Active traffic: Active Traffic – отзывы, описание и функционал сервиса

что делать с оставшимися площадками — Active Traffic на vc.ru

{«id»:13791,»url»:»\/distributions\/13791\/click?bit=1&hash=bfaa35794d991b63d7ee8c92a5bac4a3ea032ae61ba86bb575d55eba924829c4″,»title»:»\u041f\u043e \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043a\u044d\u0448\u0431\u0435\u043a\u043e\u043c? \u041f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043f\u043e \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439″,»buttonText»:»\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435″,»imageUuid»:»0878293d-0f3c-56d8-886b-1e2bf2da20a9″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Алексей Романенков, Business Development Director, Ingate/Active Traffic

42
просмотров

Основные тезисы выступления на онлайн-конференции «Новая реальность соцсетей». Смотреть на YouTube, в ВК.

  • Первое, что хочу отметить: соцсети играли, играют и будут играть важную роль в жизни пользователей. Говоря про мировую статистику, по данным Hootsuite за октябрь 2021 года, пользователи проводили в соцсетях порядка 2,5 часов в день.

Hootsuite

  • Что также интересно: на пользователя приходится в среднем около 7 аккаунтов в различных соцсетях. Со временем этот показатель будет только расти, потому что не исключено появление новых соцсетей. Где-то мы знакомимся, какие-то соцсети нам нужны, чтобы черпать новости и быть в тренде, какие-то, например, Linkedin — для профессиональных нужд и поиска работы. На каждый случай жизни может существовать своя “сетка”.

  • Отсюда вывод: не позволяйте кому-то, вашему начальству, например, говорить: “А! Вот мы есть в Яндекс.Дзене, и этого достаточно. Всё, мы присутствуем в соцсетях”. Очевидно, что это не так. На пользователей приходится сильно больше, чем одна соцсеть. Поэтому фактически этот контент нужно дистрибутировать гораздо шире.

  • Порядка 40% пользователей в мире используют соцсети для работы и решения рабочих задач. Россия немного отстает, там порядка 32%. Потенциал для роста есть, но пока не хватает понимания, что в соцсетях можно искать себе клиентов, продвигать компанию, узнаваемость бренда, работать с лояльностью пользователей.

  • Несмотря на различные существующие колебания, например, в геополитике, количество пользователей соцсетей постоянно и неуклонно растет. Растут и бюджеты, ведь раз аудитория появляется — значит, можно ее как-то привлекать. И из-за того, что постоянно растет аудитория, бизнесы конкурируют в аукционах по цене, и отсюда выливается общемировой тренд — неизбежная медиаинфляция, или постоянное подорожание.
  • Что касается России, то интересно отметить, что фактически соцсетями охвачено 99 млн населения, при том, что в России всего порядка 145 млн человек. Это почти 68% населения. Фактически, при помощи этого инструмента можно дотянуться до ⅔ взрослой аудитории, которой можно что-то про вас рассказать, показать, попытаться что-то им продать.

Hootsuite

  • По итогам 2020 года на search, то есть поисковую рекламу, в России потрачено 2.3 млрд, а на рекламу в социальных сетях потрачено $800 млн. Но, что интересно: если поисковая реклама росла вместе с рынком, то есть за год поисковая реклама и весь digital-рынок приросли на 2.1%, то траты на соцсети выросли почти на 6%. То есть соцсети выросли в 3 раза больше. Рекламодатели гораздо активнее несли свои деньги в соцсети, чем в поиск. И от этого растут цены за CPM по всему миру.

  • Многие наши клиенты думали, что эта ситуация с иностранными соцсетями как-то решится, однако то, что суд присудил зарубежным соцсетям, фактически означает, что “как-то” уже не решится. Теперь этот узел придется развязывать довольно долго. Не думаю, что вопрос снимется только лишь качественной модерацией без призывов к экстремизму.

    Вы могли слышать про закон о “приземлении”, когда тем интернет-сервисам, которые оперируют аудиторией более чем 500 тыс. человек, было предписано исполнить ряд правил: наличие российского юрлица, пользовательской поддержки и т. д. Поэтому только очиститься от экстремизма не получится. И здесь вопрос, все ли захотят решить вопрос российского юрлица, захотят ли они это делать и когда. Будет и вопрос относительно серверов, находящихся на территории РФ, которые хранят пользовательские данные.

    Поэтому не нужно думать, что “скоро пройдет”. Я часто слышу от клиентов “Чего-то не хочется в ВК”, “Мы не знаем, как оно там в Telegram, никогда не пробовали”. Поэтому нет вариантов кроме как осваивать продвижение в соцсетях с нуля или возвращаться к тому, что было брошено. Историю с заблокированными соцсетями быстро не решить. По моим прикидкам, год — это очень оптимистичный сценарий. Время покажет.

  • Аудитория Instagram* в России оценивалась в 56 млн пользователей. Аудитория Facebook* — примерно 9 млн человек в России. Все соцсети очень пересекаются по аудиториям, а значит нельзя сказать, что в работающий ВК автоматом добавятся 56 млн из одной соцсети и 9 млн из другой. Это не так, потому что это в общем это одни и те же люди, которые имеют по несколько аккаунтов. Конечно же, придут и какие-то новые, которых не было. Например, у меня нет аккаунта в ВК, просто нет. Было незачем, т. к. была другая соцсеть. Теперь получат и меня. Поэтому ВК на этой истории очень разовьется, и для них это “окно возможностей”.

Hootsuite

  • Кроме ВК, это наш горячо любимый Telegram, который активно растет и уже обошел Whatsapp по популярности в России. Последний год Telegram с точки зрения аудитории растет как на дрожжах, а мы с вами следуем за аудиторией, и поэтому размещаем там рекламу. Учимся жить в новых условиях, как мы учились жить в пандемию, с тем набором соцсетей, которые у нас есть.

  • И последнее, чтобы подсластить вам горькую пилюлю: у нас есть сервис Active Traffic. По промокоду АТ15 мы готовы зачислить бонусом 15% на пополнение рекламных кабинетов ВКонтакте и myTarget через нас. Заходите.

Презентация основана на данных исследовательской компании Hootsuite.

* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ

Аналоги сервиса Active Traffic | Startpack

Сервисы, похожие на Active Traffic относятся к сфере таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
































6 отзывов




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Автоматизация таргетированной рекламы.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях






























4 отзыва




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Платформа интернет-маркетинга и организации стратегии активных продаж в социальных сетях.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях



































7 отзывов




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Аналитика рекламы во ВКонтакте.



Анализ конкурентов

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях



5 полезных сервисов для продвижения в Instagram



5 сервисов для продвижения бизнеса во «ВКонтакте»



Как узнать, кто отписался в Instagram? 5 полезных приложений

Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Система управления проектами в Instagram



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях



































31 отзыв




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Конструктор игр для повышения активности в Instagram, благодаря геймификации с пользователями.



Маркетинг в социальных сетях

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Сервис для таргетированной рекламы, собирающий аудиторию в Wi-Fi-сетях.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Контекстная реклама

Автоматизация продаж

Управление лидами

Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Cервис автоматизации работы с тизерными сетями, и инструмент анализа рекламы из социальных сетей.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Управление рекламой



































33 отзыва




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Spam Guard — это сервис для очистки профиля в инстаграм от ботов, магазинов, неактивных и невзаимных подписчиков и подписок.



Маркетинг в социальных сетях

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях
































98 отзывов




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Облачный сервис для продвижения аккаунта в Instagram.



Управление лидами

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях



Сколько сервисов утоляют голод 90 маркетологов?



10 незаметных, но полезных сервисов 2017 года



VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама






























1 отзыв




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Поиск целевой аудитории ВКонтакте.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Онлайн-платформа для автоматизации рекламных объявлений в Facebook и Twitter.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Контент-маркетинг






























5 отзывов




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Сервис одного окна с самым большим функционалом (12 функций) по работе с Инстаграм.



