• Главная

Носатый хром: представлен капотный Hino XL для американского рынка. Хром для американских грузовиков


Хром и масло — Авторевю

Когда я отправился в американский Сан-Антонио на конкурс самых красивых грузовиков, который ежегодно организует компания Shell, то был уверен, что фестиваль называется Shell Rotella SuperRings, «Суперкруги». Но уже дома, написав статью, еще раз перечитал название фестиваля... Да это же SuperRigs, по-нашему — «Суперфуры». Так что расскажем и про фуры — и про масло, которое заливают в их тягачи.

Узнав, что я прилетел на шоу грузовиков, офицер на паспортном контроле заулыбался: мол, знаю, классное мероприятие! И правда классное. Когда я попал туда, то вспомнил игру «Дальнобойщики-2», в которую играл в детстве. Накапливая виртуальные деньги, я «пересаживался» с ЗИЛа на более мощные грузовики, и самыми вожделенными были как раз «американцы»: Kenworth, Freightliner и тем более Peterbilt. И вот они передо мной «в полный рост»: зрелище настолько впечатляющее, что я забыл и о сорокаградусной жаре, и о девятичасовой разнице во времени с Москвой.

У хмурого тягача Kenworth T604 рама отделана «под мрамор»

Конкурс Shell Rotella SuperRigs проводится уже в тридцать третий раз, и в нем могут участвовать любые магистральные тягачи и автопоезда из США и Канады — как правило, рабочие, хотя есть и «шоу-траки». Вот только почему Shell Rotella? Ведь в Европе такой марки «грузовых» масел нет, есть Shell Rimula! Оказывается, для разных рынков — разные названия, но сами масла одинаковы.

Номинаций на конкурсе немало: например, «Лучший двигатель», «Лучший интерьер», «Лучшие огни», «Классик» (грузовик должен быть не моложе 15 лет и с пробегом не менее 100 тысяч миль в год) и, наконец, «Лучший на шоу». За последнюю номинацию и вручают главный приз в 10 тысяч долларов, а между остальными победителями делят еще 15 тысяч.

В 2014 году этот автопоезд взял сразу три приза: «Лучший двигатель», «Лучший интерьер» и «Лучший на шоу»

Эти деньги — скорее символические для фанатов тюнинга. Потому что только деревянно-кожаный руль (аксессуары продавали здесь же, на конкурсной площадке) стоит три тысячи долларов, а наконечник выхлопной трубы из нержавейки (да-да, только наконечник, а не сама труба!) — пять тысяч. Но хватает и более дешевой мелочевки: скажем, алюминиевый удлинитель педали сцепления можно заказать в интернет-магазине за 64 доллара, а подложку из нержавейки под замок зажигания — за восемь баксов.

Собственно, в этом и заключается особенность американского «грузового» тюнинга: владельцам не надо ничего изобретать, варить и выпиливать вручную. Только денежки плати, и специальные фирмы продадут тебе массу деталей —хоть хромированных, хоть полированных — для практически любого американского тягача.

Этот кастом (от custom, «переделка») на базе тягача Peterbilt 379, выпущенного в 1998 году, знаменит на всю Америку, а построило его тюнинговое ателье Texas Chrome Shop

Так что двух одинаковых «траков» на шоу не найти — каждый владелец создает грузовик «под себя», и, представьте себе, тягачи зачастую становятся похожи на своих хозяев. Или наоборот?

Вот надраивает полированный бампер своего Петербилта небольшого роста канадец. Стоило попросить его рассказать о машине, как тот прямо распетушился: мол, на моем уникальном тягаче стоит мощный-премощный Detroit Diesel... А на капоте тягача — хромированный петух!

