Турбо-страницы в Яндекс.Директ. Стр яндекс директ
Посадочная страница для Яндекс Директ
Главная / Секреты Яндекс.Директ / Ошибки при настройке рекламы в Яндексе (контекстная реклама)
27.11.2014Одним из важных принципов настройки рекламы в Яндекс Директе является принцип «Что спросил, то и получил». Это относится как к оформлению объявлений, так и к страницам, на которые человек попадет, переходя по рекламе.
Посадочная страница или Landing Page — это целевая страница, на которую приходит посетитель с рекламы.
Она должна содержать информацию о товаре, который ищет пользователь: описание, характеристики, цену, ваше уникальное торговое предложение, фотографии. Человек должен получить всю необходимую информацию о товаре и иметь возможность сразу же сделать заказ. Т.е. это Ваша рекламная страница, которая должна продать товар.
Как подбирать посадочную страницу?
1. Дайте человеку то, что ему нужно
Если человек в поисковой строке Яндекса задает запрос «Apple iPhone 6», то при нажатии на такое объявление, человек ожидает попасть на страницу конкретно с этой моделью телефона.
В данном случае мы попали на страницу с общим каталогом товаров от Apple.
Т.е. мы еще должны сами искать на сайте, где запрятаны Шестые Айфоны.
Но в данном примере еще не все так критично. Порой посетителя с рекламы направляют на главную страницу — и попробуй разберись, где искать нужный товар!
Стоит отметить, что сейчас пользователи стали очень нетерпеливые — кликнул по рекламе, не увидел того, что искал — ушел и нажал на следующую ссылку.
Сегодня очень много пользователей заходят на сайт с мобильных телефонов и, конечно же, им достаточно неудобно искать нужную информацию, поэтому информацию важно подать «на блюдечке».
Некоторые клики в директе стоят до 2500 рублей. Представьте себе — заплатить 2500 рублей, чтобы посетитель не нашел то, что ему нужно и ушел с Вашего сайта!
Вывод: при настройке рекламы в директе приводите человека туда, где он может увидеть и купить тот товар, который он ищет!
2. «По одежке встречают»
Тадам!
Даже слов не находится, чтобы комментировать этот шедевр дизайнерской мысли.
Справедливости ради отметим, что мы этот сайт нашли не в рекламном блоке, но и в платных объявлениях нередко попадаются подобные экземпляры.
Будьте строги к себе! Оценивайте адекватно свой сайт, чтобы потом не расстраиваться и не примкнуть к тем, кто считает, что яндекс директ не работает, а только тратит бюджеты рекламодателей.
Задача директолога привести к Вам на сайт целевых посетителей, но если посетитель приходит на ужасный сайт, то никакая даже супер-пупер профессионально настроенная рекламная кампания Вам не поможет.
3. Будь на связи с директологом
Нередко случается, что у Вас закончился какой-то товар, либо Вы поменяли текст страницы (вместо одного товара на эту же страницу разместили совершенно другой товар), в связи со сменой структуры сайта сменились ссылки на страницы.
Тогда посетитель попадает с рекламы на 404 страницу (такая ошибка высвечивается, когда страница не существует), либо на пустую страницу, либо на страницу с другим товаром.
Смысл один — человек не найдет то, что ему нужно и уйдет. А Вы потратите деньги впустую.
Поэтому всегда согласовывайте с директологом все изменения на сайте (которые касаются адресов страниц и наличия товара).
Сменить ссылку — дел на три минуты, но благодаря этим трем минутам работы Вы можете сэкономить приличную часть рекламного бюджета.
Маркетинг в интернете сегодня играет очень большую роль — у каждой фирмы, которая хочет иметь хорошие продажи, должен быть сайт.
В Москве и крупных городах сегодня иметь сайт в интернете на хороших позициях достаточно сложно. Поэтому стоит обращать тщательное внимание на все способы своего присутствия в интернете: грамотно настроенную рекламную кампанию yandex direct, внешний вид сайта, юзабилити сайта (удобство сайта для пользователей).
restart-adv.ru
Ускоряемся! Турбо-страницы для рекламы в Директе — Новости рекламных технологий Яндекса
Ускоряемся! Турбо-страницы для рекламы в Директе
20 ноября 2017
При заказе со смартфона скорость загрузки сайта критически влияет на количество конверсий: чем дольше приходится ждать, тем больше пользователей откладывают покупку или переходят к другим предложениям в выдаче. Потери могут достигать 30% трафика — именно столько уже сейчас приходится на пользователей смартфонов. Чтобы не упускать эту аудиторию, используйте новые турбо-страницы Директа: это дополнительный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице. Система умеет определять, с какого устройства пользователь кликает по рекламе, и в зависимости от этого перенаправлять его либо на ваш сайт, либо на турбо-страницу.
Вероятно, вы уже видели турбо-страницы в Яндекс.Новостях или Дзене — сервисы умеют формировать их автоматически, заполняя стандартные блоки контентом медиаресурсов. Турбо-страницы в Директе похожи на них по дизайну и скорости загрузки, а вот по функциональности они заметно отличаются.
Как выглядят Турбо-страницы
Основной шаблон турбо-страниц для Директа включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой и кнопкой, по клику на которую пользователь переходит к форме заказа. На этапе закрытой беты пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Такая форма подойдет компаниям, которые продвигают товары с долгим циклом продаж (например, недвижимость и авто) и услуги (финансовые, юридические, клининговые и другие). Немного позже мы предложим аналогичное решение для товарных кампаний с возможностью оформлять покупки без перехода на сайт, а также больше разнообразных шаблонов дизайна.
Они создаются автоматически?
