В Директе доступна история изменений в кампаниях. История изменений директ яндекс
Яндекс.Директ начал показывать историю изменений в рекламных кампаниях
В Директе появилась возможность просматривать историю изменений, которые рекламодатель вносил в настройки своих рекламных кампаний. Функция поможет анализировать, как и какие действия влияют на количество показов, расход средств или количество кликов.
Перейти в историю изменений можно со страницы кампании:
А также на странице со списком кампаний:
Вкладка с историей содержит информацию о запуске и остановке кампании, изменениях в параметрах, запуске и остановке показов отдельных объявлений, а также данные о переносе в архив и возвращении из него кампаний и объявлений. Подключение настройки обозначается в графе «Что изменилось» зелёным цветом, отключение или удаление — зачёркнутым шрифтом серого цвета, а неактивные настройки — просто серым.
В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа или API.
По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года. Подробнее о работе с новой функцией можно прочитать в Яндекс.Помощи.
Пока история изменений работает в режиме бета-тестирования. Со временем Директ также обещает добавить новые условия, по которым можно отслеживать изменения.
Напомню, Google AdWords добавил функцию просмотра истории версий объявления и данных об эффективности каждой из них ещё в марте.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: [email protected]
Весь интернет-маркетинг за 19 недель!
Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.
- 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
- Поддержка менторов
- Диплом
- Cтажировка в топовых агентствах России
- Помощь в трудоустройстве
Реклама
Поделиться
Поделиться
www.cossa.ru
История изменений в яндекс директ
Директ научился показывать изменения в кампаниях
Попасть в историю можно из двух мест..
из компании и
... из подвала списка компаний.
Какие данные можно посмотреть в истории изменений директа?
- о запуске и остановке кампании;
- об изменениях в параметрах — например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях;
- о запуске и остановке показов отдельных объявлений;
- о переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.
Если изменений много, доступны разнообразные фильтры:
* можно указывать компанию, группу номер объявлений или вносившего изменения.
* большое число типов изменений
Зачем нужна история изменений в яндекс директ?
Самое важно - это вспомнить, что менялось, если показатели вдруг упали. Можно будет быстро найти изменения и всё исправить.
Также пригодится и для обратной ситуации, чтобы транслировать успехи на другие компании.
Рекламные агентства не спешат освещать эту новость. Это и понятно. Теперь будет гораздо проще посмотреть реальные работы, проводимые с аккаунтами. С другой стороны была проблема, когда агентства боялись давать права доступа для клиентов. Было невозможно отследить плохие изменения, произведённые по ошибке неподготовленным человеком.
В любом случае работа с рекламным кабинетом станет прозрачнее и понятнее. Контролировать работы директологов в фирме будет проще. Независимый аудит сторонних рк будет нагляднее и провести его будет проще.
В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.
Яндекс обещает развивать данный продукт, видимо фильтров будет больше, а удобство использования выше!
Автор
Антон Резников
Коммерческий директор
Поделиться с друзьями:
aim1.ru
Аудит рекламной кампании за 5 минут
Представляем свободный перевод статьи Noran El-Shinnawy How to Conduct a PPC Audit in 5 Minutes в исполнении нашего менеджера по контекстной рекламе Нади Шариповой.
Может, вы и не выступаете на конференциях так часто, как Норан, но и вам наверняка иногда приходится делать аудиты кампаний на ходу, когда нет возможности уделить этому много времени. Ниже вы найдете несколько советов, как за 5 минут оценить состояние рекламной кампании.
1. История аккаунта
Что это: В истории аккаунта показаны изменения, которые совершались в кампаниях за определенный период времени.
На что влияет: Напрямую это ни на что не влияет, но это полезно в ситуациях, когда вы что-то бессознательно (подсознательно) поменяли, а это дало невероятный эффект, ну или наоборот.
Где найти: Google Adwords - Инструменты и анализ - История изменений. Можно установить диапазон дат и посмотреть изменения на уровне аккаунта или кампании. Но не забывайте также сравнивать периоды, например, текущий месяц с предыдущим месяцем, а лучше с предыдущим годом.
В Яндекс.Директ историю изменений увидеть нельзя, но общую динамику и скачки проверить можно. В графическом виденайти ее можно в разделе Статистика - Показать график, перед этим указав нужный диапазон времени.
Почему за этим стоит следить: Потому что в отличие от аэрогриля “Mystery”, PPC кампания это не “установил и забыл”. Посетители становятся умнее, а конкуренты - активнее. Если вы хотите получать хорошие результаты, вы должны постоянно одергивать себя и улучшать свои кампании.
2. Процент показов
Что это: Процент показов - это отношение показов, которые вы получили, к суммарному числу доступных вам показов. По сути, это то, как часто показывается ваше объявление, когда возникает релевантный запрос.
На что влияет: Вы можете терять показы по следующим причинам:
- низкий бюджет;
- низкая позиция объявления;
- тип соответствия ключевого слова.
