Поисковый ретаргетинг: сущность и настройка. Поисковый ретаргетинг яндекс директ
Что такое поисковый ретаргетинг в Яндексе и как его настроить
Догонять потенциальных клиентов можно не только в РСЯ, но и на поиске Яндекса, с помощью технологии под названием поисковый ретаргетинг. В чем её суть и как это сделать – разбираемся в этой статье.
Что такое поисковый ретаргетинг
Вы можете повторно обратиться к тем, кто уже был на сайте и проявил какой-то интерес. Плюс к действующим клиентам в нишах, где есть периодические продажи – закончился товар или тариф, и вы показываете им некое спецпредложение.
Наконец, вы можете обратиться к тем, кто сделал определенные запросы. Но не в сетях, а в рекламе на поиске, с использованием корректировки ставок. Это и есть поисковый ретаргетинг.
Возьмем для примера салон красоты. Вы отследили, что значительная часть вашей аудитории интересуется услугой эпиляции – эти посетители провели достаточное количество времени на соответствующей странице сайта.
В следующий раз эти же пользователи вводят в поиске более общий запрос по теме. Скажем, «Салон красоты Пермь». При этом мы знаем, что скорее всего, их интересует услуга эпиляции и показываем по этому запросу соответствующее объявление. И не просто показываем, а повышаем по нему ставку, чтобы встать выше в рекламном блоке Яндекса.
Это первый вариант.
Второй вариант – пользователь был в интернет-магазине, совершил некое действие, но не оформил заказ и ушел. В этом случае, когда пользователь будет повторно вводить аналогичный запрос («Черные платья», например), то вы можете прямо в поиске напомнить ему в заголовке объявления «Вы забыли оформить заказ».
Как это выглядит — в примере ниже, а пока в двух словах о настройке.
Как настроить поисковый ретаргетинг
Всё делается на уровне кампании в целом или конкретной группы объявлений, если вы хотите настроить несколько условий подбора аудитории.
Например, у вас цель «поймать» тех, кто недавно зарегистрировался в интернет-магазине и показать им спецпредложение.
В этом случае вы идете от обратного — создаете в Метрике сегмент «Регистрация на сайте» за последние 30 дней, а в Директе задаете условие подбора аудитории «Не выполнено ни одного».
Для тех, кто не зарегистрировался («Не выполнено ни одного» условия), понижаем ставку на 100% — исключаем их как нецелевую аудиторию.
Эти пользователи будут видеть объявления из обычной поисковой кампании.
Пример использования поискового ретаргетинга для интернет-магазина
Это кейс рекламного агентства E-promo, который опубликовали наши коллеги из ppc.world. Они использовали поисковый ретаргетинг для одного интернет-магазина (название не разглашается). Задача — увеличить конверсии в регистрацию, в покупку и снизить количество брошенных корзин.
Всех посетителей разделили на 5 сегментов:
1) Сегмент «Не были в корзине» — исключили полностью, через понижение ставки на 100%.
2) Сегмент «Были в корзине, не зарегистрировались, не сделали заказ» — подталкивали к регистрации, ставка +25%.
Реклама для этого сегмента:
3) Сегмент «Купили, но не зарегистрировались» (скорее всего, сделали это раньше) — мотивация к покупке других брендов, ставка +10%.
4) Сегмент «Зарегистрировались, купили» — предложение новых брендов, ставка +5%.
5) Сегмент «Зарегистрировались, оставили заказ в корзине» — напоминание об оставленном заказе, ставка +35%.
В результате после настройки поискового ретаргетинга конверсия в заказ выросла на 51%; средний чек вырос с 4 700 до 5 400 рублей.
P.S. Многие владельцы интернет-магазинов отмечают, что отдача от поискового ретаргетинга значительно превосходит отдачу от классических «догонялок» в РСЯ.
В идеале — одновременно запустить обе стратегии, протестировать и увидеть, что эффективнее работает именно у вас.
P.P.S. А в этой статье мы рассказали как бороться с брошенными корзинами с помощью email-рассылки — как интернет-магазин подарков StarShop из Казахстана поднял конверсию в заказ на 450% за 1 год.
В Google AdWords есть подобная технология, которая называется поисковый ремаркетинг. Её отличие — только в возможностях настройки и форматах объявлений.
Статья подготовлена по материалам ppc.world.
yagla.ru
Поисковый ретаргетинг Яндекс Директ, настройка ретаргетинга Директ
Ретаргетинг Директ с 2013-го года стал управляемым и настраиваемым решением для ремаркетинга.
Как правильно настроить ретаргетинг в Яндексе Директе?
Для подключения поискового ремаркетинга, нужно соблюдать два условия:- Работа с профессиональным интерфейсом Яндекс. Директ.
