Содержание
что это такое, коэффициент виральности, виральные подписчики в 2022 году
Статья обновлена 18.07.2022
Виральный охват — что это такое? В переводе с английского viral означает вирусный, то есть в буквальном смысле речь идет об «инфекции», в немного отличном от общепринятого понимании. Понятие вирального охвата часто применяется для обозначения определенной метрики в соцсетях или в аналитике бизнеса. А именно для указания количества привлеченных пользователей, которые не являются сегодняшними подписчиками и клиентами.
Виральный охват в соцсетях
В соцсетях охват делится на платный и органический. Виральный охват является частью органического. Что такое охват в целом? По сути, это количество людей, которые видели опубликованный контент. Если за размещение платят, охват считается платным, если нет — органическим.
Если вы публикуете сообщение, и 1 человек его видит 1 раз, в цифрах это 1 охват. Если этот человек снова увидит сообщение завтра, это все равно будет 1 охват, потому что это всего лишь один человек. Если публикацию увидят 10 человек, ее охват будет 10.
Органический охват — это количество людей, которые видят контент, хотя за его размещение никто не платил. Он делится на 2 типа: виральный и невиральный.
Невиральный охват — это охват, при котором пользователь следит за страницей напрямую, то есть просматривает её или иным образом видит контент из-за своих собственных действий.
Виральный охват — это охват, при котором кто-то видит нужный контент из-за действий кого-то другого. Например, если одному пользователю нравится пост со страницы и он делится им, его друг тоже видит этот контент. Для поста сам пользователь это — 1 невиральный охват, его друг — 1 виральный охват.
Метрики в соцсетях: виральные подписчики
Под виральными подписчиками в соцсетях понимают пользователей, которые на самом деле не подписаны на страницу или паблик, но увидели его контент в своей ленте. Произошло это потому, что им поделились друзья.
Как узнать точное количество людей, которых охватила нужная публикация?
Виральный охват ВК можно посмотреть во вкладке «Статистика». Он считается отдельно и показывает количество людей, которые увидели контент, не будучи подписчиками сообщества В контакте.
Виральный охват ВКонтакте
Естественно, чем выше данный показатель, тем более вирусным можно считать контент. Единственное условие — чтобы понять истинный виральный охват, нужно сравнить его с показателем общего охвата публикации. Если эти цифры близки — контент действительно вирусный. Если же общий охват значительно выше, чем виральный, речь идет об обычной публикации.
Как расширить виральный охват
Виральный охват в соцсетях – это контент, который распространяет сам себя и гарантированно привлекает внимание других.
Чтобы добиться большего вирального охвата нужно правильно донести сообщения до аудитории. Это требует знания особенностей работы специальных алгоритмов — охват подписчиков ВК считает «Прометей». Несмотря на разную реализацию, принцип их действия один — определить, кто из пользователей какой контент видит.
Виральность контента и сам процесс распространения «вируса» можно описать математически. Чтобы что-то стало «вирусным», нужно иметь определенные значения 3 важных переменных. Эти переменные включают:
- Виральный коэффициент. Общее количество новых зрителей, сгенерированных одним существующим. Это, по сути, оценка того, насколько контент — вирусный. Чем больше значение, тем лучше. Целиком зависит от эмоций, которые вызывает контент.
- Виральный цикл. Количество времени, которое проходит до того, как все эти новые пользователи будут вовлечены. В контент-маркетинге виральный цикл можно рассматривать как количество времени, которое потребуется пользователю, чтобы просмотреть контент, а затем решить, делиться им или нет. Продолжительность вирального цикла для обмена контентом обычно не превышает 1-2 дней.
- Общая доступная аудитория. Количество людей в Сети, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы поделиться вирусным контентом. Для общих тем это число может исчисляться сотнями миллионов. Для нишевого контента хорошим показателем считается всего несколько сотен или несколько тысяч человек.
Виральный коэффициент и эмоции
Виральный коэффициент зависит исключительно от вовлеченности. По определению он невозможен, если люди не начнут распространять нужный контент и делиться им. По сути, вовлеченность сводится к как можно большему взаимодействию. Контент должен буквально заставить людей ставить лайки, делиться и комментировать, чтобы создавать посты и истории, которые могут увидеть их друзья. Основы «вирусного» контент-маркетинга — это всегда эмоции.
Эмоции управляют поведением. Когда в мозгу возникает эмоция, нервная система реагирует, создавая субъективный опыт — чувства. Многие решения основываются на эмоциональных реакциях. Чем сильнее чувство, тем больше шансов спровоцировать ответное действие.
Когда дело доходит до действий в Интернете, потенциальные действия, связанные с эмоциональной активацией, относительно просты. По сути, у типичного потребителя контента есть 2 варианта выбора:
- смотреть — не смотреть;
- поделиться — не поделиться.
Эти действия полностью диктуются эмоциями. Многие нейрофизиологи и ученые согласны с тем, что эмоция интереса является центральной. Она отвечает за избирательное внимание, которое, в свою очередь, влияет на все другие процессы. Таким образом, контент должен в первую очередь вызывать интерес. Именно по этой причине заголовки так важны. Без заголовка, который вызывает интерес, взаимодействия не будет.
Но этот всего лишь первый этап, теперь контент должен убедить читателя поделиться им. Процесс принятия решения, как определил известный психолог Ричард Лазарус, выглядит следующим образом.
- Когнитивная оценка: человек оценивает событие, пропускает через сознание и эмоции.
- Физиологические изменения: когнитивная реакция запускает биологические изменения — такие как учащенное сердцебиение или реакция надпочечников со стороны гипофиза.
