Что такое CTR и какой показатель будет хорошим у директа и баннера. Ctr директ что это
это что такое "Яндекс. Директ"? Формула расчета и примеры :: SYL.ru
CTR — это значение кликабельности сайта (аббревиатура произошла от английской фразы click-through rate), которое служит величиной измерения эффективности рекламной кампании. Чем выше процент соотношения показов и кликов, тем лучше была настроена реклама. Как это работает?
Принципы работы контекстной рекламы
Контекстная реклама — это на данный момент одно из самых эффективных и окупаемых способов вложения средств в продвижение вашей компании или продукта в Интернете. Это реклама, которая показывается пользователю, проявившему поисковую активность в Сети определенного характера.
Например, пользователь хочет купить утюг и пишет запрос "купить утюг" в строке поисковой системы. Контекстная реклама показывается на основании данного запроса. Ненавязчиво пользователю показывают то, что ему нужно в данный момент.
Эффективность рекламной кампании определяется тем, насколько правильно она была настроена. Важно, чтобы реклама была релевантной поисковым запросам клиента. Грубо говоря, если пользователь ищет утюг, то не стоит показывать ему лыжи.
Метрики контекстной рекламы
Метрики контекстной рекламы — это цифровые показатели ее эффективности.
Для расчетов маркетологи и специалисты по SEO рассчитывают следующие величины:
- CTR — это соотношение кликов к общему количеству показов;
- СРА — это соотношение расходов на рекламу к совершенным пользователями целевым действиям, цена за действие;
- СРО — стоимость покупки, которая подсчитывается по тому же принципу, что и СРА, только целевым действием будет только оплаченное;
- ДРР — это соотношение рекламных расходов к прибыли, вызванной данной рекламной кампанией.
CTR мы рассмотрим максимально подробно, потому что этот показатель показывает, насколько верно подобрана аудитория и насколько ваш рекламный пост соответствует ожиданиям потенциального клиента, выражает его потребность. Если CTR низкий, то, как правило, за редким исключением низкими остаются и остальные показатели. Этот показатель считается в первую очередь, и по нему можно сравнивать эффективность одной и той же кампании на разных площадках.
Как рассчитать CTR
Данный показатель считается очень просто. Пусть А будет количеством кликов, а В — количеством показов. В таком случае формула расчета CTR выглядит так:
Например, реклама была показана 1000 раз. Из этой тысячи раз по ссылке кликнуло 10 человек. Показатель CTR в этом случае будет: 10/1000 x 100 % = 1 %
Если же реклама была показана ту же тысячу раз, но ссылку кликнуло 200 человек, то, соответственно, CTR будет равен 20 %, что считается высоким показателем.
Какой CTR считается высоким, а какой низким
Как это определить? Так как CTR — это показатель первоначальной эффективности рекламного объявления, важно адекватно оценить его. Это нужно, чтобы уметь скорректировать текст промопоста в случае низкой эффективности, либо продолжать в том же духе.
Какой CTR хороший?
Что нужно знать о CTR в контекстной рекламе? Это то, что среди всей интернет-рекламы средний показатель кликабельности самый высокий. Если для баннерной рекламы хорош будет и 1 %, то в "Яндекс. Директе" тот же 1 % считается низким показателем.
Показатели кликабельности ниже 5 % для контекстной рекламы — это очень плохо и неэффективно, 5-15 % — это нормальный показатель CTR для поисковой системы. Более 15 % — вы придумали нечто гениальное, продолжайте в том же духе.
Важно понимать, что для адекватной и статистически значимой картины CTR необходимо достаточно данных, то есть в нашем случае достаточного количества показов. Если у вам было 4 показа и два клика, CTR составит 50 %, но это еще ни о чем не говорит. Включаем логику и считаем CTR правильно. Чем больше показов, тем более значимой является картина.
Где посмотреть и как настроить показ CTR в "Яндекс. Директе"
В рекламной кабинете "Яндекса" есть вкладка со статистикой объявлений, которые уже начали показывать. Посмотреть можно все, что угодно, в том числе и CTR.
Для просмотра CTR нужно правильно настроить отсчет в "Мастере". Вы можете смотреть статистику объявлений по дням, месяцам, кампаниям и регионам. Каждый из этих отсчетов важен для анализа общей эффективности рекламы.
