10 способов продвижения сайта в интернете. Продвижение в интернете
10 способов продвижения сайта в интернете
Продвижение сайта в интернете осуществляется «черными» и «белыми» способами. «Черные» способы сводятся к спаму – простановка огромного количества ссылок специальными программами на сторонних ресурсах, массовая рассылка в почтовые ящики и клиенты типа ICQ. «Черные» способы продвижения, как правило, караются баном продвигаемого ресурса, поэтому рассматриваться не будут.
10 способов «белого» продвижения.
- Поисковая оптимизация сайта или SEO. Задачи поисковой оптимизации – привлечение целевого трафика, размещение ссылок на сторонних ресурсах и повышение позиций в поисковой выдаче. Цель – увеличение продаж с продвигаемого ресурса. Поисковая оптимизация разделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация – улучшение характеристик сайта, внешняя – способы оптимизации, описанные ниже.
- Баннеры. Баннерная реклама – быстрый способ привлечения целевых посетителей с тематических сайтов. Баннеры, размещаемые на нетематических ресурсах, не вызывают интереса пользователей.
- Контекстная реклама. Основные рекламные сети: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун. Дорогой, но быстрый и эффективный способ привлечения целевых посетителей\потенциальных клиентов.
- Вирусный маркетинг. Дорогой и необычный способ вызвать интерес у массовой аудитории. Особенность вирусного маркетинга в том, что носителями и распространителями информации о бренде (продукте, услуге, событии) являются сами пользователи. Так, интересный видеоролик распространяется по сети и становится популярным за считанные дни. Качественно сделанный «вирус» собирает миллионную аудиторию.
- Социальные сети и сообщества. Это способ заявить о себе и получить обратную связь. Распространяемая информация о бренде находит отклик в социальных сетях и тематических сообществах, когда пользователь получает информацию, находясь на любимом сайте. Благодаря обратной связи можно узнать мнение пользователей относительно свойств, качества предлагаемого продукта.
- Блоги. Публикация в популярных блогах – возможность быстро представить продукт широкой аудитории. В зависимости от потребностей заказчика блоггер может оставить ссылку в своем посте на продвигаемый ресурс или посвятить продукту заказчика целую статью. Ведение собственного блога на сайте или в социальных сетях так же дает обратную связь, посетители, благодаря живому диалогу, охотнее становятся клиентами.
- Форумы. Реклама на форумах преследует несколько задач: заявить о себе, проявить и поддержать интерес к продукту. Инструменты рекламы на форумах – баннеры, статьи, скрытая реклама в акутальных обсуждениях.
- Продвижение через новости и пресс-релизы. Публикация новости или пресс-релиза в интернет-СМИ и тематических порталах. Основная задача – использовать любой информационный повод как лишнее упоминание о себе или о своем продукте. Поводом может служить создание нового сервиса на сайте, выпуск новой линии продукта, проведение акции и тд.
- Продвижение статьями. Этот способ больше относится к SEO, нежели к PR. Размещенные в тематичных статьях ссылки на продвигаемый ресурс дают больший вес, нежели обычные покупные ссылки. Оптимизированная и интересная статья может принести дополнительный трафик на продвигаемый сайт.
- Каталоги. Существуют каталоги сайтов и каталоги статей, в которых можно оставить описание сайта или разместить статью. Оба способа подразумевают размещение ссылок для наращивания ссылочной массы.
Эффективное продвижение сайта в интернете – это использование всех или большинства вышеперечисленных способов. Только комплекс методик способен дать результат и поможет обойти конкурентов.
Остались ещё вопросы?
www.seone.ru
Продвижение в интернете от А до Я. Продвижение бизнеса в интернете
Эффективные способы привлечения трафика на сайт
Как работает трафик в интернете? Как привлечь и увеличить поток трафика? Сегодня я расскажу об эффективных способах увеличения трафика на сайт.
Как работает трафик в интернете? Как привлечь и увеличить поток трафика? Сегодня я расскажу об эффективных способах увеличения трафика на сайт.
Привет, дорогой друг! Сегодняшняя информация для тебя будет новой или, возможно, повторением хорошо забытого старого. Я буду говорить о базовых вещах, без которых какие-то телодвижения в сторону трафика, конверсии и продаж просто бессмысленны.
Давай посмотрим, что такое трафик в интернете, и как он влияет на продажи.
Главная формула продаж
Трафик * Конверсия = Продажи
Конверсия є [0..1] – коэффициент полезности, измеряется от 0 до 1
Трафик є [0.. ∞] – весь трафик, измеряется от 0 до бесконечности
Самое главное, чтобы ни один из этих параметров (конверсия, трафик) не был нулем. Чем больше конверсия, тем больше продаж при одинаковом трафике, думаю это понятно.
Как увеличить трафик?
Приведу 4 эффективных способа привлечения и увеличения трафика на сайт:
1) Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO)
Продвижение сайта по ключевым запросам в топовые позиции Яндекса и Google.
2) Активная поисковая раскрутка
Данный способ заключается в масштабной работе над продвижением: покупка статей, ссылок, работа с поведенческими факторами, оптимизация сайта под социальные сети (SMO). Комплексный подход позволяет значительно повысить поток трафика на сайт.
3) Покупка трафика (PPC, социальные сети, баннеры и т.п.)
Покупка контекстной рекламы в поисковых системах (Яндекс Директ, Google Adwords), реклама в социальных сетях (таргетинг, реклама в сообществах, раскрутка встречами и т.п.), баннеры, реклама в почтовых рассылках, реклама на YouTube.
4) Вирусный трафик
Относительно бесплатный, но очень эффективный. Вы запускаете информацию, а ее распространяют все дальше и дальше. Но вирусный трафик является дополнительным, т.к. для старта нужна аудитория, которая начнет эту информацию распространять.
Как увеличить конверсию?
1) Улучшить страницы сайта (копирайтинг,
Читать дальшеstasbykov.ru
Особенности продвижения в интернете, рекомендации для бизнеса
На этапе создания и развития собственного бизнеса многие предприниматели стремятся воспользоваться современными технологиями. Продвижение в Интернете – это достаточно сложная процедура, которая имеет немало тонкостей и при этом она постоянно меняется. Основная цель – продвижение собственного интернет-ресурса среди целевой аудитории, чтобы повысить рентабельность дела, приобрести новых клиентов и партнеров.
Мелкий бизнес практически не нуждается в развитии бренда в интернете из-за своих масштабов, а крупный использует одновременно все возможные схемы, из-за чего чаще всего выбирать приходится представителям среднего сегмента. В данную категорию входят различные компании и организации:
- развлекательные учреждения;
- рестораны;
- гостиницы;
- мебельные фабрики;
- типографии и т.д.
Продолжать можно достаточно долго, причем список направлений регулярно расширяется.
Особенности продвижения в интернете, инструменты и конкуренция
Особенности продвижения в интернете заключаются в сверх-высокой конкуренции, приходится конкурировать за потребителя на нескольких рекламных площадках не только с конкурентами, но и с компаниями из других сфер, из других городов и стран, в добавок рекламные места часто ограничены. В следствии этого фактора стоимость на рекламу в интернете постоянно растет.
Для продвижения используются различные стратегии, среди которых особенно выделяются 7:
- Контекстная реклама. Максимально охватывает целевую аудиторию, постоянно показываясь на множестве сайтов. В качестве основы для выдачи используются поисковые запросы пользователя. Наиболее распространенные сервисы «Яндекс.Директ» и Google Adwords, взаимодействующие с миллионами ресурсов по всему интернету.
- Баннеры. Размещаются на популярных сайтах и привлекают внимание посетителей своим дизайном. Этот способ позволяет сделать бренд более узнаваемым, из-за чего работает достаточно медленно, но максимально эффективно. Баннеры чаще выполняются в виде анимации, где пользователю предлагают поразить цель, разгадать задачку или произвести иное несложное действие.
- Тизер. Принцип довольно простой – агрессивный и броский заголовок, который не может не привлечь внимание. Используется на информационных ресурсах, а также женских сайтах.
- SMM и SMO. Развитие собственного сайта и популяризация его в социальных сетях. Один из самых сложных вариантов, потому что всегда нужно подогревать интерес людей к ресурсу, но при этом один из самых эффективных из-за вирусности. Подобная активность в социальных сетях позволяет за считанные дни получить десятки тысяч посетителей. Чем больше соцсетей задействовано одновременно, тем лучше.
- Push-уведомления. Один из новейших трендов в продвижении, который получил огромную популярность. Рассылка рекламы производится на любые устройства, даже при условии отключенного браузера. Короткий текст, наличие интересной картинки и ссылки позволяет предоставить получателю всю требуемую информацию. Возможен персональный подход.
- Мобильные приложения. Здесь рекламу нельзя заблокировать или убрать совсем, поэтому вы взаимодействуете одновременно с огромной аудиторией. Основная ЦА в данном случае — люди от 12 до 40 лет, которые и являются основными пользователями смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.
- Видеоресурсы. При просмотре видео на популярных сервисах, таких как YouTube и RuTube, в просматриваемом поле показывается реклама. Данный вариант рекламы достаточно недешевый, зато доказал свою эффективность на практике.
Все методы продвижения дорогие и могут охватывать совершенно разную аудиторию, это тоже особенности продвижения в интернете, чем больше охват — тем дороже реклама и меньше эффективность. Более конкретная и целевая реклама обойдется значительно дешевле и принесет больший эффект.
На деле существует значительно больше вариантов продвижения компании в интернете, каждый из которых вполне эффективен в умелых руках. Правильный подход к развитию с первых шагов позволяет в кратчайшие сроки получить первые результаты, а стабильное улучшение будет достигнуто через довольно сжатый промежуток времени.
Рекомендации по продвижению
Оптимальный выбор продвижения зависит от особенностей деятельности, т.к. от правильности выбора принципов развития бренда в начале зависит все его будущее. Таким образом, необходимо сначала рассмотреть 4 фактора:
- финансовые возможности;
- преследуемые цели;
- целевая аудитория;
- имеющиеся в распоряжении рекламные площадки.
Лишь после этого можно приступать к выбору лучшего варианта развития событий. Если вы желаете развить свой бизнес и постоянно увеличивать прибыль, то желательно воспользоваться услугами более опытных специалистов, которые помогут выбрать лучший вариант продвижения, а после сами займутся его реализацией.
Продвижение сайтов в Интернете от интернет-агентсва ФЕРТ
Ваша цель – увеличение прибыльности вашего интернет-проекта или посещаемости вашего веб-сайта, формирование хорошего имиджа компании или повышение видимости сайта в поисковиках. Все это достигается за счет мероприятий по продвижению веб-сайтов.Продвижение веб-сайта - это самая первая задача, которая стоит перед владельцем ресурса после его создания. Веб-сайт должен приносить деньги, а это возможно только тогда, когда ресурс посещаем. На сегодня существует ряд методов, которые позволяют увеличить посещаемость веб-сайта, иными словами - провести продвижение веб-сайта в Интернете.
Инструменты продвижения в Интернете (используются в комплексе)
Постоянная работа с веб-сайтом. Разработка веб-сайта - это только начало пути, чтобы сайт продвигался, был интересен для посетителей, привлекал новых Клиентов и поддерживал старых, с ним надо постоянно работать:
- добавлять новые страницы;
- придумывать интересный контент;
- добавлять на сайт новый функционал;
- проводить конкурсы и т.д.
Поисковое продвижение (SEO)
- проведение аудита существующего сайта;
- написание текстов для сайта - уникальных, оптимизированных под запросы компании;
- оптимизацию программных кодов сайта;
- обмен ссылками, регистрация в каталогах и т.д.
Проведение контекстных рекламных кампаний.
При использовании контекстной рекламы в Интернете мы имеем возможность выбрать пользователей поисковой системы, которые сделали запрос, наиболее близко подходящий к нашему рекламному предложению. В рамках работы с контекстными рекламными кампаниями мы будем делать:- подбирать ключевые слова;
- составлять объявления;
- следить за ставками и бюджетом;
- добавлять новые слова;
- предлагать мероприятия, повышающие конверсию сайта.
Продвижение в социальных сетях (SMM).
SMM (Social Media Marketing) – это один из современных способов продвижения ресурсов в сети Интернет, продвижение сайта через непосредственное общение с клиентами или будущими клиентами компании при помощи социальных сетей, форумов, блогов, фото и видео-хостингов.Работая с компаниями в социальных сетях мы:
- разрабатываем правила поведения в социальных медиа;
- составляем стратегию продвижения с учетом целей бизнеса; -составляем подробный календарный план мероприятий;
- осуществляем всю оперативную деятельность, связанную с развитием и поддержанием групп в социальных медиа;
- работаем с негативом.
Реклама в социальных сетях.
Реклама в социальных сетях - достаточно действенный маркетинговый инструмент. Преимущество этого вида рекламы заключается в том, что можно очень точечно показывать специальные рекламные объявления. Выделить целевую аудиторию в рамках социальных медиа проще, чем каких бы то ни было других площадках, а значит, и донести рекламное сообщение прощеПодробнее на странице "Реклама в социальных сетях"
Баннерная реклама.
На рынке интернет-рекламы постоянно появляются все новые инструменты. Тем не менее, баннерная реклама не теряет своих позиций. Доказано, что баннеры являются мощным инструментом брэндинга - имиджевой рекламы.Подробнее на странице "Баннерная реклама"
fertdesign.ru