Содержание
последний значимый переход — SEO на vc.ru
{«id»:13925,»url»:»\/distributions\/13925\/click?bit=1&hash=055b3e8afd33bc45757d2e2df9715a019e422661be07de7e1f411b5945682403″,»title»:»\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u0435\u0435 \u0432\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u2014 \u0432 \u043e\u0444\u0438\u0441, \u0441\u043a\u043b\u0430\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043a\u043e\u0432\u043a\u0443?»,»buttonText»:»\u0420\u0430\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f»,»imageUuid»:»acb2d5c3-d1c5-5b14-b7b2-b27b6acae0b2″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
SEO
SEO блиц
Существует множество путей и источников трафика, с которых люди попадают на сайт — клики по рекламе, переходы по ссылкам в социальных сетях, из закладок браузера и так далее. Модели атрибуции в Яндекс.Метрике помогут оценить вклад каждого источника в конверсию.
3813
просмотров
Модели атрибуции можно найти в отчетах «Яндекс.Метрики». Всего их существует три: первый переход, последний переход и последний значимый переход.
Виды источников перехода
Яндексом предлагается модель, согласно которой источники перехода подразделяются на значимые и незначимые.
Значимые источники переходов:
- реклама;
- ссылки, размещённые на других сайтах;
- клики на ваш сайт в результатах поиска;
- ссылки в социальных сетях;
- переходы по ссылкам из почтовых рассылок.
Незначимые (вторичные) источники:
- прямые заходы — ввод адреса сайта в строке браузера;
- внутренние переходы — переход на одну страницу сайта с другой его страницы;
- переходы с сохраненных страниц.
В модели атрибуции «Последний значимый переход» все переходы из «незначимых» источников засчитываются последнему «значимому» перед ними. Поясним на примере:
- посетитель впервые зашел на сайт 1 мая, кликнув на рекламу в Яндекс.Директе;
- 2 мая он нашел этот же сайт в поисковой системе, и перешел по ссылке из выдачи, запомнив URL;
- 9 мая он вбил URL в адресную строку браузера, перешел на ресурс и совершил покупку.
В нашем примере пользователь совершает покупку, перейдя на сайт из адресной строки браузера. Но такой источник в нашей модели является «незначимым». Следовательно, переход зачтется поисковой системе, так как именно она является последним значимым источником.
Весь справочник в статьях на vc.ru или на сайте.
Навигатор по первым пятидесяти заметкам.
Модель атрибуции последнего значимого перехода Яндекс.Метрики
#Системы аналитики
#Яндекс Метрика
#112
Апрель’19
11
Апрель’19
11
Существует множество путей и источников трафика, с которых люди попадают на сайт — клики по рекламе, переходы по ссылкам в социальных сетях, из закладок браузера и так далее. Модели атрибуции в Яндекс.Метрике помогут оценить вклад каждого источника в конверсию.
Модели атрибуции можно найти в отчетах Яндекс.Метрики. Всего их существует три: первый переход, последний переход и последний значимый переход.
Яндексом предлагается модель, согласно которой источники перехода подразделяются на значимые и незначимые.
Значимые источники переходов | Незначимые (вторичные) источники |
---|---|
реклама | прямые заходы — ввод адреса сайта в строке браузера |
ссылки, размещённые на других сайтах | внутренние переходы — переход на одну страницу сайта с другой его страницы |
клики на ваш сайт в результатах поиска | переходы с сохраненных страниц |
ссылки в социальных сетях | |
переходы по ссылкам из почтовых рассылок |
В модели атрибуции «Последний значимый переход» все переходы из «незначимых» источников засчитываются последнему «значимому» перед ними. Поясним на примере:
- посетитель впервые зашел на сайт 1 мая, кликнув на рекламу в Яндекс.Директе;
- 2 мая он нашел этот же сайт в поисковой системе, и перешел по ссылке из выдачи, запомнив URL;
- 9 мая он вбил URL в адресную строку браузера, перешел на ресурс и совершил покупку.
В нашем примере пользователь совершает покупку, перейдя на сайт из адресной строки браузера. Но такой источник в нашей модели является «незначимым». Следовательно, переход зачтется поисковой системе, так как именно она является последним значимым источником.
