Коротко про рендеринг и рендер фермы. Рендер хостинг
Компьютерная графика и анимация — Render.ru
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394959697989910010110210310410510610710810911011111211311411511611711811912012112212312412512612712812913013113213313413513613713813914014114214314414514614714814915015115215315415515615715815916016116216316416516616716816917017117217317417517617717817918018118218318418518618718818919019119219319419519619719819920020120220320420520620720820921021121221321421521621721821922022122222322422522622722822923023123223323423523623723823924024124224324424524624724824925025125225325425525625725825926026126226326426526626726826927027127227327427527627727827928028128228328428528628728828929029129229329429529629729829930030130230330430530630730830931031131231331431531631731831932032132232332432532632732832933033133233333433533633733833934034134234334434534634734834935035135235335435535635735835936036136236336436536636736836937037137237337437537637737837938038138238338438538638738838939039139239339439539639739839940040140240340440540640740840941041141241341441541641741841942042142242342442542642742842943043143243343443543643743843944044144244344444544644744844945045145245345445545645745845946046146246346446546646746846947047147247347447547647747847948048148248348448548648748848949049149249349449549649749849950050150250350450550650750850951051151251351451551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553653753853954054154254354454554654754854955055155255355455555655755855956056156256356456556656756856957057157257357457557657757857958058158258358458558658758858959059159259359459559659759859960060160260360460560660760860961061161261361461561661761861962062162262362462562662762862963063163263363463563663763863964064164264364464564664764864965065165265365465565665765865966066166266366466566666766866967067167267367467567667767867968068168268368468568668768868969069169269369469569669769869970070170270370470570670770870971071171271371471571671771871972072172272372472572672772872973073173273373473573673773873974074174274374474574674774874975075175275375475575675775875976076176276376476576676776876977077177277377477577677777877978078178278378478578678778878979079179279379479579679779879980080180280380480580680780880981081181281381481581681781881982082182282382482582682782882983083183283383483583683783883984084184284384484584684784884985085185285385485585685785885986086186286386486586686786886987087187287387487587687787887988088188288388488588688788888989089189289389489589689789889990090190290390490590690790890991091191291391491591691791891992092192292392492592692792892993093193293393493593693793893994094194294394494594694794894995095195295395495595695795895996096196296396496596696796896997097197297397497597697797897998098198298398498598698798898999099199299399499599699799899910001001100210031004100510061007100810091010101110121013101410151016101710181019102010211022102310241025102610271028102910301031103210331034103510361037103810391040104110421043104410451046104710481049105010512 3 4 5 ... 1047 1048 1049 1050 1051 | След.www.render.ru
Что такое рендер-ферма | MegaRender
Что такое рендер-ферма
Многие из нас неоднократно поражались красивым пейзажам в компьютерных играх и анимационных 3D-фильмах, спецэффектам в кино и креативным решениям в рекламе. Все они создаются при помощи такой современной технологии, как рендеринг.Рендеринг - это процесс создания плоского изображения (картинки) по разработанной 3D-модели. Или, проще говоря, получение фотографического изображения посредством просчёта освещения (т.е. создание теней, отражений и преломлений света, наложения бликов) предметов, что придаёт им большую реалистичность.Процесс рендеринга - непростая задача. На рендеринг спецэффектов для фильма «Аватар» ушло около 40 миллионов компьютерных часов. То есть, если бы использовался один мощный ПК, он справился бы с этой операцией не менее, чем за 4500 лет. На сегодняшний день для ускорения процесса вычисления используется так называемая рендер- ферма (render farm).Рендер- ферма (render farm) – это массив мощных серверов, «заточенных» под рендеринг. С их помощью можно увеличить скорость просчета в несколько тысяч раз!Кому полезнаОсновными заказчиками услуг рендер-фермы являются дизайнерские студии, которым необходимо получить натуралистичное изображение строящегося объекта. Пока здание существует лишь в виде чертежа, а на его месте находится котлован, где только начинаются строительные работы, клиент уже может представить себе будущую обстановку при помощи фотореалистичных эскизов. Дизайнер легко может вписать строящееся здание в окружающий ландшафт, отрисовать людей, машины, которые двигаются по улице радом с ним, а также задать определенные погодные условия. Кроме того, процесс рендеринга незаменим при создании виртуальной экскурсии по будущему или существующему зданию. Находясь дома, за собственным компьютером, вы сможете легко прогуляться, к примеру, по торговому центру, расположенному на другом конце города. Также быстрая и качественная визуализация важна для компаний, занимающихся созданием видеороликов. Красочная презентация или запоминающийся рекламный ролик, живое трехмерное изображение для наружной рекламы или буклетов – любой из этих продуктов можно сделать при помощи технологии быстрого рендера.