Где найти: Информация о проценте показов доступна на уровне кампаний и на уровне групп объявлений в Google Adwords. Если вы не видите этот показатель по умолчанию, нажмите Настроить столбцы - Показатели конкуренции - Процент показов.
Почему за этим стоит следить: Потому что, если ваши объявления не показываются, никто не кликнет по ним.
3. Показатель качества
Что это: Показатель качества - это мера того, насколько релевантны ваши объявления, ключевые слова и посадочные страницы для пользователя. При расчете показателя качества учитываются такие факторы как CTR (кликабельность), история аккаунта, качество посадочной страницы. В поиске, контекстно-медийной сети и на мобильных устройствах используются разные показатели качества.
На что влияет:
- будут ли допущены к участию в аукционе ваши ключевые слова;
- сколько будет стоить клик - фактическая стоимость;
- позиция объявления при показе.
Где найти: В Google Adwords, если по умолчанию не настроено, на уровне кампаний Столбцы - Атрибуты - Показатель качества добавить. В Яндекс Директ показателем качества является показатель кликабельности, о котором далее.
Почему за этим стоит следить: Потому что, когда у вас низкий показатель качества (ниже 7), вы платите больше, чем могли бы, и ваши объявления показываются ниже.
4. CTR
Что это: CTR - это отношение количества кликов по вашему объявлени к количеству показов, он же показатель кликабельности.
На что влияет:
- Главным образом на показатель качества;
- На релевантность ваших объявлений, которая в дальнейшем влияет на позиции и частоту показов объявления.
Где найти: Как правило, в Google Adwords по умолчанию вы увидите столбец CTR на любом из уровней (аккаунт, кампания, группа объявлений, объявлений и ключевое слово). Если нет, то вы можете его добавить, перейдя в Столбцы - Эффективность - CTR добавить.
В Яндекс.Директ этот показатель отображается по умолчанию в статистике.
Почему за этим стоит следить: Потому что CTR - это лучший индикатор релевантности ваших объявлений. Если посетители решат, что ваша реклама и ключевые слова не соответствуют их поисковому запросу, вероятность клика очень мала.
5. Тестирование объявлений и оптимизация посадочной страницы
Моя любимая часть любой PPC кампании. Если подумать, никто ведь не видит другие аспекты кампании: ставки, ключевые слова, инструменты управления, перегруженных специалистов - все это за сценой. Объявления и посадочные страницы - вот, что мы показываем пользователю, поэтому не забывайте о них.
Регулярно тестируйте различные объявления. Если у вас достаточный объём трафика и конверсий (100 в месяц), вы можете тестировать и выбирать лучшие объявления каждые 3 недели.
Каждое объявление (группа объявлений) должна вести на свою уникальную посадочную страницу, которая продолжает и дополняет ваше рекламное предложение.
Итог
Если у вас есть 5 свободных минут, сделайте быстрый аудит своей кампании по этим метрикам, чтобы увидеть, где срочно нужно что-то исправлять или где просто требуется улучшение. Управление кампанией не имеет завершенной формы, поэтому не стоит останавливаться в её оптимизации.
promo.altera-media.com
Блог Группы 08 | В Директе доступна история изменений в кампаниях
Просмотр истории изменений, внесенных в настройки кампании, теперь доступен в Директе. Пока опция работает в тестовом режиме. Используя данные истории изменений, удастся проанализировать, как ваши действия влияют на количество показов, кликов или расход средств в кампании.
История изменений содержит данные о запуске и остановке кампании, об изменениях в параметрах – в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях. Кроме того, здесь доступна информация о запуске и остановке показов отдельных объявлений. В истории изменений хранятся сведения о переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.
Игорь Кузин, управляющий партнер агентства контекстной рекламы «Группа 08»:
Если Директ даст возможность получать данные обо всех изменениях в истории кампаний через API, это будет здорово. Эту информацию можно будет использовать при работе в BI-системах. Обновление Директа позволит накладывать историю изменений на статистические данные в автоматическом режиме. Наглядное сопоставляение изменений во времени с результатами рекламы прямо на диаграмме – прекрасное дополнение к существующему аналитическому инструментарию digital-маркетолога.
Данные истории изменений в кампаниях станут полезными, если вы захотите понять, что привело к изменению количества показов, кликов, что повлияло на расход средств по кампании. В этом случае предстоит проверить, вносились ли изменения в настройках времени и региона показа объявлений, корректировки ставок, выбор стратегии и дневного бюджета.
Информацию об истории изменений можно будет использовать и в том случае, если вы хотите разобраться, почему не было показов, откуда они взялись после остановки кампании. Если управление кампанией доступно нескольким логинам, то история не только сохранит дату и время конкретного события, но и покажет, кто внёс изменения.
Подключенные настройки обозначаются в графе «Что изменилось» зелёным цветом, отключенные или удаленные — зачеркнутым шрифтом серого цвета, неактивные настройки — просто серым.
Начиная с 9 апреля 2018 года, история по умолчанию показывает действия за последние 30 дней.
В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.
g-08.ru