Аудит кампании яндекс директ
Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ. Пример аудита рекламы
Начнем проверку с настроек рекламной кампании. Сразу видим распространенную ошибку. Стоит галочка в графе «Расширенный географический таргетинг». Эту опцию не рекомендуется использовать в большинстве случаев. Если только вы не ведете бизнес по всему миру.
Опция позволяет человеку, который находится, например, в Тайланде или Москве, видеть ваши объявления. Соответственно, вы получаете больше кликов, но не заявок.
Спускаемся к списку минус-слов. Он недостаточно обширный. Всего несколько фраз. Чтобы избежать не целевых кликов его нужно безусловно расширять.
Этот список можно расширить в сотни раз. Это позволит увеличить CTR кампании и уменьшить расход средств.
Проверка объявлений и ключевых фраз Яндекс.Директ
Переходим к написанию объявлений. Сразу видно, что объявления написаны не понятно для какой аудитории. Ни одно объявление не показывает ключевую выгоду.
Второй заголовок объявления — «Умная ценовая политика». Для кого умная? Для компании? Это ничего не значит для клиента.
Побуждение к действию: «Кликай» и «Жми» не совсем то, что нужно использовать.Объявления написаны для всех, а нам нужно, чтобы реагировали только целевые. Соответственно, перед разработкой и написанием объявлений нужно выявить нашего идеального клиента. Какие объёмы мы хотим продавать, кому, по сколько и т.п.
Также, не прописаны описания для быстрых ссылок. То есть не использованы возможности, которые даёт Яндекс.Директ.
Объявления нуждаются в полной переработке.
На данный момент у вас просто не работают 188 объявлений. Они просто висят под статусом «Мало показов»
Такие объявления нужно удалять либо объединять в группы и тестировать их работу.
С ключевыми фразами полный бардак. Используется ключ «купить трубы в иркутске», при том что реклама по Иркутску не показывается. Соответственно, запросов по Красноярску мало — все 6 в месяц. Вот такие фразы и попадают под статус «Мало показов».
Используется много справочных ключевиков, например, «где купить металлпрокат». Слова где, как, без и т.п. лучше не использовать.
Также, используются однословные ключи, например, «металлопрокат» — это широкое соответствие. То есть реклама будет показываться по таким запросам, как «металлопрокат что это», «металлопрокат курсовая», «металлопрокат как продать»… Вариантов масса. Это и называется «слив» рекламного бюджета. Такие слова вообще нельзя использовать.
Обратите внимание на минус-слова для фраз. Ни для одной они не заданы. Даже не проведена кроссминусация. Это означает, что некоторые ваши объявления конкурируют сами с собой.
На скриншоте видно, что для всех фраз установлена цена 20 рублей. То есть над ставками за клик никто не работает. Как поставили в 2016 году так они и стоят. А цена за клик подорожала, так как пришли конкуренты и сместили вас с верхних позиций.
Статистика рекламной кампании
Переходим в статистику рекламной кампании. Видим просто эталон статистики. Отличный CTR, небольшой процент отказов и конверсия более 10%!
Однако, все не так просто. Яндекс.Директ говорит нам, что цели не заданы. То есть непонятно, что считается конверсией. Нажатие на кнопку? Просмотр страницы? Остаётся тайной, как считались заявки с рекламной кампании.
Конечно возможен вариант, что они были когда-то либо мы просто не видим метрику из-за отсутствия прав.
Но в таком случае статистику не видит и клиент, что нарушает все принципы честности и прозрачности в работе.
Выводы:
Рекламная кампания на поиске не соответствует современным стандартам Яндекс.Директ и нуждается в полной переработке:
1. Объявления все нужно переделывать на основе анализа целевой аудитории.2. Собирать единые минус фразы на кампанию и создавать список минус слов для каждой фразы в отдельности.3. Ставить и настраивать нормальную аналитику с четко прописанными целями4. Избавляться от нерелевантных запросов и статуса «Мало показов».5. Необходимо выставить правильные параметры работы рекламной кампании и работать с ценой за клик.
В общем рекламную кампанию нужно полностью реорганизовывать. Кстати у нас закралось сомнение, что вам дали только право просмотра рекламной кампании, но не право владения. Хотя вы должны являться владельцем этой интеллектуальной собственности.
Узнайте у предыдущего подрядчика, предоставят ли они вам полный доступ к рекламной кампании с возможностями редактирования и сохранением текущей статистики?
Также у вас не используется РСЯ — объявления в рекламной сети Яндекса, которые показываются пользователям интернета на сайтах-партнерах. Этот вариант безусловно надо тестировать, в большинстве случаем РСЯ показывает неплохие результаты.
goadvance.ru
Аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Один из важнейших этапов создания действительно работающей и эффективной рекламной кампании – это аудит. Он позволяет не только проанализировать кампанию, но и выявить ошибки, которые потом будут быстро устранены.
Когда требуется аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Аудит необходим любой рекламной кампании, чаще всего его заказывают в таких ситуациях:
1. Низкий уровень конверсии.2. Низкие показатели по ключевым запросам, неправильно подобранные минус-слова.3. Неправильная настройка кампании, в том числе произведенная некомпетентными сотрудниками заказчика.4. Высокая средняя цена за клик.