ЭкономияСтоимость услуги аренды рендер фермы достаточно низка, при этом мощность фермы позволяет просчитывать не только одиночные файлы, но и длинные видеоролики.Более того, аренда рендер- фермы позволяет уменьшить издержки производства на создание и поддержание в полном порядке собственной рендер- фермы. Ведь для того чтобы собрать собственную рендер- ферму, требуется арендовать помещение, закупить большое количество серверного оборудования, обеспечить охлаждение, а также постоянно поддерживать его в рабочем состоянии. При непостоянной загрузке рендер-фермы очевидно, что её покупка и содержание будет нерентабельным. В то время как аренда рендер-фермы всегда даёт возможность избавиться от лишних издержек в период спада заказов.Рендер- ферма – это идеальный вариант для небольших студий и пользователей, которым нужно в короткие сроки создать большое количество объемных изображений или видео.
Режимы работыРендер- фермы могут работать в двух режимах- online и offline.Online рендер-ферма работает круглосуточно и позволяет независимо от оператора (владельца) фермы загружать сцены и отслеживать ход рендеринга. Все процессы на online рендер- ферме автоматизированы. Однако такая ферма не позволяет прогнозировать время завершения рендеринга. Так, например, одна сцена может простоять в очереди несколько часов или суток, так как перед вашей задачей окажется очень тяжёлый проект.
Offline рендер-ферма (в данном режиме работает большинство российских рендер-ферм) - процесс рендеринга запускается в ручном режиме непосредственно менеджером фермы.Таким образом, вы всегда можете узнать, сколько времени осталось до обработки вашего проекта, и даже при имеющийся загрузке данной фермы, вы можете получить приоритет постановки проекта на рендеринг, вплоть до того, чтобы запустить процесс сразу после отправки сцены оператору, что очень важно, если ваш заказ должен быть готовы в конкретно поставленный срок, до которого осталось совсем немного времени. Более того, следует отметить, что услуги такой фермы часто дешевле, чем ферм, работающих в режиме online.
РынокНа сегодняшний день на отечественном и зарубежном рынке существует более 40 предложений по аренде рендер- фермы.Каждая из ферм отличается по таким параметрам, как мощность, цена, режим работы, надёжность и, конечно же, качество.
Наша фермаМы предлагаем Вам получить быстрый рендер любых изображений на базе собственной рендер-фермы – массива серверов, которые во много раз увеличивают скорость вычисления, тем самым сокращая время ожидания готового результата.
Домашний Рендеринг или Рендер Ферма? Мнение Экспертов
Если не вдаваться в терминологию, основным различием рендер-фермы (например forrender.com) от локального рендера можно с уверенностью назвать масштабируемость. Для пользователя это означает, что в облаке количество ресурсов доступных для работы будет на порядок выше.
Можно уверенно выделить 3 типа способа рендера:
- локальный рендер
- рендер сервисы
- полностью облачный рендеринг, без локальных технологий.
Облачные расчёты и услуги других компаний сейчас довольно естественное явление и многие считают это более целесообразным. Однако альтернативное мнение высказал представитель компании Lightwave – Роб Пауерс. Он считает, что дешёвые технологии нашего времени, которые находятся в широкой доступности, ставят под сомнение выгоду от использования облачного рендеринга.В прочем большинство приводят другие аргументы:
- Содержать собственную рендер ферму не выгодно при непостоянной нагрузке. Когда затишье сменяется завалом. Актуальная проблема для средних и малых фирм, и лучшее решение в таком случае сократить собственные производственные мощности.