Похожее
Системы аналитики
Яндекс Метрика
Фильтрация визитов роботов на сайт
Системы аналитики
Яндекс Метрика
Визиты, просмотры и посетители в Метрике
Системы аналитики
Яндекс Метрика
#128
Фильтрация визитов роботов на сайт
Июль’19
9618
13
Системы аналитики
Яндекс Метрика
#114
Визиты, просмотры и посетители в Метрике
Апрель’19
3240
12
Системы аналитики
Яндекс Метрика
#45
Почему не работает вебвизор в Яндекс. Метрике
Ноябрь’17
16835
6
Системы аналитики
Яндекс Метрика
#31
Как настроить цели в Яндекс.Метрике
Ноябрь’17
3549
5
Системы аналитики
Яндекс Метрика
#27
Как установить счетчик Яндекс.Метрики
Ноябрь’17
4077
6
Значимые переходы: повышение роли клиницистов в планировании переходного периода для подростков с расстройствами аутистического спектра
Сохранить цитату в файл
Формат:
Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта:
(изменить)
Который день?
Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день?
ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета:
SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум:
1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Атыпон
Полнотекстовые ссылки
Обзор
. 2020 2 октября; 51 (4): 899-913.
дои: 10.1044/2020_ЛШСС-19-00048.
Epub 2020 25 июня.
Твайла Перриман
1
, Лейси Рикс
2
, Лабрита Кассовая корзина
3
Принадлежности
- 1 Департамент коммуникативных наук и профессионального консультирования, Университет Западной Джорджии, Кэрроллтон.
- 2 Отдел образования консультантов и семейных исследований, Университет Либерти, Линчбург, Вирджиния.
- 3 Fundamental Speech Therapy Services Inc., Кантон, Джорджия.
PMID:
32585119
DOI:
10.1044/2020_ЛШСС-19-00048
Обзор
Twyla Perryman et al.
Lang Speech Hear Serv Sch.
.
. 2020 2 октября; 51 (4): 899-913.
дои: 10.1044/2020_ЛШСС-19-00048.
Epub 2020 25 июня.
Авторы
Твайла Перриман
1
, Лейси Рикс
2
, Корзина для денег Labrita
3
Принадлежности
- 1 Департамент коммуникативных наук и профессионального консультирования, Университет Западной Джорджии, Кэрроллтон.
- 2 Отдел образования консультантов и семейных исследований, Университет Либерти, Линчбург, Вирджиния.
- 3 Fundamental Speech Therapy Services Inc., Кантон, Джорджия.
PMID:
32585119
DOI:
10. 1044/2020_ЛШСС-19-00048
Абстрактный
Цель Целью данного руководства является предоставление логопедам (ЛП) базовой информации, которая поможет им в планировании перехода для учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) на основе обзора современной литературы. SLP должны быть осведомлены о планировании перехода, чтобы помочь учащимся с РАС и их семьям подготовиться к будущему. Понимание и осведомленность о соответствующих оценках, функциональных целях и факторах, связанных с успешными результатами после окончания средней школы, являются важными компетенциями, которые необходимы SLP при планировании процесса перехода. SLP являются идеальными партнерами по развитию рабочей силы. Они развивают навыки самостоятельности, общения и взаимодействия, необходимые для успеха в учебе и на работе. Речевые услуги являются одной из наиболее распространенных услуг специального образования, которые получают учащиеся старших классов по индивидуальным программам обучения. Тем не менее, перед работой в образовательных учреждениях SLP получают мало информации о специфике или нюансах планирования перехода, несмотря на широкое распространение речевых услуг в среднем образовании. Метод В этом учебном пособии рассматриваются и обобщаются результаты исследований, связанных с планированием оценивания, постановкой целей и реализацией Индивидуальной образовательной программы для достижения значимого перехода после окончания средней школы для учащихся с РАС. Кроме того, в нем освещаются некоторые ключевые наборы навыков после окончания средней школы, связанные с услугами логопедической терапии, включая развитие самоопределения, самоадвокации, социальной компетентности и адаптивного поведения. Заключение Большее внимание к более качественному планированию перехода требует, чтобы SLP развивали высокий уровень знаний и компетенций в процессе планирования перехода. В этом учебном пособии врачи знакомятся с уникальными проблемами, с которыми сталкиваются люди с РАС, и предлагает стратегии, основанные на фактических данных, которые помогут учащимся и их семьям успешно планировать переход после окончания школы и ориентироваться в нем.
Похожие статьи
Содействие переходу после окончания средней школы и содействие академическим успехам с помощью стратегий самоопределения на основе языка / грамотности.
Коллинз Г., Уолтер Дж. А.
Коллинз Г. и соавт.
Lang Speech Hear Serv Sch. 2018 5 апреля; 49 (2): 176-188. doi: 10.1044/2017_ЛШСС-17-0061.
Lang Speech Hear Serv Sch. 2018.PMID: 29621798
Обзор.
Роль логопеда в понимании и продвижении самоадвокации у аутичных взрослых.
Сантанам С.П., Беллон-Харн М.Л.
Сантанам С.П. и др.
Am J Speech Ланг Патол. 2022 10 марта; 31 (2): 649-663. doi: 10.1044/2021_AJSLP-21-00223. Epub 2022 24 февраля.
