• Главная

Контекстная реклама Яндекс Директ: о чем молчат менеджеры Яндекса. Яндекс директ менеджер


Зачем нужен персональный менеджер Яндекса?

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Зачем нужен персональный менеджер Яндекса?

25.03.2014

Для рекламодателей, которые тратят определенную сумму в месяц на рекламу, Яндекс предоставляет бесплатную услугу персонального менеджера.

В Москве и Санкт-Петербурге менеджер бесплатно предоставляется тем, кто тратит в месяц на рекламу более 21 000 рублей, в регионах — 9000 рублей (данные по состоянию на 2014 год).

Нужно ли соглашаться на помощь персонального менеджера Яндекса?

Конечно! Зачем отказываться, тем более это совершенно бесплатно!

Чем Вам может быть полезен такой менеджер:

  1. У Вас появляются привилегии, чтобы задавать любые вопросы по работе Вашей рекламы в Директе.
  2. Вам больше не придется «висеть» на телефоне сто пятьдесят первым в общей очереди службы поддержки Яндекса. У Вас будет свой личный, свой собственный менеджер, которому Вы можете звонить напрямую. Если Ваш менеджер занят — Вам всегда помогут его коллеги. Без очереди :)
  3. Менеджер Яндекса может скопировать Вашу рекламную кампанию (это очень полезно, если вдруг Вы решите запустить кампанию еще на один город, например). Чтобы не заливать 1000 объявлений вручную, менеджер Яндекса скопирует Вашу рекламную кампанию и Вам останется только поменять город в настройках.
  4. Менеджер Яндекса имеет доступ к некоторым полезным кнопкам: например, он может «активировать» кнопочку «дневной лимит», чтобы Вы могли задавать ограничения по расходам денег на рекламу в день, не прибегая к «Общему счету».
  5. Вы можете его мучить своими вопросами хоть по 100 раз на дню — он будет Вам улыбаться и объяснять как дошкольнику по 150 раз одно и то же, пока Вы во всем не разберетесь. Проверено!
  6. Вы можете обращаться к своему менеджеру по вопросам модерации объявлений, по вопросу составления объявлений, по подбору ключевых слов, он подскажет, как повысить качество аккаунта в Яндекс Директ.

Что за Вас не сделает менеджер Яндекса?

Вот честно, ни разу не слышали о том, чтобы менеджеры Яндекса создавали качественные рекламные кампании в Директе «под ключ».

Ценных советов можно получить очень много — это правда, но готовую кампанию, которая будет сделана с учетом всех тонкостей Вашего бизнеса ждать не стоит.

Нужно понимать, что менеджер Яндекса имеет на облуживании очень много клиентов и скрупулёзно вникать в кампании всех своих «подопечных» — это нереально.

К тому же,  менеджер Яндекса - это сотрудник Яндекса. Как Вы думаете, насколько он заинтересован в экономии Вашего бюджета?

Вывод: Менеджер Яндекса  - это хорошо, это полезно, это нужно, в общем, дают  - надо брать!

Но настройку рекламной кампании лучше произвести самостоятельно или доверить агентству, которое будет полностью отвечать за настройку Вашей рекламной кампании «под ключ» с учетом всех тонкостей Яндекс Директ.

Ознакомьтесь с нашей статьей, как не ошибиться при выборе агентства по контекстной рекламе.

Информация от Яндекса о работе с персональным менеджером здесь.

Я хочу кампанию в Директе без предоплаты!

restart-adv.ru

о чем молчат менеджеры Яндекса |

Контекстная реклама Яндекс ДиректЯндекс Директ – это крупнейшая в России система размещения контекстной рекламы, т. е. такой рекламы, которая показывается не всем подряд, а только заинтересованным пользователям. Пользователь вводит запрос в Яндексе, а в ответ получает список подходящих сайтов и рекламу. Если вы хотите разместить рекламу напрямую, обратившись в Яндекс, тогда Вам сюда: Яндекс Директ. Регистрируйтесь и начинайте работу! Менеджеры Яндекса бесплатно проконсультируют и помогут создать рекламу, а в помощи можно найти очень подробную информацию о контекстной рекламе: Помощь Яндекс Директ.

А теперь подробнее о том, чего вам не расскажут менеджеры Яндекса

Конкуренты Яндекс Директ

Помимо Яндекс Директ в России есть еще одна очень серьезная система контекстной рекламы – это Гугл Адвордс. В Гугл Адворс в некоторых тематиках до сих пор реклама стоит в 2-3 раза дешевле, чем в Яндекс Директ, т. к. эта система традиционно несколько менее популярна и конкуренция там меньше.Аудитория Яндекс Директ составляет около 50% пользователей Рунета, а Гугл Адвордс – 35% (и эта цифра растет). Так что размещать рекламу имеет смысл сразу и там и там, а не только в Яндекс Директ. Посмотреть актуальную на сегодняшний день статистику распределения пользователей Рунета по поисковым системам можно по этой ссылке: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html.

