• Главная

Позвонить В Яндекс Директ. Яндекс позвонить директ


УРОК 20. Звоним в службу поддержки Яндекс. Как правильно общаться?

Мы разобьем данный материал на 2 смысловые части: почему надо регулярно звонить в службу поддержки и как лучше это делать. Усвойте прямо сейчас, что первая часть в 100 раз важнее второй.

I. Почему надо постоянно звонить в службу поддержки?

При малейшем поводе или даже без повода - постоянно общайтесь со службой поддержки Яндекс. Это поможет вам в 100 раз ускорить любые ваши работы с контекстной рекламой, вы будете быстро решать вопросы. У Яндекса ОТЛИЧНАЯ служба поддержки, она изумительная, бесплатная и почти круглосуточная (с 5:00 до 24:00 МСК). Да, бывает, что какие-то менеджеры немного тупят. Но, просто поверьте, это одна из лучших русскоязычных поддержек в мире. Особенно если учитывать огромную её загруженность, сложность самой специфики и пр.

II. Как правильно звонить в службу поддержки?

1) Общие и частные вопросы.В первую очередь вам надо знать, что для служба поддержки Яндекс Директ делит все обращения пользователей на общие и частные. При общих вопросах специалист службы поддержки просто отвечает вам. Причастных он требует номер кампании/объявления/группы объявлений/логин (что-то одно, как правило). 

Чтобы вы понимали, частными вопросами признаются все вопросы, которые касаются именно ваших кампаний. Если даже вопрос общий, но вы его ставите так, что менеджер понимает, что он касается ваших кампаний, менеджер признает этот вопрос частным. И начнет требовать с вас всякие там номера кампаний. Бывает даже, что менеджер отказывается отвечать на вопрос, пока вы их не дадите.

Зачем мы это все пишем? Дело в том, что не всегда под рукой есть номера кампаний, объявлений и пр. Поэтому мы рекомендуем при звонках, где вам не надо разбираться по конкретным объявлениям, а просто надо что-то понять, говорить волшебные слова "Здравствуйте, меня зовут Иван, У МЕНЯ ЕСТЬ ОБЩИЙ ВОПРОС". Обязательно представляйте, иначе менеджер обязательно потеряет ваше время на то, что вежливо поинтересуется, как к вам обращаться :"D

Во всех остальных случаях, когда у вас действительно частный вопрос, вооружайтесь всякими там номерами и просто звоните. Мы рекомендуем вам думать над проблемой самостоятельно 10 секунд. Если четкого 100%-ого решения нет, значит надо звонить. Даже если ваш вопрос кажется вам самым глупым в мире. Все равно звоните.

2) Будьте любознательными.При каждом звонке старайтесь не только решить свою проблему, но и понять, отчего она появилась, представить себе всевозможные ситуации, когда она может появиться еще. Необходимо задавать менеджеру вопросы "а если так? а если вот так? а если я вот это выключу? а если бы я вот этот товар рекламировал? а откуда системе это известно?" И так далее. Практика показывает, что 3-5 лишних минут общения с менеджерами Яндекса могут сэкономить несколько часов на настройке.

3) Сотрудники консультируют по-разному?Да, бывает и такое, попадаются некомпетентные менеджеры. Это скорее исключение, чем правило. Поэтому, если вы не уверены в ответе, просто кладите трубку и звоните еще раз. Попадете на другого менеджера, и все будет ОК.

В дальнейших постах мы постепенно будем раскрывать другие темы, связанные с техподдержкой Яндекса: персональные менеджеры, поддержка со стороны агентств, полезные текстовые материалы, форум и прочее. Но всё это уже не так важно. Самую важную информацию мы написали в этой статье.

Итак, еще раз: звоним по любому поводу, задаем как можно больше вопросов. Рекомендуем начать прямо сейчас:

ТЕЛЕФОНЫ:Служба поддержки Яндекс Директ: 8-800-234-24-80Общая служба поддержки Яндекс: 8-800-333-96-39

Полезная ссылка по теме: http://help.yandex.ru/direct/contact-us.xmlВсе уроки тут: #обучение_яндекс_директ_ST_MKИли тут: http://st-mk.ru/blog/obuchenie-yandeks-direkt/

st-mk.ru

Яндекс директ нет звонков

20 Сен Яндекс директ нет звонков

Вы запустили рекламу в Яндекс Директе а звонков нет? Печальная распространенная картина для начинающих рекламодателей в Директе. Причин может быть много, будем разбираться.

