• Главная

Аниме аватарки. Хром докуро


Хроме Докуро | Reborn OC вики

Наги (凪, Nagi) сейчас известная, как Курому (Хром) Докуро (クローム 髑髏, Kurōmu Dokurō) — 13-летняя японская девочка, которая впервые появилась в качестве Хранителя Тумана Тсуны и одной из подчиненных Мукуро, которая служила мостом между собой и Мукуро вне тюрьмы Вендикаре. Её псевдоним является анаграммой имени Рокудо Мукуро — Курому Докуро (слоги переставлены местами).

    Девочка очень хрупкого телосложения, худенькая, с большими глазами. Волосы тёмно-фиолетового оттенка.  Цвет глаз насыщенного фиолетового цвета, можно сказать, фиалковый.

    Миниатюрная, она имеет миловидные, детские черты лица и стройную комплекцию. Фиолетовые волосы разделены зигзагообразным пробором по середине и топорщатся на затылке. Правый глаз скрыт под чёрной повязкой с изображением черепа. Хроме одета в форму школы Кокуё, состоящую из тёмно-зелёного пиджака, чьей длины не хватает, чтобы прикрыть плоский живот, и короткой юбки с поясом, на котором присутствует череп, похожий на череп на глазной повязке. Завершают облик чёрные сапоги длиной чуть ниже колена, которые так же не обошлись без этих черепов. Иногда надевает футболки, туники, толстовки, джинсы и платья.

    Если судить по одному из официальных артов Амано Акиры, то в десятилетнем будущем её волосы становятся длиннее, сама она становится более женственной, однако остаётся по-прежнему хрупкой. Видимо, из одежды отдаёт предпочтение деловым костюмам.

    Хром очень нежная и ранимая девушка. По характеру она напоминает невинного ребенка, еще не познавшего жестокости этого мира. Слишком добрая, готова на все ради кого угодно, готова пожертвовать жизнью, даже ради котенка. Весь мир для нее раскрашен в серые  краски, и только изредка на полотне её жизни появляются разноцветные пятна. И она очень ценит красочные моменты, ухватывается за них, как за соломинку, но при этом она слишком скромна, чтобы ответить на нежность и сострадание людей. Хром не привыкла к вниманию со стороны других людей, поэтому ей очень трудно найти общий язык с окружающими и принимать от них что-либо. Она с трудом представляет как вести себя в обществе, поэтому старается не слишком старается не навязываться, держится замкнуто. Однако, когда люди делают ей добро, она всегда с благодарностью относится к этому и пытается сделать добро тому человеку взамен, прикладывая к этому все свои усилия.  Не смотря на то, что она выглядит слабой, немного трусливой, нерешительной, готова на все ради Мукуро, Кена и Чикусы, так как они стали её первыми друзьями и занимают в её жизни слишком уж много места.

    Привычки: прижимает к груди руки,  как будто молится.

    Фобии/мании: не отпускает требузец Мукуро, боясь потерять, поломать его.

    Интересы и способности героя: иллюзионист семьи Вонгола. Кольцо тумана. В ближнем бою использует трезубец. Мастер Иллюзий. Владеет двумя из шести способностей Мукуро. Основная способность – Первый путь - Путь Ада (Path One- Realm of Hell), способность создавать иллюзии, причем иллюзионист она весьма и весьма сильный. Второй путь - Путь Животных (Path Three - Realm of Animals), даёт ей силу призывать и контролировать ядовитых животных. Имеет коробочку с Совой, которая становится Демонической линзой первого Хранителя Вонголы Деймона Спейда. Также в будущем она научилась создавать реальные иллюзии с помощью Кольца Вонголы.

    Однажды в одном маленьком городке в Японии родилась девочка, к сожалению, родители не очень то и возлюбили её, может, от того, что она была внебрачной дочерью, то ли из того что она родилась не в то время, не в том городе, не в той семье. Добропорядочные люди  дали своему милому ангелочку имя Наги. Не замысловатое, простое и ничего, не значащее имя…  добрая и наивная девочка видела неприятное отношение к ней, слышала, что говорили о ней её «добрые» родители и молчала. Из-за закрытой, хотя даже и открытой, ненависти со стороны семьи, девочка замкнулась в себе. Единственными друзьями маленькой Наги были животные и игрушки. Часто малышка сидела на качелях в обнимку с плюшевым котенком или собачкой, и, слабо раскачиваясь, представляла, мир в котором жил прекрасный принц на белом коне, и что он вдруг появится и заберет Наги из дома… но принц так и не появился, так и не забрал  её… так, в один  солнечный день, Наги как обычно сидела на качелях, как вдруг увидела котенка, он решил перейти дорогу, и ему на встречу неслась машина. Не задумываясь, малышка кинулась на помощь котенку… Следующие мгновения запомнились девочке расплывчато. Крик водителя, яркий свет фар — и тут же темнота... Девочка очнулась в больнице. Из разговоров людей она поняла, что потеряла часть органов и глаз. Ей срочно нужен был донор, но женщина, что разговаривала с её отцом, и еще недавно называющая себя её матерью, отказалась помочь… странно, но Наги не боялась умирать, она знала все. Знала о «любви», знала, что никому не нужна, по крайней мере, она так думала, пока не услышала тихий, шелестящий голос у себя в голове. Голос, изменивший всю её жизнь. Рокудо Мукуро. Преступник, иллюзионист, убийца. Он спас её хрупкую жизнь подарив органы, хоть и иллюзорные. С того момента, когда у девочки появился первый друг, учитель и спаситель, Наги умерла… и родилась Хром Докуро Выписавшись из больницы, девушка присоединилась к команде Рокудо. У нее появилась опора, хоть и язвительная и игнорирующая её существование, но все же. У Хром появились друзья: Кен и Чикуса.  В 13 лет она также стала хранителем Кольца Тумана Вонголы, хотя многие относились к ней с подозрением, потому что Докуро уж очень была похожа на Мукуро. Но, всё же, Тсуна позволил Хром присоединиться к семье, за что та его отблагодарила поцелуем в щеку. Попав в десятилетнее будущее, Наги практически сразу была атакована Гло Ксиньей. С помощью Кольца Тумана и подсказок Мукуро ей удалось победить.