Двигатели зачастую превращают в настоящие произведения искусства

На фоне «огнедышащих» соседей Kenworth серо-стального цвета выглядит неброско. Но стоит присмотреться — вся рама и даже ступени, ведущие в кабину, оформлены «под мрамор», и патрубки турбокомпрессоров словно высечены из камня. Сам двигатель, кстати, — Caterpillar мощностью под 900 сил. А владелец всего этого великолепия — спокойный дядька интеллигентного вида из штата Монтана, и только огоньки в глазах выдают его любовь к грузовикам.

Деревянный пол, кухня, диван-кровать... Да здесь жить можно!

А вот Freightliner с длиннющим спальным отсеком. «Негабарит»? Ничего подобного: в США ограничена только длина полуприцепа, а тягач может быть сколь угодно длинным. Главное — чтобы в повороты мог вписаться! В спальнике, напоминающем уютную малогабаритную квартиру, — отдельные кухня и гостиная, где диван раскладывается в широченную двуспальную кровать. Владельцы — естественно, семейная пара из Техаса.

Неэргономично? Зато как эффектно!

Повторим, что, несмотря на внешний вид, большинство участников конкурса трудятся «по специальности». Например, Peterbilt с отполированным до зеркального блеска полуприцепом возит свинок — что не помешало ему занять второе место в номинации «Лучший на шоу». А гран-при взял светло-синий Peterbilt 359, выпущенный еще тридцать лет назад. Кстати, тягачей с аэрографией на шоу почти не было: в отличие от Европы, такая «живопись» в США не распространена.

Ночью на автопоездах зажигаются мириады огней

Что касается шелловских «грузовых» масел, то их испытывают здесь же, в Сан-Антонио, — на базе местного научно-исследовательского института, который сотрудничает с разными компаниями. Сейчас «масленщики» работают над маловязкими маслами перспективного американского стандарта, который пока носит кодовое название ­PC-11. Он должен быть введен в 2017 году, и главная задача разработчиков — сделать масло как можно более жидким (что уменьшит потери на трение и, в конечном итоге, расход топлива), но с другой стороны — не ухудшить смазывающие свойства во всем диапазоне рабочих температур.

В знаменитом фильме «Конвой» 1978 года на капоте тягача главного героя красовался утенок. А это — его копия

Другое перспективное направление — масла для двигателей, которые работают на сжиженном газе. У нас-то такие моторы известны давно, а вот американцам они пока в новинку.

Новый продукт для ­европейского рынка — Shell Rimula R6 LME для двигателей Евро-6. Это масло разработано в содружестве с концерном Daimler и, как уверяют шелловцы, с прошлой осени его заливают на конвейерах в двигатели всех тяжелых грузовиков, выпускающихся в Германии. Причем это масло уже начали производить и в России — на заводе Shell под Торжком.

Этот Freightliner прошел 800 тысяч миль с новым маловязким маслом в двигателе

В лабораториях института день и ночь молотят «грузовые» дизели разных марок, и ­американских, и европейских, — говорят, однажды здесь работали и с камазовским агрегатом. Стендовый тест масла длится от нескольких дней до нескольких недель — в зависимости от того, какой пробег и в каких условиях задан.

А после того как испытание заканчивается, испытатели не только анализируют отработанное масло, но и дефектуют все детали двигателя, чтобы понять, как масло повлияло на их износ. Неудивительно, что стоимость одного такого теста — около 200 тысяч долларов.

Детали разобранного двигателя тщательно исследуют

Разумеется, масла испытывают и в режимах реальной эксплуатации: по всему миру работает несколько тысяч грузовиков, в двигатели которых залиты перспективные шелловские масла — причем Shell предпочитает сотрудничать с грузовыми компаниями, где автопарки невелики. Это дает гарантию, что все грузовики обслуживаются в одном техцентре, и позволяет обеспечить чистоту эксперимента. А потом мотор снимают с грузовика и — правильно, разбирают.

