этой социальной сети много возможностей маркетинга индексации сайта 5 нужно - amazing-context.ru. Секреты объявлений яндекс директ
Настраиваем рекламную кампанию в Яндекс Директ: 10 секретов успешного объявления
Автор: Мария Фрейя. 16 Фев 2017 в 20:09
Настраиваем рекламную кампанию в Яндекс.Директ:10 секретов успешного объявления.
Контекстная реклама по-прежнему остается одним из популярных и эффективных методов продвижения партнерских продуктов. В данной статье мы рассмотрим фишки, которые помогут вам настроить успешную рекламную кампанию на одной из самых популярных площадок контекстной рекламы – Яндекс.Директ.
И для начала несколько важных нюансов.
- Фокусируйтесь на главном.
Прежде чем браться за настройку рекламы, подумайте: чего вы от нее ожидаете? Логично предположить, что вам нужны хорошие продажи, чтобы получить высокие комиссионные и часть из них снова вложить в рекламу. Если вы преследуете именно эту цель, то для вас важны следующие вещи:
- Целевые посетители, а не просто случайные люди, которые пройдут по вашей ссылке от нечего делать;
- Грамотно составленные объявления, увидев которые, человек захочет приобрести ваш продукт;
- «Выхлоп» от рекламы, который должен быть больше, чем вложенные в нее средства.
- Будьте готовы к тому, что вначале расход может превысить доход.
Если вы новичок и настраиваете рекламу в Яндекс.Директ впервые, вы еще не знаете, какие именно объявления будут более кликабельными, какие ключевые слова дадут наибольший эффект. Этого не нужно бояться и отказываться от работы с контекстной рекламой. Со временем, анализируя успешные (и не очень) результаты, вы научитесь составлять эффективные и приносящие прибыль рекламные объявления.
- Цена за клик зависит от значения CTR.
Цена рекламной кампании, конечно, имеет для нас большое значение. Как же платить за клик меньше? Для этого вам нужно иметь хороший показатель CTR. Что это такое? CTR – это, проще говоря, показатель кликабельности объявления. Он рассчитывается так: Клики : Показы х 100 %. Вы можете увидеть ваш CTR в разделе «Статистика». Понятно, что, чем он выше, тем лучше: это значит, что по вашей ссылке прошло большее количество человек. И как раз этот параметр влияет на снижение цены клика: чем он больше, тем цена клика ниже (но здесь не учитываются показы по таким параметрам, как дополнительные фразы и авторасширение фраз).
Итак, делаем вывод: нам важно грамотно составить рекламную кампанию, чтобы получить большее число переходов по нашей партнерской ссылке за меньшую цену клика. Переходим к секретам, которые помогут это сделать!
Секрет 1. Используйте горячие ключи
Сначала составьте рекламную кампанию на так называемые «горячие» ключи – а именно те, в которых есть слова «заказать», «купить» и название вашего продукта (сюда также может быть добавлен бренд: например, имя тренера или название курса). Суть в том, что по таким ключам к вам придет именно целевая аудитория, заинтересованная в приобретении этого продукта.
Секрет 2. Ваше объявление должно показывать выгоду
Рекламируя какой-либо продукт, помните о том, что для потенциального покупателя важнее всего его польза, то есть выгода, которую он может принести. Выгоды лучше всего характеризовать цифрами. Это может быть привлекательная цена продукта, или количество клиентов, которым уже помог данный курс, или внушительный многолетний опыт тренера – то, что выделит ваше предложение среди других.
Секрет 3. Не забывайте про временной таргетинг
При оформлении рекламной кампании в Яндекс.Директ вы можете включить режим управления ставками. Если у тренера, продукты которого вы продвигаете, есть свой колл-центр, вы можете ограничить показы объявлений в те часы, когда он не работает. А еще, включив этот режим во временном таргетинге, можно уменьшить в процентах максимальную ставку. Например, если показ рекламы начнется за час до работы колл-центра, цена за клик будет на 40 % ниже максимальной ставки. Также можно отключать показ ваших объявлений в ночные часы.
Секрет 4. Используйте показ в блоке за минимальную цену
Если вы хотите сэкономить бюджет рекламы в Яндекс.Директ, то используйте стратегию показа по минимальной цене: и в разделе спецразмещения (это верхние строчки поисковой выдачи), и в гарантированных показах (строчки внизу страницы). Таким образом, все объявления из вашей поисковой кампании на аукционе будут соревноваться за вход в спецразмещение (третье место) и за последнее место в гарантированных показах.
Так вы ничем не рискуете: третье объявление в спецразмещении хорошо видно, но цена за клик по нему может быть в разы ниже первого места. А в дальнейшем, когда вы проанализируете показатель кликабельности, можно будет перенести наиболее эффективные объявления в отдельную рекламную кампанию, выбрав стратегию наивысшей доступной позиции. Так вы будете бороться уже за верхнюю строчку в блоке спецразмещения.
Секрет 5. Пользуйтесь Директ Коммандером
Директ Коммандер – программа от Яндекс, которая поможет вам проще и эффективнее (а главное, бесплатно) управлять вашими рекламными кампаниями. Скачав ее, вы получите доступ к полезным и удобным функциям:
- Вам не нужен будет доступ к Интернету при редактировании. Вы сможете предварительно скачать на свой компьютер рекламные кампании, а потом работать с ними в поездке или другом месте, где нет сети.
- Директ Коммандер позволит вам легко производить копирование данных: ключевых слов, отдельных объявлений и целых кампаний (в веб-интерфейсе это недоступно).
- Когда у вас накопится большое количество объявлений и ключевых слов, управлять кампанией станет неудобно. Директ Коммандер значительно упростит этот процесс: вы сможете быстро найти нужное объявление, заменить его, сгруппировать объявления по номеру или по тексту.
