Если страница в одноклассниках закрыта видно ли гостей: Видно ли гостей в Одноклассниках?

Видно ли гостей в Одноклассниках?




Пользователи Одноклассников задают достаточно много вопросов, касаемо гостей. Например, видно ли гостей, если увеличиваешь фото пользователя или если профиль закрыт? На этот, а также на некоторые другие вопросы, связанные с гостями, мы ответим в этой статье.

Видно ли гостей в Одноклассниках, если увеличиваешь фото?

Если вы, к примеру, нашли человека, который вам интересен, не обязательно заходить в его профиль, можно просто увеличить его фотографию, нажав на одноименную кнопку.

Однако помните, что даже в этом случае пользователь получит уведомление о том, что вы заходили на его страничку и будете отображаться в гостях. Увы.

Видно ли гостей в Одноклассниках при закрытом профиле?

О том, что такое закрытый профиль, наш сайт уже успел рассказать. Напомним, что эта услуга позволяет закрывать свою страницу от всех пользователей, кроме друзей. При попытке открыть страницу с закрытым профилем вы увидите примерно следующее:

В этом случае вы не будете отображаться у пользователя в гостях. Почему? Просто потому, что фактически на его страницу вы не попали, ведь она открыта только для друзей. Соответственно, в гостях такого пользователя будут отображаться лишь его друзья.

А вот если человек с закрытым профилем зайдет на страницу к пользователю с открытым профилем, то да, он будет отображаться в гостях (конечно, если у него не включена услуга «Невидимка»).

Видно ли гостей в Одноклассниках, если не зарегистрирован на сайте?

Никакие пользователи, которые не зарегистрированы в Одноклассниках, в гостях не отображаются. Поэтому без аккаунта (или при деавторизации) можно заходить к пользователю сколько угодно раз, он об этом даже не узнает.

Видно ли гостей, если заходишь через поисковую систему?

На самом деле не имеет значения, как вы попали на страницу пользователя — напрямую или через Яндекс или Гугл. Если вы авторизованы в Одноклассниках, пользователь увидит, что вы посещали его страничку. Конечно, за исключением тех случаев, когда используется невидимка.

Видно ли гостей в Одноклассниках, если открыл переписку?

Насколько нам, если открываешь чат (переписку) с пользователем, то в гостях у него не отображаешься — нам такое действие воспроизвести не удалось.

Хотя некоторые пользователи убеждают в обратном.


Помог наш сайт? Что-то не понравилось? Будем рады, если вы оставите свой комментарий — положительный или отрицательный. Заранее спасибо — вы делаете нас лучше!
























Категория База данных




Видно ли в одноклассниках, кто заходил на страницу: как их найти

Содержание

  • 1 Кто такие гости, и какие у них права
  • 2 Как просматривать гостей
  • 3 Как узнать гостей друзей
  • 4 Гости «невидимки»
  • 5 Другие гости определенного профиля
  • 6 Заключение
  • 7 Видео по теме

Социальная сеть Одноклассники пользуется широкой популярностью среди миллионов пользователей. Здесь они находят своих старых знакомых и друзей, а также знакомятся с новыми людьми, с которыми в дальнейшем поддерживают связь. Однако в процессе общения многие пользователи понимают, что им важно сохранять собственную конфиденциальность и при этом иметь возможность знать больше информации о круге своего общения и посетителях своей страницы. Ниже мы рассмотрим важные функциональные возможности социальной сети Одноклассники, касающиеся вашей конфиденциальности, благодаря чему вы сможете с комфортом пользоваться сервисом и применять на практике полученные знания.

Кто такие гости, и какие у них права

Каждый пользователь, зарегистрированный в рассматриваемой социальной сети, имеет возможность зайти на личную страницу любого пользователя в Одноклассниках. При этом он может быть не добавлен этим пользователем в свои друзья. Также в этом случае профиль просматриваемого человека должен быть открытым. Подобное посещение личной страницы будет фиксироваться системой, и отображаться у владельца профиля в виде присутствия гостя.

Любой гость в чужом профиле имеет возможность смотреть фотографии, читать личную информацию, принимать участие на форумах, делать свои комментарии и сообщить о своем желании владельцу учетной записи с ним вступить в дружеские отношения. Если в профиле есть друзья, они тоже отображаются, как гости в Одноклассниках.