- Действие: человек чувствует эмоцию и выбирает, как реагировать — или не реагировать вообще.
Если когнитивная оценка вызывает достаточно сильную эмоцию и, как следствие, большие физиологические изменения, вероятность действия увеличивается — то есть читатель поделится контентом.
Вероятно, почти любая эмоция, при условии, что она достаточно сильна, может выступать в качестве основного двигателя вовлеченности пользователя. На практике, однако, не все они эффективны при управлении поведением других. Вот таблица наиболее сильных эмоций, вызывающих желание делиться виральным контентом, согласно исследованию профессора Чикагского университета Джона Бергера.
Помимо эмоций, выделяют еще 3 составляющих контента, которые могут увеличить его виральный охват.
Социальные преимущества
Контент, который заставляет зрителя чувствовать себя избранным или более осведомленным, часто служит прекрасным мотиватором для того, чтобы поделиться им. Этот эффект противостояния «Я — Общество», «Моя группа — Чужая группа» является одной из движущих сил популярности многих профессиональных мемов — про программистов, про любителей животных и так далее. Человек делится своего рода шуткой для избранных, которая демонстрирует, что он является частью особой внутренней группы.
Альтруистические мотивы
Контент, который позволяет пользователю почувствовать, что он приносит ощутимую пользу, часто стимулирует желание поделиться. Альтруистические мотивы существенно повышают коэффициент виральности. Это особенно важно для контента, имеющего сильную эмоциональную составляющую, — чувство сопереживания. Примеры всем известны — хосписы, тяжелые жизненные ситуации, приюты для животных и так далее.
Самоидентификация или поддержка имиджа
Когда пользователи делятся контентом в соцсетях вроде Facebook или ВКонтакте, они часто принимают решение поделиться тем или иным постом исходя из того, какое впечатление он произведет на их подписчиков и друзей. Контент, который при совместном использовании подтверждает личность автора, будет с большей вероятностью распространен, чем тот, который не проецируется на личность. Это одна из причин, почему эмоционально ориентированный контент, связанный с острыми социальными проблемами, часто может быть чрезвычайно вирусным.
Виральный цикл и скорость эмоциональной активации
Если нельзя быстро передать эмоционально важные аспекты сообщения, это не про виральный охват. Вирусный контент оказывает сильное эмоциональное воздействие в течение первых нескольких секунд просмотра. Именно поэтому визуальный и простой для понимания контент обычно является наиболее вирусным. Это — причина успеха «говорящих» изображений, макросов, мемов, анимированных гифов и так далее.
Что можно сделать, чтобы уменьшить виральный цикл? Если обобщить, то практически все, что побудит пользователя быстрее потреблять контент и делиться им. Существуют 2 важных фактора для уменьшения вирального цикла.
Уменьшение времени просмотра
Лаконичность содержания очень важна. Чем быстрее контент окажет эмоциональное воздействие, тем меньше потенциальное время цикла. Это — одна из причин того, почему изображения могут стать вирусными быстрее, чем любой другой тип контента. Их можно мгновенно оценить и сразу же поделиться ими. В то время как длинная статья или видеоролик потребуют несколько минут или больше только на просмотр. Чем медленнее потребление контента, тем длиннее виральный цикл и тем больше времени потребуется, чтобы контент стал вирусным.
Повышение легкости и скорости репостов
Чтобы еще уменьшить виральный цикл, стоит сделать контент максимально простым для быстрого распространения. Ссылку нужно сделать доступной для всех пользователей, которые захотят поделиться ею ВКонтакте, в Фейсбуке, Инстаграме, Pinterest и так далее. Рекомендуется также проверить, какой именно контент — заголовок, текст, изображение — будут видны при шеринге или репосте.
Виральный коэффициент в бизнесе
Понятие вирального охвата существует не только в соцсетях. Эта метрика довольно популярна в аналитике бизнеса, чтобы определить жизнеспособность и эффективность стратегии компании по отношению к существующим клиентам. Считается это с помощью так называемого вирального или вирусного коэффициента.
Виральный коэффициент, K — это количество новых пользователей, которых каждый существующий клиент может успешно привлечь.
Формула для расчета проста:
(Количество клиентов, C х Количество рекомендаций от 1 клиента, R х Коэффициент конверсии, CR) / 100
Поясним на примере. Представьте, что у вашей компании есть 100 клиентов. Они, в свою очередь, начинают делиться рекомендациями со своими друзьями, эти друзья начинают делиться со своими друзьями и так далее.
Каждый клиент делится рекомендациями о вашей компании в среднем с 5 своими знакомыми. Из них каждые 2 человека потом становятся вашими клиентами.
Коэффициент конверсии — в данном случае, количество тех, кто действительно стал клиентом по рекомендации, вычисляется по формуле:
Количество привлеченных клиентов от 1 клиента / Количество рекомендаций от 1 клиента
В нашем примере это 2/5 = 0,4.
Модель на этом этапе имеет следующие данные:
- клиенты — 100;
- рекомендации от 1 клиента — 5;
- коэффициент конверсии — 0,4.
Подставим все полученные цифры в формулу и получим виральный коэффициент K:
(100 х 5 х 0,4)/100 = 2
Виральный коэффициент K больше 1 означает, что выбранная стратегия — правильная, и каждый существующий клиент в перспективе приведет в компанию других. Виральный коэффициент меньше 1 — повод изменить подход к работе с клиентами, так как их лояльность компании на низком уровне.
Подпишитесь на рассылку ROMI center: Получайте советы и лайфхаки, дайджесты интересных статей и новости об интернет-маркетинге и веб-аналитике:
Вы успешно подписались на рассылку. Адрес почты:
Читать также
Как увеличить продажи в несколько раз с помощью ROMI center?
