Хромирование. Гальваника. Хром сервис
Технологии: хромирование - Хром Сервис
изделия из алюминия погружаются в ванну с электролитом, положительно заряженный алюминий вступает во взаимодействие с отрицательно заряженными ионами. В результате на поверхности возникает защитный слой, который отличается устойчивостью к механическим воздействиям и хорошо удерживает краситель.
Анодное оксидирование: технология обработки металлических деталей, которая позволяет создать защитное покрытие с хорошими декоративными свойствами, устойчивое к коррозии и механическим повреждениям.
Горячее цинкование: перед цинкованием изделия проходят несколько этапов подготовки, а затем погружаются в цинк, разогретый до температуры свыше 400 градусов Цельсия. При контакте с воздухом на поверхности цинка образуется оксидная пленка, она обладает высокой способностью к самовосстановлению и эффективно защищает изделие от воздействия агрессивных сред.
Меднение: нанесение медного слоя на металлические изделия с помощью щелочных и кислых электролитов. Данный слой часто выступает в качестве промежуточного слоя при хромировании.Фосфатирование: создание на металлических поверхностях защитного слоя из солей железа и цинка, обычно данный метод применяется в работе с изделиями перед покраской.
Хромирование: равномерный тонкий слой хрома обеспечивает особую прочность и безупречный блеск. Чем толще покрытие, тем выше износостойкость изделия.
Твердый хром: технология твердого хромирования повышает твердость материала и его устойчивость к коррозии и воздействию высоких температур.
Цинкование: высокоэффективная технология антикоррозийной защиты для металлических изделий. Благодаря своим свойствам цинк препятствует образованию сколов на поверхности продляет срок службы металла.
Нитрид титана: защитно-декоративные покрытия, созданные с помощью нитрида титана, способствуют повышению жаропрочности и износостойкости материала.
Электрохимическая полировка: анодная полировка для подготовки поверхности к нанесению гальванического покрытия. В процессе полировки удаляются очаги коррозии, а сама поверхность сглаживается, благодаря этому обеспечивается высокая прочность сцепления поверхности с гальваническим покрытием.
www.hrom-service.ru
Отправлено 29 окт. 2012 г., 4:59 пользователем Stanislav Chepurnoy [ обновлено 29 окт. 2012 г., 5:12 ] Компания «Хром-Сервис» с 2008 года является лидером Приволжского Федерального Округа в области нанесения декоративных, защитных, а так же любых видов гальванических покрытий. В связи с многократно возросшим спросом на наши услуги нами было принято решение о расширении дилерской сети в регионах России. В связи с этим, мы предлагаем сотрудничество компаниям на очень выгодных условиях. Преимущества партнёрства с компанией «Хром-Сервис»:
|
www.hrom-service.ru
О компании - Хром Сервис
Компания «Хром-Сервис» одной из первых начала предоставлять услуги в области хромирования и реставрации в Нижегородской области.Позже к перечню наших услуг добавились токарные работы различной сложности, фрезерные работы, особым спросом стали пользоваться полировальные работы, сварка и пайка различных материалов.
А уже в 2008 году мы заняли лидирующие позиции в области гальванических и декоративных покрытий во всем регионе, и продолжаем занимать их по сей день.Мы гарантируем вам высокое качество изготавливаемой продукции, краткие сроки выполнения заказа и надежное партнерство!
www.hrom-service.ru
Ретро запчасти - Хром Сервис
Кликни на модель - пришли заявку с артикулами к нам на почту!
ГАЗ 21 1-я серия | ГАЗ 21 2-я серия | ГАЗ 21 3-я серия |
ЗИМ | ЗИС 110 фаэтон | Москвич 400 |
Газ 13 чайка | Победа М 20 тельняшка | Победа М 20 улыбка |
www.hrom-service.ru
ДО ПОСЛЕ Наши сотрудники всегда готовы ответить Вам по всем интересующим вопросам. |
www.hrom-service.ru
Артикул | Наименование | Кол-во |
1 | Стойка № 1 облицовки радиатора | 2 |
2 | Стойка № 2 облицовки радиатора | 2 |
3 | Стойка № 3 облицовки радиатора | 2 |
4 | Стойка № 4 облицовки радиатора | 2 |
5 | Накладка нижней облицовки радиатора декоративная | 2 |
6 | Накладка облицовки радиатора нижняя декоративная | 1 |
7 | Накладка облицовки радиатора средняя декоративная | 1 |
8 | Накладка средней облицовки радиатора декоративная | 2 |
9 | Накладка облицовки радиатора декоративная верхняя | 1 |
10 | Стойка облицовки радиатора центральная | 1 |
11 | Накладка облицовки радиатора декоративная угловая (ус) | 2 |
12 | Накладка капота декоративная центральная | 1 |
13 | Знак заводской | 1 |
14 | Орнамент капота боковой | 2 |
15 | Накладка переднего крыла декоративная | 2 |
16 | Накладка заднего крыла декоративная передняя | 2 |
