• Главная

Актерское портфолио – все фотографы Москвы. Сайт кино продвижение


Как продвигать свой короткометражный фильм: 8 потрясающих способов

Создание короткометражного фильма – это отличный способ для начинающих режиссёров набраться опыта в огромной киноиндустрии. Но твой фильм станет доступным широкой аудитории только после его продуманного продвижения. Вот несколько способов продвижения твоего короткометражного фильма. Итак, начнём.

Представляем вашему вниманию статью Jenny Corteza, написанную специально для Raindance (прим. мнение автора данного материала может не совпадать с мнением редакции CinePromo, но тем не менее эта точка зрения имеет место быть).

1. Создай сайт

Да, в современном мире даже у кинофильмов должен быть свой сайт. Так почему бы не создать и себе такой? Помимо того, что сайт - это мощный инструмент продвижения, он ещё и основное место, где люди смогут зарегистрироваться, узнавать актуальные новости о твоём фильме, оформить подписку или даже купить билеты на просмотр твоего фильма. Если ты продвигаешь свой фильм, то, скорее всего, ты понятия не имеешь, как создать для него сайт. Именно в такие моменты мы обращаемся за помощью к Уэйну Бёзигеру в «Tomorrow's Online Marketing», но ты всегда можешь найти кого-то, кто готов поработать за хлеб для пополнения своего портфолио.

2. Веди журнал

Процессуальный журнал – это удобный инструмент продвижения, который может даже послужить тебе в качестве инвестиции, если в дальнейшем ты сможешь опубликовать его. Размести его на своём сайте, чтобы посетители могли посмотреть его в любое время. А если ты будешь постоянно следить за обновлениями журнала, то армия преданных фанатов не заставит себя долго ждать.

3. Электронные адреса и пресс-релизы

Если ты создал сайт для своего фильма, убедись, что у тебя есть электронные адреса всех посетителей твоего сайта. Собрать их все можно с помощью кнопки «призыва к действию» или с помощью RSS ленты. Благодаря этому нехитрому действию, ты сможешь определить целевую аудиторию сайта по таким критериям, как социально-демографический, национальный или государственный. Это позволит улучшить стратегию продвижения твоего фильма, что может оказаться полезным в дальнейших маркетинговых программах.

Ещё один привлекательный инструмент, который поможет заинтересовать ещё больше людей, это пресс-релиз. Но его заголовок должен быть манящим и интригующим. Например, пресс-релиз фильма ужасов «Камера хранения» (2013) основывался на высокозащищённых камерах хранения, а в заголовке фигурировал оскароносный актёр Эрик Робертс, который исполнил роль в этом фильме. Другой яркий пример – это фильм «Аватар-2», который также продвигался в социальных медиа.

4. Социальные сети

Забудь о ванильных статусах и скучных «чекинах». На данный момент социальные сети – это главный тренд в сфере продвижения. Создай себе страничку в Facebook, Twitter или даже в Google plus, постоянно обновляй её с помощью различных "липовых" фактов, поэтапных проверок, предстартового отсчёта времени и т.д. Можно также увлечь аудиторию интересными конкурсами или играми, которые они вероятнее всего порекомендуют другим. Благодаря социальным сетям мы можем более тесно общаться с людьми. 

5. Кино-сайты онлайн

Не имеет значения, любительский это блог или профессиональный кино-обозреватель; загрузи свой фильм на каждый сайт, который хотя бы отдалённо связан с тематикой кино. Как только ты ворвался в круговорот онлайн киноиндустрии, твоя короткометражка получит свою долю славы. Не важно, как твой фильм будет представлен на сайте: в архивных публикациях или в режиме ограниченного просмотра – все варианты хороши. Чем больше народу п(р)осмотрит твой фильм, тем лучше.

6. Создай анонс фильма

Нет лучшего способа зацепить внимание аудитории, чем создать анонс своего фильма. Даже если это будет мимолётный ролик, после его просмотра зритель должен захотеть посмотреть весь фильм. Удачный анонс способен сделать из твоего короткометражного фильма самую вкусную конфетку, за которой выстроится очередь из желающих её попробовать.

7. Интригующий трейлер

После того, как ты обратил внимание аудитории на свой фильм его коротким анонсом, снова разожги интерес зрителей с помощью захватывающего трейлера. Это отличный способ зацепить аудиторию, не открывая при этом всех карт. Но не стоит показывать зрителю слишком много: трейлер не должен полностью раскрывать сюжет фильма. Также убедись в том, что после просмотра трейлера зрители увидят ссылку на твой сайт с призывом к действию.

