Содержание
aliasy — LiveJournal
Ну что, торагие гойспода, путенская молниеносная СВО набирает обороты и все ближе и ближе к победе над нацiзмом.
Вот тут описан еще один большой шаг к окончательной победе над гусским фошизмом:
https://chehonin.livejournal.com/2013539.html#t7234659
Ибо дiды воевале, бапке помогале. Лично я ощутил прилив толерантности и интернационализьму и непреодолимое желание покаяццо.
Мы, русские, очень нежные,
Пальни по нам из травматики — мы и помрем.
Чьи-то друзья придут на Манежную
И устроят погром.
Потому что конкретно по жизни
Наши русские существа
Чрезвычайно склонны к фашизму,
Как давно установил центр «Сова».
А лица кавказской национальности
По строению своего организма —
Напротив — склонны к интернациональности
И антифашизму.
Как увидит русский фашист кавказца,
Сразу плетет вокруг него интриги.
А если тот не поддается на провокации,
Начинает кидать в него зиги.
Это подло зигами кидаться,
Можно попасть человеку в глаз.
И тут, отложив свою толерантность,
Кулаки сжимает Кавказ.
Антифашисты фашистов всегда побеждали,
Вот русский лежит с простреленной головой.
С его стороны конфликт был национальный,
С противоположной стороны — бытовой.
И милиция тоже за антифашистов,
Они вспомнят битву под Курской дугой,
Поглядят на их смелые, честные лица
И отпустят с почетом в горы, домой.
Но пока еще обезврежены
Далеко не все провокаторы,
И волнуется площадь Манежная,
И твердят «Погром» комментаторы.
Вот они шагают — русские фашисты,
Стройными рядами навстречу судьбе.
Двоечники, троечники и хорошисты
Из 10-го «А» и 9-го «Б».
Многих из них в тюрьму посадят
За то, что они — фашистские сволочи,
На Манежной площади нагадили
И сломали китайскую силиконовую елочку.
Поздравляю с наступающим Новым годом!
И желаю трудящимся по мере сил,
Чтобы каждый был со своим народом,
Где его народ с другим народом стрелку забил.
Только помните, что мы очень нежные,
Мы подвластны резиновым пулям и острым ножам,
По весне расцветают наши трупы-подснежники
По большим затаившимся городам.
И когда наши тела расцветут над свалками
Теплым светло-розовым цветом,
Мимо них пролетит кавалькада джипов с мигалками,
Салютуя из золотых пистолетов.
(С)
После такого катарсиса даже уже и неудобно спрашивать про священные цели СВО. Не зря же население единым фронтом выступило в поддержку СВО! Ибо
Число выездов россиян за рубеж в третьем квартале 2022 года составило 9,7 млн.
Наверное, это все добровольцы в зону СВО.
И можно лишь поприветствовать отправку нетолерантных гусских на мобилизацию с параллельной заменой их совестливыми и толерантными среднеазиатами:
Президент России Владимир Путин поручил кабмину и профильным ведомствам подготовить предложения по установлению безвизового режима для иностранцев, которые посещают страну в туристических, деловых и образовательных целях.
«Правительству Российской Федерации подготовить совместно с МИДом России, МВД России, ФСБ России и представить предложения <…> по установлению (без учета принципа взаимности) безвизового режима для осуществления поездок в Российскую Федерацию иностранных граждан в туристических, деловых, образовательных целях, а также для участия в спортивных и культурных мероприятиях», — говорится в поручениях, опубликованных на сайте Кремля.
Надо же кому-то помочь наташам улучшить генофонд толерантными генами!
Правда, некоторые новиопы пытаются составить конкуренцию толерантным мехрубонам. Яркий пример — Членосос Второй Полковник ВС РФ Лëхенсон Немофф.
Вот он:
Что характерно: сей полковник считает необходимым мобилизовать русачков и отправить на могилизацию в боях за многонацианалочку с выходом.
я считаю, раз страна сказала, надо исполнять. Но при этом нужно избежать перегибов.
О каких же перегибах гутарит настоящий полковник?
А все очень просто. На могилизацию нужно отправить других. А его и его коллег по скаканию на палках оставить в тылу ебать баб. Так как содержимое его яиц является бесценным генофондом. И бесценные навыки сосания начальстаенного хуя, получения от лохов-налогоплательщиков военных и спортивных баблосов с прочими ништяками в виде военной пенсии в 40 лет с последующим отпрыгиванием в сторону от могилизации должны передать детям только лучшие!
Считаю, что определенная бронь должна быть и для нынешних членов сборной, и для бывших. Все-таки люди, завершив спортивную карьеру, часто остаются в этой системе, тренируют детей, передают свой опыт. Эта связь поколений не должна прерываться. Лучшие спортсмены — это некий наш генофонд, и его нужно сохранить», — приводит слова Немова RT.
Лично я считаю, что в этой битве наташеосеменителей победа будет за мехрубонами.
Просто путенский членосос еще не понял, что повесточка уходит вперед.
ТакЪ победимЪ!
Tags: #Блядский цЫрк
aliasy — LiveJournal
Ну что, торагие гойспода, путенская молниеносная СВО набирает обороты и все ближе и ближе к победе над нацiзмом.
Вот тут описан еще один большой шаг к окончательной победе над гусским фошизмом:
https://chehonin.livejournal.com/2013539.html#t7234659
Ибо дiды воевале, бапке помогале. Лично я ощутил прилив толерантности и интернационализьму и непреодолимое желание покаяццо.
Мы, русские, очень нежные,
Пальни по нам из травматики — мы и помрем.
Чьи-то друзья придут на Манежную
И устроят погром.
Потому что конкретно по жизни
Наши русские существа
Чрезвычайно склонны к фашизму,
Как давно установил центр «Сова».
А лица кавказской национальности
По строению своего организма —
Напротив — склонны к интернациональности
И антифашизму.
Как увидит русский фашист кавказца,
Сразу плетет вокруг него интриги.
А если тот не поддается на провокации,
Начинает кидать в него зиги.
Это подло зигами кидаться,
Можно попасть человеку в глаз.
И тут, отложив свою толерантность,
Кулаки сжимает Кавказ.