Я присутствовал при такой разборке: Freightliner с двигателем Detroit Diesel 15 прошел 800 тысяч миль (это около 1,3 млн километров), и его детали — конечно, не как новые, но со вполне приемлемым нагаром. Даже не скажешь, что двигатель столько отработал! И его поломок за время эксплуатации, по словам специалистов, не было.

Крайний слева поршень — новый, остальные — после 800-тысячного пробега

Разумеется, «полевые» тесты проводятся и в Европе, причем не только на новых автомобилях: скажем, в Великобритании в два тягача DAF CF, выпущенных в 2007 году, залили масла 5W-30 и ­10W-40 — и через девять месяцев, когда машины прошли по 100 тысяч км, обнаружили, что экземпляр с менее вязким маслом 5W-30 сэкономил 2% топлива.

Такой же выигрыш по топливу шелловцы получили и в Германии: в двигатели одной пары годовалых Volvo FH были залиты минеральные масла, другой пары — «синтетика», которая, как заявляют специалисты, и обеспечила экономию.

Шелловцы подсчитали: если расход топлива всех грузовиков в США снизится лишь на 1%, ежедневная экономия от этого достигнет 3 млн долларов, а выбросы вредных веществ в воздух уменьшатся настолько, что это будет эквивалентно сокращению автопарка на 23 тысячи грузовых машин. А на сэкономленные «масляные» деньги владельцы могут и новую хромированную детальку для любимого тягача купить...

autoreview.ru

Моды на тюнинг для ATS.

Тюнинг 23-06-2018, 18:24

Мод добавляет расширенный тюнинг для американских грузовиков. В который входят бампера, дополнительное освещение, решетки, стойки, зеркала, воздушные фильтры, боковые юбки и крылья......

Читать далее

Просмотров: 4 630

Тюнинг 21-02-2018, 18:13

Эта модификация добавляет поддержку DLC Cabin Accessories на стандартные грузовики для игры American Truck Simulator. Тестировалось на версии игры 1.30....

Читать далее

Просмотров: 1 999

Тюнинг 21-02-2018, 18:02

DLC Cabin Accessories Mod - Данный мод добавляет аксессуары в салон для игры American Truck Simulator. За основу взят был DLC Cabin Accessories для ETS2...

Читать далее

Просмотров: 1 325

Американцы / Тюнинг 19-02-2018, 18:01

Мод добавляет большое число различного тюнинга для грузовика Peterbilt 579. Тестировалось на версиях 1.39 и 1.30 игры American TRuck Simulator....

Читать далее

Просмотров: 1 087

Тюнинг / Тюнинг 26-12-2017, 11:09

Мод добавляет новые аксессуары в кабину. Этот мод содержит более 500+ аксессуаров кабины по своему вкусу, такие как: освежители, шарфы, игрушки, компьютеры, аксессуары для водителя грузовика,...

Читать далее

Просмотров: 19 328

Тюнинг 15-10-2017, 17:47

US ALCOA WHEELS PACK - пак колес для американских грузовиков. В комплект входят колеса, 2 диска : хром и алюминий. Представляем свои шины, гайки и ступица (втулка), который совместим только с дисками...

Читать далее

Просмотров: 1 855

Тюнинг 11-04-2017, 15:21

Мод добавляет несколько LED табличек с брендами на большинство стандартных грузовых автомобилей (Kenworth W900/ T680 и Peterbilt 389 / 579) и парочку модовых траков (Gt-Mike Kenworth T800, Peterbilt...

Читать далее

Просмотров: 1 693

Тюнинг 3-04-2017, 17:20

Wheels "Dayton" v3.0 для грузовых автомобилей. Он окрашивает совместимы со стандартными шинами. Убрали все лишнее, сделали раскраску колеса, перерисовал картинку в магазине, исправлены некоторые...

Читать далее

Просмотров: 1 499

Тюнинг 3-04-2017, 17:15

Этот мод содержит ассортимент колес и шин, в настоящее время с акцентом на приложениях смешанного обслуживания. Он будет обновляться с дополнительными колесами, шинами и аксессуарами, как они будут...