Как просматривать гостей

Для того чтобы на личной странице посмотреть список гостей, необходимо в верхнем меню нажать на пункт с названием «Гости». Просматривать список гостей в профиле можно не только на компьютере и ноутбуке, но и на смартфоне и планшете. Процедура такого действия везде одинакова, вне зависимости от того, какое электронное устройство используется. После того, как вы кликните на значок «Гости» в верхней панели окна, перед вами откроется раздел, в котором будет в подробностях отображен каждый посетитель с его личными данными и датами посещений. Теперь вы знаете, как узнать, кто посещал ваш профиль.

В тех случаях, если администрация сервиса или владелец профиля не заблокировал конкретных гостей, они у него сохраняются в истории в течение 30 дней.

Совсем обстоят дела по-другому с гостями в скрытых профилях. Скрыв свой профиль, такие пользователи сами лишили себя возможности видеть на своей странице тех пользователей, которые побывали у них в гостях, и они смогут видеть только своих друзей.

Как узнать гостей друзей

Нередко бывают такие случаи, когда в социальной сети Одноклассники люди знакомятся и начинают долго дружить. Однако, кто-нибудь из этих пользователей, хочет знать о своем друге больше информации и быть осведомленным, какие у него есть друзья. Вследствие этого у него возникает резонное желание узнать, каким образом средствами социальной сети можно посмотреть на всех гостей друга. Тем не менее, напрямую из одного аккаунта просмотреть гостей другого профиля сервисом не предусмотрено.

Однако можно воспользоваться другими способами и познакомиться с некоторыми или всеми гостями интересующего вас пользователя. Если у вас с таким пользователем отличные отношения, и существует доверие, вы можете предложить показать друг другу отснятые копии экрана гостевых страниц. В тех случаях, когда между вами существует неполное доверие, у вас имеется возможность тщательно оценить комментарии сделанные другими пользователями к фотографиям интересующего вас человека.

Для этого вам необходимо выполнить следующие простые действия:

  1. Зайдите на страницу интересующего вас человека и откройте его фотоальбом.
  2. Подведите курсор к фотографии и в открывшемся окне кликните мышкой на цифры обозначающие комментарии к снимку.
  3. Посмотрите и прочитайте внимательно комментарии и здесь вы сможете увидеть, они сделаны были друзьями или гостями.

Вышеперечисленная информация вам поможет не только быть осведомленным пользователем социальной сети, но и пригодится в тех случаях, если вы думаете создавать группу в Одноклассниках.

Гости «невидимки»

Если у вас открытый профиль в сервисе, и вы не скрываете свои личные данные от других пользователей, возможно для вас будет некомфортно наблюдать за присутствием на вашей странице неизвестного посетителя.

Тем не менее, в социальной сети Одноклассники с некоторых пор появилась услуга, которая называется «Невидимка». Благодаря этой услуге, любой пользователь сервиса, заказавший ее и решивший стать невидимкой, может посещать личные страницы других пользователей и быть при этом невидимым. Активируется данная услуга в меню «Гости». Три дня ей можно использовать полностью бесплатно. Если вы хотите пользоваться этой услугой в дальнейшем, нужно будет приобрести пакеты на определенные периоды времени.

Ранее невидимка отображался в разделе гостей профиля пользователя социальной сети. Однако на данный момент времени, он в этом разделе вообще не отображается, и тем самым вы не сможете знать, был ли у вас в гостях таинственный посетитель. Таким образом, обнаружить невидимку практически невозможно, так как его интересы защищает социальная сеть на платных условиях. Однако, если для вас очень важно определить, кто тайно посещает ваш профиль, можно попытаться их раскрыть. Для этого вам надо создать провокационную ситуацию, благодаря чему невидимые посетители проявят свою активность. Дело в том, что записи в комментариях, обсуждениях и репликах не могут быть анонимными, и, если неизвестный пользователь оставит от себя пост, тогда вы сможете его определить и занести в дальнейшем в черный список.

Другие гости определенного профиля

Если, вы задаетесь вопросом, кто заходил на мою страницу в Одноклассниках, тогда большую часть ответа вы уже должны знать, прочитав вышеприведенную информацию.

Однако существуют другие способы зайти на вашу страничку, и при этом вы не сможете определить гостей. Так, если в настройках вашего профиля разрешена индексация поисковыми системами вашей личной страницы в социальной сети, тогда ее могут посетить люди даже без регистрации в сервисе. Пользователи компьютеров или мобильных устройств могут в поисковом запросе задать ваши личные данные и затем найти ваш профиль в социальной сети. Тем не менее, такие люди в силу того, что они не зарегистрированы в Одноклассниках, не смогут увидеть всю информацию на вашей странице.

Помимо этого, даже ваши лучшие друзья могут инкогнито заходить на вашу страничку.

Чтобы это сделать, они могут воспользоваться несколькими способами. Первый способ заключается в том, что, зная статический адрес вашей интернет-страницы в сервисе, они зайдут на нее с другого браузера, или выйдут со своего аккаунта в социальной сети и затем посредством прежнего браузера зайдут на ваш профиль.

Второй способ немного сложнее, чем первый, однако, им тоже достаточно несложно воспользоваться. Для этого, ваши друзья могут зарегистрировать новый аккаунт в социальной сети, и затем заходить с него на ваш профиль. Помимо этого, никто не отменял возможность вашим друзьям включить услугу невидимки и зайти к вам в гости невидимкой.

Заключение

В заключение следует отметить, что теперь вы знаете, как посмотреть гостей в Одноклассниках за все время. Однако вы должны понимать, что со дня открытия вашего аккаунта, вы не сможете посмотреть всю историю посещения, так как она хранится в течение тридцати дней и затем безвозвратно удаляется.

Видео по теме

способов общаться со своими онлайн-одноклассниками во время социального дистанцирования

от

| 22 марта 2020 г.

Теперь, когда вы учитесь онлайн, вам может быть интересно, как оставаться на связи со своими одноклассниками. Хотя поначалу это может показаться сложным, вы сможете завести друзей так же легко, как в обычном классе.

  1. Представьтесь
  2. Хотя вы можете знать своих одноклассников по тому, что физически были с ними в начале семестра, не забудьте представиться еще раз, если они не поставили лицо с именем или наоборот. Отвечайте на их вводные посты, чтобы они тоже чувствовали себя желанными. Это отличный способ успокоить нервы всех перед новой онлайн-моделью и заставить их чувствовать себя комфортно. Вы никогда не знаете, вы можете в конечном итоге связаться с кем-то, кого вы никогда не думали, что у вас будет!

  3. Используйте предоставленные доски обсуждений
  4. Так же, как обсуждения являются жизненно важной частью традиционного занятия, они не менее важны и в онлайн-курсе. Они не только необходимы для общения с другими одноклассниками, но часто могут быть частью вашей общей оценки. Уточните у своего преподавателя, является ли ваш вклад в доску обсуждений частью курса, и убедитесь, что вы знаете, как получать доступ к сообщениям, комментировать их и отвечать на них.

  5. Подключайтесь к социальным сетям
  6. Уже побывав вместе в традиционном классе, вы уже можете быть связаны со многими из ваших одноклассников в социальных сетях. Однако, если нет, сейчас самое время подключиться на другой платформе. Конечно, убедитесь, что вы связались с ними через онлайн-курс, чтобы сообщить им, что вы хотите подключиться, прежде чем нажимать «отправить» и добавлять в их список случайных запросов на добавление в друзья. Общение вне обсуждения в классе поможет вам установить более прочные связи и приобрести новых друзей!

  7. Проводить виртуальные занятия
  8. После того, как вы представитесь и люди узнают, как с вами связаться, не стесняйтесь обращаться к своим одноклассникам и проводить виртуальные учебные занятия. Вы можете проводить учебные занятия по Facetime, Zoom, Google Hangout или даже создать группу в Facebook, где вы можете вести прямую трансляцию на Facebook или наблюдать за вечеринкой!

  9. Помните, что вы не одиноки
  10. При прохождении онлайн-курсов может показаться, что вы находитесь на острове, но помните, что вы не одиноки! Если вы воспользуетесь советами 1-4, вы обязательно добьетесь успеха в своем онлайн-курсе.

