Объем трафика 62 в яндекс директе: Что такое объем трафика в Яндекс Директ: подробный обзор

Содержание

Как подготовить медиаплан в Яндекс Директ и рассчитать стоиомость заявок

#Яндекс Реклама

14 октября 208 просмотров 25 минут на чтение

Рассказывает


Дмитрий Седов
Руководитель performance направлений 6 лет опыта


Медиаплан — это документ, в котором детально отображены данные о рекламных каналах, форматах продвижения, а также показателях эффективности по каждому каналу. 

  • Для чего нужен медиаплан в Яндекс Директ
  • Формулируем цели
  • Выбираем каналы продвижения
  • Как составить медиаплан в Яндекс Директ
  • Рассчитываем стоимость заявки и лида
  • Заключение

Для чего нужен медиаплан в Яндекс Директ


Медиаплан необходим для оптимального распоряжения бюджетом, исходя из целей и задач рекламодателя. Наличие качественного медиаплана позволяет не только планировать денежные траты и ценность показателей, но и


  • определять характер целевой аудитории,


  • выбирать приемлемые каналы для контакта с ней,


  • анализировать конкурентов,


  • контролировать размещение рекламных кампаний,


  • отслеживать и понимать причины получаемых результатов,


  • рассчитывать предполагаемый доход с рекламных кампаний,


  • делать выводы по кампаниям с целью повышения эффективности последующих размещений,


  • определять выгоду трат рекламодателя на рекламные мероприятия.

Формулируем цели


Сначала необходимо понять, какую глобальную цель преследует рекламодатель, а затем для каждой отдельной рекламной кампании устанавливать уже более конкретные цели. Чем точнее постановка, тем понятнее, на какой результат следует рассчитывать, как его оценивать и какую стратегию размещения следует выбрать для работы.


Также следует определить целевое действие и сформировать воронку по каждому каналу для более полного понимания, каким образом пользователь может прийти к совершению целевого действия.

Выбираем каналы продвижения


Каналы продвижения нужно выбирать исходя из целей, которые поставлены рекламодателем. Логично, что если ему требуется увеличение продаж, то, к примеру, запуск медийной рекламы может быть в таком случае не только нецелесообразным, но и неэффективным без дополнительной работы по другим каналам в связке.


Рассмотрим список основных каналов продвижения в сети и задачи, которые они выполняют:


  • контекстная реклама — увеличение продаж,


  • таргетированная реклама — повышение узнаваемости бренда,


  • SEO — увеличение поискового трафика,


  • медийная реклама — повышение узнаваемости бренда,


  • SMM — повышение узнаваемости бренда.


Также предлагаем рассмотреть средства продвижения с точки зрения воронки.


Если необходимо повышение узнаваемости бренда и формирование спроса, то следует рассмотреть такие варианты, как:


  • видеореклама и баннерная реклама Яндекс Директ;


  • видеореклама и баннерная реклама myTarget, VK;


  • Яндекс.Дзен, Пульс, Промостраницы;


  • контекстная реклама;


  • Programmatic — платформы;


  • геореклама Яндекс.


Если же рекламодателя интересует работа с более теплыми и горячими аудиториями, и нужно стимулирование спроса и конверсии, то подойдут:


  • Поиск-Бренд, Смарт-баннеры в Яндекс Директ;


  • Классический и динамический ремаркетинг а myTarget, VK;


  • Таргетирование на CRM базу.

Как составить медиаплан в Яндекс Директ


Приведем 2 примера алгоритма работы по разным типам и форматам рекламы, отталкиваясь от бюджета, который рекламодатель готов выделить на рекламную кампанию.


Пример 1.


Вводные данные:


Интернет-магазин женской одежды в Москве планирует запуск контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директе.


Цель: ознакомление аудитории с ассортиментом, повышение продаж.


Формат: продвижение на поиске.


Бюджет: 35 000р.


В Яндекс.Директе есть специальный инструмент для прогноза бюджета, именно с ним мы и будем работать.


1.Выбираем ГЕО для нашей рекламной кампании:


2. Далее необходимо настроить параметры расчета — здесь указываем предполагаемый период проведения РК, выбираем площадки для показов и валюту:


3. Вводим такие ключевые слова, по которым будет показываться рекламная кампания. Также можно пользоваться подсказками в соседнем окне:


4. После заполнения всех полей, кликаем на “Посчитать” ниже и получаем прогноз по выбранным ключевым словам и расчет. Теперь необходимо скорректировать необходимый объем трафика так, чтобы прогнозируемый бюджет был близок к тому бюджету, который рекламодатель готов заложить для данного размещения. Для примера мы выбираем объем трафика 62 и получаем следующее:



Таким образом мы видим, какие значения можем получить, если будем показывать рекламу по определенным фразам при определенном бюджете.


Пример 2.


Вводные данные:


Интернет-магазин детских товаров планирует запуск медийной рекламной кампании в Яндекс.Директе.


Цель: повышение узнаваемости бренда в России.


