Полировка литых алюминиевых дисков под хром. Хром литье
10 главных правил эксплуатации хромированных литых дисков
Хромированная поверхность диска – не только дань моде. Дело в том, что сам процесс хромирования металла обеспечивает изделию массу преимуществ, обусловленных физико-химическими свойствами. Это, в частности:
-
Высокая степень антикоррозийной стойкости. Хромированное литье практически не нуждается в покраске даже после продолжительной эксплуатации в не очень «дружелюбных» условиях российских дорог, которые зимой покрываются слоем песка и соли.
-
Износоустойчивость, за счет чего ресурс хромированного покрытия по сравнению с обычной покраской увеличивается в разы. И это факт, проверенный временем!
-
Устойчивость к воздействию высоких температур, вследствие чего колесные диски сохраняют идеальную геометрию и заданную прочность даже при интенсивной эксплуатации на высоких скоростях.
Таким образом, достоинства колесных дисков с хромированным покрытием очевидны. Но для того чтобы сохранить их, а также ощущать все преимущества максимально длительный период времени, эксплуатировать такое «литье» нужно со знанием дела, вернее, с соблюдением всего десяти основных правил:
-
Не используйте хромированные колесные диски в сочетании с камерами. Вне зависимости от марки и модели, они предназначены только для бескамерных покрышек.
-
Обратите внимание на параметры максимальной статической нагрузки, составляющей от 490 до 1363 килограмм для колес от диаметром от 13 до 24 дюймов, соответственно. Обратите внимание на то, что диски самых распространенных размеров, а именно R14-R18, предполагают нагрузку в -690 килограмм.
-
Используйте только те диски, параметры которых соответствуют марке, модели и даже модификации конкретного авто. Необходимо учитывать количество болтовых отверстий, диаметр ЦО, вылет (ЕТ), ширину обода. Эти характеристики (рекомендуемые производителем) указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля. При несоблюдении данного правила возможна деформация или механические повреждения диска при причине соприкосновения с деталями ходовой части или тормозной системы, в частности, суппортами или тормозными дисками.
-
При монтаже дисков обратите внимание на степень затяжки болтов или гаек. Эту операцию лучше всего осуществлять при помощи ключа с динамометром. Максимальное усилие указывается также в руководстве по эксплуатации авто. Однако считается, что минимальное количество полных витков должно быть не менее 8-ми. Ни в коем случае не затягивайте болты или гайки с использованием больших рычагов. Это может привести к деформации кромки отверстия.
-
Регулярно мойте хромированные колесные диски! Многие производители «литья» не считают гарантийными те случаи, когда хромированное покрытие повреждается по причине воздействия на него реагентов, которыми обрабатывают дорожное покрытие зимой. Поэтому, смывая грязь и химию на регулярной основе, вы можете предотвратить коррозию и избежать непредвиденных расходов. Кстати, химические средства для мойки дисков с хромированным покрытием также стоит выбирать тщательно. Для этого подходят только специальные препараты.
-
Для удаления пыли и грязи с «литья» используйте только влажные материалы. Дело в том, что сухая ветошь при неблагоприятном стечении обстоятельств может поцарапать поверхность. Конечно, царапины эти будут очень мелкими. Но когда их количество перевалит за критическую отметку, они обязательно станут заметными, особенно при ярком солнечном свете.
-
После мойки хромированных колесных дисков зимой обязательно протирайте их насухо. Если этого не делать в микротрещинах может оставаться вода, которая на морозе кристаллизуется и расширяется, провоцируя возникновение новых трещин.
-
Пользуйтесь только услугами профессионалов. Это относится, как к монтажу или ремонту, так и к мойке дисков. В мастерских, не имеющих надлежащего оборудования, дорогие литые диски могут просто испортить, например, погнуть. После этого восстановить их геометрию будет крайне сложно. История знает немало таких печальных примеров.
-
Периодически полируйте литые диски. Это позволит не только поддерживать их в хорошем состоянии, но и вовремя замечать царапины со сколами, которые нужно обрабатывать бесцветным лаком во избежание появления коррозии или образования новых микроскопических трещин.
