Архивы по Рубрикам: Кейсы. Продвижение сайтов кейсы
Кейсы компании TexTerra
В этом разделе вы найдете кейсы нашей компании. Для вашего удобства они разбиты по категориям:
Контент-маркетинг в сложной тематике. Публичный кейс
В декабре 2015 года мы решили провести открытый эксперимент – взять проект сложной тематики (продажа и обслуживание вертолетов) и вести его ровно год бесплатно. При этом мы обязались публично рассказывать о нюансах продвижения проекта и показывать статистику – трафик, заявки и т. д. Ни одна компания на рынке не делала до нас ничего подобного. Целый год продвижения сложного проекта на виду у всех, полностью за наш счет. Что из этого получилось? Читайте в нашей серии кейсов.
Кейсы по продвижению наших клиентов
Кейс по продвижению сайта «Едим Дома!»
Написали кейс о том, как мы продвигали сайт Юлии Высоцкой. За год работы добились троекратного увеличения поискового трафика (с 2,5 млн визитов в месяц до 8 млн).
Кейс по созданию имиджевого видео для AkzoNobel
Кейс о создании имиджевого видеоролика для нашего клиента. В нем мы рассказываем, какие стояли задачи и как мы их решали. Заказчик остался доволен результатом, поблагодарил за работу и заметил, что «все достойно оценили наш совместный труд».
Кейс: продвижение личного сайта врача
Наш клиент – Дмитрий Бейнусов, врач-дерматоонколог из Санкт-Петербурга, занимается удалением родинок. Его задача – успокоить пациентов, начитавшихся страшилок в интернете. Всю творческую работу Дмитрий выполняет сам. Наша задача – техническая поддержка и сопровождение проекта.
Кейс: вывод сайта из-под фильтра «Пингвин»
Санкции были наложены в марте 2013 года. Первое письмо, оповещающее об этом, клиент получил 8 марта 2013 года. Как результат, трафик с «Гугла» резко упал с 233 пользователей в сутки до минимума.
Кейсы по продвижению сайта нашей компании
Кейс: Адаптивный дизайн как инструмент SEO
Сайт на адаптивной верстке мы запустили 30 августа 2013 года. Спустя 25 дней мы посмотрели на статистику и обалдели. К таким резким изменениям мы, честно говоря, готовы не были. Что за изменения? Все подробности по ссылке.
Мини-кейсы: описание проекта + статистика
1. «Едим дома»
Сайт: https://www.edimdoma.ru/
Тематика: кулинария.
Сотрудничество: с июля 2014 по настоящее время.
Результаты: поисковый трафик увеличился с 2 до 15 миллионов визитов в месяц.
Отзыв о нашей работе: прочитать.
2. Progermetik.ru
Сайт: http://progermetik.ru/
Тематика: профессиональные строительные герметики.
Сотрудничество: с декабря 2013 по настоящее время.
Результаты: поисковый трафик увеличился с 200 до 7 300 визитов в месяц.
3. Eva-drive.ru
Сайт: http://eva-drive.ru/
Тематика: коврики для автомобилей.
Сотрудничество: с мая 2015 по июнь 2017.
Результаты: поисковый трафик увеличился с 0 до 12 300 визитов в месяц.
4. Vokzal.ru
Сайт: https://vokzal.ru/
Тематика: онлайн-сервис для продажи электронных билетов на поезда.
Сотрудничество: с ноября 2013 по июль 2015; с февраля 2017 по настоящее время.
Результаты: поисковый трафик увеличился с 75 000 до 400 000 визитов в месяц.
5. Taxi-pesok.ru
Сайт: http://taxi-pesok.ru/
Тематика: вывоз строительного мусора, доставка песка, щебня, грунта.
Сотрудничество: с февраля 2014 по настоящее время.
Результаты: поисковый трафик увеличился с 2 000 до 24 000 визитов в месяц.
6. Beinusov.ru
Сайт: http://beinusov.ru/
Тематика: сайт врача-дерматоонколога Бейнусова Д.С.
Сотрудничество: с сентября 2017 по настоящее время.
Результаты: поисковый трафик увеличился с 10 000 до 32 000 визитов в месяц.
texterra.ru
Продвижение сайтов, кейсы.
Способы продвижения сайтов, основанные на конкретных примерах с описанием финансовых плюсов такой методики. Кейсы весьма полезны для практиков, занимающихся продвижением сайтов и бизнесменов, пытающихся выбрать максимально правильный способ использования своего ресурса. Следует особое внимание обращать на их тематику при выборе кейса.
Все они состоят из нескольких разделов.
- Исходные данные, без этого невозможно начать работу, они играют важную роль в формировании материалов, стиля исполнения, ключевых слов и множества другой важной информации, которую предоставляет заказчик, и может понадобиться ВЕБ мастеру для его работы.
- Основная цель, поставленная перед специалистами на продвижение сайтов. Кейсы определяют как максимальное увеличение доходности. Для выполнения поставленной задачи приходится выполнить множество второстепенных задач, снять ручные санкции, разобраться с техническими проблемами, изменить структуру, провести оптимизацию всех страниц под запросы и так далее.
- Для достижения максимального результата необходимо подготовить прочный надежный фундамент, для этой цели нужно провести полный SEO аудит, чтобы избавиться от всех ручных настроек, продуктивно решить технические задачи. Изменить структуру сайта для более полного использования целевых запросов. Избавиться от повторяющихся страниц. Внедрение всех изменений требует постоянного сотрудничества с заказчиком.
Отображение в кейсе достигнутых результатов.
