Поисковый ремаркетинг Google AdWords (RLSA). Гугл адвордс ретаргетинг
Поисковый ремаркетинг Google AdWords (RLSA)
PrintАртем Акулов
К уже успевшему стать обычным ремаркетингу AdWords для контекстно-медийной сети Google добавил поисковый ремаркетинг. Разберем, что это такое, как настроить и использовать.
Принцип работы ремаркетинга на поиске Google
Собственно, ремаркетинг на поиске — это возможность задать повышенную ставку цены за клик (CPC) в случае если пользователь, которому показывается рекламное объявление, входит в наш список ремаркетинга.
Пример
Пользователь побывал на вашем сайте юридической фирмы и просмотрел страницы посвященные оформлению квартиры по наследству. А через некоторое время он вновь воспользовался поиском, чтобы найти решение своей проблемы.
Причем во второй раз его поисковый запрос был самого общего плана «юридической услуги новосибирск». Но мы то уже знаем, что этот человек хочет оформить квартиру по наследству. И благодаря поисковому ремаркетингу AdWords мы можем показать этому человеку релевантное его потребности объявление и даже повысить свою ставку за клик (CPC)
Зачем нужен поисковый ремаркетинг Google AdWords
Всего 3 причины использовать его в своих рекламных кампаниях
- Возможность обратиться к уже изначально «теплой» аудитории, а не работать на продажу в «холодную»
- Возможность более точно и четко угадать настоящую потребность пользователя
- За счет работы с более лояльной аудиторией повышается эффективность контекстной рекламы Google AdWords
Как настроить и подключить поисковый ремаркетинг AdWords
Для начала необходимо убедиться, что в вашем рекламном аккаунте есть подходящий для использования на поиске список ремаркетинга. Для этого переходим в раздел «Общая библиотека (Shared library)→ Аудитории (Audience manager)»
Аудитории Адвордс
Если список ремаркетинга будет доступен для использования в поисковых рекламных кампаниях, то в соответствующей графе мы увидим объем нашей целевой аудитории.
Аудитории Адвордс и их размер списка для использования в поисковом ремаркетинге
Для поискового ремаркетинга Адвордс подходят как списки, созданные непосредственно в самом Адвордс, так и аудитории импортированные из Гугл Аналитики.
Следующим шагом подключаем подходящий список ремаркетинга в рекламную кампанию и задаем настройки поискового ремаркетинга. Переходим в раздел аудитории рекламной кампании (Audience), нажимаем добавить новую аудиторию.
Добавляем аудиторию к поисковой кампании Адвордс
Аудиторию для поискового ремаркетнига в Адвордс можно добавить на уровне кампании и на уровне группы объявлений.
Если вы используете поисковый ремаркетинг 1-го типа, то рекомендую добавлять списки на уровне кампании, для 2-го и 3-го типов RLSA имеет смысл добавлять их на уровне групп объявлений, чтобы более гибко работать с рекламной кампанией.
Подробно о типах RLSA кампаний в отдельной статье.
Когда добавление списка ремаркетинга будет окончено, появится возможность задать корректировку ставки для этого списка ремаркетинга.
Чем отличается поисковый ремаркетинг от традиционного ремаркетинга в КМС
А чем отличается реклама в КМС от поисковой контекстной рекламы? Ответ будет примерно такой же. У этих двух типов ремаркетинга разный механизм работы и разные цели.
Одна реклама работает в поисковой системе, где пользователь пришел, чтобы целенаправленно что-то найти, другая — сопровождает пользователя на других сайтах в интернете, роликах на ютюбе, в приложениях, электронной почте.
Особенности ремаркетинга Google AdWords
Обратите внимание при настройке рекламных кампаний: функция поискового (и традиционного) ремаркетинга недоступна для рекламных кампаний типа:
- «Только поисковая сеть – Стандартный»
- «Поисковая и контекстно-медийная сеть – Стандартный»
Рекомендую материал по теме:
Понравилась статья? Ставьте лайк
liraltd.com
Ремаркетинг в Google.AdWords, ретаргетинг в Яндекс
Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ уже просмотренной ими ранее интернет-рекламы. Также эту технологию называют термином ремаркетинг.