Антифашисты фашистов всегда побеждали,
Вот русский лежит с простреленной головой.
С его стороны конфликт был национальный,
С противоположной стороны — бытовой.
И милиция тоже за антифашистов,
Они вспомнят битву под Курской дугой,
Поглядят на их смелые, честные лица
И отпустят с почетом в горы, домой.
Но пока еще обезврежены
Далеко не все провокаторы,
И волнуется площадь Манежная,
И твердят «Погром» комментаторы.
Вот они шагают — русские фашисты,
Стройными рядами навстречу судьбе.
Двоечники, троечники и хорошисты
Из 10-го «А» и 9-го «Б».
Многих из них в тюрьму посадят
За то, что они — фашистские сволочи,
На Манежной площади нагадили
И сломали китайскую силиконовую елочку.
Поздравляю с наступающим Новым годом!
И желаю трудящимся по мере сил,
Чтобы каждый был со своим народом,
Где его народ с другим народом стрелку забил.
Только помните, что мы очень нежные,
Мы подвластны резиновым пулям и острым ножам,
По весне расцветают наши трупы-подснежники
По большим затаившимся городам.
И когда наши тела расцветут над свалками
Теплым светло-розовым цветом,
Мимо них пролетит кавалькада джипов с мигалками,
Салютуя из золотых пистолетов.
(С)
После такого катарсиса даже уже и неудобно спрашивать про священные цели СВО. Не зря же население единым фронтом выступило в поддержку СВО! Ибо
Число выездов россиян за рубеж в третьем квартале 2022 года составило 9,7 млн.
Наверное, это все добровольцы в зону СВО.
И можно лишь поприветствовать отправку нетолерантных гусских на мобилизацию с параллельной заменой их совестливыми и толерантными среднеазиатами:
Президент России Владимир Путин поручил кабмину и профильным ведомствам подготовить предложения по установлению безвизового режима для иностранцев, которые посещают страну в туристических, деловых и образовательных целях.
«Правительству Российской Федерации подготовить совместно с МИДом России, МВД России, ФСБ России и представить предложения <…> по установлению (без учета принципа взаимности) безвизового режима для осуществления поездок в Российскую Федерацию иностранных граждан в туристических, деловых, образовательных целях, а также для участия в спортивных и культурных мероприятиях», — говорится в поручениях, опубликованных на сайте Кремля.
Надо же кому-то помочь наташам улучшить генофонд толерантными генами!
Правда, некоторые новиопы пытаются составить конкуренцию толерантным мехрубонам. Яркий пример — Членосос Второй Полковник ВС РФ Лëхенсон Немофф.
Вот он:
Что характерно: сей полковник считает необходимым мобилизовать русачков и отправить на могилизацию в боях за многонацианалочку с выходом.
я считаю, раз страна сказала, надо исполнять. Но при этом нужно избежать перегибов.
О каких же перегибах гутарит настоящий полковник?
А все очень просто. На могилизацию нужно отправить других. А его и его коллег по скаканию на палках оставить в тылу ебать баб. Так как содержимое его яиц является бесценным генофондом. И бесценные навыки сосания начальстаенного хуя, получения от лохов-налогоплательщиков военных и спортивных баблосов с прочими ништяками в виде военной пенсии в 40 лет с последующим отпрыгиванием в сторону от могилизации должны передать детям только лучшие!
Считаю, что определенная бронь должна быть и для нынешних членов сборной, и для бывших. Все-таки люди, завершив спортивную карьеру, часто остаются в этой системе, тренируют детей, передают свой опыт. Эта связь поколений не должна прерываться. Лучшие спортсмены — это некий наш генофонд, и его нужно сохранить», — приводит слова Немова RT.
Лично я считаю, что в этой битве наташеосеменителей победа будет за мехрубонами.
Просто путенский членосос еще не понял, что повесточка уходит вперед.
ТакЪ победимЪ!
Tags: #Блядский цЫрк
mt961013 — LiveJournal
Soalan: Saya sudah 10 tahun berkahwin dan mempunyai tiga orang anak. Suami saya seorang bertanggungjawab, namun ada sedikit sikap baran. Apabila marah диа selalu menuturkan perkataan янь tidak elok, termasuk mencarut. Paling saya tidak boleh terima ialah jika marah dia akan menggelarkan saya sebagai bodoh atau babi dan anak-anak turut terkena. Апа янг сая боле buat untuk menegur beliau? Назрия Абдулла, Куала-Кангсар, Перак.
Jawapan: Melayani isteri dengan baik dari aspek tingkah laku dan percakapan adalah kewajipan seorang suami kepada isterinya. Suami yang panas baran dan melepaskan kemarahan kepada isteri dan anak-anak dengan caci maki dan perkataan jelek melakukan dosa dan termasuk dalam kategori suami yang nusyuz.
Далам буку аль-фикх аль-манхаджи каранган д-р Мустафа аль-Хин, д-р Мустафа аль-Буго дан Али аси-Сиарбаджи, менджеласкан бахава сесоранг суами иту дианггап нусюз апабила диа мензалими истери денган тидак менунайкан хак истери далам гам хауберкай далам гам хауберкайан нафках атау берцакап атау бертиндак касар терхадап истери.
Sekiranya seorang isteri mendapati suaminya melakukan nusyuz seperti selalu bercakap dengan suara yang kasar dan memaki hamun, dia boleh mengingatkan suaminya dengan hak yang diabaikannya.
Ини сеперти ян джеласкан Аллах далам сура ан-Ниса, аят ке-19 ян бермаксуд: «Дан бергаулла денган мерека секара байк. Кемудиан джика каму бенджикан мерека, керана мунгкин каму бенджикан сесуату, седанг Аллах хендак менджадикан пада апа янг каму бенчи иту кебайкан янг баньяк (унтук каму)».
Saya menyarankan kepada isteri yang berdepan dengan suami yang panas baran dan celupar agar banyak bersabar dan bertenang. Ini kerana ketika marah, suami dalam keadaan tertekan dan tahap ego paling tinggi. Jika isteri pula membalas makian suami dengan emosi dan saling memaki hamun, keadaan akan menjadi buruk.