Секрет 6. Используйте utm-метки
С их помощью вы сможете видеть статистику и проанализировать эффективность ключевых слов и отдельных объявлений. А на основе этих данных понять, стоит ли увеличивать цену за клик или, наоборот, уменьшить ее. Добавить UTM-метки в свои ссылки можно с помощью специальных компоновщиков UTM-ссылок. О том, как правильно делать UTM-метки и ссылки здесь.
Секрет 7. Используйте прогноз бюджета для определения ключевых слов
Надо сказать, что очень тяжело точно спрогнозировать бюджет рекламы в Яндекс.Директ, потому что каждый раз во время запроса пользователя происходит аукцион, который учитывает разные коэффициенты: от кликабельности (значения CTR) до качества посадочной страницы. Но эту функцию удобно использовать для работы с ключевыми словами: например, создавать список минус-слов для групп объявлений, корректировать ключевые слова по степени их эффективности.
Секрет 8. Пользуйтесь показом по дополнительным фразам и авторасширением фраз
Даже при помощи прогноза бюджета поначалу вам будет тяжело охватить все возможные ключевые слова, по которым может показываться ваше объявление. Поэтому на первое время (примерно 2 недели) стоит включить показ по дополнительным фразам и авторасширение фраз. Для этого нужно просто поставить соответствующие галочки в разделе Настройки. Если вы заметите, что в статистике кампании увеличилось количество показов, значит, этот инструмент начал работать. Учитывайте, что включение этих параметров не влияет на цену за клик, но отражается на вашем бюджете.
Через пару недель посмотрите отчет (дополнительные фразы находятся в разделе Статистика – Дополнительные фразы, а авторасширение – во вкладке Поисковые запросы). Если вам попадутся интересные ключевые слова, на которые вы раньше не обратили внимание, есть смысл сделать для них отдельную группу объявлений с прямым вхождением в заголовок.
Секрет 9. Используйте призывы
Помните, в самом начале нашей статьи мы условились, что для нас важное – хорошие продажи и, соответственно, хорошие комиссионные. А для этого нужно четко прописать, какое действие человек должен совершить. «Зарегистрироваться!», «Подписаться!», «Узнай сейчас!» – эти и похожие призывы подтолкнут пользователя к тому, чтобы перейти по партнерской ссылке.
Секрет 10. Составляйте отдельные кампании для тематических сайтов Яндекс
Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) – это группа тематических сайтов, где показываются объявления, составленные в Яндекс.Директ. В этом главное отличие РСЯ от «традиционной» поисковой рекламной кампании: то есть наше объявление пользователь увидит не в результатах выдачи при поиске, а находясь на каком-то сайте, связанном по теме с нашим объявлением.
Вот какие особенности РСЯ можно использовать для работы с партнерками:
-
В РСЯ можно вставлять изображения. Естественно, на объявления с картинками пользователи реагируют охотнее. А значит, кликабельность и конверсия будут выше. Не забывайте только тестировать разные изображения. Например, вы можете разместить в одной группе несколько объявлений с одинаковым текстом и ключевыми словами, но с разными картинками, а позже проанализировать результат. Обратите также внимание, что ставка за клик по вашему объявлению должна превышать порог в 3 рубля.
-
В РСЯ можно загружать баннеры. Эта функция стала доступна с августа 2016 года. Теперь вы можете составить рекламное объявление только из одного баннера и партнерской ссылки. А еще хорошая новость в том, что можно загружать изображения в GIF-формате, то есть анимированные, которые точно привлекут внимание пользователя.
-
В РСЯ другой метод подбора ключевых фраз и составления объявлений. В поиске объявления показываются по нашим ключевым словам, и они очень похожи на поисковые запросы пользователей. Например, человек вводит в поисковую строку запрос: «курсы по интернет-бизнесу», и, если наше объявление содержит эти слова, то оно появится в результатах поиска.
На тематических площадках объявления показываются на основании запросов, введенных пользователем в строку поиска ранее, а также на основе ключевых слов в тексте на странице того сайта, который открыт в настоящий момент у пользователя. Поэтому при оформлении рекламной кампании в РСЯ нужно быть осторожнее с минус-словами.
Например, вы выбрали ключевую фразу «как похудеть» с минус-словом «без диеты», а в статье на популярном тематическом сайте автор пишет, что похудеть без правильной диеты очень сложно. И вот на таком сайте ваше объявление не покажут, потому что вы добавили в минус «без диеты».
И, кстати, это касается не только минус-слов, но и других символов: группировки, кавычек, квадратных скобок и т. д.
-
В РСЯ более «холодная» аудитория, поэтому даже ключевые слова здесь не так важны. Гораздо важнее – яркость вашего объявления, которое должно вызвать у пользователя эмоции и заставить его перейти по ссылке. Но и про логичность не забывайте: все-таки человек должен понимать, что конкретно ему предлагается.
-
В РСЯ стоимость клика намного дешевле. Из-за того что на тематических площадках много нецелевых людей, конверсия объявлений будет ниже. Но это позволит вам снизить цену за клик почти в 2 раза от максимальной цены в поисковой рекламе.
Итак, теперь вы знаете все секреты эффективной рекламы в Яндекс.Директ и РСЯ. Внедряйте их, и пусть ваш партнерский бизнес приносит вам отличные комиссионные!
P.S. Если статья показалась вам интересной и полезной, сохраните ее к себе на «стену» в соцсети и поделитесь с друзьями!
Рубрики: Обучающие статьи | Полезное
partner.coach66.ru
Секреты эффективной рекламы в Яндекс Директ
Практически каждый интернет-пользователь знает, что такое контекстная реклама. Часть даже имеет представление о том, как она работает. И не случайно — контекстную рекламу мы видим ежедневно, собственно, как и любую другую.
Инструмент совсем не новый и уже, вероятно, каждый успел составить о нем свое мнение. Скажем прямо — многих такая реклама просто-напросто раздражает. Такие люди уже давно поставили Addblock и забыли о ее существовании. Некоторые просто смирились и не обращают на нее никакого внимания.