В "Мастере отсчетов" директа CTR ключевой фразы можно смотреть отдельно по спецразмещениям и динамическим показам. Для достоверной оценки CTR смотрим гарантированные показы, то есть CTR по спецразмещениям.
Показы смотрим только в "Яндексе", исключив из отсчета показы в поисковых системах партнеров.
Также сортировку по запросам можно настроить таким образом, что вы будете наглядно видеть, насколько релевантны рекламе поисковые запросы. Если вы настроите отсчеты по возрастанию или убыванию CTR, то сможете сразу видеть те, которые неэффективные.
Как повысить CTR в "Яндекс. Директе"
Повысить кликабельность вашего объявления можно, выполняя некоторые рекомендации:
- Работаем над текстом объявления. Заголовок объявления должен отражать ваше уникальное торговое предложение кратко, емко и понятно. Пользователь должен знать, зачем ему переходить по ссылке.
- По каждой узкой теме нужно создавать свое собственное объявление. Если пользователь ищет утюг, то он с большей вероятностью перейдет по ссылке "утюг", а не по ссылке "бытовая техника".
- Все выгоды вашего предложения должны быть прописаны в тексте. Пользователю показано более 10 ссылок на одной странице. Какую выгоду ему даст именно ваше предложение. Все акции, скидки и бонусы должны сразу бросаться в глаза.
- В тексте используйте те же запросы, которые пишут пользователи.
- Объявление должно быть заточено под регион. Название города или населенного пункта также выводим в текст объявления. Если пользователь ищет утюг в Перми, то с большей вероятностью он кликнет на "купить утюг в Перми", чем просто на "купить утюг".
- Исключайте ненужные запросы, используя минус-слова.
- В то же время, учитывая все вышеизложенные принципы, все же старайтесь, чтобы ваш текст был не банальным, а привлекающим внимание.
Экспериментируйте и анализируйте
Креатив в рекламе приветствуются. Чем более неожиданным будет объявление, тем больше внимания привлечет. Соответственно, будет высокий CTR. Сайту это пойдет только на пользу.
Но стоит понимать, что важнее всего уместность креатива в данной ситуации, его соответствие клиентскому запросу.
То есть экспериментировать можно и нужно. Иногда что-то неожиданное продает гораздо лучше, чем стандартное "Утюги со скидкой 15 %". Но любой креатив должен закрывать клиентские боли, отыгрывать возражения, а также быть понятным и доступным. Можно использовать язык образного мышления.
При составлении креативов часто стоит соблюдать некоторые принципы:
- Описать выгоды, которые получит клиент, покупая продукт именно этого производителя, либо именно у вас. Это может быть: быстрая доставка; скидочный абонемент; близость к определенной станции метро; можно также сделать акцент на каких-то определенных свойствах продукта, например "домашняя птица", "ручная вышивка" и другое.
- Объявление должно решать проблему потенциального клиента. Например, "Тратите время на поиск гостиницы? Мы подобрали лучшие предложения для вас".
- Краткость — сестра таланта. Чем короче ваше рекламное объявление, тем лучше.
Идей для рекламы можно найти тысячи как в Сети, так и самостоятельно. Только вы знаете ваш продукт на все сто процентов. Экспериментируйте и проверяйте с помощью аналитики, насколько удачным оказался тот или иной эксперимент. Помните: все в ваших руках, в том числе и эффективность вашей рекламы.
www.syl.ru
CTR что это такое в Яндекс Директ
Для продвижения товаров онлайн важно создать такое рекламное предложение, которое побудит потенциальных покупателей просмотреть его. Одним из показателей для оценки эффективности объявления является CTR. Чем больше его величина, тем большее количество людей заинтересовалось текстом и/или картинкой объявления.
Что означает CTR
Эта величина расшифровывается как click-through rate, что в переводе означает показатель кликабельности. Если говорить простым языком, то параметр показывает, какое количество людей в процентном соотношение перешло по объявлению. Рассчитывается показатель по следующей формуле:
CTR=(количество кликов/количество показов)*100%.
Рассматриваемый коэффициент помогает оценить эффективность рекламной кампании и при хорошем значении позволяет снизить цену клика. Если же значение является неудовлетворительным, то стоит срочно предпринять шаги, чтобы повысить его величину.