Формат: пропускаемая видеореклама.


Бюджет: 150 000 р.


Используем в работе инструмент для планирования кампаний.


1. Заходим в планировщик, выбираем тип кампании, даты проведения, ограничения по частоте за выбранный период времени, стратегию (исходя из вводных данных), выделенный бюджет, запрещенные площадки (опционально), а также при необходимости устанавливаем корректировки ставок:


  


2. Далее добавляем группу и настраиваем, а затем нажимаем “Получить прогноз”:


3. После получения прогноза кликаем на “Добавить в медиаплан”:



Всё это нужно для дальнейшей работы с медиапланом. Выше уже было упомянуто, что он представляет собой документ, в котором детально отражены прогнозы рекламной кампании, на которые мы будем опираться в процессе размещения, а также корректировать и дорабатывать при изменении настроек кампании.

Рассчитываем стоимость заявки и лида


Лид — это потенциальный клиент, проявивший повышенный интерес к предложению бренда. Это также важный показатель, поскольку он позволяет оценить освоение бюджета.


Цена лида = цена целевого действия.


Для того, чтобы вычислить количество лидов, необходимо:


1. Определить конверсию в продажу.


Конверсия в продажу — это отношение лидов, ставших клиентами к общему количеству лидов.


Если работа с рекламодателем производится впервые, то следует брать средний показатель по отрасли.


Например, конверсия в продажу составляет 15%.


2. Необходимо определить, сколько лидов возможно привлечь для того, чтобы получить необходимое количество клиентов.


Предположим, нам нужно привлечь 30 клиентов. Учитывая конверсию в продажу, необходимое количество лидов будет считаться так:


30 / 0,15 = 20


Как рассчитать стоимость лида?


CPL = рекламный бюджет / количество лидов


Итого, если, например, на рекламу закладывается 70 000р, то стоимость одного лида будет равна 350р.


Составляем прогноз цены клика


Средняя цена клика определяется с помощью инструмента “Прогноз бюджета”. Здесь мы получаем такие данные, как Прогноз клика и CTR. Это позволяет посчитать стоимость одного клика.


CPC = рекламный бюджет / Количество кликов


Рассчитываем бюджет


Рассчитать бюджет в медиаплане можно также при помощи Прогнозатора, который выдает приблизительные значения, исходя из статистики CPC и количеству кликов.


Бюджет = средний CPC * кол-во кликов


Количество кликов, в свою очередь, рассчитывается по следующей формуле:


Клики = необходимое количество заявок / конверсии в заявку


То есть, если рекламодатель хочет получить 500 заявок при конверсии в заявку 0,25, то ему необходимо следующее количество кликов: 500 / 0,25 = 2000

Заключение


Качественно составленный медиаплан уже несет в себе немалую долю успеха, так как он позволяет уточнить и структурировать поставленные рекламодателем задачи, иметь расчеты и ориентиры в процессе размещения. Для наиболее успешной реализации медиаплана рекомендуем всегда отслеживать данные, получаемые в ходе кампаний и своевременно вносить необходимые коррективы.

что это и как сделать

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ позволяет оценить сумму затрат и кликов до запуска рекламы, а как это сделать можно узнать из инструкции ниже.

  • Инструкция;
  • Инструкция по переходу.

Прогнозирование бюджета рекламных кампаний в Яндекс.Директ

В первую очередь для понимания бюджета потребуется собрать семантику будущих кампаний. Чтобы было удобней выполнить инструкцию возьмем за основу файл:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1F6abukKR4uzjLuZvAiOPV360IT474EtEJ0Kix0UBjGY/edit#gid=0

Далее переходим в интерфейс Яндекс.Директ, где во вкладке «Инструменты» выбираем «Прогноз бюджета».

Здесь потребуется выбрать регион, в котором будет работать рекламная кампания, например, Санкт-Петербург.

Далее выбираем параметры расчета:

  1. Период. Можно выбрать неделю, месяц, квартал или год.
  2. Площадки. Среди доступных вариантов «Все» или «Только мобильные».
  3. Валюта.

После вводим ключевые слова в специальный блок. Именно по ним система будет подсчитывать бюджет.

Если же нужно расширить семантику, то система предложит дополнительные ключевые слова, по которым также можно запустить рекламу.

Также, если уже имеется список минус-фраз, то его следует применить ниже, чтобы избежать подсчета кликов по нерелевантным фразам.

Как видим, часть фраз выделены серым. Это означает, что выполнить подсчет по этой фразе невозможно, поэтому их можно исключить из таблицы.

Сделать это можно кликнув на «Х» слева от нужного пункта.

При желании в верхней части таблицы можно выбрать нужный объем трафика.

Например, выбираем «62» и видим как система подбирает для подсчета в таблице более высокие значения.

Если где-то списываемая сумма сильно выше предполагаемой допустимой цены за клик, можно вручную изменить эти данные.

После экспортируем таблицу.

