подать бесплатную рекламу в яндексе - contexttrade.ru. Изображения яндекс директ размер
Картинки для яндекс директ размер
Posted By: liadisbergva 30.07.2016
Подробная инструкция о том, как наиболее эффективно использовать эту функцию доступна ниже. Посмотрите, мне кажется это многим будет полезно! При этом никакой однотонной заливки нет, все нас устраивает.
Какие картинки и фото размещать в объявление Яндекс Директа, чтобы добавить Размер: от 10 кб до 10 мб;; Масштаб: не менее х пикселей;. 24 янв По сути этот формат картинки мало чем отличается от стандартного Графический баннер – это большое изображение в определенном размере, (Рис.8) Скрин из настроек Яндекс.Директ. Выбор стратегии. 24 ноя Также в интерфейсе Яндекс директа можно самостоятельно создать собственные баннеры, для этого можно использовать и картинки.Новое:
contexttrade.ru
Яндекс увеличил размер изображений в Директе
Совсем недавно Яндекс начал активно развивать свой блог, в котором рассказывает про новинки компании и новости рекламных технологий. В нашем фокусе — темы, которые связаны с performance-маркетингом. Особенно интересны для нас новые инструменты, которые позволяют проводить рекламные кампании с максимальной пользой для клиента.
Так недавно Яндекс анонсировал возможность использовать изображения увеличенного размера в объявлениях, чтобы адаптировать их к экранам разного размера, о чем и было упомянуто в рассылке российского поискового флагмана. По мнению специалистов Яндекса, это должно принести дополнительный эффект к результатам кампаний в Рекламной сети.
Мы проанализировали возможности крупноформатного размещения и определили, какие дополнительные преимущества получат от этого наши рекламодатели.
На минувшей неделе Яндекс анонсировал возможность размещения в Директе изображений увеличенного размера. Эта, казалось бы, незначительная деталь — достаточно важный шаг на пути увеличения конверсии рекламных сообщений. Мы попросили специалиста нашей компании объяснить, почему это так и какую выгоду получат от этого компании- рекламодатели.
«В первую очередь, речь идет об увеличении кликабельности рекламы — повышении показателя CTR. — считает Татьяна Внук, интернет-маркетолог компании Директ Лайн. — А это значит, что при том же количестве показов вы сможете получать гораздо больше переходов.
Особенное значение это приобретает для тематик с узким спросом или определенными ограничениями, действующими в РСЯ (например, медицина), где на счету буквально каждый переход».
Новые картинки будут как минимум второе больше прежнего размера. Это 450 — 5000 пикселей по каждой стороне и широкоформатные изображения с размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.
«Картинка такого размера — это уже практически баннер, который может включать в себя существенно больше информации. Например, ценники, ярлыки «Акция», «Хит продаж», дополнительное описание и тд.,» — продолжает Татьяна, — а значит, новый формат изображения — это и расширенные возможности в презентации предложения компании».
Сотрудники Яндекса утверждают, что увеличение размеров изображения — это только первый этап изменений. Поэтому мы продолжаем следить за развитием инструментов и держать в курсе вас.
Картинки для яндекс директ размер
Иллюстрации в Яндекс Директе призваны повысить эффективность рекламы и расширить влияние на пользователей.
Это недавнее нововведение Яндекса, которое, видимо, к графическим объявлениям относится напрямую. Где то говорят nxj не важен, а где-то говорят важен. Наконец-то настал тот момент, когда в баннерах Яндекс Директа появилась возможность добавлять картинки. При показе рекламы на обычных компьютерах, то есть на дисконтных версиях, популярные в следующие форматы:. В конструктор отчетов добавляем данные по демографии посетителей пол, возрастгеографии страна, регион, городнакладываем фильтр по достижению основной цели, отслеживаемой на сайте. Это значит, что вам необходимо иметь инструментарий быстрого размножения этих картинок. Наше объявление выглядело бы примерно так:
Так же читайте:
contextfly.ru
Размер изображения яндекс директ
Posted By: rectconthenup 20.12.2017
Напомню, что статьи реклама сайта картинки могут только рекламодатели, использующие профессиональный интерфейс Директа. Используемый в объявлении URL должен соответствовать теме объявления и стабильно работать. Изображения показываются в сетях РСЯ и внешние сетино не отображаются на страницах результатов поиска.
24 янв Прописываем размер баннера в utm_content и можно добавлять (Рис. 12) Пример выбора изображения системой Яндекс.Директ. В Яндекс.Директ существует три формата объявлений: максимальный размер для стандартных изображений — от до пикселей по каждой. 24 ноя Размеры и форматы баннеров для РСЯ с примерами Также в интерфейсе Яндекс директа можно самостоятельно создать собственные Что касается GIF изображений, то здесь он не должен слишком быстро.Новое:
contexttrade.ru