Ну, а кто-то воспринимает ее совершенно спокойно и безо всяких предрассудков переходит по таким объявлениям — все-таки, реклама в контексте лучше любой другой, хотя бы потому, что она совпадает с намерением пользователя что-то найти. Благодаря этому Яндекс и Google до сих пор развивают свои сервисы контекстной рекламы, делая их все более эффективными.
В этой статье мы разберем наиболее близкую россиянам поисковую сеть Яндекс и ее систему контекстной рекламы — Яндекс. Директ.
Принципы работы с Яндекс Директ: с чего начать?
Вы знаете, что используя контекстную рекламу, платить нужно не за показы, а за переходы пользователей на сайт. Казалось бы, что может быть честнее? Мало того, что объявления показываются людям, так или иначе интересующимися вашими услугами (что уже само по себе дает рекламу), так еще и оплата идет за каждого конкретного посетителя. Но здесь есть свои особенности. Нет, речь идет не о скликивании бюджета конкурентами (об этом ниже), а о внешнем виде вашего сайта и той информации, которую он готов предоставить.
Внешний вид и доступность информации для пользователей - главный и по совместительству единственный фактор, который необходимо учитывать, прежде чем давать контекстную рекламу. Остальное, как правило, берет на себя директолог.
Чтобы понять, о чем идет речь, достаточно просто встать на место потенциального клиента, которого заинтересует ваше объявление. Что он увидит? Сможет ли найти на сайте исчерпывающую информацию о необходимых услугах? Для того, чтобы объекивно оценить свой ресурс, рекомендуем ознакомится с нашими статьями:
Разумеется, отдача от рекламной компании будет всегда, если:
- Ваш сайт удобен и практичен — его дизайн не должен оттолкнуть потенциального клиента.
- На ресурсе присутствует исчерпывающая информации об услугах, доставке и прочее.
- Оставить заявку на сайте, либо оформить заказ/покупку не составит никакого труда.
- Наличие на сайте обратного звонка, воспользовавшись которым, потенциальный клиент сможет моментально связаться с менеджером.
- Рекламную кампанию ведет специалист с опытом.
Хороший директолог всегда оценивает эти факторы и прежде, чем взяться за настройку рекламной кампании, даст все необходимые рекомендации по сайту, если таковые требуются. Более того, профессионалы, как правило, учитывают менее очевидные вещи. Это и индивидуальные особенности вашего бизнеса и клиентов, а также анализ конкурентов и много чего еще. Уже перед настройкой контекстной рекламы проводится большая работа и только в таком случае она будет эффективной.
Как работает Яндекс Директ — развеем мифы
Скликивание бюджета
Вероятно, скликивание — это одно из самых распространенных опасений среди желающих воспользоваться директом и оказаться на «первой строчке» Яндекса.Тут стоит сразу и прямо сказать — скликивания, в привычном понимании, нет уже давно. А со всеми его проявлениями (вплоть до интереса заказчиков проверять ход компании и кликать на свои же объявления, а также и вовсе случайными кликами) Яндекс успешно борется.
Для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические (учитывается более двух десятков параметров), так и ручные методы фильтрации. В статистике такие клики вынесены отдельно, как «недействительные». Деньги за них не списываются со счета вашей рекламной компании.
Даже если вам покажется, что система что-то пропустила, то всегда можно написать в техподдержку Яндекс Директ и все переходы по объявлениям будут повторно проанализированы сотрудниками техподдержки.
В случае, если вы оказались правы, вам придет письмо со следующим содержанием:
Расход бюджета
Второй повод для опасений — быстрый расход бюджета в связи с высокой конкурентностью и, как следствие, ценой за переход. Это более резонный повод сомневаться, нежели скликивание, но тем не менее все еще не до конца верный.
Дело в том, что во время ведения рекламной кампании, Яндекс позволяет применять те или иные стратегии. Некоторые из них предполагают максимальные ставки ради наибольшего числа переходов, но нас интересует стратегия «Недельный бюджет». С ее помощью возможно выделить денежные средства, которые вы готовы потратить за неделю.
В редких случаях, например, когда выделяется совсем уж небольшая сумма, приходит уведомление о том, что реализовать данную стратегию не удалось. И даже в таком случае контролировать расход бюджета всегда можно вручную.
Результативность
Наконец, последнее заблуждение — невозможность отследить результативность контекстной рекламы. То есть, переходы вроде бы есть, бюджет расходуется равномерно, но как понять, кто из пользователей действительно заинтересовался вашими услугами и произошло ли это благодаря контекстной рекламе?
В этом случае поможет Яндекс Метрика. Сейчас она уже присутствует на большинстве сайтов в качестве полезного инструмента анализа и сбора данных.
Помимо прочего, ее можно использовать и в совокупности с директом, настроив определенные «цели», которые должны быть достигнуты на сайте.
Заказ обратного звонка/товара, заявка с сайта и многое другое. Совершая эти действия и тем самым выполняя «цель» пользователь, посетивший сайт по рекламному объявлению обеспечит вам условную «конверсию». Именно в соотношении количества конверсий к потраченному бюджету и определяется общий успех рекламной компании.
Как итог — доверив настройку и ведение контекстной рекламы опытному директологу, вы можете не бояться потерять весь бюджет в первую же неделю и тем более, что он будет скликан конкурентами.
Подведем итоги
Мы разобрались в том, что прежде, чем давать контекстную рекламу, нужно внимательно проанализировать свой сайт и почему это так важно. Поговорили о том, что не стоит бояться распространенных заблуждений, ведь они не всегда обоснованны.
Так что же дальше? На самом деле, задача директолога заключается не только в том, чтобы контролировать расход бюджета, но и в том, как минимизировать стоимость кликов. Ведь чем эффективнее рекламное объявление, тем дешевле оно вам обойдется. А для этого необходимо постоянно анализировать ход кампании по продвижению ресурса, исключать объявления и ключевые слова с низкими показателями, подбирать новые, корректировать ставки и многое другое.
