Email маркетинг, что это такое?

Email маркетинг позволит охватить более широкий круг клиентов и увеличить узнаваемость вашего бренда, продукта, услуги и компании в целом, так про это чудо говорят маркетологи и менеджеры по продажам. В моем понимании — это рассылка плюс немного «воды» для клиента.

Как вести email маркетинг?

Прежде всего — это два старых добрых мероприятия, эффект от которых при должном проведении будет положительным. Кого то может пугать слово маркетинг, но если заменить его на «рассылка» и добавить немного статистика все встанет на место.

Email маркетинг — это:

Email маркетинг поможет сохранить клиентов и заставит потенциальных покупателей возвращаться, используя привлекательные сообщения по электронной почте. Это лучше и эффективнее, чем обычные письма. Почему? Все просто:

  1. Происходит повышение взаимодействия с потребителями. E-mail и sms рассылку можно организовать совсем быстро и недорого.
    Можно поговорить о их интересах. Узнайт, что интересует вашу аудиториюи клиентов и отправьте целевой email.
  2. Привлечение новых рефералов. Email бюллетени легко передать другим людям. Клиенты могут делиться ими с друзьями и коллегами.
  3. Возможность отслеживать, кто читает и отвечает на email маркетинг. Статистика и аналитика отправленной почты еще один плюс.
  4. Существенная экономия на бумаге :) Постоянный контакт email маркетинга является доступным для любого малого бизнеса.

P.S. Статья написана в рамках конкурса «Пощупаем пингвина» и учавствует в номинации «email маркетинг».

This entry was posted in Интернет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *