Предпринимательство как образ жизни. Адсенс правила
15 мощных и действенных советов работы с Google AdSense
Привет уважаемый читатель блога Предпринимательство как образ жизни.
В прошлой статье я писал о том что такое Google Adsense (первая часть статьи тут и 2 часть статьи здесь) и в продолжении уже написанному напечатанному решил Вас порадовать статьей, а вернее поделиться советами по работе с Гугл Адсенс.
Также я делился своим опытом по обналичиванию чека от Адсенса в этой статье.
У кого есть опыт работы с этой системой прошу поделиться своим опытом в комментариях. Ну, что ж вот они 15 советов по работе с АдСенсе.
15 советов по работе с Google AdSense
Для успешной работы с Google AdSense и увеличения заработка в системе рекомендую Вам ознакомиться с 15 полезными советами.
2. Никогда не кликайте по рекламе AdSense на Вашем сайте.
3. Не пытайтесь изменять код блоков Google AdSense.
4. Никогда не просите посетителей сайта кликать на рекламные объявления, даже намека не должно быть на это.
5. Не размещайте рекламные блоки Google AdSense во всплывающих окнах и окнах сообщений об ошибках. Кроме того, нельзя размещать рекламу на сайтах, где более трёх всплывающих окон.
6. Не создавайте сайт, основная цель которого – заработок на рекламе, в том числе и на Google AdSense. Создавайте сайт для людей с полезной информацией.
7. В коротких статьях рекламу размещайте над текстом или под текстом, что позитивно влияет на CTR.
8. При размещении длинных статей, эффективнее вставлять блоки в середине текста.
9. Используйте больше текстовую рекламу, а не графическую. Идеальное соотношение – это 90% к 10%.
10. Рекомендуется делать так, чтоб цвет фона и границы рекламных блоков Google AdSense совпадал с цветом фона страницы.
11. Старайтесь делать цвет ссылок рекламных объявлений немного ярче, чем сам текст на странице.
12. Наиболее оплачиваемый формат рекламы – это широкий прямоугольник 336х215;280.
13. Не размещайте блоки AdSense возле изображений, это запрещено правилами.
14. Используйте AdSense для поиска в целях получения дополнительной прибыли.
15. Блокируйте рекламодателей фильтрами AdSense, которые платят мелочь за рекламу.
На этом всё, удачной работы с Google AdSense!
И ОГРОМНЫХ Вам ДЕНЕГ с этой системой.
Ваш автор и ведущий блога
Предпринимательство как образ жизни
Николай Якименко
P.S. Добавляйте Ваши советы по работе с Google AdSense в комментариях. До следующих выпусков.
Подпишитесь на новые статьи ! Я вышлю интересную и ценную информацию на Ваш e-mail, который оставите ниже. После того, как подтвердите свои данные Вы получите ПОДАРОК. С уважением Н.Я.nikolayyakimenko.com
10 правил для Google AdSense
Однако при работе с google adsense каждый сео оптимизатор не желает, чтобы его ресурс попал под бан. Система не щадит в случае явных нарушений, поэтому при работе с Google AdSense следует соблюдать строгие правила.
Каждый сео специалист должен знать законы современных поисковых систем, чтобы беспроблемно и успешно работать с ними. Рассмотрим подробнее.
1. Никогда не кликайте на любые рекламные объявления google adsense, размещенные на Вашем сайте. Эта популярная ошибка новичков зачастую приводит к бану.
2. Не нужно просить посетителей нажимать на объявления.
3. Не привлекайте на свой ресурс пользователей из «плохого» трафика.
4. Не применяйте автоматические средства, предназначенные для произведения кликов. Нежелательно использовать всплывающие поп-апы.
5. Не применяйте системы нестандартной, неправильной раскрутки.
6. Недопустимо размещать рекламные объявления на веб-ресурсах, имеющих запрещенный контент.
7. Не следует изменять код объявлений.
8. Компания Google имеет собственные марки, которые следует уважать. Нельзя размещать их, если способ размещения противоречит соглашению и рекомендациям.
9. От посещения Вашего сайта должно оставаться хорошее впечатление. К примеру, веб-ресурсы со множеством поп-апов и хитрых редиректов с целью повышения трафика на самом деле отпугивают посетителей.
10. Необходимо обеспечить почву для рекламодателей.
Благодаря соблюдению вышеперечисленных десяти правил Вас ждет успешная работа с Google AdSense!
П. С. Если Вас интересует оптимизация сайта, читайте: Внутренняя оптимизация сайта и блога на WordPress
Facebook комментарии
my-busines.ru
Как успешно пройти модерацию в Google Adsense |
Добрый день дорогие посетители блога WebMasterDima. Меня зовут Дмитрий, я являюсь администратором данного блога, и не только. Уже более 2 лет (если память не изменяет), я работаю с рекламной компанией Google Adsense, он же Google Adwords. Что касается работы с Google Adsense, то в принципе меня все устраивает, каких — либо проблем у меня не было с данной рекламной сетью, кроме ожидания письма счастья с пин — кодом, который шел 4 месяца = ).
