«У меня есть кампания, я хочу лучше!». Яндекс директ настройка рф
Основы Яндекс Директ! Самое важное
Здесь я постараюсь описать то, что игнорировать в яндекс директ ни в коем случае нельзя. Пропустив хоть 1 элемент, вы испортите свою кампанию в директе под корень. Именно в этом скрыт секрет получение 20% СТР на поиске.
Первое: Собирайте только целевые ключевые слова.
Часто встречаю клиентов с проблемами использования нецелвых слов. Например, товарищ занимается детскими праздниками и вечно норовит использовать общие ключи, типа «сценарии детских праздников», «праздники в макдональдс», «детский праздник».
Проблема тут вот в чем: контекстная реклама — самый точный инструмент таргетирования рекламы. Вы имеете возможность привязаться к ЗАПРОСУ человека, к конкретному желанию и глупо этого не делать. Естественно, что самые кликабельные объявления — это объявления, соответствующие пользовательскому запросу (=желанию). Вы должны предлагать организацию детских праздников человеку, который ее уже ищет и является горячим клиентом для вас. На ключ «детский праздник» организацию детских праздников предлагать неразумно, ибо вообще неизвестно значение этого ключа, и неизвестно, хочет ли человек воспользоваться услугами организаторов. «Праздники в макдональдс» — очевидно, что человек ищет информацию о проведении подобных праздников в макдональдсе. Конечно, некий интерес в увеселительных мероприятиях для ребенка есть, но этот интерес не обеспечит хороших кликов и скидок. Собирайте только те ключи, которые подразумевают прямой, горячий интерес в ваших услугах. «Холодный» спрос оставьте тематическим площадкам.
Второе: Собирайте ВСЕ минус-слова.
Это суперважно! Позиция «я не умею — значит не буду собирать все» губительна. Важно взять все собранные ключи и прогнать их через вордстат во всю глубину, выделяя ненужные слова. Про сбор минус слов я расскажу в другой статье, здесь только про важность этого процесса. Взяв какой-то общий ключ и не составив список минус слов, можно получить по нему 1% СТР, вместо 20% с одинаковым объявлением! Иногда даже 1 пропущенное слово может испортить статистику в два раза.
Просто представьте, что при попытке продать обои для интерьера, вы не собираете минус-слова, пропускаете «рабочий», «стол», и большая часть ваших показов уходит вообще не тем людям!
Если взяли ключ, то просмотрели его в глубину и собрали ВСЕ минус-слова. Либо поместите ключи в кавычки — так вы отрежете добавление дополнительных слов к ключевому слову.
Третье: Зачем создавать 1 объявление на 1 ключевое слово?
Суть контекста — вы цепляетесь за конкретный интерес пользователя. Отсюда следует, что пользователь, глядя на выдачу, ищет наиболее точные предложения на свой запрос. Яндекс Директ выделяет подобные соответствия жирным, а пользователь охотно на это реагирует. Отсюда следует, что ключевое слово должно содержаться и в тексте объявления и в его заголовке! Это единственное условие для хорошей кликабельности объявления. Никакие севретики и фишечки написания объявлений не исправят эту проблему и не будут столь эффективны, как этот метод.
Вот вам цифры до запуска кампании с ключами и без ключей в тексте, надеюсь, вам теперь понятно, зачем под каждый ключ свое объявление. (Вариант без ключа в тексте — 234 руб)
Кликабельно.
В двух словах. Предлагая пользователю именно то, что он ищет, вы будете максимально эффективны.
Надеюсь, был вам полезен и вы не забудете про эти моменты во время настройки.
Если материал оказался вам полезен — расскажите, пожалуйста, о нем друзьям через социальные кнопки ниже:
Как я могу вам помочь?
xn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai
Хотите улучшить рекламу в Яндекс Директ?
