• Главная

В Директе доступна история изменений в кампаниях. История изменений директ яндекс


Яндекс.Директ начал показывать историю изменений в рекламных кампаниях

В Директе появилась возможность просматривать историю изменений, которые рекламодатель вносил в настройки своих рекламных кампаний. Функция поможет анализировать, как и какие действия влияют на количество показов, расход средств или количество кликов.

Перейти в историю изменений можно со страницы кампании:

Вкладка истории изменений на странице рекламной кампании

А также на странице со списком кампаний:

История изменений на странице со списком рекламных кампаний

Вкладка с историей содержит информацию о запуске и остановке кампании, изменениях в параметрах, запуске и остановке показов отдельных объявлений, а также данные о переносе в архив и возвращении из него кампаний и объявлений. Подключение настройки обозначается в графе «Что изменилось» зелёным цветом, отключение или удаление — зачёркнутым шрифтом серого цвета, а неактивные настройки — просто серым.

История изменений в кампании

В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа или API.

По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года. Подробнее о работе с новой функцией можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Пока история изменений работает в режиме бета-тестирования. Со временем Директ также обещает добавить новые условия, по которым можно отслеживать изменения.

Напомню, Google AdWords добавил функцию просмотра истории версий объявления и данных об эффективности каждой из них ещё в марте.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: [email protected]

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Поделиться

Поделиться

www.cossa.ru

История изменений в яндекс директ

Директ научился показывать изменения в кампаниях

В Директе появилась возможность просматривать историю изменений, которые вы вносили в настройки своих рекламных кампаний. Она пригодится, когда нужно проанализировать, какие действия и как повлияли на количество показов, расход средств или количество кликов.

Попасть в историю можно из двух мест..

история изменений из компании директ

из компании и

история изменений по всем компаниям директ

... из подвала списка компаний.

Какие данные можно посмотреть в истории изменений директа?

  • о запуске и остановке кампании; 
  • об изменениях в параметрах — например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях;
  • о запуске и остановке показов отдельных объявлений;
  • о переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.
Включение настройки обозначается в графе «Что изменилось» зелёным цветом, отключение или удаление — зачеркнутым шрифтом серого цвета, неактивные настройки — серым. история изменений директ

Если изменений много, доступны разнообразные фильтры:

фильтр истории изменений

* можно указывать компанию, группу номер объявлений или вносившего изменения.

типы изменений в истории директ

* большое число типов изменений

Зачем нужна история изменений в яндекс директ?

Самое важно - это вспомнить, что менялось, если показатели вдруг упали. Можно будет быстро найти изменения и всё исправить.

Также пригодится и для обратной ситуации, чтобы транслировать успехи на другие компании.

Рекламные агентства не спешат освещать эту новость. Это и понятно. Теперь будет гораздо проще посмотреть реальные работы, проводимые с аккаунтами. С другой стороны была проблема, когда агентства боялись давать права доступа для клиентов. Было невозможно отследить плохие изменения, произведённые по ошибке неподготовленным человеком.

В любом случае работа с рекламным кабинетом станет прозрачнее и понятнее. Контролировать работы директологов в фирме будет проще. Независимый аудит сторонних рк будет  нагляднее и провести его будет проще.

В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.

Яндекс обещает развивать данный продукт, видимо фильтров будет больше, а удобство использования выше!

Автор

Антон Резников

Коммерческий директор

Поделиться с друзьями:

aim1.ru

Аудит рекламной кампании за 5 минут

Представляем свободный перевод статьи Noran El-Shinnawy How to Conduct a PPC Audit in 5 Minutes в исполнении нашего менеджера по контекстной рекламе Нади Шариповой.

Может, вы и не выступаете на конференциях так часто, как Норан, но и вам наверняка иногда приходится делать аудиты кампаний на ходу, когда нет возможности уделить этому много времени. Ниже вы найдете несколько советов, как за 5 минут оценить состояние рекламной кампании.

1. История аккаунта

Что это: В истории аккаунта показаны изменения, которые совершались в кампаниях за определенный период времени.

На что влияет: Напрямую это ни на что не влияет, но это полезно в ситуациях, когда вы что-то бессознательно (подсознательно) поменяли, а это дало невероятный эффект, ну или наоборот.

Где найти: Google Adwords - Инструменты и анализ - История изменений. Можно установить диапазон дат и посмотреть изменения на уровне аккаунта или кампании. Но не забывайте также сравнивать периоды, например, текущий месяц с предыдущим месяцем, а лучше с предыдущим годом.

В Яндекс.Директ историю изменений увидеть нельзя, но общую динамику и скачки проверить можно. В графическом виденайти ее можно в  разделе Статистика - Показать график, перед этим указав нужный диапазон времени.

 

Почему за этим стоит следить:  Потому что в отличие от аэрогриля “Mystery”, PPC кампания это не “установил и забыл”. Посетители становятся умнее, а конкуренты - активнее. Если вы хотите получать хорошие результаты, вы должны постоянно одергивать себя и улучшать свои кампании.

2. Процент показов

Что это: Процент показов - это отношение показов, которые вы получили, к суммарному числу доступных вам показов. По сути, это то, как часто показывается ваше объявление, когда возникает релевантный запрос.

На что влияет: Вы можете терять показы по следующим причинам:

  • низкий бюджет;
  • низкая позиция объявления;
  • тип соответствия ключевого слова.

Где найти: Информация о проценте показов доступна на уровне кампаний и на уровне групп объявлений в Google Adwords. Если вы не видите этот показатель по умолчанию, нажмите Настроить столбцы - Показатели конкуренции - Процент показов.

Почему за этим стоит следить: Потому что, если ваши объявления не показываются, никто не кликнет по ним.

3. Показатель качества

Что это:  Показатель качества - это мера того, насколько релевантны ваши объявления, ключевые слова и посадочные страницы для пользователя. При расчете показателя качества учитываются такие факторы как CTR (кликабельность), история аккаунта, качество посадочной страницы. В поиске, контекстно-медийной сети и на мобильных устройствах используются разные показатели качества.

На что влияет:

  • будут ли допущены к участию в аукционе ваши ключевые слова;
  • сколько будет стоить клик - фактическая стоимость;
  • позиция объявления при показе.

Где найти: В Google Adwords, если по умолчанию не настроено, на уровне кампаний Столбцы - Атрибуты - Показатель качества добавить. В Яндекс Директ показателем качества является показатель кликабельности, о котором далее.

Почему за этим стоит следить: Потому что, когда у вас низкий показатель качества (ниже 7), вы платите больше, чем могли бы, и ваши объявления показываются ниже.

4. CTR

Что это: CTR - это отношение количества кликов по вашему объявлени к количеству показов, он же показатель кликабельности.

На что влияет:

  • Главным образом на показатель качества;
  • На релевантность ваших объявлений, которая в дальнейшем влияет на позиции и частоту показов объявления.

Где найти: Как правило, в Google Adwords по умолчанию вы увидите столбец CTR на любом из уровней (аккаунт, кампания, группа объявлений, объявлений и ключевое слово). Если нет, то вы можете его добавить, перейдя в Столбцы - Эффективность - CTR добавить.

В Яндекс.Директ этот показатель отображается по умолчанию в статистике.

Почему за этим стоит следить: Потому что CTR - это лучший индикатор релевантности ваших объявлений. Если посетители решат, что ваша реклама и ключевые слова не соответствуют их поисковому запросу, вероятность клика очень мала.

5. Тестирование объявлений и оптимизация посадочной страницы

Моя любимая часть любой PPC кампании. Если подумать, никто ведь не видит другие аспекты кампании: ставки, ключевые слова, инструменты управления, перегруженных специалистов - все это за сценой. Объявления и посадочные страницы - вот, что мы показываем пользователю, поэтому не забывайте о них.

Регулярно тестируйте различные объявления. Если у вас достаточный объём трафика и конверсий (100 в месяц),  вы можете тестировать и выбирать лучшие объявления каждые 3 недели.

Каждое объявление (группа объявлений) должна вести на свою уникальную посадочную страницу, которая продолжает и дополняет ваше рекламное предложение.

Итог

Если у вас есть 5 свободных минут, сделайте быстрый аудит своей кампании по этим метрикам, чтобы увидеть, где срочно нужно что-то исправлять или где просто требуется улучшение. Управление кампанией не имеет завершенной формы, поэтому не стоит останавливаться в её оптимизации.

promo.altera-media.com

Блог Группы 08 | В Директе доступна история изменений в кампаниях

Просмотр истории изменений, внесенных в настройки кампании, теперь доступен в Директе. Пока опция работает в тестовом режиме. Используя данные истории изменений, удастся проанализировать, как ваши действия влияют на количество показов, кликов или расход средств в кампании.

История изменений содержит данные о запуске и остановке кампании, об изменениях в параметрах – в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях. Кроме того, здесь доступна информация о запуске и остановке показов отдельных объявлений. В истории изменений хранятся сведения о переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.

Игорь Кузин, управляющий партнер агентства контекстной рекламы «Группа 08»:

Если Директ даст возможность получать данные обо всех изменениях в истории кампаний через API, это будет здорово. Эту информацию можно будет использовать при работе в BI-системах. Обновление Директа позволит накладывать историю изменений на статистические данные в автоматическом режиме. Наглядное сопоставляение изменений во времени с результатами рекламы прямо на диаграмме – прекрасное дополнение к существующему аналитическому инструментарию digital-маркетолога.

Данные истории изменений в кампаниях станут полезными, если вы захотите понять, что привело к изменению количества показов, кликов, что повлияло на расход средств по кампании. В этом случае предстоит проверить, вносились ли изменения в настройках времени и региона показа объявлений, корректировки ставок, выбор стратегии и дневного бюджета.

Информацию об истории изменений можно будет использовать и в том случае, если вы хотите разобраться, почему не было показов, откуда они взялись после остановки кампании. Если управление кампанией доступно нескольким логинам, то история не только сохранит дату и время конкретного события, но и покажет, кто внёс изменения.

Подключенные настройки обозначаются в графе «Что изменилось» зелёным цветом, отключенные или удаленные — зачеркнутым шрифтом серого цвета, неактивные настройки — просто серым.

Начиная с 9 апреля 2018 года, история по умолчанию показывает действия за последние 30 дней.

В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.

g-08.ru


Смотрите также