Перенос рекламной кампании из Яндекс Директ в Google Adwords. Яндекс директ перенос кампании
Перенос рекламной кампании из Яндекс Директ в Google Adwords
В этой статье расскажу о том, как быстро перенести свою рекламную кампанию из Яндекс Директ в Google AdWords. Наверняка, вы сталкивались с ситуацией, когда нужно было перенести свою РК из одной рекламной системы в другую.
Давайте представим ситуацию, в которой у Вас есть рабочая рекламная кампания в Яндекс Директ и вы хотите ее перенести. Первое, что вам нужно будет сделать, это выгрузить вашу РК. Для этого переходим в Управление кампаниями, далее выбираем XLS/XLSX
Управление кампаниями с помощью XLS.
В появившемся окне мы можем:
Выгрузить, загрузить и посмотреть историю рекламной кампании.
Так же доступна галочка “После выгрузки временно заблокировать кампанию для редактирования” ее название говорит само за себя. Я советую снимать галочку с этого пункта.
Теперь мы выбираем будет ли загружаться архивные объявления или нет. Как правило, галочка стоит по умолчанию.
В качестве формата доступно два варианта, это XLS и XLSX. Советую выбирать первый вариант, так как XLSX достаточно новый формат. Если у вас будет старая версия Excel, есть шанс, что он не запуститься.
Теперь нам осталось выбрать нужную рекламную кампанию и нажать “Выгрузить”
Выгрузка из xls
Перед вами стандартная выгрузка рекламной кампании в Яндекс Директ. Сейчас нашей целью будет создать шаблон для Google AdWords.
Предложение текстовых блоков для рекламной кампании
Нам нужно создать две новых вкладки. Для удобства назовем их “группы объявлений” и “слова”
Создаем новую вкладку
В открытой вкладке делаем следующие заголовки в строгой последовательности:
Первая часть таблицы
Campaign – Название Вашей кампании. Этот столбик заполняем
Ad Group – Название Вашей группы объявлений
Headline 1 – Первый заголовок
Мах 30 – Для удобства можем обозначить максимальное кол-во символов в первом заголовке. Воспользуемся формулой =ДЛСТР(C2), как показано на рисунке. Протягиваем указанную формулу вниз.
Максимальная длинна символов
Headline 2 – Аналогично, как с Headline 1
Max 30 – Используем формулу =ДЛСТР(E2) и так же протягиваем вниз
Description – Вводим описание рекламируемого товара
Max 80 – Аналогично, как и с Max 30 нужно для того, чтобы посмотреть максимальную длину описания. Используем формулу =ДЛСТР(G2) и протягиваем вниз.
Вторая часть таблицы
Path 1 – Первая отображаемая ссылка
Max 15 – Проверяем длину отображаемой ссылки с помощью формулы =ДЛСТР(I2)
Path 2 – Аналогично как и Patch 1
Max 15 – Используем формулу =ДЛСТР(K2)
Final URL – Конечный адрес, куда будет вести ваше объявление
Третья часть таблицы
У нас получилась таблица, которую мы будем использовать в качестве шаблона для загрузки рекламной кампании в Google AdWords. Теперь нам нужно перейти во вторую вкладку в Execel. Нашей задачей будет создать шаблон для создания разных типов соответствий ключевых слов. Сейчас мы копируем получившуюся таблицу.
Всего существует 5 видов соответствий ключевых слов:
-
Широкое соответствие
-
Модификатор широкого соответствие
-
Фазовое соответствие
-
Точное соответствие
-
Минус-слово
Более подробно с типами соответствия Вы можете ознакомиться в нашей статье.
Читайте в нашем блоге: 10 000 слов за 10 минут — KeyCollector
Теперь создаем второй шаблон, для соответствия наших ключевых слов.
Вводим строго по порядку:
Заходим в Google AdWords. В самом верху нажимаем на “Аккаунт”, далее переходим в раздел “Импортировать”, потом “вставить текст”
Загрузка с помощью Google AdWords
В появившемся окне вставляем наш скопированный текст. И мы получим следующую картину.