Зачем стоит использовать ремаркетинг в Google.AdWords и ретаргетинг в Яндекс.Директ
Ремаркетинг в Google.AdWords (ретаргетинг в Яндекс.Директ) позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя и совершили какое-либо действие (начали заполнять онлайн-заявку, отвправили товар в корзину и т.д.). Он отличается гибкостью и широкими возможностями настройки, которые помогут обеспечить вашим кампаниям наибольшую эффективность. Вот некоторые преимущества использования ремаркетинга:
- Выбор аудитории. Списки ремаркетинга можно настраивать различными способами. К примеру, вы можете отобрать только тех пользователей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ.
- Охват и глубина. Есть возможность обращения к большому числу пользователей ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
- Эффективное управление ставками. С помощью аукциона Google (Яндекс) можно определить оптимальные цены и, в следствие этого, повысить рентабельность инвестиций.
- Совмещение инструментов таргетинга. Использовать ремаркетинг можно параллельно с другими инструментами, например, с таргетингом на ключевые фразы или таргетингом на темы. Это как минимум поможет показывать свои сообщения на релевантных страницах сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть Google.AdWords (в рекламную сеть Яндекса).
- Точные данные о местах размещения объявлений. Интерфейс Google.AdWords (Яндекс.Директ) способен точно определить, где именно происходит показ рекламы. С помощью данной статистики можно назначать ставки в зависимости от эффективности того или иного сайта или площадки.
Стоимость услуги ремаркетинга (ретаргетинга)
Стоимость использования инструмента ремаркетинга (ретаргетинга) в контекстной рекламе рассчитывается каждый раз индивидуально. Для заказа расчета стоимости воспользуйтесь кнопкой Подать заявку или же позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-775-85-72!
clientbar.ru
Виды таргетинга в Google AdWords
Контекстная реклама 14.06.2017 в 22:13Основной фокус в контекстной рекламе на площадках — это попадание в свою целевую аудиторию. Это не поиск, где достаточно показать объявление по конкретному ключу — здесь нельзя добиться точного соответствия, поэтому переходы с такой рекламы, как правило, менее целевые. А способов показа и отбора аудитории — несколько. В этой статье мы разберем, каким образом можно настроить таргетинг в КМС Google AdWords.
Таргетинг по ключевым словам
Пожалуй, самый очевидный, способ таргетинга, но это значит, что и действенный. Принцип работы простой: вы задаете список ключевых слов, которым должна соответствовать рекламная площадка, и ваше объявление там показывается. Однако, у него есть такой недостаток, как часто вылезающий площадочный мусор — то есть сайты, совершенно никак не относящиеся к целевым запросам.
Бороться с этим можно, добавляя ненужные площадки в исключения. Это делается во вкладке «Контекстно-медийная сеть — Места размещения» (необходимо пролистать в самый низ страницы).
Непосредственно добавление ключевых слов проходит следующим образом. Переходим в «Таргетинг»:
И выбираем нужную кампанию и группу объявлений:
Чтобы таргетинг по ключевым словам хорошо работал, нужно группировать близкие по смыслу среднечастотные запросы по 5-10 штук, а также воспользоваться подсказками Гугла на предмет похожих слов.
Таргетинг по темам
Вы можете выбрать ключевые слова с расчетом на то, что попадаете в сайте определенной тематики, но практически то же самое сможет сделать и сам AdWords, если вы выбираете таргетинг по темам. Все сайты, которые находятся в распоряжении КМС, каталогизированы, и список тем и подтем можно посмотреть в той же вкладке «Таргетинг».
