Что такое Яндекс.Директ и зачем он нужен? Яндекс директ что это простыми словами
Что такое контекстная реклама в Яндекс.Директе
Яндекс.Директ — это сервис, предназначенный для продвижения продукции или услуг в поисковой системе Яндекс и в его партнерской сети сайтов. Реклама демонстрируется в виде коротких текстовых объявлений, которые называются контекстными: пользователь видит рекламу, когда ищет товары, услуги в поисковых системах или на других сайтах.
Немного статистики
Яндекс.Директ принято считать лидером рынка контекстной рекламы в России. Доля поисковой системы в России, по данным LiveInternet, на конец сентября 2015 года составляла 57,1%. Количество рекламодателей достигло 354 тысяч, а оборот от контекста приносит Яндексу 92% выручки. По оценке самого Яндекса, в середине 2015 года аудитория его поисковика составляла24 млн. пользователей, партнерских сайтов — около 60 млн. человек.
Рекламу в Директе можно разделить на три вида:
- тематическую — такая реклама появляется в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), объединяющей собственные и партнерские сайты компании;
- Ретаргетинг — реклама показывается в РСЯ пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя.
Давайте разберем каждый из них.
Реклама в поисковой выдаче Яндекса
Контекстные объявления в Поиске могут быть расположены в одном из трех блоков:
- «Спецразмещение». Он показывается в верхней части экрана над результатами поиска и включает до трех объявлений.
- «Блок гарантированных показов» («гарантия»). Включает до четырех объявлений. Чаще всего он размещается внизу первой страницы под результатами поиска. Иногда — справа от поисковой выдачи.
- Блок «Динамические показы» («динамика»). Также включает до четырех объявления. Его можно найти внизу на второй и последующих страницах поисковой выдачи.
Внешние контекстные объявления напоминают обычные результаты поиска, но желтый значок «Реклама» свидетельствует о том, что их показ происходит по договоренности рекламодателя и Яндекса.
Чтобы запустить кампанию, нужно отобрать ключевые слова — запросы, которые потенциальные клиенты вводят в поиске Яндекса, когда ищут рекламируемый продукт.
Сбору подходящих «ключей» — семантическому ядру — необходимо уделить время и внимание. Это важно, чтобы объявления не показывались по нецелевым запросам. Также необходимо проработать и добавить минус-слова — слова, которые отсекают ненужные рекламодателю запросы.
Для лучшей работы кампании важно использовать с ключевыми словами операторы соответствия — специальные символы, которые конкретизируют пользовательский запрос.
Например, если ключевую фразу деревянные кухни оформить с операторами"деревянная кухня«, то объявление покажется по запросу деревянная кухня, но не по запросу деревянные кухни в спб. Подробнее о типах и операторах соответствия читайте здесь.
Затем рекламодатель создает объявления. Они состоят из обязательных элементов (заголовок, текст, ссылка на сайт) и дополнительных (фавикон, быстрые ссылки, график работы, контактная информация: телефон, адрес и пр.).
Одновременно в Поиске показывается только одно объявление от одного рекламодателя.
Самым эффективным местом для рекламы в Поиске является блок спецразмещения: благодаря местоположению он приносит рекламодателям больше переходов. По-разному происходит и распределение количества кликов внутри блоков. По данным Яндекса, максимальное количество трафика (100%) приносит первая позиция, а вторая и третья позиция спецразмещения получают 85 и 75% переходов, соответственно. Для гарантии следует такое соотношение: 100%-75%-65%-60%.
Как определяется цена за клик в Поиске?
Рекламодатель оплачивает не показы объявлений, а только клики по ним. Показ рекламы происходит по принципу аукциона: рекламодатель устанавливает ставку, которую он готов платить за переход по определенному запросу, и указывает желаемую позицию для размещения. Если кроме него на ту же позицию и по тому же запросу будут претендовать и другие рекламодатели, Яндекс покажет объявление, которое принесет ему больше дохода.
И поскольку Яндекс заинтересован показывать наиболее привлекательную для пользователей рекламу, в Директе работает ранжирование объявлений. Система оценивает, насколько реклама отвечает запросу пользователя и удовлетворяет его интерес, и прогнозирует вероятность клика по нему. Чем выше прогноз, тем больше вероятность, что объявление попадет на привлекательное место.