А дальнейших настройках, как правильно настроить рекламную кампанию в Google AdWords читайте в следующей статье.
edison.bz
Synapse-transfer.ru — Перенос рекламных кампаний из Яндекс Директ в Google Adwords
Сохраняет структуру кампаний
При конвертации кампаний через сервис Synapse-transfer их структура максимально сохраняется:
- Конвертируются типы соответствий ключевых слов
- Сохраняется кросс-минусовка
- Переносятся минус-слова на уровне групп объявлений и кампании
- Сохраняются 33-х символьные заголовки
- Переносятся быстрые ссылки и уточнения
Работает полностью через API
С сервисом Synapse-transfer стал возможен полностью автоматизированный перенос рекламных кампаний из Яндекс Директ в Google Adwords. Мы берем кампании прямо из аккаунта Директа и переносим их в ваш аккаунт Adwords. Громоздкие таблицы и макросы остались в прошлом.
Когда нужно срочно перенести кампани
Функции сервиса
СОХРАНЯЕТ КРОСС-МИНУСОВКУЕсли в объявлениях присутствует кросс-минусовка, сервис склоняет минус-слова и записывает их на уровень группы.
КОНВЕРТИРУЕТ ТИПЫ СООТВЕТСТВИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВМинус слова которые имеются в Директе на уровне групп и кампании соответственно переносятся в Adwords
ОБРАБАТЫВАЕТ ФИКСАТОР СЛОВОФОРМЫЕсли в ключевом слове встречается слово с зафиксированной словоформой (оператор «!»), все склонения этого слова, кроме оригинала будут записаны в минус-слова на уровне группы*.
СКЛОНЯЕТ МИНУС-СЛОВАВсе минус-слова которые встречаются в кампаниях, склоняются перед тем как будут перенесены в Adwords
ИСПОЛЬЗУЕТ НОВЫЙ ФОРМАТ ОБЪЯВЛЕНИЙ ADWORDSСервис преобразует объявления в новый формат «Расширенных текстовых объявлений Adwords» который станет стандартом в октябре 2016 года.
ПЕРЕНОСИТ БЫСТРЫЕ ССЫЛКИДопустимая длина текста быстрой ссылки в Директе — 30 символов, в Adwords — 25. Если у вас встретятся тексты ссылок длиннее 25 символов, система попросит вас написать альтернативный вариант.
ПЕРЕНОСИТ УТОЧНЕНИЯДлина уточнения в Директе и Adwords одинакова — 25 символов. Поэтому они переносятся без изменений.
ПЕРЕНОСИТ НАСТРОЙКИ КАМПАНИЙ*Попробуйте сейчас!
Перенос одной кампаний бесплатно для всех пользователей
ВЫБЕРИТЕ ТАРИФ
8 кампаний
- 8 кампаний для переноса
- Поддержка агентских аккаунтов
20 кампаний
- 20 кампаний для переноса
- Возможно увеличивать лимит на месяц
- Поддержка агентских аккаунтов
Безлимитный
- Неограниченное количество кампаний для переноса
- Поддержка агентских аккаунтов
Константин Горбунов рекомендует!
Константин Горбунов снял обзор на наш сервис Synapse-transfer. В нём он показывает процесс переноса и рассказывает об оптимальных настройках которые нужно сделать после создания любой кампании в Adwords.
Лично для меня сервис стал способом быстро протестировать отдачу AdWords. В директе уже были настроенные рекламные кампании, которые перенес в AdWords полностью с помощью сервиса. Осталось проставить бюджеты и задать гео.
Нужно было перенести несколько кампаний с кроссминусовкой. В одной из них было 10000 ключевых слов. Даже боюсь представить сколько времени бы ушло на корректный перенос всего. Повезло, что нашёл этот сервис. То, на что раньше уходили часы и дни делается за минуты.