- Рендер фермы материальны и требуют пространства и особых условий содержания, это постоянное охлаждение и затраты на электроэнергию. При не большой цене оборудования, постоянное обслуживание и эксплуатация влетит в копеечку.
- Большой выбор сервисов представляющих услуги облачного рендера, с высокой мощностью и по доступным ценам. У
- Исключение вероятности утечки информации клиентов, отличная защита.
- Нивелирование важности размера сцен при расчете итогового времени на рендер.
- Возможность более целесообразно планировать бюджет, в зависимости от затрат на заказы.
В индустрии рендеринга есть компании, которые специализируются исключительно на облачных технологиях, например ZYNC и Green Button. Эти компании отвечают за безопасность и предоставляют гибкое комплексное лицензирование. К тому же ZYNC, и Green Button начали сотрудничество с V-Ray. Этот тандем выглядит довольно занимательно, и в программе 3ds Max вы теперь найдёте зелёную кнопку Render, кликнув на неё, ваша сцена отправится на облачный рендеринг, и вернётся к вам уже готовой картинкой.
Есть компании, предоставляющие облачный рендер для создания собственной рендер фермы, например Chaos. Менеджер по развитию бизнеса Chaos Group — Лон Грос (Lon Grohs), делает акцент на этой возможности. Крупные и продвинутые фирмы ( Chaos Group V-Ray, Pixar RenderMan) первыми поняли все прелести облачного рендеринга и включили его в свою работу. Существуют даже такие компании (та же Atomic Fiction) , которые полностью отказались от собственных физических рендер ферм, и теперь для работы им нужен только выход в интернет.
ru.forrender.com
Зачем использовать server-side rendering? Какие преимущества у рендеринга на сервере?
кстати очень хороший вопросИспользовать SSR, если...Тебе нужно с Bing, Yahoo или Baidu,Google.У вас уже есть работающее приложение, требующее максимальной производительности, и оно готово заплатить за дополнительные ресурсы сервера.
Не используйте SSR, если...
Ресурсы сервера ограничены, возможно, из-за низкого бюджета или невозможности масштабирования.
SSR это очень круто но в некоторых случаях это имеет недостатки.
- Рендеринг стороне сервера помогает seo, но иногда Google может найти ваше содержание без SSR.
- SSR обычно повышает производительность вашего приложения, но не всегда.
- Это повысит сложность приложении, что означает меньше времени работы с другими функциями и улучшениями.
После того как браузер загрузит HTML-и CSS, он может отображать визуализированные компоненты пользователю, не дожидаясь загрузки JavaScript или реакции на визуализацию.
Если файл JavaScript очень велик, это может быть большим улучшением.
Веб-страница не будет интерактивной до тех пор, пока не будут загружаться и реагировать на сценарии загрузки JavaScript, но предполагаемая производительность по-прежнему улучшается, поскольку пользователь видит содержимое быстрее.
SSR снижает производительность
SSR является больше работы для вашего сервера, так что ваш ответ HTTP займет немного больше времени, чтобы вернуться. Гораздо дольше, если ваши серверы находятся под большой нагрузкой.
Размер вашего HTML будет увеличена и займет больше времени для загрузки. Для большинства приложений этого должно быть незначительным, но может стать фактором, если ваш REACT компоненты содержат длинные списки или таблицы.
Другие факторы производительности
Когда один пользователь загружает несколько страниц на вашем сайте или возвращает часто, ваш JavaScript-файл должен быть кэширован. SSR обеспечит менее прирост производительности в этой ситуации.
Мы не можем сказать, производительность лучше с SSR или производительность хуже с SSR. В целом ни заявление будет верно сказать что ssr это хорошо
используйте zeit/now с zeit/next.jsнаверно слышали или пробовалиtoster.ru
render.camp
До курса PV 4.1 у меня был опыт дистанционного обучения, как мне казалось, у гуру в данной области. Но курс был узконаправленным, дорогостоящим и с невнятным результатом.
Как я теперь понимаю, очень важно, что преподаватель не только обучает, но еще и сам делает классные рендеры!