17 | Накладка заднего крыла декоративная задняя | 2 |
18 | Накладка передней двери декоративная нижняя | 2 |
19 | Накладка передней двери декоративная верхняя | 2 |
20 | Накладка задней двери декоративная нижняя | 2 |
21 | Накладка задней двери декоративная верхняя | 2 |
22 | Накладка боковины декоративная | 2 |
23 | Скоба бокового держателя | 2 |
24 | Ручка стеклоподъемника двери | 4 |
25 | Ручка двери внутренняя | 4 |
26 | ракушка наружней ручки | 4 |
27 | Ручка двери наружняя | 4 |
28 | Стойка ветрового окна | 1 |
29 | Наставка стойки ветрового окна | 1 |
30 | Кольцо включателя сигнала | 1 |
31 | Розетка ручки чемодана | 1 |
32 | Пепельница (на спинке переднего сиденья) | 1 |
33 | Угол переднего буфера | 2 |
34 | Средняя часть переднего буфера | 1 |
35 | Клык буфера переднего | 2 |
36 | Клык буфера заднего | 2 |
37 | Угол заднего буфера | 2 |
38 | Средняя часть заднего буфера | 1 |
39 | Колпак колеса | 4 |
40 | Обод крышки включателя сигнала | 1 |
41 | Ободок плафона внутреннего освещения | 1 |
42 | Ободок заднего фонаря облицовочный (12-3716028) | 2 |
43 | Вкладыш верхнего орнамента капота задний | 1 |
44 | Основание вкладыша верхнего орнамента капота | 1 |
45 | держатель спинки переднего сидения | 2 |
46 | накладка капота передняя | 1 |
47 | накладка фонаря -стоп- облицовочная | 1 |
48 | радиоприемник А-5 (передняя панель) | 1 |
49 | молдинг облицовки панели приборов | 2 |
50 | окантовка лобового стекла | 2 |
51 | окантовка заднего стекла | 1 |
52 | окатовка стекла передней двери | 2 |
53 | окантовка стекла задней двери | 2 |
54 | окантовка стекла боковины | 2 |
55 | накладка переднего подфарника | 2 |
56 | рант часов и спидометра | 2 |
57 | облицовка заднего крыла (плавник) | 2 |
58 | решетка панели приборов | 1 |
59 | крышка пепельницы решетки | 1 |
60 | панель декоративная радио | 1 |
61 | панель декоративная ("ЗИМ") | 1 |
62 | ручка чемодана | 1 |
63 | Рамка повор. стекла боковины передняя | 2 |
64 | Рамка повор. стекла боковины задняя | 2 |
65 | Рамка повор. стекла передней двери | 2 |
66 | окантовка рулевой колонки ("подкова") | 2 |
www.hrom-service.ru
1 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЛИТА - Хром Сервис
Химикаты для хромирования.
Электролиты для хромовых ванн приготовляются из двух основных компонентов – хромового ангидрида и серной кислоты.- Хромовый ангидрид CrO3.
- Молекулярный вес 100.
- Удельный вес 2,7.
- Серной кислоты не более 0,4%
- Посторонних металлов в сумме не более 0,007%
- Хлора не более 0,0006%
- Нерастворимого остатка не более 0,22%
- Хромового гидрида не менее 99,2%
- Серная кислота h3SO4.
- Молекулярный вес 98,08.
- Удельный вес 1,84.
Для приготовления электролита используется чистая серная кислота, ГОСТ 4204-48.
В порядке исключения допускается применение технической кислоты.Серная кислота бесцветна.
Присутствие органических примесей может вызвать коричневый оттенок, что, однако, не мешает использованию серной кислоты для хромового электролита.Составление электролита.
Для приготовления электролита рассчитанное количество хромового ангидрида дробится на небольшие куски, загружается в ванну хромирования и заливается для лучшего растворения водой, подогретой до 60-80о.
При этом можно использовать водопроводную воду, не загрязненную железом, однако, в районах с жесткой водопроводной водой для этих целей необходимо пользоваться конденсатором или даже дистиллированной водой. После растворения хромового ангидрида раствор перемешивают и определяют в нем содержание CrO3 по удельному весу. Раствор после тщательного перемешивания подвергают анализу и, установив действительное содержание CrO3 и h3SO4, подсчитывают и дополнительно вводят недостающее количество компонентов.Проработка электролита.
Для нормального осаждения хрома рекомендуется содержание в электролите небольшого количества Cr3+, около 2-4 г/л.
В готовом электролите производят пробное хромирование.Замена хромового электролита производится через 1-2 года и зависит от интенсивности эксплуатации ванны и загрязнения ее примесями.При эксплуатации ванны следует учитывать, что в процессе электролиза концентрация трехвалентного хрома в электролите изменяется в зависимости от конфигурации деталей.
Так, при хромировании деталей, площадь покрытия которых больше площади анода, например, при хромировании внутренней поверхности цилиндра, концентрация трехвалентного хрома в электролите постепенно возрастает.
Если же площадь детали – катода значительно меньше площади анода, что имеет место при хромировании наружных цилиндрических поверхностей, то содержание трехвалентного хрома в электролите понижается.
www.hrom-service.ru