Читать далее

Просмотров: 2 267

Тюнинг 22-03-2017, 15:36

Мод добавляет шесть передних и задних разных колес для грузовиков Kenworth, включая гайки и втулки. Все колеса самостоятельные и ничего не заменяют. Тестировалось на версиях игр ATS 1.6 и ETS2 1.27.x...

Читать далее

Просмотров: 1 265

Тюнинг 2-01-2017, 17:07

Этот мод содержит диски, гайки и колпаки ступиц Alcoa, а также шины для мода грузовика Peterbilt 389 Modified v2.0.8 by Viper2. Проверялось на версии 1.5.2 s...

Читать далее

Просмотров: 1 544

Тюнинг 16-11-2016, 16:50

Этот набор содержит 50 различных “я поддерживаю одиноких мамочек” (“I Support Single Moms”) брызговики для развлекательных целей, который позволит вам настроить ваш грузовик более традиционным...

Читать далее

Просмотров: 1 961

Тюнинг 8-11-2016, 17:23

Этот мод добавляет таблички и маячки для негабаритных грузов. Дефлектор Американская Легенда. Круглые маячки Табличка " Oversize Load". Маленькие таблички "Over Size" и "Wide Load"...

Читать далее

Просмотров: 1 954

Тюнинг 27-08-2016, 15:27

Данный мод добавляет DLC Cabin Accessories в American Truck Simulator. В данный момент этот мод работает с Volvo VNL 670 и стандартыми грузовиками из ETS2. Вам нужны грузовики с поддержкой DLC Cabin...

Читать далее

Просмотров: 5 006

Тюнинг 24-08-2016, 18:27

Этот мод добавляет огни, маяки, пневмосигнал из ETS2 и ohaha Volvo 2013 для грузовиков ATS. Ohaha дал мне разрешение на публикацию этого мода. Тестировалось на версии игры 1.4 игры American Truck...

Читать далее

Просмотров: 1 860

Тюнинг 21-08-2016, 16:34

Мод включает в себя 98 различных передних и 89 различных задних шин с некоторыми из крупнейших производителей шин Goodyear, Michelin, Bridgestone, Yokohama, Continental, Dunlop, Fulda, Hankook и...

Читать далее

Просмотров: 1 888

Тюнинг 17-08-2016, 17:50

Мод добавляет тяжелый бампер для грузовика Mack Ultraliner...

Читать далее

Просмотров: 1 096

Тюнинг / Тюнинг 2-08-2016, 17:28

Мод добавляет в игру три вида проблесковых мачков в игру American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2 для многих стандартных грузовиков и сторонних модификаций....

Читать далее

Просмотров: 2 874

Салоны / Тюнинг 1-08-2016, 01:03

Предупреждение: этот мод только для 1.3 , не используйте его с 1.2. Этот мод содержит более 500+ аксессуаров кабины по своему вкусу, такие как: освежители, шарфы, игрушки, компьютеры, аксессуары для...

Читать далее

Просмотров: 2 601

Грузовики для American Truck Simulator / ATS / Тюнинг 27-07-2016, 00:21

Продается в салоне - Peterbilt. Прописан в заказах грузовых галерей и агентств. -Добавлено 5-ступенчатая коробка передач. -Изменено два двигателя с более мощными: cat13_380 1500 л.с. и cat15_500 2000...

Читать далее

Просмотров: 2 357

Тюнинг 25-06-2016, 11:28

Мод добавляет низкое шасси. **Учитывая предупреждение (не совместимы с ”расширенной сцепкой"). *Для всех грузовиков *Для всех шасси. *Чувствительный Набор. Тестировалось на версии : 1.3x Patch...

