Котел идей: Открытая научная сессия ученых и разработчиков Нейронет «Котел идей»

Открытая научная сессия ученых и разработчиков Нейронет «Котел идей»

Научная сессия
ученых и разработчиков Нейронет
«КОТЕЛ идей»

В 2022 году проходит он-лайн.
Встречи 17:00 (17:30) -19:00 по вторникам через неделю.

Ближайшая встреча — 08 ноября 2022 в 17:00 (17:30)

В повестке сессий — обзор и разбор «горячих» новостей по нейротехнологиям и нейронаукам, появившихся в мире за последние две недели перед текущей сессией.

Основные отслеживаемые нами источники информации это:

(1) первоисточники новостей по нашему профилю в средствах массовой информации;

(2) общепризнанные еженедельные общенаучные «супержурналы» Nature и Science;

(3) работы по системам искусственного интеллекта из международного депозитария arXiv.

Уважаемые коллеги, партнёры и все неравнодушные к успехам нейронаук!

Дважды в месяц по вторникам (через неделю)
17:30-19:00 проходит научная сессия ученых и разработчиков «Котел Идей» Нейронет».

Ведущий и автор идеи сессии:
участник РГ НейроНет НТИ, доктор физико-математических наук, профессор, зав. Отделом нейроинформатики Центра оптико-нейронных технологий НИИ системных исследований РАН —
Виталий Львович Дунин-Барковский.

Основной докладчик по системам искусственного интеллекта — научный сотрудник Отдела нейроинформатики Центра оптико-нейронных технологий НИИ системных исследований РАН – Владимир Вячеславович Шакиров.

Состав участников — профессионалы в области нейронаук и искусственного интеллекта.

Регистрация

Участие бесплатно

Ноябрь 2022
08.11.2022 https://leader-id.ru/events/332002
22.11.2022 https://leader-id.ru/events/332001

Декабрь 2022
06.12.2022 https://leader-id.ru/events/332000
20.12.2022 https://leader-id.ru/events/331999

Январь 2023
10. 01.2023 https://leader-id.ru/events/331998
24.01.2023 https://leader-id.ru/events/331997

Для поиска мероприятия «КОТЕЛ идей» на сайте https://leader-id.ru/events/
выбрать «ВСЕ города»

Внимание!
Сессия «Котел идей» проходит Он-лайн.

Начиная с 14.00 до 16.30 (московского времени) всем зарегистрировавшимся участникам приходит код доступа на онлайн-сессию.

Внимание! Приглашение (т.е. код) будет выслано на тот e-mail адрес, который указан в leader-id при регистрации, проверить его можно в личном кабинете. Код генерируется системой в момент инициации сессии и до этого момента не существует.

Прием докладов:

  • Если Вы знакомы с опубликованным научным достижением в области развития искусственного интеллекта или нейронаук в течение последний недели.
  • Вы видите его прорывным для отрасли Вам интересно мнение экспертов профессионального уровня и Вы готовы его представить публике
  • Подготовьте ссылку на *. pdf статьи и будьте готовы прокомментировать ее содержание и моменты, которые вас заинтересовали
  • Все заявки на сообщения перед началом сессии (с 17.00 до 17.30) коротко согласовываются с ведущим сессии В.Л.Дунин-Барковским.

Прошлые годы и юбилейные «Котел идей»:

Закрытые научные сессии профессионалов
проходят он-лайн 2 раза в месяц по вторникам.

Открытая сессия проходит только 1 раз в год!

Наши партнеры

Контакты для СМИ [email protected]

Сессия проводятся при информационной поддержке:

FLICKR CREDITS

Media Evolution | Media Evolution | Media Evolution | Web Summit | Web Summit | Web Summit| Web Summit| Web Summit |Web Summit | Web Summit | Web Summit | Web Summit | Krists Luhaers | Krists Luhaers

Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.

Схожие Идеи В Фильмах ревью/обзор фильма

Обожаю, когда режиссеры цитируют в своих фильмах знаменитые (или не очень) картины. Однако, один из самых примечательных случаев цитирования произошел с Тарсемом Сингхом.
В 2000 году он выпустил свой первый визуальный шедевр «Клетка» с Дженнифер Лопез. В одной из сцен герой Винса Вона просыпается около трех девушек, символизирующих жертв маньяка. Это прямая цитата картины «Dawn» (1989) Одда Нердрума. Тарсем Сингх увидел ее в личной коллекции Дэвида Боуи и уже тогда решил ее экранизировать.
Уникальность случая в том, что в тот же год (в 1999м, когда снималась «Клетка») — картину Нердрума «воссоздал» культовый фешн-фотограф Стивен Мейзел, назвав работу «Апокалипсис».

