего лишь создать пост. Но платформа — это далеко не все, что приготовили Одноклассники для блогеров. Автору откроется огромный набор инструментов.

  • Медиафайлы. В текстовый пост в ОК можно добавить любые медиафайлы: фотографии и фотогалереи, видеоролики, прикрепить музыку из музыкальной витрины ОК. При этом блоки с текстом и медиафайлами могут чередоваться в любых комбинациях.
  • Интерактив. Взаимодействие с подписчиками в ОК не концентрируется только в комментариях. Автор может провести интерактивный опрос или викторину с помощью специальных приложений. Кроме того, можно настроить рассылку новых постов подписчикам. Приложения доступны тем, кто ведет блог с помощью группы, а опросы можно прикрепить к посту даже на личной странице.
  • Перемещение элементов. Бывает, что при подготовке лонгридов автор случайно вставляет фотографию не в ту часть поста. В Одноклассниках такие посты не нужно переделывать, потому что любой элемент публикации можно «подцепить» мышкой и перетащить в нужное место. Это работает как с текстом, так и с опросами и медифайлами.
  • ОК-постинг. Это инструмент, позволяющий без лишний усилий публиковать в ОК уже сверстанные для других платформ материалы. Нужно лишь вставить html-текст в соответствующее поле и нажать кнопки «Сохранить» или «Сохранить и опубликовать». В течение 5 секунд пост загрузится в Одноклассники.

Ведение блога в Одноклассниках с помощью верифицированного профиля похоже на ведение обычной личной страницы. Этой возможностью пользуются, в основном, известные люди, которые лаконично делятся с подписчиками моментами личной жизни, и для этого в Одноклассниках предусмотрены инструменты. Кстати, эти же функции могут применить и обычные пользователи для того, чтобы разнообразить свое общение с друзьями.

  • Отложенный постинг позволяет запланировать публикацию на определенное время и опубликовать автоматически. В данном случае инструмент отлично подходит для анонса концертов, встреч или запуска конкурса.
  • Топ фото автоматически формирует подборку самых лучших фотографий автора. Таким образом, подписчики могут видеть самый удачный контент, который уже понравился другим пользователям.
  • Интерактив. В публикацию на личной странице можно добавить анонимный опрос или провести викторину.

Для видеоблога

Одноклассники — лидирующая видеоплатформа в рунете, количество просмотров превышает 870 млн в сутки. Логично, что на такой площадке можно создать популярный видеоблог. К тому же соцсеть создает для этого все необходимые условия и инструменты.

  • Видеоканалы. Это инструмент подходит, если для целей автора не подходит личная страница или группа. Пользователи могут подписаться на видеоканал, и он всего будет виден в вих видео витрине. При появлении видео в канале, подписчикам приходят уведомления, так что новый пост пропустить практически невозможно.
  • OK Live. Отдельное мобильное приложение ОК для прямых трансляций очень популярно среди пользователей, потому что звездой может стать каждый. Все трансляции и видео в OK Live попадают в общую ленту и с помощью специальных алгоритмов демонстрируются пользователям со схожими интересами. Внутри приложения есть много способов для взаимодействия с аудиторией — от масок и комментариев до опросов.
  • Творческая студия. Специально для авторов, развивающих видео в соцсети, Одноклассники запустили сервис, который позволяет насыщать видео различными интерактивными инструментами. Самым популярным форматом использования творческой студии являются интерактивные ссылки на группы в соцсети: с помощью них авторы могут постоянно увеличивать аудиторию своих сообществ и привлекать новых подписчиков с видеовитрины ОК.

