• Главная

Компьютерные подсказки для начинающих пользователей. Реклама хостингов


Обзор Бесплатных хостингов - Все для вебмастера. Лучшие скрипты и программы.

Бесплатный хостинг с доменомВы не можете видеть эту ссылку. Бесплатный хостинг объемом 1 Гб 3 почтовых ящика, POP3/SMTP Техническая поддержка! Домен имя-сайта.[зона] бесплатно!

trinixy.org

Где найти хороший бесплатный хостинг без рекламы

Многие начинающие веб-мастера ищут хороший бесплатный хостинг без рекламы, а если на нем еще и домен бесплатный – это вообще мечта.  Пользуются ли популярностью такие хостинги? Если ресурс отвечает самым основным требованиям веб-мастера, то почему бы и нет? Другой вопрос – есть ли такие сервисы на самом деле? Могу вас порадовать – есть. Про один из таких хостингов,  я вам сегодня расскажу. Вы сами увидите, что он из себя представляет, и будете решать, нужен ли он вам. Сразу хочу сказать, что бесплатный ресурс  очень хорош для создания и размещения своих одностраничных сайтов или пробных проектов. В дальнейшем там же можно перейти  и на платный ресурс.

Где найти хороший бесплатный хостинг без рекламы

О правильном выборе хостинга  я уже писала, поэтому не буду повторяться по этому поводу. Кто не знает, как это делать, перейдите и почитайте.  Тогда вы точно не ошибетесь при выборе.

Где найти хороший бесплатный хостинг без рекламы

А теперь поговорим о хостинге Hostinger . Наткнулась я на него чисто случайно, когда искала информацию по созданию сайта-одностраничника.

Создавать такие сайты-одностраничники  на отдельных платных ресурсах не всегда оправданно, и если их много, то дорого выйдет. Вот я и рыскала  по всему интернету в поисках, и наконец-то нашла.  Посмотрела отзывы, и решила, что это то, что мне нужно.

Больше всего порадовало то, что даже в бесплатном варианте есть поддержка PHP и MySQL. Значит, сайты могут быть с базой данных, скриптами и плагинами, т.е. самый что ни на есть полноценный сайт или  форум. Если в дальнейшем понадобиться, то  можно все перенести на платный вариант здесь же.

Где найти хороший бесплатный хостинг без рекламы

А самое главное преимущество этого хостинга в том, что в бесплатном варианте нет никакой сторонней рекламы, и большой выбор бесплатных же шаблонов.

На любые вопросы вы получите ответ либо на форуме сайта, либо в технической поддержке.

Если это то, что вам необходимо, то переходите на хостинг, и регистрируйтесь.

Просто нажмите на большую сиреневую  кнопку «Заказать сейчас» и пройдите регистрацию.

Где найти хороший бесплатный хостинг без рекламы

Через пару минут вам на почту придет поздравление и приглашение перейти по ссылке для завершения процедуры регистрации и создания своего первого сайта в этой системе.

После того, как вы зарегистрируетесь,  вам станет доступна еще одна вкладка «База Знаний», на которой вы найдете много ответов на свои вопросы.

Для создания своего аккаунта перейдите по кнопке «Хостинг», выберите бесплатный вариант и нажмите на кнопку «Заказать».

Где найти хороший бесплатный хостинг без рекламы

В новом окне выбираете Субдомен (если хотите бесплатно создать сайт) или Домен ( если он у вас уже есть). Дешевый домен можете купить на сервисе 2domains. 

Напишите имя вашего будущего сайта, пароль к нему, капчу, и нажмите ниже кнопку «Создать».

Где найти хороший бесплатный хостинг без рекламы

Теперь наберитесь немного терпения и в течении 12 часов у вас будет свой сайт.

На этом же хостинге можно стать партнером по привлечению клиентов и заработать на платный хостинг, или не плохие подарки, или деньги.

Вот такой бесплатный хостинг без рекламы. Если вы знаете какие-то другие хорошие ресурсы, то напишите об этом в комментариях ниже.

Если вам нужен надежный хостинг для своего сайта, то переходите по ссылке ниже:

Надёжный хостинг beget.com

 

С уважением, Людмила

Понравилась статья — нажмите на кнопки:

    

moydrygpk.ru

Где разместить рекламу в Интернете выгодно и эффективно

Об эффективности и выгоде интернет-рекламы говорят очень много. И, тем не менее, вопрос “где разместить рекламу в Интернете так, чтобы вложения времени и средств принести реальные результаты?” остается очень актуальным. Тем более, что с каждым годом появляется все больше различных возможностей, открываются рекламные сети и площадки. Давайте разберемся, где лучше размещать рекламу в Интернете — чтобы вложений было минимум, а отдача оказалась максимальной.

Изучаем целевую аудиторию

Содержание статьи

В отличие от наружной или телевизионной рекламы, в сети Интернет очень важно понимать свою целевую аудиторию, т.е. людей, которых может заинтересовать ваше предложение. Здесь важно все – возраст, пол, интересы, предпочитаемый стиль общения и т.д.

Например, нет никакого смысла рекламировать автомобили в сообществах и на сайтах, которые посещают преимущественно школьники. Просмотров у такой рекламы будет много, возможно, даже очень много — мальчики интересуются «машинками». А вот покупателей в этом сегменте вы не найдете. А стоит зайти со своим предложением на автофорум или настроить показы на сайтах автотематики — и вероятность того, что вас увидит ваш покупатель, растет в разы.

Также очень важно обращаться к потенциальным покупателям на их языке. Яркие переливающиеся картинки, сообщения в соцсетях с огромным количеством смайлов, обращение на ты – это все очень хорошо работает в молодежной среде. Если вы хотите что-то продать людям взрослым и солидным, обо всей этой мишуре нужно забыть — она вызовет только недоумение и недоверие. Здесь лучше говорить по существу и делать акцент на проблемах клиента, которые вы можете решить.

После того, как вы разобрались с тем, кто будет вашими покупателями и как с ними лучше общаться, пришла пора выбора вида рекламы и площадок для ее размещения.

Контекстная реклама в поисковиках

Эти небольшие рекламные объявления в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google вы, конечно же, видели много раз. Главный плюс контекстной рекламы – показывается она только заинтересованным пользователям. При этом поисковая система ориентируется на запрос, который ввел в строку поиска человек. А потому очень важно грамотно составить объявление и подобрать поисковые запросы, при которых будет показываться ваша реклама.

Любая ошибка здесь приведет к потере денег, так как вы либо потеряете часть аудитории, либо ваши объявления будут показываться вообще не тем людям.

Рекламные сети Яндекс и Google

Этот вид рекламы также платный и считается одним из видов контекстной рекламы. Но здесь есть важные отличия:

  1. Ваше объявление показывают на сайтах схожей тематики, а также на площадках широкой тематики (новостные порталы и пр.)  с учетом анализа кэша пользователя (т.е. его интересов).
  2. Объявление может содержать не только текст, но и картинку.
  3. В рекламных сетях важно охватить максимально  широкую аудиторию, в том числе, близкую к вашей тематике, чтобы увеличить число сайтов, где будет видна ваша реклама.

Тизерная реклама

Этот вид рекламы в интернет, по сути, близок к рекламным сетям поисковиков — здесь точно так же настраиваются показы, но уже в сети сайтов-партнеров. В тизерных рекламных сетях основной упор делается на небольшую, но интересную картинку, а также на интригующий заголовок.  Тизерные сети – это лучшие сайты для рекламы услуг в сфере красоты, туризма, обучения, бизнеса в Интернет и т.п. Для традиционных продаж товаров и сферы B2B тизеры применяются редко, потому что результативность такой рекламы в этих сферах крайне низка.

Социальные сети

Если вы предлагаете товары и услуги для населения (конечных потребителей) и не знаете, где эффективно разместить рекламу в интернете с минимальными финансовыми затратами, то социальные сети – это оптимальный вариант. Естественно, со временем вы задумаетесь и о собственном сайте — да и, кроме того, помимо “социальной рекламы” есть масса интересных и даже бесплатных вариантов. Но все же группа или рекламная страница в соцсети – это то, с чего часто начинают раскрутку бизнеса практически с нуля.

Преимущества работы с социальными сетями:

  1. Вести группу (страницу) вы можете собственноручно, т.е. бесплатно.
  2. О рекламе в региональных пабликах можно договориться с администраторами по минимальным ценам.
  3. Всевозможные акции и розыгрыши призов с обязательным требованием репоста записи, столь популярные в социальных сетях, позволяют получить много подписчиков практически бесплатно.

Сегодня социальные сети стали для огромного числа людей одним из основных источников новостей, поэтому здесь вашу рекламу обязательно увидят.

Доски объявлений

Специализированные сайты объявлений появились еще на заре интернета, и многие из них давно забиты спамом и стали настоящими «мусорниками». Тем не менее, объявления могут быть очень эффективными, если выбрать правильный сайт. Например, широко известные проекты “Авито”, “Молоток.ру”, “Из рук в руки” собирают очень большую аудиторию. Здесь пользователи часто сначала заходят на сайт, а потом уже начинают поиск нужного товара или услуги, а потому конкуренция между торговыми предложениями получается ниже, чем при поиске в Яндекс или Google.

Также популярны и активно развиваются тематические площадки — такие, как “Авто.ру” или “Домофон.ру”. Здесь важно правильно выбрать раздел для своего объявления. На таких солидных досках все, что размещено не по теме или с нарушениями, удаляется модераторами. Не становитесь спамером – это пустая трата сил и времени.

Сайты-агрегаторы

Агрегаторы – это проекты, внешне напоминающие интернет-магазин, в который товары может добавлять любой зарегистрированный пользователь. Самый известный пример такого агрегатора – “Яндекс.Маркет”. Но если компания Яндекс позволяет добавление товаров только на платной основе, то есть площадки, где вы можете разместить свои товары и услуги бесплатно. Например:

Эти агрегаторы также очень настойчиво предлагают платные услуги, но при необходимости здесь можно рекламироваться и совершенно бесплатно.