«Dawn» (1989), by Odd Nerdrum«The Cell» (2000), by Tarsem Singh

С творческой точки зрения это очень примечательный случай, так как все чаще стал слышать про некий «котел идей», из которого черпают вдохновение все творческие люди планеты. Далеко не первый раз отмечаю, как в кино, клипах или рекламах используются одни и те же приемы, визуальные образы или креативные решения. Казалось бы — впору бить треовгу о плагиате, но достаточно часто подобное можно встретить в работах, которые создавались в один и тот же момент. Чего ходить далеко, сам часто задумываю что-то «гениальноее», а потом спустя месяцы вижу это в чужих работах. Потому, случай с «Клеткой» Сингха и «Апокалипсисом» Мейзела — как демонстрация таких творческих «совпадений» на мировой арене.

«The Apocalypse» (1999), by Steven Meisel

Из совсем колхозных примеров — третий акт недавнего «Черного Феникса» полностью пересняли и перенесли действие финального замеса в поезд. Изначально это была битва в космосе, которая один в один была похожа на концовку «Капитана Марвел». Сценарии к фильмам писались примерно в одно время. Вот вам и «котел идей».

Вот вам еще пример. Сценарий к «Матрице» (1999) писался в районе 1996-1997 годов. Примерно в это же время был запущен в препродакшен «Блэйд» (1998) с Уэсли Снайпсом. То есть, формально, авторы черпали вдохновение с одного «потока». Потому что, как еще объяснить появление буллет-тайма в одной из самых первых экранизаций Марвел до того, как это стало мейнстримом благодаря «Тринити, хэлп!» на крыше небоскреба?

Конечно, само изображение летящих пуль имели место быть в кино и до «Блэйда» с «Матрицей». В фильме «Тень» (1994) с Алеком Болдуином вообще присутствовала сцена перестрелки главного героя с… кхм… Чингис Ханом. Тогда их пули столкнулись друг с другом словно молнии из палочек Вальдемара и Гарри Поттера . В детстве это было поистине эпичным и стильным моментом. Сейчас смотрится почти комедийно.

Безусловно, вылетающие из пистолета пули были в кино и раньше — первая такая сценабыла замечена в комедии «Зотц!» (1962). Но чтобы в один и тот же момент была придумана сцена уворота от пуль в режиме буллет-тайм? При том, что это стало не просто трендом — это превратилось в один из самых распространенных визуальных приемов поп-культуры: от игр до музыкальных клипов. Как же тут не поверить в силу вездесущего Котла Идей?

Zotz! (1962)

К слову, в 1999 году помимо «Матрицы» медленно летящая пуля так же была идеально прорисована в клипе «Freak on a Leash» группы Korn. Клип вышел 5 февраля, а фильм братьев Вачовски — в конце марта. Конечно, создатели «Freak on a Leash» могли подглядеть этот прием в трейлере «Матрицы» (вышедший за полгода до проката), но что-то мне подсказывает, что в конце девяностых индустрия работала немного иначе. Если честно, прошло двадцать лет, а это до сих пор одна из лучших визуализаций полета пули, что когда-либо было создано.

Самое забавное, что такие одновременные «гениальные» идеи возникали всегда и везде. Люди рисуют в одном жанре картины по всему миру, не сговариваясь по интернету (в средние века со связью точно проблемы были). На Западе считают, что радио изобрел Гульельмо Маркони, а не какой-то там Александр Степанович Попов (кстати, мы с ним из одного городишки). Юмор в том, что эти двое запатентовали свое изобретение в один момент. Однако, если капнуть глубже — к созданию радио подходили еще раньше и другие ученые, просто не доводя все до ума.

  • Александр Попов
  • Гульельмо Маркони

Окей, мы же про кино говорим? Вы в курсе, что братья Люмьер не первопроходцы в создании кинематографа? До них «Проекционный кинетоскоп» изобрел Леон Були в 1892, который впоследствии проебал права на патент, а французы уже позже (в 1895 году) создали идентичный агрегат и запустили это дело в обиход. Сам же первый Кинетоскоп вообще был изобретен Томасом Эдисоном, просто товарищ не додумался сделать из этого коммерцию. Братья Люмьер же наоборот — быстренько сообразили, что можно на этом поднять деньжат и запустили первые киносеансы в истории. Оттуда, собственно и берет свой старт официальное рождение кинематографа.

