• Главная

Директ или СЕО? Терпение — благодетель или нет? Директ или seo


SEO и Яндекс.Директ или успешная рекламная кампания

Влияние Директа на SEO

В кругу оптимизаторов ходят слухи о вреде одновременного продвижения сайта — классическая оптимизация — ключи, тексты, ссылки, ТОП10 и запуска Яндекс.Директа на список продвигаемых запросов.

Одна сторона утверждает, что — это, несомненно, так и достичь Топа при Директе практически нереально. Почему так получается? Все просто. РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и контекстная реклама приносят Яндексу прибыль, а когда сайт находится в ТОПе поисковой выдачи (SERP) Директ ему не нужен или же бюджет на этот вид рекламы урезается, что и логично.

Вторая же сторона, видит SEO и Яндекс.Директ как инструменты входящие в состав комплексного интернет-маркетинга, приносящие хорошие результаты, подробнее на сайте https://uptut.ru. Действительно, так и есть. И опять все просто. Результаты SEO (поисковой оптимизации) в лучшем случае видны только через месяц, а бывает приходиться ждать и два-три.

Представьте, в разгар лета к вам обратился клиент, представляющий фирму или интернет-магазин кондиционеров. Конечно, можно ограничиться только поисковым продвижением и через два месяца быть в ТОПе по таким высококонкурентным запросам как «кондиционеры», «купить кондиционер», «кондиционеры цена» и т. д. Но на дворе будет уже сентябрь месяц 🙂

Польза от Яндекс.Директа

На какую сторону вставать решайте сами, но знайте, что первая точка зрения не просто слова, она основана на многолетнем опыте и наблюдениях оптимизаторов.

Директ или контекстная реклама являются неким запалом. Грамотно настроенная кампания принесет первоначальный трафик, которые будет играть далеко не последнюю роль и в SEO (поисковой оптимизации). Пользователи найдут вас уже в первые дни рекламной компании, познакомятся с вашей компанией, магазином, услугами. SEO подхватит рекламную кампанию и даст уже свои результаты через несколько месяцев. Уже давно известно, что поисковые системы Goolge и Яндекс использую поведенческие факторы в качестве одного из критериев (параметров) ранжирования. Именно Директ или Goolge AdSence могут выступить в роли таковых.

Возможно, Яндекс исключает данный трафик при учете ПФ, а может и нет. И не стоит забывать про Google и другие развивающиеся поисковики.

Необходимо отказываться от одного SEO и по возможности использовать комплексное продвижение. Контекстная имедийная реклама, SEO, SMO, многоканальное присутствие бизнеса в сети.Яндекс.Директ

in-idea.ru

Директ или СЕО? Терпение — благодетель или нет?

Очень часто у меня на глазах начинает развиваться следующая ситуация: бизнес начинает заходить в интернет, либо же начинает использовать контекстную или другую рекламу. Первая ошибка которую бизнесмены допускают в данной ситуации: трафик льется на не подготовленную для этого площадку. Площадка делалась и модернизировалась под СЕО продвижение, и вдруг на нее пошел поток посетителей из контекстной рекламы.

Представьте что видит человек, попавший на такую площадку?… Кучу текстов и картинок, не имеющих отношение к продаваемому товару или услуге. В конечном счете самые терпеливые возможно доходят до покупки или звонка. Но их процент не высок. Как правило менее 0.5% (хотя чаще доходит до 0.1%). Владельцы бизнеса считают хорошо, подсчитав рентабельность контекстной рекламы (именно клиентов которых она привела) они от нее отказываются, ищя либо «директолога — волшебника», либо просто уходя в СЕО и теорию больших чисел (теорию вероятности ни кто пока не отменял).

Вообще, слив бюджета  — это частое явление. Все дело в том, что помимо портрета (аватара) целевой аудитории у вас должна быть стратегия продвижения и четкое представление: КУДА И КАКОЙ ТРАФИК ВАМ ЛИТЬ?.. Последнее самое важное. Дело в том, что «директолог волшебник», сделавший вам 30 % CTR на поиске и 2% на РСЯ, не будет продавать за ваших менеджеров товары. А для того, чтобы у менеджеров было как можно больше горячих клиентов (чать из которых они все равно сольют), нужно чтобы эти клиенты не сливались, попадая на ваш оптимизированный под СЕО ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТ.

Давайте начнем отделять котлет от мух, в итоге вы сами посмотрите на ту модель сайта, которая у нас получится со стороны.

И начнем мы, как и все, с ключевых слов. Точнее того, что они обозначают. Отключите на минуту «точку зрения» администратора сайта, и включите «начинающего пользователя». О чем думает пользователь, когда вбивает тот или иной запрос в поисковик? О СВОИХ ИНТЕРЕСАХ. Отсюда и навсегда думайте о том, что имеет ввиду пользователь, когда пишет что-то в поисковой строке!

Напомню: для контекстной рекламы мы отбираем из всего горячие и теплые ключевые слова. Остальные оставляем либо для экспериментов, либо для СЕО. При этом не забываем об их частотности, но она влияет на то какую кампанию мы настраиваем: поиск или РСЯ (КМС). Но парадокс ситуации заключается в том, что горячих и теплых запросов не так много, холодных более 50%. На них как раз и сливаются большинство рекламных кампаний, после чего и владельцы бизнеса и начинают считать рентабельность.

Примеры холодных, теплых и горячих запросов:

  • — автомобиль марки Форд — это холодный (информационный) запрос.
  •  — цена или стоимость автомобиля марки Форд — это теплый запрос. Пользователь интересуется ценами, думая сколько данный авто будет стоить. Пользователю можно предложить подписаться на акции и скидки вашей кампании.
  • — купить автомобиль марки Форд — горячий запрос. По такому запросу можно уже предлагать кредиты и дополнительные услуги.