Когда Директ оценивает привлекательность (кликабельность) объявления, он принимает во внимание так называемый коэффициент качества, формулу которого Яндекс не раскрывает. Достоверно известно, что оценивается релевантность объявления и сайта пользовательскому запросу, «рекламная» история домена.
С сентября 2015 года для поисковой рекламы в Директе работают новые правила ценообразования. Рекламодатель, назначающий более высокую ставку и попадающий на высокие позиции, платит большую цену не за весь трафик, а только за дополнительные переходы. Основываясь на пропорции распределения трафика, Яндекс рассчитывает цену клика для каждой позиции отдельно. Подробнее можно прочитать здесь.
Реклама в партнерской сети
РСЯ объединяет тысячи сайтов. Чтобы отобрать подходящие по тематике площадки для показа объявлений, рекламодателю необходимо назначить ключевые слова. Яндекс найдет в сети страницы и сайты, содержащие эти фразы, и начнет показывать на них объявления. Подбирать «ключи» для РСЯ нужно несколько иначе, чем для кампаний в Поиске: их не следует максимально конкретизировать, потому что в таком случае Директу будет сложно подобрать площадки. Минус-слова используются, чтобы избежать совсем нецелевых показов (для многих кампаний будет полезно добавить в «минус» слова «курсовая», «фото»).
Другой подход и к составлению объявлений для РСЯ: здесь они не столько должны быть информативными и отвечать на запрос пользователя, сколько быть цепляющими. Когда потенциальный клиент будет читать на сайте или форуме статью и захватит взглядом объявление, реклама должна вызвать у него интерес. Отличие объявлений в РСЯ от поисковых — они могут содержать изображения.
У рекламодателя есть возможность отключить показ рекламы на определенных сайтах.
Как и при запуске кампании в Поиске, рекламодателю нужно указать, сколько он готов платить за один переход на сайт. Яндекс оценит качество подходящих площадок и в зависимости от конкурентной ситуации в тематике рекламодателя отберет те, на которых сможет показывать его объявления.
В поисковиках люди проводят гораздо меньше времени, чем на контентных сайтах. Поэтому не стоит пренебрегать рекламой в РСЯ. Она работает при продвижении товаров или услуг, спрос на которые еще не сформировался или если потенциальные клиенты не ищут товар, потому что они не знают о нем или знают, но не нуждаются в нем прямо сейчас. В таких случаях реклама познакомит с предложением или подтолкнет к покупке.
Ретаргетинг
Основная задача ретаргетинга — повторно привлечь пользователей, которые уже посещали сайт.
Существуют разные факторы, по которым люди на каком-то этапе бросают сайт и не доводят целевое действие до конца (не завершают оформление заказа, не подтверждают регистрацию, закрывают страницу и т.п.). Даже в супермаркетах покупатель может бросить тележку с покупками в проходе и отправиться в другой магазин. В интернете от прощания с сайтом пользователя отделяет всего один клик. По данным портала Business Insider, в 2015 году более 2/3 потенциальных покупателей оставили свои корзины на этапе оформления заказа. Однако в отличие от традиционного магазина, где покупателя никто не станет возвращать, в интернете его внимание можно привлечь с помощью ретаргетинга.
Реклама отображается на сайтах РСЯ. Для запуска ретаргетинга можно создавать отдельную кампанию или настроить уже в работающей. Рекламодатель задает условия ретаргетинга, определяя, каким посетителям сайта он хотел бы повторно показать рекламу: например, всем, кто провел на сайте более 15 или 30 секунд, посетил страницу определенного товара, но не заказал его, положил товар в корзину, но не оплатил его и т.д. Согласно исследованиям Яндекса, около 35% привлеченных на сайт с помощью ретаргетинга пользователей совершают целевое действие.
Ретаргетинг по сути является «добивающим» инструментом, который ловит пользователей, по каким-то причинам ускользнувших из сетей рекламных кампаний первого и второго типа.
Зачем использовать Директ?