Видимо я как-то поправил свой сайт так, что у меня в клиентах теперь сплошные жалобы на предыдущую кампанию. Но мне это лишь на руку. Напишу простенький способ проверить и увеличить свою эффективность. Что для этого весомей всего?
Дорого, а клиентов нет, что делать? Легко — идем в метрику, Директ — Сводка, смотрим, есть ли там что нецелевое. Если есть — удаляем через добавление плохих слов в список минус слов. Если видите прям нецелевые ключи — убиваем через кампанию.
Заходим в статистику директа. Либо по всем, либо по одной кампании. Выбираем «фразы», «номер объявления» (через ссылочку-номер можно редактировать текст) и позиция = спецразмещение.
Упорядочиваем все это дело по показам — в итоге видим все то, где рекламировались ранее. Верхушку популярных ключей. Чем ниже СТР — тем ключ менее целевой, и, скорее всего, его нужно отключить.
В итоге мы отделались от нецелевых ключей и жить стало проще.
Дальше что? Если вам все равно дорого, то сокращайте ставку. Пользуйтесь единой ценой — так будет больший процент показов наверху. Ставку надо считать так: ставите 10 руб — средняя будет примерно 4-7 рублей. Просто сократите показатель средней ставки. При такой установке цену обновлять не надо и автоматизаторы не нужны.
Следом делаем анализ конкурентов. Вы ж не дебил, чтобы винить во всем штуку, которая показывает 100 символов в тексте объявления. Она на продажи не влияет. А вот качество товара — напрямую. Статья тут. Докручивайте товар! Цену, условия, доставку! Причем, просветления настигнете, когда перестанете дрочить на конкурентов и заниматься демпингом. Ваша задача ПЕРВЫМ делать качественные изменения, а не копировать их. Пусть лучше они дрочат на вас, великого новатора. (либо умного вора с похожих ниш\других регионов гыгы)
Если все равно дорого — пилим сайт. Статей про сайты здесь много. Сайт является множителем трафика. И очень легко умножить свой трафик на НОЛЬ через уродский, не вызывающий доверие сайт.
— Мало клиентов! Мало кликов! Ставку повышать плохо. Лучше всего добавлять ключи и расширять охват. Просто выгрузите все ключи и посмотрите, что еще могли забыть. Причем, «Кондиционер в Москве» плодить в «Кондиционер с установкой в Москве» почти бестолку. Лучше добавьте новое направление, а не ключи в глубину. Типа, «Кондиционеры в Москве» — «Купить Daikin *модель*»
Как я могу вам помочь?
xn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai
Автотаргетинг в Яндекс Директ - результаты, как настроить
Автотаргетинг в Яндекс Директ — система, позволяющая автоматически подбирать ключевые запросы. Я скептически отношусь к автоматике Яндекса, но один раз она смогла меня удивить.
Автотаргетинг в Директе включить так
Создаем новую группу объявлений, заполняем всё поля. Я решил поставить шаблон в заголовок оъявления, чтоб рекламировать то, чего подставляется и получить CTR повыше:
Дальше идем вниз, поле ключевые слова оставляем пустым, а тумблер «Автотаргетинг» включаем.
Ниже задаем ставку (В Москве по домофонам я поставил всего 30р) и отправляем объявление на модерацию.
Важный момент. Я не включал автотаргетинг на группах объявлений, где есть готовые очищенные наборы ключевых слов. Логика такая, что если мы собрали все нужные ключи, то расширяться можно будет только в мусор и говно.
Кейс по работе автотаргетинга в Яндекс Директ
Недавно протестировал на рекламной кампании в интернет-магазине видеонаблюдения и есть результаты. Там еще была одна кампания по СКУД, но 1 конверсия не показательна.
Для сравнения — на основной Московской кампании цена цели — 1076р, а на автотаргетинге — 662р. Удивительно, но он работает.
Иду я такой скриншот вам трафика из кампании искать, а там сюрприз — 2 брендовых звонка. Такой трафик считать за привлечение клиента нельзя. Если б я слепил кампанию из таких запросов — стоимость конверсии была бы 100-150р.
