Т-Директ. Отзывы т директ
Компания Т-Директ отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
Положительные стороны:Бизнесс центр находится в живописном месте Москвы. На Дербенёвской навбережной. Есть фонтаны. Рядом Москва река. Много Приятных лиц снующих туда-сюда. На проходной очень милая тётя на охране целый месяц спрашивала, при входе: "Назовите фамилию." После, как я называл, она выдавала мне пропуск. Прекрасно. Прелестно. Я очень счастлив. (Потому что сюда больше, ни ногой).
Отрицательные стороны:Начнём с ситуации из личной практики: показали на компьютер – типо, садись, работай. Сел. Осматриваюсь. Сюрприз! У клавиатуры стёрта английская раскладка. Как же набрать пароль для входа в систему? Как же успевать вносить комментарии, если я по памяти не помню, где какая буква. Что делать, если будет необходимость быстро набрать слово на английском?У каждого есть свой лимит времени который он должен выработать. Как выработать не переработав, если: пришёл на работу, включил компьютер, попробовал звонить – компьютер не работает. Пошёл искать другой. Другие заняты. Пока нашёл, пол часа пропало.Пол часа поработал – система зависла. Позависала-позависала и «вышибла» на перерыв. Ты хотел обед в 13:00, например, а у тебя «вышибло» в 10:00. Можно, конечно, тупо жать кнопку «Звонить», тогда перерыв не будет засчитан, но вышибает каждые 10 секунд.Кстати, ты сидишь и не знаешь, то ли у всех зависло, то ли только у тебя, тогда нужно сообщить супервайзеру. Сидишь, и никому до тебя нет дела. Зависание на пять минут может быть каждые 20 минут. И так два – три часа. Сначала ходил, каждый раз сообщал супервайзеру. Потом надоело – само «рассосётся».Было дело, у меня звук пропал. Пришла супервайзерша. Одела наушники. Стала мять провод. Мяла, мяла, сделала вывод – наушники сломаны. Поменяли мне наушники («содрав» их с соседнего стола). Опять звука нет. Пришёл ещё один супервайзер, уже мужского пола. Покрутил в руках телефон (через который подключаются наушники). Заключил: - «Телефон сломан.». Пересадили на другое место.Через час, на моё прежнее место пришёл мужик. Никто не оставлял записку, что комп не работает. Поэтому мужик на своём опыте должен был убедиться, что звука нет. «Проработал» он 20 минут. Матюхнулся (частично вслух). Пошёл другое место искать. Что поделаешь? Такая работа.По некоторым направлениям (проектам) вообще тренинг не проводят. Так мне поступили звонки по впариванию МГТС-тарифа для выгодных звонков с домашнего на мобильный. Я вообще, в первый раз увидел это проект (никаких тренингов не было). Пошёл, сказал супервайзеру: -«поставь проект который я знаю». Поставила. Минут на 15 хватило. Потом опять известный мне проект слетел и пошёл неизвестный. Ещё раз уведомил супервайзера,. 15 минут работаю - ничего не изменяется – «валит» МГТС котрый я не знаю. Сказал ещё раз, она что то буркнула в ответ (не расслышал что). Результат – два дня работал на проекте которому меня не обучали. Работал кое-как: пытаясь прочитать со страницы презентации более-менее что то в тему. Так проработал два дня. Ни кто за два дня ко мне не подходил. И я, больше уже, ни у кого ничего не спрашивал. Что это было?«Лучше всего ситуация с Touch-банком». Треннинг проводят один раз. Сообщают, что на этом проекте, в отличии от других (!) говорить «что попало» нельзя (типо, банк прослушивает, штрафы, «всё такое», «пятое десятое»). Звонят клиенты – вопросы такие задают, что, как будто бы они сами банкиры. Бежишь к супервайзеру спросить; ответ супервайзера может быть такой: -«тренинги проходил?». (Я, отвечаю: «нет, у меня один, только, тренинг был»). Она: -«ну вот, то, что ты спрашиваешь на тренинге тебе говорили». (Потом отворачивается продолжает свой разговор по мобильному). Я понимаю, что общаться с ней бесполезно. На этом месте, когда суперваизер. отвернулся не дав мне консультации – понял, что надо «топать домой». Попрощался с клиентом – сказал, что плохо слышно, сейчас перезвоню. И последний раз выключил компьютер на этой работе.Про зарплату, даже и не спрашивал, потому что всегда грозятся какими то штрафами, низкой эффективностью. Пусть оставят себе – в счёт доставленных неудобств. В первую очередь «завещаю» её так называемой «Красноволосой Саше».А как может быть высокая эффективность (большое количество оплаченных заявок)? Если, иной раз пускают такой проект, что в жизни данными предложениями никто не воспользуется. Думаете этот параметр будет учтён при расчёте так называемой эффективности сотрудника? Что то я основательно сомневаюсь. «Хорошие» (хорошо оплачиваемые проекты) будут у того, кто очень общительный, не с клиентами, как можно было бы подумать, а общительные с руководством. Или с суперваизером, кто курить ходит, в одной компании. А кто не курит?К 18:00 начинают подходить надеющиеся на подработку студенты: -«Вы уходите?», -«Вы уходите?». Им нужно рабочее место.