Как конверсия зависит от показателя кликабельности
Click-through rate – важный показатель при ведении кампаний на рекламных площадках. Наибольшей величины он достигает в контекстной рекламе, где присутствует много настроек для подбора целевой аудитории. К таким площадкам относится Яндекс Директ.
В упомянутом ресурсе товар можно продвигать двумя путями:
- Через рекламную систему Яндекс (РСЯ).
В этом варианте коэффициент кликабельности не играет особой роли. Показатель не влияет на показ объявлений, как в поиске. В этом случае Яндекс сам подбирает тематические площадки по ранее введённому запросу пользователя.
Ресурсы отбираются или по размещённым на них материалам, или согласно поведенческим факторам самого пользователя. Однако по величине CTR в РСЯ можно проанализировать, насколько текст и картинка рекламного предложения привлекают посетителя и вызывают у него интерес для совершения клика. Чем больше переходов, тем выше вероятность, что конверсия будет достигнута.
- С помощью поисковой рекламы.
Когда речь идёт о поисковой рекламе, то эффективность сформированных предложений определяется по 3 взаимосвязанным параметрам:
- показатель кликабельности;
- продуктивность;
- стоимость клика.
Цель каждого рекламодателя, чтобы конверсия была максимально высокой. Для этого реклама должна не только показываться, но и привлекать пользователей интернета. Вновь созданные объявления не имеют CTR. Однако Директ сравнивает его содержание с предложениями от других рекламодателей и делает свой прогноз. Чем качественнее будет выполнена работа, тем больший коэффициент продуктивности будет присвоен. Поэтому при прочих равных условиях этому объявлению будет легче пробиться на заметные позиции для показа.
Считается, что при рекламе в Яндекс оптимальным вариантом является попадание в блок спецразмещения. Он находится вверху страницы над результатами органической выдачи. Большинство интернет-пользователей думают, что это поисковый робот подобрал для них наиболее релевантные результаты и с удовольствием кликают по рекламе. Соответственно можно сделать прогноз, что чем продолжительнее рекламное предложение находится в спецразмещении, тем потенциально больше оно сможет собрать кликов.
Чтобы попасть в указанный блок, помимо продуктивности поисковый робот учитывает цену клика. Если объявления от нескольких рекламодателей будут одновременно отвечать на запрос пользователя, то вверх попадёт то из них, у кого выше стоимость. Так показатель кликабельности начинает набирать свою величину, и чем она выше, тем больше будет возможность плавно уменьшить цену клика.
За счёт чего же понижается стоимость? Директ всегда нацелен на заработок. Когда на самые интересные места выводятся рекламные объявления, по которым хорошо кликают, система зарабатывает. И, наоборот, нет смысла показывать объявления с высокой ценой и плохой кликабельностью.
На какой показатель ориентироваться рекламодателю
В начале ведения кампании в Яндекс Директ сложно сделать прогноз, какие конверсия и коэффициент кликабельности будут достигнуты. Но в любом случае ситуация, когда конверсия перекрывает расходы на ведение РК вне зависимости от значения коэффициента, уже является безубыточной.
По оценкам специалистов контекстной рекламы, средний прогноз приемлемой кликабельности для ресурса Директ находится на уровне 2–3%. Хороший CTR, когда он достигает 10%. Если Click-through rate удаётся поднять до 20%, то это вообще является отличным результатом.
Стратегии при запуске кампании в Директ
Во время запуска поисковой рекламы в Яндекс обычно пользуются одной из следующих стратегий:
- Назначение минимальной ставки и постепенное её повышение. В этом случае делается прогноз, что рекламная кампания в Директ – это долгоиграющий процесс. Сначала устанавливают низкую стоимость и постепенно повышают её на 1–2 или больше рублей. Когда начинаются показы и пойдут первый клики, появится и CTR. Таким образом можно постепенно выйти на хорошие места в спецразмещении и нарастить количество кликов.
- Установка более высокой цены клика и постепенное её понижение. Во втором варианте для быстрого набора CTR цену сразу ставят немного больше той, чем была рассчитана, когда делался прогноз и составлялась стратегия продвижения. Таким путём рекламодатель сразу стремится повысить места показа. Когда коэффициент кликабельности набирает нужную величину и достигается необходимая конверсия, стоимость клика можно уменьшить до приемлемой величины.
Какая из них более эффективна, можно выяснить только на собственном опыте.