Ниже приведен список дополнительных ресурсов о том, как продолжать обучение с помощью альтернативных онлайн-режимов доставки курсов и способов оставаться на связи:

  • Посетите https://status.illinois.edu/ для Клиенты из Иллинойса.  Облачные сервисы, в том числе используемые университетом, по-прежнему будут испытывать нестабильность, поскольку они приспосабливаются к рекордному спросу. Technology Services будет уведомлять клиентов о проблемах, о которых сообщается локально, а также о тех проблемах, которые мы можем воспроизвести или подозреваем, которые могут повлиять на кампус.
  • Продолжайте учиться: университетский ресурс, помогающий учащимся перейти на онлайн-обучение
  • Информация о технологических услугах для ИТ-поддержки и ресурсов
  • Домашняя страница Университета Иллинойса COVID-19

Первый день занятий — Eberly Center

Получите максимум от первого дня занятий

(Приблизительно на основе Lyons et al. 2003) 

Первый день занятий всегда вызывает некоторую нервозность даже у опытных инструкторов. Полезно иметь в уме контрольный список целей, которые необходимо выполнить, чтобы у вас и ваших студентов сложилось впечатление, что курс начался хорошо.

Первое собрание класса должно служить как минимум двум основным целям:

  • Прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у учащихся относительно целей курса, а также ваши ожидания от их успеваемости в классе. Покидая первое собрание, студенты должны верить в вашу компетентность в проведении курса, быть в состоянии предсказать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
  • Чтобы дать вам представление о том, кто проходит ваш курс и каковы их ожидания.

Эти две основные цели раскрываются в набор из восьми конкретных задач:

  1. Организовывать положительные первые впечатления
  2. Эффективно представьтесь
  3. Уточнение целей обучения и ожиданий
  4. Помогите учащимся узнать друг о друге
  5. Задайте тон курсу
  6. Сбор исходных данных о знаниях и мотивации учащихся
  7. Пробудите интерес учащихся к содержанию курса
  8. Информирование учащихся о требованиях курса

1. Организуйте положительные первые впечатления

Первые впечатления могут быть продолжительными и обычно основаны на тонком кусочке поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже приняли некоторые решения о вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.

  • Ваша одежда. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько видов суждений, выносимых людьми, включая, помимо прочего, достоверность, привлекательность, доминирование, доброту и сопереживание (Рейскот, 19 лет). 86; Моррис и др., 1996). Более формальная одежда говорит об опыте и уверенности в себе, менее формальная одежда говорит о доступности. Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых преподавателей, которые озабочены тем, чтобы заявить о себе как об авторитете.
  • Физическая среда. Студенты могут принимать решения о том, каким будет ваш курс, исходя из того, как расставлены стулья. Ряды означают более формальную среду, тогда как круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу с большим количеством ожиданий участия учащихся. Слова на доске также показывают, насколько интересным может быть курс. В дополнение к информации о курсе рассмотрите возможность отображения наводящего на размышления вопроса по мере их поступления.
  • Ваше использование нескольких минут перед уроком. Приветствие учеников, когда они входят в класс, говорит о доступности. Неистовое прибытие вовремя или даже с опозданием свидетельствует о неорганизованности и так далее.

2. Эффективно представьтесь

Ваше представление должно быть кратким, но не забудьте охватить определенные ключевые области. Эти вопросы должны помочь вам решить, что сказать:

  • Какие характеристики вы хотите передать о себе?
    Среди прочего, вы, вероятно, хотите, чтобы студенты поняли вашу квалификацию для преподавания курса, насколько формальным/неформальным вы хотите быть и насколько доступным вы будете для студентов.
  • Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
    Подумайте о том, чтобы рассказать о своих научных интересах, поскольку они связаны с курсом, чтобы зарекомендовать себя как авторитет и сделать курс более актуальным. Расскажите о лучших способах связаться с вами (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаемом рабочем времени (например, установить часы, открыть дверь, назначить встречу).
  • Как вы думаете, что студенты пытаются выяснить о вас?
    В дополнение к категориям, указанным выше, учащиеся, вероятно, пытаются определить, строгий вы или простой ученик, и насколько гибкими вы будете в отношении сроков. Вам не обязательно учитывать их планы, но вы можете рассказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче).
  • Чего нельзя говорить?
    Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не читали этот курс, или что это ваш наименее любимый курс для преподавания, или раскрывать какую-либо не относящуюся к делу личную информацию, которая может подорвать вас в глазах ваших студентов.