Kemungkinan besar ia meleret menjadi pergaduhan dan perkelahian yang berakhir dengan kecederaan. Justeru, elakkan menegur suami ketika dia sedang marah. Ambil маса beberapa лама sehingga диа bertenang, selesa дан lebih mesra sebelum berbincang ису ини.
Mohon kepadanya dengan lembut agar tidak mengulangi perbuatannya. Jelaskan juga kepadanya perasaan puan yang terasa hati dan sedih dengan tindakannya. Jika tidak berani bersemuka dengan suami, e-melkan atau hantar khidmat pesanan ringkas (SMS) kepadanya dengan bahasa yang baik.
Isteri perlu mengelakkan daripada berbincang dengan suami dalam keadaan suami sedang kepenatan ketika baru pulang дари kerja, sedang kelaparan, sibuk bekerja, berada bersama orang ramai atau keluarga.
Sekiranya, teguran kepada suami tidak berhasil atau isteri terlalu takut untuk menegurnya, gunakan bantuan orang ketiga bagi berbincang dan menegur suami. Ини дисаранкан Аллах далам сура ан-Ниса, аят ке-128 ян бермаксуд: «Дан джика сеоранг ванита бимбанг нусйуз атау сикап тидак акух дарипада суаминья, мака тидак менгапа баги кедуа-дуанья менгадакан сулх ян себенар-бенарня (дан сульх иту лебих бх мерека)…»
Orang tengah yang dilantik sebagai pendamai antara suami isteri sebaiknya dipilih daripada orang yang dihormati daripada keluarga suami dan seorang daripada keluarga isteri. Ini bagi memastikan majlis pendamaian atau sulh ini dilakukan dengan adil dan dapat diterima oleh kedua-dua pihak. Каэда ини адалах бердасаркан фирман Аллах далам сура ан-Ниса, аят 35 ян бермаксуд: «Дан джика каму бимбангкан перпекахан ди антара мерека бердуа (суами истери) мака лантик сеоранг пендамай дарипада келуарга лелаки дан сеоранг дари келуарга перемпуан.
Jika kedua-dua pendamai itu menghendaki perdamaian, nescaya Аллах berikan taufik kepada suami isteri itu. Сесунггунья Аллах сентиаса Менгетауи, лаги Амат мендалам пенгетахуан-нья».
Sekiranya usaha damai ini berhasil, suami isteri boleh meneruskan kehidupan mereka sebagai suami isteri sepertibias dan mengambil pengajaran daripada peristiwa ini tetapi sekiranya persefahaman tidak dapat dicapai, orang tengah boleh mencadaljaniiri kan supaya kedua-duanya. Sekiranya suami enggan menceraikan isteri tetapi masih meneruskan sikap panas baran, isteri boleh melaporkannya kepada Mahkamah Syariah untuk tindakan selanjutnya.
Bagi suami yang bersikap kasar terhadap isteri dan anak-anak, ingatlah pesanan Rasulullah SAW: «Berhati-hati dengan doa orang yang teraniaya, kerana antara dia dan Alla tidak ada hijab yang menghalang makbulnya doa».
Sesiapa yang ada kemusykilan berhubung masalah keluarga menurut pandangan Islamic boleh mengemukakan soalan kepada [email protected] Berita Harian Agama 2014/03/30 — 11:35:48 AM Rohidzir Rais
Tebar Tunalizard —Jar Tunalizard
***
Дафтар Пустака
Буку-Буку Тафсир:
1- Абдурахман бин Нашир Ас Саади, Тайсиру Карими Рахман фи Тафсири Калами Аль-Маннан, Бейрут, Дар Ихья Турац Аль Араби, 1:1420 H / 1999 M.
2- Абу Бакар Мухаммад бин Абдулла аль-Асибили (Ибну аль-Ароби), Ахкамул Коран, Бейрут, Даарул Ма’рифа, cet 3: 1392 H / 1972 M.
3- Абу Бакар Ибну Кайим аль-Джаузия, Бадаиу Ат-Тафсири аль-Джаамиу ли Тафсири Ибнил Кайим аль-Джаузия, джама’ ва тахкик: Ясри Саид Мухаммад, Дамам, Даару Ибни аль-Джаузи, 1412 г. хиджры
4- Абу Мухаммад Абдул Хак бин Атия Аль Андалуси, Аль Мухаррару Аль Ваджиизу Фи Тафсири Аль-Китаби Аль-Азиз, Дауха, Муасасату Даарил Улум, 1401 H / 1981 M.
5- Фахд бин Абдурахман бин Сулейман Ар Рууми, Ушулу Тафсир ва Манахиджуху, Бейрут, Муассату Рисала, cet 1414 H.
6- Хусейн бин Масуд аль-Багави, Маалиму Танзил, Мултан, Идаароту Та’лифат Асирафия, тахкик: Марван Сувар-Халид Абдурахман аль-Ак.
7- Исмаил бин Кацир Аль-Димасики, Тафсиру Аль-Коран Аль-Адзим, Бейрут, Аль-Мактабату Аль-Ашрияту, центр 3: 14:20 H / 2000 M.
8- —————, Тафсиру Аль-Корани Аль-Адзим, Бейрут, Даарул Кутуб Аль-Илмия, центр 3: 1424 H / 2003 M.
9- Джалалудин Абдурахман Ас-Суюти, Аль Иклилу Фи Истинбати Танзил, Бейрут, Даарул Кутуб Аль Ильмия, 2: 1405 / 1985 М.
10- —————, Аль-Дурул Мансур фи Тафсир бил-Мацур, Бейрут, Даарул Фикр, 1414 H/1993 M.
11- —————, Аль-Иткон фии ‘Улуумил Коран, Бейрут, Ал Мактабату аль-Ашрияту, 1:1408 г.х. / 1988 г. п.м., тахкик: Мухаммад Абу Фадл Ибрагим.
12- Джалалудин Абдурахман бин Абу Бакар Ас-Суюти дан Джалалудин аль-Махали, Тафсируль Коран аль-Адзим (Тафсир Джалалайн), Бейрут, Даарул Фикр.