В прошлой статье я уже писал про заработок на сайте при помощи google adsense. В данной статье я хочу вам рассказать о том, как успешно пройти модерацию, и что делать, если ваш сайт не приняли в данную рекламную сеть. Если что, меня зовут Дмитрий, и все свои вопросы по площадкам можете задавать исключительно в комментариях. Я помог уже более 10 сайтам пройти модерацию в данной рекламной сети, помогу и вам!
На самом деле, пройти модерацию в рекламной сети Google Adsense очень и очень просто. Данная рекламная сеть принимает абсолютно любые сайты, на любом движке, с любым дизайном, на любом хостинге. Это только кажется, что сложно попасть в данную рекламную сеть и начать зарабатывать. На самом деле все очень просто, если сравнивать с очень сложной модерацией в Рекламной сети Яндекса, чтобы попасть в долгожданный Profit — Partner.
Какие требования для добавления площадок в Google Adsense
1. Посещаемость ресурса. Посещаемость ресурса не имеет никакого значения. Вы можете разместить рекламные блоки Adsense даже на том сайте, который имеет нулевую посещаемость. А смысл? И вообще я недавно писал про новый фильтр АГС 40, поэтому даже не пытайтесь начинать монетизировать новый ресурс, так как яндекс видимо это перестал любить.
2. Запрещено. Запрещено размещать рекламные блоки на сайты, которые рекламируют алкоголь, сигареты, оружие, варез сайты, ну и так далее, я думаю что в данном пункте все понятно.
3. Клики. Запрещено призывать пользователей к кликам. Так — же на вашем сайте не должно быть информации или контента о том, типа «кликни», «обязательно нажми», ну и так далее.
4. Вам должно быть более 18 лет. С этим я думаю понятно.
Если вы проживаете не в Российской федерации, то возможно ваш сайт могут не принять, если ему нет 6 месяцев. Но если вы из России, то отказа по данной причине не будет! Что касается хостинга, то Google Adsense без разницы про хостинг, хоть это ucoz или narod.
Главное чтобы вы не нарушали правила данной рекламной компании. Работайте честно и тогда у вас все будет хорошо!
Отказ в прохождении модерации в Google Adsense
Не стоит огорчаться, если ваш сайт не приняли в данную рекламную сеть. Мой первый опыт был тоже печален, я попал в Adsense с седьмого раза, и причем из — за ерунды. Но теперь я многим помогаю пройти модерацию, и вот уже 10 сайтов прошли с 1 — 2 раза.
Кстати, модерация идет только 1 раз, после чего вы сможете размещать рекламу Google Adsense на любые сайты, которые не противоречат правилам системы, причем без всякой модерации других площадок!
Знаете почему просто попасть в Google Adsense? Нет, не только потому, что у системы низкие требования к площадкам, а именно потому, что если вам откажут в принятии в систему, то вы можете хоть сразу подать повторную заявку на пересмотр площадки.
Это очень удобно по сравнению с РСЯ, когда нужно ждать 1 месяц, чтобы повторно подать заявку на участие в системе.
Ну давайте я не буду уходить от темы, и расскажу об основных причинах отказа в участии Google Adsense.
Причины отказа в модерации
1. Вам точно есть 18 лет?
2. Убедитесь что на вашем сайте нет призывов к кликам по обьявлениям, призывам к переходу по ссылкам, либо просьбы прочитать письмо, зайти туда, зайти сюда. Так — же постарайтесь избегать в написании контента фразы на подобии «помогите сайту, нажмите сю…». Я поставил точки, иначе у меня будет нарушение.
3. Убедитесь, что на вашем сайте нет нецензурной лексики.
4. Никаких голых девушек и так далее. Максимально что вы можете себе позволить, это типа моей красивой снегурочки, которая справа вверху.
5. Постарайтесь избежать картинок, стрелок, которые призывают к какому — либо действию.
6. Убедитесь, что на вашем сайте нет трафика с различных буксов, серфингов. И вообще забудьте про данный трафик.
Да, это все, что может вам мешать в пути к успешной модерации. Что касается наличия чужой рекламы, качество шаблона, тематика, и многое другое, то мною проверено, что это значение никакого не имеет!
Если вам нужна помощь, либо советы по модерации, то задавайте вопросы в комментариях.
Свой адрес сайта указывайте именно в поле «ВебСайт», а в комментариях пишите комментарий =). Если в самом комментарии укажите адрес сайта, то комментарий признаю за спам!
Пишите, постараюсь помочь советом, и подскажу что не так!
С Уважением, Дмитрий Смирнов
webmasterdima.ru
Правила AdSense из вебинара
Очередной вебинар, очередные правила Adsense.Для тех кто не присоединялся к вебинару «Как размещать объявления, не нарушая правила AdSense».