Пример файла

Пример экспортированной таблицы можно скачать здесь (название «forecast.3073.xls»).

https://drive.google.com/drive/folders/1MspF4CBKJOqsfL_1UawuVrqboyCozGaw?usp=sharing

Эти усредненные данные в дальнейшем нужно будет использовать для приблизительного подсчета бюджета на рекламу по этим ключевым фразам.

Аналогичную процедуру мы проводим и с ключевыми фразами из других рекламных кампаний.

Важно! Полученные данные могут не совпадать с реальными, так как:

  • Подсчет данных идет, исходя из поискового запроса, который точно совпадает с введенной ключевой фразой.
  • Расчет всегда идет исходя из максимально конкурентного региона. Например, если мы запускаем кампанию в Москве, Новосибирске и Ульяновске, то ставка в Москве может быть приближена к цифре подсчета, когда в двух других городах она скорей всего будет ниже.
  • В подсчет нельзя внести корректировки кампаний, например, повышенные для более конверсионной аудитории.
  • Не учитываются реальные данные. Во многом все будет зависеть от CTR и реакции на объявления, которые могут быть выше или ниже ожидаемых.

Российский рубль укрепился выше 62 по отношению к доллару, акции Яндекса упали после санкций ЕС после того, как страны ЕС ввели новые санкции против России.

Страны ЕС согласовали шестой пакет санкций против России в связи с так называемой «специальной военной операцией» на Украине, включая запрет на импорт всей российской морской нефти и нефтепродуктов в течение шести-восьми месяцев.

Рубль укрепился, несмотря на негативную динамику, поскольку он по-прежнему находится под влиянием контроля за движением капитала, который Россия ввела для защиты своей финансовой системы вскоре после отправки десятков тысяч военнослужащих в Украину 24 февраля.

В 14:05 по Гринвичу рубль укрепился на 0,3% по отношению к доллару до 61,55 и укрепился на 0,6% до 65,11 по отношению к евро.

Рубль стал в этом году самой прибыльной валютой в мире, чему искусственно способствовал контроль за движением капитала и высокие цены на сырьевые товары, являющиеся ключевым экспортным продуктом России.

Новые условия оплаты газа для потребителей из ЕС, требующие конвертации иностранной валюты в рубли, и сокращение импорта также поддержали российскую валюту, помогая ей избавиться от экономических препятствий дома и рисков надвигающегося дефолта по суверенному долгу.

Большая часть платежей за газ должна была быть произведена в мае, заявили «Газпром» и Кремль, а немецкие, итальянские и французские компании согласились использовать новую схему, при которой окончательные платежи производятся в рублях. Покупатели из Дании, Нидерландов, Болгарии, Польши и Финляндии были отрезаны после отказа платить по новым правилам. читать дальше

После снижения активности иностранных покупателей газа по обмену иностранной валюты на рубли евро продолжил рост по отношению к рублю и доллару, говорится в записке Промсвязьбанка, предполагая, что рубль, возможно, нашел баланс между спросом и предложением по отношению к доллару. евро и доллар США.

«На текущих уровнях рубль выглядит сбалансированным, и мы ожидаем, что сегодня он продолжит торговаться на уровне 61-62 против доллара», — говорится в сообщении Sberbank CIB.

На внутреннем рынке облигаций доходность 10-летних казначейских облигаций ОФЗ снизилась до 90,08%, самого низкого уровня с начала 2022 года, после того, как данные по инфляции подкрепили ожидания очередного снижения ставки центральным банком уже на следующей неделе. читать далее

Российские фондовые индексы снизились. Долларовый индекс РТС (.IRTS) снизился на 2% до 1172,9 пункта, рублевый индекс МосБиржи (.IMOEX) также снизился на 2% до 2293,3 пункта.

Акции Яндекса, зарегистрированные в Москве, упали за день на 6% до 1496 рублей после того, как санкции вынудили Аркадия Воложа уйти с поста генерального директора Яндекса и покинуть совет директоров. Акции Яндекса достигли рекордного уровня в 6 217 акций в ноябре. читать дальше

Сообщение Рейтер; Под редакцией Дэвида Кларка

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Состояние поведения искателя, выявленное с помощью 23 замечательных статистических данных

Взгляды автора являются полностью его собственными (за исключением маловероятного случая гипноза) и могут не всегда отражать взгляды Моза.

Одним из самых больших разочарований в мире маркетинга долгое время было отсутствие данных от Google и других поисковых систем о поведении пользователей на их платформах. Время от времени Google раскрывает крупицу скучной, трудно интерпретируемой информации о том, как они обрабатывают более X миллиардов запросов, или сколько видео было загружено на YouTube, или сколько людей нашли информацию о путешествиях в Google за последний год. Но эти цифры недостаточно конкретны, недостаточно достоверны и не содержат достаточно подробностей, чтобы быть действительно полезными для всех наших приложений.

Маркетологи должны знать такие вещи, как: Сколько поисковых запросов происходит каждый месяц на различных платформах? Google теряет долю рынка в пользу Amazon? Действительно ли люди чаще ищут на YouTube, чем на Bing? Google Images более или менее популярен, чем Google News? Какой процент запросов сформулирован как вопросы? Сколько слов в среднем запросе? Это более или менее на мобильном телефоне?

