• Главная

Как быстро трек, альбом или видеоклип попадёт в ТОП iTunes? Продвижение трека в топ itunes


Вопросы и ответы — «Как быстро трек, альбом или видеоклип попадёт в ТОП iTunes?»

Заявка отправлена

Сейчас мы свяжемся с Вами и всё обсудим!

Страна вывода трека:

Название трека или ссылка на объект:

Бюджет (в рублях):

ОТПРАВИТЬ

itunestop.ru

Вопросы и ответы — «Как посмотреть ТОП популярных/скачиваемых песен iTunes?»

Заявка отправлена

Сейчас мы свяжемся с Вами и всё обсудим!

Страна вывода трека:

Название трека или ссылка на объект:

Бюджет (в рублях):

ОТПРАВИТЬ

itunestop.ru

Как попасть в музыкальный топ iTunes за тысячу рублей и начать зарабатывать миллионы

Артем Боровков, руководитель музыкального издательства А+, рассказал изданию The Flow о том, как стать известным на iTunes и в Apple Music. А+ размещает в музыкальных сервисах контент разных жанров, но наиболее активно продвигает отечественный хип-хоп.

По словам Боровкова, раньше артисты зарабатывали в основном в iTunes, а сейчас примерно половина выручки поступает от Apple Music. Для попадания в годовой топ iTunes требуется примерно 10 тысяч продаж.

«Основной магазин — это iTunes. Те альбомы, которые попадают в годовые топы iTunes — это больше 10 тысяч копий продаж. Есть и те, кто продает по 20-30 тысяч. Среднюю выручку вы сами можете посчитать, если умножите на цену релиза и вычтите комиссию агрегатора». С учётом того, что альбом в iTunes стоит в среднем 129 рублей, а комиссия агрегатора и магазина составляет около 50%, на 10 тысячах продаж музыкант заработает примерно 650 тысяч рублей (и ещё столько же в Apple Music).

Боровков рассказал о корреляции продаж в iTunes и прослушиваний в Apple Music. Если какой-то музыкант присутствует лишь в рейтинге iTunes, очевидно, что он занимается накрутками:

«Как проверить, накручивает ли артист сам себя? Можно сравнить чарты iTunes и Apple Music, — там прослушивания сложнее накрутить. Эти чарты должны быть примерно одинаковыми: если в iTunes песня артиста лидирует, а в чарте Apple Music ее нет — делайте выводы сами».   Чтобы попасть в чарт iTunes и оказаться замеченным аудиторией, нужно купиить у самого себя песню с сотни разных аккаунтов. Это стоит 2000 рублей, причём половина этих денег вернётся обратно. «Можно продать 100 копий своего трека и попасть там в первые позиции чарта. Но чарт же движется постоянно, поэтому накручивать себе рейтинг — это ежедневная работа. Купить 100 копий довольно просто: заходишь в программу, вбиваешь туда 100 имейлов, нажимаешь „Купить“, у тебя с карточки списывается 100×20 рублей = 2000 рублей. Не такая уж и большая сумма, особенно если учесть, что ты покупаешь собственную музыку и часть суммы вернется тебе же. Половина точно». Почти для всех артистов iTunes и Apple Music — не единственные источники дохода. Кто-то из них зарабатывает, давая концерты, другие — на показах видео на YouTube. Естественно, чем выше активность музыканта на разных площадках, тем больше его заработок в музыкальных сервисах.

Многие музыканты мечтают попасть в раздел «Новая музыка», который формируется модераторами iTunes. Это увеличивает продажи, а также становится индикатором для профессионалов музыкального рынка. Для попадания в этот раздел необходимо рассказать компании Apple о том, почему определённый альбом должен там оказаться (какие ресурсы его поддержат, планируется ли выпуск клипов, сколько денег издатель потратит на продвижение и т.п.)

Удивительно, но в 2017 году спросом до сих пор пользуются рингтоны и рингбэктоны, причём даже старые, например, из фильма «Бумер» и сериала «Бригада».

«Дело в том, что на устройствах Apple сделать рингтон самому — это геморройно. Его же надо обрезать, переформатировать файл и так далее. Поэтому пользователи Apple, которым интересно разнообразить свою жизнь, покупают рингтоны в iTunes. Есть еще рингбэктоны — штука, которая играет у кого-то, когда ты ему звонишь».

www.iguides.ru


Смотрите также