- Просто хочется проверить уровень директолога, который ведет рекламу.
Какие проблемы решит аудит рекламной кампании?
1. Ваш аккаунт в Яндекс.Директ будет оптимизирован.2. Повысится эффективность контекстной рекламы.3. Повысится ROI, сократятся расходы на рекламную кампанию, или за те же деньги вы получите большее количество продуктивных кликов.
Из каких этапов состоит аудит кампаний в Яндекс.Директ?
Проведение аудита состоит из нескольких этапов, которые помогут выявить «дыры», через которых утекает бюджет, эффективность и реальные покупатели.
Речь идет о следующих действиях:
1. Анализ тематики сайта заказчика, структуры сайта и рекламного аккаунта.2. Проверка правильности настроек счетчиков, собирающих статистику и рекламной кампании.3. Анализ ключевых и минус-слов, структуры объявлений, УТП.4. Анализ стоимости клика, расширений, рекламных площадок, распределяемого бюджета и достигаемых целей.
- Наличие мусорного трафика.
- Выявление ошибок технических настроек рекламы.
- Проверка уровня аналитики рекламы.
Каждый этап аудита состоит из целого набора действий, но по результатам проведенной проверки я составляю для заказчика отчет, в котором будут отображены:
• Ошибки, допущенные во время создания и ведения рекламной кампании.• Рекомендации для улучшения рекламной кампании.• Рекомендации для увеличения эффективности контекстной рекламы, оптимизации расходов.
Вы можете самостоятельно внести правки, или же доверить работу «над ошибками» мне, что более надежно и целесообразно. Я не упущу ни одну «дыру», предупреждая повторное возникновение проблем с контекстной рекламой.
Сроки аудита
Аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ обычно занимает не более 3 дней, но все зависит от сложности, количества допущенных ошибок и времени, затраченного на поиск решений для них. Сроки устанавливаются в индивидуальном порядке после получения конкретных задач от заказчика.
Сколько это стоит?
Стоимость аудита рекламной кампании в Яндекс.Директ составляет 500 руб., естественно, она может варьироваться, что зависит от объемов работы, требований заказчика, дополнительных услуг. В любом случае напишите мне, чтобы заказать аудит, получить консультацию и узнать приблизительную стоимость за проведение этих работ для вашей кампании!
sergey-panshin.ru
Что такое аудит рекламной кампании?
Думаю, у всех рекламодателей возникает вопрос – правильно ли они используют свой бюджет? Можно ли оптимизировать затраты? И проще говоря – нет ли ошибок в настройках их рекламной кампании?
Аудит рекламной кампании помогает в определении ошибок, допущенных в рекламных кампаниях, которые увеличивают ваши расходы и снижают эффективность. Исправив эти ошибки, можно снизить расходы и получать больше за те же вложения в рекламу.
Зачастую в кампаниях рекламодатели допускают одни и те же ошибки, которые могут заметно снизить их расходы.
ТОП-5 ошибок начинающих рекламодателей
- Одна кампания на поисковую рекламу и рекламную сеть;
- Ключевые слова различной тематики под один шаблон объявления или все в одном объявлении;
- Неправильное распределение бюджета;
- Пренебрежение минус-словами как в отдельных объявлениях, так и на всю рекламную кампанию;
- Пренебрежение использованием ключевых слов в объявлениях.
Что мы предлагаем?
Так как большая часть русскоязычного интернета использует поисковую сеть Яндекс, то рекламодатели в первую очередь обращаются к рекламе в Яндекс.Директе.
Мы предлагаем аудит Вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе за символическую плату в 1500 рублей.
Что вы получите?
- Анализ настроек вашей рекламной кампании – зачастую это помогает Вам сократить расходы на контекстную рекламу до 50%;
- Анализ настроек ваших объявлений – позволяет Вам сократить расходы, увеличить CTR объявлений, что в свою очередь приведет к снижению стоимости клика;
- Анализ ключевых фраз – правильная проработка ключевых фраз может помочь вам снизить расходы на контекстную рекламу еще до старта Вашей рекламной кампании. Неправильный выбор ключевых фраз может не только увеличить ваши расходы, но и в среднем по аналитики снизить конверсию сайта, что даст Вам неправильные предположения о неэффективности контекстной рекламы.
Как пользоваться аудитом?
Аудит будет предоставлен в виде видеозаписи доступной только Вам. В видео наглядно будет показан разбор вашей рекламной кампании и ее ошибок, а также объяснен конкретный порядок действий по их устранению. После просмотра аудита Вам необходимо внедрить все указанные рекомендации, чтобы повысить эффективность Вашей рекламной кампании.
Если в видеозаписи аудита будет что-то непонятно или Вы не поймете как устранить ту или иную ошибку, то также пишите нам и мы поясним как это сделать.
Порядок работы
- Оставляете заявку – vk.me/leadgen13
- Получаете инструкции
- Оплачиваете аудит
- Открываете доступ к рекламному кабинету
- Мы проводим аудит вашей рекламной кампании
- Вы изучаете аудит и внедряете все рекомендации
- Оставьте заявку на аудит и мы свяжемся с вами в течение дня
leadgen13.ru