Эти сведения помогают нам понять, куда приложить наши усилия, как продать нашим менеджерам, командам и клиентам инвестиции в SEO, и, когда у нас будут эти данные с течением времени, мы сможем по-настоящему понять, как эта отрасль формирует наши средства к существованию. меняется. До сих пор эти данные было трудно или невозможно оценить. Но благодаря поставщикам данных о кликах, таким как Jumpshot (который помогает использовать Moz’s Keyword Explorer и многие из наших метрик на основе ключевых слов в Pro), мы можем обойти секретность Google и увидеть данные сами!

В течение последних 6 месяцев Расс Джонс и я работали с Рэнди Антином из Jumpshot, который был совершенно потрясающим — отвечал на наши вопросы поздно ночью, копался со своей командой, чтобы получить цифры, и терпеливо ждал, пока Расс запускает модные Т. -Распределения по большим наборам данных, чтобы наши оценки были максимально точными. Если вам нужны какие-либо данные о кликах, я не могу их порекомендовать.

Если вы задаетесь вопросом: «Подождите… Я думаю, что знаю, что такое данные о посещениях, но вам, вероятно, следует сказать мне, Рэнд, просто чтобы я знал, что вы знаете», ОК. 🙂 Мониторинг посещаемости означает, что Jumpshot (и другие подобные им компании — SimilarWeb, Clickstre.am и т. д.) имеют на устройстве программное обеспечение, которое записывает все страницы, посещенные в сеансе браузера. Они анонимизируют и агрегируют эти данные (не волнуйтесь, ваши поиски и посещения не привязаны к вам или вашему устройству), а затем делают их части доступными для исследования или использования в продуктах или через API. Они не сканируют Google или любые другие сайты, а скорее видят точное поведение устройств, когда люди используют их для серфинга или поиска в Интернете.

Данные о посещаемости невероятно эффективны, но когда дело доходит до оценки поведения пользователей, нам нужен масштаб. К счастью, Jumpshot может помочь и здесь. Их группа интернет-пользователей в США исчисляется миллионами (точное количество они не раскрывают, но оно составляет от 2 до 10), поэтому мы можем доверять этим цифрам, чтобы достоверно нарисовать репрезентативную картину. Тем не менее, в данных все еще могут быть предубеждения — возможно, определенные демографические группы пользователей Интернета более или менее вероятно попадают в панель Jumpshot, их мобильные данные ограничены Android (без iOS), и мы знаем, что некоторые альтернативные виды поиска не охватываются их методологией**. Тем не менее, здесь есть удивительные вещи, и это намного больше, чем мы смогли получить любым другим способом, так что давайте углубимся.

Методология: Все данные были собраны с многомиллионной пользовательской панели Jumpshot в октябре 2016 года. Для проверки оценок общего количества поисковых запросов на разных платформах применялось масштабирование T-распределения. Все остальные данные выражаются в процентах. Панель Jumpshot включает в себя мобильные и настольные устройства в одинаковых пропорциях, хотя ни одно устройство не является iOS, поэтому пользователи компьютеров Mac, iPhone и iPad не включены.

#1: Сколько поисковых запросов *действительно* выполняется на Google.com каждый месяц?

На устройствах и типах запросов, которые Jumpshot может анализировать, было в среднем 3,4 поиска в день на одного пользователя. Используя масштабный анализ T-Distribution для различных размеров выборки данных Jumpshot, Расс подсчитал, что наиболее вероятная реальность такова, что каждый месяц на Google.com в США происходит от 40 до 60 миллиардов поисковых запросов .

Вот подробности от самого Расса:

«…Все графики имеют нелинейную форму, что указывает на то, что по мере увеличения выборки мы приближаемся к правильным числам, но не в простом процентном соотношении… Я дал 3 варианта на основе оценочного числа поисковых запросов, которые, по вашему мнению, происходят в США ежегодно. Я видел совершенно разные оценки от 20 млрд до 100 млрд, поэтому предложил несколько вариантов. Моя интуиция состоит в том, чтобы согласиться с 40 миллиардами, тем более, что когда мы достигнем рубежа в 100 млн для 40 и 60B практически нет увеличения для 1 миллиарда ключевых слов, что указывает на то, что мы достигли точки, когда каждое новое ключевое слово ищется только 1 раз».

Как это соотносится с данными Google? Что ж, в мае 2016 года Google сообщил Search Engine Land, что они «обрабатывали не менее 2 триллионов поисковых запросов в год». Используя наши оценки, основанные на Jumpshot, и предположив, что октябрь 2016 года был достаточно средним месяцем для поискового спроса, мы получили бы 480–720 миллиардов поисковых запросов в год . Это меньше половины того, что утверждает Google, но число Google ВСЕМИРНО! Данные Jumpshot здесь только для США. Это говорит о том, что, как указал Дэнни Салливан в статье для SELand, Google вполне может обрабатывать гораздо больше, чем 2 триллиона поисковых запросов в год.