Читать далее

Просмотров: 1 125

grandmods.ru

Американские грузовики : dervishv

IMG_9991-1.jpgКак же привлекают взгляд грузовые американские автомобили. Какая мощь, стиль, элегантность.Грузовики из США не оставят равнодушным никого!По своим характеристикам американские грузовики не уступают, а во многом и превосходят европейцев, японцев и китайцев.Путешествуя по американским дорогам я немного пофотографировал этих красавцев.А вчера когда готовил этот репортаж, не выдержал и пересмотрел фильм "Convoy" 1978 г. про легендарного  водителя-дальнобойщика по кличке Резиновый Утенок (роль исполнил Крис Кристофферсон),  который собрал армию единомышленников и проехал конвоем по американским дорогам.Поистине, Америка - страна победивших грузовиков.Весь мир делает обтекаемые тягачи с автоматизированными коробками передач, системами безопасности. А в Штатах плевали на все это. Здесь популярны капотные грузовики с задранными вверх выхлопными трубами и несинхронизированными КПП.Хром, алюминий и прочие блестяшки для американских дальнобойщиков просто незаменимы. Бензобаки, бочонки воздушных фильтров, зеркала, выхлопные трубы должны сверкать- и точка.

2.IMG_9973-1.jpg

3.IMG_9974-1.jpg

4.IMG_9975-1.jpg

5.IMG_9976-1.jpg

6. Не в тему конечно, но очень прицеп понравился)))IMG_9977-1.jpg

7.IMG_9979-1.jpg

8.IMG_9980-1.jpg

9.IMG_9981-1.jpg

10.IMG_9983-1.jpg

11.IMG_9984-1.jpg

12.IMG_9985-1.jpg

13.IMG_9986-1.jpg

14.IMG_9987-1.jpg

15.IMG_9988-1.jpg

16.IMG_9993-1.jpg

17.IMG_9523-1.jpg

18. Школьный автобус, пусть будет, их в америке тоже много)))IMG_9683-1.jpg

19.IMG_0002-1.jpg

20.IMG_0003-1.jpg

21.IMG_0005-1.jpg

22.IMG_0006-1.jpg

23.IMG_0007-1.jpg

24.IMG_0568-1.jpg

25.IMG_9686-1.jpg

26.IMG_9688-1.jpg

27.IMG_0560-1.jpg

28.IMG_9972-1.jpg

29.IMG_9682-1.jpg

30. Вот такая подборка американских грузовиков получилась. А вы смотрели фильм "Convoy"?IMG_9992-1.jpg

2014

dervishv.livejournal.com

представлен капотный Hino XL для американского рынка — Авторевю

В России принадлежащая Тойоте марка Hino продает типично азиатские грузовички — бескапотные, с маленькими тесными кабинами. А вот на американском рынке у Hino есть и настоящие капотники, гамма которых недавно расширилась тяжелыми грузовиками серии XL.

Новый Hino может быть как двухосным тягачом, так и трехосным шасси для установки различных надстроек. Максимальная масса обоих вариантов — 30 тонн. Выглядят и тягач, и шасси пафосно — эдакие дальнобойные «классики» в миниатюре. Тут и длинный капот, и покрытые хромом огромная решетка радиатора, корпуса зеркал заднего вида и топливные баки. Кстати, слегка раскосые фары по заказу могут быть полностью светодиодными.

Режимы трансмиссии переключаются кнопками на приливе центральной консоли

А вот в кабине атмосферу настоящего американского трака навевают лишь желтая и красная кнопки ручника и «парашюта» (тормоза прицепа). В остальном интерьер, пусть и двухцветный, вполне обычен для грузовика азиатской марки.

Под капотом — шестицилиндровый дизель, который в зависимости от версии может выдавать от 300 до 360 л.с. Коробки передач — автоматические марки Allison (с кнопочным управлением режимами) либо «механика» Eaton.

Помимо представленных тяжелых капотников, в гамме Hino в Америке есть и такие более легкие носатые грузовики модели Conventional

Не обделены капотники и различными электронными помощниками водителя, такими как продвинутая система стабилизации, ассистент экстренного торможения, а также система контроля за дорожной разметкой.