13- Мухаммад Амин бин Мухаммад Мухтар Аль-Сьянкити, Адхавул Баян фи Тафсирил Коран бил Коран, Бейрут, Даару Аламил Кутуб, танпа тахун.
14- Мухаммад бин Абдулла Аль-Заркаси, Аль-Бурхан фии ‘Улуумил Коран, Бейрут, Даарул Фикр, 1: 1988 г. Хиджры / 1408 М., Тахкик: Мустафа Абдул Кадир Атха.
15- Мухаммад бин Ахмад Аль Куртуби, Аль-Джамиу ли Ахкамил Коран, Даарул Кутуб Аль Мишрия, 1373 г. хиджры
16- Мухаммад бин Али Асы Сяукани, Фатхул Кадир аль-Джами’ Байна аль-Ривая ва аль-Дирайя, Даарул Кутуб аль-Илмия, 1415 г. хиджры, тахкик; Ахмад Салам.
17- Мухаммад бин Джарир Ат Табари, Джамиул Баян ‘ан Та’вили Айил Коран, Бейрут, Даарул Ма’рифа, 1403 H.
18- —————, Джамиул Баян ‘ан Та’вили Айил Коран, Бейрут, Даарул Фикр, 1: 1421 Хиджры / 2001 M.
19- Мухаммад Джамалудиен Аль-Касими, Махасину Та’вил, Бейрут, Даарул Фикр, 1398 Хиджры, тахридж: Мухаммад Фуад Абдул Баки.
20- Саид Кутб, Фи Дхилалил Коран, Каир, Даару Сюрук, 12:14:06 Хирургия / 1986 M.
21- Сийхабудин Махмуд бин Алуси, Рухул Маани, Бейрут, Даарул Фикр, 1408 H / 1987 M.
Буку-Буку Хадиты:
, Бейрут, Дарул Фикр, ок. 1415 H/1995 M.
2- Аль-Шанани Мухаммад бин Амир, Субулус Салам Сьярху Булугхил Марам, Мактабату Дахлан, Бандунг, танпа тахун.
3- Ибну Хаджар Аль-Аскалани Ахмад бин Али бин Мухаммад Аль-Каттани, Фатхул Бари Сьярху Шахих Бухари, Бейрут, Дарул Кутуб аль-Илмия, тарким: Мухаммад Фуад Абдул-Баки, ст. 1, 1410 ч.
4- Ибну Раджаб аль-Хамбали Абдурахман бин Ахмад ад-Димасики, Джамиу аль-Улум ва аль-Хикам, Бейрут, Муасасату Рисала, 1:1411 по хиджре, Тахкик аль-Арнаут.
5- ————-, Джамиу Аль-Улум ва Аль-Хикам, Искандария, Даруль Акида, 1: 2002 M.
6- Махмуд бин Хусейн Аль-Багави , Сиарху Сунах, Бейрут, Аль Мактабул Ислами, тахкик Сюайб Аль Арнаут-Зухайр Асы Сьявиси, цет 2, 1403 H / 1983 M.
7- ————-, Сиарху Суна, Бейрут, Дарул Кутуб Аль-Ильмия, тахридж ; Сайх Али Мухаммад Муайж дан Сайх Адил Ахмад Абдул Мауджуд.
8- Маждудин Мубарак Ибну Ацир Аль-Джазари, Ан-Нихая фи Гарибил Хадиты, Бейрут, Аль-Мактабах аль-Ильмия, тахкик: Тахир Ахмад Зави-Махмуд Мухаммад Танахи.
9- ————-, Джамиул Ушул Фи Ахадици Расул, Бейрут, Даарул Фикр, центр 2 ; 1403 H / 1983 M.
10- Мухаммад бин Али Асы-Сяукани, Найлул Автор Сярху Мунтака Аль-Ахбар, Бейрут, Даарул Фикр, танпа тахун.
11- Мухаммад Наширудиен Аль-Албани, Ирваул Галил фи Тахриджи Ахадици Манарис Сабил, Бейрут, Аль-Мактаб Аль-Ислами, 1: 1399 H.
12- ————-, Шахих Джами’ Шагир ва Зиядатихи, Бейрут, Аль-Мактаб Аль-Ислами.
13- ————-, Шахих Сунан Ибни Маджа, Эр-Рияд, Мактабату Аль-Маариф.
14- ————-, Шахих Таргих ва Тархиб, Бейрут, Аль-Мактаб Аль-Ислами.
15- ————-, Силсилах Ахадис Шахихах, Эр-Рияд, Мактабатул Маариф, 1416 г.х. / 1995 М.
16- Муснад Ахмад.
17- Мувата Малик.
18- Нурудиен Али бин Аби Бакр Аль-Хайтсами, Маджмауз Заваид ва Манбаул Фавайд, Бейрут, Даарул Фикр.
19- Шахих Бухари
20- Шахих Муслим.
21- Сунан Абу Дауда
22- Сунан Ад-Дарими.
23- Сунан Ан-Насаи.
24- Сунан Ат-Тирмизи.
25- Сунан Ибну Маджа.
26- Сямсул Хак’Адзим Абади, ‘Аунул Ма’буд Сярху Сунан Аби Дауд, Бейрут, Дарул Фикр.
27- Яхья бин Сиараф Ан Навави, Минхаджул Мухадицин Сиарху Навави Ала Шахих Муслим, Бейрут, Даарул Кутуб Аль Ильмия, центр 1; 1421 / 2000 М.
28——————, Риядху Шалихин, Эр-Рияд, Дару Салам.
Буку-буку Фиких дан Ушул Фиких:
1. Абдул Баки бин Абдул Кадир Рамдхун, Аль-Джихаду Сабилуна, Химша, центр 1; 1406 H / 1986 M.
2. Абдул Кадир Ауда, Ат Тасириу Аль Джина-и Аль Ислами, Бейрут, Муасасату Ар Рисала, 11 век; 1412 H / 1992 M.
3. Абдулла бин Абдурахман бин Шолих Алу Басам, Тайсирул Аллам Шарху Умдатул Ахкам, Эр-Рияд, Даару Салам, 1-й век; 1414 г. Хиджры / 1994 М.