-
Покупайте только качественное «литье» известных марок, сертифицированное в России. Иначе страдает не только внешний вид любимого «железного коня», но и безопасность.
Для того чтобы подобрать подходящие по дизайну колесные диски, рекомендуем воспользоваться каталогом компании «АСТЭК АВТО». На сайте интернет-магазина представлена только сертифицированная продукция, выпускаемая под авторитетными брендами! Надеемся, исчерпывающий ассортимент «литья», а также гибкие условия продажи товаров позволят вам сделать верный выбор и сэкономить значительную сумму денег.
Статьи
-
Принимаеи аккумуляторные стартерные батареи
-
Забота о безопасности и экологии – именно этими принципами руководствуется компания «Бриджстоун», когда предлагает высококачественные, инновационные авто шины, изготовленные по
-
О том, что правильный баланс колеса – не прихоть, а необходимость, сегодня уже не спорят. Это аксиома. Однако о том, что такое «правильная» балансировка знают далеко не все. И речь идет
-
Манера езды на машине может сказать о многом, так же, как и выбор > > >
-
Дайте мне, пожалуйста, четыре легковые зимние бескамерные фрикционные > > >
-
Покупка всесезонной шины – всегда компромисс. Обычно на этот шаг идут не от хорошей жизни, ведь один комплект стоит дешевле, чем два. К тому же, переобуваться с каждой сменой сезона не
- Читать все статьи
www.astek-auto.ru
Полировка литых алюминиевых дисков под хром
Литые алюминиевые диски хороши всем. Они легкие, что пожалуй их самое большое достоинство, из которого вытекает низка центробежная сила. Они хорошо выглядят, имеют оригинальную форму и цвет. Хотя на счет цвета вопрос спорный. Что значит оригинальный хороший цвет? Для кого-то это зеленый, а кому то красный. А как на счет хрома, ведь это совсем нечто «стоящее особняком» относительно других цветовых гамм. Ведь даже тот же цвет металлик не в состоянии передать цвет полированного металла или хромового покрытия. Действительно такой вид очень оригинален, но не всегда доступен. Хотя почему бы и нет…
Как приходит идея отполировать литые диски и стоит ли оно того
Практически каждый обладатель литых дисков догадывается, что диски его из металла, вернее из какого-то алюминиевого сплава. Но сплав этот в основном покрыт краской, которая порой приходит в негодность, и перед обладателем этих дисков встает задача о привидении этих дисков в цивильный вид. Кто-то просто ничего не делает, кто-то перекрашивает диски, как в статье «Как покрасить литые диски», а самые неординарные думают о том, чтобы отполировать диски до зеркального блеска. Проще говоря, отполировать до состояния «под хром». На самом деле идея эта и «трезвая» и одновременно абсурдная. Весь ее прагматизм заключается в том, что вы действительно восстановите, а может, даже улучшите внешний вид дисков, а трагизм, что сделать это очень уж нелегко. Особенно это относится к многоспицевым дискам. Если у вас диски сложной формы или имеют много спиц, то полировать их «под хром» мы вам не рекомендуем. Автоматизированными средствами здесь не воспользоваться, а полировать вручную просто не реально. Если же диски у вас простой формы, с плоскими спицами и их 5-6 штук, то все в ваших силах. Правда и здесь придется потратить 12-16 часов чистого рабочего времени на комплект из 4 дисков.
Процесс полировки литых алюминиевых дисков под хром
Для полировки диска нам понадобиться следующее:
— Смывка краски около 0.5л на 4 диска — Шпатели для сдирания краски (2шт — чистить один об другой) — Шлифовальная машинка (желательно эксцентричная + вибрационная с выпирающей треугольной поверхностью. — Круги для шлифовки (точное количество неизвестно, навряд ли получится закупить нужное количество с первого раза), Р80 — 6, P240 — 6, P400 — 5 P800 — 5 P1200 — 8 P2500 — 2 — Паста для полировки алюминия. — Войлок, для ручной полировки.