Сервис просто прекрасен! Лучшее, что я видела для переноса из Директа в Адвордс. Экономит массу времени, особенно за счет корректного переноса быстрых ссылок, минус-слов на группы и уточнений. Ну и отдельный плюс - оперативная и отзывчивая техподдержка.
Евгений Зубовvk.com/eugenezybov
Дмитрий Чикачёвvk.com/no12u
Елена Демидоваvk.com/nanniel
Больше настоящих отзывов в нашей группе VK
Свои кампании нам доверяют
Частые вопросы
Лучше всего об этом вам расскажет Костя Горбунов в видео выше на странице. Вкратце — достаточно выставить ставки, регион и можно запускать.
Да. При переносе объявлений учитывается наличие второго заголовка в Директе.
Пока нет. Перенос таких кампаний у нас в ближайших планах.
Да. При переносе поисковых кампаний из Директа объявления автоматически конвертируются и загружаются в Adwords в формате «Расширенные текстовые объявления»
На данный момент нет. Мы добавим эту функцию в ближайшее время.
Нет, кампании загружаются на ваш логин и остаются там до тех пор, пока они будут вам нужны:) Сервис не удаляет и не изменяет кампании на ваших аккаунтах.
Если у вас есть хорошие кампании в Директе, вы можете перенести их в Adwords, выставить ставки, регион и запустить. Качество и стоимость лидов по сравнению с Директом в Adwords как минимум сохраняется, а в большинстве случаев стоимость падает, а их количество растет. Но если вы захотите расширить, оптимизировать или ещё как-то доработать кампанию — без знаний Adwords обойтись будет трудновато.
Да. Если вы хотите оплатить подписку банковским переводом от юр. лица напишите на почту [email protected].
Я ничего не понимаю в Adwords
Но хочу чтобы мои кампании были там и я получал заявки на 50% дешевле чем из Директа.
Не вопрос! Мы можем самостоятельно перенести и настроить поисковые и РСЯ кампании. Вам останется только пополнить баланс аккаунта и получать потенциальных клиентов!
Заказ переноса кампаний
×land.synapse-transfer.ru
Как перенести кампанию директ на другой аккаунт
Перенос рекламной кампании с одного аккаунта на другой выполняется достаточно просто. Для этого необходимо экспортировать все данные по кампании в эксель. Соответствующая кнопка размещена ниже списка всех кампаний.
Перейдя по данной ссылке, выбираем именно то, что нам необходимо перенести и скачиваем. Файл сохраняется на указанное места в компьютере, его даже не обязательно просматривать.
После этого необходимо открыть второй аккаунт, собственно, на который и будет произведен перенос всех файлов. Здесь проблем как таких не должно происходить, но все-таки будут нюансы, которые необходимо знать:
1. Если перенос осуществляется на новый аккаунт, то перенос в таком случае невозможен, поскольку для его проведения будут списываться баллы, а их пока что новый аккаунт не набрал. Есть простой способ это перехитрить, для этого необходимо открыть Директ коммандер и с его помощью управлять кампаниями через ексель. Для этих работ балы не списываются. Итак, устанавливаем коммандер через меню, выбираем логин и проводит авторизацию в аккаунте с которого необходимо перенести данные.
После авторизации ждем появления списка кампаний. Тут загружаются все компании, которые есть в данном аккаунте, мы выбираем ту, которая нам необходима для переноса и в средней графе нажимаем кнопку — «Получить группы». Когда группы получены и они отображаются в средней колонке, их можно сохранить себе на компьютер.
Могут возникнуть проблемы при переносе аккаунтов, на те, которые используют другую валюту. Здесь необходимо раскрыть полученный файл и в ячейке ставка поставить 1 или другое любое число. Сохраняем файл и готовимся для его выгрузки в другой аккаунт, используя кнопку «Импорт кампании из файла».
Если все сделано правильно, возле загрузки кампании появляется значок молнии. Если он есть — кампанию можно отправлять на сервер.
direct-kupon.com