Закажите презентацию с нашим экспертом. Он просканирует состояние вашего маркетинга, продаж и даст реальные рекомендации по её улучшению и повышению продаж с помощью решений от ROMI center.
Запланировать презентацию сервиса
Попробуйте наши сервисы:
Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Google Analytics
Настройте сквозную аналитику в Google Analytics и анализируйте эффективность рекламы, подключая Яндекс Директ, Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов
Попробовать бесплатно
Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Яндекс Метрику
Настройте сквозную аналитику в Яндекс. Метрику и анализируйте эффективность рекламы, подключая Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов
Попробовать бесплатно
Система сквозной аналитики для вашего бизнеса от ROMI center
Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.
Попробовать бесплатно
Сквозная аналитика для Google Analytics позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.
Подробнее → Попробовать бесплатно
Сквозная аналитика для Яндекс. Метрики позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.
Подробнее → Попробовать бесплатно
Сквозная аналитика от ROMI позволит высчитывать ROMI для любой модели аттрибуции Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.
Подробнее → Попробовать бесплатно
Что такое виральный охват подписчиков Вконтакте — OKOCRM
Обновлено: 27.08.2021
Как вирусный контент привлекает подписчиков: механика и примеры
Допустим, у вас есть сообщество Вконтакте и 50 тысяч подписчиков. Вы публикуете пост, его читают 150 тысяч человек. Вот эти 100 тысяч, которые не ваши подписчики — это виральный охват.
Виральный охват — это разница между общим числом людей, увидевших пост и числом подписчиков группы. Чем эта разница больше, тем лучше цитируемость — нас видит большее количество людей. Например, в репостах или умной ленте, новостях или рекомендациях.
Где посмотреть виральный охват
Статистика сообщества → охват. Вконтакте сформирует график с количеством людей, которые посмотрели записи сообщества и покажет, кто из них ваши подписчики, а кто — виральный охват.
Выдачу на графике можно корректировать. Например, запросить статистику:
- За день, неделю или месяц
- Сортировать просмотры с мобильных устройств и десктопов
- Задать местоположение — посмотреть, сколько людей мы охватили из конкретной страны или города
- Только по отдельным сегментам охвата — подписчикам или виральному охвату
Как виральный охват приводит подписчиков
Viral — значит вирусный. Если Вконтакте видит, что ваш пост читают не заинтересованные люди (не ваши подписчики), он признает этот контент вирусным. И начинает разгонять его еще сильнее.
Алгоритм рекомендует пост другим людям, они смотрят, некоторые подписываются. Сообщество растет само по себе, без рекламного бюджета и трафика — наблюдаем саморост. Так длится до тех пор, пока люди читают пост и виральный охват растет.
Посмотрим динамику на примере одного сообщества. Мы запустили в нем вирусный и полезный пост, его перепостили много людей.
Пик охвата пришелся на вечер 26 июня, и потом пошел на спад. То же самое мы наблюдали и с количеством новых подписчиков. За этот день в сообщество пришло 94 новых участников.
Вывод: чем больше в вашем сообществе виральный охват, тем больше его посмотрит людей и подпишется новых участников.
В нашем случае при грубом округлении мы получили за один день 100 новых участников на 70 тысяч человек вирального охвата. Иными словами, 1 из 700 человек, которые посмотрели наш пост по рекомендации или репосту, стал нашим подписчиком. Это в пиковый день, в другие дни цифры были хуже.
В вашем случае цифры тоже будут отличаться — все зависит от контента, заинтересованности аудитории, активности и репостов подписчиков. Чем дольше алгоритм будет воспринимать пост вирусным, тем лучше.
Как привлечь виральный охват Вконтакте
Мы проанализировали статистику с контентом группы и поняли: есть вещи, которые лучше всего привлекают виральную аудиторию.
Тренд и актуальность. Публику заводит оригинальный контент. Если вы делаете перепост или переписываете публикацию из другого паблика, пост виральным не станет. Людям (и алгоритму) нужны свежие, актуальные и оригинальные новости. Если они смогут получить их где-то еще, они пойдут туда и получат их там.
Юмор. Шутки и мемы отлично вовлекают аудиторию, их охотнее репостят и делятся с друзьями. А значит, они приносят вирал. Но только если шутите понятно для своей ЦА.
Допустим, у вас сообщество про похудение. Вряд ли им понравятся мемы про дизайнеров и SMM. А вот чисто женский юмор — зайдет на ура.
Эмоции. И хорошие, и плохие. Эмоциональный контекст стоит на трех китах. Это кровь, деньги и секс. Пост на любую такую тему при прочих равных привлечет больше людей. А если в него добавить треша и правильно подобрать для своей ЦА — эмоции обеспечены.
Допустим, у вас мужской паблик. Что вызывает эмоции у мужиков? Полуголые красивые девушки, фотографии сочных и аппетитных гамбургеров, машины, кадры из культовых боевиков.
Если у нас женское сообщество, лучше заходит милота, котики и мимими. Или комбинации этих элементов. Или инвалиды, которые смогли. Или история женщины, которую бросил муж с тремя детьми, а она научилась делать оригинальные торты, открыла кондитерскую и заработала миллион. А лучше 10 миллионов. Ну, вы поняли.
Короче: делайте мощные и взрывные публикации, которые понятны и ценны для ваших подписчиков. А уже они привлекут вам виральный охват.
