• Главная

Яндекс Директ для сотовых телефонов. Яндекс директ телефон


Яндекс.Директ показывает адреса и телефоны — Новости рекламных технологий Яндекса

Яндекс.Директ показывает адреса и телефоны

10 октября 2006

Контекстная реклама в интернете стала доступна даже тем, у кого нет собственного сайта. Теперь рекламодатели Яндекс.Директа могут указать контактную информацию. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон».

Переход пользователя на «виртуальную визитку» оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя. Новой возможностью могут воспользоваться и те рекламодатели, у которых есть сайт — задавая одну или обе ссылки.

«Размещение контактной информации позволит даже тем компаниям, которые не представлены в интернете, оценить преимущества контекстной рекламы, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". — А для компаний, у которых есть сайт, это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом. Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то — сразу звонить и выяснять подробности голосом. Теперь рекламодателям доступны оба этих канала связи с покупателями».

Одновременное использование обоих каналов не приведет к увеличению рекламных расходов: если пользователь, посмотрев «визитку», решил перейти на сайт (или наоборот) — это будет засчитано как один переход. Минимальная стоимость одного перехода в системе Яндекс.Директ составляет 30 копеек.

Последние нововведения Директа нацелены на привлечение «офлайнового» бизнеса к контекстной рекламе. Возможность указания контактной информации, наряду с автоматическими инструментами Яндекс.Директа (автофокусом, автобюджетом, временным таргетингом и т.д.), позволяет эффективно рекламироваться в интернете даже компаниям, не имеющим постоянного доступа в сеть.

Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. Месячный оборот Директа превысил 5 000 000 долларов и продолжает стабильно расти.

yandex.ru

Яндекс Директ для сотовых телефонов

  1. Главная
  2. Шаблоны
  3. Яндекс Директ для сотовых телефонов
Яндекс Директ для сотовых телефонов

Такой шаблон очень пригодится владельцам салонов связи для того, чтобы создать Яндекс Директ для сотовых телефонов. Теперь не нужно самостоятельно изучать особенности работы с Директом. Сервис от Autodirect5.ru уже настроил вашу рекламную кампанию по основным параметрам.

Яндекс Директ сотовые телефоны

Создать кампанию

Действуйте по инструкции быстрой настройки Яндекс Директа для сотовых телефонов. В первую очередь жмите на кнопку «Создать кампанию». На странице с настройками вы увидите форму с внесенными данными. Можно подвергнуть редактуре тексты по своему желанию. Затем выберите регион, на территории которого будет вестись продажа сотовых телефонов. Не забудьте внести адрес корпоративного сайта в соответствующее поле.

После этого можете создавать рекламную кампанию. Нажмите на кнопку «Загрузить в Яндекс Директ». Если через две-три минуты вы заглянете в свой аккаунт на Яндексе, то убедитесь в наличии новых рекламных объявлений. Поздравляем, у вас получилось настроить Яндекс Директ для сотовых телефонов без посторонней помощи.

Обратите внимание! Чтобы вашу рекламу увидел большой процент возможных покупателей, вам понадобится несколько раз сделать Яндекс Директ для сотовых телефонов с использованием различных ключевых запросов.

Наиболее популярные ключи в тематике сотовых телефонов:

  • Сотовые телефоны магазин
  • Сотовые телефоны каталог
  • Сотовый телефон купить
  • Сотовые телефоны интернет
  • Сотовые телефоны 2016

Продолжайте настройку рекламы, подставляя в шаблон разные ключевые запросы.

autodirect5.ru

Яндекс.Директ показывает адреса и телефоны

Интернет, 10 октября 2006 года. Контекстная реклама в интернете стала доступна даже тем, у кого нет собственного сайта. Теперь рекламодатели Яндекс.Директа могут указать контактную информацию. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон».

Переход пользователя на «виртуальную визитку» оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя. Новой возможностью могут воспользоваться и те рекламодатели, у которых есть сайт задавая одну или обе ссылки.

«Размещение контактной информации позволит даже тем компаниям, которые не представлены в интернете, оценить преимущества контекстной рекламы, говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". А для компаний, у которых есть сайт, это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом. Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то сразу звонить и выяснять подробности голосом. Теперь рекламодателям доступны оба этих канала связи с покупателями».

Одновременное использование обоих каналов не приведет к увеличению рекламных расходов: если пользователь, посмотрев «визитку», решил перейти на сайт (или наоборот) это будет засчитано как один переход. Минимальная стоимость одного перехода в системе Яндекс.Директ составляет 30 копеек.

Последние нововведения Директа нацелены на привлечение «офлайнового» бизнеса к контекстной рекламе. Возможность указания контактной информации, наряду с автоматическими инструментами Яндекс.Директа автофокусом, автобюджетом, временным таргетингом и т.д.), позволяет эффективно рекламироваться в интернете даже компаниям, не имеющим постоянного доступа в сеть.

Яндекс.Директ первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. Месячный оборот Директа превысил 5 000 000 долларов и продолжает стабильно расти.

КонтактыКомпания «Яндекс»Елена Колмановская, главный редакторМихаил Ушаков, руководитель пресс-службыТелефон: +7 (495) 739-7000Факс: +7 (495) 739-7070Электронная почта: [email protected]

yandex.ru


Смотрите также