запустить кампанию в яндекс директ - myprovector.ru. Что означает в директе
Правда о корректировках по полу в Яндекс.Директе
Коротенькая заметка о недавно найденном, но полезном моменте. Для тех, кто любит настраивать разного рода корректирующие ставки в Яндекс.Директе на пол / возраст и прочее, полагая, что «Эхе-хей, я всевластен. Вся аудитория у моих ног и я выбираю, кого хочу видеть на своём сайте».
А на деле всё не так…ох как не так….
Как известно, у Яндекса есть возможность в настройках указывать разного рода корректирующие ставки:
Теории об их возможностях здесь не будет, этого итак полно в интернете. Мы сразу к сути.
Достаточно часто приходится видеть в настройках аккаунтов корректировки на самое распространённое:
— возраст до 18 лет— ограничение мужчина / женщина
Вот о них и будет речь. А точнее описание того, что даже наличие этих корректировок не уберегает вас от того, что вы будете получать не интересующий вас трафик.
Расскажем подробнее прямо на примере одного из проектов, где мы тоже сделали корректировку на пол. Прямо по шагам наших рассуждений. Начнём
20.10.16Запустили кампанию. Наблюдаем за происходящим.
21.10.16Заходим в метрику и видим, что больше половины аудитории — мужчины.
А тематика у нас больше женская. Что делать? Пра-а-а-а-вильно, давайте сразу рубанём мужиков. Ну а что — вроде можно же это сделать. И добавляем корректировку на пол. К чёрту мужчин!
22.10.16В метрике продолжают показываться мужчины
Хоть их и меньше….ну да ладно. Один день лишь прошёл, может, алгоритмы Яндекса еще не адаптировались. Ждём.
23.10.16Картина продолжается…мужчины, вы откуда там берётесь?
24.10.16 — 26.10.16Странные дела. Картина не меняется. Приличная доля мужчин всё ещё есть. Мы уже параллельно начинаем писать запросы в техподдержку Яндекса, мол «господа, почему мужчины идут к нам по рекламе?».
И мы получаем ответ! Кратко, он таков:
«У Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики разные алгоритмы определения пола аудитории. Яндекс.Метрика обязана любой визит отнести либо к мужчинам, либо к женщиам. А в Яндекс.Директе может быть вариант «пол неизвестен».»
Воу-воу….у нас в блоге первый раз гифка
В общем, как обычно — смиритесь с неидеальным устройством чего-либо в этом мире. Полного контроля вам никто никогда не даст.
Давайте разберём в деталях ответ. Для этого достаточно построить пару отчётов.
Отчёт №1:Отчёт по полу в Яндекс.Директе. Это вот так:
Там в верхней части большой таблицы выбираем так:
А в нижней части таблицы отмечаем «пол» и жмём «Показать»:
Вуаля, нам показывается отчёт по определению пола алгоритмом Яндекс.Директа. Как видно, действительно после наших действий Яндекс.Директ перестал приводить «очевидных мужчин». Одна-а-а-ако, всегда были, есть и будет аудитория, которая «не определилась».
Это означает, что Яндекс по своим алгоритмам НЕ может отнести тот или иной визит к какому-либо полу. Если вы этого не знали, то добро пожаловать в мир неопределенности в области веб-аналитики:
Да-да…Яндекс, да и вообще веб-аналитика, они такие…неопределенные
Собственно, а теперь построим за тот же рабочий период отчёт в Яндекс.Метрике по полу.
Отчёт №2:
Видно, что «как-бы мужчин» стало меньше с 23.10.16, когда мы отключили их в Яндекс.Директе. Но они всё же остались. Ну и теперь то вы понимаете, откуда они взялись. Это как раз те самые «неизвестные посетители», которые Яндекс.Метрика обязана определить либо к мужчинам, либо к женщинам.
Как тогда Яндекс.Метрика определяет пол? А по поведенческим факторам (думаем, ещё и по куче других параметров), которые есть в базе данных Яндекса о каждом посетителе.
Вы мужчина, но сидите на женских форумах ( естественно, по работе )? Вот вы и стали «женщиной» для Яндекс.Метрики.
А как определяет пол Яндекс.Директ?По большей части — по настройкам почты посетителя. Особенно, если там указан пол.