Горячие запросы в сроку поиска вбивают люди, которые хотят купить. Когда они попадают со страницы поиска на сайт, на котором нет информации об оплате, сроках, доставке или вообще нет цен, они с такого сайта уходят. Получается ситуация: вы продаете товар, к вам пришел горячий клиент, но он закрыл ваш сайт. Почему? Потому что ваш сайт заточен под СЕО. Для того, чтобы продать такому посетителю нужно минимум ОТВЛЕКАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ на все случаи жизни. Простота и по существу — вот что надо этому человеку.

Теплые запросы в строку поиска вбивает человек, которые уже хочет приорести товар, но сравнивает цены, либо хочет понять, сколько ему для этого надо денег. С такими посетителями хорошо будут работать прайс листы и каталоги товаров с ценами. Они ведь именно ими интересуются. Когда данный пользователь попадает на страницу сайта, где ему начинают рассказывать как сделать ремонт своими руками, он скорее всего закроет сайт, не дойдя до страницы с ценами. Да еще если ее плохо видно….

Холодные информационные запросы в строку поиска вбивает большинство пользователей, которым просто интересна тема. Предлагать им скидки или кредиты — раздражать и настраивать против себя. Они просто хотят почитать что-то новое или разобраться со своим правильным или не очень представлением о автомобиле Форд. Им нужна информация, описания и характеристики — вот и все. Когда они соберутся покупать, введут в поисковую строку слово «купить» или «продажа».

Получается, что по трем видам запросов люди ищут разную информацию,  но попадают на одну и ту же страницу, и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, не получают ответ на свой вопрос. Это не допустимо. Для успешного ведения бизнеса в интернете вы должны создать сайт, который будет отвечать всем видам запросов: горячим, теплым и холодным.

То есть мы имеем следующую модель сайта, которую нужно реализовать для работы со всеми видами запросов:

  1. Интернет магазин для ГОРЯЧИХ запросов, где четко описано все от предварительной заявки до доставки с завязыванием ленточки.
  2. Прайс-листы и каталоги с указанием сегодняшней цены — для ТЕПЛЫХ ЗАПРОСОВ. «Посмотрят в карточке» здесь не пойдет, тем более что в интернете реализовать это без допзатрат на полиграфию довольно просто.
  3. Информационный раздел — для ХОЛОДНЫХ ЗАПРОСОВ. Важно, чтобы информационный раздел перелинковывался с прайс-листами и каталогами с ценами. И из этого раздела вы и будете черпать постоянных клиентов по минимальной цене.

Если алгоритм работы с горячими и теплыми запросами более или менее понятен, то о том как работать с информационными запросами стоит поговорить отдельно.

leadkip.ru

Что выбрать Директ или SEO?

01.09.2015

Что выбрать - рекламу или продвижение сайта? В данной статье мы сравним важные особенности SEO-продвижения в Яндекс и контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Как быстро объявление попадет на заметные позиции

  • SEO: вывод сайта в ТОП Яндекс занимает от одного месяца.
  • Контекст Яндекс.Директ имеет позицию спецразмещение (над результатами поиска, аналог ТОП-3) и гарантию (под результатами, аналог ТОП-10). Объявление будет видно пользователям сразу после публикации.

Текстовое описание сайта

  • SEO: более объемно и информативно. Трудно контролируется: сниппет может сформироваться любым. Расширенный сниппет позволяет добавить полезную информацию о компании или сайте.
  • Директ: количество символов в объявлении меньше, чем в сниппете. Рекомендуется добавлять быстрые ссылки, использовать виртуальную визитку, фавикон. Текст полностью контролируется и можно менять в любой момент.

Возможность на время прекратить выдачу информации в системе:

  • SEO: невозможно.
  • Директ: можно в любой момент.

Контроль качества входящего трафика:

  • SEO: трафик из поиска трудно контролировать.
  • Директ: гибкая настройка объявлений позволит довольно точно контролировать трафик и быстро отсекать запросы, которые не конвертят.

Уровень доверия посетителей к сайту:

  • SEO: очень высокий для сайтов из ТОПа
  • Директ: ниже, так как не все доверяют рекламе.

Выбор целевой страницы, на которую попадет посетитель:

  • SEO: нужно оптимизировать текст страницы под ключевые запросы, чтобы она была релевантной,
  • Директ: легко и быстро меняется.

Возможность охвата всех запросов и их коррекции:

  • SEO: необходимо собрать семантическое ядро и только после это продвигать сайт. При смене неподходящего запроса срок продвижения может увеличиться на несколько месяцев.
  • Директ: можно.

Взаимодействие с другими поисковыми системами:

  • SEO: при выходе сайта в ТОП Яндекс повышается вероятность выхода в первые позиции других поисковиков.
  • Директ: объявления публикуются в Яндекс, @mail.ru, Rambler.

Как формируется стоимость:

  • SEO: зависит от позиции в поисковой выдаче. Оплата производится ежемесячно компании, которая занимается продвижением.
  • Директ: стоимость складывается из оплаты за клик одного уникального посетителя. Цена клика контролируется рекламодателем, но чтобы реклама была эффективной, нужно учитывать расположение объявления, конкурентность в данный момент, CTR.

Прогноз бюджета:

  • SEO: обговаривается при заказе продвижения.
  • Директ: есть страница «Прогноз бюджета».

Заключение. Директ и SEO имеют свои достоинства и недостатки. Выбор того или иного способа зависит от ниши вашего бизнеса, его особенностей и бюджета.

Возврат к списку

win-f.ru


Смотрите также