Производиться Hino серии XL будут на новом заводе в Техасе. Заказы на них начнут принимать в третьем квартале нынешнего года, а полноценные продажи стартуют в 2019 году.

autoreview.ru

Тюнинг грузовиков сша видео

Выставка в Штате Кентукки. Все для фур, грузовиков. Часть 1. Mid America Truck Show.Выставка в Штате Кентукки. Все для фур, грузовиков. Часть 1. Mid America Truck Show.Мой второй канал: https://www.youtube.com/channel/UC0txrR-PfjZl3VxfQyd42FQ. INSTAGRAM: david_kamaz1 ...Дальнобой по США Америка. хром магазин, тюнинг для траков и б/у запчасти. Chrom shop mafiaДальнобой по США Америка. хром магазин, тюнинг для траков и б/у запчасти. Chrom shop mafiaДальнобой по США Америка. хром магазин, тюнинг для траков и б/у запчасти. Chrom shop mafia В этом видео вы увидите...Жизнь в грузовике: Жизнь в грузовике: "спальник" Peterbilt 579Как американцы обустраивают "спальник" грузовика. Один из экспонатов выставки #MATS 2016 - тягач #Peterbilt 579 Ещё...Настоящий американский грузовик внутри. ОБЗОР KENWORTH T2000 | 1 я серия | КАБИНА И САЛОННастоящий американский грузовик внутри. ОБЗОР KENWORTH T2000 | 1 я серия | КАБИНА И САЛОНЧитая Ваши комментарии, мы сняли несколько видео обзоров американских грузовиков. В сегодняшнем видео...Вот это машина! Обзор американского грузовика Kenworth !Вот это машина! Обзор американского грузовика Kenworth !ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Лучший, быстрый и надежный способ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ TransferGO: http://trgo.co/ru/r/KGalsv ПЕРВЫЙ ПЕРЕВОД...Тюнинг грузовики самоделкиТюнинг грузовики самоделкиAmazing Semi Trucks Drag Racing.Amazing Semi Trucks Drag Racing.Our facebook group - https://www.facebook.com/groups/1450478278595438/ По поводу рекламы писать сюда - http://vk.com/id67859710 Группа канала ...#BEST TRUCKS USA #ЛУЧШИЕ ГРУЗОВИКИ США 2016#BEST TRUCKS USA #ЛУЧШИЕ ГРУЗОВИКИ США 2016Лучший Видео каталог Автомобилей со всего мира https://www.youtube.com/user/conceptavto Лучшая видео подборка Самоделок,конц...Грузовики с многоосными прицепами и полуприцепами в КанадеГрузовики с многоосными прицепами и полуприцепами в КанадеРаспределение массы груза на несколько осей снижает нагрузку на дорожное покрытие и позволяет перевозить...Американские и Немецкие грузовики на севере по Бездорожье. American Trucks in the North and off-RoadАмериканские и Немецкие грузовики на севере по Бездорожье. American Trucks in the North and off-RoadСервис для поиска запчастей - https://carkysha.ru Группа в ВК- https://vk.com/carkysha --------Добро пожаловать на наш канал--------...MATS 2016: Тягач Kenworth с супер спальникомMATS 2016: Тягач Kenworth с супер спальникомТягач #Kenworth #T680 #Platinum на стенде компании производящей кабину-дом на выставке MATS 2016 Ещё о #MATS 2016: Mid-America Trucking...ЧТО В КАБИНЕ? БЕСКАПОТНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ГРУЗОВИК Freightliner Argosy 1-я ЧАСТЬЧТО В КАБИНЕ? БЕСКАПОТНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ГРУЗОВИК Freightliner Argosy 1-я ЧАСТЬСовершенно случайно нам встретился достаточно редкий бескапотный американский грузовик Freightliner Argosy и мы...Грузовики. Супер тюнинг.Грузовики. Супер тюнинг.Старенькое видео.American Truck Simulator МОДЫ - МОНСТР ГРУЗОВИК (kenworth k 1000)American Truck Simulator МОДЫ - МОНСТР ГРУЗОВИК (kenworth k 1000)Игры - http://mechanic-store.com/ Плей листы с другими видео: City Car Driving + РУЛЬ - https://youtu.be/1cPOzT3CH0o Моды в гта 5 (gta5 mods) ...Шоу Американских Грузовиков 2017Шоу Американских Грузовиков 2017