Обратите внимание: мы считаем, что наше число в 40–60 миллиардов в месяц на самом деле слишком мало. Почему? Голосовой поиск, поиск в приложении Google и Google Home, более активное использование поиска на iOS (все четыре из которых Jumpshot не может измерить), октябрь может быть месяцем ниже среднего, некоторые виды поисковых партнерств и автоматические поиски, которые не исходят от людей на их устройствах, может означать, что наши цифры занижают фактический поисковый трафик Google в США. В будущем мы сможем измерять такие интересные вещи, как рост или сокращение поискового спроса, сравнивая октябрь 2016 года с другими месяцами.

#2: Какова средняя продолжительность сеанса поиска в Google?

С момента первоначального запроса до загрузки страницы результатов поиска и выбора любых результатов, плюс любые нажатия кнопки «Назад» до этих результатов поиска и выбора новых результатов, общее среднее значение составило чуть менее 1 минуты . Если это кажется долгим, помните, что некоторые сеансы поиска могут длиться более часа (например, когда я изучаю все лучшие рёканы в Японии перед планированием поездки — я, вероятно, просмотрел 7 страниц в поисковой выдаче и открыл 30 или более отдельных страниц). Эти длинные сессии увеличивают это среднее значение.

#3: Какой процент пользователей выполняет один или несколько поисков в данный день?

Это поразило меня! Из миллионов активных американских интернет-пользователей, отслеживаемых Jumpshot в октябре 2016 года, только 15% выполняли хотя бы один или несколько поисковых запросов в день . 45 % выполняли хотя бы один запрос в неделю, а 68 % выполняли один или несколько запросов в течение месяца. Для меня это говорит о том, что у Google все еще есть огромные возможности для роста поиска. Если они могут сделать людей более зависимыми от поиска и более зависимыми от него, а также формировать поток информации и потребности людей в поисковых системах, у них, вероятно, будет гораздо больше возможностей для расширения поиска/поисковика.

#4: Какой процент поисковых запросов в Google приводит к кликам?

Google сам отвечает на множество запросов. От таких запросов, как «Погода в Сиэтле», до более сложных, таких как «книги Курта Воннегута» или «как удалить малиновые пятна?», Google пытается сэкономить вам этот клик — и, похоже, им это удается.

66% отдельных поисковых запросов привели к одному или нескольким кликам по результатам Google . Это означает, что 34% поисковых запросов вообще не получают кликов. Если мы посмотрим на все поисковые запросы (а не только на отдельные), эти цифры сместятся к прямому разделению 60%/40%. Я не удивлюсь, если обнаружу, что со временем мы все ближе и ближе подходим к тому, чтобы Google решал половину поисковых запросов без клика. Кстати, это среднее значение, но я разделил клики и отсутствие кликов на мобильных устройствах и компьютерах в # 19.ниже.

#5: Какой процент кликов в результатах поиска Google приходится на AdWords/платные списки?

Это меньше, чем я думал, но, возможно, это неудивительно, учитывая, насколько агрессивным Google приходилось быть в рекламной тонкости в течение последних нескольких лет. Из отдельных поисковых запросов в Google только 3,4% привели к клику по объявлению AdWords (платному) . Если мы распространим это на все поисковые запросы, число упадет до 2,6%. Google зарабатывает огромные деньги на небольшой доле запросов, поступающих в их движок. Неудивительно, что им нужно проявить творческий подход (или, возможно, точнее, подлый) с сокрытием индикатора рекламы в поисковой выдаче.

№ 6. Какой процент кликов в результатах поиска Google приходится на Карты/местные списки?

Это не измерение поисковых запросов и кликов, которые начинаются непосредственно с maps.google.com или из приложения Google Maps на мобильном устройстве. Мы говорим здесь только о поиске на Google.com, результатом которого является клик на Картах Google. Это число составляет 0,9% кликов в поиске Google , чуть меньше 1 из 100. Из MozCast мы знаем, что локальные пакеты появляются примерно в 15% запросов (хотя это может быть необъективно из-за набора ключевых слов MozCast).

№ 7. Какой процент кликов в результатах поиска Google приходится на ссылки в сети знаний?

Панели знаний чрезвычайно популярны в результатах Google — они появляются примерно в 38% набора данных MozCast. Но они не так популярны из-за кликов в поиске, зарабатывая всего ~0,5% кликов .

Меня это совсем не удивляет. Панели знаний, IMO, больше предназначены для предоставления быстрых ответов и подробностей искателям, чем для самих кликов. Если вы видите панели знаний в своей поисковой выдаче, не паникуйте слишком сильно, что они лишают вас возможности CTR. Это заставило меня понять, что Keyword Explorer, вероятно, переоценивает степень, в которой панели знаний удаляют органический CTR (например, Алис-Спрингс, где есть только панель знаний рядом с 10 синими ссылками, имеет возможность CTR 64).