Конечно, я смотрела записанные уроки R.C, конечно подкупила стоимость и щедрые бонусы (думалось, не будет толку от программы, так хоть бонусами воспользуюсь))
Когда на первом занятии, увидела цифру 125 участников, задалась вопросом может ли при таком количестве обучение быть качественным, найдется ли время именно для тебя?
Но, как ни странно, все утряслось, и время нашлось, и в птичьем гомоне чата Telegram, был расслышан и мой голос ))
Что касается самого курса. Для меня это как введение в профессию визуализатора.
Вроде, что-то делала до этого, заказчиков устраивало, бродила тихонько по просторам интернета, смотрела мастер классы, что-то полезное ипользовала, но...
Совершенно не понимала, что значит свет и тень,
что значит отстроить сцену в сером материале (120))), а затем создать все материалы для сцены самому и наконец-то понять принцип работы Blend mtl,
что оказывается, этапы работы над проектом, те же, что и при создании живописного произведения,
что, то, что на первый взгляд кажется трудным для усвоения на самом вебинаре, в записи воспринимается совсем иначе!
))что для создания одного рендера может понадобиться столько времени)))
Даня... Трудоголик, очень щедрый человек, большой профессионал!
Процветания тебе и твоей команде, новых классных анимаций и рендеров!!!
Обязательно продолжу...
render.camp
Распределенная визуализация
Введение
Организация
Клиенты визуализации (Render Clients)
Серверы визуализации (Render Servers)
Замечания по установке
Проверка работы
Если что-то не работает
Настройки распределенной визуализации
Замечания
Введение
Распределенная визуализация (Distributed Rendering - DR) - это методика для распределения одной задачи визуализации одного кадра между многими компьютерами в сети. Существуют различные способы решения этой задачи, но основная идея состоит в том, что бы уменьшить время визуализации путем разделения различных частей конвейера визуализации и распределения между участниками различных частей задачи. Наиболее общий способ это сделать - разделить визуализируемый кадр на небольшие регионы (bucket(s) - бакит(ы)) и дать каждой машине некоторое их количество. Затем взять результаты и собрать их в конечное изображение.
Организация
V-Ray поддерживает распределенную визуализацию. Он делит кадр на регионы и раздает их участникам распределенной визуализации. Взаимодействие осуществляется полностью через протокол TCP/IP - стандартный, наиболее общий, протокол для Интернета, который поддерживается и на аппаратном уровне. Сам V-Ray не нуждается в дополнительных совместно доступных (по сети) файлах или каталогах (обратите внимание, что в действительности вам может понадобиться совместный доступ к файлам/каталогам для растровых изображений или других дополнительных файлов, используемых при визуализации). Управление распределением разделено на Клиентов визуализации (Render Clients) и Серверы визуализации (Render Servers).
Клиенты визуализации (Render Clients)
Клиент визуализации - это компьютер, который использует пользователь, и с которого запускается визуализация. Он делит кадр на визуализируемые регионы и распространяет их по Серверам визуализации (Render Servers). Он распределяет данные между серверами визуализации для обработки и собирает результаты.
Серверы визуализации (Render Servers)
Сервер визуализации - это компьютер, являющийся частью, так называемой, "render farm" (в просторечии - "рендер-ферма": некоторое количество компьютеров, предназначенных для выполнения распределенной визуализации). Он запрашивает у клиента визуализации данные, обрабатывает их и отсылает результат обратно.
Замечания по установке
Смотрите раздел Распределенная визуализация в Инструкции по установке. Обратите внимание, что если вы делаете на машине свежую установку 3ds Max, вам необходимо запустить как минимум одно задание Backburner с указанием этой машины в качестве сервера, перед тем как вы сможете использовать эту машину для распределенной визуализации.
Проверка работы
Начните с проверки работы сервера визуализации (render server):
- Через Старт-меню запустите программу vrayspawnerXX.exe (Start menu > Programs > Chaos Group > V-Ray for 3dsmax > Distributed rendering > Launch V-Ray DR spawner). Она будет пытаться автоматически найти файл 3dsmax.exe и запустить его в режиме сервера. Когда это случится, вы увидите в панели задач свернутый 3dsmax. Он должен иметь заголовок "vraydummy.max". Если 3ds Max остается активным и не закрывается, это значит, что Сервер визуализации работает. Если вы видите, что значек 3ds Max в панели задач моргает, а затем исчезает, щелкните правой кнопкой мыши по значку V-Ray DR spawner в лотке панели задач (taskbar tray) , выберите Exit что бы закрыть DR spawner, и попробуйте запустить обычную задачу Backburner с указанием этой же машины в качестве сервера. После этого снова попробуйте запустить DR spawner.