Тематические форумы

Форумы и различные интернет-сообщества – это традиционные и широко известные сайты для рекламы услуг, бесплатные варианты рекламы здесь тоже просты и доступны каждому, но требуют определенных затрат времени. Вам нужно зарегистрироваться, начать общаться как обычный пользователь (на разные темы), стать на форуме «своим» и получить определенную репутацию. И только после этого можно аккуратно рекомендовать в различных ветках свои товары и услуги.

Просто зарегистрироваться и выложить свое объявление  можно на многих форумах — для этого существуют специальные разделы. Но чаще всего реклама там платная, хоть и недорогая. Есть и еще один метод – договориться с администрацией форума и стать экспертом. В своем деле вы знаете много, и если ваши знания востребованы в сообществе, появление раздела с вопросами профессионалу принесет пользу и форуму, и вам — как рекламодателю.

Статьи и видео-ролики

На самом деле, это два разных вида рекламы в Интернет, но их объединяет общий подход. Вы даете людям полезную информацию, связанную с вашей тематикой, и одновременно ненавязчиво рекламируете свой бизнес. Статьи при этом размещаются на чужих сайтах, чаще всего – на тематических порталах по договоренности с владельцами. Если ваш материал хороший, то его могут принять бесплатно. Для видеороликов лучше всего создать и начать развивать собственный канал на Youtube. При этом очень важно, чтобы в роликах прежде всего была полезная информация, и только потом – ваша реклама.

Также можно создать несколько аккаунтов и писать в комментариях отзывы, связанные с теми товарами и услугами, которые вы рекламируете.

Что выбрать и как не потеряться

На самом деле, список видов рекламы в Интернет можно продолжать и дальше. Интернет постоянно развивается, появляются новые возможности для эффективной рекламы. А потому, если увидите что-то новое – присмотритесь: а вдруг это именно то, что вам нужно? Для того, чтобы получить максимальную отдачу, различные методы рекламы стоит применять одновременно.

А если вы не знаете, как эффективно разместить рекламу в интернете и боитесь совершить ошибку, в результате которой потеряете время, деньги и потенциальных клиентов, — обращайтесь к профессионалам. Опытный маркетолог изучит ваше направление деятельности и целевую аудиторию, затем составит продуманный маркетинговый план, следуя которому, вы обязательно окупите свои вложения в рекламу и получите тот самый поток клиентов, который нужен в каждом бизнесе.

 

seoklub.ru

Продвижение сайтов хостинга, раскрутка сайта хостинга, реклама хостинга

Услуги хостинга необходимы каждой ресурсу, функционирующему в сети. Компаний, предоставляющие данный тип услуг, на территории Рунета достаточно много. Конкуренция по сегменту оценивается как высокая, и чтобы привлечь клиентов, приходится тщательно продумывать конкурентные преимущества и постоянно заботиться о надежной репутации.

Продвижение услуг хостингов в интернете сегодня строится преимущественно на активной работе с клиентами и использованием социальных сетей. Учитывая специфику отрасли, необходимо не просто заинтересовать аудиторию услугами, но и максимально поддерживать интерес, оправдывать ожидания.

Особенности сайтов хостингов с точки зрения продвижения

Наличие постоянно обновляемого уникального контента

На сайте желательно вести блог или рубрику с полезными статьями, ответами на вопросы клиентов, мануалами, описаниями использования сервисов, различных CMS.

Работа с поддоменами

На поддоменах удобно размещать базы кодов языков программирования, учебники по html, css с хорошим набором ключевых запросов для ускорения и повышения качества индексации.

Установка счетчиков

Счетчики от Яндекса, Google и других ПС рекомендуется объединять для всех поддоменов и делать суммарную посещаемость.

Продуманная структура и высокий уровень юзабилити

Чтобы ресурс выглядел современно и вызывал доверие, необходимо при его создании опираться на действующие стандарты юзабилити и потребности пользователей.

Работа с потенциальными и постоянными клиентами

Для эффективной раскрутки сайта хостинга используется активная и живая работа с аудиторией. Возможные форматы:

  • группы в социальных сетях;
  • оперативный отклик на вопросы пользователей, грамотные консультации;
  • разработка дополнительных предложений (кроме аренды), скидок, бонусных программ.

Чтобы вызвать интерес у клиентов, хорошего уровня обслуживания для хостера недостаточно. Нужно выделяться в среде конкурентов и предлагать аудитории что-то и интересное, в том числе часть услуг с оплатой и виде рекомендации сервиса друзьям, бесплатных тестирований. Также желательно постоянно поддерживать популярность хостинга за счет публикации обзоров и материалов на профильных площадках.

Наша компания предлагает продвижение хостинга на выгодных условиях с индивидуальным подходом. Мы используем эффективные и актуальные методы продвижения, учитываем особенности проекта и работаем с ориентацией на результат!

webprojects.ru