Что влияет на виральность публикации Вконтакте
Есть вещи, которые косвенно влияют на виральность публикаций кроме репостов. Например, лайки и комментарии — это реакция ядра вашего сообщества. От того, как себя поведет это ядро, зависит дальнейшая судьба поста. Если люди отреагировали — публикация живет и распространяется, привлекая новых подписчиков и новые реакции. Как только этот процесс остановится, охват постепенно упадет.
Лайки. Люди чаще другого контента лайкают и репостят:
- Полезные публикации. Например, чтобы не потерять что-то полезное или рассказать об этом своим друзьям
- Вдохновляющие публикации. Емкие мысли, цитаты великих и современников, бизнесменов и политиков, особенно ярких. Ну как такое не лайкнуть?
- Обучающие публикации. Особенно, если вы можете научить людей чему-то полезному, рассказать про лайфхак. Заходит все: от рецептов домашних пирожных, и до алгоритма подачи искового заявления в суд. Естественно, с поправкой на интересы своей ЦА
- Истории успеха. Их тоже любят все. Ну только не выдуманные тизеры из баннерной рекламы, вроде «Подросток в 19 лет стал миллиардером, узнайте как…». У людей выработался иммунитет на инфоцыган. Лучше написать пусть не резонансную, а реальную историю обычного человека
Комментарии. Комментарий — это реакция. Чтобы ее вызвать, администраторы сообществ:
Регулярность и объем. Чтобы привлечь больше вирального охвата, нужно делать публикации на регулярной основе. Больше публикаций — больше охвата. Но не нужно гнаться за объемом. Ищите баланс между качеством и количеством. Лучше 5 взрывных и качественных постов, чем 30 перепостов и откровенной халтуры.
Форматы. Виральным может быть любой пост: традиционная картинка + короткая подпись, статья, видеоконтент. Ключевое здесь не формат подачи информации, а ее актуальность и вирусность.
Как накрутить виральный охват
Вопрос задан не правильно. Накрутить просмотры, конечно, можно. Но стоит ли?
Виральный — это органический, природный охват вирусного поста. Если публикация такой не является, то и на платную раскрутку тратить деньги нет смысла. Подъем будет временным и закончится вместе с накруткой. Не накручивайте просмотры — лучше наймите хорошего автора, и люди сами подтянуться.
Как вариант, можно заказать таргетированную рекламы или платный перепост в крупной релевантной группе. Это временно увеличит виральный охват и привлечет новых участников.
Что в итоге
- Виральный охват Вконтакте — это люди, которые смотрят посты нашего сообщества не являясь участниками. Например, через репосты или рекомендации в ленте
- Чем больше виральный охват, тем больше новых участников в сообществе
- Виральный охват обеспечивают действующие подписчики — ядро сообщества. Они делают репосты, лайкают и комментируют публикацию, показывая соцсети, что он интересный. Чем больше реакций. тем больше алгоритм рекомендует пост другим людям
- Виральность поста зависит от пользы, эмоционального контекста и актуальности темы. Чем больше таких факторов совпадает, тем больше аудитории извне привлечет публикация
В чем разница между органическим, платным и вирусным охватом?
Показатели охвата Facebook сильно изменились за последние несколько лет. Вернее, они не изменились, но изменилось разделение того, что Facebook записывает и показывает вам.
Раньше Facebook показывал вам три вида охвата: органический, платный и вирусный. Сегодня они показывают вам только органический охват и платный охват. Вирусный охват все еще существует; теперь это просто подкатегория органического охвата.
Запутались? Я уверен, что впервые мне пришлось пройти через все это. Итак, начнем с самого начала: что вообще такое досягаемость?
Определение охвата
В чем разница между органическим и вирусным охватом?
Другие типы охвата
Увеличение охвата всех типов
Похожие сообщения:
Определение охвата
Охват, как специальный термин для определенного типа данных, представляет собой показатель, который Facebook отслеживает и показывает вам в вашей статистике страницы.
Чтобы просмотреть Reach, войдите в Facebook и перейдите на свою Страницу. Посмотрите над фотографией обложки на белую полосу и найдите Insights. Нажмите на нее, и вы увидите сводную таблицу за прошедшую неделю. Одно из полей — Post Reach, другое — Story Reach. Под этой сеткой вы можете увидеть последние сообщения с полосой, показывающей охват. Кроме того, слева на боковой панели есть запись «Охват», которая открывает серию диаграмм, показывающих ваш охват с течением времени.
Так что же такое Reach? Самый эквивалентный элемент данных, с которым вы, возможно, столкнулись в других наборах аналитики, — это «уникальные показы». По сути, охват — это количество людей, которые видели опубликованный вами контент.
Если вы опубликуете пост и один человек увидит его один раз, это 1 охват. Если этот человек снова увидит пост завтра, это все еще 1 охват, потому что это всего лишь один человек. Если пост увидят 10 человек, ваш пост будет иметь 10 охватов. Он буквально достигает 10 человек.
Есть много хитрой информации, касающейся Reach, которая может исказить эти цифры и это понимание. Давайте пройдемся по ним.
Во-первых, Охват — это общее количество людей, у которых какие-либо из ваших сообщений с вашей Страницы появлялись на их экранах. Здесь применима фраза «войти на их экран». Если они очень быстро прокручивают свою ленту в Facebook и даже не замечают ваш пост, это все равно +1 Охват. Если они прокручивают вниз и загружают только верхнюю четверть вашего поста, так что они видят только название вашей Страницы и часть изображения, но не копию и не взаимодействие, это все равно +1 Охват.
Когда Facebook Insights показывает вам охват, они показывают платный охват и органический охват. В чем разница между этими двумя?
- Платный охват – это количество людей, у которых на экране появился пост, когда вы заплатили за его размещение. Каждый раз, когда вы продвигаете публикацию или запускаете рекламу в формате публикации на странице, уникальные показы, которые получает реклама, — это платный охват.
