Расширенный геотаргетинг яндекс директ
Расширенный геотаргетинг в Яндекс Директ
Дальше — расширенный геотаргетинг.
Расширенный геотаргетингДля поиска появился 25 февраля 2016 года. Что он из себя представляет. Например, я нахожусь в г. Москва (или система так думает), на самом деле я в Новосибирске либо на самом деле нахожусь в Москве, но вбиваю запрос, скажем, «септики Новосибирск», значит меня интересуют септики в Новосибирске.
Скорее всего, так думает и система, поэтому предлагает мне рекламу, естественно, из Новосибирска, отчасти, конечно, перемешанную с московскими рекламными кампаниями.
Расширенный географический таргетинг стоит по умолчанию и, как раз, даёт возможность человеку, который находится в Москве, показывать рекламу из Новосибирска, если он указывает, например, регион «Новосибирск» в ключе.
Также в РСЯ 27 апреля 2017 года это тоже появилось. Что примечательно, если не ошибаюсь, в последней сертификации летом 2017 года считалось, что РСЯ не участвует в расширенном геотаргетинге, то есть заведомо, не исправили ещё эту информацию в сертификации, а, на самом деле, её ввели.
Сделали это, честно говоря, по «бете», она, пока, так работает (это запоминаем). Если расширенный геотаргетинг не нужен, значит Вы должны его выключить (по умолчанию включён).
m-context.ru
Расширенный геотаргетинг в Яндекс.Директ — Екатеринбург
В Яндекс.Директ появилась функция расширенного геотаргетинга!Расширенный геотаргетинг позволяет показывать объявления по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Поиск Яндекса автоматически определяет наличие региона в конкретном запросе, а также какой именно регион интересует пользователя. При выборе учитываются похожие, неформальные и сокращенные названия (например, Питер, Нижний, Екб, Спб).
Если вы создали специальную кампанию для клиентов из Казани, указали в ней ключевую фразу — двухместный хостел москва и регион показа — Казань. Регион в тексте ключевой фразы не совпадает с выбранным регионом показов, поэтому при включенном расширенном географическом таргетинге по этой фразе не будет показов на поиске. В этом случае нужно отключить расширенный географический таргетинг в настройках кампании.
Расширенный геотаргетинг в РСЯ
Расширенный географический таргетинг не влияет на показы объявлений в РСЯ и во внешних сетях. Такие показы возможны только в выбранных вами регионах.
Не упускаете ли Вы клиентов???
Проверьте ваше семантическое ядро, и задайтесь вопросами: Не упускаете ли вы клиентов из других регионов? Не показываетесь ли вы в нежелательных регионах? Или наоборот в нужных регионах ваши объявления не отображаются из-за пересечения региона в фразе и региона геотаргетинга? Данную функцию можно включить или отключить в параметрах рекламной кампании.
Спасибо Яндексу за это замечательное нововведение.
Автор: Николай Санников — начальник отдела разработки
Предыдущая статья Следующая статьяekaterinburg.rise24.ru
Расширенный геотаргетинг в Яндекс.Директ — Уфа
В Яндекс.Директ появилась функция расширенного геотаргетинга!Расширенный геотаргетинг позволяет показывать объявления по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Поиск Яндекса автоматически определяет наличие региона в конкретном запросе, а также какой именно регион интересует пользователя. При выборе учитываются похожие, неформальные и сокращенные названия (например, Питер, Нижний, Екб, Спб).
Если вы создали специальную кампанию для клиентов из Казани, указали в ней ключевую фразу — двухместный хостел москва и регион показа — Казань. Регион в тексте ключевой фразы не совпадает с выбранным регионом показов, поэтому при включенном расширенном географическом таргетинге по этой фразе не будет показов на поиске. В этом случае нужно отключить расширенный географический таргетинг в настройках кампании.
Расширенный геотаргетинг в РСЯ
Расширенный географический таргетинг не влияет на показы объявлений в РСЯ и во внешних сетях. Такие показы возможны только в выбранных вами регионах.
Не упускаете ли Вы клиентов???
Проверьте ваше семантическое ядро, и задайтесь вопросами: Не упускаете ли вы клиентов из других регионов? Не показываетесь ли вы в нежелательных регионах? Или наоборот в нужных регионах ваши объявления не отображаются из-за пересечения региона в фразе и региона геотаргетинга? Данную функцию можно включить или отключить в параметрах рекламной кампании.
Спасибо Яндексу за это замечательное нововведение.
Автор: Николай Санников — начальник отдела разработки
Предыдущая статья Следующая статьяufa.rise24.ru