Держать click-through rate на высоком уровне чрезвычайно важно для ведения эффективной рекламной кампании. Начинающим рекламодателям сложно без опыта сделать прогноз до запуска РК, какой CTR будет достигнут. Но обязательно нужно стремиться как можно выше поднять его величину, чтобы достичь хороших заработков.
ontask.ru
Что такое CTR и какой показатель будет хорошим у директа и баннера
При проведении рекламной кампании часто возникнет вопрос, как измерить её эффективность и что означают полученные результаты. Что ж, благодаря интернету мы можем наблюдать за действиями нашей целевой аудитории и «подсчитывать» реакции пользователей на тот или иной вид рекламы. Основной показатель, используемый для этого, называется CTR.
CTR (от англ. click-through rate) – переводится как показатель кликабельности или просто кликабельность. Означает соотношение числа кликов по рекламному объявлению к числу его показов посетителям сайта. Под рекламным объявлением в данном случае может подразумеваться как директ, так и баннер, для которых ведётся подсчёт CTR.
Как подсчитать показатель кликабельности
Каждый раз, когда пользователь интернета кликает мышью по вашему рекламному объявлению (например, директу или баннеру), размещённому на каком-либо сайте, считается, что произошёл переход на ваш сайт. Показатель CTR равен значению, полученному в результате деления количества таких переходов на количество показов пользователям данного объявления, представленного в процентном виде.
Формула, по которой рассчитывается CTR директа:
CTR = (число кликов по объявлению/число показов объявления) х 100%.
Допустим, что за время проведения вашей рекламной кампании, размещённый вами баннер был показан 3 000 раз, и за этот период на него кликнуло 600 человек. Следовательно, ваш CTR будет равен 600 / 3 000 = 0,2%.
Интерпретация результатов
Часто у вас может возникнуть вопрос – какой CTR будет хорошим для моей рекламы? Рассмотрим его подробнее. Для разных видов рекламы значение кликабельности может разительно отличаться.
К примеру, для динамических баннеров, нормальным считается значение кликабельности от 0,1% до 3%. Хорошим CTR обычно считается показатель от 1%. При баннерной рекламе кликабельность, как правило, не слишком высокая, так как в большинстве случаев баннеры показываются всем подряд без привязки к нуждам конкретного посетителя.
Что же касается директа, то здесь, напротив, наблюдаются самые высокие показатели кликабельности среди всех видов рекламы, так как она показывается в зависимости от запросов пользователей. Среднестатистическим показателем для Яндекс.Директ тут считается 5-10%, отличным – 15-20% Для Google Adwords они, как правило, немного выше. Мы сравнивали в этой статье эти два сервиса.
При рекламе в контекстно-медийной сети и при использовании ремаркетинга, нормой считается значение CTR от 0,25% и больше. Однако тут существует верхняя граница – 1,6%. Если же ваши показатели выше, это может означать, что вашу рекламу попросту скликивают и вам нужно предпринимать соответствующие меры.
В большинстве случаев хороший CTR указывает на эффективность работы рекламной кампании, проводимой в интернете. Но всё же не стоит забывать, что основная цель рекламы не только посещение вашего сайта, но и совершение пользователями определённых действий, другими словами, вам следует обратить внимание на рейтинг конверсии сайта (CR). К тому же при имиджевой рекламе показатель CTR не столь существенен, поскольку в этом случае более важно то, сколько пользователей обратят внимание на рекламу, а не перейдут по ней.
Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.
Также по этой теме:
wpuroki.ru
Cpc яндекс директ что это
Директ" и как он влияет на бюджет, будет проще. Такие запросы, если их не запретить, снизят наш показатель, удорожат всю кампанию. Вначале мы поменяли дизайн сайта после проверокпоставили конверсионные виджиты пробовали и колбэк киллира, живосайт и остановились на ями чате.
Получается понятное перемножение CTR на ставку. Второй принесет р, третий р, а четвертый всего 64р. В итоге, преимущество будет иметь Рекламодатель 3 с минимальной ставкой и максимальным СТР. CTR позволяет получать ставки дешевле конкурентов! Значит надо его повышать! Вернемся к прошлому скриншоту. Когда люди ищут бренд — они хотят что-то почитать и пойдут на официальный сайт. Когда мы берем определившегося человека, который уже хочет конкретный видеорегистратор dahua — он увидит ответ в рекламе и охотнее нажмет.