… теперь о самом производственном процессе.
Наносим на диск смывку старой краски. Рекомендуем HB Body 700 — эффективно и быстро. Наносить ее надо словно кашу, толстым слоем, не жалея, ибо объема 0,5 л хватило на все 4 диска с излишком, но при таком нанесении краски слазит гораздо проще.
После нанесения смывки краска и лак вздыбливаются, таким образом, приходит понимание того, что «точка не возврата» пройдена.
Далее берем обычный шпатель и легким движением руки соскабливаем краску, лак, грунтовку. Если смывка начала «работать» то процесс пройдет легко и непринужденно. Так как грунтовка была под слоем краски, то для ее «покорения» возможно понадобиться нанести еще один слой смывки, но в итоге и грунтовка сдастся. Также выжидаем и удаляем грунт с помощью шпателя. Теперь необходимо выждать пока смывка высохнет. На влажную смывку полировать не стоит, так как она в момент забьет поры шкурки и ничего хорошего не выйдет. Когда смывка высохнет, то можно протереть все тряпкой. Здесь мы замечаем что диск наш пористый и в кавернах еще осталась грунтовка.
Здесь только один выход, полировать. Именно этим мы и займемся дальше. Берем шлифовальную машинку, устанавливаем круг на 80. В этом процессе главное обработать всю площадь, абсолютно всю. Иначе, если что-то будет пропущено, то потом придется начинать вновь с 80-ой наждачной бумаги. Первоначально выравниваем поверхности диска. Процесс это самый длительный и занимает около 1,5 часов на диск.
После приступаем к полировке наждачной бумагой более мелкой. Первые заметные сдвиги будут после применения P400. Интересно, что после применения Р800 металл снова станет «мутным». На счет полировальных паст рекомендации сложные, а вернее их нет. Дело в том, что применение полировочной пасты лучше избежать, чтобы предотвратить ее реакцию с алюминием, а тем самым избавить себя от ненужной работы по полировке окислов – разводов. Именно они могут появиться при высокой температуре от шлифовки и «химии» от пасты. После обработки Р1200, берем Р2500. Здесь откладываем в сторону все шлифовальные машинки и автоматические приспособления и начинаем полировать вручную. Применение автоматических средств может перегреть поверхность от вращения наждачной бумаги, тем самым есть риск появления тех же окислов, что и от полировочной пасты. При ручной обработке, то есть без этих автоматических средств, полироль можно и добавить. В итоге, получается уже вполне приемлемый результат.
Продолжаем все то же самое, но уже с применением войлока. Применяем вначале полироль для окончательной полировки…
… а затем защитную полироль, с воском, чтобы минимизировать контакт алюминиевого сплава с агрессивными средами с дороги. При этом, цвет может чуть измениться на дымчатый, то есть алюминий уже чуть окислится, но это нормально.
В принципе результат будет уже впечатляющий, есть на что полюбоваться. Единственный минус, если вы уже догадались, это не особо высокая стойкость сплава к коррозии. Такая особенность потребует регулярной защиты, в виде полироли, альтернативой может быть покраска дисков лаком. А возможно необходимо будет время от времени обновлять диски полировкой с снятием поверхностного слоя.
Особенности при полировке литых дисков «под хром»
Прежде всего, это вредные факторы. Смывка не только пахнет не очень, но и действует на организм также. Поэтому выполняйте все работы в хорошо проветриваемом помещении. Второе это алюминиевая стружка. Тоже очень вредная и всепроникающая. Используйте респиратор и хорошую вентиляцию, а технологической стороне мы вам уже поведали.
www.autosecret.net
Основные Продукции: | Точного Литья, Литье по Выплавляемым Моделям, Стальное Литье, Нержавеющей Стали, Литье, Серый Песок Литье Железа |
ru.made-in-china.com
Основные Продукции: | Точного Литья, Литье по Выплавляемым Моделям, Стальное Литье, Нержавеющей Стали, Литье, Серый Песок Литье Железа |
ru.made-in-china.com