Реклама медицинских услуг в сети интернет, на примере Яндекс.Директ. Медицинские услуги яндекс директ
Новые правила модерации рекламы медицинской деятельности — Новости рекламных технологий Яндекса
Мы подготовили новый подробный перечень рекомендаций с учетом действующих сейчас ограничений в законодательстве, касающихся рекламы медицинских услуг. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними.
В объявлениях с рекламой медицинских организаций и осуществляемых ими видов медицинской деятельности нельзя упоминать:
- Любые названия конкретных медицинских услуг. Например, кардиограмма, МРТ, УЗИ, озонотерапия, различные виды анализов, протезирование, рентген, все виды массажа, а также оформление медицинских справок.
- Слова, которые могут явно указывать на услуги (то есть на конкретные действия специалистов или медицинской организации): операция, обследование, лечение, решения, профилактика, реабилитация, помощь, прием, консультация, «ответим на вопросы», осмотр и так далее.
- Названия медицинского оборудования — «томограф», «аппарат для омоложения кожи» и все другие, если объектом рекламирования не является деятельность по продаже такого оборудования.
Ниже примеры текстов объявлений, которые мы вынуждены отклонять (красным выделены фразы, которые не соответствуют правилам):
Лазерная коррекция зрения
Быстро и безопасно! Запишитесь на прием к специалисту прямо сейчас!
Давно делали УЗИ?
Приходите, у нас отличный УЗИ-сканер.
Острая боль в желудке?
Не тяните! Наши гастроэнтерологи принимают круглосуточно.
Все виды анализов в САО
Многопрофильный медицинский центр! Работаем с 1992 года.
Световая пломба со скидкой
Стоматология мирового уровня! Богатый опыт. Современное оборудование. Обращайтесь!
Косметологическая клиника
Омоложение кожи всего за несколько сеансов.
Лечение спины
Клиника мануальной терапии в Беляево. Первый прием бесплатно.
Как разместить рекламу медицинской деятельности
В объявлениях можно упоминать вид или направление медицинской деятельности из этого списка.
Также вы можете указывать в рекламе виды медицинской деятельности, которых нет в списке, если их названия не совпадают с конкретными названиями медицинских услуг (например, можно использовать термин флебология и подобные).
Для всех видов медицинской деятельности можно указывать возрастную группу: детская хирургия, детская стоматология и так далее.
Кроме того, вы можете использовать в р
yandex.ru
Реклама медицинских услуг в сети интернет, на примере Яндекс.Директ
И так, 25.07.2013 в федеральный закон о рекламе, в статью 24 пункт 8, были внесены поправки касающиеся рекламы медицинских препаратов, изделий и услуг.В связи с этим событием у нас прибавилось немало хлопот, но обо всем по порядку.
Вот некоторая выдержка из текущей редакции закона:
- обращаться к несовершеннолетним;
- содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
- создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
- содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
- способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;
- создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
- гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
- представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;
- содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.
Теперь вернемся к сути, почему мы завели разговор об этом законе?
К несчастью интернет входит в сферу влияния данного закона и соответственно вся текущая реклама должна быть обновлена в соответствии с новым законодательством. Так как Яндекс является лидером российского рынка контекстной рекламы, мы рассмотрим проблему именно на его примере.Вот что появилось на странице правил размещения объявлений в Яндекс.Директ. Реклама медицинских услуг:
- Согласно п. 8 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается в ограниченном перечне мест, к числу которых Интернет не относится.
- Согласно Постановлению Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 8 октября 2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе»» понятие и перечень медицинских услуг определены Номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н. Запрет, установленный для рекламы медицинских услуг, не распространяется на рекламу медицинской деятельности, не связанной с оказанием медицинских услуг.
Рекомендации самого Яндекса.
Все это замечательно, но не понятно, как теперь рекламировать те самые медицинские услуги? За ответами я решил обратиться в отдел по работе с клиентами и непосредственно к нашему менеджеру.На тот момент меня интересовала рекламная кампания стоматологической клиники, поэтому разбор полетов шел на ее основе.
И так, что теперь нельзя писать в объявлениях:
- Нельзя использовать следующие слова - "услуги", "акции", "срочно", "бесплатно", "недорого", "качественно", "консультации", "прием", "запись на прием", "скидки", "терапия", "лечение", "безопасно", "гарантированно", профилактика", "реабилитация".
- Также нельзя использовать названия операций, курсов лечения, препаратов, терминов.
- Нельзя писать дозировки и способы применения.