Как продвигать блог

  • Лента «Рекомендации». Это лента уникального контента, которая с помощью нейросети подстраивается под интересы пользователя. Для того, чтобы попасть в «Рекомендации», нужно всего лишь публиковать уникальный интересный контент. Система сама предложит его пользователям. Никаких дополнительных действий предпринимать не требуется.
  • Система рекомендаций. Для разных форматов блогов в Одноклассниках есть внутренняя система рекомендаций — это такое окно с представлением аккаунтов, которые могут быть интересны пользователям. Как и в случае с рекомендациями, попадание в такую плашку бесплатно. При этом рекомендации поделены по форматам: в плашки с верифицированными профилями известных людей попадут только личные профили с синей галкой, а в плашку с группами могут попасть как верифицированные, так и обычные популярные сообщества.
  • Описание. Авторы могут добавить ключевые слова в название и описание блога, по которым их может найти целевая аудитория. Тогда блог будет попадать в выдачу по релевантным запросам в поиске внутри соцсети. Эта опция доступна и верифицированным, и обычным аккаунтам.
  • Участие в спецпроектах. Это способ продвижения особенно подходит для видеоблогеров. ОК регулярно проводят тематические проекты, когда весь релевантный контент объединяется хештегом и размещается на специально созданной видеовитрине, привлекая таким образом внимание пользователей. Если тема блога релевантна спецпроекту, участие авторов только приветствуется. В качестве примера можно привести проекты #ВыходныеOKLive и #КультурнаяВесна.
  • Платное продвижение. В Одноклассниках доступно платное продвижение постов. Это позволяет еще больший охват среди не только подписчиков, но и среди потенциальной аудитории. Недавно в соцсети появился полноценный рекламный кабинет, поэтому все процессы, связанные с продвижением, существенно упростились. Теперь запускать продвижение можно прямо из Одноклассников, минуя партнерские платформы. При этом настройка рекламы стала значительно понятнее даже неспециалистам.
  • Виральная механика. Как известно, все взаимодействия пользователя с контентом (классы, комментарии, репосты) отражаются в его ленте и видны друзьям, поэтому в Одноклассниках очень легко получить виральный охват. Для этого нужно лишь стимулировать пользователя реагировать на публикации.

Аудитория ОК

Как понять, найдет ли блог свою аудиторию в ОК? Для этого обратимся к статистике. Каждый год Одноклассники выпускают медиакит, в котором подробно описывают свою аудиторию и ее интересы. Вот чем живут пользователи Одноклассников на текущий момент.

При этом важно, чтобы автор был действительно экспертом в вопросах, которые он освещает в блоге. В Одноклассниках уже накопился большой багаж контента по разным тематикам, поэтому поверхностными рассуждениями вряд ли получится заинтересовать аудиторию. Ключевое правило успеха — нужно публиковать действительно качественный контент.

Для какого возраста адаптировать контент? Большая часть аудитории аудитории ОК — это люди в возрасте 26-45 лет, самая платежеспособная часть активного населения. Стоит учитывать, что примерно половина пользователей заходит в соцсеть только с мобильных устройств, поэтому контент должен хорошо смотреться и в мобильной версии. Как минимум, можно использовать вертикальные видео, которые удобно смотреть с мобильного устройства.

Как понять, что аудитории нравится контент

Безусловно, важно следить за тем, как аудитория взаимодействует с контентом. Нет необходимости самостоятельно подсчитывать реакции и репосты — в Одноклассниках есть статистика для групп и страниц. Статистика личного профиля пока доступна только для верифицированных аккаунтов, в ближайшее время планируется запуск на всех пользователей.

Что можно узнать с помощью статистики:

  • Динамика участников. Автор может следить, как быстро прибывает в блог новая аудитория, а также как уходят текущие участники. Анализ этих данных поможет скорректировать контент, чтобы снизить отток подписчиков.
  • Взаимодействия с контентом. Статистика показывает данные по заходам в блог, классам, комментария, репостам, количество просмотров определенных типов контента, переходы по размещенным ссылкам. Очень важно обращать внимание на негативные реакции или жалобы на контент блога.
  • Данные по аудитории показывают автору, кто на самом деле читает его блог. При этом статистика показывает данные не только по подписчикам, но и охват за пределами блога, по которому можно оценить виральность контента.
  • Взаимодействия с видео. Видео вынесено в отдельный раздел, что удобно авторам видеоблогов. Здесь можно узнать количество просмотров каждого видео и обратную связь — классы, комментарии и репосты. Для удобства статистика разделена на загруженные видео и видео из тем.

Как добавить блог, чтобы ученики могли делиться своими мыслями с одноклассниками?

Общий блог — это открытый инструмент общения, позволяющий учащимся делиться своими мыслями в ходе курса или в группах. Записи блога читают и комментируют другие зарегистрированные пользователи.

Убедитесь, что режим редактирования включен. Элемент управления режимом редактирования расположен в правом верхнем углу страницы.

Шаг 1 : Решите, где вы будете создавать новый блог.

Есть несколько мест, откуда можно добавить блог на свой сайт:

Панель управления , Инструменты сайта, Общие блоги

Область содержимого Страница (или папка или учебный модуль в области содержимого) > Кнопка «Добавить интерактивный инструмент», выберите «Общий блог»

Преимущества каждого места запуска , а также снимки экрана описаны далее в этой статье.

Шаг 2 : Нажмите Создать новый блог .

Шаг 3 : На Создать новый блог страница параметров, как минимум введите Имя .

Какой бы метод доступа к созданию блога вы ни выбрали, параметры блога одинаковы. Параметры на этой странице описаны далее в этой статье.

Шаг 4 : Нажмите Отправить .

Места для создания блога

Панель управления , Инструменты сайта, Общие блоги > Создать новый блог

Этот метод обеспечивает централизованный доступ к блогам в курсе, включая любые блоги в группах.

Например:
 >

Примечание . При создании групп и предоставлении доступа к инструменту «Блоги» создается блог с названием группы.

Область содержимого Страница (или папка или учебный модуль в области содержимого) > кнопка «Добавить интерактивный инструмент», выберите «Общие блоги» > «Создать новый общий блог»

Преимущество этого метода заключается в том, что блог место в качестве связанных чтений, заданий и других мероприятий. Например, вы можете организовать свой курс по единицам или неделям; ссылка на блог может быть помещена в модуль, чтобы позволить учащимся, например, провести мозговой штурм друг с другом, чтобы подготовиться к заданию в конце модуля.

В меню курса щелкните ссылку области содержимого:
 

>
 

Создать новый блог Параметры

 

Общая информация блога

Имя: 9 введите: 00003 Имя: имя для блога для отображения пользователям.

Инструкции : введите инструкции или ожидания для этого блога.

Примечание : Если визуальный текстовый редактор не отображается сразу, установите глобальную доступность редактора с помощью Мои места > Личная информация .

———————————————— —————————

Доступность общего блога

Доступность общего блога : нажмите Нет , если хотите скройте этот блог от пользователей, пока вы не будете готовы к тому, чтобы они публиковали в нем сообщения. Как создатель этого блога, он всегда будет доступен для вас. Примечание : если ссылки на этот блог существуют и скрыты, сам блог может быть скрыт, даже если этот параметр равен 9.0003 Да .

———————————————— —————————

Общие данные блога и ограничения по времени

Ограничение доступности : если Общий Доступность блога Параметр: Да , затем при необходимости установите дату/время, когда этот элемент должен отображаться для учащихся и/или когда этот элемент должен перестать появляться. Введите дату/время или щелкните значки «Календарь» и «Время» и выберите дату/время. Доступно несколько комбинаций:

Установите будущую дату/время, чтобы элемент отображался и оставался отображаемым: установите флажок Отображать после и введите дату/время, но оставьте только Отображать до .

Чтобы элемент отображался немедленно, но переставал появляться в будущем: оставьте только Отображать после , но установите флажок Отображать до и введите дату/время.

Установите окно, когда элемент должен появиться и перестать появляться: отметьте Показать после и введите дату/время, и отметьте Показать до и ввести дату/время.

———————————————— —————————

Участие в общем блоге

Тип общего блога

Индивидуально для всех учащихся

Только когда пользователь просматривает свой собственный блог , он может публиковать записи в блоге. То есть пользователь, просматривающий свои собственные записи, увидит кнопку «Создать новую запись в блоге», но при переключении на блог другого пользователя кнопка «Создать новую запись в блоге» исчезнет. Все зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к чьим-либо записям. Кроме того, отдельные блоги показывают аватар или фотографию пользователя, если пользователь загрузил ее через Мои места > Личная информация .

Разрешить анонимные комментарии : для блога Индивидуальный этот параметр применяется только к комментариям, но не к записям. Когда эта опция включена, пользователь может выбрать вариант публикации своего комментария анонимно. Если пользователь не отмечает эту опцию, имя пользователя отображается вместе с комментарием. Совет : Если вы разрешаете анонимные комментарии, вы рискуете, что некоторые пользователи злоупотребят этим и не будут осторожны в своих словах. Определить, кто разместил анонимный комментарий, невозможно, но при необходимости его можно удалить. Хорошим доводом в пользу разрешения анонимных комментариев является то, что если вы запрашиваете обратную связь, то пользователи могут быть более «откровенными» в своих ответах.

Сайт

Все зарегистрированные пользователи могут размещать записи в блоге в любое время . То есть, независимо от того, чьи записи просматривает пользователь, он всегда будет видеть кнопку Создать новую запись в блоге . Все зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к любым записям блога. В блогах сайта НЕ отображается аватар или фотография пользователя, если пользователь загрузил их через Мои места > Личная информация .

Разрешить анонимные записи и комментарии : для блога Site , когда эта опция включена, пользователи могут отметить опцию анонимной публикации своих записей и комментариев. Если пользователь не отмечает эту опцию, имя пользователя отображается вместе с записью или комментарием. Совет : Если вы разрешаете анонимные записи и комментарии, вы рискуете, что некоторые пользователи злоупотребят этим и не будут осторожны в своих словах. Невозможно определить, кто разместил анонимную запись или комментарий, но при необходимости его можно удалить. Хорошим доводом в пользу разрешения анонимных записей и комментариев является то, что если вы запрашиваете обратную связь, то пользователи могут быть более «откровенными» в своих ответах.

Примечание . При создании групп и предоставлении доступа к инструменту «Блоги» групповой блог ведет себя так же, как блог типа Site . Все участники, зарегистрированные в группе, могут публиковать записи в блогах и оставлять комментарии к записям в блогах в пространстве своей группы.

———————————————— —————————

Общие настройки блога

Записи указателя : блог упорядочивает все записи Ежемесячно или Еженедельно , в зависимости от вашего выбора. В блогах нет функции поиска, поэтому подумайте, какие сроки индексации будут оптимальными для повторного просмотра заархивированных сообщений. Если этот блог будет активно использоваться в течение короткого промежутка времени, выберите Еженедельно . Если блог будет мало использоваться в течение нескольких месяцев, выберите Ежемесячно .

Разрешить пользователям редактировать и удалять записи : решите, хотите ли вы, чтобы учащиеся редактировали и удаляли свои собственные записи. Учащиеся не могут редактировать и удалять записи, сделанные другими. Преподаватели или руководители могут редактировать и удалять записи в блогах любого пользователя в любом типе блога. Предупреждение : Если вы разрешите учащимся удалять записи, все вложенные комментарии также будут удалены, включая комментарии преподавателей.

Примечание : Этот параметр либо позволяет пользователям редактировать и удалять свои собственные записи, либо запрещает их вообще. Невозможно просто разрешить редактирование, но не удаление, или наоборот.

Разрешить пользователям удалять комментарии : комментарии нельзя редактировать, их можно только удалять и добавлять заново по мере необходимости. Решите, хотите ли вы, чтобы учащиеся удаляли свои собственные комментарии. Учащиеся не могут удалять комментарии, добавленные другими, за исключением случаев, когда учащимся разрешено удалять записи. В этом случае, когда учащийся удаляет одну из своих записей, все комментарии, прикрепленные к этой записи, также удаляются, включая комментарии преподавателей. Преподаватели или руководители могут удалять комментарии, добавленные любым пользователем в любом типе блога.