Во-первых, контекстная реклама в Яндекс.Директе благодаря работе только по определенным ключевым фразам позволяет сосредоточится именно на целевой аудитории продукта. Она работает прицельно, в отличие от обычной рекламы, транслируемой всем подряд. При тонкой настройке число случайных, нецелевых посетителей можно снизить до минимума. При этом сама контекстная реклама ненавязчивая и не вызывает раздражения у пользователей, поскольку подается в нужное время и в нужном месте.
Во-вторых, контекст в Директе может стать хорошим решением для нового сайта. Рекламодателю не нужно ждать, пока сайт его молодого бизнеса завоюет хорошие позиции в поисковой выдаче.
В-третьих, грамотно настроенная контекстная реклама в Директе обеспечивает ощутимый и измеримый возврат инвестиций. Дорогая традиционная реклама (наружная, на ТВ и радио) далеко не всегда гарантирует доходность. Контекст требует гораздо меньших затрат, при этом уровень окупаемости легко и быстро оценивается, что позволяет оперативно реагировать на неэффективную работу кампаний.
В-четвертых, благодаря нескольким видам рекламы Директ работает как на привлечение трафика, так и на возврат клиентов.
И, наконец, интерфейс Яндекс.Директа простой и интуитивно понятный даже для новичка. Контекстные объявления можно оперативно и массово изменять: редактировать тексты, изображения, ссылки. Пользуясь инструментами Яндекса и сверяясь со статистикой, рекламодатель при относительно невысоких затратах может протестировать различные варианты объявлений, выбрать лучшие и отсеять те, что не работают.
ppc.world
Яндекс Директ что это, простым, доступным языком
Яндекс Директ что это, простым, доступным языком.
Хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?Скачайте мою бесплатную книгу=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»
Все мы пользуемся поиском, для того, чтобы отыскать нужную информацию. Кто-то предпочитает поисковик от Гугла, другие — от Яндекса. А бывает и так, что на компьютере мы используем Яндекс, а на мобильном устройстве — Гугл.
Если вы вбиваете в поиск коммерческий запрос, к примеру — «купить авто», то на верхних и нижних позициях поиска, в выдаче, вы увидите рекламные объявления о покупке и продаже автомобилей.
А вы никогда не задумывались, как формируются эти объявления, и вообще откуда они берутся? Вот как раз, в поисковой системе Яндекса за показ рекламы отвечает Яндекс Директ.
Яндекс Директ что это, простыми словами
При помощи Яндекс Директа, рекламодатели могут размещать рекламу в поиске и на различных тематических сайтах, участвующих в сети Яндекс поиска, в качестве партнёров. К примеру, на моём сайте вы можете увидеть контекстную рекламу от Яндекс Директ, так как я заключил с Яндексом партнёрское соглашение на размещение рекламы.
Реклама показывается по двум параметрам, определяющим ваши интересы:
- Если вы что-то искали через поиск, к примеру — авто, то вам будут какое-то время показываться объявление о продаже автомобилей;
- По тематике сайте. Если вы ничего не искали в поиске, но зашли на какой либо тематический сайт, к примеру на сайт по заработку в Интернете, то значит, данная тема интересна вам. На основании этого вам будут показывать объявления об онлайн заработке, инфобизнесе и так далее.
Рекламодатели размещая рекламные объявления, не платят за показы, а платят только лишь за переходы по рекламному объявлению. Если вам интересен Яндекс Директ с точки зрения рекламодателя, то на моём блоге есть статья: «Как настроить Яндекс Директ«, рекомендую с ней ознакомиться.
Польза Яндекс Директа
Яндекс Директ, по сравнению с другими каналами рекламы, более полезен и продуктивен. Почему, спросите вы? Да всё по той же причине, что Яндекс проводит большую работу по определению интересов и потребностей пользователей.
Вам не станут показывать рекламу памперсов, если вы свободны и бездетны. Нет никаких ненужных, навязчивых предложений, только то, что может быть вам интересно, что может помочь вам в поиске.
То есть, Яндекс Директ выполняет полезную функцию, помогая пользователю получить желаемое, а рекламодателю получить клиента. При помощи Яндекс Директа два человека на просторах Интернета, находят друг друга и каждый из них реализовывает свою хотелку.
Один покупает, то что ему очень нужно, второй зарабатывает денежку, предоставив клиенту продукт или услугу. Все довольны и счастливы.