Маркетинг в социальных сетях

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Сервис для автоматического продвижения в Инстаграм



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях


Лидератор









Есть бесплатный тариф



































3 отзыва




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Сервис поиска клиентов в социльных сетях



Управление лидами

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Сервис для накрутки друзей, подписчиков, фолловеров, репостов, голосований и комментариев.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях
































47 отзывов




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Автоматизированный сервис для продвижения в Instagram.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях


Click









Есть бесплатный тариф






























3 отзыва




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Click. ru — сервис по настройке и управлению контекстной и таргетированной рекламой.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Контекстная реклама

Управление рекламой

Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Сервис ищет целевую аудиторию в социальных сетях. Работает в облаке. Позволяет повысить эффективность рекламных кампаний.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях


BigLike









Есть бесплатный тариф




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Сервис для продвижения с помощью лайков и подписчиков в социальных сетях.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Сервис продвижения инстаграм аккаунтов для привлечения подписчиков, увеличения продаж и узнаваемости бренда.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Геймификация в Instagram. Органическое повышение активности и вовлечённости профиля. Награждение подписчиков баллами за упоминания и комментарии в постах, Stories, Reels, прямых эфирах. Сервис одобрен Facebook.



Маркетинг в социальных сетях

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях



































58 отзывов




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Assin инстаграм ассистент / Автоматизированная раскрутка инстаграм



Маркетинг в социальных сетях

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях






























3 отзыва




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Сервис для сбора баз потенциальных клиентов в социальной сети ВКонтакте.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях
































142 отзыва




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Приложение для безопасной раскрутки Instagram без накруток и ботов



Маркетинг в социальных сетях

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях






























3 отзыва




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Сервис управления контекстной рекламой.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Контекстная реклама


Sociate









Есть бесплатный тариф




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Управление рекламой в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, включая таргетированную.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Сервис автопродвижения в instagram.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях



























1 отзыв




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Умный сервис с инструментами для поиска горячей целевой аудитории ВКонтакте.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях


Plumapp









Есть бесплатный тариф

































2 отзыва




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Сервис для продвижения личных блогов и коммерческих аккаунтов в Instagram без сложных настроек.



Маркетинг в социальных сетях

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях


OliveaClub









Есть бесплатный тариф

































1 отзыв




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Автозаполняемый график рекламы для администраторов групп Вконтакте. Отслеживание статистики рекламных постов в других сообществах.



Системы совместной работы

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Управление рекламой






























1 отзыв




Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Накрутка лайков, подписчиков, друзей, групп Вконтакте, фолловеров в Инстаграм.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Официальный сайт

Сравнить с Active Traffic

Сервис продвижения бизнеса и личных аккаунтов в Инстаграм.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях






























1 отзыв




Сервис для продвижения в Инстаграм.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях



































60 отзывов




Сервис для продвижения в Instagram



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях



























1 отзыв




Сервис продвижения аккаунтов в Instagram.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях






























1 отзыв




Сервис для привлечения новых подписчиков и создания рекламного контакта с покупателем для персонального Instagram-аккаунта или компании.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Поиск потенциальных клиентов в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter



Управление лидами

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях






























5 отзывов




Сервис для продвижения в Инстаграм и работы с лидами.



Управление лидами

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях






























18 отзывов




Эффективная платформа для продвижения Instagram. Автоматизация действий. Отложенный постинг. Трекер комментариев. Рассылка в директ.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Сервис продвижения аккаунтов в Instagram.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях






























6 отзывов




Облачный сервис для продвижения аккаунтов в Инстаграме и Вконтакте



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях
































16 отзывов




Облачный сервис для продвижения страничек в Инстаграм. Привлечение живых подписчиков, посредством массовой подписки, лайкинга и других инструментов. Множество фильтров для сбора целевой аудитории. Так же в сервисе есть возможность отложенного постинга.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Сервис для автоприветствий в Instagram и CRM-система.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях



























1 отзыв




Сервис показывает подписчиков в Instagram и Twitter, поклонников и отписавшихся.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Управление и продвижение аккаунтов в Instagram.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Сервис продвижения в Instagram.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Сервис для массфолловинга, масслайкинга и масслукинга в Instagram



Маркетинг в социальных сетях

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях






























2 отзыва




Автоматический сервис продвижения в Инстаграм, с мощными функциями и тонкими настройками.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях






























8 отзывов




Автоматизированный сервис по продвижению в Instаgram. Привлекает в аккаунт подписчиков, посредством массфоловинга, масслайкинга и комментирования.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Сервис для продвижения Инстаграм. Сбор Целевой аудитории по хэштегам, конкурентам, геометкам, активная аудитория. Масслайкинг, массфоловинг, отписка, комментарии, директ, просмотр сторис, автоответ новым подписчикам и многое другое.



Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Активное управление дорожным движением: подходы: активное управление транспортом и спросом

Поиск АТДМ:

  • Дом
  • О АТДМ
    • Обзор
    • Программа FHWA ATDM
  • подходов
    • Активное управление трафиком
    • Активное управление спросом
    • Активное управление парковкой
  • Исследования
  • Передача знаний и технологий
    • События
    • Информационные бюллетени и брошюры
    • Презентации
    • Видео
  • Ресурсы
    • Публикации
    • Глоссарий
    • Сквозные программы
    • Ссылки по теме
    • Концентратор кодов ИТС
  • Свяжитесь с нами

Подходы > Активное управление трафиком

Просмотрите брошюру по активному управлению трафиком ATM

Определение

Источник – Миннесота DOT

Источник – DOT

штата Вашингтон. Динамические знаки управления полосой движения над участком шоссе в Вашингтоне. Вывески включают ограничения скорости на 5 полосах движения и текстовую информацию в крайней правой полосе. Пример используемой стратегии ОрВД — динамическое ограничение скорости в Сиэтле, штат Вашингтон.

Активное управление трафиком ( ATM ) — это возможность динамического управления повторяющимися и неповторяющимися перегрузками на основе преобладающих и прогнозируемых условий трафика. Сосредоточив внимание на надежности поездки, он максимизирует эффективность и экономичность объекта. Это увеличивает пропускную способность и безопасность за счет использования интегрированных систем с новыми технологиями, включая автоматизацию динамического развертывания для быстрой оптимизации производительности и без задержек, которые возникают, когда операторы должны развертывать операционные стратегии вручную. 9Подходы 0064 ATM сосредоточены на влиянии на поведение пассажиров в отношении выбора полос движения/средств и операций. Стратегии ATM могут быть развернуты отдельно для удовлетворения конкретных потребностей, таких как использование адаптивного измерения скорости для управления транспортным потоком, или могут быть объединены для удовлетворения общесистемных потребностей в управлении заторами, информации о путешественниках и безопасности, что приводит к синергетическому повышению производительности.