3. Уточните цели обучения и свои ожидания

Это, вероятно, самая важная цель. Четкое изложение ожиданий ориентирует учащихся на то, какие усилия, обучение, успеваемость и поведение в классе вы ожидаете от них, и помогает им продуктивно использовать свое время. Это также поможет тем студентам, которые присматриваются к ценам, решить, брать ваш курс или нет.

  • Опишите предварительные требования , чтобы студенты знали, готовы ли они пройти ваш курс.
  • Выделите основные аспекты программы.
    Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса. Сообщите эту структуру студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли для курса, и причины, по которым вы их приняли. В частности, не забудьте выделить цели обучения, согласование с оценками, включая критерии оценивания, и стратегии обучения, политику курса, обоснование структуры и политики, а также причины выбора учебника или другого материала. материалы для чтения.
  • Рассмотрим викторину по программе.
    Чтобы подчеркнуть тот факт, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые преподаватели требуют, чтобы студенты прошли викторину по программе и правильно ответили на все вопросы, прежде чем они приступят к изучению содержания курса. Для этой цели можно использовать доску.
  • Объясните свои ожидания в отношении поведения учащихся (если они не включены в учебную программу), включая ожидания в отношении:
    • пунктуальность
    • обращение за помощью при необходимости
    • предложение обратной связи при необходимости
    • предпочтения в отношении участия учащихся (например, поднятие рук и ожидание приглашения против участия в обсуждении)
  • Сообщите о своей приверженности обучению учащихся.
    Поделитесь советом, как добиться успеха в вашем курсе (например, посещаемость, участие, не отставание от чтения) и сообщите им, что вы уверены в их успехе, если они приложат необходимые усилия.

4. Помогите учащимся узнать друг о друге

Классная комната является социальной средой, поэтому полезно начать социальную динамику продуктивным образом.

  • Ледоколы повышают уровень энергии и обеспечивают учащимся комфорт , чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать атмосферу сотрудничества, в которой учащиеся должны будут работать в группах или вести диалог друг с другом.
    • Убедитесь, что ледокол соответствует курсу.
    • Ледоколы работают еще лучше, когда они позволяют учащимся лучше узнать друг друга в контексте учебного материала.
    • Provitera McGlynn (2001) предоставляет множество социальных ледоколов, некоторые из которых можно адаптировать к содержанию курса.

5. Задайте тон курсу

То, как вы вовлекаете студентов в первый день, посылает убедительные сообщения об уровне вовлеченности и взаимодействия, которого вы ожидаете от них.

Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первый большой раздел курса закончен, только чтобы удивиться отсутствию участия студентов. Это потому, что студенты уже социализированы, чтобы просто слушать в курсе.

Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:

  • Что бы вы ни планировали сделать в течение семестра, сделайте это в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, учащиеся должны начать говорить в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, разбейте учащихся на группы в первый день. Если вы планируете использовать развернутое письмо, проведите какое-нибудь краткое упражнение на размышление. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, курс психологии, посвященный мифам о человеческом поведении, преподаватель начинает с мозгового штурма мифов о поведении студентов в общежитиях.
  • Считайте «Домашнее задание 0» добровольно-обязательным рабочим часом. Задача состоит в том, чтобы просто назначить вам встречу в удобное время, найти ваш кабинет и навестить вас перед следующим занятием или двумя. Это приведет студентов к вам в офис, разобьет лед коротким общением один на один и значительно повысит вероятность того, что студенты вернутся за помощью, когда они в ней нуждаются.
  • Создайте культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вам интересно узнать, как они воспримут курс, и какие у них есть предложения. Сообщите им, что вы будете проводить формальную предварительную оценку курса, но они могут свободно давать вам конструктивные отзывы, даже анонимно. Возможно, вы не примете каждое их предложение, но вы выслушаете и обдумаете его. Это начинает создавать партнерство в обучении.

6. Собрать исходные данные о знаниях и мотивации учащихся

Эта задача непосредственно вытекает из второй основной цели первого дня занятий.

  • Соберите данные об основных знаниях. Может принимать несколько форм:
    • Убедитесь, что учащиеся прошли соответствующие курсы в последовательности.
    • Предложите учащимся предварительный тест без оценок, который оценивает знания и навыки, необходимые для курса.
    • Также полагайтесь на самоотчеты учащихся о том, насколько они уверены в конкретных знаниях и своих способностях их применять.
    • Дополнительная информация о нескольких формах предварительной оценки.
  • Почувствуйте мотивацию учащихся на курсе. Собрать данные о:
    • почему студенты изучают ваш курс
    • что они ожидают от этого получить, а
    • какие проблемы они ожидают
  • Решите, что делать с другими/неадекватными предварительными знаниями. В зависимости от того, скольким учащимся не хватает определенных знаний или навыков, вы можете:
    • скажите им, что они не могут пройти курс
    • расскажи им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
    • решить посвятить одно или два занятия повторению важного основополагающего материала
    • отложите это до сеанса проверки, проведенного вашим ТА

7. Разжигание интереса учащихся к содержанию курса

Некоторые преподаватели просто раздают учебный план и увольняют класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла повторять материал. Хотя в этом аргументе есть доля правды, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активировать соответствующие предварительные знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся на содержание:

  • Направленная чтение-мышление. Лайонс и др. (2003, стр. 87) предложите следующее упражнение:
    1. Самостоятельно перечислите все, что вы можете придумать, что может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника] .
    2. Соберитесь с партнером, поделитесь своими идеями, а затем распределите идеи, которые вы оба придумали для шага 1, по категориям.
    3. Дайте каждой категории имя.
    4. Соберитесь с другой парой и вместе воплощайте свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления этой книги и напишите его на листе бумаги, который был выдан каждой группе.

Это задание заставляет учащихся разговаривать друг с другом, помогает им осознать, что они используют соответствующие знания, и заставляет их подумать о возможной всеобъемлющей структуре этих знаний. Если эта структура уместна, вы можете извлечь из нее выгоду, в противном случае это упражнение выявит некоторые неправильные представления, которыми владеют учащиеся, и даст вам возможность исправить их. Активность обычно занимает около получаса.

  • Сбор данных от учащихся по вопросам, связанным с содержанием курса. Это упражнение дает вам представление о студентах и ​​применимо к курсам социальных наук, которые связаны с исследованиями. Инструктор по статистике всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы студентов, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки опроса.
  • Предложите учащимся выдвинуть гипотезу о типичной проблеме вашего курса. Это упражнение можно использовать для предвосхищения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. Когда это уместно, вы можете подтолкнуть студентов к размышлению о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубляясь в методы исследования, соответствующие дисциплине.
  • Подключить содержимое курса к текущим событиям. Принесите вырезки из газет или журналов, относящиеся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами учащихся, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию учащихся.
  • Инвентарь здравого смысла. Нильсон (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором учащиеся должны определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, верными или ложными (например, в курсе социальной психологии «Самоубийство более вероятно среди женщин, чем среди мужчин» или «Более половины всех браков заключается между людьми, проживающими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После обсуждения в парах или в малых группах вы можете выявить правильный ответ. Это особенно хорошо работает в курсах, где студенты привносят много неправильных представлений (например, «Введение в физику»).

8.

Информировать студентов логистики

Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:

  • «Смогу ли я получить на этом курсе то, что мне действительно нужно?»
  • «У меня конфликт, можно ли переключать разделы?»

Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:

  • ограничения на регистрацию и списки ожидания
  • добавить даты
  • правила о разделах курса
  • процедуры безопасности
  • другие соответствующие административные или логистические процедуры

Хотя это может показаться слишком большим объемом информации для одного занятия, помните, что первый учебный день задает тон всему курсу. Затраченное время окупится в долгосрочной перспективе.

Ссылки

Лайонс, Р., Макинтош, М., и Кисилка, М. (2003). Педагогический колледж в эпоху ответственности . Бостон: Аллин и Бэкон.

Провитера МакГлинн, А. (2001 г.) Успешное начало обучения в колледже: привлечение студентов с первого дня .

This entry was posted in Популярное