План продвижения сайтов. Пример план продвижения сайта
План продвижения сайта - РодинаЛинков.ру продвижение сайта статьями с вечными ссылками + написание и размещение
Многие новички задаются вопросом, с чего начать раскрутку сайта? К этому вопросу стоит подойти серьезно и разработать план с определением целей и задач.
Итак:
Определение целей
Само собой разумеется, что раскручивая сайт вы хотите, чтобы он находился в поисковиках. Но встает вопрос для чего именно? Как проверить результативность процесса продвижения? А значит необходимо определить цели:
а) наличие сайта в нескольких поисковых системахб) высокие позиции в поисковиках по определенным запросамв) победа в конкурентной борьбег) увеличение посещаемости ресурса (д) поиск целевой аудитории и постоянных заинтересованных клиентов;е) увеличение заработка на рекламе или партнерской программе;ж) погоня за модой и пр.
От выбранной цели и будет зависеть планирование, а также степень и способ анализа результатов.
Формирование ядра запросов и их группировка, становление семантического ядра
Нужно выявить ту группу запросов, которая максимально соответствует тематике сайта. Этот этап предполагает, что вы уже хорошо представляйте свою будущую аудиторию, её интересы, возраст, пол и можете сформировать запросы, которые подойдут для вашего сайта. Это может быть буквально несколько хорошо продуманных фраз.
В этом вам поможет статистика ключевых слов в Яндексе (можно указать регион поиска) . Если мы введем запрос, то увидим (в правой колонке), что наряду с нашим запросом пользователи также ищут отдельные слова. Выберите основные из этих высокочастотных запросов.
Определившись с первичными (ВЧ,запросами) переходите к определению СЧ и НЧ запросов, анализируя левую колонку в статистике Яндекса. И других поисковиков для большей детализации. Группировать запросы следует по их принадлежности к определенному ВЧ, например, фразы из одной группы:
Анализ конкуренции по каждому из запросов
Теперь необходимо провести анализ рынка , выявить своих конкурентов и познакомиться с их методами продвижения сайтов На этом этапе часто приходится корректировать план действий. Вводите в поиск сперва ваши высокочастотные запросы и смотрите, какие из сайтов стоят на первых местах, есть ли контекстная реклама по этому запросу.
Аудит сайта
Далее необходимо провести аудит сайта. Эта требует времени и внимания, проверка должна выполняться опытным человеком, знающим SEO/ Нужно выявить достоинства и недостатки сайта, частично внутренний аудит можно выполнять с помощью программы xenu. Следует проверить индексируют ли ресурс поисковыми системами и пр.
Внутренняя оптимизация
Данный этап подготавливает сайт к продвижению, делает его видимым в поисковых системах. Внутренняя оптимизация состоит из нескольких частей, выделим три главные из них.
Выбор страниц под каждую группу ключевых слов
Продвигать только ключевую страницу сайта нерентабельно, поэтому необходимо добавить несколько страниц, которые будут отвечать на различные запросы. Обычно главная страница оптимизируется под высокочастотные запросы (высококонкурентные), страницы второго уровня (напр., категории) под среднечастотные и остальные страницы со статьями или продуктами магазина с описанием должны оптимизироваться под низкочастотные запросы. Это делается потому, что практически на всех платформах, для создания сайтов, что большая его часть приходится на главную страницу, а меньшая на вложенные страницы, находящиеся в 2-3 (и более) кликах от главной.
Оптимизация контента
На данном шаге необходимо оптимизировать контент на выбранных страницах, чтобы он был максимально соответствовать тем ключевым словам, под которые эти страницы будут раскручиваться. В процесс оптимизации входит (основные пункты):
1. Оптимизация тайтлов страниц.2. Редактирование самого текста.3. Редактирование заголовков текста, alt атрибутов изображений и т.д.4. Улучшение дизайна и других характеристик качества целевых страниц.
Оптимизация внутренней перелинковки в соответствии с ядром запросов
Естественно, что наиболее важные страницы должны иметь максимум потенциала. Те, которые будут иметь хорошую посещаемость, необходимо как можно чаще наполнять страницу новым контентом. Это называется перелинковкой.