Луи и Огюст Люмьер

Вам нужны еще примеры одновременных научных открытий? В 1840 году в Англии (Уоррен Де Ла Рю) и в России (Александр Милошенко) два разных ученых первыми шагнули в сторону изобретения лампочек. Чуть позже к этому пришел американец Джон Старр. Спустя десять лет — немец. И только спустя двадцать лет Эдисон совершает прорыв.

Томас Эдисон

Касаемо фильмов. В конце девяностых одновременно запустились три картины, равномерно напиздив в Америке офисных планктонов: тогда люди стали пачками увольняться с работы. Это сделали «Бойцовский Клуб», «Красота По-Американски» и «Офисное Пространство», вышедшие в 1999 году.
Во всех трех фильмах главный герой слетает с катушек, увольняется и ебет свое начальство, как только может. Видимо, именно так создаются тренды? Несколько авторов ныряют в Котел Идей и достают оттуда то, что необходимо людям в данный отрезок времени. Если так подумать, то и «Матрица» про то, как мистер Андерсен по прозвищу Нео сидел у себя спокойно в офисе, а потом после звонка Морфеуса решил «уволиться» и пойти бунтовать.

  • Fight Club
  • American Beauty
  • Office Space

Конечно, можно сюда приплести и Фильмы-Двойники, которые внезапно появляются в прокате в один и тот же год. Ведь даже если проекты были задуманы в разное время — кому-то же пришло в голову выпустить их здесь и сейчас. Далеко ходить не надо: в 1998 году«Армагеддон» и «Столкновение с бездной» многие воспринимали за один фильм. Анимационные «Жизнь Жуков» и «Муравей Антц» в 1998 году. «Секс по дружбе» с Милой Кунис и Тимберлейком и «Больше Чем Секс» с Натали Портман и Эштоном Кутчером в 2011 году. «Штурм Белого Дома» с Ченнингом Татумом и «Падение Олимпа» с Джерардом Батлером в 2013 году. Таких примеров на самом очень и очень много, можете посмотреть в моей Кинолекции по этой ссылке (на 28й минуте).

Из еще ярких примеров вспоминается год, когда в производство были запущенны «Рэйд» и «Дредд», в которых была идентичная концепция. Огромное здание полное преступников, путь на верхний этаж к главному злодею и главный герой, который проходит уровень за уровнем, сметая на своем пути толпы врагов. «Рэйд» снимали в Индонезии, а «Дредда» в Кейптауне (ЮАР). Хоть и азиатский боевик вышел в разы раньше — сценарий к обоим создавался в один момент.

  • Dredd 3D (2013)
  • The Raid (2011)

Если истории про схожие идеи и фишки в фильмах еще как-то можно списать на уникальные совпадения, то факты научных открытий, которые появлялись в головах абсолютно разных людей на разных континентах — это уже дерьмо посерьезнее. Сам лично постоянно попадаю в ситуации, когда в прокат выходило кино с идеями, которые приходили в голову за несколько лет до. Если раньше я воспринимал это как насмешку Вселенной, то теперь уже наверняка знаю, что у этого есть более романтизированное и духовное объяснение. Настраивайтесь на нужную волну, цепляйте оттуда вдохновение и не тяните с ее реализациями, ибо есть вероятность, что не только вы черпнули из Котла Идей нечто «уникальное» и «гениальное».

32 Ведьмин котел Идеи декора на Хэллоуин

Все используют вещи ведьм для украшения Хэллоуина, но вы видели много ведьмин котлов? Я нет, и это означает, что иметь один или несколько — отличная идея, чтобы немного выделиться своим декором на Хэллоуин. Вот несколько идей, как внедрить котел в свой стиль Хэллоуина.

Сервировка в котле

Подавайте различные вкусные сладости и угощения в котле! Вы можете поставить один на крыльце и наполнить конфетами всех видов для тех гостей, которые придут в гости, или вы можете использовать мини или большие котлы, чтобы кормить своих гостей внутри, на вечеринке. Они прекрасно подходят для подачи любых блюд и напитков, от конфет до попкорна и от лимонада до горячего глинтвейна. Стилизация пространства вокруг котла добавит атмосферы, это может быть ведьма, скелет, дрова с огнями, чтобы показать, что он кипит, и многое другое.

