100 отказов: 100 дней отказов • Zagruzov.NET

100 дней отказов • Zagruzov.NET

Можете ли вы представить, что чья-то жизнь изменилась из-за коробки с пончиками? Это не шутка, не прикол. Я серьёзно.

Это реальная история человека, который мечтал стать новым Биллом Гейтсом, и чья жизнь изменилась из-за коробки с пончиками. И благодаря супруге, которая поддерживала его в тяжёлое время.

Здесь вы можете прослушать эту историю от первого лица, на английском языке. Это выступление TEDx, набравшее почти 300 тысяч просмотров.

Если же вы не слишком дружите с английским, не переживайте. Ниже последует мой пересказ этой истории. Разумеется, от первого лица.


Скажите, кто из вас может сказать, что его жизнь изменилась из-за коробки с пончиками? Опаньки. Я вижу пару рук. Давайте пообедаем после выступления, я хочу послушать вашу историю. Это должно быть интересно.

Моя жизнь действительно изменилась благодаря коробке пончиков. Это было настолько круто, что я разделил свою жизнь на два этапа:

Я вырос в китайской столице, Пекине, я не хотел быть лидером-революционером, или обычным работником. Я хотел быть Биллом Гейтсом. Он приезжал на мою родину с выступлением, когда мне было 14 лет. И мне понравилась его история. Меня впечатлило то, что он старается сделать этот мир лучше. Хотя те, кто пользуются Mac OS, со мной не согласятся.

Но мне настолько понравилась его история, что я сказал себе: «Он нравится мне настолько, что я должен уехать туда, где он живёт». Так что я уехал в Штаты когда мне было 16. И мечтал, что стану предпринимателем мирового класса.

После этого я совершил все возможные ошибки. Я устремился к американской мечте, получил образование, работу, дом, машину, собак и всё такое прочее. Жизнь была очень комфортной. Но внутри я ощущал себя несчастным, потому что не следовал за своей изначальной мечтой.

И когда мне стукнуло 30, а моя жена была беременна, я почувствовал себя старым, и пропустившим нужную лодку… Всё закончилось. Если я не смог стать предпринимателем, пока я жил один, или пока мы были вдвоём, то как я смогу стать предпринимателем, став отцом?

Но моя жена сделала удивительную вещь. Она пришла ко мне и сказала «У нас может быть другой дом, другая машина, другое дело. Но у нас не должно быть сожалений. Почему бы тебе не попробовать свои силы в качестве предпринимателя, в течение следующих шести месяцев? И если через шесть месяцев у тебя ничего не выгорит — найдёшь другую работу.»

Ну что тут скажешь. Отличная идея. Я ушёл со своей работы через четыре дня после рождения ребёнка., чтобы стать предпринимателем. Я устремился вперёд, к своей мечте, начал собирать команду, нашёл идею, которая мне понравилась, и создал прототип.

После этого я начал искать инвесторов. Через четыре месяца я вышел на серьёзную организацию. Я думал, что это выведет мою компанию на новый уровень, и я очень, очень надеялся на это.

Я был уверен, что получу финансирование. Ведь я так сильно мечтал об этом! Я верил в свою цель, преследовал свою мечту, верил в судьбу… Как я мог его не получить? Я просыпался с утра и кричал сам себе «У меня получилось!».

А потом долбанула реальность. Я получил письмо, в котором говорилось: «Нет.» Они не сказали мне, почему они решили отказать, не сказали, как можно повлиять на их решение. Я был раздавлен.

Во-первых, потому, что когда ты чего-то очень сильно хочешь, стремишься к этому, но не получаешь — это действительно больно. А во-вторых, моё время практически вышло. Может быть, пора мне искать работу вместо того, чтобы тратить ещё два месяца?

И тогда моя жена сказала: «Я дала тебе шесть месяцев, а не четыре! У тебя осталось ещё два месяца! Давай, выложись по-полной и не сожалей ни о чём!»

Я хотел так и поступить. Но отказ был уж очень болезненным. Я понимал, что не хочу проходить снова через этот же процесс. Вероятность снова получить отказ пугала меня до ус@#$ки ужаса.