Чем больше ваш рекламный бюджет, тем лучше Яндексу и хуже вам

Яндекс Директ пишет, что минимальный заказ – 300 рублей. На практике это не так! Вы не сможете получить сколько-нибудь приемлемое количество посетителей на свой сайт при бюджете менее 15 000 рублей, а во  многих  тематиках сумма минимального месячного бюджета будет в разы больше.Стоимость одного клика, рекламные бюджеты и конкуренция растут из года в год. И Яндексу очень хорошо от этого, ведь чем больше ваш бюджет, тем больше прибыль Яндекса. Как можно решить эту проблему, написано здесь (Как настроить цели в Гугл Аналитикс и Яндекс Метрике, чтобы снизить расходы на рекламу в разы).

Прогноз бюджета в Яндекс Директ нагло врет

Чтобы приблизительно оценить ваш рекламный бюджет, необязательно обращаться в Яндекс или рекламное агентство. Вы легко сможете сделать это сами, потратив час времени. Для начала подберите ключевые слова при помощи этого сервиса Яндекса: http://wordstat.yandex.ru/. Если не знаете, как подбирать ключевые слова, то можно почитать здесь: Уникальный способ подбора ключевых слов для 30-50% экономии бюджета. Подберите хотя бы 10-30 слов для предварительной оценки.Потом надо зарегистрироваться в Яндекс Директ, перейти по ссылке «Прогноз бюджета» в личном кабинете (если не найдете – позвоните в Яндекс Директ и они покажут вам, заодно спросите у них, чем Яндекс Директ лучше Гугл Адвордс, чтобы посмеяться, когда Вам будут рассказывать, что Гуглом пользуются только  программисты). Обязательно установите регион, чтобы оценка была не по всему миру или России, а именно по вашему региону, и вы увидите оценку количества показов и кликов, а также месячного рекламного бюджета.

Вот этот вот самый бюджет, который вам выдаст Яндекс Директ, на практике окажется в три раза больше. Хотя я и не гарантирую этого, но в большинстве случаев это будет именно так, поверьте.

Чем выше CTR, тем лучше объявления и тем дешевле стоит клик

Тут Яндекс не врет, чем больше CTR, тем меньше стоимость клика. Но есть очень серьезный подвох, который способен перевернуть все с ног на голову. Вернее, с головы на ноги. Действительно, чем завлекательнее написано объявление, тем по нему чаще кликают и, как следствие, тем больше ваш бюджет, хотя Яндекс и компенсирует это частично снижением ставки. Но бюджет все равно будет больше, т. к. зачем Яндексу снижать ваш бюджет и тем самым свою прибыль?Итак, если CTR больше, то вы получаете больше посетителей на свой сайт. Но будете ли вы при этом получать больше заявок и звонков? Нет! Не факт. Объясню на примере. Допустим, вы продаете холодильники. Сравните объявления: «Продаем холодильники [марка холодильника] очень дешево. Распродажа! Звоните!» и «Продаем холодильники [марка холодильника] за 30 000 р. Звоните!». По первому объявлению будут кликать чаще, у него будет больше CTR, чем у второго объявления. Зато те, кто изредка будут заходить к вам на сайт по второму объявлению, будут делать больше заказов, т. к. они кликнули на объявление, несмотря на высокую цену. Т. е. во втором случае у нас будет меньше бюджет, т. к. по нему будут реже кликать, меньше CTR и больше заказов. Я на практике часто сталкивался с тем, что объявления с очень низким CTR давали очень дешевые заявки и в большом количестве. Яндекс Директ учит, что чем выше CTR, тем лучше для вас. На самом деле все наоборот – чем меньше ваш бюджет и чем больше вы получаете заявок, тем лучше для вас, ну а высокий CTR хорош для Яндекса.

Таким образом, размещайте рекламу, но не доверяйте всему, что вам говорят менеджеры поисковых систем. Помните, что цель Яндекса и Гугла – это увеличение прибыли, т. е. вашего бюджета. Ведь чем больше ваш бюджет, тем выше их прибыль.

maxcontextad.com

Персональный Менеджер Яндекс Директ Отзывы от 4500 руб. Акция.