#8: Какой процент кликов в результатах поиска Google приходится на блоки изображений?

Изображения — один из самых шокирующих моментов в этом отчете (подробнее об этом позже). В то время как MozCast использует блоки изображений примерно в 11% результатов Google, данные Jumpshot показывают, что изображений приносят 3% всех кликов в поиске Google .

Я думаю, это происходит потому, что люди естественным образом тянутся к изображениям, а также потому, что Google использует данные о кликах, чтобы специально показывать изображения, которые привлекают больше всего внимания. Если вам интересно, почему ваше идеально оптимизированное изображение не так хорошо ранжируется в Google Картинках, как вы надеялись, у нас есть серьезные подозрения и некоторые тематические исследования, предполагающие, что это может быть связано с тем, что ваше визуальное изображение не привлекает внимание и щелкает мышью. как это делают другие.

Если Google показывает привлекательные изображения и показывает блок изображений в результатах поиска только тогда, когда они знают, что существует высокий спрос на изображения (т. клики в результатах Google.

#9: Какой процент кликов по результатам поиска Google переходит на результаты новостей/главных новостей?

Гах! Мы пока не знаем . Это разочаровало и не могло быть собрано из-за несвоевременного переключения Google с «Результатов новостей» на «Главные новости», некоторые из которых произошли в период сбора данных. Мы надеемся, что это будет летом, когда мы снова будем собирать и сравнивать результаты.

#10: Какой процент кликов по результатам поиска Google приводит к блокировке результатов Twitter?

Я ожидал, что этот будет относительно небольшим, и он действительно немного превзошел мои ожидания. MozCast показывает блоки твитов в ~7% SERP, а Jumpshot показывает, что эти твиты заработали ~0,23% всех кликов .

Я предполагаю, что твиты очень хорошо работают для небольшого набора поисковых запросов и, как правило, со временем показываются меньше (или показываются ниже в результатах), если они не привлекают кликов. Например, результаты поиска по моему имени показывают блок твитов между позициями №1 и №2 в органическом поиске (либо мои твиты интересны, либо остальные результаты — нет). Сравните это с Дэвидом Михмом, который долгое время писал в Твиттере очень редко и лишь недавно стал более активным — его твиты находятся между 4 и 5 позициями. Или контрастируйте с доктором Питом, чьи твиты выше места №1!

#11: Какой процент кликов в результатах поиска Google приходится на YouTube?

Технически, есть редкие случаи, когда видео от другого провайдера (обычно Vimeo) может появиться непосредственно в поисковой выдаче Google. Но более 99% видео в Google поступают с YouTube (что нарушает антиконкурентные законы, IMO, но, поскольку Google платит так много избранных представителей, это, вероятно, не проблема для них). Таким образом, мы решили изучить только YouTube, а не все результаты видео.

MozCast показывает видео в 6,3% результатов, чуть ниже твитов. По данным Jumpshot, вовлеченность YouTube значительно превышала его необработанную видимость, рисуя 9.0049 1,8% всех поисковых кликов . Очевидно, что для тех поисковых запросов, в основе которых лежит видео, YouTube дает хорошие результаты.

#12. Какой процент кликов по результатам поиска Google переходит на персонализированные результаты Gmail/Google Mail?

Я не имел ни малейшего представления об этом, и это редко обсуждается в мире SEO, потому что на него относительно трудно повлиять и скрыть. У нас нет данных отслеживания через MozCast, потому что они отображаются в персонализированных результатах только для людей, вошедших в свои учетные записи Gmail при поиске, а Google предпочитает показывать их только для определенных типов запросов.

Jumpshot, однако, благодаря отслеживанию потока кликов, может видеть, что 0,16% поисковых кликов переходят в Gmail или Google Mail после запроса, лишь немногим меньше количества кликов на твиты.

№ 13. Какой процент кликов по результатам поиска Google переходит в результаты Google Покупок?

Объявления Google Покупок стали довольно привлекательными — визуальные эффекты выглядят солидно, рекламодатели явно тратят много усилий на оптимизацию CTR, и результаты, что неудивительно, отражают это.

MozCast показывает результаты покупок в 9% запросов, в то время как данные о посещаемости показывают, что эти результаты приносят 0,55% всех поисковых кликов .

№ 14. Какой процент поисковых запросов в Google приводит к клику по свойству Google?

За последние несколько лет компания Google заработала репутацию, беря на себя огромное количество поискового трафика — от YouTube до Google Maps, Gmail, Google Books и Google App Store для мобильных устройств и даже Google+. быть сделанным, что Google использует возможности для третьих сторон с их собственными ставками, которые не должны играть по правилам.

Честно говоря, я бы оценил это в диапазоне 20–30 процентов, поэтому меня удивило, что по данным Jumpshot все свойства Google заработали только 11,8% кликов по отдельным запросам (всего 8,4% по всем запросам). ) . Конечно, это по-прежнему важно и, безусловно, больше, чем было 5 лет назад, но, учитывая, что мы знаем, что объем поиска Google более чем удвоился за последние 5 лет, мы должны быть интеллектуально честными и сказать, что есть гораздо больше возможностей в сегодня результаты переполнены собственными свойствами Google, чем были в поисковой выдаче с более чистыми, но более низкими запросами 5 лет назад.