- Органический охват – это количество людей, у которых есть сообщение на экране, когда вы не заплатили за его размещение. Подписчики, которые видят ваши посты в своих лентах, дают вам дополнительный охват.
Кроме того, органический охват делится на два вида охвата: вирусный и невирусный. Невирусный охват — это охват, при котором пользователь следит за вами напрямую, просматривает вашу Страницу или иным образом видит ваши сообщения благодаря своим собственным действиям. Вирусный охват — это каждый раз, когда кто-то видит один из ваших постов из-за действий кого-то другого. Например, если бы мы с вами были друзьями на Facebook, и мне понравился пост со Страницы, а вы увидели пост, потому что он понравился мне, я бы получил +1 к невирусному охвату, а вы — +1 к вирусному охвату.
Если вы думаете об этом с точки зрения степеней разделения, невирусный охват — это первая степень, а вирусный охват — вторая степень, то удален еще один шаг.
Существуют также странности в том, как подсчитывается охват. Вот несколько сценариев, иллюстрирующих их.
Во-первых, если кто-то увидит вашу публикацию из-за вирусного охвата, а затем нажмет на нее, чтобы просмотреть публикации на вашей Странице, и снова увидит эту публикацию, он не будет считаться невирусным охватом. Они дают вам +1 вирусный органический охват и все. По крайней мере, в изолированной ситуации, когда у вас есть только один пост, они это делают. Если у вас несколько постов, они будут +1 Охват для каждого из них.
Если кто-то увидит вашу рекламу, он даст вам +1 к платному охвату. Если затем они решат подписаться на вашу учетную запись и увидят публикацию, которую вы продвигали органически, они также дадут вам +1 к органическому охвату. Это часто происходит, когда вы запускаете рекламу, ориентированную на людей, которые уже подписаны на вас.
Однако Reach не пересекаются. В вашей общей статистике Facebook вы увидите Post Reach, который представляет собой общее количество объединенных цифр платного и органического охвата. За исключением того, что цифры не всегда складываются. Вы можете увидеть 10 платных охватов и 10 органических охватов, но только 18 пост-охватов. Что дает?
Если кто-то увидит ваше сообщение в обычном режиме, а затем увидит платную версию вашего сообщения, он даст вам +1 платный охват, +1 органический охват и +1 общий охват.
Логично, правда? Они увидели ваш пост как рекламу, так что плюс один платный охват. Они увидели ваш пост органически, так что плюс один органический охват. Но это всего лишь один человек, поэтому только один уникальный Post Reach. Если выразить это словами непосредственно из Facebook, : «Сумма органического и платного охвата не всегда будет равна охвату публикации».
Кроме того, в качестве последнего штриха в работе: когда вы смотрите на показатели охвата в Insights, в каждом из них есть предупреждение о том, что «Это число является оценочным и может быть неточным». Чем больше ваша аудитория, тем чаще им приходится немного подтасовывать данные, и тем менее точным становится число.
В чем разница между органическим и вирусным охватом?
Теперь, чтобы вернуться к первоначальному названию этого поста, в чем конкретно разница между органическим охватом и вирусным охватом?
Ответ заключается в том, что вирусный охват является частью органического охвата. Вирусный — это тип органического охвата, другой тип — невирусный. Это действительно простая разница.
Когда вы используете Facebook в качестве пользователя, вы можете определить разницу между тем, что является вирусным, и тем, что не является вирусным, посмотрев источник. Например, если вы видите «Имя друга прокомментировано» в верхней части сообщения, вы видите это сообщение, потому что один из ваших друзей прокомментировал его. Вы даете оригинальному плакату этого поста +1 вирусный охват, потому что видите этот пост. То же самое касается случаев, когда ваш друг был отмечен, ваш друг лайкнул пост или ваш друг поделился постом. Каждый раз, когда вы видите публикацию, когда вы не связаны с ней напрямую, например, когда вы следите за страницей, или это реклама, это вирусный охват.
В некотором смысле, вы можете думать о вещах как о пирамиде. Наверху у вас есть Total Reach. Общий охват состоит из платного охвата и органического охвата. Платный охват не состоит из отдельных компонентов, а органический охват состоит из вирусного и невирусного охвата.
Один пользователь может учитывать не более одного каждого типа охвата для каждой публикации. Если бы я случайно увидел ваш пост как рекламу, а затем увидел тот же пост, потому что друг поделился им, а позже все еще увидел тот же пост, потому что я просматривал вашу страницу напрямую, я был бы +1 Платный, +1 Вирусный, + 1 невирусный, +1 органический и +1 общий охват. Несмотря на то, что я добавил +1 к двум разным типам органического охвата, я по-прежнему всего один, а не два органических тика, потому что я всего лишь один человек.
Другие типы охвата
В основном я только что обсудил охват на уровне сообщений, но вы также можете увидеть охват в нескольких различных формах, если будете копать.
Вот несколько примеров.
- Добраться по городам. Это покажет вам карту мира с кругами в центре каждого города, где у вас есть аудитория. Чем больше круг, тем больше у вас охват пользователей в этой географической области. Вы можете развернуть их, чтобы увидеть их более подробно, если вы увеличите масштаб.
- Охват по странам. То же, что и охват на уровне города, за исключением разделения по странам для более широкого глобального обзора. Первый более полезен для компаний среднего размера с национальным, но не международным присутствием, в то время как охват на уровне страны лучше всего подходит для глобальных компаний с международной аудиторией.
- Охват по демографическим данным. Вы можете видеть, что охват разделен по основным демографическим характеристикам, в первую очередь по возрастным группам. Вы не можете увидеть охват на основе глубокой дифференциации интересов, но вы можете увидеть его по базовой демографии.
- Достигнуть вентилятором. Это немного запутанный показатель, но в основном он сводится к Охвату, разделенному на фанатов и не фанатов. Это поможет вам определить, какую часть вашей аудитории вы на самом деле охватили, а какую часть вашего охвата вы получаете от не-фанатов.
Теперь важно отметить, что эти показатели либо трудно найти в Insights, либо они не видны на панели Insights по умолчанию. Это фрагменты данных, доступные через Facebook API, и поэтому их можно получить со сторонних аналитических платформ, таких как Quintly. Если один из этих фрагментов данных имеет для вас решающее значение, вы можете рассмотреть возможность использования такой платформы для копания. В противном случае я бы не беспокоился об этом.
Расширение охвата всех типов
Как маркетолог, вы хотите, чтобы ваши публикации привлекали больше внимания, больше вовлеченности и в конечном итоге больше кликов и конверсий. Все сводится к тому, чтобы получить больше охвата, так как же вы это делаете? Давайте поговорим о каждом из видов охвата самого низкого уровня, потому что все они связаны с более высокими уровнями охвата.
Невирусный органический охват требует, чтобы больше людей видели ваш контент напрямую, а не косвенно или из-за рекламы. В этом случае обычный совет «запустить рекламу» не работает; это увеличит платный охват, но не невирусный охват.
Получение большей невирусной информации Для охвата необходимо знать, как донести ваши публикации до аудитории. Это означает знание EdgeRank. EdgeRank — это алгоритм Facebook, который помогает определить, кто и какой контент видит. EdgeRank, по сути, имеет три фактора, которые влияют на него, и улучшение каждого фактора поможет вам увеличить охват.
- Время. Чем новее сообщение, тем больше вероятность того, что люди его увидят. Чтобы получить больше невирусного органического охвата, вам нужно публиковать сообщения чаще. Обычно я считаю, что три раза в неделю — это самый минимум, но один раз в день — это идеал. Публикуйте сообщения чаще одного раза в день, только если вы можете продолжать в том же духе или если вам нужно опубликовать что-то очень важное.
- Вес стойки. Разные типы постов по умолчанию имеют разный уровень охвата. Видео получают больше видимости, чем изображения, которым дается больше видимости, чем текстовым сообщениям с цветным фоном, которым дается больше видимости, чем обычным текстовым сообщениям, и так далее.
- Близость. Чем больше пользователь взаимодействует с вами и чем позже он просматривал вашу страницу, тем больше вероятность того, что он увидит ваш контент. Вы хотите, чтобы люди взаимодействовали с вами и взаимодействовали с вашей страницей как можно больше, чтобы они видели будущий контент.
Вирусный органический охват, тем временем, зависит исключительно от вовлеченности. Вы не можете получить вирусный охват, если люди не начнут распространение, поэтому все сводится к максимальному поощрению участия. Заставьте людей ставить лайки, делиться ими и комментировать, чтобы они создавали истории, которые могли увидеть их друзья.
Платный охват, между тем, самый простой из всех. Хотите больше платного охвата? Платите за некоторую рекламу.
Вирусный охват — настройте и забудьте о маркетинге для своих фан-страниц на Facebook
Вирусный охват — настройте и забудьте о маркетинге на своих фан-страницах в Facebook
Полная автоматизация маркетинга
От поиска контента до публикации
Найдите контент, который работает
Получите настоящий органический охват
100% автоматизация. Запланируйте и забудьте
Запланируйте недели контента за один раз
Работает на любом компьютере или смартфоне
Сохраняйте поток свежего контента навсегда
Что говорят маркетологи о вирусном охвате
Если вы когда-нибудь чувствовали, что застряли, пытаясь найти источник контента для страниц Facebook, вам понравится вирусный охват!
Всего за несколько минут вашего времени вы можете запланировать горячие вирусные посты на несколько недель.
Это огромная экономия времени и необходимость для всех маркетологов!
— Игорь Бурбан
Как владелец нескольких онлайн-компаний, у каждой из которых также есть уникальная страница FB, я и моя команда точно знаем, какие усилия могут потребоваться для создания потрясающего и свежего контента на этих страницах. ViralReach делает всю тяжелую работу за нас, помогая находить все виды релевантного контента — изображения, видео, статьи, GIF-файлы — и помогает нам автоматизировать весь этот процесс.
Всего несколько минут работы, чтобы запланировать контент на недели или даже месяцы. Классная штука!!
— Доктор Самир Джоши
Превосходное программное обеспечение. Менее чем за 2 минуты я смог создать проекты и автоматизировать качественный контент для своих страниц FB… это не только упрощает управление несколькими фан-страницами (и высвобождает время, которое вы можете использовать для увеличения продаж), но и использует контент из лучшие источники в Интернете.
Это поможет генерировать тонны вирусного трафика, что приведет к устойчивому росту страницы …. два больших пальца и 17 чашек кофе! Отличная работа, Кирилл.
-Барбара Линг
Я не хочу тратить все свое продуктивное время на публикации на Fanpages, и Viral Reach спас мне жизнь.
Просто настроил постить каждый день 5 раз на свою страницу, и вуаля! Трафик из ничего. Безопасная система FB!
— Абхи Двиведи
Получите мгновенный доступ к вирусному охвату
Вирусный охват помог нам быстрее развивать наши страницы
Посмотрите на эти результаты
Станьте бездельником Facebook-маркетолога и расширьте свой органический охват
Введите несколько ключевых слов и найдите мощный контент для любой ниши за считанные секунды.
