Почему вконтакте не работает реклама: нет показов и не запускается реклама в 2023 году

Содержание

Работа с реакциями в ВК. Какие аудитории нужно сохранять в 2021?

Автор Даня Мыцык На чтение 5 мин Просмотров 4.5к. Опубликовано
Обновлено

В рекламном кабинете ВКонтакте есть возможность сохранять аудитории, которые взаимодействуют с рекламой. Но возникает вопрос какие аудитории сохранять и что с ними делать?

Решил упаковать всю актуальную инфу на 2021 год в статью, чтобы Работа с реакциями в ВК была у тебя под рукой.

На связи Даня Мыцык, поехали.

Содержание

  1. Что вообще такое реакции?
  2. Какие сейчас реакции есть в ВК?
  3. 1) Начнем с Негатива.
  4. 2) Аудитория Посмотрели запись
  5. 3.1) Аудитория Позитив.
  6. 3.2) Аудитория Позитив. Клики
  7. Доп. варианты:

Что вообще такое реакции?

Когда ты показываешь рекламу, аудитория с ней взаимодействует (кликает, лайкает, просто смотрит и тд…) — эти взаимодействия и называются реакциями.

Так получилось, что ВК автоматически не собирает никакую аудиторию, кроме аудитории пикселя =((

Чтобы в нашей работе мы могли радовать клиента и получать результаты, работать с узкими базами, дожимать до целевого действия и создавать LAL, нам нужно не забывать собирать ценные аудитории во время рекламы.

Какие сейчас реакции есть в ВК?

Две крупные группы:

 Позитив:

-Перешли по ссылке или в сообщество;

-Перешли в сообщество;

-Понравилась запись;

-Поделились записью;

-Подписались на сообщество;

-Написали сообщение в группу.

— Негатив:

-Скрыли все записи сообщества;

-Скрыли запись из новостей.

Теперь я расскажу какие аудитории собираю я и почему это нужно собирать именно их.

1) Начнем с Негатива.

[bad]all

[bad] — название реакции(негатив)

all — название аудитории(негатив мы собираем со всех объявлений)

Негативные реакции на объявления ухудшают оценку нашего объявления и соответственно ухудшают результативность.

Ещё негативные реакции оставляют те, кто не хочет видеть ваше объявления (даже если им интересен продукт). Если ты на 100% уверен, что это «та самая» аудитория, даже если это топ аудитория сайта, то человек просто не хочет видеть рекламу и сам обратится, когда ему это будет нужно.

Поэтому в любом случае мы собираем Негатив и ставим эту базу в исключение.

2) Аудитория Посмотрели запись

[look]Мамы22-50_[1]

[look] — название реакции (посмотрели)

Мамы22-50 — название аудитории

[1] — номер касания с аудиторией

Для чего нам нужны те, кто посмотрел объявление?

Работа в несколько касаний.

Мы показали 1 объявление с 1 креативом аудитории, часть аудитории совершили клики, кто-то вступил, поставил лайк и тд…

Процентов 98 аудитории просто посмотрели объявление и никак не отреагировали.

Мы берем тех, кто уже видел один раз наше объявление меняем креатив и снова показываем рекламу этой базе.

Почему просто не взять и не выбрать в настройках ту же аудитории и не показать ей рекламу с другим креативом?

Потому что во время первого касания с аудиторией вы все равно охватите не всех и рекламу увидит только часть базы. Поэтому собрав базу вы сможете работать с аудиторией в несколько касаний, точно зная, что они уже видели вашу рекламу и прогреваются с каждым показом!

100процентный Показ

То самое место где ты можешь залипнуть и задумать: а какое ограничение выставить то? Надо чтобы увидели точно, ведь реклама может в ленте появиться, показ посчитается, а человек её не увидит =((

Спокойно! Чтобы не было проблем с выбором — делаем следующее:

В объявлении №56 создаем сбор аудитории Посмотрели запись №56 и ставим эту базу в исключение. Выбираем до 3 показов на человека и получаем 100% охват аудитории и отсутствие повторных показов на человека (чтобы нащальника не ругалась).

3.1) Аудитория Позитив.