Я поискал помощи. В гугле. И нашёл такую вещь, как терапия отказов. Это игра, которую разработал Джейсон Комли1, целью которой является ходить и напрашиваться на отказы.

Мне понравилась эта идея. Она понравилась мне настолько, что я решил провести её следующие 100 дней! И я снимал этот процесс и вёл блог на эту тему.

Я просил незнакомых людей о самых разных вещах, в которых мне должны были отказать.

  • Например, в забегаловке, после того, как я почти съел свой бургер, я спросил, можно ли мне пополнить его? Ну, по аналогии с тем, как можно попросить пополнить стакан с напитком
  • Я пришёл на тусовку супер-кубка и спросил «Ребят, у меня есть чипсы, можно мне к вам присоединиться?»

Конечно же, мне отказывали. Но случилась удивительная вещь. Я начал получать согласия! Гораздо чаще, чем я думал. И вот некоторых из этих неожиданных «Да»:

  • Я спросил, можно ли мне поиграть в футбол во дворе у незнакомца, и он сказал: «Давай, заходи!» И я такой… «Офигеть. Отлично!»
  • Однажды я встретил офицера полиции и спросил, можно ли мне притвориться, что я — полицейский и посидеть в твоей машине? И он: «Давай!»
  • А в самолёте я спросил у стюардессы «Можно мне произнести объявление? Пассажиры точно уделят мне больше внимания, поверьте!» И она: «Ну, вперёд!» Хотя не все пассажиры были этому рады. Некоторые спрашивали: «Это кто? Наш самолёт захвачен? Может, нам его схватить и обезвредить?»

Я так удивился, каким добрым было ко мне общество. Ведь я никогда не замечал ничего подобного!

И вот… Пончики. Я попросил приготовить пять пончиков, и выложить их в виде олимпийских колец. Меня не послали, не отказали. Вместо этого, просто спросили «А когда они мне нужны?». Я не ожидал этого вопроса! И мало того, что мне их сделали, так ещё и денег за них не взяли!

Я был так удивлён сервисом, да и просто человеческой добротой Джеки, этой замечательной работницы! Мне просто крышу сорвало! И это видео стало очень популярным, всего за две недели оно набрало миллионы просмотров! Но история не остановилась после этого видео. Люди стали приходить на мой блог, писать письма, и благодарить за то, что я делился своим страхом отказов. Меня даже стали просить о том, чтобы я попросил других людей о чём-либо!

Прошу прощения за рекламу, но возможно это покажется Вам интересным. В дебрях интернета нашёл, что группа людей проводит тренинг вроде этих самых 100 дней. Вся информация о тренинге здесь.

Всё это привело меня к основному вопросу. Что же такое, этот самый «отказ»? Что это за монстр, которого мы все боимся? Я стал искать информацию на эту тему. Общаться с людьми, изучающими этот же вопрос. Изучать их истории отказов.

И я хочу поделиться некоторыми вещами.

  1. Отказ — штука постоянная. Я получал письма от людей вроде «я хочу оказаться так высоко, чтобы мне никто никогда не отказывал!». Но это так не работает. Чем выше вы поднимаетесь, тем чаще вам будут отказывать.
  2. Отказ — это просто вопрос количества. После того, как вы соберёте определённое число отказов, вы получите согласие, а вы будете гораздо сильнее в вопросе переговоров. К.С.Льюис2 получил больше 800 отказов перед тем, как он продал свою первую работу. В то же время, он становился лучше, как писатель. Если бы он сдался, мы бы не читали «Хроники Нарнии».
  3. Или взять Линкольна. Я не имею в виду президента, хотя и он проходил через череду отказов. Я про фильм «Линкольн». Режиссёр этого фильма, Стивен Спилберг, трижды пытался уговорить Дэниела Дэй-Льюиса занять главную роль. И каждый раз после отказа он переписывал сценарий, и делал его лучше. В конечном итоге, фильм стал шедевром и возможно получит Оскар3. И заметьте, мы говорим не о человеке, который только идёт к своей вершине. Стивен Спилберг, хорошо известная персона в Голливуде, тоже получает отказы.

