Alert google: ВЕБ-АНАЛИТИКА. Настройка Google Analytics

Содержание

ВЕБ-АНАЛИТИКА. Настройка Google Analytics

Веб-аналитика сайта (Web-analytics) — отслеживание, сбор, анализ количественных и качественных данных о посещаемости сайта. Интернет аналитика используется для оптимизации работоспособности сайта и маркетологов.

 

Задачи веб-аналитики

  • Анализ посещаемости
  • Оценивание количества и качества трафика.
  • Определение самых прибыльных источников трафика.
  • Поиск проблем
  • Определение потенциала для повышения продаж
  • Удешевление стоимости привлечения клиентов

 

Зачем нужен веб-анализ сайта

  • Повышение эффективности трафика с поиска и рекламы.
  • Повышение прибыльности сайта.
  • Повышение показателей ROI (отдачи инвестиций).
  • Мы предлагаем комплекс услуг по однократной настройки системы сбора и анализа данных Google Analytics в соответствии с целями сайта и составления нужных отчетов для поставленных задач.

 

Настройка аналитики для сайта Google Analytics

  1. Установка и проверка наличия кода отслеживания Google Analytics на всех страницах сайта
  2. Настройка профилей и доступов к статистике
  3. Настройка целей и воронки целей
  4. Синхронизация Google Analytics с AdWords
  5. Настройка отслеживания контекстно-медийной рекламы
  6. Настройка пользовательских отчетов
  7. Настройка отслеживания событий
  8. Настройка Ecommerce
  9. Определение основных КРІ сайта, настройки инструментальной панели согласно КРІ
  10. Настройка фильтров
  11. Настройка отслеживания внутреннего поиска на сайте
  12. Настройка автоматического формирования отчетов

 

 

Примеры исследований

 

  • Анализ целей сайта — отчет об исследовании целей сайта, источников эффективного трафика.
  • Анализ эффективности трафика с ПС — отчет об эффективности трафика с ПС с сегментацией по КС на основе базовых метрик, достижения целей.
  • Анализ прибыльности контекстной рекламы — отчет об эффективности контекстной рекламы с сегментацией по КС на основе базовых метрик, достижения целей.
  • Исследование целевых страниц сайта — отчет о посетителях сайта, география пользователей и др.
  • Анализ Ecommerce (ecommerce analytics) — отчет об эффективности источников трафика для электронной торговли. 

 

Google Alerts

Для отслеживания появления новой информации в интернете о компании или сайте заказчика, подключаем сервис Google Alerts — оповещение, что будут приходить на e-mail клиента.

С помощью таких уведомлений Вы всегда будете в курсе новой информации (о вашей компании) или ссылок (на Ваш сайт).

 

Google Data Studio

 

Для анализа эффективности рекламных кампаний и визуализации данных из различных источников настраиваем сервис Google Data Studio, который позволяет собрать всю аналитику по сайту в одном отчете.

Специалисты WEBMAESTRO — сертифицированные специалисты Google Analytics, поэтому настроят систему веб-аналитики профессионально и в кратчайшие сроки. Мы обладаем большим опытом анализа сайтов клиентов и гибкими тарифными планами.

Заказать настройку веб-аналитики для сайта Вы можете позвонив нам по телефону (093) 747 27 85, или написав письмо на e-mail: [email protected].

Категория Значение 905:00

Тип политики 1
Политики предупреждений (сумма метрики и журнала) на область действия метрики 2 500 Метрическая, журнал
Условия для политики предупреждений 6 Метрическая
Максимальный период времени, который оценивается условием отсутствия метрики
3
1 день Метрическая
Максимальный период времени, который оценивается условием порога метрики
3
23 часа 30 минут Метрическая
Максимальное количество временных рядов
, отслеживаемых условием прогноза
64 Метрическая
Минимальное окно прогноза 1 час (3600 секунд) Метрическая
Максимальное окно прогноза 7 дней (604 800 секунд) Метрическая
Каналы уведомлений на политику предупреждений 16 Метрическая, журнал
Максимальная частота уведомлений 1 уведомление каждые 5 минут для каждого оповещения на основе журнала Журнал
Максимальное количество уведомлений 20 уведомлений в день для каждого оповещения на основе журнала Журнал
Максимальное количество одновременно открытых инцидентов
на политику предупреждений
1000 Метрическая
Период, после которого инцидент без новых данных
автоматически закрывается
7 дней Метрическая
Максимальная продолжительность инцидента, если он не закрыт вручную 7 дней Журнал
Сохранение закрытых инцидентов 13 месяцев Неприменимо
Сохранение открытых инцидентов Бессрочный Неприменимо
Каналы уведомлений по области метрик 4000 Неприменимо
Максимальное количество политик предупреждений на одну отсрочку 16 Метрическая, журнал
Удержание повтора 13 месяцев Неприменимо
Проверки времени безотказной работы по области метрик 4 100 Неприменимо
Максимальное количество эхо-запросов ICMP на одну общедоступную проверку работоспособности 3 Неприменимо