Начнем с сайта, иногда причина в нем, а не в настройке Яндекс директа. Есть люди, которые рекламируют не сайт, а вообще только виртуальную визитку сделанную в Яндексе. Так можно делать, но если Ваши конкуренты рекламируют хорошие полноценные сайты — звонков у Вас не будет, они будут у Ваших конкурентов. Виртуальная визитка в любом случае уступает даже самому плохому сайту. То же самое можно сказать и о группах в социальных сетях. Некоторые не имея сайта их пытаются рекламировать, но звонков получают мало или не получают вообще.

Вообще может ли быть проблема в сайте, выяснить очень просто — посмотрите что рекламируют Ваши конкуренты. Просто набирайте свои целевые запросы на Яндекс поиске, по которым Вы рекламируетесь, и открывайте сайты конкурентов с пометкой Реклама. Если Вы понимаете что Ваш сайт реально хуже в дизайне, удобстве — проблема с сайтом есть. Сайт — Ваше лицо в интернете. У человека попавшего на сайт возникает подсознательное сравнение сайта с его владельцем. Если сайт плохой (по сравнению с конкурентами) — значит и услуга такая, звонить не будут. У конкурента сайт лучше, значит и услуга лучше — так не осознанно думает большинство людей. Иногда плохой сайт может компенсировать более низкая цена на услугу, но и то не всегда.

О том каким доложен быть сайт, можно написать несколько больших статей — тема не для данной записи. Но если вкратце — просто сравните то, что рекламируете Вы, с тем, что рекламируют конкуренты. Откройте все  объявления и посмотрите:

1

Если у Вас явно хуже — звонков с рекламы в Директе будет мало, их будут получать Ваши конкуренты. Так как, как рекламу не делай, вместе с Вашим объявлением будет показано еще несколько объявлений конкурентов.  У меня иногда даже спрашивали можно ли сделать так, чтобы в ответ на определенные запросы показывалась только их объявления. Ответ можно, но это крайне дорого, и для этого нужно несколько сайтов.

Если Ваш сайт конкурентоспособен, а звонков нет, нужно разбираться с Директом.  «На глубокое» постараюсь не лезть, а объяснить основные ошибки простыми словами.

Для начала просто зайдите в статистику кампании, и посмотрите сколько вообще кликов за день Вы получаете. Вкладка Статистика по дням (на нее Вы сразу и попадете). Картина может быть примерно такой:

2

Что здесь нужно понимать. Конверсия в звонки колеблется от 0,5%, до 10% — разбег большой, зависит и от сайта, и от рекламы, и от конкурентов, и от Вашего предложения той же цены например которую Вы выставили за свои услуги.  Если у Вас хороший сайт, с хорошим УТП (уникальным торговым предложением), цена Ваша средне рыночная, а конкуренция в теме не очень высокая, можно взять конверсию немного выше средней, допустим 7%. То есть из 100 кликов должно быть 7 звонков, конечно не факт что реальных заявок, но хотя бы звонков.  Если у Вас плохой сайт, а конкуренция высокая, считайте конверсию в районе 1%, то есть из 100 посетителей 1 звонок. Такие примерно цифры получаются при нормально настроенном Директе на хороший и плохой сайт. Если у Вас плохой сайт — делайте новый сайт, потом уже разбирайтесь с Директом. Если сайт хороший, и Вы в этом уверены, а звонков мало — возможно неправильно настроен Директ, может быть так, что просто мало кликов для желаемого количества звонков (считайте примерно с учетом конверсии 5%).

Если мало кликов, для начала проанализируйте все ли возможные целевые запросы Вы взяли в свою рекламную кампанию.  Подбор запросов это отдельная тема, но если Вы понимаете что не очень качественно подошли к подбору запросов для своей рекламной кампании, ознакомьтесь с этой статьей, в ней я рассказываю как новичку правильно и быстро собрать семантическое ядро для запуска рекламы для своего сайта.

Если Вы уверены, что запросы взяли все, может быть назначена низкая ставка, поэтому показов и кликов мало. Попробуйте увеличить ставку и посмотреть.

Обязательно надо посмотреть откуда Вы вообще получаете клики. Начинающие рекламодатели делают одну рекламную кампанию и для Яндекс поиска, и для сети РСЯ. Так не очень правильно, и как минимум надо понимать откуда сколько кликов Вы получаете. Чтобы посмотреть статистику по отдельности, раскройте дополнительные параметры и поставьте галочку отдельно Поиск и Сети:

3

Статистика может иметь примерно такой вид:

4

Итого с Яндекс поиска у меня было 261 клик, и с сети РСЯ 172.  Посмотрите на CTR с Яндекс поиска. Желательно чтобы этот показатель был не менее 5%. В моем примере 1,13 — это мало. Это показатель кликабельности, если на поиске он у Вас ниже 5%, рекламу желательно сделать лучше и получать больше кликов уже только за счет более высокого процента кликабельности. Вообще если Вы не разделяете кампании отдельно на поиск и РСЯ (сети), не используете Яндекс метрику для отслеживания более эффективного трафика, хотя бы методом тыка нужно выяснить откуда у Вас больше звонков — с поиска, или сетей РСЯ. Для этого на какое то время можно включить только поиск, на какое то только показы в сетях. Вы поймете откуда больше звонков. А вообще, если по хорошему, нужно сделать отдельную кампанию для поиска,  отдельную для сети РСЯ, и подключить и настроить метрику для отслеживания более конвертируемого трафика.