Не замечали ли вы когда огромное количество кликов не приносит вам желаемого дохода?А ведь это просто Adsense посчитали ваши клики недействительными, почему они так решили.Есть очень спорных пунктов, поэтому в этом вебинаре как раз постарались расставить точки над и.
Парочка скриншотов. Как люди только не изгаляются чтобы замаскировать рекламу.Скриншоты кликабельны. Обращаем особое внимание на то что ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Собственно нельзя к каждому объявлению подставлять картинки)
Ради прикола поставлю на одном сайте Вверх РЕКЛАМА, посмотрим как стр просядет)
Таких хитростей даже не видел нигде.
правила AdSense
Хм. А если контента нету, или там видео файл. Вот например можно сайтбар слева влепить и уже контент) ну на примере чистый дорвей)
Вообще, то что у сотрудников Adsense двойные стандарты давно известно, но можно подчерпнуть из вебинара те моменты за которые сразу улетают в бан.
videosites.ru
GoogleAdSense - Новые правила работы AdSense
Adsense : Новые правила работы AdSenseGoogle внесла изменения в Общие положения и условия работы с программой контекстной рекламы AdSense. Изменения носят эволюционный характер, но они весьма существенны.
Новые правила работы AdSense были опубликованы 14 июля, после чего в интернете сразу же появился подробный анализ всех изменений. Если посмотреть текст аналогичного документа на русском языке, то можно увидеть, что он изменился практически в точном соответствии с американской версией. Вот подробный анализ изменений по пунктам.
1. Участие в программе.
В описание терминов добавлен фрагмент «…Atom, RSS или других фидах, распространяющихся через такой (такие) сайт (сайты) (каждый такой сайт или фид „Сайт“). Для избежания недоразумений любое упоминание в данном документе или Правилах программы отдельной „веб-страницы“, „веб-сайта“, „страницы веб-сайта“, являющихся частью Сайта, будут означать фиды, распространяющиеся через данный сайт».
Это подготовка к внедрению контекстной рекламы в фиды. Программа AdSense for Feeds сейчас находится в стадии бета-тестирования.
2. Применение и использование Рекламы и Результатов поиска.
«Вся контекстная Реклама с учетом содержания страницы или всего сайта…». Здесь добавлены слова «или всего сайта».
Аналогичные изменения есть дальше в том же разделе: «Если Вы решили получать контекстную Рекламу на основе содержание отдельной страницы или всего сайта…». Очевидно, что Google готова поставлять контекстные объявления, основанные на анализе контента не только отдельной страницы, но и всего сайта.
Еще один изменившийся фрагмент.
«Кроме этого, Вы соглашаетесь, что во время отображения более одного (1) Рекламного блока на каждой странице веб сайта запрещается отображать любые Рекламные блоки на странице, содержащей Рекламу, связанную с другим клиентом Google AdSense (например, Вашей компанией веб-хостинга), кроме случаев, когда это специально разрешено компанией Google».
Раньше окончание предложения выглядело так: «…когда это специально разрешено компанией Google или другим клиентом Google AdSense». Теперь Google получает полный контроль над размещением рекламы от разных рекламодателей. Раньше сайт должен был получать разрешение от самого рекламодателя на то, чтобы показывать его рекламу рядом с рекламой конкурента. Видимо, возникало много конфликтных ситуаций. Теперь такое разрешение может дать только Google.
6. Прекращение, отмена.
В список требований к участнику программы добавлено требование о действительных показах: «Кроме этого, компания Google оставляет за собой право без предупреждения прекратить действие любой учетной записи, для которой не было произведено необходимое число действительных кликов на рекламе или действительных показов (измеряется компанией Google) в течение более двух (2) месяцев».
Это требование связано с введением новой модели с оплатой за показы (CPM).
11. Оплата.
Здесь еще одно изменение, связанное с введением оплаты за показы.
«Вы будете получать оплату, зависящую от количества действительных кликов или показов на рекламе, отображаемой в связи с Вашими веб-сайтами, как определено компанией Google для участников Программы».
16. Права на информацию.
Google теперь имеет право сообщать рекламодателю URL вашего сайта. Это тоже связано с введением модели CPM.
«Компания Google может раскрывать не только Вашу идентифицирующую информацию, но и другую информацию, включая URL сайта, статистику сайта и аналогичную информацию, полученную компанией Google с помощью рекламодателей, деловых партнеров, спонсоров и третьих лиц».
Кроме того, небольшие изменения внесены в Правила программы Google AdSense. В список запретов добавлен запрет на изменение настроек рекламного блока: «Участникам программы AdSense не разрешается изменять какие-либо части рекламного кода, а также менять формат, характеристики, настройки или способ доставки объявлений независимо от причин».
googleadsense.my1.ru