Как и в случае с ключевыми запросами, темы не предлагают абсолютной четкости, и выбрав несколько категорий для своей рекламы, вы потом можете увидеть, что трафик с этих сайтов так себе. То есть в любом случае площадки надо анализировать и смотреть их эффективность. Кроме этого, можно организовать тестирование, давая рекламу на одинаковые группы объявлений, но по сайтам разных тематик.
Таргетинг по интересам и ремаркетинг
Интересы и ремаркетинг Гугл объединил в одну группу. О том, что такое ремаркетинг и как его эффективно настроить, мы уже писали, поэтому сейчас разберемся только с таргетингом по интересам.
Таргетинг по интересам означает ориентирование не на тематику площадок или ключи, которые там содержатся, а непосредственно на пользователя, который осуществляет поиск. Гугл, проведя предварительную слежку, знает, чем пользователь интересуется и какие сайты посещает, и показывает ему рекламу на тех ресурсах, где человек, вероятно, может появиться.
Кроме этого, можно изучить подробнее состав каждой группы по интересам.
Можно также создать особую аудиторию, по своим собственным правилам, составив список из интересов или посещаемых сайтов.
Таргетинг по местам размещения
Наконец, четвертая разновидность таргетинга. К ней лучше всего прибегать после того, как у вас поработали предыдущие, потому что заключается она в том, что вы вручную вносите списки площадок, на которых хотите крутить свою рекламу. Следовательно, нужно опираться на какую-то достоверную и обоснованную статистику, дабы выбрать только эффективные площадки.
И напоследок, главный совет. Как вы могли заметить, все эти способы таргетинга не идеальны, и требуют пост-анализа работающих площадок, иначе можно запросто слить бюджет. Лучшее средство предупреждения этого — использовать несколько видов таргетинга КМС. Сочетая, например, ключевые запросы и темы, вы будете попадать в аудиторию, которая соответствует всем условиям, а следовательно, соответствие будет более строгим.
medoed1.ru
ретаргетинг и таргетированная реклама, таргетировать рекламу Вконтакте, Facebook, Одноклассниках, ремаркетинг Google Adwords
В рекламе важны не только показы и клики, но и конверсия трафика в покупателей или клиентов. Подключите Яндекс.Метрику, чтобы видеть в аккаунте OneRetarget какие рекламные каналы и объявления наиболее эффективны. Оставляйте только ту рекламу, которая дает результат.
Главная идея OneRetarget – простота и удобство запуска рекламы. Мы автоматически добавляем UTM-метки к вашей рекламной ссылке, чтобы вы могли анализировать рекламу через Google.Analytics или Яндекс.Метрику: как ведут себя посетители, откуда они и главное — какие каналы приносят заказы и покупки.
Вы можете легко создавать десятки разных объявлений для тестов сразу во всех сетях. При создании объявления загрузите до 10 картинок, система автоматически создаст по 1 объявлению с каждой и транслирует их во все выбранные вами рекламные сети! Так вы можете сэкономить много времени и нервов при настройке среднестатистической рекламной кампании.
Иногда объявления нужно протестировать на разных аудиториях или создать отдельные кампании в каждой рекламной сети. В OneRetarget с помощью функции копирования — это делается за несколько секунд.
Если ваши объявления отличаются незначительно – не надо создавать каждое вручную. Просто скопируйте уже созданное объявление сколько угодно раз и внесите изменения. Э – экономия.
Вы можете указать расписание показов рекламы: в праздничные дни, будни, или вообще по пятницам. Также вы можете задать часы показа рекламы – например, с 9 до 19.
Реклама по карте – это удобно. А если у вас несколько секторов на карте, в которых вы хотите показывать рекламу, можете просто загрузить файл с координатами всех нужных точек.
Для агентств у нас есть отдельный агентский интерфейс. В нем можно создавать отдельные кабинеты под каждого клиента и выдавать менеджерам доступ для настройки и управления рекламой.
Вся статистика вашей рекламы – на одной странице: срезы по каналам, кампаниям и объявлениям за любой период времени. Всё в одном интерфейсе, всё перед глазами. И с выгрузкой в Excel в один клик.
targentum.ru