4. Абдулла Юсуф Аззам, Ад Дифа’ ‘ан Арадхил Муслимин мин Ахамми Фурудхил А’ян, Бейрут, Даару Ибни Хазм, 1:1990/1410 H.
5. ———-, Аль-Джихад Фикхун ва Иджтихадун, Пешавар, Мактаб Хидмат Муджахиддин.
6. ———-, Аль-Хулаша ван Нихайя, Пешавар, Мактаб Хидмат Муджахиддин.
7. ———-, Фил Джихади Адабун ва Ахкамун, Бейрут, Даару Ибни Хазм, 1: 1990/1410 H.
8. ———-, I’ Ланул Джихад, Пешавар, Мактаб Хидмат Муджахедин.
9. ———-, Ильхак бил-Кафила, Пешавар, Мактаб Хидмат Муджахиддин.
10. ———-, Иттихафуль Ибад би-Фадхайлил Джихад, Бейрут, Даару Ибни Хазм, 1:19 по восточноевропейскому времени91/1411 H.
11. Абдуллох Ахмад Аль-Кодири, Аль-Джихаду фи Сабилиллах Хакикатуху ва Гаятуху, Джеда, Даарул Манарох, 1:1405/1985 M
Аль-Ислами
13. Ахмад бин Абдул-Халим аль-Харани (Ибну Таймия), Маджму’ Фатава, Бейрут, Муасасату Рисала, 1418 г. х./1997 г. М., джама’: Абдурахман бин Касим ан-Наджди.
14. ——————, Аль-Фатава Аль-Кубра ва Аль-Ихтиярат Аль-Ильмия, джама’ : ‘Алаудиен Али бин Мухаммад Аль-Ба’ли Аль -Хамбали, Бейрут, Даарул Ма’рифа. 900:41 15. Аль-Рафии, Аль-Азизу Сиарху Аль-Ваджиз, Бейрут, Даарул Кутуб Аль-Илмия, 1-й век; 1417 г. / 1997 г. м., тахридж ; Сайх Али Мухаммад Муавиж дан Сайх Адил Ахмад Абдул Мауджуд.
16. Фахрудиен бин Хатиб Ар-Рази, Аль-Махсул фи Ушулил Фикх, тахкик: DR. Таха Джабир Аль-Улвани.
17. Ибну Хазм аль-Андалуси Али бин Ахмад аль-Язизи аль-Фаси, аль-Мухалла, Каир, Идаароту аль-Тибаа аль-Мунирия, cet 1: 1349 H.
18. Ибну Нухас ад Димиати, Масьярикул Асвак Ила Машариил Усяк, Бейрут, Даарул Басяир Исламия, 2 марта 1417 / 1997.
19. Ибну Русид аль-Андалуси, Бидаятул Муджтахид Ва Нихайятул Мукташид, Бейрут, Даарул Кутуб Аль-Илмия, 1-й век; 1416 г. / 1996 г.р., тахридж ; Сайх Али Мухаммад Муавиж дан Сайх Адил Ахмад Абдул Мауджуд.
20. Ибрагим бин Мухаммад бин Салим бин Давиян, Манару Сабил Фи Сьярхи Далил, Эр-Рияд, Мактабатул Маариф, 1:1417 H/ 1996 М.
, Эр-Рияд, Дарус Салам, центр 1.
22. Мухаммад бин Али Асы Сяукани, Ас-Сайлул Джаррор Аль Мутадафак ала Хадайкил Азхар, Бейрут, Даарул Кутуб Аль Ильмия, 1405 г. хиджры, тахкик Махмуд Ибрагим Зайид.
23. —————, Ирсядул Фухул Ила Тахкигил Хак Мин Ильмил Ушул, Бейрут, Даарул Фикр, танпа тахун.
24. Мухаммад бин Хусейн бин Хасан Аль-Джайзани, Маалиму Ушулил Фикхи ‘Инда Ахи Суна валь Джамаа, Дамам, Даару Ибнил Джаузи, cet.1; 1416 H/1996 M.
25. Мухаммад Хайр Хаекаль, Аль Джихаду валь Киталу фи Ас Сиясати Асы Шарияти, Бейрут, Даарул Баярик, ст. 1; 1414 H/1993 M.
26. Мустафа Кхин дкк, Аль Фикхул Манхаджи ‘Ала Маджаби Имам Сиафии, Дамаск, Даарул Калам, 1416 Хи.
27. Мувафакудиен Абу Мухаммад ибну Кудама аль-Хамбали, Аль-Кафи фи Фикхил Ахмад бин Хамбал, Бейрут, Аль-Мактабу аль-Ислами, пятый век; 1408 H/1988 M.
28. —————, Аль-Мугни ва Мааху Аль-Сиарху Аль-Кабир, Шьямсудиен Абул Фарадж Ибну Кудама Аль-Хамбали, Бейрут, Даарул Фикр, cet 1: 1404 H / 1984 M.
29. —————, Аль-Мугни, Каир, Мактабату Хаджар, тахкик Доктор Абдулла бин Абдул Мушин Ат Турки дан Доктор Абдул Фаттах Халву.
30. Саид Сабик, Фикху Суна, Бейрут, Даарул Фикр, 1403 г. Хиджры
31. Шалих бин Ибрагим Аль Булайхи, Аль Салсабилу Фи Марифати Далил, Мекка, Мактабату Назар Мустафа Баз, 1; 1417 H / 1996 М.
, Даарул Магриб аль-Ислами, ц 1 ; 1994 М.
33. Вахба Аз Зухайли, Аль Фикху Аль Ислами, Бейрут, Даарул Фикр, cet 2: 1405 H / 1985 М.
cet 1:1996 M, tahqiq; Доктор Махмуд Мутраджи.
35. —————, Аль-Маджму Сиархул Мухадзаб би-Такмилати Мухаммад Хусейн Укба, Месир, Матбаатул Имам.
Буку-буку Седжара:
1. Абуль Фида’ Исмаил ибну Кацир Аль-Димасики: Аль-Бидая ван Нихайя, тахкик: Абдурахман Аль-Ладки-Мух. Гази Байдун, Бейрут, Дарул Марифа, ок. 3, 1418 H/1998 M.