1 Производитель пластиковой упаковки

2 Зоомагазин

3 Интернет-аптека

4 Агентство недвижимости

5 Аэрофото съемка

6 Шиномонтаж

7 Фотостудия

8 Кофенйня

9 Заводчик собак

10 Медицинский центр

11 Художественная школа

12 Бухгалтерская фирма

13 Агентство эмоциональных подарков

14 Свадебное агентство

15 Интернет-магазин ноутбуокв

16 Турфирма

17 Частный детский сад

18 Продажа секс кукол

19 Контактный зоопарк

20 Дизайн интерьеров

21 Хостел

22 Атракцион виртуальной реальности

23 Заводчик породистых кошек

24 Курьерская служба

25 Кинотеатр

26 Частный массажист

27 Услуги по строительству и ремонту

28 Организация праздников

29 Доставка цветов

30 Услуги психологов

31 Фитнес-центр

32 Изготовление столешниц

33 Услуги такси

34 Модельное агентство

35 Развлекательный центр

36 Страховыя компания

37 Торты на заказ

38 Доставка воды

39 Спа-салон

40 Салон парикмахерских услуг

41 Цветочный магазин

42 Магазин одежды

43 Стоматология

44 Доставка пиццы

45 Продажа медицинского оборудования

46 Грузоперевозки

47 Натяжные потолки

48 Мясо оптом

49 Магазин флористического оборудования

50 Ночной клуб

51 Промышленный альпинизм

52 Магазин постельного белья

53 Наружная реклама

54 Прогулки на катере

55 Парк атракционов

56 Услуги имиджмейкера

57 Частная пекарня

58 Магазин строительных материалов

59 Частное охранное предприятие

60 Оформление виз и загран. паспортов

61 Букеты из конфет

62 Кондитерская

63 Установка видеонаблюдения

64 Коворкинг-центр

65 Установка вентиляции

66 Интернет-магазин чемоданов

67 Сдача в аренду мини-складов и камер хранения

68 Услуги частного слесаря

69 Продажа кофемашин

70 Школа плавания

71 Мануальный терапевт

72 Ювелирный магазин

73 Доставка суши

74 Частный аудитор

75 Регистрация ООО и ИП

76 Продажа штор

77 Адвокатская контора

78 Микрофинансовая организация

79 Продажа входных дверей

80 Сдача в аренду нежилых помещений

81 Оценка недвижимости

82 Интернет-магазин сотовых телефонов

83 Овощи оптом

84 Служба доставки

85 Оформление допусков СРО

86 Продажа межкомнатных дверей

87 Создане сайтов

88 База отдыха

89 Интернет-магазин душевых кабин

90 Продажа корпусной мебели

91 Другие прочие малые и средние бизнесы.

direct.expansion.ru

Зачем нужен сервис управления ставками в Яндекс Директ (БИД менеджер)

Привет друзья! Сегодня расскажу зачем нужен сервис управления ставками в Яндекс Директ или как его еще называют БИД менеджер.

Проще всего объяснить на примере. Вы запускаете рекламную кампанию на поиске в Яндекс Директ. Вы не единственный рекламодатель, есть еще и другие.

Вы хотите попадать в спецразмещение и платить за это минимальную цену. Смотрите на цену входа в спецразмещение, она составляет, например, 10 рублей. Чтобы войти в спецразмещение Вы ставите ставку 10.1 рублей.

Отлично, Вы попали в спецразмещение. В это время Вашему конкуренту приходит на почту оповещение о том, что он вытеснен из спецразмещения. Если он не пользуется БИД менеджером, то он заходит и увеличивает ставку до 10.2 рублей.

Вам приходит оповещение, Вы заходите и увеличиваете ставку до 10.3 рублей. И так продолжается «перетягивание каната».

БИД менеджер делает эту работу за Вас.

Он, каждую минуту заходит в Ваш аккаунт, и проверяет ставки. Если Вы «выпали» он поднимает ставку. Если цена входа в нужную Вам позицию понизилась он снижает цену.

Тем самым Вы находитесь больше времени в нужной Вам позиции, получаете больше кликов и экономите деньги.

Вокруг темы БИД менеджеров постоянно куча споров. Есть те, кто считает, что встроенные стратегии Яндекса покрывают потребности и есть те, кто считает, что лучше использовать БИД менеджер.

Эти два лагеря непримиримы. И вступать в дисскусии я не хочу.

Для меня БИД менеджер полезен и дает результат. Я его использую на всех своих кампаниях на поиске.

Сначала я использовал eLama, но там есть проблема, нужно переносить кампании на их аккаунт, а у меня уже есть скидка на аккаунте и не хочется заморачиваться, тогда мы написали очень простой сервис управления ставками в котором только одна кнопка. Сначала пользовались сами, а потом отдали на пользование всем желающим. Сейчас в сервисе уже 135 пользователей завели 1300 рекламных кампаний. Ежедневно сервис управляет 635 000 фраз.

Пробуйте, оценивайте результаты, надеюсь он будет и Вам полезен - Яндекс.Ставки

spark.ru


Смотрите также