Находите контент из авторитетных источников, не являющихся спамом, для максимального органического охвата.
Получите весь спектр контента, включая текст, изображения, видео в формате gif, статьи и собственный контент.
Планирование в один клик позволяет за считанные минуты запланировать контент на несколько недель. Не нужно слишком много работать.
Максимизируйте свою вовлеченность, извлекая выгоду из популярных сообщений и тем.
Автоматизируйте контент-маркетинг для всех своих страниц Facebook из одного места.
Автоматические уведомления информируют вас, когда вам нужно опубликовать новый контент.
Вирусный охват — это ваше
Завершить
Маркетинговое решение Facebook
Поиск и публикация изображений
Поиск и публикация видео
Поиск и публикация статей
Поиск и публикация оригинального контента
Публикация контента на недели или месяцы
Мониторинг факторов вовлечения и роста
Получите мгновенный доступ к вирусному охвату
Здравствуйте, маркетолог,
. С каждым месяцем Facebook становится все мощнее и влиятельнее. Представьте себе, если это может повлиять на результаты выборов, то чего оно не может сделать, чтобы повлиять на решения покупателей.
Вот почему, если вы не сильны в Facebook, ваш бизнес обречен на упадок. В конце концов, это самая мощная социальная сеть.
Есть два способа увеличения продаж через Facebook:
Платный трафик
Платите за каждый клик и беспокойтесь об извлечении продаж.
Органический трафик
Создавайте контент, который люди хотят потреблять, и получайте потенциальных клиентов бесплатно.
Органический охват
Реальная мощная стратегия
Позвольте задать вам простой вопрос.
Что люди приходят потреблять на Facebook?
Никто не заходит на Facebook, чтобы смотреть рекламу.
Они ищут контент, который им интересен. Последние статьи, изображения, видео, забавные вещи, чтобы смотреть и видеть. Вещи, которые сделают времяпрепровождение приятным.
Facebook полностью посвящен органическому маркетингу, и что бы вам ни говорили люди, это всегда будет самая мощная маркетинговая система на Facebook.
Вот
Тройной органический маркетинг
Система
Это работает
Поиск интересного контента
Публикуйте часто, с регулярными промежутками
Постоянное обновление контента
Facebook зависит от ВАС в создании релевантного контента. Контент, который люди хотят видеть снова и снова. Вы можете поспорить, что им не нужен низкокачественный контент или контент, который их алгоритм помечает как спам.
Вот почему еще труднее, чем когда-либо, добиться органического охвата с помощью непроверенного контента.
Алгоритм Facebook будет ПРОДВИЖАТЬ фан-страницы, которые постоянно публикуют хороший контент.
Маркетинг в Facebook уже слишком много работы для вас
?
Создание нового контента изо дня в день может стать очень скучным и утомительным, и вся эта работа делает невозможным успешное управление несколькими фан-страницами, что ограничивает ваши возможности.
Без выхода вы столкнетесь с одной из этих проблем
Проводка с несоответствием. Слишком много или слишком мало.
Невозможно регулярно публиковать сообщения на всех своих фан-страницах.
Недостаточно времени для других видов маркетинга.
Не будь бесплатным сотрудником Facebook! Заставьте Facebook работать на вас и платить вам, давая ему то, что он хочет, более разумно.
Автоматизация исследования контента + планирование
С вирусным охватом или работайте на Facebook без оплаты!
Чтобы добиться успеха на Facebook, вы должны сделать как минимум 2-3 поста на фан-страницу, и эти посты должны иметь несколько типов контента. Изображения, текст, видео.
Это 750-850 постов в год.
Если вы потратите всего 4 минуты на создание одного поста, вы рассчитываете на инвестиции в размере более 4-5 дней подряд только на планирование постов.
Теперь, если бы у вас было 15 фан-страниц. Это будет вложение более 2 месяцев в году, без остановок, поиск и планирование постов.
У вас действительно есть столько времени, чтобы тратить его впустую?
Не делай этого неправильно.
Получите вирусный охват прямо сейчас
Один клик и готово!
Просто введите ключевое слово для ниши, с которой вы хотите работать, нажмите «Найти» и нажмите один раз, чтобы запланировать свой контент.
0 до движения лавины через 90 151 минут
См. демонстрацию вирусного охвата
Убедитесь сами, насколько простым может быть маркетинг на Facebook.
Получите мгновенный доступ к вирусному охвату
Готовы ли вы к такому трафику?
Неважно, кто ты!
Вы можете использовать вирусный охват, чтобы получить больше целевого трафика
Интернет-магазины
Превратите свои пассивные фан-страницы в продажи , разместив свои предложения вместе с органическим контентом из Интернета.
Рекламодатели Facebook
Вы уже тратите деньги и получаете новых поклонников и охват. Почему бы не улучшить свой бизнес за счет органического охвата продаж?
Владельцы фан-страниц
Тратите все свое время на публикации на своей фан-странице? Извлеките контент из Интернета, и облегчит вам задачу.
Офлайн-бизнес
Привлекайте местных клиентов на 100% автопилоте с помощью вашей фан-страницы. Нет необходимости в дорогостоящем обслуживании.
Получите мгновенный доступ к вирусному охвату
Легко выращивать органически с помощью Viral Reach
Посмотрите, как Viral Reach ПОВЫШАЕТ ваши кампании за считанные секунды.
..
1
Публикуйте изображения, текст, видео и оригинальный контент.
2
Найдите самый свежий и популярный контент для любой ниши или рынка.
3
Автоматизируйте публикацию контента на несколько недель всего за несколько минут.
