Ctr на сайте что это: Sorry, this page can’t be found.

что это такое и как рассчитать CTR сайта

CTR сайта (от англ. click rate, click-through rate)коэффициент кликабельности баннеров или иных рекламных объявлений. Его можно рассчитать как соотношение количества кликов к числу показов (в процентах). CTR может использоваться для разных гиперссылок, если считается количество их показов и кликов. Очень часто этот показатель помогает определить эффективность рекламной кампании в «Яндекс.Директе» или Google AdWords. Есть CTR поисковой выдачи, показывающий, насколько кликабелен сниппет в системах Google, «Яндекс» и др. Этот коэффициент можно рассчитать для органической выдачи – ресурсов, выдающихся поисковиками при ранжировании.

От чего зависит CTR поисковой выдачи

Кликабельность сниппета зависит от ряда факторов, например следующих:

  • позиции в поисковой выдаче. Чем выше расположен ресурс, тем больше шансов, что пользователь нажмет на гиперссылку;

  • качества сниппета. Важно, чтобы сниппет был понятным и грамотным, коротко и ясно рассказывающим о том, что находится на странице;

  • релевантности сниппета запросу. CTR выдачи напрямую зависит от релевантности запросу.

Также иногда оказывает влияние особенность спроса, зависящая от сезонности, региона. CTR позволяет спрогнозировать число естественных переходов при конкретных позициях ресурса в выдаче.

От чего зависит CTR контекстного объявления

Рекламная кампания в «Яндекс.Директе» или Google AdWords заключается в показе баннеров и рекламных объявлений в поисковой выдаче по соответствующему введенному пользователем запросу. Реже баннеры и объявления размещаются на тематических сайтах и в специальных сервисах. Если пользователь нажал на объявление или баннер, считается, что он совершил переход на продвигаемую страницу. CTR – число, полученное при делении количества переходов на число показов баннера (объявления) и умноженное на 100 %. Измеряется данный показатель в процентах.

Как CTR показывает эффективность рекламной кампании

CTR можно назвать показателем эффективности рекламной кампании или определенного рекламного объявления. Чем он выше для конкретного баннера или объявления (средний CTR в Рунете – от 0,1 до 10 %, а продвижение ресурса в поисковых системах при этом очень успешно), тем эффективнее рекламируется товар или услуга с помощью этого объявления или баннера.

Так как любая рекламная кампания направлена на совершение посетителем ресурса конверсионного действия (телефонного звонка, заказа услуги, покупки товара через каталог и пр.), неверно говорить, что CTR – прямой показатель эффективности рекламы. Пользователь может переходить по ссылке любое количество раз, но при этом не выполнять ожидаемых от него действий.

При проведении имиджевой, брендовой рекламной кампании этот показатель предоставляет еще меньше информации об эффективности, так как она проводится с целью повышения узнаваемости бренда, формирования требуемого ассоциативного ряда и имиджа. В этой ситуации очень важно, какое количество пользователей зацепила реклама, а не сколько человек пришли на ресурс. Узнать показатель для сайта можно в «Яндекс. Вебмастере» в разделе «Статистика запросов».

О CTR простыми словами

CTR (Click Through Rate) — показатель кликабельности рекламного сообщения (баннера или текстового объявления) в Интернете. CTR определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление к общему числу его показов пользователям. Единицей измерения CTR являются проценты (%).

Расчет CTR производится по следующей формуле:

(Число кликов на рекламное объявление) / (Число показов рекламного объявления) * 100%

CTR является одним из показателей эффективности интернет-рекламы и зависит от множества факторов, прежде всего — от качества текста объявления и от того, насколько предложение интересно потенциальным покупателям. Кроме того важен тип контекстной рекламы — поисковая или тематическая. В тематических сетях CTR объявления обычно ниже, чем у рекламы на поиске.

Принято считать, что чем выше CTR, тем выше эффективность объявления. Поэтому многие рекламодатели возводят повышение CTR в ранг первостепенной задачи своей рекламной кампании, забывая о реальных задачах своей фирмы. Поэтому и количество запросов в Интернете «как увеличить CTR» по-прежнему велико.

Иногда не имеет значения, высокий или низкий CTR у объявления, так как высокий CTR не гарантирует хорошую конвертацию посетителей, перешедших по ссылке, в покупателей. А для имиджевой рекламы значение CTR вообще не столь существенно — для анализа её эффективности требуются совершенно другие параметры (например, количество показов).

В то же время CTR каждого объявления влияет на «репутацию» всей группы объявлений, рекламной кампании и даже всего аккаунта.

Кроме того, CTR может влиять на стоимость клика: чем выше CTR, тем ниже цена, и наоборот — чем ниже CTR, тем выше цена. Последнее иногда приводит к тому, что ставка в гарантированных показах гораздо выше, чем на первых местах.

Трудно точно определить, каким должен быть хороший CTR или нормальный CTR, но для тех, кто считает увеличение CTR важной задачей, приведем несколько рекомендаций.

Рекомендации по повышению CTR контекстной рекламы:

1. Если вы размещаете рекламу по нескольким смежным тематикам (ремонт квартир, остекление балконов, установка дверей), создайте отдельное объявление для каждой тематики.

2. Если ваше объявление абстрактно (Все о моде), добавьте конкретики (Эксклюзивные фото с Недели высокой моды).

3. Изменяйте объявление, делайте в каждом тексте акцент на разные предложения, интересные покупателям — на условия доставки, на скидки, на наличие новой модели, на условия кредита, — и тестируйте объявления по очереди. Так вы сможете выделить то объявление, у которого самый высокий CTR и в дальнейшем размещать именно его.

4. Используйте в заголовке и тексте объявления ключевые слова (формулировки поисковых запросов пользователей).

5. Если у вас проходят акции, действуют спецпредложения, предлагаются подарки, укажите это в тексте объявления.

6. Если ваша реклама показывается в нескольких регионах, сделайте для каждого региона отдельный текст объявления с упоминанием названия города. Например «Автосервис в Санк-Петербурге».

7. Учитывайте при использовании географического таргетинга, что в некоторых регионах есть свои диалектизмы, употребление которых в объявлении может существенно повысить его CTR.

8. Активно используйте минус-слова: так вы сократите количество показов вашего объявления не релевантной для вас аудитории.

Например, реклама духов и парфюмерии, размещенная по ключевому слову «духи», будет совершенно не интересна поклонникам оккультных наук, которые приходят в Интернет с запросами типа «духи славян», «духи смерти» и проч.

Также площадки учитывают соответствие текста объявления содержанию страницы, на которую ведет ссылка — CTR сайта. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы ссылка в объявлении вела именно на ту страницу сайта, где содержится релевантная информация.

Что это такое и почему это важно?

Что такое рейтинг кликов (CTR)?

Рейтинг кликов (CTR) — это термин, используемый в цифровом маркетинге, который относится к проценту людей, посетивших веб-страницу из рекламы или результатов обычного поиска.

Щелчок по рекламе отправляет их на веб-страницу этого продукта или услуги. Таким образом, рейтинг кликов измеряет, насколько успешно реклама привлекла внимание посетителей сайта.

Высокий рейтинг кликов указывает на успешное ранжирование страницы на вашем веб-сайте или объявления в поисковой выдаче Google (страница результатов поисковой системы). Это означает, что ваш сайт генерирует больше трафика за показы в Google. Высокий рейтинг кликов также может указывать на увеличение числа конверсий, в зависимости от пользовательского опыта целевой страницы.

Что такое хороший рейтинг кликов?

Сегодня люди стали совершенно нечувствительны к рекламе. Между блокировщиками рекламы, брандмауэрами и простым игнорированием тысяч объявлений, которые появляются каждый день, удивительно, что объявления вообще привлекают внимание.

 

 

Типичный рейтинг кликов может составлять около 2 посетителей сайта на 1000 показов или 0,2%. В связи с этим возникает вопрос: что такое хороший рейтинг кликов?

Согласно недавнему исследованию, проведенному совместно с Google AdWords, средний рейтинг кликов для поискового объявления составляет 1,9.1% и 0,25% для медийной рекламы.

Поисковые объявления появляются, когда пользователь Интернета ищет определенный продукт в Google. Эти результаты можно найти в самом верху страницы результатов Google, и они показывают самые близкие соответствия объявлений для любого поиска.

Медийные объявления появляются на веб-странице, когда пользователь просматривает Интернет. Обычно это рекламные баннеры, расположенные вверху, сбоку или в нижних углах страницы, которые сопровождаются привлекающими внимание изображениями или текстом.

Полезный совет при анализе рейтинга кликов — подумать о своей отрасли, наборе ключевых слов и фраз, на которые вы делаете ставки, а также о канале объявления или веб-страницы. Некоторые каналы, отрасли и типы ключевых слов имеют более высокий рейтинг кликов по сравнению с другими.

Как рассчитать кликабельность?

Чтобы рассчитать рейтинг кликов, возьмите количество кликов по объявлению или веб-странице и разделите его на количество показов. Получив число, возьмите его и умножьте на 100, чтобы получить процент. Результатом является рейтинг кликов.

Уравнение выглядит следующим образом:

CTR = общее количество измеренных кликов / общее количество измеренных показов рекламы (просмотров) x 100

Допустим, на онлайн-рекламу кликнули 150 раз после того, как она была просмотрена 3000 раз.

(150 кликов / 3000 показов) x 100% = 5% CTR

Что означает высокий или низкий рейтинг кликов?

Показатель кликабельности показывает, насколько релевантные пользователи находят ваше объявление или веб-страницу. Создавая рекламную кампанию, запись в блоге или основную страницу на своем веб-сайте, вы хотите, чтобы они были не просто релевантными, но привлекательными и привлекательными. Это может происходить из копии в метаданные.

Высокий CTR

Если у вас высокий CTR, это означает, что пользователи находят ваше объявление или веб-страницу привлекательными и очень релевантными. С брендированными ключевыми словами вы можете увидеть двузначный CTR. В некоторых случаях рейтинг кликов менее одного процента по широким ключевым словам, не относящимся к бренду, не является отклонением от нормы.

Низкий рейтинг кликов

Если у вас низкий рейтинг кликов, это означает, что ваше объявление или веб-страница недостаточно интересны или недостаточно релевантны для выбора пользователем. Это может быть связано с плохим текстом, креативом или плохим таргетингом.

Почему рейтинг кликов важен?

Помимо определения того, насколько релевантны ваше объявление, контент и веб-страницы для пользователей, CTR также влияет на ранжирование поисковыми системами в органическом поиске и в платном поиске.

Алгоритм ранжирования Google определяет, где ваше объявление или веб-страница будет отображаться на странице поиска. Это влияет на то, сколько людей будут просматривать и в конечном итоге нажимать и взаимодействовать с вашим сайтом. Рейтинг кликов оказывает большое влияние на благополучие вашего онлайн-бизнеса.

У вас возникли проблемы с повышением рейтинга кликов? Вы создаете рекламу, на которую не кликают? Вы создаете контент, который не находят?

Вы достойны лучшего! Узнайте, как повысить рейтинг кликов, получив бесплатное предложение уже сегодня!

Подробнее

Присоединяйтесь к Society, бесплатному сообществу маркетологов SaaS.

Присоединяйтесь к нашему сообществу

8 Страница цен на SaaS Стратегии повышения коэффициента конверсии

Глядя на темпы роста индустрии SaaS, можно подумать, что люди более чем готовы тратить деньги на программные решения, которые обещают облегчить их повседневную жизнь (и профессиональную деятельность). Но не совсем. Несмотря на прогнозы, согласно которым общие расходы на SaaS достигнут 171,9 млрд долларов США в 2022 году, большинство покупателей по-прежнему предпочитают бесплатные решения. […]

Дерек Гербер
В
B2B
CRO

Как оптимизировать рекламу Convo

Реклама Convo становится все более популярной в сфере B2B. Причина в том, что вы можете напрямую попасть в почтовый ящик вашей целевой персоны по чрезвычайно низкой цене; это отличный способ войти в дверь и сделать быструю презентацию с немного большим контекстом, чем стандартные графические объявления […]

Макс Серрато
В
КПП

Что это такое и почему CTR важно оптимизировать?

Что такое рейтинг кликов (CTR)?

Рейтинг кликов (CTR) — это показатель эффективности, выраженный в процентах, который измеряет количество кликов по объявлению, результатам обычного поиска или электронной почте по сравнению с количеством просмотров (показов). Чаще всего он используется для измерения эффективности платных поисковых, медийных и электронных маркетинговых кампаний и может указывать на эффективность рекламного текста, тем и метаданных (заголовков и описаний).

Вот некоторые распространенные примеры измерения CTR:

  • Кнопка призыва к действию или ссылка в электронном письме
  • Органический результат на странице поисковой выдачи
  • Объявление PPC на странице поисковой выдачи
  • Ссылка на целевой странице
  • Медийная реклама Facebook
  • Любой элемент на сайте, например кнопка, изображение, заголовок и т. д.


Как рассчитывается Рейтинг кликов (CTR) ?

Чтобы определить рейтинг кликов вашей кампании, вам нужно разделить общее количество показов на общее количество кликов и умножить на 100. Например, если реклама блокнота Moleskin вызвала 100 кликов и 7000 показов, CTR – 0,7%:

CTR = 7000 : 100 x 100 = 0,7%

Почему Рейтинг кликов (CTR) Важно?

Проще говоря, показатель кликабельности — явный признак успеха ваших маркетинговых кампаний. Подсчитав, сколько людей на самом деле нажимают на объявление после его просмотра, можно выявить силу (или слабость) и качество вашего рекламного текста, изображений, позиционирования и ключевых слов. Повышение рейтинга кликов — один из самых быстрых способов повысить конверсию и, в конечном итоге, увеличить продажи. Чтобы выяснить, хорошо ли вы справляетесь с платной поисковой и медийной рекламой, SEO или маркетинговыми кампаниями по электронной почте, попробуйте сравнить свой CTR со средними показателями по отрасли.

Средний показатель CTR для поисковых объявлений в AdWords во всех отраслях составляет 1,91 %, а для медийных объявлений — 0,35 %. Средний CTR объявлений Facebook составляет 0,90%.

Если вы посмотрите на средний CTR для разных отраслей, эталонные показатели различаются:

Поисковая реклама

  • B2B: средний CTR составляет 2,41%
  • Электронная коммерция: средний CTR составляет 2,69%
  • Товары для дома : средний CTR 2,44%

Медийная реклама

  • B2B: средний CTR 0,46%
  • Электронная коммерция: средний CTR составляет 0,51%
  • Товары для дома : средний CTR 0,49%

Email

  • B2B: средний CTR 2,59%
  • Электронная коммерция: средний CTR составляет 2,07%

Как оптимизировать Рейтинг кликов (CTR)

CTR обычно ассоциируется с действием, приведшим к конверсии, но его не следует путать с коэффициентом конверсии. Однако, как один из ключевых шагов в цепочке событий, ведущих к конверсиям, его необходимо оптимизировать, чтобы максимизировать число людей, которые могут конвертировать. CTR можно увеличить, улучшив эффективность отслеживаемых элементов: текста, изображений, тем, заголовков, описаний и ключевых слов.

Чтобы достичь наилучших результатов, вам необходимо рассмотреть каждый элемент в отдельности и использовать лучшие отраслевые практики, чтобы улучшить игру. Например, наполнение вашего рекламного текста, заголовков и описаний мощными словами, такими как «эксклюзивный», «раскрытый», «скрытый» или «пожизненный», — это верный способ спровоцировать действие и побудить людей перейти на вашу целевую страницу. . Чтобы увеличить CTR электронной почты, избегайте использования общих фраз, таких как «нажмите здесь», в качестве текста перехода по клику, потому что это ничего не говорит вашим подписчикам о том, что их ждет по другую сторону ссылки.

Потратьте время на изучение самых мощных методов оптимизации и узнайте больше о рекламе в Google Ads и Facebook, а также отточите SEO и электронный маркетинг, чтобы действительно усовершенствовать свою стратегию и привлечь больше целевого трафика в свой интернет-магазин.

This entry was posted in Популярное