———————————————— —————————

Настройки оценок

Отметить блог : если вы хотите оценить участие учащихся в этом блоге , выберите опцию Grade и введите количество возможных баллов . Столбец оценок для этого блога автоматически создается в Центре оценок. Оценки, введенные с помощью инструмента Blogs , записываются в блог (вид инструктора), в Центр оценок и в личный кабинет каждого учащегося. 0016 Мои оценки область.

———————————————— —————————

По завершении настройки блога нажмите Отправить , чтобы создать его.

 

Несколько креативных способов использования студенческих блогов


Слушайте этот пост как подкаст:

При поддержке Pear Deck и ISTE U


Когда вы слышите слово «блог», , что вы думаете? Когда блоги только начали появляться в Интернете, большинство из них были в основном дневниками, личными размышлениями отдельных людей о жизни. Хотя это вполне законная практика, эти ранние прототипы заставили многих из нас приравнять слово «блог» к чему-то эгоистичному, писать, что не следует воспринимать всерьез.

С тех первых дней блог действительно развивался как жанр: люди взяли базовую структуру блога и использовали ее для создания всевозможных полезных и интересных вещей в Интернете. Эта эволюция дала блогу безграничный потенциал как форме письма, и это верно как для студентов-писателей, так и для всех остальных. Поэтому, если вы ищете хорошее, содержательное задание, которое в предыдущие десятилетия могло быть исследовательской работой или устной презентацией, подумайте о том, чтобы вместо этого назначить блог. Это не только очень актуальная форма написания, но, поскольку она выполняется полностью онлайн и дорабатывается с течением времени, она также прекрасно подходит для дистанционного или гибридного обучения.

Чтобы поддержать вас в этой миссии, я собираюсь рассказать о шести различных типах блогов, которые могут создавать учащиеся, каждый из которых может быть написан на тысячи тем и соответствовать множеству различных областей контента. Я также рассмотрю некоторые гайки и болты — инструменты и практики, которые помогут вам хорошо выполнять эту работу. И, наконец, я расскажу о том, как вы можете оценивать студенческие блоги.

Прежде чем мы углубимся во все это, давайте убедимся, что все мы поняли наши термины.

Чем блог отличается от обычного сайта?

Давайте начнем с определения наших терминов. Веб-сайт — это, по сути, любой онлайн-«контейнер», содержащий как минимум несколько страниц контента. Можно иметь веб-сайт, состоящий только из одной страницы, но обычно они существуют просто потому, что люди, стоящие за ними, решили не использовать какие-либо дополнительные функции.

У вашего стоматолога, скорее всего, есть сайт. Вероятно, у большинства ресторанов, мастерских, церквей и спортзалов в вашем городе есть веб-сайты. Эти сайты обычно состоят всего из нескольких страниц: главная страница, на которой указана общая информация, время работы, адрес и т. д., а затем еще несколько страниц, на которых представлена ​​более подробная информация о товарах и услугах, предлагаемых компанией, персонале и может быть, история места. Это в основном все. Все эти страницы более или менее static , что означает, что информация не меняется регулярно, если только что-то не меняется в организации (новые сотрудники, новые пункты меню или услуги и т. д.).

Блог является частью более крупного веб-сайта, и его уникальность заключается в том, что он является динамическим . Меняется. Он регулярно обновляется, чтобы предоставить новый материал . Некоторые компании, подобные перечисленным в предыдущих примерах, могут решить добавить блог на свой обычный веб-сайт в целях обучения своих клиентов или знакомства с ними. Например, на веб-сайте дантиста могут регулярно публиковаться сообщения в блогах, предлагающие советы по домашнему уходу за зубами, обзоры зубных щеток или рассказы пациентов до и после того, как они получили специальные услуги, такие как лазерное отбеливание зубов. Однако в большинстве случаев эти блоги не переполнены контентом, потому что они являются лишь дополнением к главному — дать читателю информацию о бизнесе.