2. Изудин Али бин Мухаммад Ибну Ацир аль-Джазари: Аль-Камиль фит Тарих, тахкик: Абул Фида’ Абдулла аль-Кадхи, Дарул Кутуб аль-Ильмия, Cet.1, 1407 H.
3. Джалалудиен Абдурахман Ас-Суюти: Тариху Хулафа, Бейрут, Дарул Фикр.
4. Махмуд Сякир, Ат Тариху Аль Ислами, Бейрут, Аль Мактабу Аль Ислами, ц. 7, 1411 ч.
5. Мухаммад бин Аби Бакар Ибну Кайим Аль-Джаузия, Заадул Маад фи Хади Хайриль Ибад, Бейрут, Муассаса Аль-Рисала, cet.ke-3, th 1998 M/1419 H, tahqiq dan takhrij; Абдул-Кадир аль-Арнаут дан Сьюайб аль-Арнаут.
6. Мухаммад бин Мухаммад Абу Сюхба, Ас Сирах Ан Набавия фи Дхуи Аль Китаб был Суна, Дамаск, Дарул Калам, ц. 1, 1994 г. М.
7. Шофиюрахман Аль Мубаракфури, Ар Рахикул Махтум, Бейрут, Дарул Фикр, 1 марта 1991 г., М.
: 1410/1990 М.
Буку-буку Умум:
1. Абдул Ахир Хаммад Аль-Гунаими, Марахилу Тасириил Джихад Насху Аль-Лахик лис-Сабик, Бейрут, Даарул Баярик, центр 1; 1419 H/ 1998 M.
2. ————-, Tahdzibu Syarh Al-‘Aqidah Ath Thahawiyah, Beirut, Daaru Shahabah, cet. 1: 1416 H / 1995 M.
3. ————-, Waqfatun Ma’a Al Duktur Al Buthi fi Kitabihi ‘Anil Jihad (Naqdu Ara-il Buthi fi Kitabihi ‘anil Jihad) , Бейрут, Даарул Баярик, 1 ст. ; 1414 / 1993 M.
4. Абдул-Азиз бин Абдулла бин Баз, Маджму Фатава ва Макалат Мутанавиа дикумпулкан, Эд Мухаммад бин Саад Асы Сювайир, Эр-Рияд, Риасату Идааротил Бухутс Аль ‘Ильмия валь Ифта’, CEt 1: 1416 ч/1996 M.
5. Абдул-Азиз бин Шалих Аль-Джарбу, Аль-Илам би Вуджубиль Хиджра.
6. ————-, Аль-Мухтар фи Хукмил Интихар Хауфа Ифсиайл Асрар.
7. ————-, Ат-Та’шил ли-Масыруйяти ма Хадатса фи Амрика мин Ат-Тадмир.
8. Абдулла бин Наширудин аз-Заири, аль-Хасаиш ас-Сиария Лил-Джазира аль-Арабия.
9. Абдул-Кадир бин Абдул-Азиз, Файдхул Каримил Маннан (Аль-Радду Ала Сафар Аль-Хавали).
10. ————-, Al-Jami’ fi Thalabil Ilmi Al-Syarif, 1415 H.
11. ————-, Al- Умда фи И’дадил Удда, Оман, Дарул Баярик, 1:14:20 по Хиджре / 19 г. до н.э.99 M.
12. Абдурахан бин Абдул-Хамид Аль-Амин, Баянун Илал Умма Аль-Исламия Анил Харби Аль-Амрикия Аль-Шалибия Алаль Ирак Харбул Халидж Ац-Цалица,
13. ——— ——, Natsratul Lu’lu’ валь Yaqut фи Bayani Hukmi Syar’i фи A’wani ва Anshari аль-Taghut.
14. Абдурахим бин Мурад Ас-Сиафии, Шухайлул Джияд Сиарху Китабил Джихад Мин Булугхил Марам.
15. Абдурахман бин Мухаммад бин Касим ан-Наджди (редактор), Аль-Дурар ас-Сунния фил Аджвиба ан-Надждия, Бейрут, Аль-Мактаб аль-Ислами, 1: 1385 г. хиджры
16. Абу Абдирахман аль-Ацари Султан бин Баджад аль-Утаиби, Аль-Хакку валь Якин фи ‘Адавати Тугах валь Муртадиен.
17. ————-, Аль-Каулул Мухтад ала Ман Лам Юкаффирил Муртад.
18. ————-, Рисалату иля ‘Аскари.
19. ————-, Рисала фи Тавагит.
20. ————-, Рисала Ила Талибил ‘Илм.
21. ————-, Аль-Зинад фи Вуджубил И’дад.
22. Абу Башир Абдул Муним Мустафа Халима, Амалун Тухриджу Шахибаха Минал Милах.
23. ————-, Аль-Хиджра Масаил ва Ахкам.
24. ————-, Хукмуль Ислам фи Димукратия ва Таадудия Хизбия, Лондон, Аль-Марказ Аль-Даули ли-Дирасаат Исламия, cet 2, 2002 M.
25. — ————, Хукму Истихлали Амвалил Куффар.
26. ————-, Аль-Интишару ли-Ахли Таухид.
27. ————-, Лимадзал Джихад фи Сабилиллах.
28. ————-, Masailu Haamah fi Bayani Hal Jusyusy Ummah.
29. ————-, Каваид фи Такфир.
30. ————-, Шифату Тайфа Маншура.
31. ————-, Сюруту Лаа Илаха Илаллаху.
32. ————-, Ат-Тагхут.
33. ————-, Аль-Тарик Ила Истинафи Хайатин Исламия ва Киями Халифа.
34. ————-, Аль-‘Удзу бил-Джахли ва Киямул Худжа.
35. Абу Джандал аль-Узди Абдулла бин Нашир аль-Расид, Аль-Аят валь Ахадит фи Куфри Кувати Дири Аль-Джазира Аль-Арабия.
36. ————-, Al-Bahits fi Hukmi Qathli Afradi wa Dhubatil Mabahits.
37. ————-, Аль-Хурудж Алал Хуккам.