- На веб-ресурсе с рекламой обязательно должна быть подключена Яндекс Метрика с настроенными целями. А сам рекламный аккаунт должен быть синхронизован с аккаунтом, который имеет метрику.
Нужно отметить показатели отбора пользователей для показа реклама в параметрах. Настройка ретаргетинга Яндекс Директ не так и сложна, однако если не уверены в правильности своих действий – лучше передать работу в руки специалистов. Команда Агентства Интернет Технологий всегда готова предоставить свои услуги.
В каких случаях нельзя использовать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ?
- Если в настройках отключены показы в РСЯ. В таком случае, показов не будет. Но не исключено, что в будущем ситуация изменится.
- Неправильный выбор тематики. Яндекс запрещает рекламировать медицину и взрослые темы.
- Объединение аккаунтов. Иметь доступ к аналитике из рекламного аккаунта. Плюс такой связки в том, что у аккаунта, с которого ведется реклама, есть возможность добавить цели в счетчик Метрики. Минус – это если посмотреть на преимущество с другой стороны. У рекламного аккаунта появится абсолютный доступ ко всем счетчикам – вот такой динамический ретаргетинг Яндекс.
- Изменение первого варианта. Если Вы не хотите открывать полный доступ, то нужно, чтобы аккаунт Метрики был владельцем нужного счетчика, либо имел администрирующие права.
Поисковый ремаркетинг
Разница между ре – таргетингом/маркетингом в том, что первый вариант работает лишь с Яндексом, а второй – с Google. Все остальное – полностью одинаково, кроме разве что настроечного алгоритма. Если Вы не знаете, как сделать ретаргетинг или ремаркетинг – лучше доверить это дело профессионалам. Агентство Интернет Технологий выполнит все в лучшем виде.agit.by
Поисковый ретаргетинг в Директе
241
04 октября 2017
Технология ремаркетинга в Адвордсе помогает в рекламе обращаться к аудитории во второй раз, если же она уже была на сайте рекламодателя.Нередко случается так, что под словом «ретаргетинг» понимают запуск рекламы в партнерских сетях. Но поисковый ретаргетинг можно осуществить и в Директе.
Важность ретаргетинга в поиске
Первое – это то, что рекламодатель может проводить работу с теплой аудиторией, что хорошо знает его компанию. Например, с теми, кто уже находился на сайте и проявлял к нему определенный интерес.Человек более вероятно купит у того, с кем он уже знаком и был связан каким-то образом. Если вы продаете товар, в котором возникает необходимость время от времени, тогда вам стоит поработать с поисковым ремаркетингом. Второе – он может создавать аудитории, которых интересовал определенный продукт, то предложение, которое попадается ему в момент поиска.
Корректировки в Директе
Вся суть в том, что в Директе настройка ремаркетинга в поиске происходит посредством корректировок ставок по ЦА на уровне кампании либо группы объявлений.
С одним отрицательным правилом возможна настройка условия для подбора аудитории лишь по цели, а работать с ней – только для настройки корректировки.С единственным отрицательным правилом можно настроить условие для подбора аудитории только по цели, а использовать ее можно будет только для настройки корректировки, впрочем, в нашем случае этот вариант подходит.Данное правило существенно ограничивает использование сегментов Метрики и Аудиторий для работы с ретаргетингом в поиске. Невозможно создание условий с правилом «Не выполнено ни одного». Также есть тот момент, что если в корректировках ставок работать с сегментами, которые повышают коэффициент, стоит подумать о кросс-вычитании аудиторий в двух кампаниях – стандартной и ретаргетинговой. И в том случае, когда мы работаем с ретаргетингом, то исключение новых пользователей осуществить нельзя. Но мы можем работать с условиями подбора аудитории с сегментами для настройки повышающих корректировок в привычных кампаниях. Это позволит увеличить шансы показать рекламу именно ЦА.Таким образом, в кампании с поисковым ретаргетингом нужно уменьшить ставку для этой аудитории на 100 %:
Советы по таргетингу
Стоит адаптировать предложение и текст рекламы для каждой из аудиторий. Необходимо делать таргетинг на тех, кто проявляли интерес к вашей теме. Если речь идет об интернет-магазине, стоит обратить внимание на такие аудитории:
- Добавили товар в корзину, но не совершили заказ;
- Просмотрели две и больше карточки в одной категории товаров;
- Интересовались видеообзорами ваших товаров.
Остальные могут работать с такими людьми:
- Подписанные на рассылку;
- Просмотревшие информацию о ценах и доставке;
- Проведенные на странице с услугами не одну минуту.
Работайте с поисковым ретаргетингом в Яндекс.Директе. Это удобно и выгодно!
Поисковый ретаргетинг яндекс директ
Настройка Директа под ключ! В результате система создаст баннеры в нескольких форматах:.