черный котел с попкорном — отличный способ подать это угощение, он очень вдохновлен Хэллоуином и крут.

казан со сладостями и конфетами — отличное решение для Хэллоуина, его можно поставить на крыльцо, чтобы угостить всех гостей

прикольный хеллоуинский стол с казанками для подачи различных сладостей, таких как попкорн — очень свежая и стильная идея для Хэллоуина

мумия, держащая ведьмин котел со сладостями и конфетами, — отличная идея для оформления крыльца на Хэллоуин

розовый котел с конфетами и сладостями в пастельных тонах — отличный способ подать еду в истинно хэллоуинском стиле

Котел Декор

Украсить котлами открытые и закрытые помещения — отличная идея! Создайте красивую и загадочную сцену на открытом воздухе с котлом ведьм с дымом, положите под него несколько черепов и костей или выберите дрова и огни, имитирующие огонь, чтобы сделать все это естественным. Страшный зеленый свет и дым, идущий изнутри котла, идеально подходят для создания настроения. В помещении можно поставить котел отдельно и окружить его свечами и книгами заклинаний, а можно поставить перед ним что-то еще — скелета, ведьму или гоблина. Красочные и пастельные котлы станут отличным декором и емкостью для оформления игривой пастельной вечеринки на Хэллоуин, а также они идеально подходят для милых детских вечеринок на Хэллоуин, поскольку выглядят не так уж и страшно. Заполнить котел дымом — классная идея, но будьте осторожны с тем, как вы это делаете — сухой лед в основном используется на открытом воздухе. Получите больше идей ниже!

шикарный ведьмин уголок с котлом с дымом, свечами, кристаллами, сферой и некоторыми надписями — великолепная идея для Хэллоуина

пара книг заклинаний с котлом наверху и разноцветными глазными яблоками и украшениями для милого и причудливого украшения на Хэллоуин

милая хэллоуинская стойка с напитками

сумасшедшее украшение крыльца на Хэллоуин с книгой заклинаний, черным горшком с огромными цветами, черным котлом с ветками и черными летучими мышами фонари из тыквы под ним — прекрасная идея

Украшение на Хэллоуин в виде черного котла и множества разноцветных рождественских украшений и глазных яблок — смелое и красивое

Украшение на Хэллоуин в виде котла с ведьмиными ногами, фонариками со свечами, дроздами и старинными книгами — потрясающе

Стол со сладостями для вечеринки в честь Хэллоуина котел с огнями, сладостями, попкорном, зефиром и макаронс потрясающий

хеллоуинское украшение крыльца старого ведьминского котла с тыквой, черепом, банкой, надгробным камнем, черным дроздом и некоторыми ведьмиными метлами

красивое украшение для парадной двери в виде котла, наполненного разноцветными рождественскими украшениями, — прекрасная альтернатива обычному хэллоуинскому венку

милое украшение на Хэллоуин в виде черного котла с перьями и огнями, черные дрова — отличное решение, которое можно сделать своими руками

прекрасное украшение на Хэллоуин в виде черного котла с дымом и множеством сладостей вокруг легко сделать и выглядит круто

милое украшение на Хэллоуин в виде деревянного стола с подсветкой, имитирующей огонь, и казаном наверху — классная идея для декора интерьера

розовый котел с фонариком из тыквы — прекрасное покрытие для кашпо или миски для сервировки чего-либо, и он подойдет для многих вечеринок в честь Хэллоуина. легкое украшение для

реалистичный котел ведьм с искусственными костями под ним и надгробие для классного и смелого декора на Хэллоуин, который можно быстро реализовать огонь это круто

причудливое украшение на Хэллоуин из старинных книг, смелых и темных цветов и листьев, ведьмы, котла и других вещей

подставка для ведьминского котла с дополнительными зелеными огнями и несколькими огнями под ним — отличное решение для декора на Хэллоуин на открытом воздухе

Ведьмин котел, наполненный разноцветными воздушными шарами, — это забавная и крутая идея, чтобы раскачиваться на Хэллоуин. Он подойдет как для взрослых, так и для детских праздников. Реквизит для Хэллоуина из повседневных предметов

красивый и вызывающий декор для Хэллоуина с элегантным котлом, вывеской, несколькими аптечными трубочками и черным дроздом для фанатов Гарри Поттера

котла пастельных тонов и метлой для создания веселой взрослой или милой детской вечеринки в честь Хэллоуина

JS Mill’s Котел Идей

Я читаю прекрасную иллюстрированную книгу Дорлинга Киндерсли о политике под названием…. The Politics Book

Это введение в политику, предназначенное для 16-18-летних и прекрасно иллюстрированное Джеймсом Грэмом. Это также заставило меня задуматься.