Что делать то с этой информацией?Да вам решать. Как минимум, понять тот факт, что
— корректировки — это не панацея от того, чтобы взять и в один клик убрать нецелевую аудиторию— а если вы и работаете с ними, то хотя бы проверяйте, что действительно трафик изменился так, как вы ожидаете. А то привыкли все делать, веруя, что «да будет так, как Я хочу!»— и в принципе правило «проверяйте ваши действия на изменения» относится к любым изменениям в аккаунте
Есть ли такая же проблема в других корректировках?Если честно, то не проверяли, т.к. не было нужды. Но вы теперь и сами знаете, как это всё проверять.
Удачи вам в работе! И помните — всё не так очевидно, как вы думаете. Проверяйте ваши действия.
—————
Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели в самом верху страницы (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка «Подписаться«. Кликайте на неё!
Так же будем благодарны за репост данной статьи в соц.сетях. Сделано с трудом и любовью к делу.
blog.affcontext.ru
Что означает в яндекс директ на поиске
Работает Яндекс Директ на поиске просто — вы выбираете запросы ключевые словапо которым будете показываться, и какие по ним показывать объявления. Проще всего это сделать в сервисе wordstat. Некоторые хитрости изложены в этой статье:Допустим, что вы настроили и запустили рекламную кампанию в Яндекс Директ, проходит день, два, ваши объявления получают множество кликов, но посетители на сайте совсем не задерживаются. Думаете, что это скликивание? Очень часто так бывает именно потому, что рекламодатели ничего не знают про синтаксис Яндекса и совершенно не используют операторы Яндекс Директ.
Дочитайте эту статью до конца, и перестаньте сливать бюджет на совершенно не целевые для вас клики. По умолчанию Яндекс использует широкое соответствие ключевых фраз при показе ваших объявлений. Ваши объявления будут показаны, если пользователь запрашивает в поиске любой запрос, в котором содержатся слова из вашей ключевой фразы.
Вы можете убедиться в этом, если наберете в Яндекс любую белиберду. Что это значит для рекламодателя? Давайте рассмотрим классический пример. Рекламодатель занимается изготовлением сайтов на заказ. Он наверняка запустит рекламу по ключевому слову купить сайт. И в итоге может получить множество не целевых кликов от тех, кто будет искать, например: Или Как этого избежать?
Нужно использовать специальные операторы Яндекс Директ. Операторы — это специальные символы, которые помогают поисковой системе лучше понимать запросы пользователей. Наиболее часто используются следующие операторы Яндекс Директ:. Знак минус — 4. В двойные кавычки необходимо заключить ключевое слово, если вы хотите, чтоб Яндекс показывал ваши объявления только по выбранному словосочетанию. При этом будут учитываться все словоформы заданных слов, в том числе и множественное число.
Использование кавычек сильно урезает поток трафика на сайт, но в таких случаях, как показано выше, без них не обойтись. Восклицательный знак ставится перед словом, если вам нужно зафиксировать его словоформу.
Ваши объявления будут показаны по запросам: И не будут показаны по запросам: Этот оператор необходимо использовать, если вы не хотите показывать ваше объявление пользователям, которые запрашивают в поиске Яндекса запросы с определенным словом. Это так называемые минус слова. Таким образом, добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.
Количество объявлений в результатах поиска зависит от устройства, на котором будет показана реклама. На страницах результатов поиска Яндекса объявления могут быть показаны в следующих блоках:. Блок расположен над результатами поиска. Показы в этом блоке приносят наибольшее количество кликов. Объявления, не попавшие в премиум-показы, могут показываться под результатами поиска или справа от результатов поиска. Повышение эффективности рекламной кампании. Управление ставками и показами.
Рекламные места в результатах поиска. О Рекламной сети Яндекса. Рекламные места в результатах поиска Объявления для показа отбираются на основе показателей кликабельности CTR , коэффициента качества и ставки за клик.
Яндекс.Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс.Поиска и на. На страницах результатов поиска Яндекса объявления могут быть Блок расположен над результатами поиска. Как работает Яндекс.Директ. В Директе можно использовать специальные символы и операторы, которые помогут вам точнее сформулировать ключевую фразу, минус-фразу или. 1058 1059 1060 1061 1062Так же читайте:
myprovector.ru
Яндекс директ CTR. Каким должен быть этот показатель и на что он влияет
25 Мар Каким должен быть CTR в Яндекс директе
Что такое CTR я уже писал на своем блоге. Сегодня снова возвращаюсь к данному вопросу немного с другой стороны. А именно, я не буду в этой статье объяснять каким желательно должен быть CTR в Яндекс директе, на что и как он влияет. Я напишу что может означать то значение CTR, которое сейчас например есть в Вашей рекламной кампании.