Примеры стратегий

  • Адаптивное линейное измерение: Эта стратегия состоит в размещении светофорных сигналов на пандусах для динамического контроля скорости въезда транспортных средств на автостраду. По сути, это сглаживает поток трафика на магистраль, позволяя эффективно использовать существующую пропускную способность автомагистралей. В адаптивном линейном измерении используются реагирующие на трафик или адаптивные алгоритмы (в отличие от предварительно рассчитанных или фиксированных временных ставок), которые могут оптимизировать локальные или общесистемные условия. В адаптивном измерении рампы также могут использоваться передовые технологии измерения, такие как динамическая идентификация узких мест, автоматическое обнаружение происшествий и интеграция с соседними магистральными сигналами светофора. В ATDM заход на посадку, объемы движения в режиме реального времени и ожидаемые объемы движения на автостраде будут использоваться для контроля скорости въезда транспортных средств на автостраду. В зависимости от условий скорость измерителя рампы будет регулироваться динамически.
    • Веб-сайт FHWA для измерения рампы
  • Адаптивное управление дорожными сигналами: Эта стратегия непрерывно отслеживает условия магистрального движения и очереди на перекрестках и динамически регулирует синхронизацию сигнала для оптимизации одной или нескольких операционных задач (например, минимизации общих задержек). Подходы адаптивного управления дорожными сигналами обычно отслеживают потоки трафика вверх по течению от сигнализируемых мест или сегментов со светофорами, прогнозируя объемы и скорости потока до достижения первого сигнала, а затем непрерывно регулируя временные параметры (например, продолжительность фазы, смещение, продолжительность цикла) во время каждого сигнала. цикла для оптимизации операционных целей.
    • Веб-сайт технологии адаптивного управления сигналами FHWA EDC-1
  • Динамическое управление развязками: Эта стратегия состоит в динамическом распределении доступа к полосам движения на магистралях и полосах съездов в развязочных зонах, где присутствуют высокие объемы движения, а относительный спрос на магистрали и съезды меняется в течение дня. Для мест вне въезда это может состоять в динамическом назначении полос движения либо для сквозного движения, либо для общего сквозного движения, либо только для выхода. Для мест на въезде это может включать динамическое сокращение полосы движения на главной линии перед въездом с большим объемом движения или может включать расширенное использование обочины в качестве полосы ускорения для двухполосного въезда, что завершается спуском полосы движения. . В ATDM , объемы на основных полосах движения и пандусах постоянно контролируются, и доступ к полосам движения будет динамически изменяться в зависимости от текущих и ожидаемых условий.
  • Динамическое изменение полосы движения или изменение полосы движения в противоположном направлении: Эта стратегия состоит в изменении полосы движения для динамического распределения пропускной способности перегруженных дорог, что позволяет лучше соответствовать потребностям движения в течение дня. В подходе ATDM , основанном на условиях движения в реальном времени, направление полосы движения обновляется быстро и автоматически в ответ на ожидаемые условия движения или заранее.
  • Динамическое управление использованием полосы движения: Эта стратегия включает динамическое закрытие или открытие отдельных полос движения по мере необходимости и предоставление заблаговременного предупреждения о закрытии(ях) (путем использования сигналов управления использованием полосы), чтобы безопасно объединить движение в прилегающие переулки. В подходе ATDM , поскольку сеть находится под постоянным наблюдением, данные об инцидентах и ​​перегрузках в реальном времени используются для контроля использования полосы движения до закрытия полосы движения и динамического управления местоположением для уменьшения количества ударов сзади и других второстепенных аварий. .
  • Динамическое управление слиянием: Эта стратегия (также известная как динамическое позднее слияние или динамическое раннее слияние) состоит в динамическом управлении въездом транспортных средств в зоны слияния с помощью ряда консультативных сообщений (например, отображаемых на знаке динамического сообщения [ DMS ] или знак управления полосой движения), приближающиеся к точке слияния, которые подготавливают автомобилистов к предстоящему слиянию и поощряют или направляют последовательное поведение при слиянии. Условно применяемое в условиях перегрузки (или почти перегрузки), динамическое управление слиянием может помочь создать или поддерживать безопасные промежутки для слияния и уменьшить ударные волны перед точками слияния. В ATDM , условия на основных полосах и пандусах, приближающихся к зонам слияния, постоянно отслеживаются, и система динамического слияния будет активироваться динамически на основе текущих и ожидаемых условий заторов.
  • Динамические ограничения скорости: Эта стратегия регулирует ограничения скорости в зависимости от трафика в реальном времени, дорожных условий и/или погодных условий. Динамические ограничения скорости могут быть либо обязательными (нормативными) ограничениями скорости, либо рекомендуемыми рекомендациями по скорости, и они могут применяться ко всему сегменту проезжей части или к отдельным полосам. В ATDM , условия движения в режиме реального времени и ожидаемые условия движения используются для динамической корректировки ограничений скорости для достижения целей/задач агентства в отношении безопасности, мобильности или воздействия на окружающую среду.
    • Обобщающий отчет по ограничению переменной скорости
  • Использование обочины неполный рабочий день: Эта стратегия позволяет использовать обочину в качестве полосы движения, известную как Жесткий обочинный бег ( HSR ) или временное использование обочины, в зависимости от уровней заторов в периоды пиковой нагрузки и в ответ. к инцидентам или другим условиям, которые требуются в непиковые периоды. В отличие от статического графика времени суток для использования обочины, Подход ATDM постоянно отслеживает условия и использует уровни загруженности в режиме реального времени и прогнозируемые уровни заторов, чтобы определить необходимость использования обочины в качестве полосы для обычных или специальных поездок (например, только для транзита).
    • Ресурсы для неполного использования
  • Предупреждение об очереди: Эта стратегия включает в себя отображение предупреждающих сообщений в режиме реального времени (как правило, на знаках с динамическими сообщениями и, возможно, в сочетании с мигающими огнями) вдоль проезжей части, чтобы предупредить автомобилистов о том, что впереди очереди или значительное замедление движения, тем самым уменьшая аварии с задним ходом и повышение безопасности. В ATDM , поскольку условия трафика постоянно отслеживаются, предупреждающие сообщения являются динамическими в зависимости от местоположения и серьезности очередей и замедлений.
  • Transit Signal Priority: Эта стратегия управляет сигналами светофора с помощью датчиков или технологии зондирования транспортных средств, чтобы определить, когда автобус приближается к регулируемому светофором перекрестку, раньше переключая сигналы светофора на зеленый или продлевая зеленую фазу, тем самым позволяя автобусу проехать. еще быстрее. В Подход ATDM , текущая и прогнозируемая пробки на дорогах, информация о соблюдении расписания автобусов между агентствами и количество затронутых пассажиров могут рассматриваться для условного определения того, может ли, где и когда может применяться приоритет транзитного сигнала.
    • Веб-сайт управления системой светофоров FHWA