№ 15. Какой процент всех поисковых запросов приходится на какую-либо из основных поисковых систем в США?

Я попросил Jumpshot сравнить 10 различных веб-ресурсов, сложить вместе все поисковые запросы, которые они получают, и поделиться процентным распределением. Результаты ЗАВОРАЖИВАЮТ!

Вот они по порядку:

  1. Google.com 59,30%
  2. Картинки Google 26,79%
  3. YouTube.com 3,71%
  4. Yahoo! 2,47%
  5. Бинг 2,25%
  6. Карты Google 2,09%
  7. Amazon.com 1,85%
  8. Facebook.com 0,69%
  9. ДакДакГоу 0,56%
  10. Новости Google 0,28%

Я также создал круговую диаграмму, чтобы проиллюстрировать разбивку:

Если вас шокируют данные Google Images, вы не одиноки. Меня поразила популярность поиска по картинкам. Часть меня задается вопросом, может ли быть причиной этого Хэллоуин. Мы должны знать больше, когда будем повторно собирать и повторно анализировать эти данные за лето.

Однако сюрпризом были не только изображения. Бинг и Yahoo! в сумме не составляет даже 1/10 объема поиска Google.com. DuckDuckGo, несмотря на свою крошечную площадь по сравнению с Facebook, имеет почти столько же поисковых запросов, сколько гигант социальных сетей. У Amazon почти столько же поисковых запросов, сколько у Bing. А количество поисковых запросов на YouTube.com почти в два раза больше, чем у Bing (только в веб-браузерах — помните, что Jumpshot не фиксирует поисковые запросы в приложении YouTube на мобильных устройствах, планшетах или телевизорах).

В будущем я также хочу просмотреть данные для Google Shopping, MSN, Pinterest, Twitter, LinkedIn, Gmail, Яндекс, Baidu и Reddit. Я подозреваю, что ни у одного из них нет такого количества поисковых запросов, как у приведенных выше, но я хотел бы быть удивлен.

Кстати, если вы ставите под сомнение эти данные по сравнению с Comscore или Nielsen, я просто отмечу, что панель Jumpshot намного больше, а их методология намного чище и точнее (по крайней мере, ИМО). Они не делают таких вещей, как групповые поиски по сайтам на свойствах, принадлежащих Microsoft, в поисковой доле Bing или пытаются статистически выбирать и объединять методологии, и в то время как у Comscore есть *глобальная* панель из 2 миллионов, Jumpshot *только для США* панель устройств значительно больше.

#16: Каково распределение поискового спроса по ключевым словам?

Вернемся к поиску только по ключевым словам в Google. По результатам октябрьских поисков лучших
Запросы на 1 млн составляют около 25% всех поисковых запросов, при этом на 10 млн запросов приходится
около 45%, а на топовые запросы 1BB приходится почти 90%
. Jumpshot любезно проиллюстрировал это для нас:

Длинный хвост по-прежнему очень длинный, с огромным объемом поиска по ключевым словам, не входящим в 10 миллионов самых популярных запросов. На самом деле, почти 25% всего объема поиска приходится на топ-100 миллионов ключевых слов!

Я проиллюстрировал это прошлым летом данными анализа Расса, основанного на данных Clickstre.am, и они довольно хорошо совпадают (хотя и не совсем точно; панель Jumpshot намного больше).

#17: Сколько слов среднестатистический поисковик использует в своих запросах на компьютере и на мобильном устройстве?

По данным Jumpshot, типичный поисковик использует около 3 слов в своем поисковом запросе. Пользователи настольных компьютеров имеют немного большую длину запроса из-за немного более высокого
доля запросов из 6 слов и более по сравнению с мобильными (16% для компьютеров против 14% для мобильных устройств).

Я был действительно удивлен, увидев, насколько близки настольные компьютеры и мобильные устройства. Очевидно, что в формировании запросов нет такого большого разделения, как полагают некоторые люди в нашем пространстве (включая меня).

#18: Какой процент запросов сформулирован как вопросы?

Для этих данных Jumpshot использовал любые запросы, которые начинались с типичных «Кто», «Что», «Где», «Когда», «Почему» и «Как», а также «Я» (например, я зарегистрированы для голосования?) и «является» (например,
завтра будет дождь?) Данные показали, что
~8% поисковых запросов сформулированы как
вопросов
.

#19: В чем разница платного и органического CTR на мобильных устройствах по сравнению с десктопными?

Это одна из тех точек данных, которых я ждал много лет. Мы всегда подозревали, что CTR на мобильных устройствах ниже, чем на десктопах, и теперь это подтвердилось.

