Содержание
Военнослужащий РФ погиб после того, как заявил о нежелании воевать
Командующий 7-й мотострелковой ротой так называемой народной милиции «ЛНР», российский военнослужащий Виктор Севальнев, погиб на территории Украины после того, как заявил, что не хочет продолжать воевать и ему грозит расстрел, говорится в материале издания The Insider на основе документов, предоставленных редакции главой правозащитного проекта Gulagu.net Владимиром Осечкиным.
Утверждается, что до отправки в Украину Севальнев был заключённым и отбывал наказание в исправительной колонии №3 Калужской области. В эту колонию с целью вербовки на войну несколько раз приезжали представители «ЧВК Вагнера». Таким образом они завербовали сына Севальнева Олега, сидевшего в той же ИК, а позже погибшего в ходе боевых действий. После этого Севальнев сам подписал контракт с Минобороны и отправился на войну, где его прикрепили к военной части 08807 так называемой Луганской народной республики. В ноябре рота Севальнева понесла большие потери, а оставшиеся в живых разбежались.
Как утверждает Владимир Осечкин, 20 ноября Виктор Севальнев позвонил своей жене Лилии и рассказал, что его собираются увезти из больницы, где он восстанавливался после ранения на фронте, и расстрелять за то, что солдаты его роты дезертировали. Запись этого разговора правозащитник предоставил изданию The Insider. В нём Севальнев говорит, что «Минобороны расстреливает людей» и что «хотел бы назад», но ему «не дают».
«Не посылайте сюда людей, хватит. Они хотят всех убить», — это последнее сообщение, которое Севальнев написал жене.
Спустя десять дней представитель Министерства обороны РФ сообщил Лилии Севальневой, что её муж погиб на территории Донецкой области от осколочных ранений и мощного удара по голове, пообещав, что скоро она получит цинковый гроб с телом и документами. На самом же деле, по мнению Владимира Осечкина, военного, с высокой долей вероятности, казнили за дезертирство подчинённых. Как рассказал правозащитник, представитель Минобороны, который осматривал тело погибшего Севальнева, подтвердил, что травмы на его голове могут быть результатом удара кувалдой.
В ноябре в телеграм-каналах, связанных с «ЧВК Вагнера», было опубликовано видео, на котором бывшего российского заключённого Евгения Нужина, завербованного ЧВК для участия в войне в Украине, но позже добровольно сдавшегося в плен украинским войскам и заявившего о желании воевать на их стороне, насмерть забивают кувалдой. Комментируя запись, один из создателей и спонсоров «ЧВК Вагнера», близкий к Владимиру Путину бизнесмен Евгений Пригожин заявил, что Нужин «встретился с недобрыми, но справедливыми людьми» и «собаке – собачья смерть». Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя убийство, заявил, что «это не наше дело».
Комментируя гибель Виктора Севальнева, Евгений Пригожин заявил лишь, что тот никогда не был в рядах «ЧВК Вагнера». При этом Владимир Осечкин подчёркивает, что заключённые, которых вербует Пригожин, и не подписывают контракты с ЧВК, а подписывают их напрямую с Министерством обороны России.
Севальнева Н.М. — сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
В связи с техническими работами в центре обработки данных, возможность загрузки и скачивания файлов временно недоступна.
скрыть
Соавторы:
Авакян А.Б.,
Аксенова Л.А.,
Асоян Д.С.,
Барабанова Е.А.,
Бекшенёв О.Г.,
Буланов С.А.,
Бышев В.И.,
Воропаев А.И.,
Галёркин Л.И.,
Гусарова А.Н.,
Долгов С.В.,
Дрейер Н.Н.,
Жидков М.П. показать полностью…,
Зайцева И.С.,
Зонн С.В.,
Иванова Н.Б.,
Коронкевич Н.И.,
Костинский Г.Д.,
Котляков В.М.,
Крылова З.А.,
МИЛЮКОВА И.П.,
Мавлюдов Б.Р.,
Макаренко В.А.,
Маккавеев А.Н.,
Маккавеев П.Н.,
Малик Л.К.,
Мандыч А.Ф.,
Медведева Г.П.,
Морозова М.Ю.,
Николаева Г.М.,
Петрова И.Ф.,
Пластун В.Н.,
Погадаев В.А.,
Тархов С.А.,
Тимофеев Д.А.,
Тишков А.А.,
Хропов А.Г.,
Чепалыга А.Л.,
Черногаева Г.