4
Подробная отчетность и анализ взаимодействия.
5
Подключайтесь к нескольким фан-страницам и работайте со всеми ими в одном месте.
Получите мгновенный доступ к вирусному охвату
Не будь рабом платного трафика
Органический охват приносит вам больше успеха с меньшими затратами труда и средств
Не тратьте часы и дни на сбор и размещение контента на своих страницах в Facebook.
Не сходи с ума , пытаясь отслеживать каждый доллар, потраченный на рекламу в Facebook.
Не используйте недостаточно дорогостоящих фан-страниц Facebook, которые вы создали, потратив много денег на рекламу.
Не довольствуйтесь уменьшением охвата, потому что вы не размещаете достаточно вариаций контента.
Не наблюдайте, как ваши страницы становятся бездействующими , потому что вы не можете публиковать на них контент.
Не тратьте много денег на дорогих виртуальных помощников и социальных маркетологов, чтобы получить контент для своей фан-страницы.
Не отменяйте отпуск, вечеринки и свидания, потому что вам нужно работать над своей фан-страницей.
Время получить трафик и легко добраться
Бесконечное количество высококачественного органического контента для всех ваших страниц Facebook
Максимальный охват и максимальный эффект от вашего Facebook
фан-страница.
Создание ваших страниц с рекламой? Превратите своих новых поклонников в продажи, постоянно показывая им органический контент.
Создайте мощную фан-страницу , последовательно размещая разнообразный контент
.
Создайте несколько фан-страниц одновременно без необходимости клонировать
самостоятельно.
Привлекайте постоянно растущий трафик к вашим предложениям и веб-сайтам с вашей фан-страницы с помощью органического маркетинга.
Получите полный спектр контента для своей фан-страницы и обратитесь к любому потребителю контента.
Увеличьте преимущества своей рекламы на Facebook , увеличив прибыль за счет органического охвата.
Настоятельно рекомендуется!
Получите все преимущества Facebook
Если ваша стратегия Facebook по-прежнему неадекватна, вы позволяете
кто-то другой генерирует продажи за ваш счет. Возьми его обратно!
Facebook нуждается в органическом контенте для своих голодных орд, и он зависит от издателей, чтобы контент продолжал поступать. Если вы работаете с системой, а не против нее, ваши продажи будут постепенно увеличиваться.
Просто измените свои ожидания и сделайте постоянство основой своей стратегии Facebook.
Благодаря Viral Reach, на котором работают ваши страницы Facebook, становится все проще и проще внедрить правильную стратегию.
Ваш контент будет каждый день перед вашей аудиторией… и ваши поклонники будут вовлечены… ВСЕГДА.» (Embolden Always…)
Не позволяйте наросту ускользнуть.
Увеличьте продажи с Facebook
Получите вирусный охват
Получите мгновенный доступ к вирусному охвату
Вот еще один краткий обзор того, что делает
Вирусный охват
Бесконечные источники контента для любой ниши или рынка.
Публикация нескольких типов контента , включая текст, изображения, видео и пользовательский контент.
Подключайте любые блоги с помощью RSS-каналов к Viral Reach.
Поиск свежего содержания статей из нескольких источников статей, включая веб-сайты статей, новости Google и многое другое.
Следите за взаимодействием и смотрите, какой контент работает.
Мощный редактор изображений , который поможет вам изменить изображение.
Подписывайтесь на каналы YouTube и автоматически публикуйте весь их свежий контент на Facebook.
Публикуйте свой собственный контент , который может быть любого типа.
Проекты работают на 100% автопилоте и уведомляют вас всякий раз, когда в них заканчивается контент.
Автоматизируйте свой маркетинг на Facebook
По смешной цене
Viral Reach Elite Ежемесячно
Viral Reach Elite Ежегодно
* Хотите больше фан-страниц и функций?
Варианты обновления внутри после покупки Elite.
Все еще на грани?
Ваши инвестиции в безопасности!
100% гарантия возврата денег
Принять решение сложно, особенно когда речь идет о новой технологии, которую вы еще не пробовали. Что ж, мы очень хотим, чтобы у вас было преимущество первопроходца, и поэтому мы готовы взять на себя весь риск.
Вот наша гарантия!
Купите Viral Reach и пользуйтесь им до 30 дней без риска. Если вам не нравится то, что он делает для вас и вашего бизнеса, просто сообщите нам об этом в течение 30 дней, отправив заявку в службу поддержки по адресу https://teknikforce.com/support, и мы вернем вам 100% денег!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В. Будет ли это работать на Mac?
A. Это онлайн-программа. Будет работать на любом веб-устройстве, включая ПК, Mac и планшет. Даже свой мобильный телефон.
В. Безопасен ли этот Facebook?
100% Мы используем авторизованные API Facebook, и наше приложение одобрено Facebook. Ваш аккаунт не будет подвергаться риску.
В. Надежны ли мои инвестиции?
A. Да, вы защищены нашей гарантией возврата денег. Если вам не нравится продукт, просто попросите вернуть деньги в течение 30 дней с момента покупки, и вы получите его обратно, не задавая вопросов.
В. Мне нужно добавить больше страниц. Могу ли я добавить их?
A. Вы получаете элитную версию на этой странице. После того, как вы купите его, у вас будет доступ к другим версиям, которые позволят вам добавить большее количество фан-страниц.
В. Будете ли вы обновлять это программное обеспечение и следить за тем, чтобы оно продолжало работать?
A. Да, мы неукоснительно поддерживаем наше программное обеспечение и следим за тем, чтобы оно всегда соответствовало техническим требованиям. Ожидайте, что со временем у него будет еще больше функций и возможностей.