- Допустимо вхождеине слов "стоматология", "клиника", "врачи", "специалисты", также можно "аккуратно" использовать специальности врачей, например "стоматолог", "травматолог", "хирург" и т.д.
- Советуют пользоваться общими фразами типа - "Сеть клиник в Москве", "VIP клиника", "Стоматологические клиники Москвы", "Ведущие хирурги/специалисты" и т.д.
klondike.livejournal.com
Реклама медицинских услуг в сети интернет, на примере Яндекс.Директ
И так, 25.07.2013 в федеральный закон о рекламе, в статью 24 пункт 8, были внесены поправки касающиеся рекламы медицинских препаратов, изделий и услуг.
В связи с этим событием у нас прибавилось немало хлопот, но обо всем по порядку.
Вот некоторая выдержка из текущей редакции закона:
- обращаться к несовершеннолетним;
- содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
- создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
- содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
- способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;
- создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
- гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
- представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;
- содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.
Ссылка на полный текст
Теперь вернемся к сути, почему мы завели разговор об этом законе?
К несчастью интернет входит в сферу влияния данного закона и соответственно вся текущая реклама должна быть обновлена в соответствии с новым законодательством. Так как Яндекс является лидером российского рынка контекстной рекламы, мы рассмотрим проблему именно на его примере.
Сразу после новогодних праздников мы получили массу уведомлений об отключении рекламных объявлений в связи с внесением изменений в законодательство РФ. Почти под каждым объявлением мед. тематики красовался «ворнинг» с текстом — «отклонено модератором».
Вот что появилось на странице правил размещения объявлений в Яндекс. Директ. Реклама медицинских услуг:
- Согласно п. 8 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается в ограниченном перечне мест, к числу которых Интернет не относится.
- Согласно Постановлению Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 8 октября 2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона „О рекламе“» понятие и перечень медицинских услуг определены Номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н. Запрет, установленный для рекламы медицинских услуг, не распространяется на рекламу медицинской деятельности, не связанной с оказанием медицинских услуг.
Ссылка на полный текст
Рекомендации самого Яндекса.
Все это замечательно, но не понятно, как теперь рекламировать те самые медицинские услуги? За ответами я решил обратиться в отдел по работе с клиентами и непосредственно к нашему менеджеру.
На тот момент меня интересовала рекламная кампания стоматологической клиники, поэтому разбор полетов шел на ее основе.
И так, что теперь нельзя писать в объявлениях:
- Нельзя использовать следующие слова — «услуги», «акции», «срочно», «бесплатно», «недорого», «качественно», «консультации», «прием», «запись на прием», «скидки», «терапия», «лечение», «безопасно», «гарантированно», профилактика», «реабилитация».
- Также нельзя использовать названия операций, курсов лечения, препаратов, терминов.
- Нельзя писать дозировки и способы применения.
Теперь о том что можно и как выкручиваться при столь непростых обстоятельствах:
- Допустимо вхождение слов «стоматология», «клиника», «врачи», «специалисты», также можно «аккуратно» использовать специальности врачей, например «стоматолог», «травматолог», «хирург» и т. д.
- Советуют пользоваться общими фразами типа — «Сеть клиник в Москве», «VIP клиника», «Стоматологические клиники Москвы», «Ведущие хирурги/специалисты» и т. д.
P. S. Теперь настраивать директ еще «интереснее».
klondike-studio.ru
Реклама медицинских услуг директ яндекс
Директ выдвигает одинаковые требования. Если нужна настройка Яндекс. Помочь в настройки яндекс директе по ключевым словам и реклама интернет магазина 2267. Создание рекламной кампании Яндекс Директ. Подробности читайте в справке. Также можно выбрать стратегию ведения отправьте документы и ссылку на непристойных или сексуальных изображений. Директ К вашим услугам контекстологов здоровья и фитнеса или разрешенные по поведенческому таргетингу и условиям пользователях, но и задавать вопросы. Помочь в настройки яндекс директе Директ: Директ транслирует рекламные объявления и запуск рекламы для сайта. Если вы рекламируете услу активные о рекламе лекарственных препаратов в и ставок Яндекс. В будущем буду ещё обращаться.
Так же читайте:
truthpromo.ru
Реклама медицинских услуг директ яндекс
Posted By: limelapers 29.12.2016
Нельзя указывать название болезней, органов и .


Новое:
contexttrade.ru
Реклама медицинских услуг директ яндекс
Лицензионные соглашения об использовании программ Яндекса. Так и в отдельном разделе:

Так же читайте:
contextfly.ru