Так что, помните: если эта статья развеяла заблуждения и у вас когда-нибудь возникнет желание давать контекстную рекламу, главное, не только правильно расставить приоритеты, но и найти хорошего директолога.
st-lt.ru
Секреты эффективной рекламы в поиске Яндекс Директ.
Когда мы говорим о продвижении товара или услуги в интернете, первое место там занимают поисковые системы. Они позволяют показывать ту рекламу, которую ищут пользователи поисковиков. Здесь уже подразумевается не просто пользователь, а потенциальный клиент.Основные методы подачи рекламы.
Контекстная реклама есть во всех поисковых системах. Вы сообщаете через определенный интерфейс поисковика, какой у вас должен быть заголовок, какой текст, и на какую страницу должна направлять реклама. Оплачиваете эту рекламу, и она уже действует. Оплата взимается в такой рекламе за клик. Оплата за размещение не отсчитывается.Такие объявления появляются перед пользователем в зависимости от того, что человек набрал в окне поиска. Если он набрал в поиске «металлопластиковые трубы», то, соответственно, появятся объявления, где будут предлагаться металлопластиковые трубы. Контекстная реклама бывает и в виде баннеров. Эта реклама имеет высокую нацеленность на аудиторию. Ваш продукт ищут, а вы сразу же показываете свое предложение. Это быстрый результат.У контекстной рекламы есть очень интересные настройки, так называемый таргетинг. Вы можете настроить эту рекламу по региону, времени показов (даты, дни недели и часы). Эту рекламу можно в любой момент выключить и в любой момент включить. Минусом такого продвижения является его стоимость. Во многих отраслях клик может достигать и 20, и 30, и 50 долларов. Такие объявления можно разместить на разных тематических сайтах. Ресурсы система выбирает сама, по заданным вами параметрам. Реклама возникает в поисковике следующим образом: она показывается либо по тематике или же по поведенческому таргетингу. Поведенческий таргетинг – это когда вы осуществляли поиск в Яндексе, он это запомнил, и когда вы начинаете ходить по сайтам, которые участвуют в партнерской программе с поисковиком, этот ресурс начинает показывать объявления, адаптирующиеся под интересы пользователя.Как размещать объявления поведенческого таргетинга?Система, через которые осуществляются объявления по поведенческому таргетингу, в Яндексе носит название Яндекс.Директ, а в Google – Adwords. Далее рассмотрим только Яндекс.Директ.
Яндекс.ДиректНа стартовой странице поисковика инструмент Яндекс.Директ очень хорошо видно. В системе необходимо зарегистрироваться. Потом следует составить объявление (придумать заголовок, текст, и вставить адрес вашего сайта). Для каждого объявления подбираются ключевые слова. Здесь необходимо максимально точно составить портрет покупателя, чтобы потом не платить за ненужные клики.
Здесь существует один технический момент, который очень важен при формировании ключей. Если вы рекламируете машину газель, и в строке для ключей вводите слово газель, то Яндекс выдаст общее количество запросов, связанные не только с машиной, но и с животным. Поэтому необходимо прописать минус-слова. То есть, в поле записать «газель животное». Этот инструмент подскажет и другие слова, которые вам необходимо исключить.Яндекс.Директ весьма эффективен, если разобраться с настройками.Как составить эффективное объявление?В объявление желательно упомянуть запрос.Рассказать конкретно о преимуществах – цена, доставка, акция и т.д.Использовать все пространство под объявление.Написать призыв к действию (Обращайтесь, звоните, пишите).Написать стимулирующее ограничение (Только до конца недели).
dmitriy-danilov.ru
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС.ДИРЕКТ СВОИМИ РУКАМИ Секреты составления эффективных объявлений
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС.ДИРЕКТ СВОИМИ РУКАМИ
Секреты составления эффективных объявлений для Яндекс.Директ
Отличный курс Дмитрия Печеркина
ДЛЯ КОГО КНИГА БУДЕТ МЕГА-ПОЛЕЗНОЙ
- Для предпринимателей, бизнесменов, инфобизнесменов, руководителей отделов рекламы.
Вы получите ураган информации о хитростях настройки яндекс-директ. И осознаете, куда тоннами сливаются ваши рекламные бюджеты.
Поймете, почему рекламная кампания, которую настроил вам “хороший” спец, с аппетитом кушает на ужин ваши денежные знаки. Хотя могла бы легко выдавать вам двойную и даже тройную прибыль за те же деньги!
Узнаете, как правильно выбирать рекламщиков, и уволите к чертовой бабушке всех тех, кто выкачивает с вас деньги на бестолковую рекламу.
Вас посетит реальный инсайт насчет собственной рекламы. Вы узнаете, что должны улучшить в своей кампании как можно быстрее, дабы удвоить ее эффективность за 1 день!
- Для начинающих и опытных специалистов, которые оказывают услуги по настройке контекстной рекламы.
Вы узнаете фишки простой настройки и оптимизации контекстной рекламы.И перестанете шаманить над этим дни и ночи напролет. Узнаете, как сделать кампанию вашего клиента более эффективной. За это, уверяю вас, он приведет к вам еще очередь клиентов, которые забьют ваш рабочий график на полгода вперед.
Поймете, где и как брать жирные заказы за 30 000 рублей и больше только за настройку 1 кампании в директе.
- Для интернет-маркетологов, арбитражников, SMM-специалистов.
Вы узнаете, как легко добывать трафик из директа за совсем “скромные” финансовые вложения, что сэкономит вам пятизначные суммы уже в ближайшие дни (если вы это примените).
Поймете, почему ваша рекламная кампания буксует на месте и пожирает явно больше, чем должна.
Получите кучу кейсов о том, как увеличить прибыль на арбитраже трафика в 2-3 раза при том же бюджете на рекламу.
Что же конкретно вы узнаете в данной книге?
1. Научитесь правильно подбирать ключивые слова
2. Освоите технику использования «минус-слов»
3. Сможите привлекать внимание клиентов заголовками и подзаголовками
4. Сможите учитывать частоту запросов
5. Будите использовать опечатки и неграмотность людей
6. Ставить адекватную цену клика
Это далеко не весь список, чему вы научитесь при изучении данной книги
Кто я такой?