А посмотрите сюда — люди вообще ищут конкретный товар, который мы им и предложили. Обратите внимание, что такая градация CTR действует при условии, что в тексте объявлений ответ на поисковой запрос!!! А вот вам баньки. И такое бывает, если мусора не добавлять. Чтобы повысить CTR кампании — просто отключите нецелвые запросы и радуйтесь хорошей цифре.
Не бывает высокого CTR, если вы провалились в гарантию. Так вы сможете повысить CTR. Чем точнее вы описали то, что вы продаете, тем более подготовленные к покупке пользователи переходят на ваш сайт. Опыт мастеров от 5 лет! Да, вроде как формат баннерный, но желтуху плодить здесь не советую! Кликов будет много, а продаж нет. Логика рекламы в чем. Картинка показывает автосервис, заголовок это подтверждает, а в текст основные выгоды.
Если б я писал рекламу на Москву — я бы район автосервиса написал обязательно, ибо там через всю Москву тачку чинить не поедешь. А заходы по рекламе за наши деньги, которые потом убегут с сайта нам ни к чему. Вот подробная статья, почему они не имеют большого веса в настройке.
Нам нужна горстка популярных запросов точно вашей тематики. Какие конкретно запросы добавите — не так важно. Типа, 30 ключей и могут иметь одинаковый охват. Здесь нет прямой связи запроса в кампании и того, что человек вводил ранее. Это просто определение тематики. Можете сами ключевые слова состряпать, можете зайти в прогноз бюджета и поискать запросов под себя.
Пользуемся кнопочкой подобрать, вбиваем какие-то широкие слова и уже оттуда достаем целевые запросы. Закинули ключевые слова, нажали сохранить. Следом, можно копировать свое объявление в интерфейсе и дальше наклепать дополнительных объявлений по другим маркам, товарам и так далее.
И поставить общую ставку. По скриншоту мы видим, что какой-то охват мы начнем получать на рублях, рекомендую поставить 10 рублей через Единую цену в списке кампаний. Если у вас уже работает реклама на поиске — просто режете ставку в раз от него. Покуда объявления в РСЯ — самое главное, нам надо протестировать их максимальное количество, чтоб нащупать то, что будет давать максимальные продажи.
Неудачные варианты не будут давать результата ВООБЩЕ — либо не будут получать кликов, потому что страшные, либо не будут давать продаж, ибо создали неверные ожидания от предложения. Просто налепите на текст по разных объявления. С разной картинкой и заголовком. Сделайте для теста десяток в групп, в которой будет по разнообразных текста и популярных поисковых запросов по вашей тематике. РСЯ сама отберет лучшее из них.
Настройка в директ коммандере или смотрите про важные моменты в настройке в статье: Настройка РСЯ — большая тема. Это еще одна аббревиатура, без понимания и учета которой не стоит пробовать анализировать эффективность интернет-маркетинга. Расшифровывается — return on investment, что по-русски значит — возврат инвестиций. Мы не будем вдаваться в подробности анализа этого показателя, но вы должны понимать, что цель любой PPC кампании — максимально снизить CPC, получить целевой трафик, высокую конверсию и высокий показатель ROI.
PPC специалист — управляет рекламными кампаниями. По факту, не существует человека столь узкой специальности. Зачастую это специалист по контекстной рекламе, в обязанности которого входит управление рекламными кампаниями на разных площадках, используя разные модели ценообразования с целью получить наилучший результат.
PPC специалист может быть штатным, если компания крупная и предполагает продажу большого количества товаров или внештатным. Опыт работы более 4х лет. Узнай первым о новых статьях в нашем блоге. Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с соглашением. Что такое Google AdWords?
Удобное управление рекламным текстом, возможность добавления изображений, видео. Для клиента такой тип оплаты — самый удобный с точки зрения эффективности и экономии бюджета. Когда вы платите за клики, вы не можете заранее предсказать, какой результат получите. Все равно, что посылать кого-то…. Что такое баннеры в интернете.