whoisyourboss.biz
Т-Директ Россия - Отзывы сотрудников компании
2017-10-05 13:54 Никнейм: Аноним, г. Москва
Их не осталось Итак, начнём. Скажу сразу - готовьтесь... Готовьтесь к тому, что зарабатывать много вам не дадут. Если руководство увидит что вы выходите на ЗП больше, чем оно рассчитывает вам выплачивать - начнутся штрафы. Готовьтесь к тому, что не все супервайзеры адекватные. Есть просто те, кто вешает на себя корону и позволяет себе орать на операторов в присутствии коллег - это низшая степень адекватности и рабочего этикета. Готовьтесь к тому, что ЗП выплачивается только после 18ч и вы будете её ждать. К тому, что если вы отпрашиваетесь, вы будете обязаны отработать это время, например, если вы пропустили 1 день, то за оставшийся месяц вы должны будете доработать дополнительные 6, 5часов. Если пропустили больше дней - 6, 5ч умножаете на кол-во пропущенных дней и перерабатываете. Не отработали…>>2017-01-16 21:26 Никнейм: Света Лиановна, г. Москва
нет их Народ не идите туда, с зарплатой дурят.., Ужас один! ! ! !2017-01-06 13:06 Никнейм: Аноним, г. Москва
2017-01-03 12:28 Никнейм: Аноним, г. Москва
Все очень добрые на допуске, относятся к операторам хорошо. Несколько дней не мог въехать в проект - со мной поработали, все объяснили и всему научили. Далее перевели в основной офис, там попал в отдельную команду. Коллектив очень молодой, компания в принципе молодежная.2016-12-21 17:21 Никнейм: Денис Асильев, г. Москва
Нет Постоянные штрафы за все! Не ходите туда! ! ! Все очень плохо, сплошной бардак!2016-12-04 13:49 Никнейм: Аноним, г. Москва
2016-10-31 17:23 Никнейм: Аноним, г. Москва
2016-10-14 19:36 Никнейм: Аноним, г. Москва
Бизнесс центр находится в живописном месте Москвы. На Дербенёвской навбережной. Есть фонтаны. Рядом Москва река. Много Приятных лиц снующих туда-сюда. На проходной очень милая тётя на охране целый месяц спрашивала, при входе: "Назовите фамилию." После, как я называл, она выдавала мне пропуск. Прекрасно. Прелестно. Я очень счастлив. (Потому что сюда больше, ни ногой).2016-10-12 11:10 Никнейм: Анна, г. Москва
Подскажите пожалуйста, можно ли работать без опыта в этой сфере, на дому, в вечернюю смену? нет. Подписатьсяorabote.biz
35 отзывов - Т-Директ отзывы сотрудников о компании
Начнём с ситуации из личной практики: показали на компьютер – типо, садись, работай. Сел. Осматриваюсь. Сюрприз! У клавиатуры стёрта английская раскладка. Как же набрать пароль для входа в систему? Как же успевать вносить комментарии, если я по памяти не помню, где какая буква. Что делать, если будет необходимость быстро набрать слово на английском? У каждого есть свой лимит времени который он должен выработать. Как выработать не переработав, если: пришёл на работу, включил компьютер, попробовал звонить – компьютер не работает. Пошёл искать другой. Другие заняты. Пока нашёл, пол часа пропало. Пол часа поработал – система зависла. Позависала-позависала и «вышибла» на перерыв. Ты хотел обед в 13:00, например, а у тебя «вышибло» в 10:00. Можно, конечно, тупо жать кнопку «Звонить», тогда перерыв не будет засчитан, но вышибает каждые 10 секунд. Кстати, ты сидишь и не знаешь, то ли у всех зависло, то ли только у тебя, тогда нужно сообщить супервайзеру. Сидишь, и никому до тебя нет дела. Зависание на пять минут может быть каждые 20 минут. И так два – три часа. Сначала ходил, каждый раз сообщал супервайзеру. Потом надоело – само «рассосётся». Было дело, у меня звук пропал. Пришла супервайзерша. Одела наушники. Стала мять