Заработок на Яндекс Директ
Я уже писал, что став партнёром Яндекс Директа, можно зарабатывать при помощи своего блога. Блогер устанавливает специальный код на сайте. Яндекс Директ показывает посетителям интересующую их рекламу. Посетители кликают и переходят по объявлению. Яндекс Директ выплачивает деньги за каждый клик по рекламе.
Более подробно о заработке на Яндекс Директ, при помощи своего сайта читайте в статье: «Контекстная реклама на блоге«.
Что ещё хочется сказать, по поводу избирательности рекламы, если на блоге одновременно находятся, к примеру 500 человек, то каждый из них увидит своё рекламное объявление. То есть, в одну и ту же минуту на блоге будет транслироваться 500 разных объявлений, и дл
ingenerhvostov.ru
Яндекс Директ — что это такое: минус слова, ctr, конверсия
Вот я и добрался до «Директа» — крупнейшего сервиса размещения рекламы в рунете от отечественного поисковика «Яндекса». На сегодняшний день он занимает не меньше половины рекламного рынка, деля его с AdWords и Бегуном.
«Яндекс.Директ» — это рекламный инструмент, созданный для размещения объявлений с учетом контекста страниц, посещаемых пользователями. Это могут быть:
- страницы поисковой выдачи Яндекса, куда пользователи попадают после ввода запроса
- страницы рекламной сети Яндекса и внешних партнерских сетей (другие сайты)
Оплата рекламы в данном инструменте идет за каждый клик, а не за его показ. И рекламодатели активно пользуются этой системой, ведь она имеет неоспоримое преимущество — ее тематические контекстные объявления показываются только потенциальным клиентам, заинтересованным в той или иной услуге.
Контекстная реклама в Яндекс Директе — как это все работает
Директ, дочерний сервис Яндекса, появился достаточно давно — практически на заре рунета — 15 лет назад, в 2001 году. Он стал первым сервисом подобного плана и до сих пор удерживает эту нишу во многом благодаря интеграции с крупнейшим поисковиком российского сегмента интернета Яндексом.
Давайте посмотрим подробнее, какие конкретно возможности для эффективной рекламы предоставляет Директ рекламодателям:
- Самостоятельная оценка рекламодателем потребностей интернет-пользователей в товарах и услугах путем анализа открытой статистики поисковых запросов в интернете.
- Самостоятельный подбор и отбор запросов, по которым необходимо показать рекламное объявление или группу объявлений.
- Самостоятельно составление уникального текста рекламного объявления или группы объявлений, также есть возможности для автоматизации этого процесса.
- Самостоятельный выбор географии (страна, город) для показа объявлений.
- Самостоятельное управление всей рекламной кампанией на страницах поисковой выдачи Яндекса и сайтах партнеров (куда с 2006 года принимают сайты по предварительной модерации), широкие возможности для оптимизации рекламы.
То есть рекламодатель приходит в Директ, смотрит запросы, анализирует статистику, составляет объявления и все — реклама размещена если успешно проходит модерацию. Конечно процесс более сложный, потому что например оптимизация может идти сразу на нескольких уровнях — CTR, ключевые слова и стоп-слова, конверсия, стоимость клика, география.
Всем этим часто занимается внутренний отдел маркетинга, если фирма большая, либо сторонняя организация, профессионально занимающаяся созданием и управлением рекламных кампаний и, что самое важное, сертифицированная Яндексом.
Размещать рекламу в Директе, иногда гораздо выгоднее, чем в соц сетях: стоимость рекламы в социальных сетях.
Из последних нововведений следует отметить обновленный дизайн страниц в поиске, который «приблизил» (графически) рекламные объявления к результатам выдачи, т.е. сделал их менее отличимыми чем раньше.
Где пользователь видит объявления?
Интернет-серферы видят объявления на следующих сайтах:
- Сервисы самого Яндекса — Поиск, Маркет, Новости, Карты, Погода и др.
- Рекламная сеть Яндекса — включает в себя тысячи сайтов всех тематик, в том числе крупнейшие сайты рунета Mail.ru, LiveJournal, Вконтакте, Авито.