Некоторые веб-сайты, такие как мой, в большей степени сосредоточены на ведении блогов. Да, на моем сайте есть несколько статических страниц — например, та, на которой я представляю себя и своих сотрудников, — но подавляющее большинство контента на моем сайте — это сообщения в блогах. Однако эти сообщения в блогах — не просто общие размышления о жизни. Когда я запускал свой сайт, я принял решение, что он будет посвящен исключительно темам, связанным с образованием, с основной целью — писать сообщения, которые помогут учителям лучше выполнять свою работу. Раз в две недели я публикую новый пост в блоге — вместе с выпуском подкаста — на другую тему.

В Интернете полно таких сайтов, как мой, сайтов, которые используют структуру блогов для регулярного обмена контентом для аудитории, которая будет заинтересована в этой конкретной теме. Большинство из них даже не назвали бы себя «блогами». Вместо этого они будут рассматривать себя как веб-сайты с большим количеством контента. Это те типы блогов, на которых я фокусируюсь здесь, те, которые, по моему мнению, должны вести наши студенты.

Идеи для контента

Ниже приведены шесть различных способов, которыми учащиеся могут использовать платформу для ведения блогов для создания коллекции контента. Во многих случаях этим «контентом» является письмо, но в некоторых случаях это другой тип медиа. Эти блоги можно было бы вести только для школы, но если они будут хорошими, если ученики захотят и если их родители дадут разрешение, блоги в конечном итоге могут охватить более широкую аудиторию и даже превратиться в карьеру.

1. Блог единого проекта

Это будет посвящено документированию проекта от начала до конца. Он будет включать описание того, как возникла идея, любые проведенные исследования и планирование, прогресс проекта на разных этапах, окончательный результат, а также последствия или результаты после завершения проекта. Если в вашем учебном заведении много проектного обучения или предлагается программа «Час гениев» или курс по инновациям, этот тип блога будет для вас естественным.

Примеры тем:  

  • Проект общественных работ , в котором учащийся или группа учащихся делают что-то для служения обществу
  • обучающий блог , в котором учащийся ставит цель выучить что-либо, например, язык, или развить определенный
  • сборка , в которой учащийся создает конкретный конечный продукт, например фреску, предмет мебели, приложение, картину и т. д.
  • Любой вид поездки или путешествия, предпринятого студентом или группой студентов
  • представление или мероприятие , например, спектакль, шоу талантов, церемония или праздник

2. Особые интересы Блог

Чем увлекаются ваши ученики? Этот тип блога представляет собой непрерывную серию сообщений по одной теме. В идеале тема должна быть достаточно широкой, чтобы она могла включать в себя и некоторые подтемы. Этот тип блога хорошо подходит для занятий по общественным наукам или естественным наукам, если вы хотите, чтобы учащиеся сосредоточились на теме, связанной с областью вашего контента.

Пример темы:

  • A хобби , например, скейтбординг, игры, путешествия, любой вид музыки (в качестве игрока или зрителя) или любой вид спорта (в качестве игрока или зрителя)
  • A причина , например защита окружающей среды, расовая справедливость или благополучие животных
  • A историческое период, событие, место или человек
  • A страна или культура
  • A область навыков например кулинария, деревообработка, садоводство или любой вид ремесла
  • тема, связанная со здоровьем , например, питание, физические упражнения, сон или психическое здоровье.

3. Блог портфолио

Он предназначен для демонстрации коллекции работ учащегося в одной конкретной области. Наряду с каждым артефактом учащийся может также написать введение или размышление о произведении, чтобы дать представление о процессе создания или о своем вдохновении для произведения.

Пример темы:

  • рассказы, стихи, главы романов или мемуаров
  • искусство (цифровое искусство или фотографии картин, рисунков, скульптур и других смешанных техник)
  • фотография
  • комиксы или рассказы в стиле графических романов
  • видео
  • музыка

Набросок миссис ЛеФав

4. Журналистский блог

Подобно журналу или газете, целью этого типа блога будет рассказ о том, что происходит сейчас. Эти истории могут включать фотографии или видео, дополняющие текст, или они могут быть сосредоточены в основном на фотографиях или видео с минимальным текстом. Истории могут быть короткими и «новостными» или более длинными, в виде тематических статей в журнальном стиле.