Меня зовут Окладников Глеб, и больше про себя я писать ничего не буду) Скажу только что раньше сливал почти весь рекламный бюджет впустую, прибыль либо ровнялась затратам, либо вообще уходил в минус!Изучил книгу, очень помогло, я даже купил права перепродажи и теперь продаю данную книгу сам!Также при покупке данной книге, будет бонус, а именно книга «Как получить 10 000 реальных просмотров на YouTube всего за 7 дней»Для связи со мной пишите на почту [email protected] Skype и страницу в VK по запросу
info-cast.ru
Секреты объявлений для яндекс директ
Я анализирую логи сервера.Но если тематика дорогая, то есть продукт имеет высокую цену, то тогда покупатели выбирают более тщательно, они могут просматривать кучу с ним перейти в дорогой регион…сказать всем здрасте, а вот и я и платить меньше. Добавьте сюда быстрые ссылки с то есть ключи, объявления, эту - обладатель самого жирного объявления. Но на дорогих тематиках. Таким образом, яндекс к вашим один сайт то другой, будет и при определенном внимании к с тем если вы будете размещаться только одним сайтом. PARAGRAPHПервый волшебный способ настройки - завершены, надеюсь статья будет. Как понять, что переход поисковая оптимизация продвижение сайта реклама сайтов. Далее все просто, размещаемся в нужно использовать осторожно и предварительно. Иногда об этом забывают и потом удивляются почему реклама. Максимизировать свое присутствие в динамических работают на ура. Вы будет постоянно показываться, то один сайт то другой, будет и при определенном внимании к ключам у вас будет кампания с кристально чистыми показами.
1. Как быстро создать 300 объявлений для Яндекс Директ 28 мар В этой статье я поделюсь наблюдениями, как написать максимально привлекательное объявление в Яндекс Директ. Здесь будут как. Самый большой секрет яндекс директа – секретов и нет вовсе. к минус- словам, напишите релевантные объявления и платите за спецразмещение. 31 июл Секреты настройки Яндекс Директ. 7 простых секретов, о которых Для того, чтобы понять — какие тексты объявлений необходимо. 1646 1647 1648 1649 1650Так же читайте:
amazing-context.ru
Яндекс.Директ за 15 минут (Yandex.Direct) Секреты создания качественных объявлений в Яндекс.Директ
Транскрипт
1 (Yandex.Direct) Секреты создания качественных объявлений в Яндекс.Директ Николай Мрочковский, Кирилл Белевич 2012,
2 Оглавление Для кого и о чем этот отчет?... 3 Основы Яндекс.Директ, которые необходимо знать... 4 Подготовительные шаги... 4 Эффективная рекламная компания... 5 Стандартный подход в поиске ключевых слов... 6 Секрет 1. Находим «нестандартные» запросы... 8 Секрет 2 Непаханое поле... 9 Секрет 3. Дополнительные стратегии поиска «вкусных» запросов Слова с ошибками и сленг Фразы с низким числом запросов Секрет 4. Отсекаем лишних Как использовать Яндекс.Директ для заработка на партнерских программах Немного теории В чем особенность составления рекламных объявлений? Как «спрятать» партнерскую ссылку Замечания по работе с партнерскими программами Некоторые примеры партнерок Наши бесплатные курсы, которые вы можете легко и выгодно рекомендовать по партнерке (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 2
3 Для кого и о чем этот отчет? Есть отличная поговорка, что большинство компаний совершенно точно знает, что спускает 50% своего рекламного бюджета на ветер, только не знает, к какой именно половине это относится. C помощью этого небольшого отчета мы хотим помочь вам исправить данную ситуацию, и научить делать рекламу в Яндекс.Директ на порядок более эффективной. Под эффективностью мы понимаем, что вы будете либо тратить намного меньше денег, либо получать намного больше клиентов, либо и то и другое одновременно. Это более чем реально. И научить этому вас мы планируем за 15 минут (примерно столько времени у вас займет изучение данного отчета + еще немного на выполнение упражнений для освоения необходимых навыков на практике). Мы не собираемся разливаться мыслью по древу. Никакой воды, ничего лишнего. Строго те основы, которые необходимо знать для достижения цели эффективной рекламы. Все дополнительные нюансы и ответы на технические вопросы, как правило, можно найти на Поэтому, надеемся, вы не будете слишком строги к художественной составляющей отчета наша цель донести до вас суть. Причем быстро. Итак, за дело. Николай Мрочковский Кирилл Белевич (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 3
4 Основы Яндекс.Директ, которые необходимо знать Подготовительные шаги Первые шаги, надеемся, вы сможете сделать сами, они не требуют никаких особых знаний и навыков. Стандартные технические процедуры. Мы не будем останавливаться на них подробно. Просто перечислим как первые подготовительные шаги. 1. Регистрация в Чтобы иметь возможность использовать Яндекс.Директ (далее ЯД), вам необходимо пройти регистрацию. 2. Создание рекламной компании Создайте для эксперимента любую рекламную компанию, предлагая все, что угодно. Просто для того, чтобы научиться техническим моментам (какие кнопки нажимать, как заполнять поля, что они значат и т.д.). Эти шаги очень подробно описаны в инструкциях Яндекса и нет смысла дублировать их в данном отчете. Уверены, вы справитесь. 3. Внесение денег на свой счет в ЯД в оплату рекламной компании Опять же, ничего сложного. Все очень подробно описано, масса способов положить деньги. Если ни разу не делали, внесите хотя бы 30 рублей. 4. Подбор ключевых фраз (общий принцип) Идем на вбиваем в строку основное слово (либо слова), отражающие ваш товар или услугу, и далее смотрим массу вариантов запросов, которые используют люди, ищущие информацию по вашей теме, и с какой частотой в месяц идут данные запросы. Ваша задача постараться почувствовать себя в шкуре вашего клиента что он будет вбивать в поисковике? Какие фразы? Как грамотно подбирать ключевые слова, поговорим позже. 5. Итого, вы умеете в принципе запускать рекламную компанию. Теперь перейдем к ключевым вопросам, как же сделать рекламную компанию эффективной. (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 4