- Внешние сети — Smaato
Давайте перейдем к конкретным, измеряемым величинам рекламных компаний.
Что такое CTR в Директе
Многие начинающие рекламодатели, которые хотят во всем разобраться сами и вникнуть во все основы, часто интересуются — что за показатель CTR и какое он оказывает влияние на рекламную кампанию. Все уже наслышаны, что «CTR должен быть хорошим» потому что он на что-то там влияет, но разобраться под силу далеко не всем.
Давайте я приведу официально определение CTR и затем простыми словами объясню вам в чем суть.
CTR (Кликабельность) — соотношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления.
Вроде все просто. CTR это простое соотношение, где система Директа автоматически делит количество кликов на количество показов и переводит это все в проценты. Формула CTR:
Пример:
Мы создали объявление, в Директе оно было показано 1800 раз и получло 90 кликов (переходов). Давайте посчитаем CTR по формуле выше:
CTR = 90 / 1800 х 100% = 5%
И вот таким образом показатель CTR рассчитывается для каждого вашего объявления в рекламной кампании, а ведь их могут быть сотни и тысячи.
Теперь когда я рассказал вам о расчете ЦТР, самое время узнать — собственно, с какой целью Яндекс все это считает?
Здесь уже посложнее, потому что ЦТР напрямую влияет на:
- Количество перешедших пользователей по объявлению (и тех, которые еще только будут переходить в будущем)
- Стоимость клика (перехода) для рекламодателя
По первому пункту все должно быть понятно. Чем выше CTR, тем больше целевых пользователей мы получим на свой сайт. Очень удобно по этому показателю ориентироваться в «успешности» объявлений, их привлекательности для пользователей. Меняя текст объявлений мы можем отслеживать как эти изменения сказываются на ЦТР, а значит увеличивать эффективность рекламы, оставляя наиболее привлекательные заголовки чтобы в будущем к нам пришло еще больше пользователей.
При CTR равном 5% рекламодатель получает 5 переходов со 100 показов, при CTR равном 25% — в пять раз больше. А значит, чем больше мы хотим клиентов на сайт, тем шире должна быть наша рекламная кампания и выше должен быть CTR.
У меня есть для вас два простых примера, чтобы вы на практике поняли чуть больше об аукционной системе работы Директа и влиянии CTR на проведение аукционов за места. Яндекс является коммерческой компанией и показ рекламных объявлений в выдаче это основной способ заработать (кстати Директ — один из самых белых способов заработка на сайте). Следовательно, и политика Яндекса в данном случае вызвана ничем иным как максимизацией прибыли.
И поэтому важен не столько CTR, а коэффициент финансовой эффективности для Яндекса. Он равен CTR помноженному на цену клика. Если у вас хороший CTR, значит вы будете приносить Яндексу достаточное количество денег и при меньшей цене за клик. Если у вас плохой CTR — извольте платить больше.
Пример 1.
Возьмем двух рекламодателей, чьи рекламные кампании идентичны. При этом рекламодатель 1 платит за клик 30 рублей и имеет CTR объявления 2%, а рекламодатель 2 платит за клик 50 рублей и имеет CTR объявления 1%.
Коэффициент эффективности первого рекламодателя равен 60.Коэффициент эффективности второго рекламодателя равен 50.
Это значит, что на первом рекламодателе (на каждую 100 показов), Яндекс зарабатывает 600 рублей, а на втором — 500 рублей. И какие объявления Яндексу выгоднее показывать? Очевидно, объявления рекламодателя 1, об этом и написано в помощи Директа: «Отбор в блок производится с учетом произведения CTR на ставку за клик».
То есть коэффициент финансовой эффективности влияет на саму возможность попадания объявления в блок рекламы. Это значит, что в рекламных блоках присутствуют только те объявления, которые имеют наивысшее произведение CTR на стоимость клика.
Иными словами, можно констатировать факт, что CTR напрямую влияет на возможность понижать цену клика с сохранением места в блоке. Или — чем выше CTR рекламного объявления, тем меньше денег придется заплатить за клик чтобы попасть на третье место спецразмещения (или в гарантированные показы).