Возвращаясь к моей истории (а она ещё не закончилась), я предприниматель. А цель предпринимателя — искать проблемы и решать их. И я нашёл эту проблему. Этот общий страх отказов. И я не успокоюсь, пока не найду решения этой проблемы.

Ну и в конечном итоге. Если бы я постоянно не ставил себя в подобные ситуации, я бы не выучил эти две вещи:

  1. Если я открываю себя этому миру, он открывается мне. Это обоюдный процесс.
  2. Отказы могут быть постоянными, могут быть болезненными, могут нагонять страх, но они так же могут быть приятными. И даже полезными. Это всего лишь число.

И за понимание этого, я хочу поблагодарить Билла Гейтса. И свою замечательную жену. И конечно же Джеки и её коробку пончиков.


На этом история китайского парня Jia Jiang заканчивается. Лично меня очень тронула тема преодоления отказов, борьбы с собственными страхами и недостатками. Ну и конечно же, история поддержки его идеи и мечты его супругой. Это дорогого стоит.

Пожалуйста, напишите в комментариях, понравилась ли вам эта история, и если да — то хотите ли прочитать другие?


  1. Про терапию отказов можно почитать здесь (на английском): Rejection Therapy. ↩
  2. На самом деле, возможно, что и не 800. Каких-либо авторитетных доказательств того, что автор «Нарнии» действительно столько раз получал «от ворот поворот» я не нашёл. Но как мне кажется, любой автор получает отказы в большом количестве. ↩
  3. Видео снято до того, как фильм действительно получил Оскара за главную мужскую роль ↩

Прошу прощения за рекламу, но возможно это покажется Вам интересным. В дебрях интернета нашёл, что группа людей проводит тренинг вроде этих самых 100 дней. Вся информация о тренинге здесь.

100 писем с отказами. Как добиться желаемого, получая в ответ «нет»

Переговоры без поражения

100 писем с отказами. Как добиться желаемого, получая в ответ «нет»

6 ноября 2019
3 968 просмотров

Ксения Вавилова, читатель

У всех есть мечта: будь это бизнес, свой проект, путешествие, желание научиться рисовать или побывать в ашраме в Индии. Чаще всего на пути к цели нам нужно взаимодействовать с другими людьми: мы хотим устроиться на работу, найти инвестора, нам нужен профессиональный совет или чья-то помощь. Но попросить, заговорить, отправить резюме мы не решаемся. Потому что боимся, что нам не ответят или откажут. А представьте, что этот отказ может стать шагом к достижению желаемого?

Практика «100 писем с отказами»

Бояться, но делать

Впервые я услышала про практику «100 писем с отказами» от коуча и писателя Тиффани Хэн. Суть в том, чтобы поставить себе цель и добиваться ее с помощью общения и предложений сотрудничества.

Допустим, вы написали книгу, но черновик лежит в столе. Вы постоянно о нем думаете, периодически достаете рукопись из ящика, листаете страницы и не верите, что кому-то она нужна. А она нужна. Своими сомнениями вы лишаете людей удовольствия ее прочесть. Потому что боитесь. Вам надо всего лишь найти контакты издательств и написать им письмо, предложив прочесть вашу рукопись.

«Всего лишь? — спросите вы. — Вы представляете, как тяжело опубликовать книгу, сколько надо времени, сил? Да и кому она нужна?» Нет, не представляю. И вы тоже не представляете. Вы же никогда не пробовали, иначе у вас уже была бы эта книга.

Личный опыт

Никогда-нибудь

Поделюсь личной историей. Я долгое время хотела работать в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» и добивалась этого в течение двух лет. Это было моей мечтой: большое издательство, классная команда, удаленная работа.

После первого же отказа я решила, что так не пойдет и меня это не устраивает. Я так хотела получить эту работу, что другого варианта развития событий просто не видела. Чтобы стать членом команды, нужно было прийти со своей площадкой, со своим книжным блогом и с массой навыков, то есть быть отличным специалистом. У них даже на сайте написано: мы берем на работу тех, кто будет учить нас, а не кого будем учить мы.