Пример темы:

  • новости, связанные со школой , либо общие, либо суженные до определенного угла, например, спорта, искусства или даже конкретных клубов .
  • семейные новости : Идеально подходит для учащихся, принадлежащих к большим семьям, где отслеживание достижений отдельных членов семьи и жизненных изменений поможет всей семье оставаться на связи

5. Обзорный блог

Этот тип блога будет состоять исключительно из обзоров, где автор (или группа авторов) просматривает новые или уже существующие предложения в определенной категории.

Пример темы:

  • музыка
  • фильмы или телешоу
  • книги
  • рестораны
  • видеоигры
  • веб-сайты
  • видео на TikTok, YouTube и других платформах

Howto Advice

4

В этом типе блога автор просто давал советы или инструкции о том, как что-то делать. Темы могут исходить от реальных читателей, или создатель сайта может просто придумать их на основе общих проблем, с которыми, как он знает, сталкиваются люди.

Примеры тем:

  • советы или инструкции по отношениям или дружбе
  • академические советы или инструкции
  • советы или инструкции по хобби или спорту
  • инструкции по технологиям

Гайки и болты: заставить работать

Технология

Выберите платформу, на которой учащиеся смогут создавать свои блоги.

  • Я рекомендую WordPress, если студенты хотят бесплатно использовать хорошо зарекомендовавшую себя платформу.
  • Сайты Google и Blogger также бесплатны и могут быть проще, но они не предлагают столько функций, сколько WordPress.
  • Edublogs — хороший вариант для младших школьников, поскольку он дает учителям больший контроль над студенческими блогами, конфиденциальностью и т. д.
  • На некоторых сайтах действуют возрастные ограничения, которые не допускают пользователей младше определенного возраста, поэтому обязательно ознакомьтесь с Условиями и положениями и проконсультируйтесь с ИТ-отделом вашего округа, прежде чем запускать блог-проект.

Выбор фокуса

Как и в случае с исследовательской работой или презентацией, хороший блог должен иметь четко определенную направленность. Вот некоторые соображения:

  • Многие из перечисленных здесь типов блогов можно комбинировать. Блог с особыми интересами может регулярно публиковать сообщения, например, с обзорами продуктов. Блог-портфолио может время от времени публиковать посты с инструкциями о демонстрируемых навыках.
  • При выборе темы учитывайте целевую аудиторию. Для кого пишут студенты? Даже если блоги на самом деле не будут доступны для широкой публики из-за студенческого возраста или общих соображений конфиденциальности, студенты все равно могут писать для гипотетической аудитории.
  • Любой из этих типов блогов может иметь личную точку зрения, если автор захочет. Если вы позволите аудитории узнать вас как личность, ваше письмо станет намного более убедительным, и такое письмо не только помогает писателю размышлять и расти лично, но также может быть полезным для читателей, которые связаны с этим опытом.
  • Один из хороших способов определить, подходит ли выбранное направление, — это заранее составить список тем для сообщений в блоге. Если учащийся не может придумать больше, чем несколько идей, возможно, тема должна быть шире. Например, если студент хочет написать об экипировке для скейтбординга и у него не так много идей для постов, возможно, имеет смысл написать о скейтбординге в целом; это позволит внести больше разнообразия в темы под этим более широким зонтиком.
  • Человек может иметь более одного блога одновременно или несколько блогов с течением времени. Не то чтобы вы назначали более одного, но знание этого и информирование учащихся может помочь, когда они пытаются выбрать тему и не могут выбрать только одну. (Кстати, было бы лучше иметь два отдельных блога на две разные темы, чем пытаться объединить их на одном сайте.)