Например, если в предложении говорится о повышенной скидке персонально тем, кто открыл форму заказа, но не заполнил, на лендинге должна продолжаться эта мысль и указаны условия акции. Вы можете потерять в наценке на товар, но выигрывать за счет повышенной конверсии и меньшей стоимости одного целевого действия. В итоге поисковый ретаргетинг может принести больше прибыли, чем основная кампания Яндекс Директ.
Ваш e-mail не будет опубликован. Получайте оповещения о новых комментариях! Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину.
Выделить группу пользователей можно с помощью Яндекс. Объявления по ретаргетингу и подбору аудитории будут показываться только в сетях РСЯ и внешние сети. Объявления, которые касаются тем личного характера например, медицина, знакомства для взрослых, подарки и сюрпризы , не показываются по ретаргетингу и подбору аудитории.
Метрике задайте цели или сегменты. Цели описывают поведение конкретного посетителя на вашем сайте. Например, открыл страницу с акцией, положил в корзину товар со скидкой, начал оформление заказа. Сегменты описывают характеристики посетителя при конкретном визите: Решите, кому именно вы хотите показывать свою рекламу, и сформируйте в Яндекс. Например, вы можете создать сегмент ваших клиентов, посетителей определенных мест или найти новых потенциальных клиентов с помощью технологий Яндекса.
Условия ретаргетинга и подбора аудитории можно добавить на странице создания или редактирования группы объявлений. Вы можете выбрать условие из списка созданных ранее условий или создать новое. Аудиторий или и то, и другое не более Помните, чем больше правил в условии, тем меньше охват аудитории. Вы можете запросить доступ к уже существующим целям или сегментам Яндекс. Метрики на чужом счетчике и использовать их для настройки условий ретаргетинга и подбора аудитории в вашей кампании.
Для каждой цели или сегмента Яндекс. Метрики установите период от 1 до 90 дней. Объявления будут показываться аудитории, выполнившей указанное условие за этот период. Аудиторий регулярно и автоматически обновляются, поэтому они всегда содержат актуальные данные о пользователях.
Созданное условие можно добавить к любой группе объявлений в одной или нескольких кампаниях. Адрес сайта, название компании так же запомнят далеко не все. Рекламный бюджет потрачен впустую, а могло всё закончиться заказом. Технология ретаргетинга позволяет показывать рекламные объявления и повторно возвращать на сайт тех, кто ушел просто так. Чтобы в конце концов покупка состоялась. И это не только добавление товара в корзину. В качестве цели можно задать:.
Точнее, более глубокий, ибо там можно задать условия по полу, возрасту, типу устройства; определенному времени, сколько пользователь был на сайте. Кстати, именно время, проведенное на сайте, мы отметим как базовый критерий для добавления пользователей в базу ретаргетинга. Какой смысл повторно показывать рекламу тем, кто перешел на посадочную страницу, быстро промотал её туда-сюда и ушел? Очевидно, этот посетитель не заинтересован в вашем предложении. Объявления показываются только в РСЯ рекламная сеть Яндекса.
Либо просто просматривает какую-то страницу в каталоге. Информация о поведении собирается при помощи куки cookies и передается в базу магазина. Условие сработало, и наш пользователь попадает в соответствующую группу ретаргетинга. После этого запускаются показы объявлений на площадках самого Яндекса рекламные блоки в разделах Новости, Погода и т.
По уму, конечно, нужно разделять формулировки объявлений в зависимости от параметров конкретного сегмента. При этом ретаргетинг используется также для:. Они пропускают большой поток трафика и очень разнородную аудиторию, с разными интересами. В e-commerce оно и понятно: Евангелист сервиса eLama Константин Найчуков говорит о хотя бы уникальных посетителях в день.
При меньшем объеме трафика заморачиваться с настройкой ретаргетинга не имеет смысла. До реального заказа дойдет половина. Итого покупкой закончится примерно каждое е посещение. Да, у кого-то показатели могут быть выше. У кого-то заказ с каждого го посещения.
При этом не забывайте, что в базу ретаргетинга попадает не каждый посетитель. Случай, характерный для некоторых тем в B2B. Здесь нет однозначного ответа. Как мы отметили, два способа, два инструмента настройки ретаргетинга в Яндекс. Данные для ретерагетинговой кампании передаются из Метрики.
25 июл Как настроить поисковый ретаргетинг в Директе? Читайте об особенностях ретаргетинга в Яндекс.Директе на портале anger-promo.ru 20 дек Как настроить поисковый ретаргетинг Яндекс Директ - пошаговые инструкции реализации для повышения конверсий. 4 окт Ретаргетинг Директ с го года стал управляемым и настраиваемым решением для ремаркетинга в интернете. Как правильно. 208 209 210 211 212Так же читайте:
anger-promo.ru