Но если это все сложно и делать не хочется, хотя бы посмотрите что реально набирают люди в поисковой строке Яндекса, перед кликом по Вашему объявлению на поиске. Для этого выбираем вкладку статистики Поисковые запросы, оставляем галочки только возле показы и клики, выбрав период времени побольше:

1

Без выбора условия фильтрации жмем показать:

2

В отчете мы видим реальные запросы которые набирали люди перед кликом по Вашим объявлениям. Если Вы видите много не целевых фраз — к Вам приходит много не целевого трафика, звонков нет соответственно.  Нужно хотя бы на основании этой статистики доработать список минус слов — внести в минус слова слова из мусорных запросов, делающих эти запросы мусорными, чтобы в ответ на запросы содержащие эти слова Ваши объявления больше не показывались.

Итак нет звонков. Во первых сравниваем сайт с сайтами конкурентов. Далее проверяем свои запросы и смотрим откуда к нам идет большинство кликов, по возможности улучшаем кампании. Смотрим реальные запросы людей. Это конечно лишь малый список действий которые можно предпринять для увеличения количества обращений, но многие и этого не делают.

Вопросы задавайте в комментариях.

vladimirkulik.com

Позвонить В Яндекс Директ от 4500 руб. Акция.

1 Производитель пластиковой упаковки

2 Зоомагазин

3 Интернет-аптека

4 Агентство недвижимости

5 Аэрофото съемка

6 Шиномонтаж

7 Фотостудия

8 Кофенйня

9 Заводчик собак

10 Медицинский центр

11 Художественная школа

12 Бухгалтерская фирма

13 Агентство эмоциональных подарков

14 Свадебное агентство

15 Интернет-магазин ноутбуокв

16 Турфирма

17 Частный детский сад

18 Продажа секс кукол

19 Контактный зоопарк

20 Дизайн интерьеров

21 Хостел

22 Атракцион виртуальной реальности

23 Заводчик породистых кошек

24 Курьерская служба

25 Кинотеатр

26 Частный массажист

27 Услуги по строительству и ремонту

28 Организация праздников

29 Доставка цветов

30 Услуги психологов

31 Фитнес-центр

32 Изготовление столешниц

33 Услуги такси

34 Модельное агентство

35 Развлекательный центр

36 Страховыя компания

37 Торты на заказ

38 Доставка воды

39 Спа-салон

40 Салон парикмахерских услуг

41 Цветочный магазин

42 Магазин одежды

43 Стоматология

44 Доставка пиццы

45 Продажа медицинского оборудования

46 Грузоперевозки

47 Натяжные потолки

48 Мясо оптом

49 Магазин флористического оборудования

50 Ночной клуб

51 Промышленный альпинизм

52 Магазин постельного белья

53 Наружная реклама

54 Прогулки на катере

55 Парк атракционов

56 Услуги имиджмейкера

57 Частная пекарня

58 Магазин строительных материалов

59 Частное охранное предприятие

60 Оформление виз и загран. паспортов

61 Букеты из конфет

62 Кондитерская

63 Установка видеонаблюдения

64 Коворкинг-центр

65 Установка вентиляции

66 Интернет-магазин чемоданов

67 Сдача в аренду мини-складов и камер хранения

68 Услуги частного слесаря

69 Продажа кофемашин

70 Школа плавания

71 Мануальный терапевт

72 Ювелирный магазин

73 Доставка суши

74 Частный аудитор

75 Регистрация ООО и ИП

76 Продажа штор

77 Адвокатская контора

78 Микрофинансовая организация

79 Продажа входных дверей

80 Сдача в аренду нежилых помещений

81 Оценка недвижимости

82 Интернет-магазин сотовых телефонов

83 Овощи оптом

84 Служба доставки

85 Оформление допусков СРО

86 Продажа межкомнатных дверей

87 Создане сайтов

88 База отдыха

89 Интернет-магазин душевых кабин

90 Продажа корпусной мебели

91 Другие прочие малые и средние бизнесы.

direct.expansion.ru


Смотрите также