Не совсем. Мы сделали специальный конструктор турбо-страниц: в нем вы можете взять за основу базовый шаблон и настроить его на свое усмотрение, меняя изображения, цвета и тексты. Получившиеся страницы сохраняются в библиотеке конструктора, откуда их можно добавлять к основной ссылке при создании или редактировании группы объявлений.
Как автоматизировать рутинные операции с турбо-страницами?
Использовать опции массового изменения в меню «Редактировать», чтобы добавить или изменить турбо-страницу сразу в нескольких группах объявлений.
А что со статистикой?
При создании турбо-страницы система автоматически создает в Метрике для логина, под которым вы работаете в Директе, счетчик с пометкой «turbo» и несколькими целями: затем данные по всем турбо-страницам собираются с помощью этого счетчика. Статистику по объявлениям с турбо-страницами вы можете посмотреть в Мастере отчетов, задав в фильтре «тип устройства» — «мобильные», а для более детального ее изучения перейти в Метрику.
Как подключить
Для участия в бете, пожалуйста, напишите сотрудникам клиентского сервиса или вашему менеджеру в Яндексе. Подробнее о настройке турбо-страниц читайте в помощи.
Одними из первых турбо-страницы протестировали Qlean — и остались довольны результатами: рассказываем об этом в совместном кейсе.
yandex.ru
Турбо-страницы в Яндекс.Директ · Блог Системы SeoPult
Совсем недавно Яндекс предоставил для вебмастеров новую технологию — Турбо-страницы. Они создаются автоматически на основе сайта. В них отсутствуют тяжелые скрипты, убираются лишние элементы, которые увеличивают скорость загрузки на смартфоне. Вес такой страницы около 300Кб в отличие от среднего веса страницы сайта в 3Мб. Их можно видеть на сервисах Яндекса, таких как Поиск или в ленте Дзена — они отмечены пиктограммой с ракетой. С помощью этой технологии владельцы сайтов смогут получить от 30% прироста целевого трафика. Также Яндекс запустил в бета-тест Турбо-страницы для рекламодателей в Яндекс.Директ, о которых пойдет речь в этой статье.
Турбо-страницы для рекламодателей
В первую очередь Турбо-страницы помогут тем, у кого нет сайта или лендинга, нет адаптированной версии или мобильного приложения. С их помощью можно конвертировать трафик с мобильных, который в большинстве случаев не доходит до рекламодателя. Пока доступны только два формата заявок: заказ обратного звонка или связь по почте. Данный тип подойдет для продвижения товаров с длительным циклом продаж. Для пользователей это очевидные преимущества — оставить свои данные с мобильного в считанные секунды без необходимости перелистывать страницы для завершения регистрации или заказа товара.
Как же их сделать?
Турбо-страницы собираются вручную с помощью конструктора на основе шаблонов. Сюда можно загрузить изображение, составить форму заявки с обязательными полями и оставить ссылку для перехода на сайт.
Алгоритм пошагового создания Турбо-страниц
Чтобы подключить к своему рекламному кабинету в Яндекс.Директ Турбо-страницы, нужно подать запрос менеджеру Яндекса. В течение суток данная технология станет доступна на странице «Мои кампании».
При переходе по ссылке откроется библиотека Турбо-страниц.
Нажав на кнопку с плюсом, появятся два шаблона на выбор. Первый состоит из трех последовательных страниц. На первой можно рассказать о товаре, услуге, затем пользователю откроется форма заявки и после отправки появится страница «Спасибо». Во втором варианте шаблона есть только две страницы: форма заявки и страница «Спасибо».
При создании Турбо-страницы желательно заранее продумать ее структуру. Подберите привлекательное изображение и приготовьте логотип. Перечислите основные преимущества вашего бизнеса и напишите призыв к действию, настройте цветовое оформление. Тут можно разгуляться любому рекламодателю и сделать под каждую аудиторию свою турбо-страницу.
Помимо этого необходимо указать ИНН организации и ссылку на пользовательское соглашение.
В результате, после заполнения всех полей есть возможность предварительно просмотреть Турбо-страницу и при необходимости что-то поправить. Лучше это сделать на данном этапе, так как позже возможности скорректировать ошибки не будет. Все, что вы сможете — только создать новую страницу.
Чтобы добавить или заменить в рекламной кампании ссылку на Турбо-страницу, перейдите в редактирование группы объявлений. В режиме массовых изменений укажите ту Турбо-страницу, которая предназначена для выбранных групп объявлений.
Вот только есть одно «но»: пока не предусмотрено удобство добавления Турбо-страниц для тех, у кого в рекламной кампании много объявлений. Надеемся, разработчики Яндекс.Директ учтут и добавят возможность редактировать и добавлять нужные Турбо-страницы в кампании через редактор Директ.Коммандер или через шаблоны Excel.
После того как Турбо-страницы созданы и добавлены в кампании, автоматически создается счетчик в Яндекс.Метрике.
В Яндекс.Метрике также автоматически создается воронка из целей, которую можно увидеть на вкладке «Конверсии».
В самом Яндекс.Директ через «Мастер отчетов» можно посмотреть статистику по Турбо-страницам, отфильтровав по мобильным устройствам.
Заключение
Экспериментировать и тестировать новую технологию Яндекс.Директ стоит. Возможно, ваша целевая аудитория находится именно в мобильной выдаче, а руки до адаптивной версии сайта никак не доходили. Сделать их совсем не сложно, отследить эффективность тоже и нет необходимости отдельно настраивать счетчики. Поэтому пробуйте, оценивайте и получайте больше заявок с контекстной рекламы.
blog.seopult.ru