Чтобы заказчик видел, какого результата можно достигнуть после выполнения всех рекомендуемых действий, обязательно рисуются таблицы с графиками, где наглядно показано, чего достиг на каждом этапе проводимых работ.
Это очень важный элемент не только для заказчика, но и специалистов, занимающихся продвижением сайтов, поскольку на графике прекрасно видны все этапы проводимых работ.
В кейсе обязательно указываются все проводимые работы для изменения его состояния, учитываются затраченные средства, количество времени для улучшения работы сайта, динамика изменений после каждого проведения модернизации.
Рассмотрев эти таблицы, специалист сразу видит, насколько была эффективна предлагаемая методика. Кейсы, их важность в качественном выполнении работ по продвижению сайтов.
Такие материалы, скомпонованные в единое целое, дают заказчику возможность выбрать методику, способную максимально удовлетворить его требования. В продвижении сайтов кейсы отлично справляются со своей задачей, давая наглядное представление о предстоящей работе, сроках выполнения, и возможных затратах.
Специалист, ознакомившись с исходными данными и выбранным заказчиком кейсом, может составить свой план проведения работ, согласовав его с работодателем, используя в виде аргументации правильности своего выбора данные, приведенные в кейсе.
Этот вид информации обеспечивает возможность отлично взаимодействовать квалифицированному специалисту и бизнесмену, не совсем хорошо разбирающемуся в сути вопроса. Для продвижения сайтов кейс прекрасный макет предстоящих работ, способный наглядно показать масштабность и сложность предстоящей работы.
beehive-software.com
Кейсы Archives - ImtecSEO - SEO продвижение сайтов
автор Admin - ImtecseoНет комментариев
Первый контакт с будущим заказчиком состоялся по вопросу обучения на наших курсах SEO. Сайт компании продвигала какая-то студия, но владельцы бизнеса были недовольны результатами. Целью обучения было освоить специфику поискового продвижения, чтобы адекватно оценивать и контролировать работы подрядчика, вести с … Продолжить чтение →
Рубрики: Кейсы
автор Admin - ImtecseoНет комментариев
Особенностью проекта было то, что у заказчика был свой программист, не любящий сеошников и охраняющий сайт, сделанный на его самописном некачественном движке. Заказчик доверял программисту, хотя нам удалось в итоге доказать его несостоятельность, что принесло огромную пользу проекту. Правки и настройки … Продолжить чтение →
Рубрики: Кейсы
автор Admin - ImtecseoНет комментариев
Познакомились с будущим заказчиком на одной SEO конференции. Компания пользовалась услугами подрядчиков, но не получала желаемого результата. Пробовали самостоятельно разобраться в продвижении, результата добиться не смогли. Сайт на шаблоне магазина битрикс, немаленький ассортимент услуг и продукции. Убедили руководство компании провести комплексный … Продолжить чтение →
Рубрики: Кейсы
автор Admin - ImtecseoНет комментариев
К нам обратились представители крупной транспортно-экспедиционной компании с запросом на помощь с сайтом. Ситуация на тот момент была типична для многих сайтов: Есть подрядчик-студия. Деньги берут из месяца в месяц, но утверждают, что бюджета не хватает, потому что Москва, высокая … Продолжить чтение →
Рубрики: Кейсы
автор Admin - Imtecseoкомментария 2
В конце марта 2015 года к нам обратился представитель интернет-магазина с просьбой составить предложение по продвижению сайта. Тематика – ювелирные украшения. Целевой регион – вся Россия. Мы всегда придерживаемся правила «продвижение начинается с аудита». Отчет об аудите – крайне важный … Продолжить чтение →
Рубрики: Кейсы
автор Admin - ImtecseoНет комментариев
Наша web-студия физически располагается в Крыму. Естественно, у нас много заказчиков из нашего родного региона. Опишем, как мы помогли решить довольно серьезную проблему одного сайта, корни которой в непреодолимом желании сэкономить и халатности сотрудников. Когда Крым перешел в состав России, … Продолжить чтение →
Рубрики: Кейсы
автор Admin - Imtecseo1 комментарий
Как всегда, мы предлагали заказчику настройку Директа сразу на поиске и в РСЯ. Но директору «авторитетные доброжелатели» присоветовали, что надо рекламироваться только в поиске, мы не сумели переубедить… Потому пошли на поводу, при этом постарались выжать максимум из поискового контекста! … Продолжить чтение →
Рубрики: Кейсы
imtecseo.com
Авторские кейсы по продвижению сайтов
В этом разделе опубликованы написанные лично мной кейсы и мануалы по продвижению сайтов и анализу конкурентов. Советы по оптимизации.
Инструкция как покупать и фильтровать вечные ссылки для продвижения сайта. Обзор бирж вечных ссылок. Советы по отбору доноров.
Кейс, как я продвигал сайт тематики «Заборы» и смог увеличить трафик в 3 раза. Почему клиент ушел?
Этот пост не претендует на статуc успешно завершенного эксперимента по снятию ссылок, но заставляет задуматься о кое-каких вещах. Возможно это просто совпадение.
Кейс по продвижению медицинского сайта коммерческой направленности без покупки внешних ссылок. Результат — увеличение трафика и заявок в 2 раза.
Осуществляем быстрый сбор ключевых слов с прямого эфира ПС Яндекс. Проверяем полученные запросы на прогноз посещаемости через SeoPult. Отфильтровываем не интересующие нас ключи.
Небольшой авторский мини-кейс по поиску CPA одностраничников конкурентов, их анализу и продвижению в Sape.
Данный кейс был написан еще в 2013 году для одного закрытого форума, сейчас решил выложить его «для истории». Информация уже неактуальна — Adwords стал жестче модерировать кампании.
lucky-seo.com