Продвижение в AppStore: 5 советов и рекомендаций как продвинуть программу. Продвижение в appstore в
10 примеров продвижения встроенных покупок в App Store
Для продвижения сервисов и продуктов разных тематик требуются разные креативные концепции видеорекламы. Среди факторов, которые влияют на выбор подхода:
- KPI. Что вы хотите от пользователя: познакомить с новым брендом, напомнить о давно известном, удивить или заставить немедленно что-нибудь купить;
- Сегмент. Реклама мобильной игры, очевидно, будет отличаться от ролика про сервис перевозок;
- Функционал приложения. Если есть чем похвастаться, обязательно покажите это на видео. Если главная особенность сервиса не заключается в функционале, покажите, какую проблему пользователя вы решаете.
- Бюджет. Отталкиваемся от возможностей.
Брендинг
Рекламные кампании на охват и брендинг все больше уступают продвижению с KPI на целевые действия. И тем не менее они продолжают работать для крупных брендов. Такая digital видеореклама часто дублирует ролики созданные для телевидения или является их сокращенной версией. Параллельная “бомбардировка” по всем каналам обычно хорошо сказывается и на узнаваемости бренда и на продажах конкретного продукта.
Более перспективная стратегия для видеорекламы требует большего внимания к деталям:
- Видеоролики в интернете не полностью дублируют ТВ-рекламу, а являются ее продолжением или альтернативой. Например, в расширенной версии ролика покупатель сталкивается с проблемой, покупает товар и решает ее. А для интернет-продвижения создаются ролики по 10 секунд, где показаны другие ситуации, когда продукт помогает пользователю.
- Видео на интернет-площадках создается с учетом их функционала. Например, в Instagram Stories можно использовать маски, в Facebook учитывать квадратный формат и возможность показать 360°.
- HTML5-баннеры как альтернатива видео. Такие баннеры и позволяют показать анимацию, и вовлекают пользователя во взаимодействие. Учитывая, что в среднем видеоролики смотрят всего 2-3 секунды. Такие баннеры могут оказаться более эффективным инструментом. Главная проблема – существуют далеко не на всех площадках.
CPAx
Совсем другая история – это KPI на получение целевых действий. Когда вам нужно не просто рассказать о своем существовании, а довести пользователя до кликов, заказов, звонков или покупок, фокус стоит сместить на другие детали:
- Мобильные видео в большинстве случаев проигрываются без звука. Поэтому субтитры – musthave.
- Классический прием для повышения CTR: взаимодействия пользователя с интерфейсом приложения. Покажите процесс взаимодействия с приложением, пусть в кадре будет рука пользователя.
- Call-to-action. Важно использовать в ролике призывы к действию: “установить приложение”, “заказать сейчас”, “играть в игру”. Не делайте их очень навязчивыми, но и не упускайте совсем.
- Учитывайте возможности площадки. Этот пункт по смыслу дублирует аналогичный в разделе Branding. В Instagram Stories можно добавить кнопку “еще”, в Facebook учитывать квадратный формат, добавить к объявлению кнопку и обыграть взаимодействие героев ролика с ней.
Тайминг
Отдельно скажу про время. Самые важные в ролике — первые 5 секунд. В них нужно обязательно вставить название продукта и вложить что-то, что может заинтересовать потребителя. Идеальная длина ролика — 15 секунд. Глобальная тенденция – не более 45 секунд, еще лучше – не более 30 секунд.
Если видео заинтересовало, то человек досмотрит его до конца. Первые 3-5 секунд должны “зацепить”.
Даже если пользователь решил посмотреть видео полностью, не стоит его перегружать большим количеством информации, затягивая ролик. Велик риск получить большой процент недосмотров.
Производство
- Используйте трендовые инструменты. Для рекламы, нацеленной на неконсеватиную аудиторию, отлично работает следование последним трендам. Помните Prisma и Meitu? В следующий раз обязательно попробуйте новый модный сервис. Сейчас явно на пике анимоджи. Торопитесь, пока это не стало зашкваром.
- Не забывайте о классических инструментах, которые у вас есть. Камеры iPhone достаточно, чтобы снять 10-секундный ролик для Facebook или Instagram. Добавьте классические элементы оформления, предоставленные на площадках. Такой подход к продакшну помогает убить сразу двух зайцев. Вы тратите на ролик 0 рублей и 10 минут своего времени. Пользователь видит узнаваемые элементы, дистанция между брендом и потребителем сокращается.
Сервисы для тех, у кого нет под рукой дизайнера, программиста, монтажера, оператора и прочих видеомейкеров: Supa, WeVideo, Animoto, Video Star.
Резюмирую:
- Длина ролика не больше 20 секунд;
- Самое важное в первых 3-5 секундах;
- Акцент на интерфейсе приложения;
- Учитывайте функционал площадки размещения;
- Экспериментируйте с инструментами;
- Помните, что можно сделать быстро и дешево без потери эффективности.
apptractor.ru
Продвижение приложений в AppStore: 5 советов и рекомендаций
AppStore: продвигаем свои приложения, зарабатываем деньги
AppStore – это невероятная платформа, которая обладает безграничными возможностями как для пользователя, так и для разработчиков всевозможных приложений. Продукция компании Apple с каждым годом становится все популярнее и популярнее, технические решения идут на несколько шагов впереди ближайших конкурентов, что делает девайсы компании очень привлекательными и востребованными. А если растет популярность продукции, то, соответственно, будет увеличиваться популярность AppStore, откуда можно скачать всевозможные приложения для своего гаджета.
Статья в тему: «Как придумать название для торговой марки? | 9 простых способов»
Разработчики понимают, что если их приложение будет качественное, интересное, востребованное, то может принести миллионы долларов прибыли, и обеспечить безбедную старость. В AppStore ежедневно появляется очень много контента, и, на первый взгляд, кажется что можно сутками сидеть и искать что-то стоящее. Пользователи стыкаются с проблемой поиска чего-то интересного, а разработчики имеют другую головную боль – продвижение программ в AppStore. Как же это сделать? Как выделится из сотен тысяч других приложений?Понятное дело, что больше всего трафика получают те приложения, которые попадают на первые страницы, во вкладку «рекомендация». Тут никакой бюджет не поможет, ведь сотрудники AppStore, которые отбирают приложения, пользуются своими, особенными критериями отбора.Бывший работник компании Apple Мэтт Дрэнс раскрыл несколько небольших секретов и дал пять основных рекомендаций, которые могут помочь выделиться среди всех, привлечь внимание работников AppStore, и, таким образом, попасть на первые страницы магазина.
Как продвинуть приложение в AppStore: 5 советов и рекомендаций
1. Обратите на себя вниманиеДля того, чтоб на Вас обратили внимание сотрудники AppStore, вы должны очень хорошо постараться. Делайте такой продукт, чтоб о нем писали многие тематические сайты. Это должны быть статьи о том, какое ваше приложение интересное, полезное, нужное, востребованное, как оно помогает решить бытовые задачи и повседневные трудности. В общем, о Вам должны говорить много и хорошо. Сотрудники AppStore регулярно мониторят просторы интернета, и обязательно исследуют популярность замеченного ими приложения.Но не увлекайтесь покупными статьями. Все мы понимаем, что реальные отзывы, особенно если приложение молодое, получить сложно, поэтому, очень часто разработчики прибегают к покупке хвалебного контента. Это видно, причем очень видно. Конечно, если вы закажите с десяток таких статей, то проблем не будет, но если их будет большинство, то данный фактор может сильно отпугнуть сотрудников AppStore.
Статья в тему: «Креативный маркетинг — источник бесплатных клиентов»
2. Четкость исполненияСтив Джобс задал Apple очень хорошую тенденцию – все должно быть четко, красиво и максимально просто. Этого они добиваются в дизайне своей продукции, а также требуют и от тех, кто хочет быть «особым» в AppStore.По сути, не важно на что рассчитано ваше приложение, но если оно выполняет свои функции не эстетично, грубо, с ошибками и явными проблемами, то забудьте о первых страницах навсегда. Даже малейшая деталь может повлиять на общий вид. Поэтому, перед тем как подавать вашу разработку в AppStore, сделайте ее идеальной, вычистите и проверьте все. Как говорил Стив Джобс: «Иконки в Iphone должны быть такими сочными, чтоб их хотелось лизнуть». Так вот, дизайн вашего приложения должен быть не менее аппетитным, отвечать всем стандартам и тенденция развития AppStore.
3. Снимайте видеоСкриншоты – это хорошо, но это уже вчера, а вы должны делать приложение ориентированное на будущее. Пользователь не всегда может оценить качество и функционал программы по скриншотам, не всегда может понять нужно ему это или нет. Поэтому, если вы хотите привлечь внимание потенциальных пользователей, а также сотрудников AppStore, то обязательно снимайте видео.Ролик не должен быть с кошечками, мемами и голыми девушками. Его основная задача – коротко ознакомить пользователя с функционалом, рассказать плюсы приложения, практическое значение и незаменимость в повседневной жизни.Многие разработчики не обращают внимание на качественную презентацию, забывая о том, что это самая лучшая реклама приложения. Вспомните презентации Apple (кстати, о них мы писали отдельную статью). Так это целое шоу, целый спектакль, где каждый играет определенную роль, и все вместе составляют большую и замечательную картину. После каждой презентации вы понимаете, что жить не сможет без нового гаджета компании, и просто обязаны его купить в ближайшее время.Вот таким должна быть и ваша презентация. Чтоб сотрудник AppStore посмотрел и сказал: «Вот это да, вот это уровень. Такое приложение обязательно должно быть на первой странице».
4. Используйте новинки от AppleРегулярно Apple анонсирует всевозможные дополнения и фишки к своим операционным системам. Также раз в год выходит новая IOs, которая содержит ряд отличительны особенностей. Так вот, после выхода новой операционной системы, некоторое время все приложения, которые поступаю в AppStore, фильтруются именно исходя из их уникальности. Ваше приложение должно отвечать современным тенденциям, и если хотите с большой долей вероятности попасть на первую страницу AppStore, то используйте все самые новые фишки и технологии очень оперативно.Сотрудники AppStore понимают, что одной из целей компании является продвижение своих новых платформ, а этому могут очень помочь качественные и актуальные приложения. Такие приложения всячески поощряются, поэтому, не упустите возможность вырваться в ТОП минимальными силами. Нужно лишь быть на гребне волны, следить за актуальными обновлениями и доработками от Apple.
5. Посещайте различные мероприятияРегулярно проводятся всевозможные конференции, сборы, лекции, на которых собираются сотни, а то и тысячи разработчиков со всего мира. Если у Вас есть такая возможность, то посещайте их, показывайте свое приложение всем, кто им заинтересуется, ищите новые знакомства, презентуйте и показывайте себя. Мы не знаем где и когда нам может улыбнуться удача, но именно на таких мероприятиях вероятность значительно больше.Поэтому, не игнорируйте реальный мир. Разработки – это хорошо, но иногда нужно жить и настоящей жизнью, ведь все самое интересное происходит именно здесь.
Статья в тему: «5 научных фактов позволяющих продать что угодно»
Вот такие пять основных советов хоть и от бывшего, но инженера Apple. Конечно, они все имеют рекомендательный характер, и для того, чтоб попасть на первые строчки AppStore нужно очень много и качественно работать. Но, по крайней мере, вы знаете куда и как двигаться, понимаете основы продвижения в AppStore.И в конце, немного мотивации для тех, кто хочет разрабатывает свое приложение и собирается подать его в AppStore. Скажу сразу, что более 80% всех созданных программ не окупают себя, ведь так и не набирают нужного количества продаж. Очень часто не окупают себя довольно качественные приложения, которые, на первый взгляд, имели очень много шансов быть в ТОПе. Почему? Да потому, что качество – это только часть от общего успеха, нужно еще уметь подать и продвинуть свой продукт. Но те приложения, которые попали в ТОП, зарабатывают хорошие деньги. Лично я знаком с разработчиками из России, которые продали в AppStore более 625.000 копий своего приложения по цене 0.99$. Вот и подумайте, стоит ли несколько месяцев усердной и качественной работы таких денег? Я уверен, что ответ очевиден. Вперед, все в ваших руках.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ VIULY КАНАЛ
Тут дают 10 токенов VIU за подтвержденую регистрацию
Вступить в закрытый Телеграм Чат
С уважением проект Анатомия БизнесаРубрики:
- Продажи и Маркетинг
Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями:
Рекомендуемые статьи:
biz-anatomy.ru
Продвижение в App Store при помощи отзывов от WakeApp
Название
В обоих магазинах это имеет огромное значение. В App Store у вас есть 30 символов для названия и 30 символов для подназвания.
Слова в названии индексируются лучше, чем в подназвании. Дублирование слов не даёт здесь никакого эффекта (дублирование слов в App Store никогда не работало).
Однако в Google Play, помимо названия в 50 символов, есть ещё и короткое описание. Дублирование слов и там и там усиливает эффект. Для Google короткое описание имеет гораздо больший вес, чем длинное описание, поэтому мы продублировали некоторые слова как в названии, так и в коротком описании. И что же? Продублированные слова сразу проявили себя в поиске лучше.
Описание
App Store не индексирует описания приложений, но их индексирует Google, так что это имеет значение для SEO (search engine optimisation). Стоит иметь в виду, что люди чаще всего (около 50% случаев) находят приложения через поиск в самом магазине приложений, поэтому делать кривое описание с кучей ключевых слов не самая лучшая идея, так как это может снизить конверсию в установку (но не сильно). Справедливости ради отметим, что полностью описания приложений читает маленький процент пользователей, но первые строки всё равно нужно сделать максимально читабельными, так как они видны в App Store. Лучше указать там самую яркую фишку приложения, может награду или коротко и ясно объяснить крутость приложения и его отличие от других.
В Google Play ситуация другая. Описание индексируется — как обычным поисковиком Google, так и поисковиком магазина приложений. Здесь важным является повтор ключевых слов. Больше пяти повторений одного слова не требуется. Имейте в виду, что Google умеет понимать склонения слов. Наш опыт показал, что повторив некоторые слова и словосочетания в описании это подняло нас в топе по некоторым ключевым запросам. К примеру, слова которые повторялись два раза стали индексироваться лучше, как только их повторение увеличилось до пяти раз.
Кстати, хотите секрет? Знаете, как посмотреть описание приложения в Google Play на другом языке? Просто допишите в вашем браузере в конце ссылки &hl=en_us и вы увидите английскую версию приложения для США, допишите &hl=de_de и получите немецкий язык, &hl=ru_ru —русский язык и так далее.
Кстати, посмотрите, как сильно отличается описание Маленьких историй в App Store и Google Play:
Видео и скриншоты
В App Store с iOS 11 видео в поиске воспроизводятся автоматически, без лишних манипуляций, что, конечно же, привлекает внимание. Круто, что можно добавить видео для всех языков и аж до трёх штук. Мы подняли количество установок на 20% благодаря внедрению видео. Имейте в виду, что в поиске оно воспроизводится без звука, поэтому важно, чтобы видео было понятным глазу. И ещё момент — далеко не все раскрывают видео на весь экран, поэтому ваш текст и детали должны быть понятны в маленьком экране результатов поиска. Видео — это огромное преимущество в App Store, а хорошее видео — тотальный успех.
А что же Google Play? Начнём с того, что пока существуют два разных вида этого магазина приложений: старый и новый. В старом видео находится вверху вашей страницы и количество его просмотров составляет всего… 10%! Да, вот так мало. В новом же варианте видео размещается рядом со скриншотами. Отметим ещё тот факт, что скриншоты в старой версии были скрыты и только 35% пользователей их рассматривали. В новой версии всё гораздо нагляднее и следовательно количество просмотров увеличится.
Проблема в том, что очень трудно делать анализ, так как новый дизайн Google Play всё ещё тестируется и появляется далеко не у каждого пользователя. Мы проводили эксперименты, как оставляя видео, так и убирая его. Честно говоря, разница еле заметна. Видео немного улучшает конверсию в установки, но для нас это пара процентов. В любом случае, мы его оставили, пусть хотя бы набирает просмотры в YouTube.
Теперь о скриншотах. В App Store теперь можно загрузить 10 скриншотов, то есть у вас больше возможностей показать своё приложение. В Google Play — 8 скриншотов. Замечу, что чем дальше в карусели находится скриншот, тем меньше людей его увидит. Поэтому самое главное надо ставить в начало. На последнем скриншоте можно написать «скачивайте приложение», чтобы напомнить людям зачем они здесь и, тем самым, поднять конверсию в установку.
В Google Play у нас абсолютно такие же скриншоты, как и в App Store, но конверсия очень сильно отличается. Если в App Store просмотр страницы/установка у нас чуть ли не доходит до 100% в некоторых странах, то в Google Play лучшая конверсия это 40%. Так что пользуйтесь инструментом А/В-тестирования в Google Play, чтобы повысить конверсию. Сейчас в Google Play особое значение имеет графика вверху приложения, но Google тестирует новый дизайн и по отчёту от Storemaven старый дизайн прокручивают вниз только 17% пользователей, а вот новый — 33%. На данный момент графика вверху приложения гораздо сильнее влияет на конверсию, чем скриншоты. Разные магазины выглядят по-разному, а значит и меняют поведение пользователей, так что адаптировать свои приложения нужно так же по-разному.
Отзывы и оценки
А знаете ли вы, что Google и Apple индексируют ваши отзывы? Если в отзывах часто встречается слово «аркада», то приложение будет индексироваться по этому слову лучше, чем если бы его там не было. Допустим, вы хотите, чтобы ваши гоночки индексировались по запросу «дрифт», но сами они не имеют к этому отношения (у вас драг, т.е. гонки по прямой трассе). Конечно, в описании ещё как-то и где-то вы можете упомянуть «дрифт», но вот в отзывах его не будет, а значит сила слова будет низкой.
Далее. Чем больше оценок и чем выше средняя оценка, тем лучше ваши позиции по ключевым словам. Это правило касается обоих магазинов приложений. Секретная информация — если ваша средняя оценка 5, то вы получаете 100% всех установок, при 4 уже 95%, а при 3 уже 50%! Если оценка будет 2 или 1, то процент установок составит всего 10%. Так что можно не колдовать над ключевыми словами, если средняя оценка приложения ниже тройки. Хорошо, что в App Store появился сброс оценки для таких случаев.
Монетизация
Чем больше приносит приложение денег в App Store, тем лучше оно индексируется. Это проверено на опыте. Никак нам не вырваться на первое-второе место по запросу «books for kids» в США, потому что у приложения на первом месте доход миллион долларов в месяц, а у второго 50 тысяч. Кстати, у второго приложения оценка пониже чем у нас, а установок в месяц столько же. Так что внутренняя оптимизация приложений так же влияет на поиск.
В Google Play такого опыта у нас нет, но, скорее всего, картина аналогична. Это подтверждается тем, что Google Play показывает вашу конверсию приложения в среднем по больнице среди приложений в той же категории и(!) с такой же системой монетизации.
Тут даже можно логично подумать. Мы живем в капиталистическом обществе, значит магазинам приложений важен доход. По-любому, они будут в топы выводить приложения, которые их кормят.
Стабильность
В Google Play это подтвердили официально — чем стабильнее приложение, тем лучше оно индексируется. У нас было сначала очень много ошибок и из-за этого мы получили много плохих оценок. После тщательной оптимизации пошли пятёрки и, как следствие, рост установок. Плавный рост составил +50%. Почему плавный? А Google не такой шустрый, как App Store. Если в App Store новые ключевые слова сразу вступают в бой, то в Google Play надо ждать минимум три дня, но мы этого роста ждали пару месяцев.
Имеет ли значение стабильность приложения для App Store? Официальной информации нет и мы подтвердить не можем, так как у нас изначально всё было очень хорошо, а со временем показатели только улучшались. Сейчас 99,8% устройств воспроизводят наши «Маленькие истории» без ошибок. Плюс сами устройства в Apple гораздо мощнее и им проще справляться с нагрузками, чем андроиду.
Особенности
Знаете, чем хороша реклама приложения на сайтах? А тем, что ссылка на приложение индексируется Google. Причём для Google Play это имеет особое значение. Чем больше ссылок вашего приложения размещено на различных и, что немаловажно, качественных сайтах, тем лучше это для ASO. Google считает ваше приложение качественным, раз его продвигают гиганты. Мы, например, разместив рекламу на 4pda получили потом органический рост установок, но получив плохие оценки из-за нестабильности приложения ушли вниз. Однако, это работает. Реклама нам важна не как способ получения дохода, а как долгосрочная оптимизация приложения. Главное, чтобы на сайте ссылка была индексируемой. Уточните перед публикацией.
Теперь о прыжках. Нет, не с парашютом. Обсудим, как ведут себя ваши позиции по ключевым словам. Интересно, что App Store гораздо стабильнее в этом плане. Мы, например, по тому же запросу «books for kids» устойчиво сидим на пятом месте, иногда бывают плюс-минус одна позиция. Но вот в Google Play приложение может прыгать на 20-30 позиций день ото дня. Google в этом плане гораздо менее предсказуемый и делать под него оптимизацию сложнее.
Заключение
Магазины приложений постоянно меняют свои алгоритмы поиска и реже — внешний вид. Наш опыт доказал одно, что ASO это процесс не разовый. Как минимум, нужно три раза сделать оптимизацию, так как с первого раза вы вряд ли попадёте 100% в яблочко. Какие-то слова не сработают и нужно будет подобрать им замену. Тут главное терпение.
Сейчас мы планируем сделать A/B-тестирование новой иконки. Интересно, если новая иконка поднимет конверсию в Google Play, то будет ли она также работать и в App Store? Что же, это будет поводом написать новую статью.
А если вас интересуют различные нюансы по продвижению приложений, то можете подписаться на канал «ASO секреты» нашего АСОшника Алтая Зейналова. Он бесплатно делится своим опытом. Успехов в продвижении и делайте качественные приложения!
apptractor.ru
Самые выгодные категории App Store для продвижения приложений
Ева Огородова, Senior User Acquisition Manager, Zorka.Mobi
1. Как работает in-app.
Только в 2015 году на рынке начали появляться технологичные решения, призванные исправить ситуацию и сделать процесс закупки in-app рекламы проще и понятней. По мере развития технологий и накопления опыта медиабайерами, на рынке мобильной рекламы появлялось все больше площадок, которые объединяли издателей (паблишеров) и рекламодателей. Процесс закупки на них также упростился: появились понятные интерфейсы и расширенные опции настройки рекламных кампаний.
Принцип работы таких площадок следующий: издатели предоставляют свои приложения для размещения рекламы, рекламодатели же получают возможность выбрать нужные источники. Рекламодатель заходит на площадку, выбирает определенные таргетинги, настраивает категории приложений, в которых он хочет показывать рекламу, и запускает кампанию. Основной формат креативов — баннерная реклама. Видео или текст используются реже.
Возможности таргетинга в in-app рекламе значительно уступают инструментам в социальных сетях, но и, в свою очередь, иногда предоставляют совершенно неожиданный таргетинги. Так, например, есть возможность таргетироваться даже на редкие модели смартфонов или выбрать местоположение пользователя: дом, работа, другие страны.
Таргетинг по моделям телефонов в Avazu.
В случае рекламы внутри приложений охват пользователей — более важная метрика. Здесь этот показатель в среднем выше, чем у других источников трафика.
2. Преимущества in-app рекламы перед другими источниками.
Новые пользователи. Активный рост мобильного трафика, борьба за пользователей и высокая конкуренция приводят к тому, что рекламодателям становится все труднее находить свою аудиторию. Привычные источники трафика (myTarget, Facebook, Google и пр.) рано или поздно “отжимаются”. И здесь возникает вопрос: а где искать новых пользователей?
In-app сегодня — тренд, и если в нем разобраться, можно получить хорошие результаты. Основной задачей медиабайера в работе с этим источником станет тщательная фильтрация переходов. Однако большой объем (в том числе не самого качественного) трафика может смутить новичка, привыкшего к лимиту в 100-500 руб. на кампанию в myTarget.
Широкий охват и качественная аудитория. Отличительной особенностью большинства площадок для закупки in-app трафика является то, что они предоставляют возможность таргетироваться по категориям приложений, внутри которых будет показываться реклама.
Охват в этом случае практически не ограничен, а качество аудитории при качественной настройке очень высокое, потому что мы находим пользователей, которые уже используют приложения подобного рода. Зачастую менеджера не будут интересовать пол или возраст, если система сразу определит, что человек пользуется аналогичными приложениями.
Масштабируемость. Большой объем и работа с “отжатыми” офферами (в случае, если in-app это новый источник для рекламодателя). Возможности in-app сейчас активно расширяются, ведь участники рынка обращают все больше внимания на этот формат.
3. Риски и недостатки.
Высокие CPI ставки. В таблице ниже приведены средние минимальные ставки по различным регионам и платформам для in-app трафика.
Минимальные ставки в in-app, $.
Стоит учитывать, что это минимальные ставки — другими словами, залог не совсем качественного трафика. Этих ставок достаточно, чтобы просто запустить кампании и получить хоть что-то. Но для успешной кампании с качественной аудиторией рекомендуется использовать ставки хотя бы на 15-20% выше минимальных.
In-app реклама подходит не для всех. К сожалению, in-app рекламу нельзя назвать универсальным источником. Из-за отсутствия гибкой настройки кампаний по таргетингам и высоких ставок CPI у рекламодателей могут возникнуть трудности в работе с источником. На некоторых площадках по закупке in-app трафика минимальной единицей геотаргетинга считается страна. Это значит, что для локальных продуктов такой вариант рекламы будет неэффективен.
Вариант с рекламой внутри приложений не подойдет и для тех, кто впервые решает запускать кампании для своего приложения (и, опять же, из-за таргетинга). Рекламную “обкатку” лучше проводить на традиционных источниках, где можно с максимальной точностью протестировать подходы на разных аудиториях и сравнить ожидания и реальность.
4. Выводы и рекомендации.
- Если вы понимаете, что аудитория из традиционных источников заканчивается и редеет — можете смело пробовать in-app рекламу.
- Чтобы привлекать качественную аудиторию, например, в России, начинайте со ставок $0.75 и $1.2 для Android и iOS соответственно.
- При запуске кампаний и в ходе ротации старайтесь оперативно реагировать на изменения в статистике. Проверяйте качество новых паблишеров, закладывайте процент некачественного трафика в ставку и будьте к нему готовы на первых этапах.
- Будьте готовы к непривычным показателям CR в инсталл, особенно если у вас есть сильная экспертиза по социальным сетям и контекстной рекламе. В случае работы с in-app трафиком логика закупки и ротации совершенно иная. Объявления показываются во время использования приложения и чаще всего просто закрываются пользователем, даже несмотря на схожесть категорий источника и приложения. Таким образом, в большинстве случаев вы увидите огромное количество кликов, незначительная часть которых в итоге окажутся целевыми. Это невыгодно тем, кто использует трекеры с оплатой за клики, но даже в этом случае можно оптимизировать кампанию: правда, часть целевых площадок придется отключить.
Мнение рекламодателей
При подготовке материала мы также выяснили, что думают об in-app формате специалисты по привлечению пользователей на стороне рекламодателей.
Инна Бакунович, Lead User Acquisition Manager, Wargaming Mobile
С учетом того, какое количество приложений появляется в сторах и на девайсах у пользователей ежедневно, in-app траффик — это возможность получить значительные объемы по фиксированным CPI. Это своего рода страховка, если сравнивать его с трафиком SEM и из соцсетей, где eCPI время от времени может изрядно “шатать”, так как закупка происходит по CPM/CPC. Однако не стоит забывать и о фроде, который растет пропорционально росту этого инвентаря.
Также, проведя ряд тестов, на которые нужен неплохой бюджет, можно найти хорошо перформящих паблишеров и через отдельные кампании постараться выкупать их трафик под ноль. Минус таких кампаний — на нескольких паблишерах долго не продержишься, их аудитория истощается, да и конкуренцию никто не отменял.
Денис Нуждин, Mobile Marketing Manager, QUELLE (OTTO project)
Подключение in-app трафика — хороший способ увеличить объем установок, когда ты уже достиг по своим ставкам потолка в Facebook, MyTarget и Google AdWords. Дополнительный объем инсталлов помогает подняться выше в топах и поисковой выдаче сторов, что заметно уменьшает eCPI. Если поиграть с форматами и таргетингами мобильных сеток, то можно получить платежеспособную аудиторию по сравнительно низкой цене. Советую при этом очень внимательно следить за качеством трафика, так как процент фрода в in-app в несколько раз выше, чем в традиционных источниках.
Станислав Измайлов, Marketing Manager, BlaBlaCar Russia
Основные преимущества in-app сетей я вижу в дополнительных возможностях таргетинга и обособленности от крупных, классических источников. Целевой трафик в Google и Facebook не бесконечный, а некоторым компаниям он может не подходить по экономике. Главный недостаток in-app для меня — это необходимость постоянной борьбы с мобильным фродом.
Сергей Конев, Mobile Marketing Manager, “Столото”
Если стоит задача кратно увеличить объемы установок и других ключевых действий в приложении, при этом классические источники трафика уже исчерпали свой потенциал — то in-app трафик это наилучший способ попытаться решить ее. Использовать данный источник стоит только после формирования четкого представления об аудитории и эффективных подходах.
Как правило, самые высокие ROI показывают статические креативы, но от тестов динамики также не стоит отказываться. Стоит заранее подключить антифрод систему, ведь один из самых больших минусов in-app трафика это фрод.
Этот факт должен предостеречь от проведения первых тестов сразу на большом количестве источников и на больших объемах трафика. Начать лучше с одного флагмана, поступательно увеличивая охват.
apptractor.ru
Продвижение детских приложений в App Store на примере "Маленьких историй"
Всем привет! Меня зовут Алтай. Хочу рассказать вам о том, как мы в Diveo Media продвигали наше детское приложение “Маленькие истории”. Вас ждут интересные выводы и много полезной информации. Рассказывать о самом приложении не имеет смысла, так как на эту тему уже есть публикация. Отмечу только то, что “Маленькие истории” – это сказки, где ребёнок в главной роли. В настройках надо указать имя и пол, а затем текст и иллюстрации автоматически подстроятся под заданные параметры.
Поведение пользователей
Всегда есть соблазн добавить кнопки социальных сетей в своё приложение. Однако в случае с детской продукцией, Apple требует от разработчиков внедрения дополнительной защиты, например, в виде пароля, чтобы ребёнок не мог выйти за пределы приложения. Именно поэтому такие кнопки не пользуются популярностью.
В нашем случае в карусели с книжками есть две кнопки: рассказать друзьям и написать разработчику. Примерно каждый шестой пользователь нажимал на них, но делалось это исключительно из любопытства. Не более десяти человек выполнили все необходимые действия и опубликовали пост. Правда, подозреваю, что этими людьми были мы сами.
Зато отзывы пользователи пишут более охотно. У нас для этого простой алгоритм: после первых двух прочитанных сказок вылетает окошко с предложением поставить нам оценку в App Store. Здесь следует обратить внимание на расположение кнопок. Раньше у нас “не хочу” было на первой строчке, а теперь на второй. Почему? А всё просто. Если пользователь прочитал две сказки, а потом хочет начать читать третью, то предложение оставить отзыв его явно будет раздражать, поэтому он будет искать способ закрыть это окно. И если ему на глаза первым попадётся вариант “не хочу”, то он нажмёт именно на него. Поэтому мы поставили на первую строчку “попозже”, чтобы оставалась возможность в дальнейшем получить отзыв от этого пользователя.
Кстати, об оценках. Учтите, что в поиске Google у вашего приложения будет стоять одна звезда, если последняя версия не успела набрать пяти отзывов. Google в курсе этой проблемы, но пока просто будем иметь в виду.
Есть ещё интересное наблюдение. В “Маленьких историях” на данный момент пять сказок, две из которых бесплатные. Одну из них – Волшебную Ёлку – надо скачивать с сервера Apple. Мы специально под ней разместили закладку “Бесплатно”, но почему-то только 50% из тех, кто на неё нажимал, скачивали сказку. Мы пришли к выводу, что люди элементарно пугались того, что с них спишут средства, так как алгоритм приобретения книжки точно такой же, как если бы требовалось совершить покупку.
На платные сказки цены мы определяли методом тыка. Сначала поставили третий ценовой диапазон (3 доллара), но продаж не было. Поменяли на второй диапазон (2 доллара) и продажи пошли. Какое-то время наши сказки стоили один доллар, но оказалось, что при цене в два доллара мы получаем больше доходов, хотя частота покупок немного снижается.
Кстати, детские приложения всегда лучше смотрятся на устройствах с большими экранами, поэтому ничего удивительного, что 70% доходов мы получаем с iPad-устройств.
Маркетинг
А теперь самое интересное. Как же мы продвигались? Мы сделали много полезных выводов, но обо всём по порядку.
Приложение “Маленькие истории” вышло в App Store 8 августа 2015 года, и было заточено только под iPad. До релиза я составил большой список сайтов детской направленности, где можно было делать рекламу, из них где-то десяток имели адекватные цены. Также в списке находились группы в Одноклассниках и ВКонтакте, а также несколько форумов.
В общем, неделю спустя мы решили сделать продвижение. Вложили в рекламу 450 долларов. Задействовали 15 групп в социальных сетях и 3 тематических сайта. Эффект? Прекрасный! Аж целых 250 установок за 6 дней. Мы делали как скрытую, так и открытую рекламу. Самыми эффективными оказались посты в социальных сетях, где от имени группы было написано, что-то типа “рекомендуем хорошее приложение”. А ещё мы задействовали все популярные форумы рунета о мобильных приложениях. В общем, это была провальная операция. Цена за установку составила тогда 103 рубля, по тому курсу это где-то 2 доллара. Очень дорого.
Да, и забудьте про трёхдневное продвижение, всё решает исключительно один день. Увы, об этом я узнал намного позже. Так можно было бы получить значительно больше органики, так как мы легко могли попасть в топ категории “книги”. Но была и приятная мелочь – один из популярных детских сайтов нас заметил и разместил обзор бесплатно, правда, нам об этом не сообщили.
Конечно, если бы приложение было сразу адаптировано под iPhone и Android, то вышло бы всё намного дешевле. По этой причине мы решили в октябре начать разработку iPhone-версии. В ноябре выпустили обновление и решили сделать повторное продвижение исключительно на одном сайте, а именно на planetiphone.ru. Тогда обзор обошёлся в 15,000 рублей, получили 567 установок за неделю. Цена установки составила уже 26.4 рубля. Каков вывод? Если ваше приложение не заточено под Android, то лучше продвигаться на сайтах, посвящённых Apple, чем на детских ресурсах. На последних сидят со всеми устройствами подряд и как раз преимущественно с Android.
В продвижении помог и сам сайт Apptractor.ru. Как-то я списался с главным редактором Леонидом Боголюбовым, попросив его разместить историю разработки “Маленьких историй”. Он согласился. Статья получилась такой интересной, что привлекла внимание компании InApps. Эта компания предложила нам заключить с ними контракт по предустановкам приложения на Android устройствах. От нас не требовались инвестиции, наоборот, нам обещали платить процент с продаж. По счастливому случаю, к тому моменту мы уже начали адаптацию под Android. О результатах пока не могу говорить, так как сотрудничество запланировано на весну этого года.
А ещё в качестве дополнительного бонуса InApps предложили разместить наши книги в их специальном приложении – “Книгополис”. Это большой каталог с книгами в стандартных форматах. Аудитория 14 млн пользователей. Наше сказки по формату не подходят, но зато мы проиллюстрируем книгу Экзюпери “Маленький принца” и обязательно там разместимся.
Но вернёмся к продвижению в App Store. В декабре я наткнулся на одну компанию, которая занимается выводом в топ посредством мотивированных установок – Pushapp. Посмотрел расценки и подумал, что можно попробовать. Сразу оговорюсь, что детские приложения находятся как минимум в трёх категориях: основная и две детские. Для “Маленьких историй” это “книги”, “дети”, “дети до пяти лет”. Дополнительную категорию “образование” Apple нам не включил.
Пообщавшись с Pushapp я понял, что такой способ продвижения может оказаться самым выгодным из всех, что нам доводилось использовать. Выяснилось, что в России для топ 5 на iPad в категории “книги” требуется где-то 250 установок в течении одного дня. Имейте в виду, что продвижение на iPad и iPhone раздельное, то есть поднимаясь в топе на iPad, iPhone продвигаться будет очень плохо, если вообще будет. Ещё одна хитрость – в Pushapp можно делать продвижение по ключевому запросу, то есть пользователь будет находить ваше приложение по определённому слову и следовательно по этому слову вы будете также подниматься в топе. “Маленькие истории” продвигались по слову “сказки”.
Итоги следующие: мы попали в топ 4 в категории “книги”, плюс параллельно оказались в топ 10 в категории “дети до пяти” и в топ 15 в категории “дети”. По запросу “сказки” наше приложение было на первом месте несколько дней. Затем, где-то неделю спустя, каким-то мистическим образом, мы стали подниматься по этому запросу на iPhone. Несколько дней были по нему в топ 10, несмотря на то, что на iPad упали до 30-40 позиций. За 5 дней такое продвижение дало нам 326 органических установок. Цена установки обошлась примерно в 20 рублей.
Затем мы решили сделать продвижение с гарантированным выводом в топ 1 в категориях “книги” и “дети до пяти”. Результат не заставил себя ждать. Через 4 часа после начала кампании мы взлетели на 300 позиций и оказались в топ 4 в “книгах”, а через 3 часа были на первом месте в категориях “книги” и “дети до пяти”, в категории “дети” попали в топ 2. В итоге такое продвижение дало нам 1000 органических установок за 3 дня. Цена установки обошлась в 20 рублей.
Топ 1 даёт очень большой прирост органики, можно в день получить 400-500 установок. Если доливать трафик, то цена установки снизится, так как удержание в топе всегда дешевле. Находясь в топе, конверсия просмотр/установка становится ниже, потому что люди из любопытства смотрят страницу вашего приложения. У нас тогда конверсия упала до 21% – я думаю, если бы я убрал видео приложения, то конверсия была бы выше. Просто видео на английском языке и не совсем понятно, о чём оно. Если бы конверсия составила 40%, то цена за установку была бы в два раза ниже. Для попадания топ 1 в категориях “книги” и “дети до пяти” требуется примерно 1000 установок в течение одного дня (не перепутайте: не каждый день, а только в один день).
В общем, работать с Pushapp оказалось эффективно, очень толковые ребята. По критерию цена/качество я не нашёл ничего лучше, так что будем работать с ними и дальше. Кстати, кнопка для регистрации личного кабинета называется “перейти в кабинет рекламодателя”, её станет видно, если прокрутить сайт немного вниз. Можно, конечно, сразу зарегистрироваться по прямой ссылке.
Кстати, если работаете по мотивированным установкам, то вам нужно точно отслеживать тех пользователей, кто скачал приложение. Для этого нужно внедрить в сборку приложения специальную метрику, например, Appsflyer. Далее вы генерируете специальную ссылку для постбека и даёте её Pushapp. Эта ссылка будет отслеживать мотивированные установки, и тогда вы сможете подсчитать прирост органики. Следить за своими позициями, как по дням, так и по часам, можно бесплатно на сайте Appannie, требуется регистрация.
Напоследок расскажу о продвижении в социальных сетях. У программиста был купон для Facebook на 200 фунтов стерлингов. Настроив кампанию и запустив её для англоязычных пользователей, мы получили 12 установок за 40 фунтов, что несомненно оказалось бредовой затеей и мы выключили продвижение. Возможно мы не умеем настраивать кампании, но даже не представляю, где там сложности.
Затем задействовали ВКонтаке. Предупреждаю, эта социальная сеть не понимает адаптировано ваше приложение под iPad или iPhone, реклама показывается всем. И это ужасно, так как в августе, имея только iPad версию, мы получили 200 переходов по рекламе и 0 установок. Деньги на ветер. После обновления, когда приложение стало доступным на iPhone, сразу пошли установки.
Вообще всё зависит в первую очередь от вашего баннера. В России конверсия будет ниже, чем в Казахстане или Белоруссии. Видимо это связано с тем, что в России пользователи видят слишком много рекламы и привыкли её прокручивать. Как же определить какой баннер наиболее эффективный? Очень легко. Настройте несколько одинаковых кампаний, но с разными баннерами. Затем запустите продвижение и посмотрите, куда переходят чаще. Самый лучший вариант шлифуйте. На тестирование пяти баннеров достаточно 1000-1500 рублей.
Кстати, при создании вашей самой первой кампании, ВКонтакте вас обманет, сказав, что стоимость 1000 показов составляет 24 копейки. Как только вы нажмёте сохранить, вы вдруг узнаете, что оказывается минимальная цена за 1000 показов это 30 рублей. Но несмотря на это, такое продвижение позволило нам достичь цены в 17 рублей за одну установку, но это ещё зависит от времени. Например, вечером конкуренция у рекламодателей выше и цена за 1000 показов может достигать 70 рублей, а в праздники так вообще 120-150 рублей. Поэтому здесь нужно исходить из текущей ситуации, в противном случае цена за установку будет очень высокой.
Итоги
Теперь посмотрим на перспективы. За полгода было потрачено на продвижение около 1000 долларов. Это принесло в общей сложности 3000 чистых установок. Конверсия установка/платящий пользователь составляет 2.5%. Средний доход с одного платящего пользователя – 1 доллар. Продаж сделано на 160 долларов, с учётом комиссии чистый доход составил 111 долларов. Печально? Для кого как. Если бы мы сразу сделали iPhone версию и продвижение в социальных сетях с мотивированными установками, то затрат было бы намного меньше. Я сейчас не считаю все инвестиции до запуска продукта, главное, чтобы приложение начало само себя окупать. Так что мы работаем над повышением конверсии, среднего чека и увеличения самой ценности продукта. Как минимум, людям нравится, средняя оценка у нас 4.5 звезды.
В качестве небольшого подарка, я прикрепил небольшой список хороших сайтов и форумов, где можно бесплатно делать рекламу своего приложения. Надеюсь информация оказалось полезной.
А вообще нас ничего не останавливает – мы нацелены только повышать обороты, тем более явно заметен прогресс во всех направлениях. Всего доброго!
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].apptractor.ru
Как правильно продвигать приложение в App Store
С момента появления онлайн магазина от Apple, тысячи программистов, дизайнеров и прочих специалистов со всего мира, создали огромное количество полезных и интересных приложений. С точки зрения пользователя, это замечательно, но продвижение приложения в App Store становится всё более сложной задачей. В нашей статье мы рассмотрим, как её решить, и какие методы являются наиболее эффективными на данный момент.
Разработчик не обязан быть одновременно SEO-специалистом. Потому мы предлагаем 5 простых шагов для популяризации вашего творения.
Шаг 1. Вопросы и ответы
Ответьте сами себе на три вопроса.
- К какой категории относится ваш продукт?
- Кто, по вашему мнению, будет им пользоваться?
- Где чаще всего бывают эти люди?
Ответив, переходим к следующему пункту – ЦА.
Шаг 2. Поиск вашей целевой аудитории
Допустим, вы создали плеер, воспроизводящий большое количество видео-форматов. Чтобы его заметили среди сотен и даже тысяч аналогичных приложений, нужно «показать» программу вашей ЦА.
Как и где это сделать? Для начала выберем площадки:
- Социальные сети. Здесь есть своя таргетированная реклама. Используя её, и общаясь на эту тему с владельцами пабликов подходящей направленности, можно реализовать продвижение ios приложения намного быстрее;
- Тематические сайты для владельцев техники Apple;
- Сайты с обзорами приложений и игр для iPhone, iPad.
Что выбрать? Ресурс, где всего понемногу, или «яблочный» сайт, где у каждого точно есть девайс для запуска вашего продукта? Правильный ответ – и то, и другое. Вы никогда не можете знать, где найдете очередного клиента. Социальные сети – компромиссное решение.
Ищите сайты с комбинированным контентом – играми, фильмами и прочим. Там всегда есть большой процент ваших персональных покупателей/скачивателей.
Есть узкоспециализированные продукты, которые нужно предлагать на тематических ресурсах. Здесь вам, скорее всего, вообще не понадобятся остальные способы.
Шаг 3. Контекстная реклама
Заказать контекстную рекламу и правильно всё настроить – целая наука, потому лучше доверить эту задачу опытным seo-специалистам или маркетологам.
Google Adwords и Яндекс Директ удобны тем, что гарантированно будут показывать информацию о вашем продукте «правильным» людям. Настройте оптимальную цену за клик, и получите хороший приток людей. Сложно представить вывод в топ App Store без правильной настройки рекламы в поисковиках.
Шаг 4. Работа с пользователями
Если у вас появились отзывы – реагируйте, общайтесь, спрашивайте о багах, интересуйтесь мнением людей, дабы повысить рейтинг приложения, важно понимать, как работает «яблочный» магазин. Сейчас о том, как продвигать приложение в App Store говорят и пишут много. Но, чаще всего, никто не говорит о взаимодействии с пользователем. Вас должны услышать, понять. Люди сами захотят помочь, хотя бы советом.
Постоянно сообщайте про обновления, новые фичи, бонусы для людей. Любые полезные и интересные новости должны появляться регулярно. Показывайте, что ваш продукт «жив» и им продолжают заниматься.
Эксперименты с ценой. Продавая продукт за 10 долларов 1000 пользователям, мы гарантированно получим 10 000. Увеличив цену до $12, мы можем получить уже 900, а не 1000 клиентов. Тем не менее 12*800 нам дадут 10800. Стоят ли $800 риска – решать только вам. На уровне высокой популярности и рейтинга продукта в App Store можно позволить себе $15 за скачивание, только благодаря доверию пользователей.
Шаг 5. Классика. Вывод в ТОП. Использование мотивированных установок
Запомните, раскрутка приложений iOS также зависит от количества и динамики установок, в App Store она оценивается за последние 12 — 24 часов и влияют на позиции приложения в маркете. Это один из наиболее важных факторов, влияющий на ранжирование.Мотивированные установки хорошо работают если необходимо ускорить вывод приложения в топ App Store.
Попадая в ТОП App Store за короткий промежуток времени вы получаете прирост органических установок, даже после завершения рекламной кампании.
С помощью нашего специализированного сервиса AdvertMobile вы можете получить скачивания программы реальными пользователями с реальными устройствами.
Шаг 6. ASO оптимизация
iTunes Connect должен стать вашим ключевым инструментом. Нужны стильные скриншоты, красивые иконки, понятное описание, включающее анкоры (ключевые слова). Всё это помогает продвигать ваш продукт:
- Вставляйте ключевики в название. Хотя бы частично.
- Ставьте текст над картинкой (скриншотом), а не наоборот.
- Опубликуйте видео-ролик приложения.
- Сделайте простую и привлекательную иконку.
Про ASO оптимизацию мы расскажем более подробно в следующей статье.
Комбинируя методы, описанные нами, изучая принципы, по которым происходит ранжирование мобильных приложений, вы создадите эффективную модель для рекламы и продаж.
blog.advertmobile.net
Продвижение мобильного приложения в App Store: чек-лист
Перед тем, как опубликовать мобильное приложение или игру стоит задуматься о продвижении мобильного приложения в App Store и провести ряд подготовительных работ по привлечению пользователей.Время – очень ценный ресурс и не нужно им пренебрегать. Сделать приложение заметным среди 1 000 000 других, которые уже опубликованы в App Store и ежедневно появляющихся новых, миссия не из простых, но выполнимая.Основной задачей маркетолога громко заявить о новом приложение среди огромного количества других приложений и привлечь целевых пользователей.Мы рекомендуем готовится к публикации приложения заранее и подобрали несколько рекомендаций, которые помогут маркетологу iOS-приложения заявить о новинке. И так, начнем:
Чек-лист по продвижению приложения или игры
Пункт № 1
Ключевые слова и проведение ASO – первый и необходимый элемент описания мобильного приложения или игры. Маркетолог никак не может его обойти. Борьба за внимание пользователя и установки начинается с момента появления приложения в сторе.Благодаря ключевым словам пользователи смогут найти приложение через поиск. К тому же, пользователи редко ищут приложения по названию. Просто потому, что они название не всегда могут запомнить или часто пишут его с ошибками.Намного легче найти приложение, например, написав в строке поиска «погода», «испанский», «схема метро Москва» и т.д. и выбрать из предложенного списка необходимое приложение.Несколько правильно подобранных ключевых слов сделают приложение видимым пользователями и помогут им найти и установить интересуемое приложение. В App Store для ключевых слов выделена специальная строка. Ну, а чтобы подобрать подходящие слова необходимо потратить время и не только составить список из слов, а еще и проверить трафик по каждому из них.Название, иконка, скриншоты и описание приложения также важны для принятия решения пользователем. В результате поиска по запросу «погода» и «испанский» получится внушительный список приложений. И тут пользователь будет внимательно смотреть на иконку, название приложение, смотреть на скриншоты, читать описание.Иконка должна выделять приложение на фоне остальных из списка. По названию пользователь должен понять – перед ним приложение о приметах о погоде, прогноз погоды или анекдоты о погоде.Просматривая скриншоты, пользователь знакомится с приложение и его интерфейсом и дизайном. Скриншоты могут ознакомить пользователя с работой приложения, показать пользователю, что его будет ждать, если он установит приложение.Все элементы ASO должны способствовать установке приложения, быть привлекательными (иконка, скриншоты) и убедительными (описание приложения, скриншоты).
Пункт № 2
Маркетолог нового приложения должен позаботится о нескольких положительных отзывах и высоких оценках приложения. Пользователи не просто обращают внимание на отзывы, а часто руководствуются прочитанным для принятия решения нужно ли им такое приложение или нет. Конечно, отзывы вроде: «Класс» или «Супер!» не очень информативные.Обратитесь к сотрудникам, всем своим родственникам и знакомым и попросите их поддержать проект и установить приложение, а также оставить отзыв и поставить высокую оценку, даже если им приложение и не понравилосьМожно обойтись и без знакомых и купить первые мотивированные установки и положительные отзывы на приложение.
Пункт № 3
Многомиллионную аудиторию социальных сетей не следует игнорировать. Информируйте ее о том, что появилось новое мобильное приложение, оно интересное и поможет решить следующие задачи.Если позволяют бюджеты, то можно настроить таргетированную рекламу приложения в социальных сетях. Ее особенность в том, что реклама будет показана только подходящей под нужные критерии аудитории: жителям Австралии или только тем, кто находится в Сиднее; девушкам 17-19 лет или мужчинам 25-35 лет, всем, кто интересуется футболом или плаванием или девушкам в Сиднее, которые увлекаются плаванием. Возможностей много, а с учетом того, что аудитория активная, то и результат будет хороший.
Пункт № 4
Обзоры мобильного приложения никогда не будут лишними. Ведь чем, больше людей узнают о том, что появилось новое приложение, которое такое замечательное и позволяет легко решать определенные задачи, тем больше о нем расскажут другим и больше людей его установят.Работа по размещению обзоров приложения достойна отдельной статьи. У каждой площадки свои особые требования к обзорам и их размещению. Кто-то размещает обзоры только на коммерческой основе, кто-то сам находит приложения и размещает рассказ о нем, у кого-то свои требования про какие приложения можно писать, а про какие нет.Собрать и уточнить всю эту информацию, а также переговоры с редакторами требуют значительных временных затрат и образцовой стрессоустойчивости.
Пункт № 5
ТОП Категории – это для тех пользователей, которые не ищут приложение через поиск, а сразу заглядывают в определенные категории в надежде разыскать и установить нужного приложения. Дело в том, что пользователи не хотят тратить время на поиск. Шансов быть установленными больше у тех приложений, которые пользователь видит первыми.Попадание приложение в ТОП категории – одна из возможных стратегий продвижения приложения. Чтобы попасть в ТОП категории приложению нужны установки, много установок. Если приложение не сможет привлечь тысячи установок в день самостоятельно, то можно прибегнуть к мотивированным установкам, которые повысят рейтинг приложения и в результате привлекут органических пользователей.Чек-лист универсален и не будет помехой в маркетинге мобильного приложения. Он позволит не упустить из виду важные этапы подготовки и успеть подготовится к публикации приложения.
blog.applead.net