    Хром в очень тяжёлом состоянии доставили в подземную базу, где её органы-иллюзии начали исчезать из-за проигрыша Мукуро Бьякурану.  Но  она была спасена будущим Хибари Кёя, который заставил её высвободить силу «Кольца Тумана» и создать органы за счет своих иллюзий. На время оставшись без советов и поддержки Мукуро, научилась сама принимать решения.

    Оружие и СпособностиПравить

    Хром - талантливый иллюзионист и боец, на что Мукуро обратил внимание, заявив, что она квалифицирована, чтобы стать независимым солдатом. Даже при том, что сначала ей главным образом помогает Мукуро, ее собственные иллюзии постепенно улучшаются к тому уровню, когда только эксперт может увидеть сквозь них, говорит Мармон. Это позже доказано, когда она в была состоянии создать иллюзорные органы, благодаря своей собственной силе и поддержать иллюзии Мукуро с такой силой, что даже Мукуро отметил, что они сильнее, чем Франа.

    Файл:Cortina Nebbia.PNG
    • Шесть Путей Реинкарнации: Поскольку Мукуро разделяет тело Хром, ей доступна сила Шести Путей Реинкарнации, хотя до сих пор она опытна лишь в иллюзиях и призыве животных. После того, как Мукуро был освобожден, она потеряла власть над этой техникой, поскольку они больше не разделяют одно тело.
    • Cortina Nebbia (Занавес Тумана): Она способна создать Барьер Тумана из своего Пламени Тумана, которое заманивает любого в ловушку. Находясь под контролем Деймона, эта техника становится опасной для самого создателя. Если барьер будет сломан, то создатель умрет.
    • Genjū Mugaia: Она объединяет свою иллюзию с иллюзией Мукуро и создает намного более сильную версию Genjū Gagaia.

    СнаряжениеПравить

    • Трезубец: Хром использует трезубец, подобный Мукуро. Трезубец может поместиться в маленькую сумку, уменьшаясь в длине. Мукуро создал трезубец для нее, чтобы использовать его иллюзии. Позже, она была способна создать свой собственный трезубец с одним колом, который не зависит от Мукуро.
    • Кольцо Тумана Вонголы: Выиграно во время битвы за кольцо Тумана. Часть Три-ни-сетте, относится к S-рангу. Хром делит Кольцо с Мукуро и обычно носит его, когда тот в тюрьме. Десять лет спустя Кольца были уничтожены Тсуной, однако, они были позже возвращены из прошлого с помощью десятилетней базуки. Хром способна высвободить Пламя Тумана из своего кольца и использовать способность Создание, чтобы создавать настоящие иллюзии. Хранители Вонгола были приняты Первым Боссом Вонголы, в качестве настоящих владельцев Колец Вонголы и им были предоставлены их настоящие формы колец.
    • Gufo della Nebbia (Сова Тумана): Хром приобретает его в сражении с Гло Ксиния, поскольку совой завладел Мукуро, который изменил его Оружие Коробочки Дождя на Оружие Коробочки Тумана.
    Файл:Daemons Spade's Devil Lens.PNG
    • Сова Тумана Вонголы: Это Оружие Коробочки Вонголы Хром. Она очень напоминает ее Сову Тумана, но в дополнение есть броня на ее крыльях. В Камбио Форма сова превращается в дьявольские линзы Деймона Спейда. Эти линзы позволяют Хром видеть сквозь иллюзии.
    • Кольцо Коробочки Тумана (Мукуро): В конце арки Будущее после победы над Бьякураном, Вонголе было сказано, что они не могут забрать Коробочки Вонголы с собой назад. Но с помощью Верде, Коробочки Вонголы были превращены в кольца и перенесены в прошлое с Вонголой.
    • Сережка Тумана Версии X: Это модернизированная версия Оригинального Кольца Тумана Вонголы. Хром получила его в форме руды, но когда Мукуро завладел им, то он активировал его и придал форму, чтобы бороться с Деймоном Спейдом. После того, как Мукуро был освобожден, она больше не владела ими, поскольку сережки были даны Мукуро.

    Интересные ФактыПравить

    Шаблон:Семья Вонгола и Союзники en:Chrome Dokuro

    ru.reborn-oc.wikia.com

    Хроме Докуро | Reborn вики

    Наги (凪, Nagi) сейчас известная, как Хроме Докуро (クローム 髑髏, Kurōmu Dokurō) 13-летняя японская девочка, которая впервые появилась в качестве Хранителя Тумана Тсуны и одной из подчиненных Мукуро, которая служила мостом между собой и Мукуро вне тюрьмы Вендикаре.

      Хроме - милая девочка, как сказано Мукуро и Джули, вызывает интерес у мужского пола. Известный пример этого - когда она сначала перешла в среднюю Намимори, где некоторые мальчики в классе Тсуны немедленно создали давку возле нее. Девушка очень хрупкого телосложения, худенькая, с большими глазами. Имеет миловидные черты лица и стройную комплекцию. Волосы темно-фиолетового цвета разделены зигзагообразным пробором по середине и топорщатся на затылке, создавая вид хохолка. Один глаз имеет фиолетовый цвет, второй скрыт под черной повязкой с изображением черепа. Одета в форму школы Кокуё, состоящий из пиджака, чьей длины не хватает, чтобы прикрыть плоский живот, и короткую юбку, того же темно-зеленого цвета с поясом, на котором присутствует тот же череп, что и на повязке. Завершают облик черные сапоги, длинной чуть ниже колена, которые так же не обошлись без этих черепов. Иногда надевает  футболки, туники, толстовки и джинсы.