Я начала вести блог, закончила курсы копирайтинга, лендинг-пейдж, маркетинга, получила другие навыки. Снова подала резюме, оно осталось без ответа. Потом снова. Я писала им письма о том, что хочу у них работать, что для этого делаю, просила о сотрудничестве (издательство присылает книги на рецензии), мне отказывали, потому что у меня был маленький блог. Я вырастила блог, книги начали давать.

А потом, когда меня, наконец, пригласили на стажировку, я не прошла ее, потому что в то самое время мне пришла идея запуска своего проекта (онлайн-школы французского) и я все свое время посвятила ей и отказалась от мечты работать в МИФе.

Может быть, я и отказалась от той цели, зато приобрела гораздо больше: знания, которые потом пригодились при старте бизнеса, блог, который был площадкой, позволившей мне стать инфлюэнсером. Я смогла найти друзей и партнеров, сделать первые продажи, начать писать в СМИ. Примерно так это работает.

Вы никогда не знаете, к чему вас приведет тот или иной отказ.

Бросьте себе вызов

Представьте, что «100 писем с отказами» — это челлендж на следующий год. Напишите список тех, кто может помочь в реализации вашей мечты и начните отправлять им письма с рассказами о себе, о ваших целях, задачах, о том, что вы хотите получить и что готовы предложить взамен. Каждый отказ помечайте звёздочкой, коллекционируйте их как награды — и продолжайте писать или звонить дальше по списку. Вам нужно набрать 100 звездочек.

Через 100 писем с отказами вы станете другим человеком: смелым, новым, успешным. Вы реализуете сотню возможностей, просто преодолев страх отказа.

Что делать, если я достиг своей цели за 3 письма и два звонка?

Дальше вы ставите новую цель — более высокую и смелую. Снова пишете людям, звоните, встречаетесь и идете к своим мечтам. Да, вам будут отказывать, вас будут игнорировать, не отвечать. Но…Кто знает, что вам может принести очередное письмо?

Практика призвана победить в себе идеалиста и преодолеть страхи (в том числе — страх общения), сомнения, неуверенность, не ждать предложений, ведь их может и не быть. А рассказать о себе первым.

Обложка поста: unsplash.

писем через отказ: уроки сбора 100 отказов в год | Шелби Хинте

На этой неделе я много думал об отказе — особенно о том, как продолжать, когда хочется сдаться. Вероятно, это потому, что я получил много отказов за последние 6 месяцев. Только за эту неделю я получил 4 письма с отказом (3 из них пришли в один день!).

Я думаю, что это отчасти объясняет, почему отказ может быть тяжелым (кроме того, черт возьми, это отстой, когда тебе говорят нет , когда вы просите признания/поддержки в чем-то, над чем вы невероятно усердно работали), заключается в том, что люди недостаточно говорят об отказе. Конечно, в основном каждый писатель/художник, за которым я следил или с которым разговаривал на протяжении многих лет, говорит, что отказ — это часть процесса, на самом деле, большинство даже говорят что-то вроде того, что вас отвергнут чаще, чем когда-либо примут (на самом деле , в честь этого кодекса моя писательская группа использует таблицу лидеров отказов, где мы соревнуемся, чтобы получить 100 отказов в год, основываясь на этой статье Lithub: Почему вы должны стремиться к 100 отказам в год ). Хотя это правда, что большинство писателей/художников в общих чертах говорят о том, что неприятие так же распространено, как грязь в пустыне, они, конечно же, не об этом ежедневно пишут в социальных сетях (вы можете их винить?). Также может быть трудно воспринимать всерьез действительно успешных писателей, когда они говорят об отказе — как легко говорить об отказе, когда у вас есть что показать за свой труд, потому что, даже если вы столкнулись с отказом, вы не « отклонять. » Как можно смириться с реальностью отказа, если он все еще находится на стадии получения чего-то, что можно было бы показать за его труд? И в самом деле, разве не эгоистично чувствовать себя вынужденным хотеть что-то показать за нашу тяжелую работу? Например, разве мы не должны писать только потому, что нам нравится писать? Почему мне нужно, чтобы кто-то благодарил меня за работу, которую я проделал? Может быть, это потому, что письмо и чтение по своей сути являются актами соединения — искусство — это способ увидеть и быть увиденным, способ почувствовать себя немного менее одиноким.