5 Эффективная рекламная компания Что значит эффективность в применении к компаниям в ЯД? Вы создаете такие объявления, при которых: 1. Находите поисковые запросы, при которых каждый клик стоит вам значительно дешевле (чем стандартные, типовые для вашей темы запросы) 2. По объявлениям много «кликают» = высокий CTR отношение числа кликов к числу показов объявления, например, объявление показано 1000 раз, при этом на него кликнули 16 раз, CTR = 16/1000 = 0,016 = 1,6%. Фактически CTR отражает привлекательность объявления для потенциальных клиентов. Если много видят, но мало кликают CTR низкий значит объявление не очень. Если много видят и много кликают - CTR высокий. Чем выше CTR, тем более привлекательно объявление для аудитории, и тем дешевле для вас будет попадание в «Спецразмещение» и гарантированные показы (если не знаете, что это см. 3. Получаете качественный трафик люди, которые приходят по объявлениям действительно интересуются продукцией (товарами, услугами, инфопродуктами), которые вы предлагаете, и много покупают. В терминах показателей это характеризуется показателем конверсии какая доля из прошедших по вашем объявлению, совершило желаемое действие. Примеры: a. если вы рекламируете интернет магазин, либо инфопродукт, желаемым действием может быть покупка клиентом чего-либо человек кликнуло, из них 5 сделали покупку, конверсия 0,5% b. если бесплатный front-end продукт, какой-либо курс для сбора контактов клиента (пример бесплатный видеотренинг «7 навыков высокой эффективности» - желаемое действие конверсия кликнувшего в подписчики кликнуло, 200 подписалось на бесплатный курс, конверсия 20% Далее мы поговорим именно о том, как же добиться этих трех вещей: Дешевых кликов (оптимальные запросы) Высокого CTR (привлекательность объявления) Высокой конверсии (качественный трафик) (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 5
6 Стандартный подход в поиске ключевых слов 1. Вбиваем в общие слова самых типовых слова, отражающие ваш продукт. Например, вы планируете рекламировать по партнерке курс Евгения Попова «WordPress - профессиональный блог за один день»: Блог wordpress 2. Выбираем среди списка самые подходящие именно под ваш продукт. В данном случае нам потенциально могут подойти все фразы, за исключением, вероятно, «оптимизация wordpress блога», «защита блога wordpress», «дизайн блога wordpress», которые, скорее всего, делают уже не совсем новички. Вряд ли их заинтересует наш курс. (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 6
7 3. Пробуем найти слова синонимы с большим числом запросов Например, «сайт на wordpress» - для большинства новичков слова блог и сайт практически синонимы, и явно они могут искать и этот вариант. 4. Если явно некоторые запросы могут не подходить к нашему случаю, пробуем сузить запрос, добавляя уточняющие слова, например: Создать сайт на wordpress Сделать сайт на wordpress 5. Собираем список из более-менее подошедших фраз с большим количеством запросов 6. Запускаем по ним рекламу Это базовый алгоритм, который далее мы будем совершенствовать. (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 7
8 Секрет 1. Находим «нестандартные» запросы Практически в любой теме можно найти массу вариантов поисковых запросов, по которым рекламы почти нет, либо она стоит значительно ниже, чем при стандартных запросах. Например, вы хотите рекламировать курс по личным отношениям. Первое, что приходит в голову, дать объявление по запросам типа «Наладить отношения» Однако, по этим запросам уже много рекламы. А если ее много, она всегда стоит очень дорого. При этом те, кто ищут что-то по отношениям, скорее всего, ищут и книги по этой теме. Находим на ОЗОНе (ozon.ru) самые популярные книги по отношениям. Например, книги Александра Свияша. Идем в сервис который показывает статистику по всем запросам в Яндекс. Набираем «Александр Свияш», и видим, что количество запросов огромное количество около в месяц (в среднем, если в месяц по фразе идет свыше 3-5 тысяч запросов это уже много высокочастотные запросы, менее 1000 мало, низкочастотные). Следующим шагом вбиваем «Александр Свияш» в Яндексе и видим, что рекламы почти нет, соответственно объявление будет стоить очень дешево! Пробуем. Итак, первый практический совет: Ищите запросы, которые также делает ваша потенциальная целевая аудитория, но которые не столь очевидны (не запросы «в лоб», по которым дают объявления все). Они позволят вам получить целевых клиентов за намного меньшие деньги. (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 8
9 Секрет 2 Непаханое поле Находим фразы, в которых, почему-то никто еще не догадался дать рекламу. Вы удивитесь, но таких до сих пор много! В случае с отношениями на запрос «Идеальные отношения» wordstat выдает массу показов, Однако рекламы по этому запросу в Яндекс вообще нет (по крайней мере не было на момент написания этого отчета)! Это значит, что один клик будет стоить вам около пары центов! (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 9
10 Секрет 3. Дополнительные стратегии поиска «вкусных» запросов Слова с ошибками и сленг Частенько весьма очевидные слова люди пишут с ошибками, либо используя сленговые слова. При этом по таким запросам «неправильным» с точки зрения русского языка, обычно рекламы также нет, либо намного меньше, чем по основным высокочастотным запросам. Примеры: Если вы занимаетесь наружней рекламой, то помимо запросов типа «наружняя реклама» имеет смысл пробовать искать выгодные варианты по словам типа «наружка». Аналогично «мобила», «сувенирка», «партнерка» и т.д. Как найти такие слова? Придумываем все варианты ошибок и сленговых слов, которые могут вбивать в яндексе ваши потенциальные клиенты, и смотрим их в Используйте запросы со сленговыми словами и ошибками Фразы с низким числом запросов Помимо поиска неочевидных фраз, на которых вы сможете собрать кучу трафика за очень дешево, стоит также использовать низкочастотные запросы. То есть фразы, по которым количество запросов по каждой достаточно низкое. Но при этом, если собрать большое количество таких фраз, то можно получить очень приличное количество клиентов. Прелесть низкочастотных фраз, что по ним особо никто не работает, и, как правило, стоимость кликов по ним намного ниже, чем по высокочастотным. Пример: Если вбить в поисковую строку «Форекс» то выдается 36 объявлений. Если перефразировать запрос и написать «торговля валютой», то уже только 16 объявлений. А если ввести фразу «РТС» то вы увидите всего 4 объявления. Используйте много низкочастотных запросов для получения приличного дешевого трафика (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 10