Am J Speech Ланг Патол. 2022.PMID: 35201902
Методы вмешательства, используемые при расстройствах аутистического спектра логопедами в США и Тайване: описательный анализ практики в клинических условиях.
Се М.Ю., Линч Г., Мэдисон С.
Хси М.И. и соавт.
Am J Speech Ланг Патол. 2018 6 августа; 27 (3): 1091-1104. дои: 10.1044/2018_AJSLP-17-0039.
Am J Speech Ланг Патол. 2018.PMID: 29710283
Международный обзор практики логопедов в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Gillon G, Hyter Y, Fernandes FD, Ferman S, Hus Y, Petinou K, Segal O, Tumanova T, Vogindroukas I, Westby C, Westerveld M.
Гиллон Г. и др.
Фолиа Фониатр Логотип. 2017;69(1-2):8-19. дои: 10.1159/000479063. Epub 2017 15 декабря.
Фолиа Фониатр Логотип. 2017.PMID: 29248908
Разработка дополнительных и альтернативных коммуникативных приложений: результаты фокус-групп с речевыми патологами и родителями детей с расстройствами аутистического спектра.
Бостер Дж.Б., Маккарти Дж.В.
Бостер Дж. Б. и др.
Инвалид Rehabil Assist Technol. 2018 май; 13(4):353-365. дои: 10.1080/17483107.2017.1324526. Эпаб 2017 10 мая.
Инвалид Rehabil Assist Technol. 2018.PMID: 28488902
Посмотреть все похожие статьи
Типы публикаций
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Атыпон
Укажите
Формат:
ААД
АПА
МДА
НЛМ
Отправить на
Значимый переход
Перейти к основному содержанию
Кристина Хуан
Кристина Хуанг
Консультант по устойчивому развитию | Заместитель директора
Опубликовано 6 ноября 2019 г.
+ Подписаться
Переход — это пробел между не более и еще не . Так часто мы сосредотачиваемся на финале истории до и после, и редко на промежуточной метаморфозе. Тем не менее, метаморфозы часто являются одними из самых трансформационных и загадочных моментов в природе.
Это происходит в коконе гусеницы, превращающейся в бабочку, в семени, которое прорастает, чтобы пустить корни под поверхностной коркой почвы, в зародыше в утробе матери, у которого вырабатывается первое сердцебиение. Хотя наука предлагает некоторые объяснения явлениям естественной метаморфозы в физическом мире, остается вопрос:
Откуда берется естественный разум, который знает, куда расти и когда изменяться? и какие невидимые силы могут формировать этот период трансформации?
Пространственные метаморфозы происходят и в психике человека, и на наших путях личного и профессионального развития. Хотя большинству из нас известно об этом процессе, некоторые из нас действительно охотно принимают этот процесс изменений, даже несмотря на то, что он может привести к глубокой трансформации.
Есть клеймо неизвестности и неопределенности по очевидным причинам, что мы не уверены и не понимаем последствий. Психологические исследования показывают, что нам обычно нравится предвидеть последствия. Вот почему акт падения может быть таким пугающим; мы не знаем, чего ожидать, когда приземлимся. Однако этот страх перед неизвестным действительно может помешать серьезным и значимым изменениям в вашей профессиональной карьере. В некоторых случаях мешает вам жить жизнью своей мечты. Есть дорогостоящая и изнурительная сторона пребывания в зоне комфорта, чтобы избежать неизвестности и неопределенности. Представьте, что было бы, если бы Христофор Колумб остался в пределах известных в то время океанских фронтов и поддался убеждению, что мир плоский, он бы не открыл новый мир.
Недавно мой дорогой друг подарил мне набор пазлов из 500 деталей. Я был и заинтригован, и напуган одновременно. Я понимаю, что собрать головоломку — это, по сути, противостоять моему дискомфорту от встречи с неизвестным… по частям. Тем не менее, опыт соединения кусочков открыл мне глаза на 4 жизненных урока о том, как совершать значимые переходы.
Урок 1: Хаос и беспорядок — естественная часть создания новых начинаний
Каждый набор головоломок выглядит хаосом и беспорядком, когда вы открываете коробку. Это может показаться подавляющим и грязным, с чего начать? Как ты закончишь? Вы начинаете с поиска ребер по частям.
На рабочем месте очень немногие люди наслаждаются хаосом и проблемами роста, однако в эти времена организационных изменений и изменений вместо того, чтобы думать, что эти события произошли С вами, подумайте над вопросом: как хаос и беспорядок могут происходить ДЛЯ вас? Дают ли хаос или перемены возможность найти свои внутренние грани — свои личные и профессиональные границы? Каковы краеугольные камни ценностей, которые определяют ваш характер? Что действительно важно для вас… в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Какие части вам нужно собрать, чтобы начать собирать более целостную картину для самосознания, чтобы вы могли сделать осознанный выбор?