[good] all

[good] — название реакции(позитив)

all — название аудитории(позитив мы собираем со всех объявлений)

Включает в себя:

-Понравилась запись;

-Поделились записью;

  • Это люди, которым зашла реклама (и наверняка зашло то, что мы рекламим), а значит с этих людей можно будет собрать годный Look-a-like с аудиторией, которой потенциально тоже будет все нравится.
  • Это база, с которой можно будет в дальнейшем работать в рекламе. Им можно напрямую предложить рекламируемый продукт или услугу и еще раз с ними проработать ( База good минус те, кто совершил целевое действие — тёплая базе, которой нужно подробнее раскрыть информацию и получить с них нужное действие).

3.2) Аудитория Позитив. Клики

[click] all

[click] — название реакции(клики)

all — название аудитории(клики мы собираем со всех объявлений)

А именно:

-Перешли по ссылке или в сообщество;

-Перешли в сообщество;

Они кликнули по ссылке, значит заинтересовались и перешли, чтобы получить больше информации / спросить / купить / подписаться.

Для нас это сигнал — рыбка клюнула, нужно тянуть.

Если человек кликнул, перешел куда нам надо, совершил целевое действие (то это круто), но мы можем ему продать ещё попозже или продать сейчас что-то ещё, поэтому даже с ним мы сможем поработать.

Ну а так как совершать целевое действие сразу будут далеко не все, то нам нужно с этой аудиторией хорошенько поработать.

Исключаем совершивших целевое действие и:

— раскрываем УТП;

— закрываем возможные возражения;

— даём оффер;

— напоминаем о себе.

Естественно не забываем с этой ауди и Look-a-like собрать.

Вот так вот идеально.

Доп. варианты:

Клик минус аудитория группы/сайта = отдельный креатив с дожимом.

Позитив минус клик = напомнить о себе, предложить совершить Целевое действие.

Посмотрели минус позитив, негатив, клик = нейтралы. Попробуем пробить баннерную слепоту! Отельная кампания на них с заменой креатива, например, поменять цвет на плашке.

ЦА минус Посмотрели_1,2,3 — свежая аудитория, которая еще ни разу не контактировала с нашими рекламными материалами.

Только так я работаю с реакциями в ВК и советую всем делать ровно так же!

Собирать больше реакций — бессмысленно и лишняя трата времени. Собирать меньше — это лишить себя возможности работы с аудиторией в несколько касаний.

Спасибо за то, что дочитали до конца:) На связи был Даня Мыцык.

как сделать, настроить и запустить рекламную кампанию

Реклама ВК — платный метод продвижения для страниц, сообществ или групп, направленный на увеличение количества пользователей и рост конверсии. При правильном подходе можно добиться максимальных результатов с небольшими расходами. Ниже рассмотрим основные виды рекламы, приведем инструкцию по ее добавлению и настройке. Также разберем пример расчетов по расходам и срокам, позволяющим добиться результата.

Виды рекламы

Если говорить в целом, реклама в ВК бывает трех основных видов — бесплатные способы привлечения клиентов, рекламирование в группах или пабликах, а также таргетированная реклама.

Рассмотрим каждый вариантов:

  1. Бесплатный трафик — простой метод привлечения пользователей, не требующий финансовых расходов. Сэкономленные средства можно пустить на платное продвижение.
  2. Реклама Vkontakte в пабликах или группах — создание публичной страницы с предоставлением информации о продуктах или услугах.
  3. Таргетированная реклама — наиболее эффективный метод продвижения. С ее помощью из миллионов клиентов соцсети выделяются именно те, кто может приобрести конкретный товар или воспользоваться определенной услугой. Каждый месяц ВКонтакте посещает больше 95 миллионов человек, поэтому выделить из этого количества необходимый контингент не составляет труда.

С помощью такой рекламной кампании можно быстро найти клиентов при условии правильной настройки геотаргетинга. В результате рекламу будут видеть лишь те пользователи, которые потенциально являются потребителями продукта. Система анализирует возраст, пол, мест проживания, интересы и другие факторы. Размещение рекламы в ВК не требует больших знаний. Такая работа доступна даже новичкам с небольшим опытом. Для начала можно использовать небольшую сумму (от 500 р), а впоследствии увеличить рекламный бюджет.