провод. Мяла, мяла, сделала вывод – наушники сломаны. Поменяли мне наушники («содрав» их с соседнего стола). Опять звука нет. Пришёл ещё один супервайзер, уже мужского пола. Покрутил в руках телефон (через который подключаются наушники). Заключил: - «Телефон сломан.». Пересадили на другое место. Через час, на моё прежнее место пришёл мужик. Никто не оставлял записку, что комп не работает. Поэтому мужик на своём опыте должен был убедиться, что звука нет. «Проработал» он 20 минут. Матюхнулся (частично вслух). Пошёл другое место искать. Что поделаешь? Такая работа. По некоторым направлениям (проектам) вообще тренинг не проводят. Так мне поступили звонки по впариванию МГТС-тарифа для выгодных звонков с домашнего на мобильный. Я вообще, в первый раз увидел это проект (никаких тренингов не было). Пошёл, сказал супервайзеру: -«поставь проект который я знаю». Поставила. Минут на 15 хватило. Потом опять известный мне проект слетел и пошёл неизвестный. Ещё раз уведомил супервайзера,. 15 минут работаю - ничего не изменяется – «валит» МГТС котрый я не знаю. Сказал ещё раз, она что то буркнула в ответ (не расслышал что). Результат – два дня работал на проекте которому меня не обучали. Работал кое-как: пытаясь прочитать со страницы презентации более-менее что то в тему. Так проработал два дня. Ни кто за два дня ко мне не подходил. И я, больше уже, ни у кого ничего не спрашивал. Что это было? «Лучше всего ситуация с Touch-банком». Треннинг проводят один раз. Сообщают, что на этом проекте, в отличии от других (!) говорить «что попало» нельзя (типо, банк прослушивает, штрафы, «всё такое», «пятое десятое»). Звонят клиенты – вопросы такие задают, что, как будто бы они сами банкиры. Бежишь к супервайзеру спросить; ответ супервайзера может быть такой: -«тренинги проходил?». (Я, отвечаю: «нет, у меня один, только, тренинг был»). Она: -«ну вот, то, что ты спрашиваешь на тренинге тебе говорили». (Потом отворачивается продолжает свой разговор по мобильному). Я понимаю, что общаться с ней бесполезно. На этом месте, когда суперваизер. отвернулся не дав мне консультации – понял, что надо «топать домой». Попрощался с клиентом – сказал, что плохо слышно, сейчас перезвоню. И последний раз выключил компьютер на этой работе. Про зарплату, даже и не спрашивал, потому что всегда грозятся какими то штрафами, низкой эффективностью. Пусть оставят себе – в счёт доставленных неудобств. В первую очередь «завещаю» её так называемой «Красноволосой Саше». А как может быть высокая эффективность (большое количество оплаченных заявок)? Если, иной раз пускают такой проект, что в жизни данными предложениями никто не воспользуется. Думаете этот параметр будет учтён при расчёте так называемой эффективности сотрудника? Что то я основательно сомневаюсь. «Хорошие» (хорошо оплачиваемые проекты) будут у того, кто очень общительный, не с клиентами, как можно было бы подумать, а общительные с руководством. Или с суперваизером, кто курить ходит, в одной компании. А кто не курит? К 18:00 начинают подходить надеющиеся на подработку студенты: -«Вы уходите?», -«Вы уходите?». Им нужно рабочее место.Бизнесс центр находится в живописном месте Москвы. На Дербенёвской навбережной. Есть фонтаны. Рядом Москва река. Много Приятных лиц снующих туда-сюда. На проходной очень милая тётя на охране целый месяц спрашивала, при входе: "Назовите фамилию." После, как я называл, она выдавала мне пропуск. Прекрасно. Прелестно. Я очень счастлив. (Потому что сюда больше, ни ногой).
otzyvy.review