Урок 2: Когда вы застряли, пытаясь заставить это работать, расслабьтесь и позвольте следующему фрагменту найти вас естественным образом.
ОЧЕНЬ много раз я застревал на этом наборе из 500 головоломок. Я даже задавался вопросом, есть ли ошибка производителя в том, что они забыли несколько кусочков или кусочки были вырезаны неправильно! Как бы я ни старался выбрать наиболее стратегические части, я просто не мог заставить это работать.
Каждый раз, безошибочно, я ловлю себя на том, что перехожу из ментального состояния разума и аналитики в это состояние отсутствия размышлений, наблюдая, как моя рука выбирает случайный кусок и кладет его в нужное место с первой попытки. Это как если бы взяло верх другое знание, и оно просто знало, чему и где принадлежит следующая часть.
На рабочем месте часто не одобряют уход от проблемы. Частые перерывы позволяют появиться свежим взглядам, новым идеям и, что еще лучше, смене парадигмы! Идея перестать пытаться кажется дурным тоном для высокоэффективных сотрудников. Наоборот, требуется высокий уровень самосознания, чтобы знать, где и когда действует закон убывающей отдачи и когда давить на педаль газа. Спросите себя, когда вы застряли, может ли ситуация выиграть от другого мышления или точки зрения? Есть ли здесь реальная срочность? или вы просто нетерпеливы из-за слишком сильной привязанности к мгновенному удовлетворению? Насколько готовы и открыты ли вы удивляться чему-то лучшему, более высокому, более творческому, чем то, где вы сейчас находитесь? Эльберт Эйнштейн объяснил свою новаторскую работу над теорией относительности игрой на скрипке: «Это пришло ко мне интуитивно, и музыка была движущей силой этой интуиции. Мое открытие было результатом музыкального восприятия».
Урок 3: В каждый момент есть только одна задача: найти САМЫЙ СЛЕДУЮЩИЙ ЧАСТЬ, КОТОРАЯ СОЕДИНЯЕТ вас с остальной частью картины.
У вас может быть другой подход к сборке головоломки. Для меня хорошо работает то, что я сортирую части по их общему расположению по общему цвету или текстам на частях. Иногда у меня может быть очень хорошее приблизительное представление об одной конкретной категории произведений, но я понятия не имею, как я собираюсь соединиться с этим из того, что я собрал до сих пор. Я считаю очень полезным доверять каждому моменту, моя работа заключается в том, чтобы просто находить по одному кусочку за раз, соединяя точки.
В своей карьере у вас может быть довольно хорошее представление о том, где вы хотели бы быть в долгосрочной перспективе, но вы не знаете, как вы доберетесь до этого с сегодняшнего дня. Я думаю, что ценный сдвиг парадигмы здесь действительно ценит последовательные маленькие шаги на пути, которые ведут к большому результату. Обратите внимание на то, чтобы ценить маленькие «подталкивания» в жизни, которые поворачивают ваше мышление — будьте открыты и восприимчивы к тому, чтобы муза пела в самых неожиданных местах. Тот факт, что они не ведут к радикальным героическим шагам, не делает маленькие поворотные шаги менее ценными.
Урок 4: Решая головоломки с другом, вы сделаете путешествие намного интереснее и веселее!
Я пригласила своего мужа присоединиться ко мне на полпути к решению головоломки. Участие в разговорах и просмотр его моментов в процессе заряжает меня энергией и вдохновляет продолжать!
Поддержание хорошей компании с людьми, которым вы доверяете, которые вам нравятся и которые поддерживают вас, — важная часть того, чтобы сделать значимый переход обогащающим опытом — для вас и других людей в вашем мире. Мы племенные существа, которые процветают благодаря социальной сплоченности. Поделитесь своим опытом с вашей племенной сетью, попросите поддержки и выслушайте кого-то из вашего круга. Вы будете удивлены ощутимой силой позитивных изменений.
Я оставлю вам стихотворение Мариам Уильямсон:
Наш самый глубокий страх не в том, что мы неадекватны.
Наш самый глубокий страх в том, что мы безмерно сильны.
Наш свет, а не тьма
Больше всего нас пугает.
Мы спрашиваем себя
Кто я такой, чтобы быть блестящим, великолепным, талантливым, сказочным?
На самом деле, кем бы тебе не быть?
Ваша маленькая игра
Не служит миру.
Нет ничего просветленного в том, чтобы уменьшаться
Чтобы другие люди не чувствовали себя неуверенно рядом с вами.