М.,
Чернякова А.М.,
Чичагов В.П.,
Шапоренко С.И.,
Шилькрот Г.С.,
Щербинин А.В.,
Ясинский С.В.
1 книга
IstinaResearcherID (IRID): 55163498
Деятельность
Книги
- 2003
Большой словарь географических названий
Авакян А.Б.,
Аксёнова Л.А.,
Асоян Д.С.,
Барабанова Е.А.,
Бекшенёв О.Г.,
Буланов С.А.,
Бышев В.И.,
Воропаев А.И.,
Галёркин Л.И.,
Гусарова А.Н.,
Долгов С. В.,
Дрейер Н.Н.,
Жидков М.П.,
Зайцева И.С.,
Зонн С.В.,
Иванова Н.Б.,
Коронкевич Н.И.,
Костинский Г.Д.,
Котляков В.М.,
Крылова З.А.,
Мавлюдов Б.Р.,
Макаренко В.А.,
Маккавеев А.Н.,
Маккавеев П.Н.,
Малик Л.К.,
Мандыч А.Ф.,
Медведева Г.П.,
Милюкова И.П.,
Морозова М.Ю.,
Николаева Г.М.,
Петрова И.Ф.,
Пластун В.Н.,
Погадаев В.А.,
Севальнева Н. М.,
Тархов С.А.,
Тимофеев Д.А.,
Тишков А.А.,
Хропов А.Г.,
Чепалыга А.Л.,
Черногаева Г.М.,
Чернякова А.М.,
Чичагов В.П.,
Шапоренко С.И.,
Шилькрот Г.С.,
Щербинин А.В.,
Ясинский С.В.
место издания У-Фактория Екатеринбург, ISBN 5-94799-148-9, 832 с.
- 2003
Профили мотивации достижений и успеваемости в средней школе: ссылки на биографию учащихся и воспринимаемый климат в классе
. 2022 30 мая; 13:820247.
doi: 10.3389/fpsyg.2022.820247.
Электронная коллекция 2022.
Раса Эрентайте
1
, Римантас Восилис
1
2
, Дайва Севальнева
1
, Эгле Мельнике
1
, Сауле Райжене
1
3
, Дайва Даукантайте
4
Принадлежности
- 1 Факультет социальных, гуманитарных и гуманитарных наук, Каунасский технологический университет, Каунас, Литва.
- 2 Институт психологии Университета Миколаса Ромериса, Вильнюс, Литва.
- 3 Институт психологии Вильнюсского университета, Вильнюс, Литва.
- 4 Факультет психологии Лундского университета, Лунд, Швеция.
PMID:
35707671
PMCID:
PMC9191575
DOI:
10.3389/fpsyg.2022.820247
Бесплатная статья ЧВК
Раса Эрентайте и др.
Фронт Псих.
.
Бесплатная статья ЧВК
. 2022 30 мая; 13:820247.
doi: 10.3389/fpsyg.2022.820247.
Электронная коллекция 2022.
Авторы
Раса Эрентайте
1
, Римантас Восилис
1
2
, Дайва Севальнева
1
, Эгле Мельнике
1
, Сауле Райжене
1
3
, Дайва Даукантайте
4
Принадлежности
- 1 Факультет социальных, гуманитарных и гуманитарных наук, Каунасский технологический университет, Каунас, Литва.
- 2 Институт психологии Университета Миколаса Ромериса, Вильнюс, Литва.
- 3 Институт психологии Вильнюсского университета, Вильнюс, Литва.
- 4 Факультет психологии Лундского университета, Лунд, Швеция.
PMID:
35707671
PMCID:
PMC9191575
DOI:
10.3389/fpsyg.2022.820247
Абстрактный
Мотивация достижения и успеваемость в школе взаимно связаны, однако эмпирические исследования сообщают о большой изменчивости результатов и, в некоторых случаях, о более слабой, чем ожидалось, связи между этими конструктами. Чтобы углубить наше понимание связи мотивация-производительность, мы изучили типичные паттерны мотивации и производительности и их корреляты в двух когортах учащихся 8-х классов (9).0113 N 1 = 998, N 2 = 441). Как и ожидалось, мы выявили как согласующиеся, так и противоречивые модели мотивации достижения и производительности. В двух подгруппах, а именно у лиц с низкой мотивацией и низкой успеваемостью (34 % выборки) и с высокой мотивацией и высокой успеваемостью (18 % выборки), уровни мотивации в высокой степени соответствовали баллам по математике и математике. тесты на чтение. Напротив, два других профиля — слабая мотивация при повышенной результативности (38% всей выборки) и высокая мотивация при низкой результативности (9% выборки) имели разные модели мотивации и производительности. Подгруппы также различались по социально-экономическому происхождению учащихся, особым образовательным потребностям, полу, а также по восприятию атмосферы в классе. В целом, наши результаты показывают контекстно-зависимые модели взаимосвязи между аспектами мотивации достижения и производительности.