      Хроме очень нежная и ранимая девушка. Она напоминает невинного ребенка, еще не познавшего жестокости этого мира. Слишком добрая, готова на все ради кого угодно. Весь мир для нее раскрашен в серые  краски. И она очень ценит красочные моменты, ухватывается за них, как за соломинку, но при этом она слишком скромна, чтобы ответить на нежность и сострадание людей. Хроме не привыкла к вниманию со стороны других людей, поэтому ей очень трудно найти общий язык с окружающими и принимать от них что-либо. Она с трудом представляет как вести себя в обществе, поэтому старается не слишком старается не навязываться, держится замкнуто. Однако, когда люди делают ей добро, она всегда с благодарностью относится к этому и пытается сделать добро тому человеку взамен, прикладывая к этому все свои усилия.  Не смотря на то, что она выглядит слабой, немного трусливой, нерешительной, готова на все ради Мукуро, Кена и Чикусы, так как они стали её первыми друзьями.

      Однажды в одном маленьком городке в Японии родилась девочка, к сожалению, родители не очень то и возлюбили её, может, от того, что она была внебрачной дочерью, то ли из того что она родилась не в то время, не в том городе, не в той семье. Родители  дали ей имя Наги. Не замысловатое, простое и ничего, не значащее имя.  Добрая и наивная девочка видела неприятное отношение к ней, слышала, что говорили о ней её родители и молчала. Из-за открытой ненависти со стороны семьи, девочка замкнулась в себе. Часто Наги сидела на качелях в обнимку с плюшевым котенком или собачкой и слабо раскачивалась. Так, в один  солнечный день, Наги как обычно сидела на качелях, как вдруг увидела котенка, он решил перейти дорогу, и ему на встречу неслась машина. Не задумываясь, малышка кинулась на помощь котенку. Следующие мгновения запомнились девочке расплывчато. Крик водителя, яркий свет фар — и тут же темнота. Девочка очнулась в больнице. Из разговоров людей она поняла, что потеряла часть органов и глаз. Ей срочно нужен был донор, но женщина, что разговаривала с её отцом, и еще недавно называющая себя её матерью, отказалась помочь. Наги знала, что никому не нужна, по крайней мере, она так думала, пока не услышала тихий, шелестящий голос у себя в голове. Голос, изменивший всю её жизнь. Рокудо Мукуро. Преступник, иллюзионист, убийца. Он спас её хрупкую жизнь подарив органы, хоть и иллюзорные. С того момента, когда у девочки появился первый друг, учитель и спаситель, Наги умерла… и родилась Хроме Докуро. Выписавшись из больницы, девушка присоединилась к команде Рокудо. У нее появилась опора. У Хром появились друзья: Кен и Чикуса.  В 13 лет она также стала хранителем Кольца Тумана Вонголы, хотя многие относились к ней с подозрением, потому что Докуро уж очень была похожа на Мукуро. Но, всё же, Тсуна позволил Хром присоединиться к семье, за что та его отблагодарила поцелуем в щеку. Попав в десятилетнее будущее, Наги практически сразу была атакована Гло Ксиньей. С помощью Кольца Тумана и подсказок Мукуро ей удалось победить. Хром в очень тяжёлом состоянии доставили в подземную базу, где её органы-иллюзии начали исчезать из-за проигрыша Мукуро Бьякурану.  Но  она была спасена будущим Хибари Кёя, который заставил её высвободить силу «Кольца Тумана» и создать органы за счет своих иллюзий. На время оставшись без советов и поддержки Мукуро, научилась сама принимать решения.

      Оружие и СпособностиПравить

      Хроме - талантливый иллюзионист и боец, на что Мукуро обратил внимание, заявив, что она квалифицирована, чтобы стать независимым солдатом. Даже при том, что сначала ей главным образом помогает Мукуро, ее собственные иллюзии постепенно улучшаются к тому уровню, когда только эксперт может увидеть сквозь них, говорит Мармон. Это позже доказано, когда она в была состоянии создать иллюзорные органы, благодаря своей собственной силе и поддержать иллюзии Мукуро с такой силой, что даже Мукуро отметил, что они сильнее, чем Фран.

      Cortina Nebbia

      Cortina Nebbia

      • Шесть Путей Реинкарнации: Поскольку Мукуро разделяет тело Хроме, ей доступна сила Шести Путей Реинкарнации, хотя до сих пор она опытна лишь в иллюзиях и призыве животных. После того, как Мукуро был освобожден, она потеряла власть над этой техникой, поскольку они больше не разделяют одно тело.
      • Cortina Nebbia (Занавес Тумана): Она способна создать Барьер Тумана из своего Пламени Тумана, которое заманивает любого в ловушку. Находясь под контролем Деймона, эта техника становится опасной для самого создателя. Если барьер будет сломан, то создатель умрет.
      • Genjū Mugaia: Она объединяет свою иллюзию с иллюзией Мукуро и создает намного более сильную версию Genjū Gagaia.

      СнаряжениеПравить

      • Трезубец: Хроме использует трезубец, подобный Мукуро. Трезубец может поместиться в маленькую сумку, уменьшаясь в длине. Мукуро создал трезубец для нее, чтобы использовать его иллюзии. Позже, она была способна создать свой собственный трезубец с одним колом, который не зависит от Мукуро.
      • Кольцо Тумана Вонголы: Выиграно во время битвы за кольцо Тумана. Часть Три-ни-сетте, относится к S-рангу. Хроме делит Кольцо с Мукуро и обычно носит его, когда тот в тюрьме. Десять лет спустя Кольца были уничтожены Тсуной, однако, они были позже возвращены из прошлого с помощью десятилетней базуки. Хроме способна высвободить Пламя Тумана из своего колцьа и использовать способность Создание, чтобы создавать настоящие иллюзии. Хранители Вонгола были приняты Первым Боссом Вонголы, в качестве настоящих владельцев Колец Вонголы и им были предоставлены их настоящие формы колец.
      • Gufo della Nebbia (Сова Тумана): Хроме приобретает его в сражении с Гло Ксиния, поскольку совой завладел Мукуро, который изменил его Оружие Коробочки Дождя на Оружие Коробочки Тумана.
      Daemons Spade's Devil LensDaemons Spade's Devil Lens