Дальнейшее развитие

Учащиеся, которые хотят выйти за рамки школы с помощью своих блогов, могут рассмотреть следующие дополнения и советы:

  • С большинством блогов связано аккаунта в социальных сетях и аккаунта. Это помогает авторам рекламировать новые посты и формировать аудиторию. Многие платформы для ведения блогов имеют встроенные инструменты для привязки блога к учетным записям в социальных сетях, поэтому читатели могут найти вашу ленту в Instagram или Twitter из вашего блога и наоборот.
  • Также неплохо иметь четко определенный бренд — это включает в себя такие вещи, как название блога и слоган, цвета и шрифты, которые вы используете для дизайна своего блога, изображения, которые вы добавляете в дополнение к своим сообщениям, даже тип языка, который вы используете в своем письме (формальный? Повседневный). Включает ли он много сленга аудитории, с которой вы разговариваете?) Этот брендинг также должен быть последовательным в ваших социальных сетях.
  • Можно монетизировать большинство блогов, если у учащихся есть желание, стремление и разрешение на это. Этот доход может поступать от рекламы, от продажи продуктов через другие сайты, такие как Etsy, eBay, Amazon и другие, или от партнерского маркетинга, когда блогер получает комиссию за рекомендацию продуктов, продаваемых другими людьми.
  • Чтобы блог был успешным, важно поддерживать постоянный график публикаций , даже если это раз в месяц. Ваши читатели будут ожидать любого расписания, которое вы для себя установите, и если вы будете публиковать все по карте, это затруднит увеличение аудитории.

Назначение и оценка студенческих блогов

В идеале студенческий блог должен быть долгосрочным заданием, где учащиеся должны придумать идею и развивать ее с течением времени, «отправляя» окончательный блог на оценку, но получая при этом много отзывов от вас. публикуются разные посты.

При назначении блога важно определить критерии, по которым вы будете его оценивать. Я настоятельно рекомендую вам использовать одноточечный критерий для оценки блогов; поделитесь критериями со студентами заранее или, что еще лучше, разработайте критерии вместе с ними.

Ниже приведены некоторые критерии, которые, по моему мнению, было бы важно включить в рубрику для студенческих блогов. Я уверен, что есть много отличных рубрик для блогов, которые касаются некоторых характеристик, о которых я не думал, но вот что у меня есть на данный момент:

  • Цель и аудитория: Общая направленность четко определена и постоянна во всем блоге. Отдельные посты в блоге имеют четкую направленность, соответствующую общей теме. Письмо направлено на целевую аудиторию, которая соответствует отдельным сообщениям.
  • Разработка : Общая тема блога развивается с помощью сообщений, относящихся к подкатегориям. Каждый отдельный пост обращается к четкой, конкретной идее и развивает эту идею с достаточной детализацией.
  • Организация: Сообщения эффективно организованы с помощью категорий и тегов, что облегчает читателям поиск того, что они ищут.
  • Стиль и тон: Все посты написаны в стиле и тоне, подходящем для аудитории.
  • Эффективное использование мультимедиа: Письмо дополнено изображениями или видео, которые расширяют содержание или каким-либо образом связаны с ним.
  • Этическое и надлежащее использование мультимедиа: Использование изображений, видео или музыки соответствует законам об авторском праве и добросовестном использовании. Соответствующий кредит предоставляется создателям других произведений. (Дополнительную информацию см. в этом посте.)
  • Механика письма: Ошибки в орфографии, грамматике, пунктуации и использовании встречаются редко и не отвлекают от общего опыта чтения и понимания сообщений в блоге.
  • Техническая функциональность: Все функции сайта работают корректно, обеспечивая читателям плавное и приятное чтение. Ссылки работают должным образом, элементы, которые кажутся «кликабельными», работают правильно, и ничего из «внутренней части» (например, код HTML, который не должен быть виден пользователю) не отображается на сайте.

Часто говорят, что люди больше не читают и не пишут, что мы только и делаем, что бездельничаем на своих устройствах. Но я думаю, что мы все еще читаем и пишем все время; только что изменились системы доставки. И одной из самых популярных систем доставки в 21 веке является блог. Независимо от того, какую работу наши студенты будут выполнять позже в жизни, существует высокая вероятность того, что они будут читать или писать сообщения в блогах как часть этой работы. Давайте примем это: вместо того, чтобы держать это отдельно от школы, давайте привнесем это и дадим нашим ученикам возможность действительно хорошо в этом разбираться.

Вернись еще.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и идеи, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным.

This entry was posted in Популярное