avtoclubvideo.ru

Американские грузовики

Архив записей в блогах:

"я набираю жизнь без секса в поисковой строке а гугл мне предлагает жизнь без страха без селезенки без семьи" (с)Перашковая Ну а какая жизнь может быть без секса? Сплошное серое унылище это будет, а не жизнь. Оно и понятно, что для гугла такие запросы останутся без вариантов. Кому оно над ...

Я хочу рассказать об очень важном учреждении. Не все знают, что оно у нас есть. Это кризисный центр для женщин "Ты не одна". Понятно, что в сложной ситуации женщине часто просто некуда даже пойти. А там можно переночевать, побыть какое-то время, собратсья с мыслями, получить помощь. Центр ...

Меня стали спрашивать, что же я такого делаю в "Гиперионе". А вот, что!Первый день "Бу!-феста". За фото спасибо nataljusha.Было клево и очень хочется ...

Широпаев, avla и ко стонут по поводу того, что "Пу и Ме выступили за кононова": Защищая Кононова, нынешняя Россия защищает не просто “великую победу” как свой базовый миф. Защищая Кононова, нынешняя Россия отстаивает сталинизм как принцип и ...

Бородай в интервью Washington Post помимо того, что назвал Гиркина "деревенским дурачком", указал, что, при транспортировке Гиркина через границу из Донбасса в Россию, охрана была даже вынуждена его связать. "“The village crazy,” Borodai said with a smile. He claimed that his armed gu ...

yablor.ru

Тюнинг американских грузовиков - турбины на ПрофиТрак

В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины – настоящие произведения искусства. Модификация автомобиля не ограничивается только внешним видом, часто переделывается интерьер и даже механика, шины, колеса. Иногда получается полное изменение визуальных и основных характеристик грузовика.

Как говорится, американцы не делают вещи наполовину. Мало того, что их грузовики намного длиннее европейских, так если добавить еще хрома, красок поярче и перед вами настоящие монстры дороги. Регулярно проводящиеся специальные шоу тюнинга дают специалистам, производителям и поставщикам возможность показать дальнобойщикам и транспортным компаниям свои последние инновации и продукты.

Очень популярна аэрография на грузовиках. Это отличный способ придать своему грузовику уникальный и узнаваемый вид, выбирая сюжет и тематику под свою индивидуальность.

Стильности и оригинальности грузовику добавит установка различных наружных элементов: спойлеров, задних крыльев, обтекателей, радиаторных решеток, литых декоративных деталей

Почти все части грузовика подлежат тюнингу: руль, сиденья (очень популярно сделать их обивку из бархата или кожи), приборная панель, бамперы и другие детали, которые могут быть изготовлены из нержавеющей стали. Многие уделяют особое внимание улучшению бытовых условий, переделывая кабину и спальный отсек так, что в них находится место даже для туалета и душа.

Если позаботиться о безопасности, то следует выбрать  дорогие, но замечательные светодиодные фары, у которых больше диодов и таким образом дорога будет освящена отлично. Они производятся и поставляются в огромном разнообразии форм и конструкций.

Для полного, или высокого, тюнинга устанавливают дополнительные агрегаты, улучшающие работу двигателя и трансмиссий, динамику, управляемость, подвеску.

www.profitruck.ru