      Демонические Линзы Деймона Спейда

      • Сова Тумана Вонголы: Это Оружие Коробочки Вонголы Хроме. Она очень напоминает ее Сову Тумана, но в дополнение есть броня на ее крыльях. В Камбио Форма сова превращается в демонические линзы Деймона Спейда. Эти линзы позволяют Хроме видеть сквозь иллюзии.
      • Кольцо Коробочки Тумана (Мукуро): В конце арки Будущее после победы над Бьякураном, Вонголе было сказано, что они не могут забрать Коробочки Вонголы с собой назад. Но с помощью Верде, Коробочки Вонголы были превращены в кольца и перенесены в прошлое с Вонголой.
      • Сережка Тумана Версии X: Это модернизированная версия Оригинального Кольца Тумана Вонголы. Хроме получила его в форме руды, но когда Мукуро завладел им, то он активировал его и придал форму, чтобы бороться с Деймоном Спейдом. После того, как Мукуро был освобожден, она больше не владела ими, поскольку сережки были даны Мукуро.

      Интересные ФактыПравить

      ru.reborn.wikia.com

      Хром Докуро | Anime Characters Fight вики

      ХромГлав

      Имя: Наги, Хром Докуро

      Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

      Пол: Женский

      Уровень сил: 8

      Классификация: Член банды "Кокуё", хранитель тумана Вонголы, ученица Рокудо Мукуро

      Возраст: 15

      Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, призыв, полёт, барьеры, манипуляции растениями, манипуляции энергией, манипуляции огнём, манипуляции животными, рукопашный бой, боевые искусства, экстрасенсорные восприятия, сопротивляемость (температурная, ментальная, эмпатическая, иллюзиям), барьеры, вселение, иллюзии (тип 1, 2, 4, 5, 6, 8), игнорирование прочности, призыв, ментальные манипуляции, эмпатические манипуляции, экстрасенсорные восприятия, манипуляции растениями

      Слабые стороны: Отсутствует часть внутренних органов, на искусственное поддержание которых Хром постоянно требуется тратить свои силы

      Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, игнорирует прочность с помощью иллюзий

      Диапазон: Сотни метров

      Прочность/защита: Вероятно уровень холма

      Скорость: Высокий гиперзвук (На одном уровне с другими хранителями Вонголы)

      Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

      Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

      Выносливость: Ниже-среднего (тратит большое количество сил на поддержание собственной жизни)

      Интеллект: Высокий

      Боевые навыки: Высокие

      Коробочки - представляют собой небольшого размера устройство с углублением размером с кольцо по центру. Коробочки содержат в себе сжатую энергию пламени, которая может преобразоваться в некий физический или энергетический объект. Для открытия и использования коробочки необходимо "влить" в неё пламя атрибута, к которому принадлежит коробочка.
      ХромКоробока
      • Коробочка Вонголы: Мукуро - представляет из себя небольшого размеру белую сову, с вставленным в голову символом первого поколения семьи Вонголы. Мукуро используется Хром в качестве усилителя своих способностей, однако сама сова не способна как либо сражаться самостоятельно
        • Усиление иллюзий - испуская большое количество пламени тумана, Мукуро способен увеличивать силу иллюзий своего владельца.
        • Полёт - Мукуро при помощи своих крыльев способен летать, получая преимущество в высоте, что также помогает частично защищать себя от атак.
        • Воплощение Рокудо Мукуро - Мукуро может стать проводником для души Рокудо Мукуро, воплощая того в своем теле и тем самым позволяя могущественному иллюзионисту, использовать часть своих способностей, для поддержки Хром.
        • Cambio Forma - уникальное свойство именных животных из коробочек, используемых Вонголой. Позволяет животному изменить свою форму и стать знаковым предметом одного из хранителей первого поколения Вонголы, которая увеличит силы владельца и позволит ему открыть новые возможности.
          • Линза демона - небольшой монокль странной формы состоящий из нескольких украшенных крыльями окуляров в ободке, которые парят перед глазами пользователя, на небольшом расстоянии.
            • Истинное зрение - уникальная особенность линзы демона, позволяющая пользователю видеть "настоящий мир" не искаженный посторонним вмешательством. Иначе говоря, линза демона позволяет полностью игнорировать любые эффекты которые как либо видоизменяют окружающую среду. иллюзии, намеренное сокрытие, барьеры и любые прочие типы подобных воздействий, полностью игнорируются линзой.

      Трезубец Мукуро - артефакт, наделенный уникальными сверхъестественными свойствами, позволяющими Мукуро увеличивать свои личные способности. Кроме того, трезубец благодаря своей форме и прочности является крайне сильным орудием ближнего боя.

      • Усиление иллюзорного воздействия - судя по всему, трезубец Мукуро способен увеличивать эффект от создаваемых иллюзий, если те каким-то образом связаны с этим оружием (например, создаваемые посохом огненные столбы или исходящие из него лозы, оплетающие противника).
      • Восстановление - трезубец обладает крайне странным свойством, позволяющим ему восстанавливаться после, как минимум, разрушения на мелкие куски.
      • Контроль - раны, нанесенные с помощью трезубца, позволяют Мукуро использовать на цели путь небес, даже если Мукуро уже находится в чьем-то теле.

      Кольцо тумана Вонголы - особое кольцо, позволяющее концентрировать, усиливать и выпускать атрибутное пламя предсмертной воли для использования его в качестве своего оружия. Кольцо выглядит как перстень с узором в виде треугольного щита, на котором изображен туман.

      • Чистота - особая характеристика колец, определяющая насколько чистым и мощным будет выпускаемое ими пламя. Кольцо Вонголы обладает характеристикой чистоты "S", что означает возможность данного кольца не только выпускать 100% мощности пламени своего владельца, но и увеличивать его силу на неопределенную величину. Кольца Вонголы являются одними из самых мощных в мире и намного превосходят все иные виды колец, кроме колец Шимон и Марэ.
      • Три-Ни-Сет - кольца облака Вонголы были созданы из камней, поддерживающих жизнь и гармонию на всей земле, из-за чего обладают возможностью регулировать баланс жизни и развития всего мира. Однако для того, чтобы активировать возможность полного влияния на мир, необходимо, чтобы воедино были собраны 7 колец Марэ, 7 колец Вонголы и 7 пустышек Аркобалено.