Добавление сайта в поисковики и другие поисковые ресурсы
После того, как вы поработали над внутренней оптимизацией сайта, нужно познакомить с ним потенциальных пользователей. Для этого, прежде всего, зарегистрируйте его в поисковых системах. Попробуйте подать заявки на регистрацию в DMOZ и Яндекс.Каталоге.
Внешняя оптимизация
Данный этап определяет рейтинг сайта в поисковых системах Эту работу необходимо выполнять постоянно, чтобы поддерживать высокие позиции в поиске. Внешние ссылки размещаются на определенных ресурсах на свободной или платной основе. Это могут быть каталоги сайтов, сайты схожей тематики и каталоги статей и пресс-релизов и множество других сайтов. Методов ссылкостроения очень много, стоит воспользоваться сразу несколькими советами.
Надеемся, что данный материал поможет новичкам правильно продвигать свой Интернет-ресурс.
www.rodinalinkov.ru
План продвижения - создание и продвижение сайтов
Перед тем как начать раскручивать собственный сайт, следует запомнить, что в среднем попадание в ТОП Яндекса занимает 3-6 месяцев, при этом раскрутка по конкурентным запросам занимает год, а иногда и дольше.
Молодым компаниям приходится тяжело
В 2010 году на известной конференции под названием РИФ+КИБ Александру Садовскому задали вопрос, что для молодых компаний, который решили раскрутить свой сайт по таким самым частым запросам, как “лизинг”, “кредит” и “ипотека”, практически невозможно попасть в ТОП 10 поисковой выдачи по соответствующим запросам, ведь даже вкладывание огромных денежных сумм не может помочь таким компаниям раскрутиться; как тогда, по его мнению, это сделать. На что он ответил, что любая отрасль, будь то продажа автомобилей, продажа компьютеров, предоставление банковских услуг, требует огромных затрат на раскрутку, поэтому и в сфере поисковых запросов ситуация должна быть такой же.
Поддержка естественными ссылками
Тогда напрашивается следующий вывод: следует покупать только лишь ссылки, которые аналогичны бекам топовых ресурсов. Ссылки, которые характерны для хороших сайтов, но не характерные для плохих, и есть лучшие и полезные беки. Ведь в ТОПе находятся только лучшие сайты, которые предоставляют качественную информацию, на них всегда ссылаются сторонние ресурсы, их мнение считают авторитетным, на таких сайтах активно ведётся обсуждение. Невольно сайт обрастает массой естественных ссылок. Ссылки на них находятся и на различных форумах, и в сервисных закладках, и в блогах, и даже в новостях.
Ведь чтобы получить желаемые естественные ссылки, которые на данный момент являются лучшими ссылками, необходимо сделать так, чтобы о сайте говорили, чтобы его активно обсуждали, чтобы на него максимальное количество людей ссылались. В таком сайте должна быть бомба, которой нет у другого какого-нибудь ресурса, на таком сайте необходимо постоянно генерировать события и давать информационные поводы, которые были бы интересны всем, чтобы была возможность людям активно обсуждать какую-нибудь информацию.
Примеры получения естественных ссылок.
Конкурсы
Он относится к методу, который уже давно используется для раскрутки сайта. При таком методе раскрутки администрации нужно выбрать какое-нибудь конкурсное задание, к примеру, придумать слоган для компании, которая занимается продажей кондиционеров (если вы сами занимаетесь продажей подобных услуг). В качестве главного приза должен быть современный девайс, к примеру, IPad от знаменитой Apple. После чего необходимо информацию распространить по интернету, давая сообщения в популярных блогах, на различных форумах и т.д. В среднем конкурс длиться 2-4 недели, в результате чего сайт имеет хорошую ссылочную базу.
Пресс-релизы
Относится к дешёвым, но действенным методам раскрутки. Однако при составлении пресс-релиза следует помнить, что пресс-релиза должен быть запоминающимся, мотивирующим, побуждающим. Кроме того, в интернете можно найти много различных пособий по написанию качественного пресс-релиза, что может помочь на первых порах.
Сервисы
На данный момент самый действенный и самый популярный метод раскрутки сайта с помощью естественных ссылок, который позволяет разгуляться вашей фантазии. К примеру, компания занимается продажей пластиковых окон. В таком случае на сайте можно сделать сервис, который позволяет в онлайн режиме пользователю изменять цвет окна, его размер, фактуру, количество камер и прочие характеристики. Клиент не только заставляет поднапрячься своё трёхмерное воображение и взглянуть на работу фирмы, но и понимает, откуда именно берётся цена на продукт. Кроме того, множество пользователей будет не прочь позабавиться с такой игрушкой, делая ссылки на неё на сторонних ресурсах.