38. ————-, Хукмуль Игара валь-Татарус.
39. ————-, Intiqadhul I’tiradh ‘ала Тафджирати Эр-Рияд.
40. ————-, Тахридхул Муджахедин Аль-Абтал фи Ихьяи Сунатил Игхтиял.
41. ————-, Вуджубу Истинкадзил Мустадхафин.
42. Абу Мухаммад аль-Макдиси Ишам бин Мухаммад бин Тахир аль-Утаиби, Касифу Никаб ан Сиари’атил Габ.
43. ————-, Касифу Сьюбухатил Муджадилин Ан Асакири Сюрки валь Каванин,
44. ————-, Миллату Ибрагим.
45. ————-, Аль-Каул Ан-Нафис фи Тахдзир мин Хадиати Иблис.
46. ————-, Аль-Рисала Аль-Цалациния фи Тахдзир Минал Гулув фи Такфир.
47. Абу Мундзир Ас Саиди, Хутухун Аридза Фи Манхаджи Аль Джамаа Аль Исламия Аль Мукатила
48. Абу Катада Аль-Филастини Махмуд бин Умар Абу Умар, Аль-Джихаду валь Иджтихаду Таамулатун Фил Манхадж, Оман, Даарул Баярик , cet 1:1419 H/1999 M.
49. ————-, Маалиму Тайфа Маншура фи Укри Даарил Муслимин.
50. Абу Умар Мухаммад бин Абдулла Аль-Саиф, Ахлакул Муджахид.
51. ————-, Hal Intaharat Hawa au Ustusyhidat.
52. ————-, Аль-Ирак ва Газву Шалиб Дурусун ва Та-аммулатун.
53. Абу Юсуф Мидхат бин Хасан Алу Фарадж, Фатава аль-Айма Ан-Надждия Хаула Кадхайал Ума аль-Маширия, Эр-Рияд, Даару ибни Хузайма, 1: 14:21 H/20:00M.
54. Абул А’ла Аль-Маудуди, Аль-Мустхалахат Аль-Арбаа филь Коран, Дамаск, Дарул Фуркан.
55. Аде Армандо, Keterlibatan Media Massa dalam Disinformasi dan Propaganda International, Джакарта, Пустака Аль Каутсар, 2002 М.
0041 57. Ахмад бин Хамуд Аль-Халиди, Аль-Идха ва Ат-Табин Ман Сьякка ау Таваккафа фи Куфри Ба’ди Тавагит валь Муртадин.
58. —————, Аль-Иман фи Нушратил Муджахиддин.
59. Ахмад Фаиз, Тарику Да’ва фи Жилалил Коран.
60. Айман Аль-Жавахири, Хиварун Маа Тавагит Макбарату Дуат.
61. —————, Аль-Хишадул Мурру.
62. —————, Аль-Раду ала Сьюбухати Аль-Албани.
63. —————, Сыифау Шудурил Муминин.
64. —————, Аль-Вала’ валь Бара’ Акидатун Манкулатун ва Вакиун Мафкудун.
65. Аль-Ладжнату Асы Сьярияту, Джамаатул Джихад Акидатан ва Минхаджан. Аль-Мактабу Аль-Илами Лиджамаатиль Джихад, 1: 14:21 Хиджры / 2000 M.
66. Али бин Худаир Аль-Худаир, Аль-Хакайк фи Таухид.
67. —————, Ушулу Динил Ислам.
68. Али бин Нуфаи аль-Ульяни, Ахаммияту аль-Джихад фи Насыри аль-Да’ва аль-Исламия, Эр-Рияд, Даару Тайиба, ц. 2, 1416 H/1995 M.
69. Асеп Сьямсул М. Ромли, Демонологический ислам: Упая Барат Мембасми Кекуатан Ислам, Джакарта, Gema Insani Press, 1 сентября 2000 г. М.
70. Бакар Абу Зайд, Хасайшу Джазиратил Араб.
71. Чарльз Камбелл, Кала Агама Менджади Бенкана, Мизан, Бандунг, 1 декабря 2003 г. М.
72. Дитер Нохлан, Камус Дуния Кетига, Джакарта, Грасиндо, 1994 г. М.
Definisi, Aksi dan Regulasi, Jakarta, Imparsial, cet 1, 2003 M.
Перспектива Барат дан Ислам, Джакарта, Пустака Аль Каутсар, 2002 М.
76. Firdaus Efendi, Terorisme dan Penyakit Skisofremia, Jakarta, Pustaka Hidayah, 2001 M.
77. Hamd bin Rais Al-Rais, Al-Radd ‘Ala Bayanil jabhat Al-Dakhiliyah Amama At-Tahadiyat Al-Mu’ashirah.
78. Хамуд бин Укла Асы-Сюайби, Аль-Каулул Мухтар фи Хукмил Истиана бил Куфар.
79. Ибну Абил Изз Аль Ханафи, Сьярху Акида Тахавия, Бейрут, Аль Мактабул Ислами, 1403 Х.
80. Ибну Таймия, Аль Джавабу Аш Шахих Лиман Бадала Диенал Масих, Каир, Матбаатул Мадани.
81. —————, Аш Шоримул Маслул Ала Сятими Расул, Бейрут, Даарул Китаб аль-Араби, 1: 14:16 H/ 1996 М. Такик: Халид Абдуллатиф Ас Сабау Аль Алами.
82. —————, Аль-Ихтиярат Аль-Фикхия, тахкик: Мухаммад Хамид Аль-Факи, Бейрут, Даарул Марифа.
83. ————-, Иктидха-у Ширатил Мустаким фи Мухалафати Ашабил Джахим, Бейрут, Дарул Кутуб Аль-Ильмия, тахкик; Мухаммад Хамид аль-Факи.
84. Иса бин Саад Алу Усяин, Рисалатун Кабла Фаватил Аван.
85. Джалал Алим, Кадатул Гарби Якулууна Даммирул Ислама ва Абиду Ахлаху.
86. Джон Л. Эспозито, Ancaman Islamic: Mitos Atau realitas, Bandung, Mizan, cet 1: Februari 1994 М.