      Истинное кольцо тумана Вонголы - настоящая форма кольца облака Вонголы, которая увеличивает его возможности и силу выпускаемого пламени во множество раз относительно обычной версии кольца. Истинные кольца превосходят по силе кольца Марэ и позволяют пользователю использовать свои возможности сверх максимума. Само кольцо становится более массивным, щит по его центру превращается в темно-фиолетовый кристалл с выгравированным на нем знаком облака.

      • Чистота - истинное кольцо облака Вонголы обладает характеристикой чистоты "выше S", что означает возможность данного кольца не только выпускать 100% мощности пламени своего владельца, но и увеличивать его силу на неопределенную величину, превышающую усиление ранга "S".

      Кольцо Мукуро - Созданное при помощи технологий аркоболено Верде кольцо, имитирующее действие коробочек вонголы и позволяющее пользователю призывать животное вонголы без использования посторонних предметов. В кольце Хром запечатана её сова

      • жизнь - животное находящееся в кольце способно общаться с владельцем на ментальном уровне и даже самостоятельно выходить из кольца, в случае если хозяину грозит опасность.

      Серьга тумана Вонголы версия-Х - уникальный вид колец Вонгола, присвоенный десятому поколению Хранителей. Созданные на основе истинных колец Вонголы, колец животных Вонголы, крови первого поколения и силы стремлений десятого поколения, эти украшения являются сильнейшим воплощением колец, превосходя по силе даже кольца Шимон. Представляет из себя массивную металлическую серьгу в виде множества шипов, скрепленных на пластине, украшенной символикой десятого поколения Вонголы.

      • Чистота - чистота пламени серьги тумана достигает максимума (чистота пламени велика настолько, что система оценки этой характеристики не имеет никакого значения), позволяя раскрыть и увеличить возможность пользователя во множество раз.
      • Клятва - кольца Вонголы версии-Х были наделены силой клятвы первого поколения и укреплены кровью Джотто. Эта сила постоянно увеличивает силу колец, постепенно приводя их к наиболее сильной форме, что позволяет пользователю неограниченно увеличивать свои силы. Также при использовании силы клятвы, вокруг пламени появляются надписи, символизирующие её силу.
      ХромКамбио
      Атаки, техники и способности:
      Иллюзии - некая сила, которая позволяет пользователю создавать визуальные, ментальные или физические проекции каких-либо объектов или событий, тем самым искажая реальность по своему желанию. Иллюзии являются очень большой силой, однако эта сила зависит прежде всего от "реальности" иллюзий. Объем и охватываемая иллюзиями территория, а также время их существования и оказываемые эффекты напрямую зависят от навыков иллюзиониста.
      ХромФулХромФул
      • Реальность - особое качество любой иллюзии, которое говорит за то, как именно созданная конструкция будет воздействовать на определенного персонажа с определенным уровнем устойчивости к иллюзиям. Прежде всего необходимо заметить, что ЛЮБАЯ создаваемая иллюзия не может считаться простым визуальным изменением из-за прямого воздействия на мозг жертвы и окружающий мир и может быть проигнорирована только совокупностью умений, позволяющих различать иллюзии от реальности, сопротивляться ментальным воздействиям, сопротивляться эмпатическим и физическим воздействиям, а также определенным уровнем духовной или физической энергии, позволяющей подавить подобные эффекты. Для прочих же персонажей, не способных противится подобным воздействиям, иллюзии вне зависимости от внешнего вида и принципа действий могут стать абсолютно реальными, нанося полноценный вред телу или разуму жертвы. Так, иллюзорная рана или созданный объект станет реальным, если тот, на кого она проецировалась, поверит в неё хотя бы на мгновение.
        • Воздействие на разум - любые создаваемые иллюзии воздействуют на разум жертвы, заставляя её верить в реальность происходящего даже против её воли, однако сила воздействия на разум напрямую зависит от навыков и силы иллюзиониста.
        • Визуальные искажения - любые создаваемые иллюзии полностью изменяют визуальное восприятие жертвы, создавая реальную картину происходящего. При этом, визуально иллюзии также будут продолжать существовать, если цель не будет в них верить.
        • Физические искажения - иллюзии воздействуют на тело жертвы, контролируя все 5 чувств, заставляя её в полной мере ощущать все накладываемые эффекты. Таким образом, создаваемая иллюзия льда заставит цель чувствовать окоченение и холод, цепи ограничат передвижения и будут ощущаться как реальный физический объект. Жертва будет чувствовать запах и вкус, ощущать физические воздействия, видеть и слышать любую созданную иллюзию.
        • Эмпатические искажения - иллюзии также воздействуют на эмоции своей жертвы, заставляя её испытывать чувство, необходимое иллюзионисту. Так, страшные вещи всегда будут пробуждать чувство страха или тревоги, создаваемые атаки всегда будут пробуждать чувство опасности, заставляя тело реагировать соответствующим образом.
      • Контроль - особая характеристика иллюзионистов, отвечающая за то, как хорошо они могут контролировать восприятие своей жертвы и насколько убедительными являются их иллюзии. Контроль полностью влияет на качество и реальность созданных иллюзий.
      • Усиление - возможность иллюзий усиливаться за счет внешних воздействий. Это позволяет иллюзионистам использовать различные приспособления, пламя и коробочки влияющие на силу иллюзий для улучшения своего контроля.
      • Перехват - характеристика, имеющая силу лишь в сражении двух иллюзионистов. Эта характеристика говорит о возможности одного мастера иллюзий захватить контроль другого мастера, тем самым полностью разрушив его возможность создавать какие-либо конструкции и заставляя поверить в реальность происходящего против его воли, вне зависимости от имеющихся сил. Перехват возможно только в случае, если иллюзии одного иллюзиониста возьмут верх над иллюзиями другого.