Пример максимизации пропускной способности
Бывший министр транспорта штата Вашингтон Дуг Макдональд демонстрирует максимизацию пропускной способности, высыпая рис в воронки с разной скоростью. Видео также представляет динамическое ценообразование для контроля спроса и предложения на автомагистралях.

Активное управление трафиком и спросом

Узнайте об активном управлении трафиком и спросом (ATDM) — операционной стратегии для уменьшения количества столкновений, связанных с заторами и заблокированными полосами движения.

Около 25 процентов заторов на дорогах возникают из-за таких происшествий, как столкновения или выведение из строя транспортных средств. Чтобы решить эту проблему, 10 августа 2010 г. мы запустили систему активного управления трафиком и спросом (ATDM). WSDOT было одним из первых государственных транспортных агентств, использующих этот тип системы ATDM в Соединенных Штатах.

Как работает ATDM

ATDM использует электронные табло для заблаговременного уведомления об изменении условий движения. Сообщения, предоставляемые системой, включают:

  • Переменные ограничения скорости. Ограничения скорости могут быть снижены — иногда полоса за полосой — для устранения заторов или резервных копий и поощрения водителей к раннему замедлению, а не к внезапной остановке или торможению.
  • Символы управления полосой движения. Эти символы можно использовать для обозначения заблокированной полосы движения или указания водителям сменить полосу движения до того, как они доберутся до места происшествия.
  • Впереди дорожная обстановка. Большие знаки могут отображать сообщения, предупреждающие о замедлении движения, резервном копировании или инцидентах впереди, в том числе о том, что дорога каким-либо образом заблокирована.

Предоставляя заблаговременное уведомление об условиях движения впереди в режиме реального времени, водители получают оповещения раньше и могут быстрее реагировать, уменьшая потребность в маневрах уклонения в последнюю секунду или экстренном торможении — оба эти фактора являются основными факторами, способствующими столкновениям.

Символы ATDM

Вот некоторые из основных символов, обычно используемых со знаками надземной полосы движения ATDM:

  • Текущее ограничение скорости
  • Переулок открыт
  • Впереди полоса закрыта
  • Объединить слева
  • Слияние справа
  • Объединить влево или вправо
  • Переулок закрыт

Полосы для HOV могут использовать дополнительные символы для обозначения статуса полосы для HOV:

  • Действующие ограничения по полосе для HOV
  • Полоса HOV открыта для всего движения (действующих ограничений нет)
 
Нормальная работа

При нормальном движении дорожные знаки пусты, а стандартное ограничение скорости 60 миль в час отображается на больших знаках с каждой стороны шоссе.

Пониженная скорость

Когда движение начинает замедляться, включаются надземные знаки с ограничением скорости. Это должно подготовить водителей к более медленному движению впереди, уменьшая количество внезапных торможений и столкновений. Знаки большего размера предоставляют более подробную информацию, например, почему движение замедляется, как далеко впереди и не заблокированы ли какие-либо полосы движения.

Перекрытие полос

Если полоса впереди перекрыта, на предварительных знаках будут отображаться свободные полосы и полосы, из которых водителям необходимо выехать.

Если вы начнете движение ближе к тому месту, где действует перекрытие полосы движения, надземные знаки будут показывать, какие полосы движения закрыты. Обычно они начинаются до фактического места происшествия, чтобы гарантировать, что транспортные средства выйдут за пределы закрытой полосы (полос) задолго до того, как они доберутся до кого-либо или чего-либо на закрытой полосе (полосах).