Поправляем математику. Значит, 3033р бюджета минус 183 на видеооко = 2850р расхода. 6 заявок минус 2 = 4 заявки. Делим 2850\4 получается 712р — все равно дешевле, чем 1076 на собранном поиске.
Наставления по использованию
Короче говоря, наставление такое. Берете свою связку рекламы с настроенными конверсиями (иначе вы не впалите, что работает, а что — нет), создаете новые кампании с целевыми страничками, пишите красивые объявления, включаете тумблер автотаргетинга и в бой.
Через недельку-две смотрим цену цели, минусуем фразы, что совсем не нравятся и решаем — оставлять работать или нет.
Пойду-ка я включу своим клиентам автотаргетинг, а попозже дополню эту статью результатами.
Как я могу вам помочь?
xn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai
НЧ, низкочастотные запросы в Яндекс Директ не актуальны!
*Я их использую, но не наделяю магическими свойствами. Собирать надо все и сразу — ВЧ, СЧ, НЧ. Полную семантику! Просто не надеяться, что собрав НЧ вы где-то сэкономите. И вот почему:
Недавно тут нарвался на толпу школьников, которые разносили слухи о том, что надо рекламироваться по низкочастотным ключам! Говорили, что ключ «слово1 слово2 слово3» всегда дешевле, чем «слово1 слово2», ибо частотность у него ниже! И показали мне пример с розовым слоном)) «купить слона» — «купить розового слона» — розовый слон действительно оказался дешевле, ибо там нет прямых рекламодателей, а по слону хоть какая то конкуренция.
Прикольный факт. Чем точнее ключ, тем сильнее на нем конкуренция. Типа «доставка пиццы» (10 уе), «доставка пиццы москва» (12 уе), «доставка пиццы 24 часа москва» (22 уе), «заказ пиццы +в москве +с доставкой» (27 уе).
По той же логике теперь надо брать не НЧ, а ВЧ, они же сука дешевле! Но и тут облом. Стоимость ключа для всех одинакова.
Допустим, у вас есть ключ «Доставка пиццы в Москве» (10 уе) , а у конкурента «Доставка пиццы в Москве 24 часа» (20 уе например). Происходит запрос пользователем ключа «Доставка пиццы в Москве 24 часа», и с вас, что имеет ключ более открытый и более дешевый попросят такую же ставку (20 уе), как и с того, что сидит с НЧ в наличии. Потому что это была бы очевидная дыра для всех и Яндекс не дополучал бы денег. А еще аукцион не был бы уравновешен.
Выгода НЧ какая? В том, что этот ключ никуда не впадает (как это: пицца доставка — доставка пиццы на дом), о нем не знают другие рекламодатели, но знают КЛИЕНТЫ. Давно такой запрос видели? Как пицца бы называлась? «Заказать тесто с колбаской сыром с доставкой после дождика в четверг«? Если вы хотите заказать пиццу — вы напишете название этой еды и добавите к нему конверсионное слово. Пицца заказать, доставка пиццы, пицца на дом, пицца в Москве и тд. Варианты не бесконечны и десяток самых популярных направлений держат 90% охвата.
Мой рецепт прост — берем самые горячие и целевые ключи и ставим такую ставку, чтоб ваша совесть спала. Вы можете поставить одну ставку как на мусорную НЧ кампанию, так и на горячие ВЧ. Причем, у горячих ВЧ будет больше запаса по охвату — ставку можно резать. Короче говоря, есть разница, платить 10 рублей за целевые показы или 10 рублей за ложный НЧ мусор? Показы по дорогим ВЧ будут.
Всем пиздунам теоретикам салют. Опыт под 250 кампаний + каждый день 1-2 чужие кампании да посмотрю. Ни разу не видел, чтоб ваша бредятина работала.
Как я могу вам помочь?
xn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai