• Главная

1.3 Методы продвижения туристического продукта. Продвижение тура это


1.3 Методы продвижения туристического продукта. Маркетинг в туристическом бизнесе

Похожие главы из других работ:

Использование средств рекламного воздействия в разработке маркетинговых программ продвижения (на примере издательства "Альфа")

1.1 Программы продвижения: этапы разработки, методы продвижения

Суть маркетинговых кампаний, позволивших известным ныне торговым маркам «пробиться в люди» - стать сверх-популярными и узнаваемыми. В каждой категории товаров существует некая избыточность, сильнейшая конкуренция...

Коммуникационная политика в маркетинге

2. Реклама как инструмент продвижения продукта

...

Методы продвижения направления "Реклама и связи с общественностью".

Глава 1. Методы продвижения профессии и маркетинговые методы исследования

...

Методы продвижения направления "Реклама и связи с общественностью".

1.3 Реклама как инструмент продвижения продукта

Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д...

Методы продвижения направления "Реклама и связи с общественностью".

1.3.1 Буклет как способ продвижения продукта

Печатная реклама - это реклама, размещенная в печатном издании или созданная в виде печатного издания. У печатной рекламы существует множество преимуществ, главные из них - это дешевизна цены, информативность и компактность...

Разработка рекламного продукта для социальной организации "Дети Солнца"

1.2 Стратегии продвижения рекламного продукта

Рекламная стратегия - это принципиальное решение комплекса вопросов...

Реклама и стимулирование сбыта туристического продукта

2 Методы продвижения туристического продукта

2.1 Стимулирование сбыта Маркетинговая коммуникация (продвижение) - это механизм передачи покупателю своей информации, это элемент маркетинговой структуры, который обеспечивает связь основных маркетинговых посланий с целевыми аудиториями...

Реклама и стимулирование сбыта туристического продукта

2.3 Методы планирования и продвижения тур продукта

1.Значение и цель планирования в данной сфере деятельности. Смысл планирования состоит в том, чтобы найти такое сочетание различных мер и средств...

Реклама и стимулирование сбыта туристического продукта

2.4 Процесс планирования продвижения туристического продукта

1. Подготовка маркетингового плана Не существует универсального способа подготовки маркетингового плана. У каждого туристского предприятия свои взгляды на эту проблему. Сохраняются только основные, общие для всех процедуры...

Рекламная деятельность в области туризма

2.3. Реклама в туризме и отдыхе как составная часть продвижения туристического продукта

Реклама стала ключевым маркетинговым инструментом отраслей туризма и отдыха, поскольку здесь потенциальные потребители должны строить свои решения о покупках на основе сформировавшихся у них представлений о предлагаемом и продукте...

Рекламная деятельность ОАО АК "Туламашзавод"

1.2 Особенности и методы продвижения продукта на рынок

Реклама является старым методом, который оказывает воздействие на потребителей. На сегодняшний день этот способ представляется, как самый распространенный, самый популярный маркетинговый коммуникационный инструмент...

Роль маркетинга в продвижении турпродукта

2.2 Процесс планирования продвижения туристического продукта

1. Подготовка маркетингового плана Не существует универсального способа подготовки маркетингового плана. У каждого туристского предприятия свои взгляды на эту проблему. Сохраняются только основные, общие для всех процедуры...

Сегментация туристического рынка

2.1 Методы сегментирования туристического рынка

Сегментация рынка в туризме - очень важный элемент при выборе стратегии маркетинга. Ее основной характеристикой является разделение рынка на гомогенные составляющие части - группы или сегменты, члены которых относительно схожи...

Технология продвижения продукта в социокультурной сфере

1.2 Методы продвижения продукта в СКС

Следует понимать, что учреждения культуры не смогут существенно изменить характер своих услуг. Так, театры предлагают спектакли, музеи - выставки и экспозиции, Дома культуры - концерты и дискотеки...

Эффективность рекламного тура в продвижении туристического продукта

Глава I. Методы продвижения туристического продукта

...

trade.bobrodobro.ru

Практические предложения по продвижению разработанного тура — КиберПедия

 

Продвижение турпродукта – это совокупность мероприятий по доведению информации до потребителя, имеющих своей целью повышение интереса к турпродукту (разработанному туру). Продвижение турпродукта осуществляется различными способами. Способ продвижения – это путь информирования потенциального потребителя о туре и о турфирме, предлагающей его.

Основными методами продвижения товара и/или услуги являются реклама, прямой маркетинг, личные продажи. Самым распространенным способом продвижения является реклама. Реклама воспроизводится через телевидение, печать, радио, рекламные щиты, интернет, буклеты. Чтобы реклама была наиболее эффективна, ее следует размещать там, где она будет легкодоступна и уместна для целевой группы. В данном случае основная целевая группа – молодежь. Соответственно, продвигать данный тур необходимо интернете, где большую часть времени проводит целевая аудитория.

В данном случае оптимальным вариантом для рекламы являются социальные сети в интернете. Можно создавать рекламные посты, которые будут размещаться в специальных группах в социальных сетях (например в Вконтаке) и рекламные видеоролики, которые будут размещаться на различных видеохостингах (например Youtube). Так же для продвижения тура можно разместить рекламные баннеры на сайтах специализированных магазинов туристического снаряжения, чтобы туристы, заходящие на данные сайты, могли видеть информацию о туре и имели возможность перейти на сайт продающего его агенства.

Так же для стимулирования продаж можно включить в продвижение тура следующие методы:

1. Предоставление скидок с объявленных цен на туристские услуги в случае предварительного их бронирования до определенного срока. Этот прием имеет целью заинтересовать большее число покупателей возможностью купить заранее туристскую поездку по более низкой цене.

2. Консультации менеджеров продаж с туристами. Во время такого общения потенциальные клиенты смогут ознакомиться с программой тура, с мастер-классами которые будут проходить во время тура и другой информацией.

3. Распространение в наиболее оживленных местах буклетов с описанием тура.

4. Размещение рекламы в самой турфирме (плакаты, висящие на стенах, и брошюры). Эта реклама напомнит потенциальным клиентам в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации – видели буклеты или рекламу в интернете.

Заключение

 

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

1. В России стабильно растет спрос на активные, приключенческие, экстремальные туры. Все больше людей отдают предпочтение сплавам по рекам, путешествиям на лошадях, дайвингу, рафтингу, прогулкам на воздушном шаре и другими приключениям в качестве альтернативы «пляжно-отельному» отдыху.

2. Экстремальный туризм относится к наиболее опасным видам туризма. Его цель заключается в том, чтобы почувствовать опасность. Поэтому ключевую роль в организации экстремального тура играет обеспечение безопасности туристов. В состав сопровождающих обязательно включают опытных инструкторов, а для туров повышенной сложности – врача. Участники экстремального тура должны ознакомиться с техникой безопасности, оформить страховку, подписать документы, удостоверяющие, что они ознакомлены со всеми возможными чрезвычайными ситуациями и несут ответственность за свое здоровье и жизнь в случае несоблюдения правил техники безопасности.

3. Калужская область имеет все необходимые условия и потенциал для обеспечения отдыха большому количеству туристов. На территории области расположено множество заповедников и национальных парков, памятников гражданской архитектуры и истории развития русского православия. Ежегодно на территории области проводятся мероприятия событийного туризма. Экстремальный отдых в Калужской области представлен слабо. Многодневные экстремальные туристические программы практически отсутствуют. Деятельность немногих туристских фирм, предлагающих экстремальный отдых, ориентирована на молодежный сектор туристов, а также на профессиональных туристов-экстремальщиков.

4. В данном исследовании разработан тур «Сплав по реке Угра». Длительность тура 8 дней, протяженность маршрута 53 километра. Стоимость тура составляет 16 012 рублей на 1 человека. Программа тура состоит из трансфера, услуг инструкторов, 5-ти разового питания, аренды оборудования и снаряжения, медицинской страховки.

Разработанный тур «Сплав по реке Угра», проходящий по реке 1-й категории сложности, будет привлекателен для туристов всех целевых категорий, в том числе для туристов без специальной физической подготовки и опыта проживания в палатках, а также для широкого возрастного диапазона.

cyberpedia.su

1.3 Продвижение туристского продукта на рынке. Эффективность рекламного тура в продвижении туристического продукта

Похожие главы из других работ:

Влияние рекламы на формирование потребительского спроса

Глава 2. Реклама туристского продукта

...

Влияние рекламы на формирование потребительского спроса

2.1 Особенности современной рекламы туристского продукта

Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом...

Влияние рекламы на формирование потребительского спроса

2.2 Носители рекламной информации для продвижения туристского продукта

Носители рекламы - это любые платные средства, используемые для донесения рекламы до целевой аудитории. Основные средства рекламы- газеты, журналы, радио, телевидение, вывески, каталоги, буклеты, стенды, листовки, информационные письма...

Исследование территориального маркетинга в контексте краевой целевой программы "Развитие туризма в Приморском крае" на 2013-2017 годы

3.1 Продвижение туристского продукта Приморского края на российском и мировом туристских рынках

маркетинг целевой программа туризм Основная цель территориальной маркетинговой деятельности туристских администраций Приморского края создание единой информационной среды (комплексный рекламный продукт территории)...

Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец

1.4 Продвижение туристского продукта на рынке

При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии туризма воспринимают продвижение как некое дополнение к рекламе...

Маркетинговый подход к проектированию туристского продукта

1. Теоретические основы маркетинга туристского продукта

...

Маркетинговый подход к проектированию туристского продукта

1.2 Маркетинг туристского продукта на разных этапах жизненного цикла

В современной научные литературе "туристский продукт" характеризуется как комплексное понятие, которое включает: различные виды услуг (спортивные, оздоровительные, развлекательные, познавательные, информационные, экскурсионные и т.д...

Маркетинговый подход к проектированию туристского продукта

1.3 Использование маркетинга при разработке современного туристского продукта

Туризм является отраслью с большим количеством неоднородных потребителей, желающих получить от продавца индивидуальный набор услуг и соответственно индивидуальный сервис...

Разработка маркетингового комплекса по выходу предприятия на новые рынки

1.1 Комплекс маркетинга: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта

В теоретической части курсовой работы будут рассмотрены такие комплексы маркетинга как "4Р", стратегии выхода предприятия на новые рынки. Будут рассмотрены подходы таких авторов как Голубков Е.П., Котлера Ф., Уолкера мл. О...

Современные методы продвижения турпродукта

Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта

...

Управление процессом продаж в туристической фирме

1. Теоретические основы процесса продажи туристского продукта

...

Управление процессом продаж в туристической фирме

1.1 Содержание процесса продажи туристского продукта

Современный маркетинг означает больше, чем разработка хорошего товара, установление на него привлекательной цены и доведение его до потребителей целевого рынка. Продажи - бизнес-понятие...

Управление процессом продаж в туристической фирме

1.3 Презентация туристского продукта и его продажа клиенту

Представление турпродукта всегда основывается на аргументации. Издавна залогом успешной торговли было умение показать товар лицом. В большинстве компаний существуют стандарты презентации товара, учитывающие психологию восприятия...

Эффективность рекламного тура в продвижении туристического продукта

1.1 Понятие и особенности туристского продукта

Туристский продукт - это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам). Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта...

Эффективность рекламного тура в продвижении туристического продукта

1.2 Создание туристского продукта

Основной задачей деятельности турфирмы является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и является основным туристским продуктом турфирмы, выпускаемым на рынок...

trade.bobrodobro.ru


Смотрите также