Пример 2. Увеличим количество рекламодателей, теперь их 4. Их рекламные кампании по прежнему одинаковы, ведь они используют одну и ту же стратегию для рекламы в одном регионе по единственной ключевой фразе. Но рекламные объявления разные, именно это и влияет на CTR.
Итак.
Рекламодатель 1: цена клика 30 рублей, CTR — 2%.Рекламодатель 2: цена клика 70 рублей, CTR — 0,5%.Рекламодатель 3: цена клика 50 рублей, CTR — 0,9%.Рекламодатель 4: цена клика 10 рублей, CTR — 5%.
Вот как будет выглядеть спецразмещение:
1. Рекламодатель 3: коэффициент эффективности 45, цена клика 50 рублей.
2. Рекламодатель 1: коэффициент эффективности 60, цена клика 30 рублей.
3. Рекламодатель 4: коэффициент эффективности 50, цена клика 10 рублей.
Как видно, для попадания в спецразмещение нужно обладать наибольшим коэффициентом эффективности. Но обратите внимание, что места в спецразмещении распределены по убыванию в соответствии с ценой клика, которую платит рекламодатель.
Что это значит? Это значит, что если второй рекламодатель поднимет ставку клика до 9 рублей в Директе, то он:а) попадет на первое место, не будучи до этого вообще представленным в спецразмещенииб) вытеснит из спецразмещения третьего рекламодателя просто потому что при той же эффективности, готов платить за клик больше
Какой можно сделать из этого вывод?
Чем больше CTR объявления, тем ниже будет стоимость клика пользователя для входа в гарантию или спецразмещение. И это никак не влияет на позицию внутри блока, потому что внутри блока реклама сортируется в порядке убывания клика!
Яндекс.Директ: что такое конверсия
О CTR рассказал, теперь давайте расскажу о конверсии и о том, как она рассчитывается. Конверсия похожа на ЦТР.
Конверсия это показатель соотношения зашедших посетителей к тем из них, которые совершили целевое действие — например покупку, заказ обратного звонка.
Допустим, мы привели из Директа 1000 посетителей и 15 из них купли наш товар, а 5 заказали звонок для консультации. Тогда конверсия в покупку будет равна 1.5%, а конверсия для заказа обратного звонка — 0.5%. В целом можно будет сказать, что 2% пользователей наш магазин действительно заинтересовал.
Так вот в Директе конверсия рассчитывается от числа кликов по объявлению — для этого на сайт устанавливается счетчик Яндекс.Метрики, создаются цели и события. При срабатывании цели (когда посетитель выполняет целевое действие) в счетчик конверсии добавляется этот клиент.
В качестве цели для конверсии чаще всего выступает URL-адрес сайта. А вот самой целью могут быть:
- заказ обратного звонка
- обращение к форме обратной связи или онлайн-консультанту
- запрос и уточнение информации
- оформление заказа
- добавление товара в корзину (без покупки, так называемая «брошенная корзина» — ее тоже отслеживают)
При этом конверсия зависит от частотности ключевых фраз, удобстве и качестве сайта, настроек рекламной кампании (геотаргетинга).
Конверсия посетителей пришедших «с поиска» обычно повыше чем конверсия посетителей, которые пришли с РСЯ — во втором случае и цена клика поменьше, и «горячих» клиентов поменьше.
Какая конверсия в Директе хорошая, а какая плохая?
Никакая. В смысле, нельзя точно сказать — не все так однозначно. Тем более что открытых данных и достоверных кейсов не так много. Поэтому основное на чем следует сосредоточиться рекламодателю это стоимость одной заявки (лида) или покупки. Ну и конечно максимизировать количество лидов.
А отсеивать нецелевых посетителей, чтобы не переплачивать за лишние клики можно при помощи минус-слов.
Что такое минус-слова (стоп-слова) в Яндекс Директе
Справедливости ради, Директ немного хитрит. После того как вы добавили ключевые слова и сохранили объявление, система анализирует ключевые слова, текст объявления на основе своей статистики. И, в случае если вы разрешили Директу расширять охват объявлений при помощи включения новых ключевых слов, ваша кампания может стать как более эффективной, так и менее эффективной.
Анализ и оптимизация кампании ложится на плечи рекламодателя и маркетолога. Директ предлагает удобный инструмент в виде минус-слов, чтобы исключить те поисковые фразы, показ по которым не интересен рекламодателю (независимо от причин).