Теперь проверьте работу клиента визуализации (render client):
- Откройте ваш 3ds Max обычным способом.
- Откройте сцену, которую вы будете визуализировать (для проверки лучше что-то простое).
- Выберите V-Ray в качестве текущего визуализатора и проверьте, что в диалоге настройки визуализации в разделе System установлен флаг Distributed Rendering.
- В разделе Distributed Rendering нажмите кнопку Settings.
- Добавьте машины, используемые для визуализации: либо их IP-адреса, либо сетевые имена, и закройте диалог.
- Визуализируйте сцену, как вы это обычно делаете. Вы увидите бакиты, визуализированные разными серверами.
Если что-то не работает
Практически каждое действие V-Ray DR записывается в журнал работы. Вы можете найти все файлы журналов в каталоге C:\ и найти где происходит сбой. Если вы не понимаете в чем проблема, вы можете заархивировать файлы журналов и прислать их нам для анализа и, конечно, попытаться попросить помощи - [email protected].
Если любой из серверов терпит неудачу, вы должны получить уведомление и клиент визуализации будет пытаться пенезначить бакиты другому серверу.
Настройки распределенной визуализации
Диалог Distributed rendeing settings доступен из свитка System диалога настройки визуализатора.
Сами настройки хранятся в текстовом файле vray_dr.cfg, который находится в папке plugcfg 3ds Max (обычно эта папка находится в папке локальных данных приложений (local application data folder) для текущего пользователя Windows).
Add server - Добавить сервер - эта кнопка позволяет вам вручную добавить сервер путем ввода его IP-адреса или сетевого имени.
Remove server - Удалить сервер - эта кнопка удаляет из списка выделенный сервер (или серверы).
Resolve servers - Разрешить имена серверов - эта кнопка выполняет разрешение имен для IP-адресов всех серверов.
Restart slaves on render end - Перезапуск серверов после окончания визуализации - если эта опция включена, копии 3ds Max на подчиненных машинах (серверах визуализации) будут перезапущены после окончания текущей распределенной визуализации. Это может сделать распределенную визуализацию более стабильной.
Save hosts in scene - Сохранить в сцене список серверов - если эта опция включена, то V-Ray запоминает список серверов в файле сцены 3ds Max. Это полезно, если позднее сцена будет передана backburner для распределённой визуализации. В этом случае, список серверов визуализации будет взят из файла сцены, а не из из файла vray_dr.cfg той машины, на которой выполняется backburner.
Max servers - Максимальное кол-во серверов - позволяет ограничить максимальное количество серверов, включенных в респределённую визуализацию. При значении 0 будут использоваться все серверы.
Замечания
- Каждый сервер визуализации должен иметь все плагины и текстурные карты в доступных ему соответствующих каталогах, что бы сцена, которую вы посылаете, не приводила к прекращению работы сервера. Например, использование в сцене плагина PHOENIX приведет к аварийному завершению все серверы, для которых этот плагин не был установлен. Если вы использовали в качестве текстуры для объекта файл JUNGLEMAP.JPG, и этот файл отсутствует в каталоге BITMAPS сервера визуализации, то вы получите бакиты, визуализированные на этой машине такими, как будто текстурная карта была выключена. А при включенной опции Check for missing files в свитке System, сервер визуализации вообще отвергнет такую сцену.
- Когда вы отказываетесь от DR-визуализации, то может понадобиться некоторое время для того, что бы серверы визуализации закончили текущую работу: они не станут доступными немедленно для другой визуализации.
- Источники света по умолчанию не поддерживаются в режиме DR и не будут визуализированы. Если вам нужно какое-то освещение в сцене, вы должны добавить его явно.
Перевод © Black Sphinx, 2008-2013. All rights reserved.
vraydoc.narod.ru