Ключевые слова:
успеваемость; мотивация достижения; климат в классе; анализ скрытого профиля; социально-экономический культурный контекст.
Copyright © 2022 Эрентайте, Восилис, Севальнева, Мельнике, Райжене и Даукантайте.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Цифры
Рисунок 1
Средний уровень успеваемости в школе…
Рисунок 1
Средний уровень успеваемости в школе и три аспекта мотивации в…
фигура 1
Средние уровни успеваемости в школе и три аспекта мотивации по четырем профилям.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Контекст в классе, участие в школе и успеваемость в раннем подростковом возрасте.
Доттерер А.М., Лоу К.
Доттерер А.М. и соавт.
J Молодежь Подросток. 2011 Декабрь; 40 (12): 1649-60. doi: 10.1007/s10964-011-9647-5. Epub 2011 13 марта.
J Молодежь Подросток. 2011.PMID: 21400208
Дифференциальная отдача от инвестиций: академический рост по математике и чтению на основе начальной успеваемости.
Rambo-Hernandez KE, Makel MC, Peters SJ, Worley C.
Rambo-Hernandez KE, et al.
Br J Educ Psychol. 2022 г., сен; 92 (3): 817-842. doi: 10.1111/bjep.12479. Epub 2021 16 декабря.
Br J Educ Psychol. 2022.PMID: 34913476
Прогнозирование математической мотивации восьмого класса с использованием школьного и национального контекста.
Стек КФ, Девер Б.В.
Стэк К.Ф. и др.
Щ Психол. 2021 май;36(3):181-189. doi: 10.1037/spq0000431.
Щ Психол. 2021.PMID: 34014700
Подход к производительности и цели избегания производительности в классе и принятие целей личных достижений.
Швингер М., Штинсмайер-Пельстер Дж.
Швингер М. и соавт.
Br J Educ Psychol. 2011 декабрь; 81 (часть 4): 680-99. doi: 10.1111/j.2044-8279.2010.02012.x. Epub 2011 13 января.
Br J Educ Psychol. 2011.PMID: 22050313
Структура целей в классе, мотивация учащихся и успеваемость.
Мис Дж.Л., Андерман Э.М., Андерман Л.Х.
Мис Дж.Л. и соавт.
Анну Рев Психол. 2006;57:487-503. doi: 10.1146/annurev.psych.56.091103.070258.
Анну Рев Психол. 2006.PMID: 16318604
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
использованная литература
Бауэр К. Н., Орвис К. А., Эли К., Сёрф Э. А. (2015). Пересмотр мотивации в контексте обучения: метааналитическое исследование роли, которую тип мотивации играет в прогнозировании ключевых результатов обучения. Дж. Автобус. Психол. 31, 33–50. doi: 10.1007/s10869-015-9401-1
—
DOI
Бергман Л.Р., Магнуссон Д., Эль-Хури Б.М. (2003). Изучение индивидуального развития в межличностном контексте: личностно-ориентированный подход. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Бонг М. , Скаалвик Э.М. (2003). Академическая самооценка и самоэффективность: насколько они на самом деле разные? Образовательный Психол. Откр. 15, 1–40. doi: 10.1023/A:1021302408382, PMID:
—
DOI
—
пабмед
Браун Т.А. (2015). Подтверждающий факторный анализ для прикладных исследований. 2-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: публикации Гилфорда.