Реклама страницы в ВК отображается в новостной ленте вместе с другими контентом и показывается всем пользователям (в зависимости от настроек). При этом выделяется несколько видов отображения:

  • Карусель — добавление в одно объявление до десяти картинок с индивидуальными ссылками.
  • Универсальная запись — одно изображение или группа картинок, видео или загруженных гифок, которые выбираются непосредственно рекламодателям. Цель — кратко рассказать о продукции (услугах, товарах).
  • Запись с кнопкой. Такая реклама в vk com представляет собой объявление, к котором прикрепляется определенная кнопка с призывом к определенному действию. Цель состоит в увеличении числа посетителей на странице или в группе.
  • Запись с кнопкой и видео. В таком случае реклама ВК имеет вид ролика, совмещенного с медиаэффектом для получения большего числа кликов. Запуск видео осуществляется самостоятельно в момент показа, а нажатие на кнопку способствует открытию ссылки. Такая реклама в ленте в Вконтакте позволяет контролировать глубину просмотра.
  • Сбор заявок. Суть в том, чтобы собирать данные потенциальных клиентов прямо с объявления. Владельцам страницы ВК доступна настройка анкет, чтобы пользователи вносили именно ту информацию, которая больше всего нужна.
  • Реклама ресурса. Здесь можно сделать описание, логотип, заголовок, ролик или картинку. Доступно добавление ссылки или привлечение пользователей из новостной ленты. Настройка такой рекламы в ВК не нуждается в привязке к группе. Для входа на сайт достаточно нажатия на любой из участков.
  • Продвижение в историях. При желании можно добавить в объявление до 3-х сторис с видеороликом или фотографией. Кроме того, с помощью историй можно делать анонс акций, предлагать новую продукцию, организовывать квесты и решать иные задачи.

Существует такое понятие, как текстово-графический блок (сокращенно ТГБ). Он показывается под главным меню и имеет форму небольших блоков с картинками и текстовой информацией. Такая реклама для ВК доступна только в полной версии и не отображается на мобильном устройстве. Здесь доступно три варианта:

  1. рекламирование сообщества путем размещения небольшой картинки или описания;
  2. привлечение клиентов на сайте с помощью ТГБ;
  3. размещение кнопок в игре или приложении ВК.

Виды рекламы ВКонтакте выбираются в процессе размещения объявления. Рекламодатель ориентируется на много факторов — тип рекламируемого товара, цели, расположение, потенциальную клиентскую базу и т. д.

Как сделать рекламу?

С основными видами объявлений мы определились. Теперь разберемся, как сделать рекламу в ВК. Для создания новой рекламной кампании не нужно регистрироваться или делать другой профиль. Управление осуществляется со своей страницы в специальном рекламном кабинете. Перед тем как разместить рекламу в ВК, войдите по ссылке vk.com/adscreate. Перед вами откроется вот такое окно:

Далее сделайте следующие шаги:

  • Выберите формат (вид) объявление. Этот момент мы рассматривали выше.
  • Оформите новую рекламу ВК. Здесь можно выбрать группу или сообщества, от которого публикуется новый блок. Напишите текст, приложите фотографию или ролик. Если выбран вариант с ТГБ, доступных инструментов меньше.
  • Выберите тему и ограничения по возрасту. Первый критерий определяется автоматом, но при желании его можно изменить.
  • Выберите аудиторию. Перед тем как создать рекламу в ВК, определись, кто покупатель вашего товара или услуги.
  • Сохраните аудиторию по времени показа. Если вы формируете объявление в виде рекламной записи, указанная опция будет доступна. Для этого определитесь с действующей аудиторией по ретаргетингу или оформите другую. Также определите действия, по которым будут привлекаться новые пользователи.
  • Пропишите время показа. Если ничего не делать, реклама ВК будет отображаться 24 часа в сутки. Если необходимо изменить этот параметр, задайте индивидуальные значения с учетом текущих предпочтений.
  • Используйте шаблоны настроек. Ниже мы подробно рассмотрим, как настроить рекламу В контакте самому с позиции таргетинга.
  • Определитесь с рекламными площадками. Иными словами, выберите платформы, для которых будет работать объявление. Это может быть полная версия ресурса, мобильный вариант, приложения для Андроид или iOS. Для ТГБ доступен показ на партнерских ресурсах или на ВК.
  • Выберите модель оплаты. Перед тем как подать рекламу В контакте, важно определиться со способом внесения денег. Здесь возможен вариант пополнения через платежные системы или терминал. Этот вопрос подробнее рассмотрим ниже.
  • Определитесь с частотой показа для одного клиента. Если выбрать параметр 1, то одно объявление будет показываться человеку только единожды. При желании этот показатель можно изменить. Для ТГБ ограничение составляет не больше 100 на человека.

Перед тем как запустить рекламу в ВК, определитесь с рекламной кампанией и сохраните объявление. После модерации рекламная информация появляется с учетом заданных настроек.

Не менее популярный вопрос пользователей, как сделать рекламу в ВК бесплатно и самому. Для этого можно использовать доступные инструменты, такие как спам в сообщениях или  созданных альбомах сообществ, раскрутка сообщества с помощью фейкового аккаунта или обмен рекламными ссылками с другими группами. Перед тем как разместить такую рекламу в ВК бесплатно, необходимо составить текст объявления и разослать его другим пользователям. Если речь идет о сообществе, здесь придется заплатить небольшую сумму или в качестве компенсации разместить рекламу у себя на странице (если она уже раскручена).

Сколько стоит рекламная кампания

Важный момент для многих — цена рекламы ВКонтакте. Перед расчетом затрат необходимо определиться со способом проведения платежа. Здесь доступно два варианта оплаты:

  • За показы. Здесь рекламодатель платит только за реальные показы объявлений, а цена указывается за 1000 действий. Это решение подходит для компаний, которые продвигают свой бренд и не стараются продать какой-либо товар. Ориентировочную цену услуг можно определить еще на момент добавления. В кабинете пользователя показывается минимальная и максимальная стоимость. Подходящий вариант выбирает клиент. Во ВК сначала отображается реклама по более высокой цене, а за ней идут более «дешевые» рекламные блоки.

Вы можете настроить автоматическую настройку цены за рекламу. Подробнее об этом узнаете из статьи: Сколько стоит реклама в ВК.

  • За переход. В таком случае оплата осуществляется только за клик человека. Здесь доступно несколько типов — переход на ресурс компании-рекламодателя, реклама товаров, звонок или подписка. В процессе настройки указывается ориентировочный охват клиентов, а также максимальная и минимальная цена за переход. При выборе максимального значения объявления видят 9 из 10 пользователей, а минимального — 7 из 10.  Цена перехода задается автоматически с учетом финансовых возможностей. Минимальная сумма для такого формата рекламы Вконтакте — 500 р.

Рассмотрим пример:

  • коэффициент конверсии — 7%;
  • сделано 1000 кликов;
  • 1000 нажатий * 7% — 70 конверсий;
  • средний чек предприятия — 5000 р;
  • расходы на маркетинг — 30%, что позволяет потратить на одного пользователя не больше 5000*30% = 1500 р;
  • суммарный бюджет на 70 лидов — 70*1500 р = 105 000 р;
  • цена одного клика — 105 000/1000 = 105 р;
  • CTR, к примеру, 0,9%, поэтому 1000/0,9% = 111 112 показов;
  • цена за 1000 показов — 105 000/111 112*1000 = 944 р.

Такой расчет желательно делать перед тем, как заказать рекламу ВКонтакте. В результате можно увидеть ориентировочные расходы.

Правила размещения рекламных объявлений

Перед тем как дать рекламу В контакте, изучите правила соцсети. Объявление должно соответствовать следующим требованиям:

  1. Текст оформляется с учетом правил русского языка, норм написания слов и пунктуации. После знаков препинания делаются пробелы. Предложение начинается с заглавной буквы и т. д.
  2. Картинка в рекламе ВК должна быть хорошего качества и иметь четкие надписи. На ней должны отсутствовать пугающие или откровенные изображения, алкогольная или табачная продукция, логотипы конкурентов.
  3. Текст и картинка должны соответствовать тематике. Размер рекламы в ВК необходимо подбирать с учетом места размещения. Как правило, этот параметр устанавливается автоматически.
  4. В рекламе не должно быть указаний на ФИО, возраст или личные характеристики, ориентацию или другие личные сведения. В тексте запрещены оскорбления, маты, некорректные сравнения с другой продукцией.

На сайте ВК нельзя рекламировать:

  • сайты по сбору личных данных;
  • запрещенную в ВК деятельность;
  • товары и услуги для взрослых;
  • медуслуги по аборту;
  • алкогольные товары;
  • курительные смеси и наркотики;
  • стероиды и другие похожие препараты;
  • военная продукция;
  • игры с риском проигрыша в пари, азартные развлечения;
  • сайты с рекламой;
  • политические ролики и т. д.

Также действуют ограничения касательно лекарственной продукции, медицинской технике, детскому питанию, БАДам, продуктам интеллектуальной деятельности, сервисам знакомств и т. д. Также не допускается подмена странички, куда ведет объявление, ссылки с перенаправлением и т. д. Подробная информация приведена в правилах социальной сети.

Настройка рекламных объявлений

Не меньшего внимания заслуживает вопрос, как настроить рекламу в ВК бесплатно. Для этого необходимо знать принципы задания параметров таргетинга. Алгоритм действий такой:

  • Выберите тему и подраздел (может быть один или несколько).
  • Укажите данные, которые рассмотрены выше.
  • Определитесь с географией пользователей ВК. Простой способ — задать страну и город, но иногда необходима более точная настройка. В разделе За исключением необходимо указать те города, для жителей которых объявление не показывается. При желании можно установить район, станцию метро и даже улицу для более точного определения расположения. Важно понимать, как работает реклама в ВК, ведь любое внесение правок сказывается на целевой аудитории пользователей.
  • Определитесь с демографией. Выберите возраст и пол. Учтите, что не все пользователи вводят точную информацию. Следовательно, для более точечной настройки задействуйте и другие данные. Как вариант, можно использовать параметр дня рождения из данных ВК, чтобы предложить человеку скидку. Не лишне использовать такой параметр как СП , которое также может пригодиться в процессе анализа.
  • Интересы пользователей. В данном блоке можно указать интерес для конкретного объявления в ВК и контролировать реакцию пользователей или комбинировать разные данные для более точной настройки. В параметре интересов можно указать хобби, которые прописаны на странице. Учтите, что пользователи не всегда заполняют интересы, а если они указаны, не факт, что человек не изменит своим привычкам в будущем. Для большей надежности лучше использовать данные с учетом категории интересов.
  • Сообщества пользователей. Для настройки эффективной рекламы ВКонтакте необходимо выбрать сообщества, где могут находиться потенциальные пользователи услуги. При выборе смотрите на число подписчиков, их активность, частоту размещения новых постов и другие факторы. При желании из списка можно убрать те сообщества, в которые не хочется давать объявление.
  • Приложения и сайты. В этом разделе прописываются ресурсы, где человек входит через личный профиль ВК или с помощью приложений.
  • Образование и работе. Здесь указывается тип учебных учреждений и период прохождения обучения. Также допускается выбор должности.

В дополнительных параметрах прописывается ОС, устройства или применяемые пользователями веб-проводники. Чем больше введено информации, тем точнее избирательность рекламной кампании.

Как оплатить рекламу?

Бесплатная реклама в ВК, о которой упоминалось выше, не требует оплаты. Что касается таргетированного варианта рекламных объявлений, здесь платить придется. Как отмечалось, выделяется два типа рекламирования по способу выплат. Если выбран платеж за показы, при ставке 100 р со счета будет списываться 100 р за 1000 показов. Минимальная стоимость зависит от вида. К примеру, для рекламной записи нижний порог составляет 30 р, а для рекламы в историях — 50 р. Что касается ТГБ, здесь минимальный тариф 1.2 р. Путем увеличения или уменьшения ставки можно подобрать подходящий для себя вариант.

В случае с оплатой за клики с баланса списывается по 50 р при каждом переходе по ссылке. Нижняя ставка для рекламной записи и рекламы на ВК — 1 р. Что касается формата ТГБ, здесь ставка равна 6 р.

Чтобы оплатить рекламу ВК, сделайте такие шаги:

  • Войдите в кабинет.
  • Перейдите в раздел Бюджет.
  • Выберите вариант оплаты (терминал, карта, платежная система). Для юрлиц действует только безналичный расчет. Минимальная сумма — 500 р для всех способов внесения средств.
  • Проведите платеж на странице, куда перенаправляет система. Деньги, как правило, поступают на счет ВК в течение пары минут. Объявления размещаются после оплаты и модерации в срок до шести часов.

Для проведения платежа через терминал нужно знать номер своего кабинета в ВК. Этот параметр можно получить в настройках или путем выбора пункта Пополнение через терминал.

Не пренебрегайте установкой лимита объявлений. Это поможет сэкономить Ваш бюджет.

Как быстро сработает реклама?

Эффективность размещенных объявлений зависит от многих факторов — вида рекламы ВК, расходов пользователя, заданной стоимости клика, правильности настроек таргетинга и т. д. При совмещении бесплатных и платных методов продвижения можно получить результат уже через 5-7 дней размещения. Первые звонки могут поступать почти сразу после добавления объявления в ВК.

Кому нужна реклама?

