• Главная

Продвижение сайта у частного мастера или в компании? Частный мастер продвижение сайта


Продвижение сайтов, от 3000р, частный SEO мастер. Раскрутка

Чтобы сайт приносил прибыль, его необходимо не только создать, но и продвинуть, или, как говорят, «раскрутить». Главная цель любого бизнесмена при создании сайта – получить как можно больше потенциальных и реальных клиентов. Поэтому нужно сделать так, чтобы интернет-пользователи, которые ищут определенный товар или услугу, при вводе интересующего их запроса в поисковике увидели ваш ресурс на первых страницах выдачи. Продвижение сайта представляет собой целый комплекс работ, которые направлены на то, чтобы улучшить показатели ресурса, сделать его видимым для поисковых машин и, конечно же, повысить его позиции по тематическим ключевым фразам. Обратившись ко мне, вы можете быть уверены в успешном результате. Правильная SEO-оптимизация – залог успешного продвижения сайта.

Продвижение сайтов

Предлагаю Вам комплексные услуги продвижения сайтов в поисковых системах.

Что такое продвижение сайтов или раскрутка сайтов

Продвижение сайтов это комплекс мероприятий, направленных на увеличение позиции в поисковых системах по определённому запросу.

Зачем нужно продвижение сайта

  • Увеличение посещаемости.
  • Увеличение количества звонков, заказов или обращений.
  • Увеличение конверсии.
  • Усиление узнаваемости бренда.

Этапы продвижения сайта

  1. Составление плана продвижения, утверждение продвигаемых фраз и целей.
  2. Аудит сайта, структура, контент, навигация, внешние и внутренние факторы.
  3. Внесение изменений согласно требованиям сформированными после анализа.
  4. Первичная внутренняя оптимизация сайта.
  5. Плавная закупка ссылок.
  6. Анализ результатов, внесение изменений, удовлетворяющих последним требованиям поисковых систем.

Свяжитесь со мной, я уверен что Вы получите желаемые позиции без сверхзатрат в сжатые сроки и с безупречным качеством.

4af.ru

Продвижение сайта у частного мастера или в компании?

Выбирая кому же доверить продвижение сайта, перед заказчиком всегда встает выбор нанять в качестве подрядчика SEO-компанию или обратиться к услугам частного мастера – фрилансера. В данной публикации мы подробно расскажем об опыте наших клиентов и выявим основные плюсы и минусы того или иного подхода к делу.

Агентство или частный мастер

Фрилансер – это «свободный художник», который в частном формате оказывает маркетинговые услуги. Сведениям о его образовании, опыте работы и используемых методах раскрутке можно верить лишь на слово. Зачастую, такой специалист ведет одновременно несколько проектов, работает удаленно. Портфолио такого мастера требует проверки, ведь оно может и не соответствовать реальности.

Агентство – объединяет под своим брендом группу специалистов с вполне конкретным профильным образованием, гарантирует опыт работы и именем отвечает за результат. Хорошая компания регулярно повышает квалификацию сотрудников, обеспечивает хороший уровень менеджмента, разрабатывает и тестирует различные методики, чтобы гарантировать своим клиентам результат в минимально возможный срок.

Плюсы и минусы работы с частником

Плюсы:

  1. Индивидуальный подход.

Да, такой специалист работаем сам, но когда требуется помощь других специалистов, к примеру, дизайнера или программиста, вам придется искать их самостоятельно. В таком случае вам придется выступать в роли менеджера проекта, это будет отнимать внушительное количество времени и не даст вам полноценно сосредоточиться на решении ваших бизнес-задач.

  1. Стоимость услуг.

Как правило, стоимость услуг частных мастеров несколько ниже, чем у компаний. Но действительно ли этот так? Обычно более низкая стоимость обусловлена меньшим объемом работ. Частный мастер – это один человек, который обладает базовыми навыками продвижения и администрирования сайта, и проводит минимальный объем работ, которого, как правило, достаточно только в самых простых малоконкурентных тематиках. В компании на вас будет работать группа из 4-6, и соответственно объем работ будет достаточно больше, и результат наступит значительно быстрее.

  1. Гибкие условия сотрудничества.

Работая с фрилансером, вы в любой момент времени можете варьировать цели проекта, пересматривать условия оплаты, план работ, однако, приведет ли вас это к конечной цели – это большой вопрос.

Минусы:

  1. Отсутствие гарантий.

Если план показателей, который вы наметили, не реализовался в нужный срок, кто будет нести ответственность? Правильно с фрилансера взять нечего, он зарегистрирует новый аккаунт на сайте предложений работ и продолжит свою деятельность, а вот вы потеряете деньги и время.

  1. Риск неграмотного подхода.

За действия, которые противоречат правилам ранжирования поисковых систем, ваш проект может получить санкции или попасть в бан. Есть ли гарантии, что фрилансер использует только «белые» методы раскрутки? Нет.

  1. Человеческий фактор.

В один прекрасный момент специалист может пропасть и не выйти на связь, а если у него останутся доступы от вашего сайта. Готовы ли вы рисковать?

Плюсы и минусы работы с агентством

Плюсы:

  1. Договор и гарантии.

У хорошей компании есть договор с обозначенными сроками достижения результата и ответственностью для сторон.

  1. Профессионализм.

Компания именем несет ответственность за профессионализм сотрудников и грамотность работы.

  1. Широкий комплекс услуг.

Как правило, подрядчик оказывает и сопутствующие услуги в рамках договора. Вам не придется тратить время на поиск исполнителя, если вам потребуется сопутствующая услуга.

  1. Комфортный способ коммуникации.

От имени агентства с вами контактирует квалифицированный специалист, который полностью координирует процесс и ведет план-график проекта.

Минусы:

  1. Ответственность заказчика.

Будьте готовы, что и для вас, как для заказчика, в договоре будут прописаны обязательства. К примеру, по своевременной оплате, срокам предоставления материалов для наполнения сайта и срокам согласования изменений. За несоблюдение данных сроков будут прописаны санкции.

  1. Стоимость услуг выше по сравнению с частниками.

Стоимость договора выше, но в него, как правило, включены дополнительные сопутствующие услуги, к примеру, техническая поддержка сайта, хостинг, услуги дизайнера и пр.

  1. Условная вовлеченность в проект.

От исполнителя с вами ведет коммуникацию менеджер проекта, зачастую, перед ответом ему необходимо уточнить какую-либо информацию у специалиста. К примеру, чтобы понять возможно ли внедрение определенной функции на сайт ему нужно посоветоваться с программистом. Некоторых заказчиков может раздражать данный формат взаимодействия, то это совершенно зря, ведь вы точно получите грамотный ответ, ответственность за который несет компания.

Ваш идеальный подрядчик – кто он?

Какой подход вам ближе - решать вам, однако, не стоит рисковать собственным сайтом и отдавать его в руки частного специалиста.  Лучше найдите компанию, которая предложит вам хорошие условия работы, у которой интересное портфолио, у которой хорошая репутации и нет негативных отзывов в сети. Как правило, это небольшие SEO-студии, с профессиональными и опытными сотрудниками, в которых вы не будете доплачивать за громкое имя, а получите качественные услуги за свои деньги.

Позвоните или напишите нам, и мы подготовим для вас адресное коммерческое предложение по развитию вашего бизнеса в сети интернет.

www.createit.ru

Продвижение сайтов частным специалистом – выбор мастера

Продвижение сайта частным специалистом практически ничем не отличается от той же услуги, предлагаемой крупными компаниями, работающими в данной сфере. При этом первый вариант дает заказчику большое количество преимуществ, в том числе и индивидуальный подход к каждому проекту, отсутствие каких-либо посредников между мастером и владельцем сайта, а также прозрачную схему сотрудничества. Другое дело, что при поиске можно наткнуться на недобросовестного мастера, который станет приписывать себе какие-либо несуществующие работы, так что здесь необходимо быть особо осторожным. Как же выбрать действительно квалифицированного частного специалиста, который сможет достичь требуемых результатов в оговоренные сроки?

Выбор вебмастера

Сегодняшний рынок услуг предоставляет достаточно много оптимизаторов, каждый из которых называет себя настоящим профессионалом. В этом плане выбирать наугад никогда нельзя – это чревато растратой бюджета без каких-либо весомых результатов. Существуют определенные критерии, по которым стоит определять вид мастера, в том числе:

  • наличие достоверного портфолио – мастер должен предоставить отзывы о своей работе, показать проекты, над которыми он работал, а также указать результаты поисковой выдачи;
  • предоставление необходимых гарантий, в том числе перед началом работы вы должны обсудить стоимость услуг, а также срок, за который они будут выполнены и гарантии результата. Избегайте специалистов, которые гарантируют продвинуть ваш ресурс в топ за месяц со стопроцентной гарантией.

Помимо этого стоит обратить внимание на составление договора, он должен быть полностью вам понятен и оговаривать все вышеперечисленные условия сотрудничества.

Цены на продвижение у частного специалиста

Одним из ключевых преимуществ частного мастера по продвижению перед крупными компаниями является вполне лояльная стоимость услуг. Однако и здесь фиксированной ставки нет – у разных мастеров цены могут разительно отличаться. Также на цену в значительной степени влияют некоторые критерии самого сайта, а также особенности производимой раскрутки, в частности большое значение при определении цены на услугу имеет количество ключевых запросов, перечень поисковых систем, возраст сайта и многое другое. Ну и, конечно же, географические факторы также никто не отменял, большие города чаще всего славятся более дорогими услугами, нежели регионы.

Facebook

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

seolik.ru


Смотрите также