CPC (cost per click) — это цена клика, сумма, которую рекламодатель платит Минимальная цена клика в Яндекс.Директе — руб., в Google AdWords. Мне понятно отличие direct / none от google / cpc. А что за источник / канал такой direct / cpc? Это те, кто Полагаю, что это может быть Яндекс.Директ. 0. Как грамотно настроить кампании в Яндекс Директе CTR ( кликабельность), CPC (стоимость клика), CTR дополнительных url и расширений и т.д. Это очень важно, поскольку контекстная реклама может быть безупречной с. 1352 1353 1354 1355 1356Так же читайте:
anger-promo.ru
3. Что такое Яндекс.Директ и CTR? – Bloxy.ru
Данная тема предназначена для новичков в Яндекс.Директе, но и бывалым может оказаться полезной (особенно если Вы не читали HELP)!
HELP Директа
http://direct.yandex.ru/help/ - для начала прочитайте обязательно «10 горячих вопросов» и «правила показа». Это важные разделы.
В некоторых моментах этих разделов хелпа понять, что же имеется в виду, довольно сложно. Хочу сказать этим, что полная и ясная картина у Вас в голове появится только после изучения этого курса и практики.
Что-же такое Яндекс.Директ?
Я написал ниже самое основное, дабы не пересказывать HELP, чего я не хочу :)
Яндекс.Директ – это система размещения объявлений на поиске Яндекса, которые соответствуют запросам пользователя.
Также в рекламную сеть Яндекса входит множество сайтов (+ др. поисковые машины), на которых тоже можно размещать объявления.
Виды рекламы в Яндексе
Поисковая реклама Это те объявления, которые мы видим на поиске вверху или справа от результатов естественной выдачи.
Это самое главное, что нас интересует. Наша цель – получать отсюда много за мало :)
Контекстно-зависимая реклама Это размещение объявлений на площадках, которые входят в РСЯ (рекламную сеть Яндекса) и соответствуют тематике Вашего рекламного предложения.
Поведенческая рекламаhttp://direct.yandex.ru/help/?id=998169 Я ее (и не только я) называю «догоняющая реклама». Наверняка Вы замечали, что когда Вы что-то ищите в Яндексе, например – зимнюю резину, Вас потом эта реклама начинает догонять. Например, в почте или где-то на одном из сайтов, который входит в РСЯ, Вы видите объявления про зимнюю резину. То есть, реклама может быть релевантна как сайту (в случае предыдущего пункта), так и пользователю.
Довольно интересный вид рекламы. Включается автоматом при включении показов в РСЯ. Было много шума после того, как Яндекс внедрил эту функцию. Во многих семьях один компьютер. В итоге, поискал один член семьи свечи от геморроя, а потом эта реклама всю семью и догоняет. Или внучок поискал презервативы, а потом бабушка села новости почитать и на тебе рекламку :) Было время, когда подобного рода темы постоянно будоражили население :)
Медийная контекстная реклама Это размещение баннера на поиске Яндекса. Данная реклама имеет имиджевую направленность и ее главная цель – это не продажи.
Работает и делается совсем не так, как обычный контекст. Подходит крупным компаниям вроде Кока-Колы. Данный вид рекламы в курсе не разбираем.
Поисковая реклама Итак, это система размещения объявлений на поиске Яндекса, которые соответствуют запросам пользователей. Ну или должны соответствовать. В идеале. Но на деле очень часто все совсем не так :)
Вот схема расположения объявлений:
3 объявления размещаются в спецразмещении, 4 справа в гарантии и 5 в динамике, где происходит ротация. Кто-то не попадает даже в динамику, оставаясь за пределами поиска.
При отборе объявлений для показа на рекламных местах учитываются:
- установленные Вами цены за клики;
- Ваши показатели качества;
- показатели качества конкурентов и их ставки.
От показателей качества напрямую зависят наши цены за клики.
Какие такие показатели качества? Будем разбирать в соответствующих разделах. Именно улучшению показателей качества посвящена львиная доля этого курса, а установкой более высоких цен за клики пусть занимаются Ваши конкуренты, получая при этом гораздо меньше :)
Что такое CTR?
CTR (Click-Through Rate) – это кликабельность объявлений, отношение количества кликов к количеству показов объявления в процентах.
CTR является главным показателем качества.
Если у нас на 100 показов объявления 10 кликов, то CTR=10%. Если 1 клик на 200 показов, то CTR=0.5%. Если 3761 показ, 299 кликов, то CTR=7.95%.
Запомните уже сейчас, что CTR – это очень важный показатель в Директе, т.к. более высокий CTR позволяет иметь больше трафика за меньшие деньги!
CTR – это очень важный показатель в Директе!
bloxy.ru