      Устройство Верде - особый механизм, созданный ученым Верде, который позволяет любым созданным с его помощью иллюзий приобретать настоящую, физическую форму, воплощая настоящие объекты, созданные буквально из ничего. Благодаря этому устройству, иллюзионисты могут не беспокоится о возможности сопротивления противника, а также гарантированно воздействовать на него своими силами, создавая настоящие проекции.

      • Объединение сил - устройство Верде позволяет нескольким сильным иллюзионистам объединить свои силы для возможности контроля и создания намного более мощных и сложных физических конструкций, создаваемых при помощи устройства.
      Reborn t13 ch214 16Reborn t13 ch214 16
      Используемые иллюзии:

      Стандартные иллюзии - техники всегда применяемые любым иллюзионистом:

      • Невидимость - возможность скрыть свое существование для противника, полностью исчезнув для него. Вероятно, эта техника является единственной, которую невозможно развеять практически любому персонажу. Невидимым можно так же сделать и любой другой объект.
      • Подмена - возможность подменить себя каким-либо предметом, заставив противника атаковать его вместо себя. Так же, с помощью этой техники иллюзионист может заставить персонажа атаковать своих союзников.
      • Ранение - основная техника любого иллюзиониста, позволяющая ему создать на теле врага ранение от атаки, тем самым нанося гарантированный урон.
      • Искажение - иллюзионист искажает какие-либо события или объекты, заставляя воспринимать окружающую реальность иначе. Так, например, появляется возможность изменить положение горизонта или перевернуть окружающим вверх ногами.
      • Конструкции - базовый навык создания объектов. Позволяет иллюзионисту создавать какие-либо физические конструкции, вводящие противника в заблуждение. Таким образом, иллюзионист может создать реальных людей, стены, дыры или любой другой объект определенных размеров.
      • Сокрытие повреждений - возможность скрывать получаемый урон, раны или чувство боли. Техника позволяет ввести противника в заблуждение, заставляя думать о том, что иллюзионист не получает никакого урона от атак.
      • Телепортация - проекция мгновенного перемещения, внушающая противнику, возможность иллюзиониста перемещаться в пространстве игнорируя собственную скорость.

      Личные иллюзии - иллюзорные техники, созданные и используемые лично Хром:

      • Пламенные столбы - из земли вырывается огромное количество огненных лучей, сжигающих тело противника. Столбы могут разниться по размерам, форме и ощущениям от горения в зависимости от воли Хром.
      • Взрыв - созданный из ничего взрыв, имитирующий какую-либо атаку или заложенную бомбу.
      • Стебли - стебли лилий опутывают тело противника, что приводит к удушению или перелому костей.
      • Разрыв пространства - Хром создает по всему полю боя некие разрывы ведущие в никуда, в случае если противник попадает в один из таких разрывов, ему начинается казаться, что он проваливается в бездну, внутри которой нет ничего.
      • Клоны - Хром создает множество своих двойников, чтобы запутать противника.
      • Помутнение разума - Хром заставляет головы противников кружиться и болеть, тем самым понижая уровень их восприятия и отвлекая от битвы.
      • Самоубийство - захватывая контроль над противником, Мукуро показывает ему проекцию того, что его собственное оружие атакует его с целью убить.
      • Искусственное поддержание жизни - с помощью иллюзий, Хром способна сделать невероятную вещь - заставить человека жить даже если у того полностью отсутствует часть внутренних органов или какие-либо части тела. Благодаря этой иллюзии Хром так же способна самостоятельно продолжать жизнедеятельность.
      • Ветер - Хром создает мощные порывы ветра, сдувающие противников или образующие мощные ураганы.
      • Туман - густой и крайне объемный туман, полностью отключающий возможность видеть что-либо "дальше своего носа".
      • Обрушение - Хром создает иллюзию обрушения пола, заставляя противника поверить в то, что он сейчас упадет.
      • Банда Кокуё - Хром создает клонов всех членов Банды Кокуё, имитируя при этом все их способности, голоса, личную силу и стиль боя, иначе говоря делая идеальную копию настоящих людей. Это одна из сильнейших и наиболее стабильных техник Хром, с помощью которой она может получить мгновенное количественное преимущество над противником и не дать ему сконцентрироваться на битве, в силу большого количества разнотипных атак.
      • Кортина Нэбиа - Самая опасная техника Хром, которая создает в определенной области, крайне плотный барьер созданный из всего пламени которое Хром может в данный момент держать в своем теле. Барьер обладает невероятной прочностью и не позволяет противнику выйти за его пределы, однако же если барьер будет разрушен, то Хром мгновенно потеряет все пламя, что приведет к смерти.

      Устройство Верде - физические иллюзии создаваемые при помощи особого устройства:

      • Генджу Кагая - огромное количество черных воронов, которые атакуют противника, разрывая его тело на части.
        • Генджу Мугая - усиленная версия техники, используемая при помощи двух или более сильных иллюзионистов. Вороны покрываются некой броней из костей, а их атакующая сила значительно увеличивается, позволяя достичь намного большей поражающей мощи.
      ХромТимаХромТима

      Сопротивляемость иллюзиям - особая способность наиболее продвинутых бойцов созданная в результате тренировок и сражений с иллюзионистами. Способность позволяет в определенной степени подавлять воздействие иллюзий на разум и "не верить" в происходящие в иллюзорном мире. Данная способность позволяет в какой-то мере ограничивать ментальные, эмпатические и физические воздействия на себя и полностью отрезать свой разум от реальности, что позволяет видеть сквозь иллюзии разных типов. Однако уровень сопротивляемости должен быть как минимум равен способностям иллюзиониста для того, чтобы воздействие было допустимо низким для игнорирования.