Аварийное управление и реагирование

Аварийно-спасательные службы сообщают о высоком соблюдении символов «полоса заблокирована» и «полоса закрыта». Символы контроля полосы движения помогли вывести движение с закрытых полос задолго до того места, где аварийно-спасательные службы могут работать или припарковаться на проезжей части. Солдаты патрульной службы штата Вашингтон, патрулирующие коридор, сообщают, что чувствуют себя в большей безопасности, работая на проезжей части в коридоре ATDM.

Система также помогает управлять дорожным движением в других непредвиденных ситуациях, таких как плохая погода. Например, в течение недели с 16 января 2012 г. мы смогли использовать систему ATDM для заблаговременного оповещения о прогнозируемом сильном снегопаде в западной части Вашингтона. Когда пошел снег, система была использована для снижения ограничения скорости из-за ухудшения дорожных условий, аналогично тому, как системы работают в Сноквалми и Стивенс-Пассес, и с большим успехом.

Коридоры ATDM

В следующих коридорах ATDM либо установлен, либо находится в процессе установки ATDM. Дополнительные коридоры периодически оцениваются как потенциальные кандидаты для новых или расширенных систем.

Межштатная автомагистраль 5, Ванкувер

Новейшая система ATDM в штате. Этот коридор ведет на юг только от района 78-й северо-восточной улицы до моста через реку Колумбия. Эта система предназначена для борьбы с постоянным увеличением заторов, особенно во время типичных утренних поездок на работу, чтобы повысить безопасность и сократить время в пути. Подъемный мост через реку Колумбия усугубляет необходимость заблаговременного предупреждения о медленном или остановленном движении на юг в Портленд, штат Орегон.

Межштатная автомагистраль 5, Сиэтл

Первая современная система ATDM в штате, этот коридор ведет на север только от подъездной дороги Боинга к межштатной автомагистрали 90. Активированная 10 августа 2010 г., эта система состоит из датчиков дорожного движения, камер и 97 устройств. электронные знаки.

Этот семимильный коридор был выбран потому, что в нем произошло значительное количество столкновений, которые привели к заторам или способствовали их возникновению. Комбинация сокращения полос движения, въездов и выездов в этом районе также приводит к значительному количеству смен полос движения и изменениям скорости. Поскольку ожидается, что проект замены виадука Alaskan Way усугубит эти проблемы, проект замены профинансировал установку этой системы ATDM. Эта система стоила около 23 миллионов долларов.

Межштатная автомагистраль 90, Сиэтл-Белвью

Этот коридор включает оба направления межштатной автомагистрали 90, от межштатной автомагистрали 5 в Сиэтле до района 150th Ave SE в Белвью. Этот коридор был активирован в двух сегментах: в районах к западу от W Mercer Way в июне 2011 г. и в остальных районах в мае 2012 г.

История столкновений идентифицировала этот коридор как кандидата на ATDM. Примерно 60% ДТП в этом коридоре связаны с заторами. С дополнительным давлением как проекта замены моста на шоссе 520, так и расширения легкорельсового транспорта Sound Transit, заменяющего I-9.0 экспресс-полос, принято решение об установке системы ATDM. Установка на I-90 и первоначальная установка на шоссе 520 обошлись примерно в 42 миллиона долларов и были профинансированы программой грантов Федерального управления автомобильных дорог по Соглашению о партнерстве в городах.

Межштатная автомагистраль 90, перевал Сноквалми

Самая старая система ATDM в штате. В течение многих лет мы использовали таблички с переменными сообщениями для отображения переменных ограничений скорости на перевале Сноквалми. Эти знаки отображают как ограничения скорости, так и дорожные условия на одном большом знаке, а не на нескольких знаках, как городские системы ATDM. Позже были добавлены более мелкие знаки, отображающие температуру.

Шоссе 520, Сиэтл-Белвью

Этот коридор включает оба направления Шоссе 520, от межштатной автомагистрали 5 в Сиэтле до района 124th Ave NE в Белвью. Первоначально активированная в ноябре 2010 года, это была наша вторая система ATDM в регионе Пьюджет-Саунд. Знаки корректируются и добавляются в рамках серии проектов по благоустройству от межштатной автомагистрали 5 до межштатной автомагистрали 405.

This entry was posted in Популярное