И, тем самым, сэкономить бюджет. Ведь если я фильтрую ключевики и исключаю ценовую конкуренцию по нецелевым запросам — я молодец, а мой рекламный бюджет расходуется более эффективно.
Допустим я продаю цветы. И покупаю клики по запросам «купить букет». В этом случае, если я не добавлю минус-слова, я буду конкурировать (и получать клики) на свой сайт по запросам «купить букет из конфет», «купить букет из мишек» и др. Вот для того чтобы экономить бюджет и не привлекать нецелевой трафик и введены минус-слова.
При этом нужно серьезно отнестись к этому процессу и, работая с автоматизированными системами, проводить ручную проверку качества добавления минус слов, изменяя их список в соответствии с целями рекламной кампании.
При этом минусом может быть только слово, но не словосочетание. Если я даю объявление по запросу «продвижение сайтов» и хочу вычесть город Нижний Новгород, нужно в поле ключевых фраз добавить «-нижний -новгород». Результат должен быть таким: «продвижение сайтов -нижний -новгород».
Надеюсь моя статья была полезная и достаточно подробная и насыщенная примерами. Подписывайтесь на обновления, о других нюансах Яндекс.Директа я расскажу вам в других статьях как-нибудь потом.
7bloggers.ru
Яндекс Директ Что Это Простыми Словами от 4500 руб. Акция.
1 Производитель пластиковой упаковки
2 Зоомагазин
3 Интернет-аптека
4 Агентство недвижимости
5 Аэрофото съемка
6 Шиномонтаж
7 Фотостудия
8 Кофенйня
9 Заводчик собак
10 Медицинский центр
11 Художественная школа
12 Бухгалтерская фирма
13 Агентство эмоциональных подарков
14 Свадебное агентство
15 Интернет-магазин ноутбуокв
16 Турфирма
17 Частный детский сад
18 Продажа секс кукол
19 Контактный зоопарк
20 Дизайн интерьеров
21 Хостел
22 Атракцион виртуальной реальности
23 Заводчик породистых кошек
24 Курьерская служба
25 Кинотеатр
26 Частный массажист
27 Услуги по строительству и ремонту
28 Организация праздников
29 Доставка цветов
30 Услуги психологов
31 Фитнес-центр
32 Изготовление столешниц
33 Услуги такси
34 Модельное агентство
35 Развлекательный центр
36 Страховыя компания
37 Торты на заказ
38 Доставка воды
39 Спа-салон
40 Салон парикмахерских услуг
41 Цветочный магазин
42 Магазин одежды
43 Стоматология
44 Доставка пиццы
45 Продажа медицинского оборудования
46 Грузоперевозки
47 Натяжные потолки
48 Мясо оптом
49 Магазин флористического оборудования
50 Ночной клуб
51 Промышленный альпинизм
52 Магазин постельного белья
53 Наружная реклама
54 Прогулки на катере
55 Парк атракционов
56 Услуги имиджмейкера
57 Частная пекарня
58 Магазин строительных материалов
59 Частное охранное предприятие
60 Оформление виз и загран. паспортов
61 Букеты из конфет
62 Кондитерская
63 Установка видеонаблюдения
64 Коворкинг-центр
65 Установка вентиляции
66 Интернет-магазин чемоданов
67 Сдача в аренду мини-складов и камер хранения
68 Услуги частного слесаря
69 Продажа кофемашин
70 Школа плавания
71 Мануальный терапевт
72 Ювелирный магазин
73 Доставка суши
74 Частный аудитор
75 Регистрация ООО и ИП
76 Продажа штор
77 Адвокатская контора
78 Микрофинансовая организация
79 Продажа входных дверей
80 Сдача в аренду нежилых помещений
81 Оценка недвижимости
82 Интернет-магазин сотовых телефонов
83 Овощи оптом
84 Служба доставки
85 Оформление допусков СРО
86 Продажа межкомнатных дверей
87 Создане сайтов
88 База отдыха
89 Интернет-магазин душевых кабин
90 Продажа корпусной мебели
91 Другие прочие малые и средние бизнесы.
direct.expansion.ru