8. КинофестивалиМножество фестивалей постоянно проходят в разных уголках мира, и тебе стоит попытаться попасть на один из них. Это прекрасная возможность продвигать свой фильм без огромных финансовых затрат на приобретение права показа. Когда ты подашь заявку на участие в фестивале, предварительно выясни, кто из наиболее значимых и влиятельных кинокритиков, блогеров или медийных персон будет на нём присутствовать. Если тебе удастся пообщаться с ними, отправь им пресс-релиз или виртуальную копию своего фильма, либо дай ссылку на свой сайт, чтобы они смогли узнать больше о твоём фильме.

Источник: www.raindance.org

CinePromo - № 1 среди компаний, оказывающих комплекс услуг по фестивальному продвижению фильмов. Также мы делаем субтитры, DCP, прокатные удостоверения \ УНФ.

Здесь можно увидеть каталог фильмов, с которыми работаем.

Нам доверяют: Ленфильм, Comedy Club Production, Hype Production, All Media Company, киностудия им. М. Горького, Мосфильм, Молодежный центр Союза кинематографистов, СТС, ВГИК-дебют, Первый канал и ВГТРК, ведущие российские киностудии и независимые авторы. CinePromo - единственная российская компания, имеющая эксклюзивные договора на фестивальное продвижение студенческих фильмов Института телевидения и радиовещания (ГИТР) и Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения. Также мы активно работаем со студентами и выпускниками Московской школы кино, ВГИКа, ВКСР, Roma Film Academy и др. ведущих отечественных и зарубежных вузов.

www.cinepromo.ru

Продвижение актеров - как продвигать себя в кино?

Актерское портфолио – все фотографы Москвы

Актерское портфолио необходимо всем актерам, даже медийным, даже самым топовым. Что уж говорить о начинающих актерах и выпускниках театральных ВУЗов, для которых поиск работы является каждодневной задачей. И главным инструментом продаж для актера является именно портфолио. Раньше актеры бегали по коридорам Мосфильма, чтобы оставить там свои фотографии, в надежде быть замеченными. Огромные стопки портретов мельком …

Хорошее портфолио — как логотип вашего бизнеса.

Из Книги “Ты – Суперагент. Менеджмент и продвижение киноактера” : “Хорошее портфолио — как логотип вашего бизнеса. Ведь мы рассматриваем актера с этой точки зрения. И самый лучший менеджер по продажам в своей компании — это вы. А портфолио — это логотип, глядя на который, покупатель — в нашем случае кастинг-директор, режиссер или продюсер — должен …

Менеджмент киноактера. Ключ #1

Ключ 1. Доверие Среди отзывов актеров о моей книге один из самым популярных – о своевременности всего, что происходит с нами в актерской карьере. Как долго мы ищем секрет успеха там, где его нет. И совсем забываем, что главный секрет – это профессионализм, с которым мы приходим на пробы, съемки, переговоры. Именно профессионализм становится первоосновой доверия между …

AKTERAM.COM – партнер фильма “АХАХА”

Дорогие друзья! Команда AKTERAM.COM рада быть партнером картины “АХАХА”. Мы поддержали проект, разработав официальный сайт для фильма “АХАХА” – ahaha.by  О ФИЛЬМЕ Гауди и Дали, поцелуи Родена – билет 15 евро, но студентам скидки, латте – обязательно макиато, иначе вам просто нальют молока, акции в H&M, дешевый алкоголь – но сигареты дороже, везите свои, болонская …

25 апреля прошел мастер-класс Олеси Грибок по менеджменту и продвижению киноактера в одной из самых известных и востребованных актерских школ Москвы – Школе драмы Германа Сидакова. Мастер-класс был разработан специально для студентов и выпускников Школы, исходя из тех навыков и опыта, которые они уже получили. Темы мастер-класса: С чего начать работу в кино выпускнику актерской …

Как разбудить актерское вдохновение?

Поверьте, я знаю, что такое отсутствие настроение или вдохновения перед важными пробами. Но у актера вдохновение не может случаться само собой. Нужно научиться “запускать” его для того, чтобы работать в нужное время, здесь и сейчас. Вот несколько советов, как это сделать и начать глубокую и плодотворную работу над материалом для ваших проб. Вдохновение – это работа. Итак, у …

Человек-Актер об актерском бренде.

В американской киноиндустрии есть такая поговорка: “How you look is how you book”. Дословно – ваш внешний вид говорит о том, как вас утверждают. Это кажется банальным, потому что все знают, утверждение актера или других артистов – это больше, чем внешний вид. Но с другой стороны, игнорировать важность внешности в индустрии кино может стать непростительной …

Человек-Актер: «ДА» и «НЕТ» для актера в соц. сетях.

Человек-Актер смотрит на коллег через призму соц. сетей и недоумевает Многие недолюбливают социальные сети. Регистрируются, а потом недолюбливают. Зачем? Вероятно, потому что соц. сети имеют некоторые характерные и неизбежные эмоциональные ловушки. В то время как социальные сети стали чем-то очень реальным и неотъемлемым, часто люди, стоящие за ними, не имеют никакого отношения к реальности. Если вы …

Актерское портфолио в Москве -советы Игоря Хузбашича

Портфолио для актера. Сделать крутое фото-портфолио. В поиске идеального хэдшата… Каждая фотография в портфолио должна быть идеальной, но хэдшат обязан быть совершенством.Игорь Хузбашич много снимает для рекламы, где идеал – это отправная точка оценки качества. Хэдшату нужно уделить особое внимание, ведь именно его показывают режиссеру в первую очередь. Поиск удачного ракурса – залог успеха, опытный …

Человек-Актер учит как себя продвигать.

Привет! Я Человек-Актер. Когда я был маленьким, родители отдали меня в студию актерского мастерства. С тех пор я их не видел. Я рос среди театральных декораций и единственным другом для меня был портрет Станиславского, который смотрел на меня с тревожным недоверием. Он научил меня всему, что знал сам. Я умею пронзать взглядом любого, кто попадается у …

akteram.com

Российское кино – продвижение по-новому…. Читайте на Cossa.ru

5 апреля 2012 г. на экраны вышел фильм «Шпион» по мотивам произведения Бориса Акунина «Шпионский роман». Агентство MOST Creative Club разработало сайт фильма и, отказавшись от привычной и зачастую неэффективной схемы «раскрутки» сайта в короткий  срок с «нуля», разместило его на платформе интернет-ресурса «КиноПоиск». Такой подход помог решить проблему посещаемости и целевого трафика. Как показывают различные исследования, на то, чтобы заинтересовать пользователя, есть только 6,5 секунд. Поэтому сайт лаконично представляет только ту информацию, которая выигрышно подает картину для разных сегментов целевой аудитории.

Руководитель отдела специальных проектов MOST Creative Club Даниил Филин отмечает, что главная ошибка в продвижении фильмов – полагать, что продукт изначально интересен пользователю, и рассчитывать, что он нарушит свой традиционный сценарий поведения, чтобы изучить информацию о картине. Отсюда стереотипное мнение, что у каждого фильма обязательно должен быть самостоятельный сайт. Компания тратит на него деньги, размещает много информации, а в итоге статистика свидетельствует, что посетителей у сайтов обычно немного, а продолжительность посещения составляет всего несколько секунд. Важнее эффектно и выигрышно подать фильм по пути его следования к зрителю, чем тратить ресурсы на создание и продвижение нового сайта.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

 

Сайт фильма

www.cossa.ru

Онлайн-борьба за зрителя. Продвижение фильма в интернете.

Онлайн-борьба за зрителя. Продвижение фильма в интернете.

По данным фонда «Общественное мнение», уже к концу 2014 года 80 миллионов россиян старше 18 лет получат доступ в Интернет. Поэтому сейчас на первое место выходит умение авторов рекламировать свой фильм онлайн. О том, какие шаги необходимо для этого предпринять и как привлечь многомиллионную аудиторию Интернета, – в нашей статье.

Существует два подхода к работе с видеохостингами: «вширь» и «вглубь»

Существует множество способов заявить о своем фильме в Интернете, и в каждом из них – своя специфика. Мы разобрали все ключевые приемы по пунктам и составили список инструментов, которые помогут привлечь внимание зрителей к картине.

Подход к промо-кампании фильма в Интернете:

Спланировать программу продвижения на этапе пре-продакшена и регулярно заниматься ей на всех стадиях работы над проектом: от производства до проката.Четко установить сроки каждого этапа виртуальной промо-кампании и их придерживаться.Помнить, что настоящим успехом в Интернете пользуются только короткие фильмы и ролики. Желательно остановиться на короткометражном формате или разделить полнометражный фильм на серии, связанные общей заставкой.В процессе съемки фильма сократить количество общих и дальних планов, в пользу крупных, и добиться максимально возможной яркости и четкости картинки.Размещать в сети сопроводительные материалы: трейлеры, тизеры, фильм о фильме, саундтреки, анонсы, описания, логлайны, слоганы, фотографии со съемок, постеры, вирусные видео. Необходимо «защитить» все элементы продвижения логотипом или названием проекта, и добавить прямые ссылки на ресурсы, где можно посмотреть фильм.Очень внимательно отнестись к информации, размещаемой в Интернете. Следить, чтобы официальные сведения о фильме, имена создателей, логотипы и названия проекта или студии совпадали во всех источниках.Решить, от чьего лица будет вестись продвижение фильма. Стоит отметить, что открытое продвижение фильма непосредственно автором не всегда позитивно воспринимается зрителем. Предпочтительнее создать образ, напрямую связанный с вашим фильмом, выбрать имя, перекликающееся с названием или темой, найти изображение, которое будет понятно выглядеть на всех аватарах и превью, и везде использовать именно эти элементы.Определиться с целевой аудиторией фильма, чтобы при освоении популярных Интернет-ресурсов находить представителей именно этой категории и активно добавлять их «в друзья».

Интернет-ресурсы, которые необходимо охватить в промо-кампании фильма:

Видеохостинги.Существует два подхода к работе с видеохостингами: «вширь» и «вглубь». Первый подход подразумевает, одновременную публикацию фильма на всех возможных видеохостингах, таким образом, увеличивая охват аудитории.Работа «вглубь» означает необходимость сосредоточиться на самых популярных площадках: YouTube, RuTube и Vimeo, аккаунты на которых должны быть созданы еще во время подготовки к съемкам. Необходимо регулярно загружать на канал видеохостинга интересный контент, касающийся фильма весьма косвенно и сопровождать его популярными тегами. Кроме того, важно находить видео других пользователей, тематически связанные с продвигаемым фильмом, активно участвовать в обсуждениях и активно добавлять в друзья как можно больше заинтересованных людей. «Подготовив почву», можно переходить к публикации трейлеров, тизеров и других материалов по своему фильму. В последнюю очередь на канале размещается, собственно, фильм или проводится регулярная публикация серий, что еще эффективнее.

При подборе тегов к загруженным на свой канал роликам необходимо сочетать честность и изобретательность. Хотя бы пара тегов должны совпадать с наиболее популярными в поисковых системах. Тем не менее, если метка даже с натяжкой не подходит к фильму, от нее необходимо отказаться.

Популярные видеохостинги удобны наглядной статистикой. Например, загрузив фильм на YouTube, можно попытаться воспользоваться статистической функцией «пики внимания». Она доступна только для очень популярных видео с большим количеством просмотров, и показывают моменты, которые зрители пересматривают несколько раз

Полезно завести несколько фальшивых аккаунтов и лично устроить «обсуждение» своего фильма в комментариях, так как реальные пользователи охотнее присоединяются к развернутой ранее дискуссии.

Социальные сети.Facebook и VKontakte – крайне эффективные инструменты для продвижения фильмов. Механизм работы с социальными сетями включает в себя создание групп, страниц, приглашение пользователей. Ответственным за продвижение фильма людям необходимо вступать в крупные сообщества, напрямую и косвенно касающиеся темы фильма, активно общаться с другими пользователями и напоминать о фильме, в обсуждениях, на стенах и т.д.Важно не только заполнить профили фильма информацией, но и регулярно ее обновлять. Здесь также можно использовать не только сопроводительные материалы к своему фильму, но и другой «родственный» контент. Нельзя забывать про ссылки и ключевую информацию в подписях. Информация о том, где можно увидеть фильм целиком, должна сопровождать любые публикуемые в новых медиа материалы.

Постоянное расширение дружеских связей в социальных сетях также является залогом успешного продвижения. При желании можно оставлять ссылки на личные аккаунты актеров и авторов фильма.

Кроме того, можно использовать личных «друзей» авторов в продвижении картины. Главное, чтобы ссылки, которыми пользователи делятся друг с другом, не сопровождались описанием вроде: «Это первый фильм моего друга, не судите строго». Предпочтительнее сдержанная и фиксированная информация: название, год выпуска, режиссер и слоган.

Говоря о социальных медиа, нужно особо отметить Twitter, как один из самых динамичных Интернет-ресурсов современности. Микроблог проекта должен пополняться свежими ссылками и новостями не просто регулярно, а практически постоянно. Если такой возможности нет, от этого инструмента лучше отказаться.

Блоги.Инструмент, к которому многие профессионалы индустрии относятся весьма скептически. Тем не менее, его нельзя игнорировать. «Блоггинг», как метод продвижения, не обязательно должен быть честным. Ключевая задача – привлечь к фильму максимальное внимание блоггеров: «кричащим» заголовком или полу-скандальным содержанием поста. В блогосфере тоже важно проявлять активность и взаимодействовать с другими пользователями.Дополнительные пути продвижения.Собственный сайт фильма. Несколько устаревшая и противоречивая опция. Тем не менее, хороший сайт, удобный и современный, окажет положительное влияние на репутацию фильма. И, разумеется, необходимо связать сайт с профилями фильма на всех ресурсах: блогах, социальных сетях и т.п.Ресурсы «узкой» направленности. Эту опцию проще объяснить на конкретном примере. Если герой продвигаемого фильма – дантист, возможно, имеет смысл зарегистрироваться в социальной сети для стоматологов (узко-профессиональных социальных сетей существует довольно много), познакомиться с ее обитателями и, главное, познакомить их с картиной. В случае, например, с романтической комедией, подойдут женские форумы.

Профессиональные кино-сообщества и Интернет-фестивали. В основном там собираются авторы, а не зрители. Если у авторов фильма достаточно крепкие нервы, чтобы представить свое произведение на суд коллег – не стоит пренебрегать этой возможностью.

Интернет-СМИ. Для их использования нужно будет потратить время на поиск контактов, сотню писем, обязательные телефонные звонки и рассказы (письменные и устные) об авторах и фильме. Также можно попытаться связаться с более-менее известными в сети кинокритиками, и попросить их написать короткий отзыв о картине. В случае удачи (даже при негативных отзывах), фильм действительно могут заметить.

Выход на международный уровень. Путь одновременно простой и сложный. Нужно добавить к фильму субтитры на английском языке (или продублировать диалоги), перевести все сопроводительные материалы, и методично повторить все, описанное выше, только с англоязычными ресурсами.

Торренты. Фильм сопровождается описанием и становится доступным для многократного скачивания заинтересованными пользователями.

IMDb и другие базы данных. Вполне возможно, что когда-нибудь зрители будут целенаправленно искать ваш фильм в сети. К этому имеет смысл приготовиться заранее и зарегистрироваться в самой главной базе кинофильмов. По желанию можно поискать и менее популярные базы, отечественные и иностранные, например Short Film Central. Важно снова внимательно следить за тем, чтобы сведения о фильме и создателях во всех источниках были идентичны.

Заключительные советы авторам.

Занимаясь продвижением фильма, ни при каких обстоятельствах не реагируйте на оскорбления в адрес вашего кино и никогда не отвечайте на нападки от своего имени, или от имени проекта в целом. Если совсем обидно, лучше зарегистрировать фальшивый профиль и выступить в роли стороннего пользователя-защитника. Но в целом, авторам фильмов нужно воспитать в себе равнодушие к проявлениям Интернет-ненависти.Важно максимально связать аккаунты на всех Интернет-площадках между собой ссылками и, по возможности, потоками RSS.Когда вы занимаетесь продвижением фильма, стиль вашего общения с аудиторией может варьироваться от свободного до официального. Однако оптимальный вариант для продвижения – найти «золотую середину» и общаться со зрителями проекта на одном языке, тем не менее, соблюдая небольшую дистанцию.Важно всегда помнить, что результативность промо-кампании в Интернете предсказать сложно. Но если вы начнете работу над промо-кампанией заранее, будете активны и учтете все советы по продвижению картины в сети, ваши усилия, скорее всего, не пропадут даром.

Автор: Елена Глазкова. Источник http://www.festagent.com/ru/articles/onlajn-borba-za-zritelya-prodvizhenie-filma-v-internete/

 

mitta.ru


Смотрите также