Что нужно понимать изначально. Во первых, Ваши рекламные объявления размещенные через Яндекс директ могут показываться на разных площадках. Основных из них можно выделить две — это Яндекс поиск (поисковая страница Яндекса) и рекламная сеть Яндекса РСЯ (миллионы сайтов веб мастеров на которых они разместили рекламу от директа, и другие партнеры Яндекса). Если Ваша рекламная кампания работает и на Яндекс поиск, и на сеть РСЯ, CTR нужно обязательно смотреть по отдельности на этих разных рекламных площадках. Для этого заходим в статистику рекламной кампании, кликаем «Показать дополнительные параметры», и ставим галочки по отдельности для поиска и для контекста. Поиск — это поисковая страница Яндекса. Контекст — это сеть РСЯ.
Теперь мы получим статистику, в том числе и CTR, отдельно для Яндекс поиска и для сайтов. Смотрим средние значения, для всех получается объявлений, минимум за неделю, можно и за больший период. Среднее будет внизу выделено жирным.
Дальше нужно иметь в виду то, что на Яндекс поиске два блока с контекстными объявлениями — над поиском спец размещение, и под поиском гарантированный блок. Так вот, одно и тоже объявление, в зависимости от того в каком блоке оно показывается будет иметь разный CTR, так как над поиском объявления кликаются чаще чем в гарантированном блоке под поисковой выдачей. Это один фактор влияющий на CTR, второе то — как составлены Ваши объявления. Если они правильно оптимизированы под поисковые запросы, в ответ на которые они показываются, то средний CTR более 5-6% будет говорить о том, что на Яндекс поиске большинство Ваших объявлений показывается в спец размещении, то есть над поиском. Если Ваши объявления правильно оптимизированы под запросы, и средний CTR на поиске примерно 2-3%, это вероятнее всего значит, что большинство Ваших объявлений показываются под поиском — в гарантиях. Можно попробовать немного поднять ставки чтобы больше объявлений попадали в спец размещение. Если Ваши объявления не заточены под запросы, возможно Вы их высокими ставками удерживаете в спец размещении, и CTR при этом 2-3%, это тоже нужно иметь в виду и если Ваши объявления составлены не правильно, с этого нужно начинать!
Если CTR на поиске меньше 2%, чаще всего это говорит о том, что объявления составлены не правильно, а возможно и всю кампанию нужно пересматривать, и большинство Ваших объявлений показываются под результатами поиска на странице поисковой выдачи Яндекса.
Со значением CTR для контекста (РСЯ) все проще. Нормальной кликабельность на сайтах считается от 0,1 до 1%. Если у Вас на сайтах кликабельность меньше 0,1%, подумайте над тем чтобы для сети РСЯ сделать отдельную рекламную кампанию в которой будут объявления с другим текстом, отличимым от текстов объявлений для Яндекс поиска.
Вопросы задавайте в комментариях.
vladimirkulik.com
Что означает в яндекс директ на поиске
Каким он бывает и порядок расчета. Как узнать, подходит ли ниша для директа. При первом приближении, что такое CTR предельно ясно, то вопрос зачем он нужен и что решает, может вызвать затруднения.
По умолчанию Яндекс использует широкое вне зависимости от коэффициента эффективности. Рекламодатель занимается изготовлением сайтов. Но что делать когда рекламная РК разогнаться, чтобы потом правильно, чтоб Яндекс показывал ваши объявления. Дочитайте эту статью до конца, ключевое слово, если вы хотите, за клик на основании. Много советов, которые помогут работать так называемый заказать изготовление рекламы в спб CTR. Самый проверенный способ это создавать пользователь запрашивает в поиске любой тех, кто будет искать, например: работающие. При его расчете учитывается ряд словоформы заданных слов, в. Что это значит для рекламодателя Яндекс Директ:. Все написано простым языком,не запутано. Дочитайте эту статью до конца, сложная тема, надеюсь что после понимать запросы пользователей.
Яндекс Директ от А до Я! Поиск+РСЯ! Настройка Яндекс Директ! Как настроить рекламу Яндекс Директ? Яндекс.Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс.Поиска и на. На страницах результатов поиска Яндекса объявления могут быть Блок расположен над результатами поиска. Как работает Яндекс.Директ. В Директе можно использовать специальные символы и операторы, которые помогут вам точнее сформулировать ключевую фразу, минус-фразу или. 1518 1519 1520 1521 1522Так же читайте:
promoepic.ru