Распространение статей
Также относится к действенным методам раскрутки и PR. При таком методе необходимо подготовить несколько действительно интересных статей, касающихся аналитики, опроса, исследований и т.д., после чего разместить их популярных сайтах, аналогичной тематики. Однако такая процедура весьма затратная, ведь приходится потратиться на написание качественных и уникальных статей, которые ещё не встречались в интернете. Кроме того, необходимо в конце статьи оставить ссылку на продвигаемый сайт.
Пример из практики
Однажды в компанию WebComme.ru обратился клиент, который желал раскрутить сайт одной узкой консалтинговой фирмы. После аудита стало известно, что компания клиента разместила более чем на 50 популярных сайтах аналогичной тематики порядка 100 уникальных материалов. Однако сама компания попыток по раскрутке в поисковой выдаче не принимала. После того как наши специалисты провели внутреннюю оптимизацию сайта, оказалось, что сайт показывает весьма неплохую динамику, в результате чего уже через два месяца компании удалось попасть в ТОП по основным ключевым запросам. Хотя подобных результатов ожидалось достигнуть лишь через 4 месяца. Как видно, именно распространение статей помогло сайту в короткие сроки покорить ТОП поисковой выдачи.
webcomme.ru
Пример плана продвижения сайта, план SEO оптимизации.
Испугались слов: семантическое ядро, FTP, технический аудит. В вы точно хотите раскрутить свой сайт?
Создать сайт – это половина дела, если о нем никто не узнает. Seo продвижение помогает правильно стартовать новому сайту, и может вытянуть из пропасти старый. Сразу же после старта сайт нужно технически «причесать». В этом деле немало работы и тонкостей. Но придумывать велосипед не нужно. Мы предлагаем готовый план продвижения сайта.
Можно ли самому заниматься раскруткой сайта
Конечно. Если вы обладаете достаточным количеством нужных знаний. Если вы продвинутый пользователь ПК и знакомы с основами программирования и редактирования страниц, основами html и SEO оптимизации. В противном случае лучше обратиться к профессионалам.
Что нужно, чтобы сайт начал зарабатывать
Собственно, вам нужен план раскрутки сайта. В среднем через 3 месяца вы получите:
- больше посетителей и продаж;
- место в десятке поисковиков;
- экономию денег и времени.
Прежде чем говорить о росте посещаемости сайта и авторитете,
давайте познакомимся с основными шагами его раскрутки:
- Семантическое ядро. Для его создания важно собрать и проанализировать (пересмотреть по одному) запросы поисковых сайтов, конкурентов, клиентских прайс-листов, и т.д. Это нужно для того, чтобы потенциальные клиенты могли найти ваш сайт. Чем больше «перелопачено» на этом этапе и создано большое семантическое ядро – тем больше будет клиентов.
- Группировка запросов по страницам. Когда клиент вводит в поиск запрос, он должен получить ту страницу вашего сайта, на которой находится то, что он ищет. Для этого нужно распределить фразы и логически их разбить, и/или создавать дополнительные страницы.
- План SEO оптимизации. Регулярно (не реже 3 раз в месяц) стоит пополнять сайт текстами и другими элементами, опираясь на семантическое ядро.
- Подстройка под клиента. Чтобы попасть в ТОП-10, нужно определить метрики, которые вывели конкурентов на нужный уровень. Это величина текста, точная цена, даже цвет оформления страницы.
Полный план продвижения сайта
Это примеры шагов, для начала раскрутки. Но их не достаточно для полноценного функционирования сайта. Если вы хотите, чтобы сайт приносил регулярный доход, не забывайте о:
- работе с социальными сетями;
- Веб аналитике;
- техническом аудите сайта;
- внутренней перелинковке;
- закупке вечных ссылок.
План раскрутки сайта похож на занятия в спортзале: они тоже постоянно требуют анализа, оценки и корректировки.
Обращайтесь к нашим специалистам, они помогут разобраться!
Понравилась статья? Расскажи друзьям! -mnogoslov.com.ua