      • Эмпатическая сопротивляемость - особенность позволяющая персонажу всегда сохранять хладнокровие и пресекать любые попытки намеренного изменения эмоционального состояния.
      • Ментальная сопротивляемость - Возможность игнорировать попытки искусственного изменения мышления и мировосприятия путем проникновение в сознание.
      • Физическая сопротивляемость - условное сопротивления физическим аспектам иллюзий. По сути данная особенность позволяет пользователю не верить в визуальные, обонятельные, слуховые, вкусовые и осязательные воздействия поступающие от любых источников. Однако эта особенность чревата недостаточным уровнем защиты от реальных объектов.
      • Игнорирование иллюзий - Заключительная особенность, работающая только при совокупности прочих. Позволяет полностью заблокировать противнику возможность каким-либо образом воздействовать на персонажа с помощью иллюзий.

      Отсутствие внутренних органов - в теле Хром полностью отсутствует часть внутренних органов, которые та замещает лично созданной иллюзией. Это постоянно угрожает её жизни в случае, если иллюзия будет разрушена. Кроме того, если Хром потеряет сознание или лишится своих сил, иллюзия так же спадет, что приведет к смертельному исходу в крайне краткие сроки.

      Пламя предсмертной воли - особый вид духовно-эмпатической энергии, принимающей вид пламени при использовании. Пламя предсмертной воли представляет собой визуализацию жизненной силы человека в виде энергетического пламени. Пламя испускается телом человека и может контролироваться им при желании.
      ХромняшаХромняша
      • Использование жизненной силы - пламя предсмертной воли несет свою суть из прямого желания жить, а так же стремления и решимости к достижению определенных целей. Это подразумевает собой то, что пламя каждого человека будет тем сильнее, чем сильнее его решимость и желание продолжать свою жизнь.
      • Эмпатическое воздействие - пламя предсмертной воли питается эмоциями человека, увеличивая свою мощь в зависимости от определенного качества пользователя. Самая используемая для подпитки эмоция гипертрофируется и значительно усиливается из-за воздействия пламени.
      • Свойства пламени - пламя предсмертной воли прежде всего является пламенем, что позволяет ему обладать стандартными для данной стихии свойствами, такими как температура или излучение света. Данная особенность позволяет использовать пламя для атак.
      • Увеличение физических характеристик - использование пламени значительно повышает физические характеристики пропорционально выпускаемому объему пламени.
      • Защитные свойства - при использовании пламени вокруг пользователя создается нечто вроде энергетического барьера, защищающего его от физических и энергетических атак, что значительно увеличивает его общую прочность.
      • Объем - пламя в теле каждого человека не бесконечно и не может непрерывно генерироваться. Каждый обладающий пламенем может выпустить только определенное количество энергии за некий промежуток времени, после чего необходимо будет восстановление. При использовании большого количества пламени пользователь начинает испытывать физическую и ментальную усталость, что может привести к невозможности продолжать бой в случае исчерпания всех запасов. Однако, подобно любой физической характеристики, количество пламени можно увеличивать путем тренировок.
      • Обращение с пламенем - каждый пользователь пламени прежде всего должен научиться использовать его в своих целях, раскрывая дополнительные свойства и особенности, для увеличения своего боевого потенциала и раскрытия дополнительных возможностей.
        • Контроль - базовая способность обращения с пламенем, позволяющая контролировать объем и силу выпускаемого пламени, значительно снижая расход в бою.
        • Выделение - возможность выпускать пламя и направлять его куда-либо. С помощью данной техники возможна активация колец, а так же использование пламени в качестве усилителя внешних предметов или же использование пламени в качестве оружия.
        • Нагрев - использование пламени для увеличения температуры окружающей среды или же для нагрева каких-либо объектов. В зависимости от силы пламени, с его помощью можно плавить физические объекты или полностью иссушать воздух вокруг.
        • Продвинутое выделение - возможность выпускать пламя предсмертной воли пропускаемого через кольцо из всего своего тела, что значительно увеличивает силу выделения и защитные качества пользователя.
          • Полёт - выпуская большое количество пламени из своих ног, пользователь может летать по воздуху.
        • Регулирование чистоты выпуска - возможность намеренно уменьшать чистоту своего пламени, для того, чтобы делать его слабее или для ослабления влияния атрибута.
          • Невидимое пламя - использование пламени особой чистоты, из-за чего его становится фактически невозможно разглядеть без использования сенсорики или каких-либо особых приспособлений.
        • Устрашение - особенность доступная обладателям достаточно больших объемов пламени, которая позволяет выпускать в никуда большие объемы энергии, только для того, чтобы показать уровень своих сил противникам обладающим способностями к сенсорингу.
        • Защита - способность, позволяющая пользователю перемещать плотные сгустки пламени по своему телу для увеличения оборонной способности в конкретной области. Это позволяет увеличивать свою защиту не затрачивая слишком больших ресурсов.
        • Барьер - использование пламени для создание стены или купола над собой или союзниками, в качестве дополнительного защитного средства.
        • Сенсоринг - возможность пользователям пламени ощущать местонахождение и количество пламени выпускаемого другими существами. Точность этой техники зависит от самого владельца пламени, но любой обладатель пламени может примерно ощущать по крайней мере местонахождение чужеродного пламени.
      • Сопротивляемость - Использование пламени дает возможность частично игнорировать температурные воздействия, а так же игнорировать прямое воздействие огня на тело.
      • Атрибут пламени - особое свойство пламени, позволяющее ему принимать одно из 2 направлений (небо или земля) и один из 7 атрибутов этого направления для искажения своих свойств и качеств.
        • Пламя тумана - пламя Хром относится к небесному атрибуту "туман". Это разрозненное пламя тёмно-фиолетового цвета, визуально напоминающее густой туман. Данный тип пламени по своей силе является слабейшим среди прочих, однако он позволяет пользователю обманывать своих противников.
          • Созидание - отличительная особенность пламени тумана, которая представляет собой возможность пламени создавать визуальные проекции каких-либо объектов или же наоборот, скрывать их. Говоря иначе, пламя тумана может создавать визуальные иллюзии запутывающие противников. И создаваемые иллюзии будут тем более реалистичными, чем большие объемы пламени были в них вложены.
          • Усиление иллюзий - дополнительная особенность пламени тумана, которая позволяет ему усиливать техники иллюзионистов за счет эффекта созидания. Иллюзии тумана подкрепляют обычные иллюзорные конструкции, делая их более реалистичными и эффективными.
      • Волновая энергия - физическая особенность каждого человека, которая отображает "течение" пламени определенного атрибута по его телу и количественно-выпускную характеристику пламени каждого вида. В отличии от обычного пламени предсмертной воли, которое выпускается прежде всего через голову, атрибутное пламя сосредотачивается на одном из пальцев рук и в зависимости от "волновой частоты" регулируется мощность выпускаемого пламени. Данная характеристика неизменна с самого рождения и влияет напрямую на тип используемого пламени (поскольку не каждый человек может использовать более чем 1 атрибут достаточно мощный, чтобы разжечь пламя в кольце).
      ХромЛастХромЛаст
      Результаты боев
      Победы
      Поражения
      Неопределённые бои