Перед тем как тратить деньги на рекламную кампанию, необходимо определиться с двумя вещами — стоит ли это делать, и как продавать рекламу в ВК. Второй вопрос мы же разобрали, поэтому остается понять особенности первого варианта. Такой способ продвижения хорош для компаний или ИП, которые продают товары или услуги, нуждаются в повышении продаж или увеличении узнаваемости бренда.

При правильном подходе реклама в ВК позволяет добиться многих результатов — добиться популярности у пользователей, увеличить размер получаемой прибыли и решить иные задачи. Цели необходимо определить на начальном этапе, чтобы не тратит время впустую. Не меньше значение имеет финансовая составляющая. С бюджетом рекламной кампании стоит определиться еще до подачи объявлений, ведь от этого фактора зависит конечный результат.

Вконтакте + Воронка | Не требующий кода, полностью автоматизированный коннектор данных Funnel

Остановить беспорядок, обработка данных вручную

Инженеры, аналитики данных и специалисты по данным получают готовые к работе данные Vkontakte * , чтобы они могли предоставлять информацию о производительности, которая стимулирует продажи, рост, прибыль.

* Перед активацией требуется корпоративный план . Планы Enterprise недоступны в рамках бесплатной пробной версии. Технические подробности о коннекторе Вконтакте от , посетите партнерский сайт .

Начать сейчас

30-дневная бесплатная пробная версия • Кредитной карты нет , Amazon Redshift Spectrum, Google BigQuery, Snowflake, Azure Data Lake и Amazon Athena.

Шаг второй

Активация конвейера данных

Используя официальные и утвержденные API, быстро и безопасно активируйте полностью автоматизированные конвейеры данных Вконтакте без кода, которые направляются в доверенные места назначения данных, принадлежащие вам.

Шаг третий

Исследуйте свои данные

Разблокированные данные Вконтакте ускоряют работу таких инструментов обработки данных, как Tableau, Microsoft Power BI, Looker и многих других, благодаря надежной интегрированной автоматизации обработки данных.

Нужны подробности о Вконтакте?

Подробные определения Вконтакте, решения и руководства.

Свобода от привязки к поставщику

Дополните свои любимые инструменты данными Вконтакте

Поддержка аналитики Openbridge Вконтакте доставка данных гарантирует, что у вас есть информация, необходимая для работы инструментов, которые любит использовать ваша команда, сегодня или завтра. Подключайте свои любимые инструменты бизнес-аналитики, визуализации данных, SQL или обработки данных, такие как Looker Studio, Tableau, Microsoft Power BI, Looker, Amazon QuickSight, SAP, Alteryx, dbt, Azure Data Factory, Qlik Sense и многие другие.

Пришло время взять под свой контроль

Объединить ваши данные Вконтакте в доверенном месте, принадлежащем вам

Разрушить Вконтакте хранилищ данных и оптимизируйте ручные процессы обработки данных с помощью автоматизированных конвейеров в частное надежное облачное хранилище, хранилище данных или озеро данных. Унифицируйте свои данные в ведущих в отрасли хранилищах данных, таких как Databricks, Amazon Redshift, Amazon Redshift Spectrum, Google BigQuery, Snowflake, Azure Data Lake, Ahana и Amazon Athena.

Взять под контроль. Автоматизировать. Масштабирование быстрее

Мы создали интеграцию с

Вконтакте , поэтому вам не нужно

Использование официальных и одобренных Vkontakte API, быстро и безопасно активируйте полностью автоматизированные конвейеры без кода к доверенному месту назначения, принадлежащему вам.

Автоматизация

Ручная загрузка отчетов Ditch для автоматизированного сбора, организации и каталогизации данных .

Экономичность

Ценообразование по требованию с оплатой по факту использования обеспечивает гибкое, надежное и предсказуемое бюджетирование.

Open

Открытая, готовая к аналитике архитектура данных предоставляет услуги без привязки к инструментам поставщиков.

Надежный

Данные доставляются в надежные, ведущие в отрасли озера данных или технологии облачных хранилищ.

Оптимизация

Ваша команда экономит время и сокращает расходы, потому что вы всегда можете использовать свои любимые инструменты обработки данных.

Рост

Быстрый доступ к данным позволяет командам добиваться «быстрых результатов», которые влияют на конечный результат.

Без кода

Инженеры, аналитики и специалисты по данным получают данные, необходимые им для любимой работы.

«Формирование озера данных Openbridge

объединяет веб-данные и данные о продажах в кросс-облачную архитектуру AWS-Oracle. Теперь мы используем инновационный стек данных, основанный на аналитической информации».

БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ НА 30 ДНЕЙ

Работайте быстрее, автоматизируйте Vkontakte сегодня

Это идеальное время, чтобы отказаться от ручных загрузок Vkontakte и преобразовать работу вашей организации с данными.

Начало работы

30-дневная бесплатная пробная версия • Быстрая настройка • Без кредитной карты, бесплатно, без риска

Начните сегодня, владейте своими данными завтра

Откажитесь от ручной загрузки отчетов. Автоматизированные конвейеры без кода разработаны для всех способов использования данных для ускорения роста. Присоединяйтесь к более чем 5000 компаний, которые доверяют нам автоматизацию данных. Попробуйте сами без риска в течение 30 дней сегодня.

bissellDunkin’_logoevenflo-logo-vectorCheil_Worldwide_logo

Попробуйте сейчас — бесплатно!


Рост на основе данных

О
  • Начало работы
  • Integrations
  • Destinations
  • Tools
  • Pricing
  • About Us
Platform
  • Why Openbridge
  • Unified
  • Automation
  • Private
  • Multi-cloud
Spotlight
  • Seller Central
  • Vendor Central
  • Amazon Ads
  • Google Ads
  • Instragram
  • Shopify
  • Facebook
  • YouTube
Поддержка
  • Документы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Ресурсы
  • Свяжитесь с нами

© 2022 Openbridge. Все права защищены

  • Условия
  • Конфиденциальность
  • GDPR

Не размещать рекламу? TikTok в сравнении с другими социальными платформами в Германии —

Если вы пропустили выступление — ничего не потеряно! Сегодня мы представляем сводку наиболее интересных инсайтов и выводов. Также вы можете скачать всю презентацию в формате PDF с сайта gemiusAdReal — здесь.

Самое загружаемое приложение и запрос номер 1 от маркетологов в прошлом году

TikTok официально назван самым загружаемым приложением в мире в 2020 году. Облачные встречи WhatsApp и ZOOM. Согласно отчету WeAreSocial и Hootsuite Digital 2021, TikTok скачали более 2 миллиардов раз по всему миру! Наибольшее количество раз — более 315 миллионов — приложение было скачано в начале 2020 года, то есть во время первой волны пандемии.

Безусловно, ценность TikTok для инвесторов выросла, но как насчет рекламодателей?

— Поскольку Gemius собирает данные для справедливого сравнения охвата кампаний в огороженных садах — маркетологи часто просили нас добавить TikTok рядом с YouTube, Facebook и Instagram. Мы разрабатывали решение в течение последнего месяца и рады наконец добавить данные TikTok в AdReal в четвертом квартале в Германии , — говорит Марта Сулкевич, генеральный директор Gemius GmbH.

Сбор данных Gemius сужен до так называемой стандартной платной рекламы. Это означает, что спонсируемые посты в Facebook или Instagram (видео и медийные) собираются, но вы не найдете маркетинг влиятельного лица. То же самое и для YouTube — заставки, True Views, Mastheads и другие стандартные рекламные форматы собираются, пока они платные, а не органический охват. В случае с TikTok Gemius также поддерживает стандартные форматы, такие как Top View, Top View Light или рекламные видеопосты.

А как насчет потенциала охвата видео?

Приложение TikTok, являющееся самым загружаемым приложением, установлено на подавляющем большинстве пользователей смартфонов в возрасте от 14 до 49 лет в Германии. Но наличие установленного приложения не равно использованию, а само использование не равно потенциалу рекламного охвата. Gemius проверил охват всех кампаний, объединенных для каждой платформы. Мы сосредоточились на измерении только видеообъявлений и взяли среднее значение ежемесячного охвата за июль и 9 августа.0048 . Согласно исследованию gemius Adreal, даже если TikTok все еще далеко от Instagram или Facebook в возрасте 14-49 лет, но в целевой группе 14-29 лет он достигает 45% и с этим показателем очень близок к уровню Facebook.

 Анализ совокупного охвата всех брендов доказывает максимальный потенциал, но на самом деле он отвечает на вопрос — , если у меня есть бюджет всех рекламодателей, инвестирующих в платформу: каким будет мой охват? Поскольку это скорее теоретическое упражнение, мы также проверили уровень активности бренда, чтобы проверить, каких результатов бренд может ожидать на практике. Как для Instagram, так и для TikTok мы сравнили количество рекламных контактов, необходимых для достижения охвата. С охватом около 10% (14-49) обе платформы сопоставимы по эффективности, но при охвате около 20% потребуется в 3 раза больше показов рекламы в TikTok, чем в Instagram. Потенциал охвата до сих пор не используется рекламодателями в полной мере: у TikTok в 10 раз меньше показов видеорекламы по сравнению с Instagram.

 

Анализируя данные gemiusAdReal по Германии, июль и август 2021 г. (целевая группа All 14-49, для ПК и смартфонов, только видео), мы видим, что отраслями, которые наиболее охотно инвестируют в TikTok, являются торговля , СМИ и одежда. Instagram, будучи сильным в торговле и СМИ, привлекает больше брендов FMCG.

Глядя на топ-бренды, наиболее активные летом в Instagram, мы можем заметить бренды Mondelez, P&G, Unilever или The Coca-Cola Company, а в списке TikTok мы скорее увидим доминирование цифровых аборигенов. Интересен тот факт, что именно TikTok как рекламодатель открывает рейтинг самых активных брендов Instagram.

Эксперты Havas и Gemius сравнили два бренда с наибольшей активностью на TikTok в июле — Shein and About You

Глядя на их цифровую активность, связанную только с видео, мы видим разделение контактов по видеорекламе, что у обоих из них была значительная доля рекламы TikTok. У Шеина были только цифровые действия с очень сильными кампаниями без видео, которые не учитывались при анализе. Видео было довольно незначительной частью всех их инвестиций. Видео на TikTok достигло 8% от 18 до 49 с частотой, равной 5.

About You использовал другое сочетание: телевидение и цифровое, но в то же время у бренда также были сильные действия, не связанные с видео. Охват на TikTok составил 10% в 18-47 с очень эффективной частотой — 2,5. Мы также должны отметить, что видеокампания TikTok почти не пересекалась с телевидением и добавила дополнительные 4,5 точки охвата (около половины аудитории, охваченной Abou You на TikTok, не участвовала в мероприятиях About You TV). Также кампания TikTok не пересекалась с кампанией Instagram (70% аудитории, охваченной Abou You на TikTok, не подвергались воздействию кампании About You в IG).

Как насчет показателей внимания и дополнительного охвата?

Эксперты отмечают, что время просмотра — это проблема всех социальных платформ аутстрим видео. Время просмотра TikTok такое же короткое, как у Instagram, и несравнимо с YouTube (11 секунд). Однако TikTok может предложить другие преимущества с точки зрения качества рекламного контакта, например, просмотр видео со звуком или очень низкий уровень помех. Сравнение с Instagram TikTok еще не так загромождено рекламной коммуникацией как в младшей, так и в более широкой возрастной группе.

 

Дон т сделать Объявления. Действительно?

TikTok запустил свои рекламные продукты под слоганом «Не делайте рекламы». Совет эксперта Gemius: даже если рекламная коммуникация TikTok приносит свежий воздух и абсолютно заслуживает изучения, TikTok не следует рассматривать как отдельный канал. Всякий раз, когда цель состоит в том, чтобы охватить более 10% Всех 18-49 лет, наращивание охвата значительно менее эффективно, чем в Instagram. Кроме того, время просмотра очень мало для многих KPI кампаний. А вот TikTok отлично подходит в качестве дополнительного канала. Без сомнения, платформа может добавить дополнительную аудиторию по телевидению с высокой эффективностью, аналогичной или даже лучше, чем в Instagram. И не сильно пересекается с Instagram на уровне кампании.

Так что, безусловно, это хороший момент, чтобы попробовать TikTok: пока не загроможден рекламной коммуникацией (легко получить высокий SoV в выбранных категориях). Всякий раз, когда мы говорим о молодой аудитории — TikTok ОБЯЗАТЕЛЬНО — так как расширение охвата будет более эффективным, а короткое время просмотра будет оптимизировано для охвата внимания поколения Z.

Скачать всю презентацию здесь.

О gemiusAdReal

gemiusAdreal — это инструмент анализа рынка, раскрывающий деятельность всех брендов, как в цифровом, так и в кросс-медийном мире. Исследование позволяет получить более глубокое представление о медиа-активности конкурентов на всех трех платформах: ТВ, ПК и мобильных устройствах, включая не только популярные приложения: Facebook, Instagram и YouTube, но и веб-браузеры: Chrome, Firefox и другие.

This entry was posted in Популярное