На этой неделе Элль Нэш написала в своем твиттере: «Вы бы продолжали писать книги, если бы знали, что они никогда не будут опубликованы?» и я громко рассмеялся и боролся с желанием заплакать (я увидел это вскоре после того, как получил упомянутое 3-е письмо с отказом). У твита было более 100 комментариев и 50 репостов (очевидно, люди сильно переживают по этому поводу!). В настоящее время я занимаюсь вопросами своего первого романа (деморализующая задача), одновременно таща себя вниз, чтобы каждое утро написать первый черновик второго романа. Мне часто приходит в голову, что это безумная задача — каждый день писать второй роман, хотя первый я еще не продал. Я спрашиваю себя почти каждый день, какого хрена я это делаю? Честно говоря, у меня нет красивого и аккуратного ответа, но в целом это потому, что я чувствую навязчивую потребность изложить эту историю на бумаге. Это принуждение осмысливать мир с помощью слов. Несмотря на то, что я боюсь быть отвергнутой и иногда мне хочется вообще сдаться в особенно тяжелую неделю отказов, я продолжаю появляться на страницах, потому что я думаю, что чувствую себя обязанным писать книги, даже если они никогда не будут опубликованы.

В книге Кортни Моум До и после книжной сделки, она пишет: «…вы должны подружиться с отказом, чтобы выжить в профессиональной писательской жизни. Отвержение будет вашей сумасшедшей соседкой по комнате, которая никогда не моет посуду, занимается очень громким неприятным сексом, напивается и ест ваши объедки и пользуется сильными духами. За исключением того восхитительного года, когда она училась за границей в Картагане, она всегда так или иначе будет жить с тобой, так что помирись с этой цыпочкой сейчас же.

Страшно писать об отказе. Это заставляет меня чувствовать себя немного «неудачником», но я также знаю, что отказ сделал меня лучшим писателем. Каждая история, которую я когда-либо публиковал, была отклонена по крайней мере один раз, прежде чем найти издателя, и каждый отказ возвращал меня к работе, чтобы просмотреть и отредактировать ее с новой точки зрения. Это было важно не только в обучении меня тому, как писать и редактировать, но также означает, что я всегда работаю (чтобы получать 100 отказов в год, у вас должно быть достаточно работы для отправки! 2020 год был первым годом, когда я получил 100 отказов, и это был также годом, когда я опубликовал больше всего работ!).

В прошлом году привыкание (или, по крайней мере, более близкое знакомство с) отказом также придало мне смелости в других сферах моей жизни (привет, я бросил работу и полностью погрузился в творческую работу!). Несмотря на то, что моим первоначальным инстинктом перед тем, как представить себя или свою работу миру, является страх, я постепенно вырабатываю менталитет: «Что самое худшее, что может случиться, они говорят нет?» и это приравнивается к некоторым действительно крутым событиям за последний год моей жизни, потому что действительно, что самое худшее, что может случиться? Если ничего другого, я узнаю что-то, чего не знал раньше.

В недавнем интервью Эль Нэш сказала: «Настойчивость — главный предсказатель успеха», и мне нравится это мнение, потому что оно немного убирает мистику из письма. Конечно, есть миллион других вещей, но быть настойчивым и появляться на странице — это то, что я знаю, как делать, и, если я вдруг не найду новый способ справиться со своим навязчивым мозгом, я, вероятно, продолжу это. необходимо сделать в обозримом будущем, отказ и все.

🖤Шелби

P.S.