87. —————, Бахая Хиджау; Кесалах Пахаман барат Терхадап Ислам, Джокьякарта, Пустака Пелахар, cet 1: Agustus 1997 M.
88. Джозеф С. Нье-младший, Понимание международного конфликта: введение в теорию и историю, издательство Harper Collins College Publisher, 1993 M.
89. Mahmas бин Абдулла бин Мухаммад Джал’уд, Аль Мувалату валь Муадату фис Шария аль Исламия, Дамам, Мактабу Ибни Джаузи, ц. 2, 1410 H.
90. Маджала аль-Аншар, аль-Харбу аль-Шалибия аль-Муашира аль-Хакика аль-Мафдуха ва ад-Даурул Матлюб, Эдиси 2; Дзулкаада 1423 г. / Январь 2003 г. М.
91. —————-, Аль-Ирак миналь Ихтилал иля Аль-Тахрир Вакиул Азмах ва Аафакул, эдиси 3: Рабиу Цани 1424 г.х. / июнь 2003 г. М
92. Марк Юргенсмейер, Менентанг Негара Секулер, Бандунг, Мизан, 1998 М.
93. Мухаммад бин Ахмад Аль-Салим, 39 лет Василатан ли-Хидматил Джихад валь Мусьярака Фихи.
94. Мухаммад бин Саид Аль-Кахтани, Аль-Вала’ валь Бара’ фил Ислам, Эр-Рияд, Дар-Тайба.
95. Мухаммад Мухаммад Хусейн, Аль-Ислам валь-Хадхара Аль-Гарбия.
96. Мухаммад Мустафа Аль-Мукри, Хал Киталул Мубаддилин Джихадун.
97. —————-, Mustabdilun fi Syari’ati Dien.
98. Нашир бин Хамд Аль-Фахд, Аль-Хамла Аль-Шалибия фи Мархалатиха Аль-Цания Харбул Ирак.
99. —————-, Ат-Тибьян фи Куфри Ман Аана Аль-Амрикан.
100. Ричард Бегун, Terorisme Gejala Global, Jakarta, Pustaka Hidayah, 2001 M.
101. Рифаи Ахмад Таха, Иматату Лицам ‘Ан Бади Ахками Дзирвати Санамил Ислам
dan Politik, Джакарта, Gema Insani Press, cet 1; 19 октября97 M.
103. ——————, Terorisme dan Konspirasi Anti Islamic, Jakarta, Pustaka Al Kautsar, 2002 M.
104. Robert Gilpin, War and Change in World Политика, Издательство Кембриджского университета, 1982 М.
105. Сафар бин Абдурахман Аль-Хавали, Аль-Кудсу Байна Аль-Вадил Хак валь Ваадил Муфтара.
106. ——————, Kasyful Gummah ‘an Ulamail Ummah, Оман, Darul Bayariq.
107. Саид Хава, Джундулла Цакафатан ва Ахлакан, Бейрут, Дарул Кутуб аль-Ильмия.
108. Салман бин Фахд аль-Ауда, аль-Гураба аль-Аввалун, Дамам, Даару ибни Джаузи, 1: 1412 г. хиджры / 19 г.92 М.
109. —————-, Джазиратуль Ислам.
110. —————-, Мин Васаили Даф’ил Гурбах, Дамам, Даару Ибнил Джаузи, 1 ст. ; 1412 H / 1992 М.
111. —————-, Нихаяту Ат-Тарих.
112. —————-, Шифатул Гураба, Дамам, Даару Ибнил Джаузи, цет 1; 1412 H / 1992 M.
113. —————-, Al-Shahwah fi Nazharil Gharbi.
114. Сайид Мухаммад Нух, Тауджихат Набавия, Маншура, Даарул Вафа’.
115. Шолих бин Саад Аль-Хасан, Аль-Наб’ул Файяд фи Таидил Джихад фи Эр-Рияд.
116. Сидик Джатмика, Нью-Йорк, Яхуди дан Симбол А.С., Джакарта, Пустака Хидая, 2001 М.
—————, Амрика ва Асра.
119. —————-, Ала Инна Насраллахи Кариб.
120. Suripto, Terorisme dan Hegemonisme, Jakarta, Pustaka Al Kautsar, 2002 M.,
121. T. Yuliani, Terorisme Sebagai Serangan Balik atas Hegemonisme AS, Jakarta, Pustaka Hidayah, 2001 M.
‘Айири, Хакикатуль Харб Шалибия Джадида, Марказул Дирасат валь Бухутс Аль-Исламия.
123. —————-, Hidayatul Hiyara fi Wujubi Qitali Nashara li-Fikakil Asra, Markazul Dirasat wal Buhuts Al-Islamiyyah.
124. —————-, Idhahat ‘Ala Tariqil Jihad, Markazul Dirasat wal Buhuts Al-Islamiyyah.
125. —————-, Аль-Джихаду Хукмуху ва Анва’уху, Марказул Дирасат валь Бухутс Аль-Исламия.
126. —————-, Majmu’ah Dirasah Syar’iyah, Markazul Dirasat wal Buhuts Al-Islamiyyah.
127. —————-, Мустакбалул ‘Ирак валь Джазира Аль-Арабия Ба’да Сукути Багдад, Марказул Дирасат валь Бухутс Аль-Исламия.
128. —————-, Назифул Хасаир Аль-Амрикия, Марказул Дирасат валь Бухутс Аль-Исламия.
129. —————-, Аль-Таваджуд Аль-Амрики фил Джазира Аль-Арабия Хакикатуху ва Ахдафуху, Марказуль Дирасат валь Бухутс Аль-Исламия.
130. —————-, Tasaulat Haula Harbi Shalibiyah Jadidah, Markazul Dirasat wal Buhuts Al-Islamiyyah.
131. —————-, Tsawabit ‘Ala Darbil Jihad, Markazul Dirasat wal Buhuts Al-Islamiyyah.
132. Юсуф Хасан, Аль-Буду Аль-Диени фи Аль-Сиясати Аль-Амрикияти Тиджааха Аль-Шира Аль-Ислами Аль-Шахьюни, Бейрут, Марказу Дирасат аль-Вахда аль-Арабия, ст.