В разделе, посвященном Джону Стюарту Миллю, говорится следующее:

«Даже когда общества получали мудрость, Милль утверждал, что важно поддерживать изобилие идей — чтобы истинная идея сохраняла свою жизненную силу и силу, ей необходимо подвергаться сомнению и допросу. В особенности это касалось идей об обществе и политике, которые никогда не могут достичь достоверности математических истин. Проверять идеи лучше всего, выслушивая мнения тех, кто придерживается противоречивых мнений. Если несогласных нет, их взгляды надо представить. Без этого обсуждения и аргументации люди не оценят основы даже истинных идей, которые затем станут мертвыми догмами, повторяемыми как попугаи без реального понимания. Даже правильные принципы поведения и морали, превращенные в бесплодные лозунги, уже не могут мотивировать подлинное действие».

Другими словами, нет возражений; Нет демократии.

Раздел начинается с этой цитаты из Милля:

«То, что так немногие осмеливаются быть эксцентричными, представляет собой главную опасность нашего времени».

Я бы, пожалуй, перефразировал цитату, добавив, что это на самом деле главная опасность нашего вида. Будучи социальными животными, принадлежность к группе гораздо важнее для большинства людей, чем индивидуальность. Объедините это с патологическим страхом буржуазии перед конфликтами и разногласиями, и мы придем к типу репрессивного либерального консенсуса, о котором я писал на прошлой неделе, когда те, кто осмеливается говорить что-то, противоречащее нынешней ортодоксальности, демонизируются, исключаются и заставляют замолчать. Конечно, история полна таких вещей, и социальная тирания большинства может быть такой же тиранией, как и тирания тиранического государства или капиталистической корпорации, особенно когда государственная и корпоративная власть может манипулировать возмущением ортодоксов. подавлять тех, кто сопротивляется этой власти.

Тем не менее, это явление социальной тирании создает противоречие, с которым приходится бороться таким людям, как я. Действительно, этот блог специально создан для решения этой проблемы — как примирить нашу индивидуальность и разнообразие с нашей природой социальных животных?

Мой ответ на это таков: я могу быть свободным только в том случае, если мы все свободны, и что быть свободным не означает просто быть свободным от ограничений, это также означает иметь равный доступ к средствам реализации нашего потенциала . то есть я утверждаю, что свобода обязательно подразумевает равные возможности. Я бы также сказал, что свобода означает не только свободу от угнетающего государства, но и свободу от эксплуататорской и угнетающей власти частного капитала.

Таким образом, как и классические либералы, я верю в примат индивидуальной свободы, но я считаю, что моя свобода может быть гарантирована только как часть той или иной формы эгалитарного общества, и я не считаю капитализм или предпринимательский бизнес чем-либо связанным со свободой, но скорее как еще одна форма триумфа сильнейших, структурно не отличающаяся от жестоких аристократических военачальников и строителей государственных империй предыдущих эпох.

В любом обществе те, кто мыслит и действует по-новому (в науке, культуре, политике и социальных отношениях), приносят пользу всем (включая конформистов), потому что, идя на риск, они «испытывают» новые способы мышления и действия и возникающие в результате инновации в технологиях, мышлении и поведении, которые оказываются полезными и желательными, могут быть приняты каждым.

Таким образом, для здорового общества люди должны быть свободны думать и действовать в соответствии со своей совестью (до тех пор, пока они не причиняют вреда другим). Часто этого не происходит из-за произвола большинства. Что ведет к конформизму и препятствует апробации новых идей и образов жизни.

Инновации и прогресс происходят благодаря мышлению и действиям чудаков, чудаков, мятежников, радикалов, нонконформистов, недовольных, представителей богемы, панков, хиппи, гиков, инакомыслящих, психов, аутсайдеров, одиночек, индивидуалистов и эксцентриков – неконформных, средний класс, средний класс, корпоративные «профессионалы».

This entry was posted in Популярное