Я больше писал об отказе здесь: почему мы должны стремиться к отказу

И мне очень нравятся эти другие статьи/разговоры об отказе:

Эмма Штрауб говорит о том, что она самый отвергнутый писатель, которого она знает Редактор пишет об отказе 🖤Friday Fear пишет письменные подсказки 🖤

  1. Это навеяно недавним конкурсом на Письма об отказе — Напишите отказное письмо кому угодно и чему угодно — (см. сайт для вдохновения). Испытайте себя, по-настоящему дайте им это и держите менее 500 слов!
  2. Напишите о том, о чем вы не хотите, чтобы кто-либо знал. Когда вы пишете, подумайте о том, что вы все еще пытаетесь скрыть. Заставьте себя написать это тоже.
  3. Какая поучительная история, на которой вы выросли, до сих пор не дает вам покоя? Подумайте, как ваша взрослая логика может бороться с внутренним ребенком, который первым услышал сказку. (пример: если вы не снимете свои старые багажные бирки перед полетом, смерть будет преследовать вас).

Первоначально опубликовано по адресу https://www.shelbyhinte.com 9 июня 2021 года.

»Что я узнал, пытаясь, чтобы отдать отторжение

By Nicole Pyles

By Nicle Pyles

лет были для меня интересным писательским путешествием. Я превратился из писателя, который сетовал на то, что не может закончить рассказ, в радость от процесса редактирования. По правде говоря, я никогда не думал о том, чтобы намеренно стремиться к 100 отказам. Это не приходило мне в голову до прошлого года, когда я ждал — нет, тосковал — завершения конкурса писателей в течение 6 долгих месяцев только для того, чтобы так и не получить ответа на свою заявку.

После этого я больше не рассылал по одной истории и не стремился победить в одном конкретном конкурсе. Вместо этого я применил метод одновременного подчинения — и до сих пор это делаю. Позвольте мне сказать вам, что существует гораздо больше литературных журналов, готовых принять вашу работу, зная, что вы отправили ее куда-то еще, чем тех, которые не принимают одновременно представленную работу.

Я слышал о цели получить 100 отказов и раньше, но не задумывался об этом. Итак, когда стали поступать отказы — гораздо проще получать отказы, когда вы отправляете свои истории более чем в одно место — я понял, что, вероятно, могу получить до 100 отказов. Цель, стоящая за этим количеством, состоит в том, что вы, вероятно, получите несколько одобрений. Эта идея показалась мне довольно хорошей. Таким образом, моя цель в 100 отказов выросла.

С тех пор я преодолел половину пути к этой цели и начал узнавать несколько вещей, которыми хотел поделиться с вами.

1) Вы должны читать литературные журналы, которые вы отправляете.

Мало того, что это знакомый совет, я видел это предложение почти в каждом литературном журнале, в который отправлял свои работы. Каждый из них просит автора прочитать прошлый выпуск или прочитать ранее опубликованную работу, чтобы получить представление о том, что им нравится публиковать.

Примерно после 30-го отказа меня немного обеспокоило то, как легко получить отказ, особенно когда я пытался этого добиться. Я продолжал ожидать, что придет одно или два подтверждения, которые уравновешивают количество отказов, которые я получаю в своем почтовом ящике. Тем не менее, никто не появлялся. Я знал, что мне нужно сделать что-то другое. Я решил начать читать больше коротких рассказов, которые публиковались в литературных журналах. Видите ли, я и раньше читал сборники рассказов, но не столько в литературных журналах (так что да, я проигнорировал совет, который мы все слышали целую вечность).

Итак, я просмотрел литературные журналы и начал подписываться на некоторые из тех, кто рассылал рассказы по электронной почте. Мне также понравились несколько страниц в социальных сетях, чтобы получать уведомления о новых публикациях. В результате я обнаружил несколько литературных жемчужин, в которых были опубликованы невероятные истории, затронувшие меня. Я также понял, что несколько мест, где я пытался опубликоваться, не публиковали истории, которые мне даже нравились или которые меня интересовали. В этих историях не было ничего плохого, они просто не разговаривали со мной. Они не были похожи на истории, которые я писал.

Это было невероятное осознание. Я никогда не знал, что буду чувствовать себя так. Мой совет: читайте истории, опубликованные в тех местах, куда вы отправляете. Поскольку не все из нас могут позволить себе подписку на литературные журналы, ищите литературные журналы, которые публикуют в Интернете статьи, которые вы можете читать бесплатно. Для каждого литературного журнала, который вы отправляете, подпишитесь на их электронную почту и подпишитесь на их страницы в социальных сетях. Следите за тем, что публикуется. Это расскажет вам о себе, своей работе и о том, где вы вписываетесь.

2) Цель 100 отказов может быть немного ослепляющей.

Примерно к концу 2019 года у меня было закончено 4 коротких рассказа и 2 коротких художественных произведения. Все они были где-то там, в литературной вселенной, и рассматривались для публикации. К тому моменту я также был на полпути к своей цели получить 100 отказов и начал чувствовать себя немного обеспокоенным всем процессом. Я задавался вопросом, был ли это правильный подход больше. Я задавался вопросом, было ли что-то не так с качеством моих рассказов. Поэтому я смело взглянул на истории, которые я представлял миру.

К моему большому облегчению, они оказались не такими ужасными, как я опасался, хотя одна из моих историй показалась мне немного неполной. Как недоваренный пирог, я знал, что этой истории нужно больше времени в духовке. Итак, я отнес его в группу критики и получил отзывы. И да, нужно было больше работать.

Что я понял о своей цели 100 отказов, так это то, что она ослепила меня. Мое желание публиковаться и иметь истории, готовые к отправке, заставило меня упустить из виду прогресс моей истории. Небольшая вероятность того, что меня опубликуют после 100 отказов, заставила меня почувствовать, что ключом к публикации является отправка большего количества работ. Но если мой рассказ не готов к публикации, не имело значения, подал ли я заявку в более чем 500 литературных журналов.

После 50 отказов я вернулся и перечитал несколько своих рассказов. Хотя мой процент отказов на одну историю не ужасен, и у меня определенно была доля положительных отказов, мне напоминают о том, что нужно быть осведомленным о процессе написания. Ревизия — важный шаг. Так же как и получение обратной связи. Не пропускайте важные шаги только для того, чтобы получить отказ.

3) Литературные журналы могут стать источником вдохновения для вашего рассказа.

Еще одно глубокое осознание, с которым я столкнулся, это то, насколько вдохновляющими могут быть литературные журналы. Мне нравится, когда я обнаруживаю, что литературный журнал публикует выпуск по теме или с предложением использовать его в своей истории. Я наткнулся на одну примерно в то время, когда обнаружил, что мой рассказ нуждается в дополнительной доработке. Это был литературный журнал с конкурсом «первая строка», в котором вы используете предложенное предложение в качестве первой строки в своем рассказе. Я воспринял этот конкурс как способ изменить эту историю. В результате история приобрела совершенно другой смысл. Следующий раунд отзывов, который я получил, был гораздо более положительным. Я отправил рассказ на конкурс с гораздо большей надеждой, что меня опубликуют.

К сожалению, мне отказали. Однако с этим отказом я получил надежду. К моему отказу они приложили записку, в которой говорилось: «Хорошо написано, Николь. Попробуйте нас снова». Это было такое невероятное чувство. До этого предыдущая версия моего рассказа никогда не получала такого отклика. Переписать это было правильно.

С тех пор я натыкаюсь на новые темы и подсказки, которые дают моим рассказам новую жизнь. Я даже был вдохновлен, чтобы завершить истории, которые раньше не были закончены. Когда вы преследуете цель публикации 100 отказов, следите за темами и подсказками в конкурсах писателей и литературных журналах. Ищите способы, которыми они могут быть применены к вашим наполовину законченным или неотредактированным произведениям. Моя история изменилась из-за одной подсказки, и у меня гораздо больше надежды, что она будет опубликована сейчас.

С начала 2020 года я замедлил процесс отправки. Еще одна история вернулась в редакцию, и я думаю, что на этот раз у нее гораздо больше шансов быть опубликованной. я еще не преодолел порог в 100 отказов; тем не менее, я многому научился благодаря своей попытке. Помимо уроков, которые я перечислил выше, я стал гораздо менее чувствителен к своим отказам.

This entry was posted in Популярное