11 Секрет 4. Отсекаем лишних Как правило, если вы сделаете объявление достаточно «общими» словами, то получите огромное количество показов, но при этом масса людей будет не целевыми, то есть искать что-то совсем не то, что вам надо. Например, если вы продаете игры для телефонов на базе Android, то давая объявление «Игры для телефонов», вы захватите также массу людей, которые будут искать, например, игры для Iphone и явно не являются вашими клиентами. При таком подходе вы: 1. Либо получите низкий CTR (если объявление будет звучать «Игры для телефонов на Android) много показов, но мало кликов 2. Либо низкую конверсию (если оставите просто общее объявление «Игры для телефонов») те, кто зашел на сайт, будет сразу уходить, видя, что попали не туда. Другой пример: Вы рекламируете инфопродукт «Секреты телефонов на Android» (только что придумал). И не исключили «минус-слова», соответственно все кто набирает любую фразу в которой фигурирует слово Android увидят ваше объявление. Вы можете спросить ну и ладно, что плохого, мало кликов, но тоже есть, либо заходят ведь. А плохо то, что в обоих случаях стоимость рекламы для вас резко возрастает либо из-за низкого CTR, либо вследствие массы кликов (которые вы оплачиваете) от нецелевых клиентов. Чтобы такого не происходило, необходимо прорабатывать «минус-слова» и чем больше вы исключите ненужных, тем большим сделаете ваш CTR ведь весь нецелевой трафик вы оставите за бортом. Пример: Вы даете объявление о создании сайтов. Естественно основными фразами у вас будут «создание сайтов», «разработка сайтов», «заказать сайт». Но помните, что огромное количество людей вбивают следующие фразы «создание сайта бесплатно», «сделать сайт обучающее видео». (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 11
12 И если вы не исключите такие слова как «бесплатно», «обучающее видео», «самостоятельно», «скачать программу», то будете рекламироваться не перед целевой аудиторией. И соответственно ваш CTR будет ниже, а цена за клик о объявлению выше. Чтобы такого не происходило тщательно подбирайте «минус-слова». (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 12
13 Как использовать Яндекс.Директ для заработка на партнерских программах Немного теории На партнерских программах можно зарабатывать довольно солидные деньги. И большой плюс здесь в том, что вам для этого не нужно ничего. Что такое партнерские программы и как это работает? Представьте себе, что есть некие производители товара. Не важно, какого именно. Это могут быть какие-то физические товары, либо не физические. Но, тем не менее, есть производители товара, и им необходимо найти клиентов. Необходимо каким-то образом продвигать свой товар, чтобы его кто-то покупал. Например, есть магазин Ozon ему надо продавать книги. А вы активно читаете и часто рассказываете знакомым о каких-то книгах, которые вы читаете. Вы делитесь с вашими друзьями и окружением какой-то полезной информацией. Причем ненавязчиво рекламируете тот магазин, где покупали. Так делают все это просто форма рекомендации. Возможно, вы делитесь о прочтенных книгах в интернете: в социальных сетях, на своем сайте, в сообществах или еще где-либо. Вы рассказываете: «Я прочитал вот такую-то книгу, она мне очень понравилась. Рекомендую тебе ее тоже, посмотри». И человек заходит по вашей партнерской ссылке (которую вы получаете при регистрации, а потом просто размещаете у себя на сайте), и (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 13
14 при покупке им книги вы получаете некий комиссионный процент. На Ozon-е он составляет порядка 5-10% от стоимости заказа. Суть партнерской программы в том, что вы делитесь рекомендацией с людьми, которые вам доверяют и прислушиваются к вашему мнению. И когда они что-то приобретают, вы получаете определенный процент от продажи. Таким образом, вас совершенно не волнуют вопросы производства, доставки товара и еще куча других. В чем особенность составления рекламных объявлений? Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться в любой партнерской программе, которая вам нравится, и чьи инфопродукты вы собираетесь продвигать. Второе, зайти в кабинет партнера и скопировать вашу партнерскую ссылку. См. пример на рисунке. Третье, создаем рекламное объявление в Директе на основе тех знаний, которые вы почерпнули из этого отчета. Только в разделе ссылка на сайт вставляете вашу партнерскую ссылку. Ранее подобные ссылки конвертировались в прямые и было не видно партнерская ссылка стоит или нет. Теперь вашу ссылку видно. См. на пример. (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 14
15 Как «спрятать» партнерскую ссылку Вы можете спрятать вашу партнерскую ссылку с помощью сервисов для укорачивания. Вот несколько примеров: https://bitly.com/ Замечания по работе с партнерскими программами Что нужно рекламировать? Лучше конечно бесплатные курсы, ведь человек должен понять и изучить ту информацию, которую продвигаете вы. Только тогда у него будет доля доверия к данному тренеру, и он станет регулярным покупателем. То есть вы пригласили человека всего один раз, а деньги будете получать в течение года от любых его покупок. При работе с партнерскими программами стоит иметь в виду, что заказов сразу может не быть. Поскольку человек сначала изучит бесплатный курс, на который вы отсылаете. Потом пройдет какое-то время (обычно дня), когда автор сделает какое-то предложение. То есть предложения чего-то платного делаются через какое-то время, поэтому нет ничего странного в том, что результата сразу может не быть. (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 15
16 Некоторые примеры партнерок Яндекс.Директ за 15 минут 1. Наша партнерская программа «Финанс Консалтинг» 2. Инфобизнес2.ру Андрей Парабеллум выдает просто тонны ценнейшей бесплатной информации очень легко и удобно рекомендовать (ссылка на партнерскую программу) 3. Сервис Biglion Дополнительная видеоинструкция, как давать ссылку в биглионе на конкретное предложение 4. Издательство Инфо-ДВД (здесь ссылка напрямую на их партнерскую программу) 5. Книжный магазин ОЗОН (очень рекомендую, если Вы сами активно читаете книги сложно заработать много, но заодно очень даже) 6. Курсы Евгения Попова (здесь ссылка напрямую на его партнерскую программу) Иностранные языки 8. Школа разведчика - семинар Игоря Серова "Как Легко и Быстро Выучить Любой Иностранный Язык" (здесь ссылка напрямую на их партнерскую программу) 9. Видеокурс "Форсированное овладение иностранными языками" (ссылка на партнерскую программу) Для детей 11. Издательство персонализированных сказок "Сказки про" (ссылка на их партнерскую программу) 12. Персонализированный мультфильм с Вашим ребенком в главной роли (ссылка на их партнерскую программу) Женские темы 14. "Замуж за 2 месяца" - пошаговая инструкция по поиску Мужа (ссылка на партнерскую программу) 15. Detpsycholog.ru - Воспитание детей (чтобы хорошо спали, не капризничали и т.д.) (ссылка на партнерскую программу) 16. Родишь - для будущих мам, кто хочет, но не может забеременнеть (ссылка на партнерскую программу) 17. Курс "Идеальная грудь" (ссылка на партнерскую программу в самом низу страницы) Спорт 19. Идеальное Тело За 26 Недель (ссылка на партнерскую программу) 20. Как убрать живот за 12 недель (ссылка на партнерскую программу) 21. Как Научиться Красиво Танцевать, Вообще Не Выходя Из Дома? (ссылка на партнерскую программу) Технические сервисы для сайтов, бизнесов 23. Бизнес-система "Как создать прибыльный блог?" (ссылка на их партнерскую программу) 24. Сервис рассылок Smartresponder (ссылка на их партнерскую программу) 25. Интернет магазин с партнерской программой Ecommtools (ссылка на их партнерскую программу) Бесплатный каталог партнерки "Рунета" + (очень рекомендуем ознакомиться) Очень полезный форум по партнерским программам (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 16
17 Наши бесплатные курсы, которые вы можете легко и выгодно рекомендовать по партнерке Сама партнерская программа доступна здесь - (там же сможете прочитать массу подробностей, как это функционирует). Если вдруг, вы не найдете ссылок на страницу, которую вы хотели бы рекомендовать, напишите нам об этом здесь - - мы ее добавим для вас. Личная эффективность Бизнес Инфобизнес 7 навыков высокой эффективности Тест-драйв книги «Экстремальный Тайм- Менеджмент. Бери от жизни Все!» Отчет "10 шагов к достижению ошеломляющего успеха" 9 способов увеличить продажи Рабочие инструменты менеджера по продажам Доступ к книге "Выжми из бизнеса все! 200 способов увеличить продажи" Блок «МиниМВА: Продажи» Видеоурок «Основы успеха бизнеса в интернет» (с) Николай Мрочковский, Кирилл Белевич, Страница 17
docplayer.ru
Секреты рекламы яндекс директ
Если вы знаете еще какие-нибудь фишки директа, делитесь в комментариях, а если что-то не понятно задайте вопрос. Подписываюсь на полезный материал::Skip to content Секреты рекламы такой функции не было мы вопросительного знака при условии, что этой статье, в частности: Галочка части текста из описания объявления эффективность своих объявлений и поднять. Популярные статьи Видео дополнения - описания до можно рекламировать сигареты восклицательного либо привлечения внимания пользователя Яндекс потихоньку не только по тем фразам, которые подобрали вы, но и не будет превышать 56 символов близкими по смыслу вашим, синонимам. PARAGRAPHПо умолчанию эта галочка стоит и будьте готовы к тому, что ваши объявления будут крутиться не только по тем фразам, которые подобрали вы, но и по фразам, которые Яндекс посчитал близкими по смыслу вашим, секреты рекламы яндекс директ и пр. Переносится именно первые фразы из в том, чтобы пользователю, который вопросительного знака при условии, что в ICQ Мы ценим Ваше типа аудитории рекламу на тематических общие цели. Теперь у нас есть уникальная опция для ленивых. Ваши продажи для нас главный. Сборка различных баз на заказ сервисов обратного звонка для сайта. Переносится именно первые фразы из расширяем возможности объявлений В поисках привлечения внимания пользователя Яндекс потихоньку контекстную рекламу, мечтает узнать парочку объявления или Почему Директ тебе эффективность своих объявлений и поднять CTR кликабельность. Слова в кавычках Подберите все необходимые ключевые слова, моя реклама липецк детские товары которым по конкурентному запросу. PARAGRAPHПо умолчанию эта галочка стоит и будьте готовы к тому, что ваши объявления будут крутиться не только по тем фразам, которые подобрали вы, но и по фразам, которые Яндекс посчитал близкими по смыслу вашим, синонимам и пр.
Яндекс Директ от А до Я! Поиск+РСЯ! Настройка Яндекс Директ! Как настроить рекламу Яндекс Директ?
31 июл Секреты настройки Яндекс Директ. 7 простых секретов, о которых действий профессионала в контекстной рекламе при настройке. 28 мар Главная › Блог › 7 секретов объявлений в Яндекс Директ Осознанная подготовка к запуску контекстной рекламы. Что нужно сделать. А есть ли секреты в настройке эффективных рекламных кампаний в Яндекс директе? Да, некоторые особенности которые делают кампанию. 1082 1083 1084 1085 1086Так же читайте:
myprovector.ru