      ru.anime-characters-fight.wikia.com

      Биография Dokuro Chrome

       О ее прошлом мало что известно. Родилась 5 декабря в Японии. Жила под именем Наги, жизнь при этом вела темную, неприметную, почти антисоциальную. Однажды произошло событие, в корне изменившее все. Наги решила спасти кошку, в результате чего попала в серьезнейшую аварию, лишилась глаза и большей части жизненно важных органов. Врачи сказали, что пересаживать органы ей не от кого и она скорее всего умрет. Она лежала на больничной койке, думала, что в сущности это не так уж и плохо, как вдруг очнулась в неком мире подсознания, где встретила Мукуро, сказавшего ей, что они похожи, что он ее ждал и что она не умрет. С помощью своей силы иллюзий он помог ей выжить, создавая иллюзорные органы, причем иллюзии были настолько мощными, что организм воспринял их за чистую монету. Так, когда умерла Наги, родилась Хром. Она посвятила себя Мукуро Рокудо, став его медиумом. С этого момента их судьбы тесно переплелись, но никто так и не смог понять их отношений. С одной стороны-уж слишком сильно Мукуро бережет свою "милую Хром", что может показаться чем-то возвышенным, и особенным, но с другой-плата за спасение. Не более.

      Внешность

      Несколько невзрачная, почти незаметная девушка по имени Хром. Слишком хрупкая, и нежная. Худые ноги, напоминающие спички, которые, кажется, могут сломаться в любой момент. Кожа, выглядит так, будто она натянута на слабые мышцы. Фигуры у девочки просто нет, ибо из за отсутствия настоящих внутренних органов живот стал каким-то впалым, но это наоборот придает некоторую изюминку всему образу. На щеках девочки часто можно заметить слабо-розовый румянец, который придает по-детски миловидному лицу еще больше очаровательности. Глаза у Хром большие, ясные, фиолетового цвета, но один глаз скрыт черной повязкой, из за чего часто возникает вопрос: А есть ли этот глаз? Так же лицо девочки обрамляют короткие, фиолетовые пряди волос. На затылке они собраны в пучок а-ля "Ананас", а пробор сделан по типу зигзага. Волосы даже не нуждаются в укладке, ибо прическа всегда останется неизменной. Уж слишком она привычная, как для Хром, так и для остальных. Из этого можно сделать один вывод: Как морально, так и физически Хром является ребенком.

      Характер

      Достаточно тихий, скромный, и стеснительный. Замкнутый, но в тоже время теплый. Хром практически не умеет вести себя в обществе, поэтому старается держаться одна.Единственные люди которым она доверяет, это-Мукуро, Кен и Чикуса. Её настоящая семья. Ребенок не от мира сего-вот как можно охарактеризовать Хранительницу Тумана. Она слишком непохожа на других, что может вызвать неприязнь. Так же Хром не признает дружбу с остальными девочками, такими как Хару, Киоко, или И-пин. Она просто их не понимает...На жалость, и нежность Хром может лишь слабо улыбнуться и ответить тихое "Спасибо". Она проявляет эмоции по-своему. Слишком особенно, что опять же, может быть непонято среди других людей. Неуверенная, и моментами неловкая, несколько трусливая, но за свою Семью она будет стоять до последнего. Даже пожертвовать собой девочке не сложно, что может выдать в ней тесную, моральную связь со своим мастером, в характере у которого есть подобная черта.

      Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии Dokuro Chrome, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии Dokuro Chrome с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

      www.megalyrics.ru

      комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

      katekyo hitman reborn!,Chrome Dokuro,rokudou mukuro,Anime Art,Аниме арт, Аниме-арт,Anime,Аниме

      Развернуть

      Ъу //гл/ага ¿ricàfcz Ót/Л,Anime,Аниме,katekyo hitman reborn!,Chrome Dokuro,Gokudera Hayato,hibari kyouya,lambo,miura haru,Reborn,rokudou mukuro,sasagawa kyouko,sawada tsunayoshi,Superbi Squalo,Yamamoto Takeshi

      Развернуть

      katekyo hitman reborn!,Anime,Аниме,Chrome Dokuro

      Развернуть

      Anime Art,Аниме арт, Аниме-арт,Anime,Аниме,katekyo hitman reborn!,Chrome Dokuro

      Развернуть

      л % \\ -7 -*10 ~1 7 I -J 7777 1777,katekyo hitman reborn!,Anime,Аниме,Chrome Dokuro,rokudo mukuro,юни,Byakuran

      Развернуть

      ф KATEKYO HITMAN REBORN! ф,katekyo hitman reborn!,Anime,Аниме,Chrome Dokuro,rokudo mukuro

      Развернуть

      Chrome Dokuro,nagi,Reborn,Anime Cosplay,Anime,Аниме,KAMEMEKO

      Развернуть

      В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме Chrome Dokuro (+15 картинок, рейтинг 34.8 - Chrome Dokuro)

      joyreactor.cc

      Аватары Chrome Dokuro / Хром Докуро

      Аниме аватарки > Katekyo Hitman Reborn! > Chrome Dokuro

      Хром Докуро

      В этом альбоме находится 168 аватарок на 9 страниц

      Снять выделение Переместить

      aniavatars.com


      Смотрите также