Для мобильных устройств 40,9% поисковых запросов в Google приводят к обычным кликам, 2% — к платным кликам и 57,1% — вообще без кликов. Для настольных устройств 62,2% поисковых запросов в Google приводят к обычным кликам, 2,8% — к платным кликам и 35% — к отсутствию кликов. Это довольно большая разница, которая показывает, насколько больше возможностей у SEO по сравнению с PPC. SEO имеет примерно в 20 раз больше возможностей для трафика, чем PPC как на мобильных, так и на настольных компьютерах . Если вы утверждали, что мобильные устройства убили SEO, или что функции SERP убили SEO, или вообще что-то вообще убило SEO, вам, вероятно, следует изменить эту позицию.

№ 20. Какой процент запросов в Google приводит к тому, что пользователь меняет условия поиска, не нажимая ни на один результат?

Вы ищете. Вы не находите то, что ищете. Итак, вы меняете условия поиска или, может быть, нажимаете на один из «Поисков, связанных с…» Google внизу страницы.

Меня давно интересовало, как часто встречается эта закономерность, и какой процент поисковых запросов приводит не к ответу, а вообще к другому поиску. Ответ шокирующе велик: целых 18% поисков приводят к изменению поискового запроса !

Неудивительно, что в последние годы Google сделал похожие поисковые запросы, а «люди также спрашивают» такую ​​большую часть результатов поиска.

#21: Какой процент запросов Google приводит к более чем одному клику по результатам?

Некоторые из нас используют Ctrl+щелчок, чтобы открыть несколько вкладок при поиске. Другие нажимают на один результат, затем нажимают «Назад» и нажимают другой. В совокупности все поисковые действия, которые приводят к более чем одному клику после одного поискового запроса в сеансе, составляют 21%. Это 21% поисковых запросов, которые приводят к более чем одному клику в результатах Google.

№ 22. Какой процент запросов Google приводит к зависанию (т. е. пользователь нажимает на результат, затем возвращается на страницу результатов поиска и выбирает другой результат)?

Как SEO-специалисты, мы знаем, что pogo-стикеры — это плохо для наших сайтов, и что Google, вероятно, использует эти данные, чтобы поощрять страницы, которые не получают много pogo-стикеров, и подталкивать тех, кто их получает. В целом, данные Jumpshot за октябрь показали 8% поисковых запросов, которые следовали этому шаблону поиска > нажмите > вернуться к поиску > щелкните другой результат.

Со временем, если Google добьется успеха в своей миссии по удовлетворению запросов большего числа пользователей, мы ожидаем, что это число уменьшится. Мы посмотрим на это в следующий раз, когда соберем результаты, и посмотрим, что произойдет.

№ 23. Какой процент кликов по ресурсам, не принадлежащим Google, в результатах поиска приходится на домен из первой сотни?

Многие из нас в мире поиска и веб-маркетинга были обеспокоены тем, что поиск и поисковая оптимизация становятся рынками, где «победитель получает все». Поэтому мы попросили Jumpshot проанализировать распределение кликов между 100 доменами, получившими наибольшее количество поискового трафика Google (исключая сам Google), и доменами, не входящими в топ-100.

Результаты несколько утешительны: 12,6% всех кликов Google приходится на 100 самых популярных доменов, получающих поисковый трафик . Остальные 87,4% относятся к сайтам в середине и длинном хвосте кривой поискового трафика.


Фу! Это огромное количество мощных данных, и со временем, когда мы измеряем и сообщаем об этом нашим партнерам Jumpshot, мы также с нетерпением ждем возможности поделиться тенденциями и дополнительными цифрами.

Если у вас есть вопрос о поведении поисковика или шаблонах поиска/кликов, пожалуйста, оставьте его в комментариях. Я буду работать с Рассом и Рэнди, чтобы расставить приоритеты для этих запросов и сделать данные доступными. Моя цель — иметь обновленные данные, чтобы поделиться ими на MozCon этого года в июле.


** Следующие вопросы и ответы Jumpshot могут проиллюстрировать некоторые ограничения данных и методологии:

Rand: Какие источники поиска, если таковые имеются, могут быть упущены методологией Jumpshot?
Jumpshot: Мы смотрели только на Google.com, за исключением одного вопроса, который касался конкретно Amazon, YouTube, DuckDuckGo и т. д.

Рэнд: Вы, например, фиксируете поисковые запросы, выполняемые во всех приложениях Google (карты, поисковое приложение, собственные запросы телефона Google, которые ведут в Интернет и т. д.)?
Jumpshot: Ничего внутри приложения, но все, что открывает мобильный браузер — да.

Рэнд: Захватываете ли вы все голосовые запросы?
Jumpshot: Если он запускает веб-браузер на настольном или мобильном устройстве, то да.

Рэнд: Включен ли Google Home?
Прыжок:

Рэнд: Включен ли поиск в окнах в режиме инкогнито?
Jumpshot: Да, должно быть, поскольку подключаемый модуль находится на уровне устройства, мы независимо отслеживаем любой URL-адрес.

This entry was posted in Популярное