Чен Х., Коэн П., Чен С. (2010). Насколько велико большое отношение шансов? Интерпретация величин отношения шансов в эпидемиологических исследованиях. коммун. Стат. Симул. вычисл. 39, 860–864. дои: 10.1080/03610911003650383
—
DOI
Nacionalinė švietimo agentūra — » Nacionaliniai Mąstymo konkursai
Siekiant ugdyti mokinių aukštesniuosius mąstymo bei kūrybiško įgytų žinių taikymo gebėjimus, o kartu paskatinti mokinius domėtis gamtos mokslais ir matematika, 2014 m. Груоджио мэн. buvo suorganizuotas pirmasis Nacionalinis mąstymo konkursas 8-10 klasių mokiniams, pavadintas Nacionaliniu matematinio ir gamtamokslinio raštingumo konkursu. Sulaukus didelio susidomėjimo tarp mokyklų – jame sudalyvavo daugiau kaip trečdalis šalies mokyklų – konkursas tapo kasmetinis, evoliucionavo iš problemų sprendimo gebėjimų vertinimo matematikos ir gamtos mokslų kontekste į mokinių bendrųjų kompetencijų ir bazinių žinių taikymo gebėjimų konkrečiose praktinėse situacijose vertinimą. Нуо 2018 м. konkursas pasipildė dar viena amžiaus grupe – pradetas Nacionalinis loginio mąstymo ir problemų sprendimo konkursas pradinio ugdymo 3-4 klasių mokiniams, o 2020 m. джис тапо Nacionaliniu kritinio mąstymo ir problemų sprendimo konkursu ir apėmė jau tris amžiaus группы: 3-4, 5-7 и 8-10 klasių mokinius. 2020 м. konkurse dalyvavo apie pusė Lietuvos mokyklų.
Konkurso tikslas – aukštesniųjų mąstymo gebėjimų ir bazinių žinių taikymo gebėjimų konkrečiose praktinėse situacijose vertinimas. Konkursu siekiama ugdyti labai svarbius tolesniam mokymuisi ir gyvenimui 21 a. mokinių aukštesniuosius mąstymo gebėjimus, taip pat gebėjimą kūrybiškai taikyti įgytas žinias. Konkurso užduotims atlikti nereikia specialių žinių, tačiau siekta parengti įdomias, patrauklias, nuotaikingas skipingo sudėtingumo užduotis, su mokiniams artimu ir smalsumą žadinančiu kontekstu.
Nacionalinio mąstymo konkurso idėjos autoriai – dr. Пранас Гудинас, др. Дайва Севальнева и Эгле Мельнике. Конкурс уждуочю 2014-2018 м. авториай — др. Пранас Гудинас и др. Дайва Севальнева, Эдуардас Юшка.
2020 м. konkurso užduotys parengtos įgyvendinant nacionalinį ES projektą „Bendrojo ugdymo tyrimų, vertinimo ir stebėsenos sistemos plėtra: mokinių pasiekimų vertinimas” (код проекта № 09.2.1-ESFA-V-706-02-12). Projekto metu taip pat sukurta Mąstymo gebėjimų vertinimo programa, kurioje aprashytas mąstymo gebėjimų konstruktas bei pateiktos mokinių gebėjimus iliustuojančios užduotys. Программы до 2020 м. авторский конкурс: Кестутис Драгунавичюс, Антанас Дзимидавичюс, Илона Ежерините, Инга Гресене, Симас Игнатавичюс, Агне Яноните, Бируте Пармараускене, Симонас Саарманн, др. Дайва Севальнева, Витенис Шумскас.
Mąstymo programoje išskirti du pagrindiniai konstrukto dėmenys: kritinis mąstymas ir Problemų sprendimas . Kritinis mąstymas detaliau išskleistas kaip: pagrindinės idėjos identifikavimas; prasminių ryšių identifikavimas; гипотетическая формула; ишваду дарымас; įrodymų pasvėrimas/pagrindimas; įrodymų ir kriterijų paieška/apsvarstymas. Problemų sprendimas detaliau išskleistas kaip: tinkamų duomenų radimas; duomenų pertvarkymas; стратегия радимас; спрендимо радимас; деснингумо радимас; эрдвинис мастимас; būtinų ir pakankamų duomenų nustatymas; darbas su modeliais. Rengiant užduotis daug dėmesio skipa ne tik vertinamiems gebėjimams, bet ir užduočių kontekstams. Konkurso užduočių kontekstai parinkti gyvenimiški, „turtingi“, leidžiantys pateikti įvairaus sunkumo bei sudėtingumo klausimų, siekta, kad užduočių situacijos nebūtų „sausos“, o žadintų mokinių smalsumą, motyvuotų giliau pasidomėti pateikta situacija.
- Большая программа
Konkurso užduočių rengimo principai. Konkursas organizuojamas trijose amžiaus grupėse: 3–4 класса mokiniams, 5–7 классов mokiniams, 8–10 (гимназии I-II) классов mokiniams. Kiekvienos amžiaus grupės mokiniai sprendžia tas pačias užduotis lietuvių kalba, nepriklausomai kurioje klasėje ar kuria mokomąja kalba jie mokosi.